Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С. Мерседес с 203 технические характеристики


Мерседес 203 технические характеристики обзор описание фото видео

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.

Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.

После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Чем он хорош?

Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.

Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.

На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.

С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.

Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

 

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4526
Ширина, мм 1728
Высота, мм 1426
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Страна сборки Германия

Шасси

Второе поколение Mercedes C-Class по сравнению с предшественником получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили трапециевидный рычаг псевдо McPherson парой нижних поперечных рычагов, с отдельно заменяемыми сайлент-блоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлент-блоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы, и провел отзывную кампанию по замене ненадежных сайлент-блоков. Кроме того, пришлось дорабатывать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующего быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версии AMG. Задняя подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность подвески незначительно увеличилась. Немного изменились и настройки подвески. Инженерам удалось сделать шасси более плотным практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении кренов, и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

Бензиновые.

Рядные четырехцилиндровые:

C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)

C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)

C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)

C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)

C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)

 

Шестицилиндровые:

C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)

C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)

C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)

C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)

C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)

C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)

C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)

C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.

 

Восьмицилиндровые:

C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

 

Дизельные.

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)

C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)

C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)

C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)

C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

 

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)

C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

 

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)

C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Коробка передач

Со всеми двигателями (кроме С320) использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. После рестайлинга недостаток был устранен. Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic, который появился у Мерседеса в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива.

Типичные неисправности

При осмотре подержанного Мерседес С класса с дизельным двигателем особое внимание обратите на работу свечей накала и форсунок. Светящийся индикатор должен погаснуть сразу после запуска. Осмотрите двигатель, сняв пластиковую крышку. Любая замена свечей или форсунок не легкое и не дешевое занятие. Например, ремонт форсунок будет стоить около 140 долларов. До 2003 года быстро изнашивались турбонагнетатели дизельных агрегатов.

Необходимо также провести тщательный осмотр, на предмет износа компонентов передней подвески. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Это характерно для автомобилей, собранных до 2003 года. Так же встречаются утечки топлива из насоса высокого давления дизельных модификаций. Кроме того распространены проблемы с замком зажигания, указателем топлива и катализатором (почти во всех автомобилях до 2003 года).

5-ступенчатый автомат следует проверить на отсутствие утечек. 6-ступенчатая механика может беспокоить выбиванием передач, особенно в Мерседесах С-класса первых лет производства.

Будьте осторожны с автомобилями, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Кроме того, забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки.

 

В первые годы настоящим источником проблем был двухзонный климат-контроль. Он преставал регулировать температуру подаваемого потока воздуха. Причина — сломавшаяся заслонка, отвечающая за смешивание теплого и холодного воздуха. Позже производитель устранил проблему, доработав узел.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей. Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает.

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

 

Модификации Mercedes C-class W203

Mercedes C 180K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 11.4
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes C 180K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, н·м / оборотах 220/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 234
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.3
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes C 200K AT W203

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, н·м / оборотах 240/3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 230K MT W203

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 192/5800
Момент, н·м / оборотах 260/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Mercedes Benz W203 C200K «Обзор» и опыт эксплуатации, болячки

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Мерседес 202 описание модификации характеристики история модели фото видеоМарт 19, 2017 Мерседес 202 описание модификации характеристики история модели фото видео
  • Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.Ноябрь 28, 2016 Мерседес спринтер классик пассажирский технические характеристики обзор фото видео описание комплектация.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМай 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БМВ z4 — технические характеристики.Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.Февраль 26, 2018 Мерседес 164: описание.обзор.моторы.фото.видео,кузов,салон,рестайлинг.
  • Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.Ноябрь 13, 2016 Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.Октябрь 30, 2016 mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видеоМарт 16, 2017 Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео

seite1.ru

Mercedes-Benz C-Class 2001 - 2007

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W203_S203_CL203

Mercedes-Benz C-Class седан

седан

Средний авто

  • ширина 1 728мм
  • длина 4 526мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT(122 л.с.) ДТ Задний 4,9 / 8,3 11,7 с 208 км/ч
C 200 CDI AT(122 л.с.) ДТ Задний 5,2 / 9 11,9 с 203 км/ч
C 180K MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 5,9 / 11,4 9,7 с 223 км/ч
C 180K AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,3 / 12,1 9,9 с 220 км/ч
C 220 CDI MT(150 л.с.) ДТ Задний 4,7 / 8,2 10,1 с 224 км/ч
C 220 CDI AT(150 л.с.) ДТ Задний 5,2 / 8,8 10,3 с 218 км/ч
C 200K MT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 12,3 9,1 с 234 км/ч
C 200K AT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12,8 9,4 с 231 км/ч
C 240 MT(170 л.с.) АИ-95 Задний 7,6 / 16 9,2 с 235 км/ч
C 240 AT(170 л.с.) АИ-95 Задний 9,5 с 232 км/ч
C 240 4MATIC AT(170 л.с.) АИ-95 Полный 10 с 232 км/ч
C 270 CDI MT(170 л.с.) ДТ Задний 5,1 / 9,7 8,9 с 230 км/ч
C 270 CDI AT(170 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,8 9,1 с 225 км/ч
C 230K MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 6,7 / 12,6 8,1 с 240 км/ч
C 230K AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 8,2 с 236 км/ч
C 230 MT(204 л.с.) АИ-95 Задний 6,8 / 13,5 8,4 с 245 км/ч
C 230 AT(204 л.с.) АИ-95 Задний 8,9 с 238 км/ч
C 320 MT(218 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 / 16,6 7,7 с 248 км/ч
C 320 AT(218 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 с 245 км/ч
C 320 4MATIC AT(218 л.с.) АИ-95 Полный 8,3 / 16,1 7,8 с 241 км/ч
C 320 CDI MT(224 л.с.) ДТ Задний 5,3 / 9,8 8,1 с 246 км/ч
C 320 CDI AT(224 л.с.) ДТ Задний
C280 MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 13,7 7,3 с 250 км/ч
C 280 AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 с 250 км/ч
C 280 4MATIC AT(231 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 с 247 км/ч
C 350 MT(272 л.с.) АИ-95 Задний 7 / 13,7 6,4 с 250 км/ч
C 350 AT(272 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 с 250 км/ч
C 350 4MATIC AT(272 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 с 250 км/ч
Mercedes-Benz C-Class универсал

