Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Самые популярные машины для женщин и девушек. Мерседес машина маленькая


Самые популярные женские автомобили

Если 20 лет назад женщина за рулем вызывала удивление, то сейчас это обычное дело. С каждым годом на дорогах всех стран и городов появляется всё больше представительниц слабого пола. Но у женщин другие критерии выбора машин, нежели у мужчин. Женские машины должны быть аккуратными, миниатюрными и подчеркивать характер своей хозяйки. Вашему вниманию представляется рейтинг топ 11 машин.

11 место — Volkswagen Golf

Эту машину всё чаще начинают скупать именно девушки, и на это есть свои причины. Golf – это машина с четко отточенным механизмом и коробкой автомат.

Излюбленный женщинами Volkswagen Golf

Излюбленный женщинами Volkswagen Golf

Он в одинаковой степени выдерживает как поездки по городу, так и за городом. Тормоза, управление тягой и траекторией идеально работают как швейцарские часы. К тому же в последние годы его дизайн стал более изящным.

10 место — Mercedes Smart

Эта маленькая двухместная машинка вполне заслуживает женского внимания. Размеры этой машинки настолько невелики, что он кажется игрушечным в сравнении со всеми остальными легковыми машинами.

На 10 месте крохотный Mercedes Smart

На 10 месте крохотный Mercedes Smart

Однако за этой миниатюрностью скрывается комфортабельность и безопасность, к которой марка Mersedes всегда подходит с особой осторожностью и вниманием.

9 место — Hyundai Getz

Впервые появилась эта модель в 2002 году на Женевской выставке машин. Поражает несоответствие размера и функциональности. С виду Getz кажется крошечным, но при более детальном знакомстве с ним понимаешь, что он идеально подходит не только для юных девушек, но и для женщин с детьми. Кузов высотой полтора метра, на удивление просторно и много места. Все сидения настраиваются индивидуально по пожеланиям водителя и пассажиров, в том числе и задние.

Модель 2002 года - Hyundai Getz

Модель 2002 года — Hyundai Getz

8 место — Mini Cooper

Впервые появившись на рынке, этот маленький автомобиль просто взорвал аудиторию! Первый Mini был выпущен еще в 1961 году и считался машиной молодых людей. В наше время это солидная машина, которая соответствует всем характеристикам достойного автомобиля. Его разделяют на спортивный и классический. Не смотря на маленькие размеры это четырёхдверный автомобиль с большим багажником и комфортабельным салоном.

На 8 месте «взрывной» автомобиль Mini Cooper На 8 месте «взрывной» автомобиль Mini Cooper

7 место — Daewoo Matiz

Микролитражный городской автомобиль с яркой расцветкой и красивым стилем. Эта машина, в создании которой участвуют 9 стран. Прочность и элегантность кузова совмещена с итальянским внутренним дизайном. Такая машина прекрасно подходит для девушек всех возрастов и социальных уровней, недорогая стоимость добавляет ей популярности. Она идеально сочетает в себе элегантность и экономичность.

На 7 месте Daewoo Matiz

На 7 месте Daewoo Matiz

6 место — Citroen C3

Этот автомобиль по праву можно назвать исключительно женским, хотя в последние годы он привлекает внимание и мужчин в силу своих технических параметров. Красивый классический дизайн соединен с современными технологиями. Управление такой машиной очень просто, а за счет двух двигателей, объемом 1,4 л он является так же еще и очень мощным! При всем этом расход бензина невелик. Эта маленькая машинка необычного дизайна всегда будет вызывать восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей.

Исключительно женский Citroen C3

Исключительно женский Citroen C3

5 место — Fiat 500

Fiat всегда поражал автолюбителей необычными конструкциями автомобилей. Но в случае с Fiat 500 они превзошли все видимые ожидания. Эту машину считают первой в списке City Car. Несмотря на длину всего в 3 метра, он оснащен небольшими двухцилиндровыми двигателями и системой воздушного охлаждения. Необычный дизайн фар, плавная конструкция корпуса и легкость в управлении придают ему особый шарм в глазах слабого пола.

Необычный Fiat 500

Необычный Fiat 500

4 место — Honda Jazz

Прекрасный пример «красивых глазок», которые так смотрятся в дизайне этой машины. Название «красивые глазки» машина получила за счет необычной формы и большого размера передних фар. Компактный двигатель и трансмиссия позволили увеличить пространство салона до максимальных размеров для такой небольшой машины. Задние сидения не только фиксируются по пожеланию пассажиров, но так же и опускаются горизонтально. Это сделано на случай перевоза крупных предметов или же на тот случай, если пассажирам захотелось поспать в долгом пути.

Honda Jazz не даром прозвали «красивые глазки», она действительно симпатичная, создана для женщин

Honda Jazz не даром прозвали «красивые глазки», она действительно симпатичная, создана для женщин

3 место — Toyota Yaris

Toyota Yaris произвела фурор на авторынке! Машина японской фирмы прекрасно подходит под городской стиль жизни. Высокий подъём, красивое строение кузова, которое модифицируется по пожеланиям клиента, высокая маневренность и предельная легкость в управлении. Места на заднем сидении вполне достаточно, чего не скажешь про место водителя. Конечно, скомплектован он удобно, вот только высоким девушкам в нем будет неудобно. Видимо, эта оплошность допущена по вине страны создателя. В остальном машина просто прекрасна!

