Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Мысли на ветерНа что променял свою крышу Mercedes-Benz С-класса. Мерседес купе глазастый


Глазастый Мерседес купе | Mercedes-Benz

Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.

Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Мерседес Е класс купе.Mercedes E Class Coupe. Обзор интерьера и экстерьера. 2017

Главная Дорога Mercedes E-class (w210)

Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

Тест-драйв от Давидыча Mercedes W124 E500 (Волчок)

Mercedes E-class W210 - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Мерседес Е класс В 210

Меняемся: BMW E39 и Mercedes W210. А что выберете ВЫ?

Mercedes S500 W220 2000-го

2002 Мерседес-Бенц E280. Обзор (интерьер, экстерьер).

Также смотрите:

  • Шины для Mercedes slk
  • Ремонт двигателя Мерседес спринтер 315
  • Мерседес спринтер история модели характеристики
  • Зачем нужен Мерседес спринтер
  • Mercedes benz cla отзывы владельцев
  • Высота Мерседеса 310d
  • Управление печкой Мерседес w124
  • Антифриз Mercedes c230
  • Расход топлива 222 Мерседеса
  • Авария скутер Мерседес
  • Mercedes smart электромобиль
  • Двигатель 606 Мерседес описание
  • Топливная система Мерседес мл 163
  • Горит лампочка асд Мерседес 124
  • Мошин бозори душанбе 2014 Мерседес
Главная » Выбор » Глазастый Мерседес купе

mercedesbenz-world.ru

На что променял свою крышу Mercedes-Benz С-класса — Тест-драйв — Motor

Называйте меня земляным червяком, но я просто органически неспособен критиковать кабриолеты. Да, они непрактичные. Да, они почти всегда едут хуже своих твердокрыших родственников. О том, какие приключения сулит обладание кабриолетом в России, вообще можно нашутить на увесистый двухтомник. Но дело в том, что эти машины — как женщины из известного анекдота: существа пусть и бестолковые, зато забавные. И зачастую весьма симпатичные. Как вот этот Mercedes-Benz C-класса.

Мне кажется, или «Мотор» только и пишет, что про открытые «Мерсы»?

А куда деваться? Mercedes-Benz выпускает, «Мотор» пишет — так устроен мир. Ну, некоторая его часть. Действительно, немцы (которые из Штутгарта) в последнее время активизировались: обновили два родстера (большой и маленький), а также впервые за 45 лет осмелились пройтись болгаркой по своей флагманской модели. И коль скоро С-класс в последнее время во всем старается подражать «Эске», тканевой крышей теперь накрыло и его.

Причем тоже после солидной паузы: выпуск идейного предшественника по имени CLK закончился аж… Хотя нет, позвольте-ка мне тут минутку индийского кино — слишком уж хитровыплетенная это история.

История компактных кабриолетов Mercedes-Benz

Бр-р-р, взрыв мозга! Зачем я сейчас все это прочитал?

Не одним же нам ходить с распухшей от бесполезной информации головой! Шутка. Если серьезно, то вся эта «санта-барбара» отлично иллюстрирует стремление марки Mercedes-Benz навязать Audi и BMW драку за каждого, пусть даже самого странного, клиента. А для этого надо проникнуть во все сегменты рынка, куда только получится дотянуться. И теперь, с переходом на модульные платформы, сделать это стало еще проще. Больше никаких игр с переодеваниями: «тележка» MRA у C- и E-классов — общая.

Количество различных моделей Mercedes-Benz растет так быстро, будто это не машины, а попкорн в разогретой кастрюле. В одном только семействе «С» их вон уже сколько: седан, универсал, купе, кабриолет, кроссоверы GLC и GLC Coupe… В этот же список мерседесовцы недавно включили еще и родстер SLC — ну да ладно, им виднее. А еще они обещают, что к концу года одна только линейка AMG будет состоять аж из 48 моделей, 10 из которых придется на C-класс.

Сколько-сколько?!

Сорок восемь и десять. Но тут не без лукавства: например, седан, купе и кабриолет C 63 AMG на голубом глазу называют тремя разными машинами. И если в случае седана и купе это еще можно понять (технических изменений там предостаточно), то двухдверки отличаются друг от друга лишь материалом, из которого сделана крыша.

Вы правильно поняли: инженеры просто взяли и заменили сталь на ткань. Повышенная доля высокопрочных сплавов в конструкции кузова, дополнительные AMG-распорки, AMG-растяжки и AMG-усилители — всего этого у кабриолета C-класса нет. Потому что создатели сочли исходник достаточно крепким, чтобы потеря крыши не превратила его в моторизованное мочало.