универсал

Средний авто

  • ширина 1 728мм
  • длина 4 541мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс ???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT(122 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,1 12,2 с 202 км/ч
C 200 CDI AT(122 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,1 12,4 с 197 км/ч
C 180K MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12,1 10 с 216 км/ч
C 180K AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 / 12,3 10,2 с 213 км/ч
C 220 CDI MT(150 л.с.) ДТ Задний 4,7 / 8,2 10,5 с 218 км/ч
C 220 CDI AT(150 л.с.) ДТ Задний 10,8 с 212 км/ч
C 200K MT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,9 / 12,4 9,4 с 228 км/ч
C 200K AT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,6 / 12,8 9,7 с 224 км/ч
C 240 4MATIC AT(170 л.с.) АИ-95 Полный 10 с 228 км/ч
C 270 CDI MT(170 л.с.) ДТ Задний 5,6 / 9,7 9,3 с 224 км/ч
C 270 CDI AT(170 л.с.) ДТ Задний 6 / 9,9 9,4 с 220 км/ч
C 230K MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7,1 / 13,1 8,7 с 235 км/ч
C 230K AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 7 / 12,7 8,9 с 232 км/ч
C 230 MT(204 л.с.) АИ-95 Задний 7,2 / 13,6 8,6 с 235 км/ч
C 230 AT(204 л.с.) АИ-95 Задний 9,1 с 228 км/ч
C 320 MT(218 л.с.) АИ-95 Задний 8,2 / 16,7 7,9 с 244 км/ч
C 320 AT(218 л.с.) АИ-95 Задний 8 / 14,8 8,1 с 242 км/ч
C 320 4MATIC AT(218 л.с.) АИ-95 Полный 8 с 234 км/ч
C 320 CDI MT(224 л.с.) ДТ Задний 8,3 с 244 км/ч
C 320 CDI AT(224 л.с.) ДТ Задний 241 км/ч
C 280 AT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 с 241 км/ч
C 280 4MATIC AT(231 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 14 7,9 с 237 км/ч
C 280 MT(231 л.с.) АИ-95 Задний 7,5 с 248 км/ч
C 350 MT(272 л.с.) АИ-95 Задний 7,4 / 14 6,5 с 250 км/ч
C 350 AT(272 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 с 250 км/ч
C 350 4MATIC AT(272 л.с.) АИ-95 Полный 8,2 / 14,5 7,1 с 250 км/ч
Mercedes-Benz C-Class купе
  • ширина 1 728мм
  • длина 4 343мм
  • высота 1 406мм
  • клиренс 150мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT(122 л.с.) ДТ Задний 11,7 с 208 км/ч
C 200 CDI AT(122 л.с.) ДТ Задний 11,9 с 203 км/ч
C 160 MT(122 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 11,4 с 205 км/ч
C 160 AT(122 л.с.) АИ-95 Задний 11,9 с 202 км/ч
C 180K MT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,1 / 11,7 9,7 с 223 км/ч
C 180K AT(143 л.с.) АИ-95 Задний 6,2 / 11,9 9,9 с 220 км/ч
C 220 CDI MT(150 л.с.) ДТ Задний 10,3 с 224 км/ч
C 220 CDI AT(150 л.с.) ДТ Задний 10,5 с 218 км/ч
C 200K MT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12 9,1 с 234 км/ч
C 200K AT(163 л.с.) АИ-95 Задний 6,5 / 12,7 9,4 с 231 км/ч
C 230K MT(192 л.с.) АИ-95 Задний 6,7 / 12,6 8,1 с 240 км/ч
C 230K AT(192 л.с.) АИ-95 Задний 8,2 с 236 км/ч
C 230 MT(204 л.с.) АИ-95 Задний 8,4 с 241 км/ч
C 230 AT(204 л.с.) АИ-95 Задний 8,9 с 234 км/ч
C 320 MT(218 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 / 16,3 7,7 с 248 км/ч
C 320 AT(218 л.с.) АИ-95 Задний 7,8 с 245 км/ч
C 350 MT(272 л.с.) АИ-95 Задний 7 / 13,7 6,4 с 250 км/ч
C 350 AT(272 л.с.) АИ-95 Задний 6,4 с 250 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W203_S203_CL203

Mercedes-Benz C-ClassТест драйв 05 июля 2011 Любимец публики (C-klasse 1.8 Turbo (2012))

Есть подозрение, что многие топ-менеджеры концерна Daimler на работе тайно молятся, а в качестве икон используют фото своего С-Class самого продаваемого из всей линейки Mercedes-Benz. Причем теперь, после рестайлинга, он обещает стать еще более популярным .

11

Mercedes-Benz C-ClassСравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24

С-класс стал полноприводным (C-klasse 4Matic С280; С350) Mercedes-Benz C-ClassТест драйв

овые возможности компактного "Мерседеса" .

4 12 марта 2008

Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse) Mercedes-Benz C-ClassВторичный рынок