Прекрасная, как и все женщины Toyota Yaris

Прекрасная, как и все женщины Toyota Yaris

2 место — Nissan Juke

Этот автомобиль очень любят российские женщины по причине смешного и милого названия. Однако название у Жука не единственная причина такой теплой любви. Во-первых, покоряет его необычная внешность – это что-то среднее между внедорожником и старинной спортивной машиной. Высокий подъем машины позволяет ей спокойно передвигаться как в городе, так и за городом, что еще сильнее привлекает любителей отдыха на свежем воздухе. Оригинальный стиль продолжается и внутри салона этой машины. Идея панели приборов для этой машины взята с мотоциклов. Первое время конечно необычно, но потом привыкаешь к такой панели. Проемы между передними сидениями окрашены в цвет кузова, что придает гармоничность всей машине. А высокие технические характеристики позволят вам пользоваться ею долгие годы!

Полуфиналист Nissan Juke

Полуфиналист Nissan Juke

1 место — Peugeot 207

Пежо по праву занимает первое место среди женских машин! Маневренный, комфортабельный, стильный. Это только несколько из его достоинств. Он станет прекрасным автомобилем для тех девушек, которые только получили права, так как система управления у этого автомобиля очень удобна.

Первое место Peugeot 207

Первое место Peugeot 207

К тому же Пежо 207 адаптируется к стилю вождения своего хозяина. Низкая посадка и высоко поднимающийся капот дают ощущение того, что эта машина движется всегда! Внутреннее обустройство, сродни внешнему, не дает никаких причин быть недовольным! Удобная посадка, как для пассажиров, так и для водителя. Задние сидения немного приподняты, за счет чего всегда есть место для ног пассажиров. За счет высоко поднятого капота в багажнике этой машины так же много места! Самое яркое сочетание компактности и комфорта!

Несмотря на то, какие марки женских машин самые популярные, каждая представительница прекрасного пола должна выбрать машину, так сказать, под себя.

Видео-обзор самых женских авто

www.youtube.com/watch?v=9VN0Qt8PRI0

Она должна быть удобна, красива и подчеркивать индивидуальность владелицы. Ну и цена по всей вероятности играет тоже не последнюю роль в выборе, она должна быть доступной.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Mercedes A-Class: маленький, но все же Mercedes, хоть топливо «ест», как большой

На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.

Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.

A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.

Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.

Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.

Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.

Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.

Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.

Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.

Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.

Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.

Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.

Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

Самый маленький "Мерседес"

Автомобили 5 июля 2017

Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.

маленький мерседес

City Coupe

Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.

Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.

Дальнейшее производство

В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.

Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.

самый маленький мерседес

Видео по теме

Crossblade

Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.

Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.

Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.

City Cabrio

Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные - это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.

Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.

Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

мерседес маленькая машина

Roadster

Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.

Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.

Forfour

Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.

Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».

Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.

маленький мерседес фото

Fortwo

Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.

У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.

Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.

Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.

маленькие мерседесы модели

А-класс

Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.

Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.

Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.

Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.

мерседес маленький женский

B-класс

В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.

Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.

Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.

самый маленький мерседес фото

Мини-кроссовер

Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.

Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.

Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.

Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Какие самые маленькие самолеты в мире?Автомобили Какие самые маленькие самолеты в мире?

Первые миниатюрные самолеты появились задолго до начала Второй мировой войны. Нужны они были в основном для выполнения разведки. Самые маленькие самолеты в мире же стали активно создаваться после 1945 года. Различные ...

Как называется самая маленькая машина в мире?Автомобили Как называется самая маленькая машина в мире?

Нет четких разграничений, где женские, а где мужские авто. Сегодня на дорогах можно увидеть хрупкую девушку, управляющую мощным внедорожником, и мужчину, который вполне нормально чувствует себя за рулем малолитражки. ...

Автомобили "Wind up!" - самый маленький автомобиль в мире

Одной из самых больших проблем современного мегаполиса являются многометровые пробки. Люди, приобретая автомобиль, желают стать более мобильными, свободно передвигаться из одного места в другой и не зависеть от городс...

Первая обувь для малыша: как выбрать, когда покупать. Обувь для самых маленькихДом и семья Первая обувь для малыша: как выбрать, когда покупать. Обувь для самых маленьких

Хорошие родители всегда стараются дать ребенку все самое лучшее. В детстве закладываются основы, от которых во многом зависит будущее здоровье маленького человека. Большое значение имеет первая обувь для малыша. Как в...

Стоит ли покупать манеж Chicco: отзывы покупателей. Кроватки-манежи для самых маленькихДом и семья Стоит ли покупать манеж Chicco: отзывы покупателей. Кроватки-манежи для самых маленьких

Когда семья ожидает пополнения, будущие родители стремятся обеспечить малыша всем необходимым. При этом большое значение уделяется качеству, безопасности и комфортности детских принадлежностей. Всем этим требованиям с...