В подтверждение этих заявлений организаторы привезли на презентацию купе в версии Mercedes-AMG C 43 (так теперь называется то, что раньше было C 450 AMG), чтобы мы смогли живьем сравнить его с кабриолетом, который носит точно такое же название.

И что, действительно случилось чудо?

Да пресвятой Сопромат с вами, чудес не бывает. Кузов открытой «Цешки» значительно мягче — конкретных цифр инженеры не называют, но этого нельзя не почувствовать. Впрочем, давайте сначала откалибруем систему координат по эталону, то есть, по машине со стальной крышей.

Езда на купе AMG С 43 по итальянским серпантинам — это как концерт 30 Seconds to Mars. Без литров адреналина и пота, но весьма увлекательно и эмоционально. А главное — безупречно с точки зрения мастерства исполнения. Трехлитровый битурбо-V6 мощностью 367 сил поет красивым, живым, хорошо поставленным тенором, а с опциональным спортивным выпуском способен и агрессивно огрызаться под сброс газа. При этом его способностей хватает на мощный (хотя и не головокружительный) разгон, а вся остальная техника действует невероятно слаженно.

Девятиступенчатый «автомат» с энтузиазмом переходит на пониженные передачи, а в самом спортивном алгоритме работы приятно пинается при переключениях вверх. Руль в гражданских режимах движения легок и плавен в откликах, но стоит взвинтить темп, как он превращается в информативный, приятно увесистый и высокоточный инструмент.

Комбинация полного привода (AMG С 43 он положен по умолчанию) и не слишком жесткого (а оттого очень цепкого) шасси позволяет гнать так смело, будто перед выездом вы сохранились. Гнать, запуская под огромные воздухозаборники переднего бампера один вираж за другим, смело «открываясь» еще до апекса и не покрываясь испариной на перегибах, когда машина сначала привстает на цыпочки, а потом с удвоенной силой прижимается к асфальту. «Сорок третье» купе делает все это настолько легко и ощущается настолько монолитно, что я без зазрения совести заношу его в личный список лучших быстрых (но не экстремальных) машин сегодняшнего дня.

Окей. Но зачем ты написал столько букв про купе в тесте кабриолета?

А иначе разницу не проиллюстрировать. Потому что кабрик играет вроде бы то же самое, но уже фальшивит. И тем сильнее, чем сложнее становится «музыка». При спокойной езде по ровному асфальту ощущения идентичные — не считая того факта, что твоя макушка торчит прямо в окружающий мир. Но стоит попасть на извилистую дорожку и поехать по ней побыстрее, как выяснится, что вместе с жесткой крышей AMG С 43 потерял и в скорости реакций, и в их однозначности. Вроде бы совсем чуть-чуть, но впечатления уже не те.

А когда полотно под колесами становится щербатым и вдобавок трехмерным, магия совсем теряется. Кажется, будто переднюю подвеску на заводе банально не докрутили: в салон приходит больше ударов, на руле появляются странные вибрации, словно колеса болтаются относительно ступиц, а чудесный «держак», которым так радовало купе, растворяется без следа. Игра с адаптивными амортизаторами помогает, но лишь отчасти: зажатое в самый спортивный режим шасси становится плотнее, но полностью победить расхлябанность, вызванную недостаточно жестким кузовом, оно не в силах.

То есть, этот кабрик — отстой?

Нет, нет и еще раз нет. Если на минутку стереть из памяти впечатления от купе, то окажется, что открытый C-класс едет очень приятно. Всем, кому даром не далось это смакование нюансов управляемости и вообще езда «на ушах», хватит и скорости, и плавности хода, и вышколенности манер. А все вышеперечисленные минусы с лихвой компенсируются просто тем, что это, черт возьми, кабриолет. Опускаешь крышу (которая в поднятом состоянии потрясающе изолирует от шумов) — и на тебя обрушиваются все эмоции окружающего мира. Цвета, звуки, запахи. Даже мысли. И, конечно же, ветер.

Ветер здесь добрый и совсем ручной: даже если не включать систему Aircap (это дефлектор над лобовым стеклом и экран между задними подголовниками), он проникает в салон только для того, чтобы ласково потрепать вам шевелюру. Более того, на высоких скоростях ваша прическа все равно останется на штатном месте, а не шлепнется кому-нибудь на обеденный стол через открытую форточку.

На высоких скоростях, говоришь?