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21 19 февраля 2008

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 4

www.motorpage.ru

Mercedes C-class W203 | АвтоБелявцев

Первый компактный седан марки Mercedes появился в 1983 году — это был Mercedes W201, к которому привязалось прозвище «сто девяностый». Цифры указывают на объем двигателя, конечно модификаций силовых установок для W201 было много, но на дорогах чаще встречались автомобили с шильдиком 190. По замыслу Штутгарцев «компактный» Мерседес должен был составить конкуренцию BMW 3-series и как показали ушедшие годы, W201 оправдал надежды своих создателей. Успех W201 вдохновил немцев к выпуску новой модели — Mercedes C-сlass W202, дебют автомобиля состоялся в 1993 году — это была первая «цешка» которая обозначалась как C-class. W202 продержался на сборочной площадке 10 лет и составил достойную конкуренцию для BMW 3-series E36. В 2003 году на оценку публике была представлена новая машина — Mercedes C-class W203. В данном обзоре мы рассмотрим именно Mercedes W203, уделим внимание характеристикам, особенностям, а также оснащению данного автомобиля. Как и ранее С-class выпускался в трех исполнениях: Classic, Elegance и Avangard. Сразу заметим, что комплектация различных машин одной линии исполнения может очень сильно отличаться. Classic предполагает классический внешний вид ( без юбок и спойлеров), в обшивке салона кожа встречается не часто, Elegance предусматривает более дорогую отделку салона со вставками под дерево, а Avangard подчеркивает спортивную сущность автомобиля, подвеска Mercedes в исполнении Avangard более низкая, а колесные диски имеют больший диаметр.

Внешность и Кузов:

В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. me1.0При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. me1.2Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм. После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.

Салон и Оснащение:

Двести третий Мерседес по результатам испытаний EuroNCAP набрал пять звезд. Отчасти высокий результат обусловлен оснащением базовой комплектации W203 адаптивными передними подушками. Задумка данных подушек безопасности в том, что на скорости не превышающей 35км в час подушки открываются лишь частично. После модернизации 2004 года в минимальное оснащение Mercedes W203 вошло уже четыре подушки.me2.1 В минимальную комплектацию вошли датчики света, которые позволяют автомобилю самостоятельно включать ближний свет. Уже в те годы в качестве опции для Мерседес W203 предлагалась система Linguatronic – система голосового управления позволяющая управлять голосом магнитолой и прочими функциями автомобиля. me2.2В качестве дополнительно оснащения для Мерседес была доступна и система Easy – Entry – суть системы в том, что при глушении силовой установки руль приподымается вверх, а кресло отъезжает назад — это облегчает высадку с автомобиля. Данная функция для машины семейного класса весьма экзотична, ведь она привычна на машинах представительского класса. Внутри самого спидометра расположен индикатор выбранной передачи и индикатор указывающий на активацию / деактивацию ESP, которая также была уже в базе. Багажник двести третьего седана вмещает 455 литров, универсал в обычном состоянии вмещает 470 литров, но багажный отсек универсала можно увеличить до 1385л, наиболее скромный объем багажника у хетчбека — 310 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203

Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились. Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.

В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.

Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.

Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув

Объем: 1998куб

Мощность:163л.с

Крутящий момент:230Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 -100км:9.3c

Предельная скорость:230км

Расход топлива в смешанном цикле:9.7л

Объем топливного бака: 62л

Кузов:

Габаритные размеры: 4530мм*1730мм*1430мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1390кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм

 

Стоимость

Цена ухоженного Mercedes C-class W203 составляет порядка 20 000$. Цена Mercedes варьируется преимущественно от состояния конкретного автомобиля.

Создатель сайта AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 - н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 - 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 - 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 - 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 - 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 - 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 - 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 - 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 - 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 - 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 - 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 - 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 -   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 -   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 - 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок....и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes C-class W203: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес C-класс W203

Одноклассники Mercedes C-class W203 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes C-class W203

Mercedes C-class W203, 2000 г

Хотелось бы поделиться своими эмоциями от управления Mercedes C180, компрессор, АКП. Вот уж воистину «DAS auto». Красивый, статный, гордый, да еще и умный. На языке так и вертятся слова небезызвестной песни: «А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается». Многих автолюбителей смущает задний привод, так вот, друзья мои, сомнения в сторону. Mercedes C-class W203 приятно удивит вас своей маневренностью, устойчивостью и управляемостью (спасибо ABS и прочим присутствующим приятностям). Так что, товарищи, в графе «безопасность» ставлю твердую, заслуженную пятерку. Отдельно хочу пробежаться по салону этого прекрасного автомобиля. Во-первых, качественная внутренняя кожаная отделка (предугадывая вопросы и сомнения: не липнет, не мерзнет, не скользит). Во-вторых, удобная панель управления, как говориться, «все под рукой», плавные, обтекаемые линии, без агрессии. Стильно, комфортно и по душе. Отдельное спасибо шумоизоляции - тихо, как в танке. Еще одним безусловным «плюсом» Mercedes C-class W203 является вместительный багажник.