Самые маленькие породы собак. Какая порода собак самая маленькая в мире?Дом и семья Самые маленькие породы собак. Какая порода собак самая маленькая в мире?

В числе первых животных, которых приручил человек, находится, конечно же, собака. И после этого, на протяжении многих тысячелетий, она оставалась нашим помощником и преданным другом. Человек брал собаку с собой на охо...

Суп детский. Детское меню: суп для самых маленькихДом и семья Суп детский. Детское меню: суп для самых маленьких

Бабушки упорно причитают, что молодые родители не хотят кормить малыша «нормальной» едой, так как ребенок исхудал и ему срочно нужна котлетка, обжаренная на маслице да супчик на мясном бульоне. Если эта ис...

Mini Micro - самокат для самых маленьких детейДом и семья Mini Micro - самокат для самых маленьких детей

В тёплое время года детишки с огромным удовольствием играют на улице с мячом, скакалкой, катаются на роликовых коньках… В общем, малыши ведут очень активный образ жизни. Ещё один вариант развлечения для них &nd...

Какой должна быть игрушка-развивалка для самых маленьких? Подсказки молодым родителямДом и семья Какой должна быть игрушка-развивалка для самых маленьких? Подсказки молодым родителям

Нередко в магазинах товаров для детей можно увидеть молодого папу или маму, стоящих у витрины с игрушками в полной растерянности. Они не знают, что в этом отделе, кроме погремушек, можно приобрести для младенца. Игруш...

Потешки для самых маленьких: развеселить крохуДом и семья Потешки для самых маленьких: развеселить кроху

Обычно родители (особенно мамы) с самого рождения разговаривают со своими малышами: рассказывают простые стишки или поют песенки. Дети их с удовольствием слушают, даже в том возрасте, когда еще ничего не понимают. Пед...

monateka.com

Mercedes A-класса (1998-2004). Покупать или нет?

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем - владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель у него только один. Этот элемент на старых машинах с большим пробегом может выйти из строя, поэтому его надо внимательно проверить (замена переключателя обойдется в $100). Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100-150, а всего механизма «дворника» уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки, однако к этому надо сразу приготовится. Все-таки, речь идет о Mercedes, а не о какой-нибудь ерунде.

Ища подержанный А-класс можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично – порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам Mercedes было сразу ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ – замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400-600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60-70 тыс. км.). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок - талант создавать хорошие и надежные двигатели просто так не пропьешь.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки Mercedes часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л. (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л. (125 л.с.) и 2,1 л. (140 л.с., благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/час и набирает с места «сотню» за 8,4 сек.). Но «заряженные» А-классы стоят Европе довольно приличные деньги (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» - $4-4,4 тыс. против $1,7 тыс. в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л., которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они, точно также как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15-18 тыс. км., то тогда лучше самому наведаться на сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20-30 тыс. км. покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, то достаточно заменить только их). Причем, опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми без исключения двигателями может работать механическая и автоматическая коробка передач. Последних очень много, хотя удивляться этому не надо – перед нами Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России очень часто водителями А-класса являются женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат» (достоинством АКП Mercedes A-класса является их современная конструкция и возможность ручного переключения скоростей). Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать как на «механике» вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха – изредка на 4-5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за глюков «электрики». В этом случае ремонт обойдется примерно в $500-700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики», которые всем доказывают, что именно у них самая быстрая машина в мире), то в этом случае затраты будут огромными – АКП стоит $3,4 тыс. Если говорить о «механике», то она очень надежная и случаи ее выхода из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, то можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120-150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса была сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И, даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому, при оценке подвески главное не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «Мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, то подвеску можно ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50-70 тыс. км. (передние более живучи), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости часто «летят» каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовы к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500-700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км. (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок нужно ставить и новые диски ценой в $40-53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes A-класса оказался довольно надежным автомобилем, хотя он требует ремонта чаще, чем его более взрослые «братья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у этого автомобиля есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать про имидж автомобилей Mercedes (а за понты, как известно, надо платить).

Экскурс

О своих планах начать производство небольшого компактного автомобиля компания Mercedes объявила еще в 1993 году. Однако долгое время немцы не решались запустить новую модель в серию, и несколько лет готовили к ней публику (далеко не все были согласны с тем, что столь серьезной компании как Mercedes-Benz стоит «опускаться» до компактов). Но к концу 1996 года автомобиль под названием А-класс (внутреннее обозначение кузова W168) был полностью готов, а его производство началось в 1997 году.

Однако вскоре после того, как А-класс поступил к первым покупателям, разразился знаменитый «лосиный» скандал. Его инициатором был шведский автомобильный журнал Teknikens Warld. Эксперты из этого издания во время тестовых заездов на А-классе решили проверить управляемость автомобиля и выполнить маневр под названием «переставка», которая имитирует объезд внезапно возникшего препятствия, например, выбежавшего на дорогу лося (в Швеции и других северных странах это не редкость, поэтому и такое упражнение там называется не иначе, как «лосиный» тест). И во время этого самого «лосиного» теста Mercedes А-класса на скорости в 60 км/час просто-напросто перевернулся! Благодаря информационному агентству Assoсiated Press фотографии перевернутой машины и пострадавшего журналиста, которого увозила скорая помощь, тут же облетели весь мир. Сначала представители Mercedes уверяли, что все дело в трагической случайности, плохих покрышках и так далее. Однако вскоре они были вынуждены признать свою вину (тем более что перевернуть А-класс без особых проблем удалось ребятам еще из одного немецкого издания).