Ага. И на очень (очень!) высоких тоже. За них отвечает кабриолет Mercedes-AMG C 63, который, как и седан с купе, существует в двух ипостасях: просто безумной 467-сильной и отмороженной на всю голову версии S, где битурбированный V8 4.0 форсирован до 510 сил, а на задней оси стоит дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Что такое открытый AMG С 63 S? Это один из самых дурных, нелогичных, бессмысленных и впечатляющих автомобилей в мире. Все проблемы недостаточно жесткого кузова здесь возводятся в квадрат и даже в куб. Если асфальт под колесами хоть чем-то отличается от идеального, о чистой траекторной езде можно забыть. Передняя ось становится совсем своенравной, интенсивность торможения приобретает слегка лотерейный оттенок, а ладони предательски потеют в нежнейшую алькантару обода руля.

Не поймите неправильно: это не провал мерседесовских инженеров. Просто иначе и быть не могло. От точно таких же проблем страдает и кабриолет BMW M4 — ничего личного, просто физика. Ведь почему M4 и AMG С 63 в версиях «купе» рулятся так четко, стабильно и проворно? Не в последнюю очередь по причине очень (в случае BMW — очень-очень) жестких кузовов. И отсутствие крыши просто не может не разрушить сложнейшую формулу управляемости, выведенную десятками кудесников-испытателей, намотавших сотни тысяч километров по полигонам и гоночным трассам.

И какой тогда смысл в этой машине?

А вы ее слышали? Слышали этот дикий, бурлящий, первобытный рокот мотора? Слышали треск, хлопки, взрывы и целые пулеметные очереди, которые доносятся из четырех стволов выхлопной системы? Со сложенной крышей все эти фантастические звуки перестают быть частью внешнего мира и входят в ваш внутренний. И становятся частью вас.

Я заезжаю в тоннель, собираюсь утопить акселератор в пол и вдруг понимаю: если от этого грохота здесь все рухнет, то рухнет мне прямо на голову. Над которой нет спасительного куска металла. И все равно давлю на правую педаль со всех сил.

Динамика полутысячи с лишним «лошадей» опьяняет и заставляет хохотать прямо в небо. Но вы свой смех не услышите: он останется висеть где-то позади, смешанный с инфернальным ревом мотора и восторженным визгом вашей обворожительной спутницы. Вы же не собираетесь ездить на такой машине без обворожительной спутницы?

Купе, при всех своих талантах, на такое не способно. Открытый Mercedes-AMG С 63 — это генератор абсолютного, искреннего, детского счастья. Если вы прокатились на нем и начали всерьез рассуждать о том, что машина рулится как-то не так, то отправляйтесь-ка в королевство зануд. Будете там властвовать.

Мой экран просто сочится сахарным сиропом — так ты нахваливаешь Mercedes. Но в мире же полно более крутых открытых тачек!

Полно. Какие-нибудь Jaguar F-type и Chevrolet Corvette еще брутальнее и харизматичнее, Porsche 911 Turbo (не говоря уже обо всяких Ferrari) уничтожит AMG С 63 что на прямой, что в поворотах, а в Bentley Continental ощущение сладкой жизни окажется куда слаще.

И что с того? Вот когда на парковке во дворе обычной чертановской шестнадцатиэтажки будет не протолкнуться от кабриолетов, тогда и можно будет разбирать их сущность на плюсы, минусы и подводные камни. А до этих пор (читай, всю обозримую вечность) такие машины можно измерять только по одной шкале — эмоциональной. И на положительные эмоции AMG C 63 очень щедр.

Хорошо. Нравится. Беру. Сколько нести денег и куда?

Эм-м-м, с этим есть некоторая загвоздка. Пока что AMG С 63 в Россию поставлять… не планируют. В июле, когда начнутся продажи, купить можно будет только AMG C 43 или одну из «прогулочных» версий — С 180 или С 200 4Matic. Таких машин на тесте не было, но это как раз не страшно. Потому что в их случае нюансы разгонов, торможений и поворотов теряют всякое значение, уступая место всего двум вопросам: нравится ли вам то, как выглядит открытый C-класс, и нравится ли вам то, как в нем выглядите вы. А с этим у машины нет решительно никаких проблем. \m

Подробные характеристики Mercedes-Benz C-класса Cabriolet

*c пакетом AMG Driverʼs Package

motor.ru

Mercedes E-Class Coupe – возвращение к истокам?

Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв атомной бомбы. Первый «очкарик», появившийся во второй половине 90-х, прославился мелкими неисправностями и современными дизельными двигателями CDI. Они, хотя и везли достойно, но были уже не в состоянии проехать миллион километров.

Следующее поколение стало еще хуже: нежная коробка передач, капризная электроника и проблематичная электро-гидравлическая тормозная система SBC. И вот настало время перемен.

В 2009 году Mercedes представил новый E-Class, у которого само телосложение символизировало долговечность и возвращение к истокам. Округлые линии заменили угловатыми формами, а интерьер будто остановился во времени, хотя и выглядел элегантно. Но не каждому по душе классический седан, поэтому в Мерседес предусмотрели и 2-дверный купе (равно, как кабриолет и универсал).