   Достоинства: отменная управляемость и предсказуемость в любую погоду чувствуешь себя безопасно, надежность за почти два года эксплуатации менялись только «расходники».

   Недостатки: с ним не хочется расставаться.

  Наталья, Москва

Mercedes C-class W203, 2002 г

С этой Mercedes C-class W203 чувствуешь себя очень уверенно, без разницы, едешь в городе или на шоссе. Первый мой агрегат на дизельном топливе, и надо сказать, что прекрасный автомобиль. Комплектация Avangard. Страшно было думать про езду зимой, но в итоге откатался без приключений, на скользких дорогах очень помогал типтроник. К размерам авто адаптировался. Ремонтировать Mercedes C-class W203 очень легко. Цены на обслуживание и запчасти можно назвать умеренными. Рекомендую всем, кто хочет приобрести эту машину, не смотрите на дизельный/бензиновый двигатель.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность. Простота в обслуживании.

  Олег, Калуга

Mercedes C-class W203, 2004 г

Машина досталась в комплектации «Авангард», с кожаным салоном, навигацией, и встроенным телефоном. Посадка задних пассажиров в Mercedes C-class W203 достаточно просторная, ногам места хватает с лихвой. Очень радуют вспомогательные системы, такие как система помощи при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости. Противобуксовочная система хороша зимой. Машина дорогу держит как «влитая», проходить повороты - одно удовольствие. Из проблемных частей в Mercedes C-class W203 - это передние нижние рычаги, но думаю, что это плохое качество не оригинальных запчастей, поменял рычаги на 150 тысячах, поставил оригинал, не на много дороже, но качество лучше. Слабоват стандартный свет фар. Но поставить ксенон возможно только с обманкой компьютерной диагностики. Машина контролирует не только головной свет, но и тестирует при пуске, все лампочки в авто. Резюме - машина отличного качества, сейчас пробег 200 тысяч, проблем нет, обслуживание - только замена «расходников».

   Достоинства: стильный, недорогой (для «Мерседеса») автомобиль, управляемость на «5».

   Недостатки: слабовата передняя подвеска.

  Валерий, Уфа

 

avto-russia.ru

«Мерседес W203»: характеристики, описание, отзывы

“Мерседес W203” – это второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса, производством которого занимается всемирно известная штутгартская компания. Именно оно заменило своего предшественника – машину, известную как Mercedes-Benz W202.

мерседес w203

Начало выпуска

Итак, первым делом хотелось бы отметить, что “Мерседес W203” выходил в свет изначально как спортивное купе и седан. А само производство стартовало в 2000 году. Увидев, что модель становится популярной, специалисты компании приняли решение добавить и универсал (S203). Первые три года машина не претерпевала практически никаких изменений. Рестайлинг запланировали только на 2004 год. В ходе процесса модернизации автомобиль получил не только новую, усовершенствованную внешность и интерьер (салон, кстати, значительно преобразился), но еще и улучшенные двигатели.

Этот автомобиль выпускался до 2006 года. Потом производители выпустили в свет новинку – W204, которая тоже быстро стала популярной. Однако за все те шесть лет компания продала более чем два миллиона экземпляров. Но, кстати, в 2006-м W203 не канул в Лету. Спустя два года именно этот автомобиль лег в основу проекта по созданию отдельного CLC-класса.

Дизайн

Мало кто знает, но дизайн автомобиля “Мерседес W203” начали разрабатывать еще в 1994 году. Окончательный же вариант утвердили в 1995-м, причем в конце года. Запатентовали дизайн уже в 1999-м.