После разразившегося скандала Mercedes был вынужден прекратить продажу автомобиля и произвести его серьезную доработку. Модернизированные машины получили более жесткие пружины, амортизаторы, передний стабилизатор и пр. Появились новые штатные покрышки, а самое главное, все без исключения А-классы стали оснащать системой стабилизации ESP! При этом базовая цена автомобиля не увеличилась (а, между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1 тыс.).

Первое время на А-класс ставили два бензиновых двигателя объемом 1,4 л. и 1,6 л. (82 л.с. и 102 л.с.), а также дизели объемом 1,7 л. (60 л.с. или 90 л.с.). Но в апреле 1999 года появилась модель А190 с мотором объемом 1,9 л. (125 л.с.), а в 2001 году были увеличены мощности дизелей до 75 л.с. и 95 л.с.

В 2001 году А-класс пережил легкую модернизацию, а, самое главное, в марте 2001 года состоялась премьера удлиненной на 170 мм. модификации А-класса, которая отличалась очень большим пространством внутри салона. В 2002 году была показана самая мощная версия А210 Evolution с бензиновым мотором объемом 2,1 л. мощностью 140 л.с.

Второе поколение А-класса было представлено в конце 2004 года. Новая «ашка» с самого начала получила две версии – с 3- и 5-дверным кузовом. Кроме того, в 2005 году родился Mercedes B-класса, который также построен на базе А-класса, но имеет увеличенные габариты и другой дизайн. Новый Mercedes A-класса оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л. (95 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.) и даже 2,0 л. с турбонаддувом (193 л.с.). Кроме того, существуют дизели объемом 2,0 л. (82 л.с., 109 л.с. или 140 л.с.).

Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.

auto.mail.ru

фотографии, видео, характеристики и цены

Самые маленькие машины в миреКомпактные автомобили обретают все большую популярность в условиях городской среды. Они способны быстро передвигаться, экономно расходовать топливо, терпеливо стоять в пробках и, конечно, избегать проблем с парковками, чем не могут похвастаться более габаритные модели.

Спрос на самые маленькие машины в мире растет, поэтому современные производители стремятся удовлетворять потребности покупателей на мировом рынке. Рассмотрим Топ-10 различных марок маленьких машин, весом не более 1000 кг.

Peel P50

Peel P50История создания этого автомобиля начинается еще с 1962 года. Тогда трехколесная одноместная малютка даже не могла двигаться задним ходом. Однако автомобиль прошел тех. осмотр и получил разрешение на перевозку людей. В настоящее время он является самым маленьким серийным автомобилем в мире, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса.

Ярким дизайном Peel P50 не выделялся, но вызвал большой интерес у покупателей. Крошечный автомобиль был незаменим на перегруженных дорогах.

В 2011 году компания Peel Engineering официально объявила о возрождении производства авто. Всего на рынок поступила партия из 50 единиц, доступных с бензиновым и электрическим двигателем. Стоимость такой покупки составляла около 20 тыс. долларов. Страна производитель: Великобритания.

Toyota iQ

Toyota iQ - самые компактные машиныВыпуск iQ начался в 2009 году, а сам автомобиль относится к классу «микро-премиум». С помощью различных инноваций японцы получили отличные ходовые характеристики и добились максимальной безопасности (9 подушек безопасности, антипробуксовочная система, ABS, VSC, система BA-усилитель экстренного торможения). Кузов автомобиля является достаточно компактным: длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм. Приятный внешний вид дополняют 16-дюймовые легкосплавные диски.

Салон Toyota iQ способен комфортно разместить 3 человек. Объем багажного отделения всего 32 л, но если сдвинуть спинки задних сидений вниз, то объем увеличивается до 238 л. Для хранения вещей доступна специальная ниша, расположенная под задними сидениями.

На европейском рынке авто оснащено 1-литровым VVT-I двигателем с мощностью 68 л. с. Это позволяет автомобилю за 12 секунд достичь скорости 100 км/ч. Стоит японское творение $22000. Страна производитель: Япония.

как оспорить штраф за парковку

На нашем сайте вы сможете узнать, какой штраф за парковку в неположенном месте и как можно его оспорить.

Качественно покрасить автомобиль без хорошего компрессора невозможно. Читайте в этой статье, как выбрать хороший и недорогой компрессор для покраски автомобиля.

Suzuki Twin

Suzuki Twin - самые компактные автоДвухместный малолитражный автомобиль является одним из самых дешевых гибридов в мире. За 12 тыс. долларов владелец получает полноценную машину с бензиновым или гибридным двигателем.