Автомобиль дебютировал с 2-мя парами угловатых фар, а в 2011 году пережил небольшую модернизацию. Уже через год за машину взялись стилисты. На этот раз изменения были значительными – как снаружи, так и внутри. Больше всего споров вызвал новый передок. Е-класс впервые за двадцать лет перестал носить «очки». Но стал ли немец долговечнее?

Неисправности.

Это удивительно, но, несмотря на огромное число сложных систем, узлов и агрегатов, Mercedes все-таки стал стабильнее. Но до легендарной долговечности Mercedes W124 ему ой как далеко. Тем не менее, на фоне конкурентов Е-класс довольно-таки неплох. Однако, это не означает, что роскошное купе безупречно.

Цепь ГРМ в двигателях перестала быть бессмертной и едва выдерживает более 200 000 км, особенно в дизелях. В самом начале производства Мерседес оплошал с топливными форсунками турбодизелей. Масштабы провала были настолько велики, что реализация дизельных версий была временно приостановлена, а уже проданные машины попали под отзывную кампанию. Кроме того, традиционно подводит сажевый фильтр, появляются незначительные утечки жидкостей, и капризничает навесное оборудование.

Встречаются неисправности пневматической подвески и автоматической коробки передач. Никого не должны удивлять и сбои в работе электронного оборудования. При таком количестве электроники и проводки – это неизбежно.

Заменить что-либо самостоятельно или в гараже у «Дяди Васи» весьма проблематично. Многие узлы требуют «привязки» к компьютеру авто с помощью специализированного оборудования.

На дороге.

Mercedes E-Class Coupe – это один из автомобилей, к которым сложно придраться. Интерьер может и не слишком выразительный, зато изготовлен из материалов самого высокого качества. Даже спустя годы на неровностях в салоне не возникает ни единого постороннего звука.

На дверных панелях расположен интуитивно понятный пульт управления положением кресла. Центральное место среди указателей приборной доски занимает круглый спидометр, а слева, как в старые добрые времена, разместились классические часы.

Информационно-развлекательная система не слишком сложна в освоении. Она управляется с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок. Вся информация выводится на большой монитор сверху центральной панели.

На передних креслах очень удобно и просторно. Путешествия на заднем диване даются с меньшим комфортом. В качестве утешения пассажирам второго ряда предложили индивидуальные дефлекторы обдува и дополнительные отсеки.

Двигатели.

Что выбрать? О двигателях, предлагавшихся в Е-классе, можно написать целую книгу. Их было очень много. Вопреки ожиданиям, Вариант Купе комплектовался не только самыми топовыми агрегатами, но и более приземленными. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 184-408 л.с., не считая флагманской версии AMG. В свою очередь, дизельные двигатели развивали от 170 до 265 л.с.

Даже базовые агрегаты позволяют разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Но характеру автомобиля лучше всего подходят V-образные моторы, например 3,5-литровый V6 отдачей 249 л.с. (Е 300). Напрасно ожидать от него рычания, а от купе лихих повадок. Подвеска, рулевое управление и коробка передач не имеют в себе высоко динамичных генов. В салоне слышен лишь нежный гул, а авто, вместо того, чтобы ехать боком, фокусируется на спокойствии и комфорте. Сопоставимые эмоции генерирует и 231-сильный дизельный Е350 CDI.

Более мощные двигатели можно порекомендовать истинным ценителям. Однако, автомобиль все время напоминает, что это не гоночная машина, а спортивное купе, которое старается оставаться комфортным.

Заключение.

Мерседес доказал, что может создавать более надежные автомобили, чем раньше. Впрочем, до идеала ему еще очень далеко. А с учетом современных тенденций, лучшего ждать не приходится. Тем не менее, изящное купе без средних стоек, с гармоничными пропорциями и медленно стареющим дизайном – действительно хороший и красивый автомобиль.

 

vvm-auto.ru

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

Mercedes amg s coupe,Mercedes amg s cabriolet,Mercedes s coupe,Mercedes s cabriolet. При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Леонид Попов, 5 сентября 2017. Фото: Mercedes-Benz

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Незадолго до старта автошоу во Франкфурте компания Mercedes-Benz представила в Сети обновлённые модели S-Class Coupe и S-Class Cabriolet, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic+ Coupe и такой же кабриолет плюс пару Mercedes-AMG S 65 (тоже в закрытом и открытом кузовах). В целом изменения в «собратьях» соответствуют обновкам в ранее показанном седане, хотя у двухдверок есть свои особенности.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

www.drive.ru