Многие критики сразу сказали, что эта машина очень похожа на W220 (только это не С, а S-класс). В глаза бросался закругленный кузов с мягкими линиями и просторный салон. Внутри действительно очень много места, не смотря на то, что машина выглядит очень компактной, низкой и в целом спортивной.

Длина модели составляет 4526 мм, колесная база составляет 2715 мм. В ширину автомобиль достигает 1728 мм, а в высоту – 1426 мм. В целом кузов автомобиля “Мерседес W203”получился очень элегантным и эффектным. Нельзя не отметить вниманием овальные фары спереди и треугольной формы фонари сзади. Более того, кузов получился крайне аэродинамичным. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.26 Сх! Таким образом, подъемная сила снижается практически на 57%. Это просто потрясающий показатель. Благодаря этому автомобиль невероятно комфортен в управлении и устойчив на любых, даже самых скользких и плохих дорогах. Именно за это люди, ставшие обладателями данной машины, её и любят.

мерседес w203 отзывы

Появление нового купе

Спустя некоторое время после того, как стартовало производство, появилось новое купе, которое было решено назвать, как C-Class Sportcoupé. Миру этот автомобиль известен как CL203. Потом стали появляться и новые двигатели, которым мог похвастаться “Мерседес” С-класса W203. Точнее, мотор был один, однако он вызвал уважение у всех автолюбителей. Ведь это был дизельный 170-сильный C270 CDI!

Потом в свет вышла особенная, спортивная модель, совершенствованием которой занималось известнейшее ателье AMG. Изначально этот “Мерседес W203”, фото которого предоставлены ниже, предлагался потенциальным покупателем с наддувным бензиновым мотором под капотом. Машина с V6-двигателем стала известна, как C32. Однако спустя некоторое время, в 2002-м, в свет вышла первая дизельная версия от ателье AMG! Её название - C30 CDI (I5). Машина просуществовала довольно долгое время – её выпускали на протяжении трех лет. Только в 2005 сняли с производства.

Рестайлинг

А в 2004-м прошел рестайлинг. Преобразился интерьер – в частности, специалисты решили установить новую, современную приборную панель, центральную консоль и аудиосистему. Также внедрили полную поддержку iPod и улучшили взаимодействие со смартфонами по Bluetooth. А версия, которая предлагалась для покупателей из Северной Америки, получила спорт-пакет. Эта модель имела особенный тюнинг. “Мерседес W203” данной версии обзавелся стильным бампером, задним спойлером и боковыми юбками.

мерседес c180 w203

2004 год

Спустя несколько лет после старта выпуска компания выпустила несколько новых двигателей. Естественно, первым делом их установили под капот автомобилей “Мерседес-Бенц W203”. Это были агрегаты M272 и OM642 – каждый V6. В 2004-м модели с этими моторами появились в Европе, а в Северной Америке – лишь спустя два года. Тогда же, в то время, перестали выпускать версии С240 и С320. Зато появились другие – 230, 280 и 350.

Было видно, что новые силовые агрегаты намного более мощные. Был даже выяснен процент, на который и увеличились показатели моторов, по сравнению с предыдущими. 24 процента! Практически на четверть. При этом замечено меньшее количество затрачиваемого топлива, а также сведенный к минимуму выброс СО2.

Но был же еще автомобиль с дизельным двигателем. Да, и его заменили новым, и под его капотом установили намного более производительный мотор – 3-литровый, V6. Новинку, ставшую известной, как С320, часто сравнивали с С 270. Она действительно была мощнее. Её двигатель вырабатывал целых 224 л. с., а вот дизеля требовалось меньше. К слову, модель С 220 (также CDI) тоже претерпела кое-какие изменения. Мощность её мотора выросла – не на 50-100 коней, конечно, но с 143 до 150 лошадей поднялась. Более того, все агрегаты теперь комплектовались 7-диапазнным автоматом 7G-Tronic.