Официально разогнаться можно до 120 км/ч, но управление машиной осложняется на высоких скоростях, поэтому эксперты настоятельно рекомендуют придерживаться оптимальной скорости — 60 км/ч. Страна производитель: Япония.

Tata Pixel

Tata Pixel - топ самых маленьких машинЭтот автомобиль собрал в себе все самое лучшее и современное: компактность и экономичность. Управлять малолитражкой можно с помощью мобильного телефона или планшета, а работает Pixel на 1,2-литровом турбодизеле.

Серийное производство автомобиля запланировано на этот год. Страна производитель: Индия.

Презентационный видео-ролик мини-машины Tata Pixel. Этот автомобиль может легко припарковаться в двухметровом промежутке между машинами.

Mercedes SMART ForTwo

Самые маленькие машины Mercedes SMART ForTwoНачало производства двухместного автомобиля заложено в 2004 году. Машина может похвастаться обширной базовой комплектацией: 6-ступенчатая АКПП, бортовой компьютер, ABS, ESP и центральный замок. Расход топлива значительно мал — от 3,6 до 5 литров за 100 км. Страна производитель: Франция.

Fiat Seicento

Fiat Seicento - самые маленькие машины в миреПроизводство трехдверного хетчбэка началось еще в 1998 году, но он до сих пор остается прежним: маневренный, миниатюрный, экономичный. По словам производителя, автомобиль способен вмещать в себя до 5 человек, но в реальности сзади могут поместиться только 2. Мощный 1,3-литровый двигатель за 18 секунд способен добиться скорости в 100 км/ч. Страна производитель: Италия.

Tata Nano

Tata Nano - топ самых маленьких машинВпервые автомобиль был представлен в 2008 году в Нью-Дели. Его заявленная стоимость ($2500) позволяет ему считаться одной из самых доступных малолитражек. Сэкономить производителю удалось на комфорте: нет усилителя руля, центрального замка, подушек безопасности, кондиционера и двери багажника. Разгоняться автомобиль способен до 100 км/ч, а на каждые 20 км пути уходит примерно 1 л. топлива (максимальный объем бака 15 литров). Страна производитель: Индия.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin Cygnet - маленькая машинкаРоскошный компактный автомобиль премиум-класса поступил на производство в 2011 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Toyota, поэтому двигатель достался от модели iQ. Автомобиль получил самую современную электронику, а салон обтянут роскошной кожей белого и черного цвета (на выбор). Мощность микроавтомобилю придает 1,33-литровый бензиновый двигатель (98 л.с). При движении в пробках водитель может сэкономить топливо благодаря режиму Stop&Start. Страна производитель: Великобритания.

радар детектор против стрелки отзывы

«Стрелка» — уникальный радар, которым пользуются в ГИБДД для фиксирования нарушений. Новинка 2014 — радар-детектор против «Стрелки» поможет избежать штрафов за превышение скорости.

Увереннее парковаться новичкам поможет линза Френеля. С помощью этой статьи вы сможете установить парковочную линзу Френеля своими руками.

Перед вами долгий путь, а вы не уверены, хватит ли топлива? Не беда, переходите по ссылке /tehobsluzhivanie/uhod/kak-rasschitat-raskhod-topliva.html и рассчитайте расход сами!

Twike

Twike - маленькие автомобилиОбычно за основу гибридного автомобиля берутся электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания. Однако Twike является необычным автомобилем.

Он может работать не только на электродвигателе, но и при помощи человеческих ног. Страна производитель: Германия.

Murray T.25

Murray T.25 - одна из самых маленьких машин в миреМикроавтомобиль создан знаменитым конструктором Гордоном Мюрреем, который является «отцом» знаменитого McLaren F1. Ему удалось разработать одну их самых маленьких машин в мире, получившую необычную способность — разворот вокруг своей оси. Это позволяет разместить сразу 3 таких автомобиля на 1 стандартном парковочном месте. Страна производитель: Великобритания.

Самая маленькая машина в Книге Рекордов Гиннеса

Стоит отметить, что все автомобили, которые были описаны выше, на самом деле являются только самыми маленькими серийными автомобилями в мире. А мировой рекорд установил автомобиль Пери Уоткинса из Англии. Это видео о самой маленькой машине из всех, что когда либо были сделаны человеком.

Предлагаем взглянуть на другие фото маленьких машин. В конце галереи вы найдете фотографии мини-машины, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

za-rulem.org

Mercedes A-Klasse: Небольшой оригинал - Автоцентр.ua

Своим появлением этот автомобильчик чуть не развалил «мерседесовский» имидж. Вместо очередного солидного седана для преуспевающих граждан – «косметичка» длиной менее четырех метров. Что же представляет собой эта машина?

Своим появлением этот автомобильчик чуть не развалил «мерседесовский» имидж. Вместо очередного солидного седана для преуспевающих граждан – «косметичка» длиной менее четырех метров. Что же представляет собой эта машина?

Первый в истории Daimler-Benz компактный автомобиль оказался достойным представителем славной марки – его конструкция до сих пор остается революционной. Хотя не обошлось и без казусов. Начало официальных продаж A-Klasse задержалось на три месяца: пришлось заняться доработкой ходовой после того, как машина перевернулась во время «лосиного теста».

Сенсационную неустойчивость первенца «Mercedes» в В-классе ликвидировали комплексно – расширили колею, усилили передний стабилизатор поперечной устойчивости, сделали пружины более жесткими, а подвеску короткоходной (заплатить за устойчивость пришлось уменьшением комфортности ходовой). Для тех же целей небольшой автомобильчик в базовом оснащении вооружили неотключаемой системой стабилизации движения ESP и «модными» низкопрофильными шинами размерностью 195/50 R15, а кроме того, тормозами с ABS и Brake Assist и противобуксовочной системой ASR в придачу.

Несмотря на новизну концептуальных решений, в Украине W168 продавался плохо из-за высокой цены. Машину в основном покупали состоятельные мужчины для своих жен, дочерей и подруг, причем нередко – в качестве дорогого подарка. Впрочем, это сослужило хорошую службу сегодняшним покупателям подержанных «ашек» – все они прекрасно ухожены, как любимые игрушки.

Пол и подпол

Главная конструктивная особенность этой модели премиум-сегмента европейского класса В – двойной пол, в котором спрятали часть агрегатов. Это была не только борьба за расширение обитаемого пространства, но и средство обеспечения пассивной безопасности, так как силовой агрегат во время столкновения уходил под пол салона. Такая компоновка предопределила и внешность машинки – с однообъемным кузовом и высокой посадкой пассажиров она получилась похожей на минивэн.

Как и старшие собратья, «бэби-бенц» продавался в трех основных комплектациях – Classic, Avantgarde, Elegance. Например, первая, самая простая, включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, 4 подушки безопасности, центральный замок, обогреваемые форсунки омывателя стекол, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары. Система Assist в зависимости от условий эксплуатации сама определяет периодичность технического обслуживания и напоминает об этом водителю надписью на дисплее. По свидетельству специалистов, многочисленные вспомогательные устройства надежны и до сих пор работают безотказно.

Не тесно и уютно

«Мерседесик» приспособлен для городской эксплуатации: неплохой обзор из-за руля, достаточно большой клиренс (140 мм), высокая посадка на сиденьях, коротенький капот. Пространство для задних пассажиров довольно скромное, но в коротких поездках вполне приемлемое. Следы коррозии на кузовах пока не замечены, и следует полагать, это произойдет не скоро. Однако при выборе подержанных «бэби» нужно учитывать, что многие из них побывали в незначительных авариях. Это издержки эксплуатации в условиях больших городов, а также не слишком отточенных водительских навыков многих его первых владелиц. Но это не повод отказываться от покупки, поскольку большинство первых владелиц были в состоянии оплатить качественный ремонт на специализированной СТО.

На четвертом году конвейерной жизни колесную базу A-Klasse растянули на 170 миллиметров. Прибавку разделили между зоной для задних пассажиров и багажником. Последний увеличился с 390 л до 470 л, а общая длина салона у «ашки-стрейча» стала больше, чем у S-Klasse (на 27 мм)! Вместо заднего дивана с регулируемыми спинками на дорогих версиях устанавливаются два раздельных кресла. Встречаются «растянутые» машины и в Украине, но на них приходится не более пятой части общего количества.

Моторы – чистый эксклюзив

Все двигатели проектировались специально для этой модели, поскольку таких небольших рабочих объемов компания не применяла с довоенных времен. Моторный отсек отличается необычной компоновкой: блок цилиндров наклонен вперед под углом 59 градусов, состыкованная с ним КПП, изгибаясь, уходит назад и вниз.

Это повлияло на особенности обслуживания: даже для замены приводного ремня генератора и кондиционера с натяжными роликами приходится извлекать мотор, «выкатывая» его вместе с подрамником. А менять эти детали порой приходится даже чаще рекомендованных 60 тыс. км. Сказывается близкое соседство ремня с ведущим колесом, «одаривающим» привод навесного оборудования водой, грязью и песком. По той же причине не редкость преждевременный износ подшипников генератора и муфты компрессора кондиционера. За сложности с обслуживанием мотористы A-Klasse не любят, хотя отмечают, что других проблем с движками просто нет. Во всяком случае, ресурс бегающих по Украине «бэби-бенцев» далек от истощения.

Для безотказной работы специалисты рекомендуют каждые 30 тыс. км заменять свечи и промывать инжекторы. Чаще других в Украине встречаются бензиновые двигатели объемом 1,6 л, но не стоит бояться и 1,4-литровых моторчиков – конструктивно они не отличаются. Собственно, как и 1,9-литровых агрегатов, единственный минус которых – поощрение водителя к активной езде, что, в свою очередь, заставляет чаще посещать цеха ремонта ходовой части. А вот дизели у нас – редкость.

Жизни нет без «автомата»

Абсолютное большинство присутствующих в Украине «малюток» – с АКПП. Это необычные агрегаты. Они предоставляют возможность ручного выбора передачи. И автоматические, и механические трансмиссии работают безотказно. Однако механики СТО припомнили случаи замены селектора режимов «автомата» на рубеже 100 тыс. км – отказывала его электронная часть. При осмотре трансмиссии снизу иногда можно заметить следы потения маслом на стыке двигателя и «коробки», где есть специальное контрольное отверстие. Обычно это свидетельствует об износе сальника вала гидротрансформатора.

Если течь невелика, с заменой уплотнения можно повременить, но в таком случае нужно постоянно следить за уровнем масла в АКПП. Кстати, специалисты акцентируют внимание владельцев «мерседесиков» на том, что эти машины очень требовательны к типу и марке смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Ходовая напомнит о себе

Ходовая часть – не самое сильное место этой модели. Особенно это касается экземпляров, часто съезжающих с ровных дорог. Подшипники, на которых качаются рычаги задней подвески, могут «кончиться» уже при пробеге 20 тыс. км, хотя вполне способны выходить и 60 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов более живучи – их ресурс не менее 100 тыс. км. У задних пружин после пробега 20 – 25 тыс. км по «убитым» дорогам иногда лопается крайний виток, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости не всегда доживают до 15 – 20 тыс. км. Шаровые опоры «передка» с их ресурсом в 60 тыс. км на этом фоне просто «молодцы». Передние амортизаторы служат дольше задних – соответственно, 100 тыс. км и 60 – 80 тыс. км.

Системы управления

Тормозная система маленького Mercedes требует всего лишь регулярной замены колодок каждые 10 – 20 тыс. км. Кроме того, при интенсивной городской эксплуатации приходится менять тормозные диски через 50 – 60 тыс. км.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем с электроприводом насоса. «Расходниками» тут считаются наконечники и шарниры рулевых тяг – и те, и другие служат не менее 60 тыс. км. Стук в рулевом управлении A-Klasse чаще всего издает пара «шестерня – рейка», реже втулки рейки. Устранение этой неприятности обходится недешево, но немедленной замены стучащая рейка не требует.

Вот это подарок!

От более солидных Mercedes эту машину отличают лишь небольшие размеры, меньшие комфорт и затраты на обслуживание. Если вы ищете престижный и компактный автомобиль для своей супруги или любимой девушки, A-Klasse будет неплохим вариантом. Недешево, но наши женщины достойны и большего.

 Личный опыт  

Виктория БраницкаяЭксплуатирует машину 1 год. Mercedes A140 1,4 л (82 л. с.), мех. КПП, пробег – 100 тыс. км, возраст – 2 года

Это Mercedes. Комфортабельный, надежный. За год наездили 50 тыс. км, и ничего не сломалось, только дважды меняли колодки тормозов. Динамика неплохая, особенно в начале разгона, и расход топлива умеренный – по Киеву не больше 10 л на 100 км. Посадка высокая, джиперская. Вообще очень удобная машина для города – парковаться легко, все видно, хотя я не сразу привыкла к наклоненным передним стойкам. Тормоза с ABS отличные – попадала в ситуации, которые на другой машине закончились бы аварией. Зимой очень кстати противобуксовочная система. Недостатков немного – маленький клиренс, плохая курсовая устойчивость на скоростях свыше 150 км/ч. Долго так ехать трудно, а пассажиров на заднем сиденье качает из стороны в сторону.

 Личный опыт  

Виктор, 33 годаЭксплуатирует машину 1 год. Mercedes A160 1,6 л (102 л. с.), АКПП, пробег – 125 тыс. км, возраст – 4 года

Купив эту машину, пошел на уступку жене: ей хотелось именно Mercedes. У нас в семье никогда этой марки не было, и отдавая за «ашку» немалые деньги, я думал, что плачу в основном за имидж. Однако машинка оказалась в самом деле ничего, я и сам на ней ездил с удовольствием. Когда первый раз пришлось перевозить крупные вещи, я просто поразился, как можно было сделать эту машину одновременно имиджевой и такой практичной. За минуту вытащил все сиденья и превратил «ашку» в фургончик. Хотя, конечно, есть к чему придраться: высокий кузов кренится, как джип, мотор слышно в салоне. А еще на СТО эту машину не любят – много труднодоступных для обслуживания узлов. Хотя в содержании она дешевле, чем большие Mercedes, к которым я уже начал присматриваться.

 История

12.96 Представлен прототип автомобиля MB, которому поначалу не было конкурентов02.98 Начато серийное производство A-Klasse (W168)04.99 Появляется модель A 190 с бензиновым мотором 1,9 л (125 л. с.)01.01 Рестайлинг – новые оптика, элементы интерьера и оформление передка03.01 Представлена удлиненная версия A-Klasse01.02 Дебютирует заряженная версия A 210 Evolution с мотором 2,1 л (140 л. с.) 09.04 Презентовано второе поколение A-Klasse (W169)

 После

Новый A-Klasse (W169) поступил в продажу в текущем году. Новинка получилась длиннее на 23 см, обрела иную внешность. Более дорогими стали детали интерьера, внутренняя облицовка выполнена из нескрипучего материала. Салон стал заметно шире, а багажник увеличился на 45/255 литров. Предлагается версия с трехдверным кузовом. Подвеска стала намного лучше – даже при езде по нашим дорогам в салоне комфортно. Для отечественного рынка предлагается опция – дорожный просвет, увеличенный до 16 см. Второе поколение А-Klasse предлагает на выбор семь моторов: три турбодизеля и четыре бензиновых, в том числе и турбированный 193-сильный, агрегатируемый с 6-ступенчатой «механикой».

 Цены на неоригинальные запчасти, $
Передн. торм. колодки 71
Задн. торм. колодки диск./бараб. 72/55
Воздушный фильтр 17
Топливный фильтр 74
Масляный фильтр 8
Шаровая опора 44
Амортизатор передн./задн. 127/181
Подшипник ступицы передн./задн. 51/53
Рулевая рейка 680
Генератор 450
Стартер 320
Сцепление, комплект 340
Помпа 57
Радиатор 188
Распредвал 382
Цепь ГРМ 30
Натяжной механизм ГРМ 60
 Mercedes A-Klasse (W168)
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 3580/1719/1575
База, мм 2423
Масса снаряженная 1010 – 1085
Объем багажника, л 390/1740
Объем бака, л 54
Двигатели
Бензиновые
4-цилиндр. впрыск.: 1,4 л (82 л. с.), 1,6 л (102 л. с.), 1,9 л (125 л. с.), 2,1 л 16V (140 л. с.)
Турбодизельный 4-цилиндр.: 1,7 л 16V (60 л. с.), 1,7 л 16V с интеркулером (90 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн.
КПП 5-ст. механ. или 5-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./бараб., диск. вент./бараб., диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 155/70 R15, 175/65 R15, 195/50 R15, 195/50 R16, 205/45 R17
Стоимость, $ от 11,5 тыс. до 27,5 тыс.

Альтернатива

Audi A2 1999 – 2005 г. в.

Появление этой модели стало достойным ответом А-классу. Авангардная конструкция кузова (пространственная алюминиевая рама) обеспечила его малый вес, что в сочетании с хорошей аэродинамикой и совершенными двигателями позволило достичь высокой экономичности. Багажник несколько меньше, чем у Mercedes, а вот заднее сиденье удобнее для пассажиров – хотя его также нельзя назвать просторным. При этом можно сказать, что передняя часть салона очень комфортабельная. Машина предлагалась только с пятиступенчатой «механикой».

 Audi A2 1999 – 2005 г. в.
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Габариты Д/Ш/В, мм 3825/1675/1550
База, мм 2405
Двигатели 4-цил, 3-цил. 2 бензин.: 1,4 л 16V (75 л. с.) и 1,6 л 16V FSI (110 л. с.)
3 турбодизельн. с насос-форсунками: от 1,2 л (61 л. с.) до 1,4 л (90 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 11,0 тыс. до 17,2 тыс.

Mazda Demio 1996 – 2002 г. в.

Чисто японский автомобиль – не только сконструированный и собираемый в Стране восходящего солнца, но и «обкатанный» на тамошнем рынке в течение двух лет перед выходом в Европу. С левым рулем выпускается с 1998 года. Отсутствие дизельной модификации Mazda в наших условиях вряд ли можно считать большим минусом. Зато есть возможность выбрать версию с автоматической «коробкой» передач – трех- или четырехступенчатой, в зависимости от объема двигателя (все они – 16-клапанные).

 Mazda Demio 1996 – 2002 г. в.
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Габариты Д/Ш/В, мм 3800/1670/1530
База, мм 2390
Двигатели 4-цил. 2 бензин. впрыск.: 1,3 л 16V (83 л. с.) и 1,5 л 16V (99 л. с.)
Стоимость в Украине, $ от 8,5 тыс. до 11,3 тыс.

Suzuki Ignis 2000 – 2003 г. в.

Автомобильчик, совместивший в себе качества минивэна, универсала и джипа, имеет перед одноклассниками несколько серьезных преимуществ. Во-первых, он выпускался как с пятидверным, так и с трехдверным кузовом. Во-вторых, его цена значительно ниже, чем у немецких конкурентов (в Европе она стартовала с $11 тыс.). Наконец, кроме переднеприводного исполнения, существует вариант, укомплектованный полноприводной трансмиссией с центральной вискомуфтой и увеличенным до 175 мм дорожным просветом (аналогичной трансмиссией комплектовались Subaru C3X Justy). Часть Ignis оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Все автомобили производились непосредственно в Японии. Из минусов можно отметить ограниченный выбор двигателей – Ignis выпускался всего с одним мотором – «четверкой» с двухвальной шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров.

 Suzuki Ignis 2000 – 2003 г. в.
Тип кузова 5-дв. хэтчбек
Габариты Д/Ш/В, мм 3615/1595/1540 (4х4 – 1590)
База, мм 2360
Двигатель 4-цил. бензиновый: 1,3 л 16V (83 л. с.)
Стоимость в Украине, $ oт $9,1 тыс. до $11,6 тыс.

Игорь Широкун Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит СТО «ЮниКом», СП «Автомобильный дом «Украина» – Мерседес Бенц» и ООО «ЭСО-Автотехникс» за помощь в подготовке материала

www.autocentre.ua