Салон

Интерьер, которым может похвастаться каждый “Мерседес W203”, отзывы получает исключительно положительные. Хозяева машины утверждают – салон оформлен именно так, как нужно, ничего лишнего. Всё элегантно, изысканно, дорого, но без излишеств. В лучших традициях Mercedes!

Интерьер выполнен в округлых и мягких формах, которые крайне удачно гармонируют со строгими линиями. Первым делом в глаза бросается многофункциональный руль. Его, кстати, можно настроить как угодно. Приборная панель тоже выглядит стильно. И к тому же она очень эргономична.

В стандартной комплектации есть центральный дисплей, автоматическое включение ближнего света и многие другие функции. Для машин с дизельным двигателем, например, устанавливают автономный отопитель. В версии с бензиновыми агрегатами – бортовую систему диагностики. Другое оборудование можно было заказать. А его довольно много. Навигационная система, автоматическая климатическая установка, магнитола и CD-проигрыватель, система управления (голосовая)… Это лишь малый перечень различных функций! В общем, разработчики Mercedes-Benz ответственно подошли к вопросу оснащения.

тюнинг мерседес w203

Подвеска

Это тоже важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про “Мерседес W203”. Отзывы подвеска данного автомобиля получает крайне положительная. И это понятно, ведь у этой модели стоит “МакФерсон”, в отличие от предшественницы (там была 2-рычажная подвеска). Но это передняя. Задняя так и осталась многорычажной. Также специалисты разработали более совершенный рулевой механизм и оснастили новинку дисковыми вентилируемыми тормозами. А ещё “Мерседес C180 W203” мог быть как с задним, так и с полным приводом.

Еще эта машина оснащена фирменной и известной системой 4MATIC. Вот только данная опция могла быть доступной лишь на версиях С320 и С240. Если говорить об обычном исполнении, то везде стояла 6-диапазонная механика. По индивидуальной просьбе клиента могли установить 5-скоростной автомат. А в 2004-м, когда произошел рестайлинг, стали выпускать в свет версии с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic.

И, конечно, ESP и ABS. Они устанавливались на машину каждой комплектации.

Уровень безопасности

“Мерседес С W203” является не просто автомобилем высокого качества. Это еще и транспортное средство с отличной системой безопасности. В новинку 2000 года вошло порядка 20 различных технических новшеств. До того момента, как в планах компании появился проект W203, данные технологии использовались исключительно на автомобилях высшего класса. Салон комплектован четырьмя подушками безопасности (2 из которых адаптивные, и 2 – боковые). В качестве опции предлагались две пассажирские. А шторки безопасности и так шли в комплекте.

К слову, после проведения тестирования Euro NCAP удалось выяснить, что новинка является намного более безопасной, чем её предшественница. Уровень как активной, так и пассивной безопасности весьма высок. Итого – четыре звезды из пяти. Это отличный показатель. На котором Mercedes-Benz решил не останавливаться, и в 2002-м, снова пройдя испытания, получил уже пять звезд. К слову, в тесте участвовал автомобиль “Мерседес с180 w203”.

 мерседес w203 характеристики

Линия Classic

“Мерседес-Бенц W203” предлагался потенциальным покупателям в нескольких комплектациях. Если быть точнее – то в трех. И первая, как всегда, классическая. Оснащение у неё далеко не бедное. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по высоте. К слову, руль многофункциональный. Есть подлокотники (не простые, а с отделениями для разных мелочей), наружные зеркала, оснащенные электронной регулировкой и обогревом. Подголовники, электростеклоподъемники, оконные подушки безопасности, автоматическое отопление и вентиляция, климатический контроль, разнообразные датчики. Всё это есть в классической комплектации. Также имеется система запирания ELCODE, 6-диапазонная МКПП, противопыльный фильтр, тахометр, бортовой компьютер, а также многое другое. В целом насчитывается несколько десятков наименований оборудования. Так что неудивительно, почему многие люди, купившие себе W203, решили довольствоваться классической версией. Ведь в ней действительно есть всё, что нужно.

Elegance

Это еще одна комплектация. Помимо всего вышеперечисленного, эти версии могут похвастаться еще кое-чем. Например, подлокотники в данной модификации не обычные, а регулируемые по высоте (к тому же на центральной консоли). А в передние двери встроена подсветка – так намного удобнее заходить и выходить из машины в темное время суток. Крыша и окна и вовсе отделаны анодированным алюминием. А салон – натуральным благородным деревом. Радиаторная решетка, как уже можно было догадаться, тоже хромирована. Что и говорить о качестве отделки, если даже руль выполнен из кожи.

Также внимание на себя обращают хромированные боковые молдинги и бампера, выкрашенные под цвет кузова ручки двери и ремни безопасности, выполненные под тон внутренней обивки. Даже рычаг КПП отделан кожей. Её тон, конечно же, соответствует цветам внутренней обивки.

мерседес с класса w203

Avantgarde

Это последний комплект оснащения из трех предоставляемых. Итак, предыдущие два были рассмотрены и, как уже можно было понять, они довольно-таки богатые. Что же представляет собой последний, самый роскошный комплект оснащения “Мерседес W203”? Характеристики, можно сказать, впечатляют. Помимо всего, что было перечислено выше, здесь еще есть широкопрофильные шины R16, окна и крыша, отделанная анодированным алюминием, черная радиаторная решетка, покрытая хромом, легкосплавные диски 7Jx16, кожаный руль… Это действительно впечатляет. Особенно радует отделка алюминием салона! И даже накладки на пороги выполнены в особой форме. Более того, солнцезащитные козырьки оснащены подсветкой зеркалам. А последнее, чем удивляет данная комплектация – это голубое остекление, поглощающее тепло.

BRABUS

Всем прекрасно известно, специалисты какого ателье делают самые дорогие и мощные автомобили из машин, которые и без того нельзя назвать слабыми. Это “БРАБУС”. И данное ателье не оставило без внимания W203. Его специалисты сделали из этого “Мерседеса” настоящего монстра и покорителя дорог. Под капотом данного автомобиля установлен двигатель V8, объем которого составляет 5.8 литра. И его мощность составляет 400 лошадей! Поршни, блок цилиндров, коленвал – всё это специалисты ателье “БРАБУС” взяли на себя. Более того, специально для этой модели была разработана особая выхлопная система повышенной производительности. Её выполнили из нержавеющей стали. До сотни этот автомобиль разгоняется чуть больше чем за 4.5 секунды. А мотор управляется 5-скоростным автоматом.

Что касательно внешности и интерьера? Всё в лучших традициях BRABUS. Элегантности машина не утратила, но тем не менее приобрела более динамичный и спортивный облик. 19-дюймовые диски и алюминиевые суппорты добавили ей определенной изюминки. Интерьер получился тоже весьма удачным – все внутри отделано кожей BRABUS и другими высококачественными материалами. А особенного внимания удостоился откалиброванный спидометр, на котором красуется максимум в 300 км/ч.

 мерседес бенц w203

Стоимость и отзывы

"Мерседес C W203" – это совершенно особенный автомобиль. Люди, владеющие им, утверждают, что мало какая машина способна подарить такое удовольствие от процесса вождения. Разве что если это не другой “Мерседес”. Владельцы уверяют – в том автомобиле всё на высоте. Элегантная внешность, утонченный интерьер, потрясающие ходовые характеристики, мягкое управление и достойная мощность. Автомобилисты говорят, что если хочется завладеть машиной, которая стала бы не просто транспортным средством, а образом жизни и настоящим другом на дороге, то стоит брать W203. Несмотря на то, что выходить в свет эти машины перестали 10 лет тому назад, найти такой “Мерседес” в хорошем состоянии вполне реально. Но полмиллиона за такой автомобиль придется отдать – и это как минимум. Однако нужно признать, что эта модель того стоит.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
    Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности - бампером и решетками радиатора.

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок....и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru