Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Кроссовер Мерседес-Бенц М-класс (Mercedes-Benz M-Class). Мерседес класса м


Mercedes M-класса. Покупать или нет?

Иногда можно услышать, как покупатели внедорожников Mercedes рассуждают, что им лучше взять – M-класс или G-класс. Такая постановка вопроса в конце неверна! Дело в том, что эти два автомобиля имеют совершенно разную идеологическую направленность. Да и цену тоже. G-класс или Gelandewagen изначально создавался как внедорожник, способный преодолевать любые препятствия. Новый же М-класс проектировался как автомобиль, который будет главным образом ездить по городу и лишь иногда выезжать на умеренное бездорожье. Нет никакого секрета, что Mercedes M-класса (или ML) создавался под американского покупателя, которому был совершенно не нужен очень дорогой G-класс с его квадратным дизайном и потрясающей проходимостью. «Янки» больше ценят современную внешность, комфорт, престиж марки и, конечно же, не слишком высокую цену. Чтобы выполнить последнее условие руководство Mercedes пошло на довольно рискованный шаг - производство M-класса было решено начать непосредственно в США, что позволило значительно снизить себестоимость. Именно из-за этой ориентации на Америку Mercedes M-класса и имеет очень много негативных оценок (забегая вперед можно сказать, что некоторые Mercedes M-класса собирались в Австрии, и претензий к их качеству намного меньше).

Например, покупатели автомобилей, сделанных в 1997-1999 годах, часто жаловались на слишком большие зазоры между деталями обшивки салона. Да к тому же многие панели были сделаны из не самого лучшего пластика! К качеству сборки салона действительно было (и есть) очень много нареканий. Так, даже на новых автомобилях можно было услышать во время езды самые разнообразные поскрипывания. Причем, в данном случае речь идет не о каких-то там едва слышных «сверчках», которые раздражают придирчивого водителя. Салон Mercedes M-класса, особенно если машине исполнилось уже больше трех лет, действительно скрипит! Да так, что некоторые водители сравнивают свои машины с «девятками» первых годов выпуска! Не слишком надежны и стеклоподъемники, где приходится менять блок управления. Он стоит $110. Но вся неприятность в том, что блок иногда ломается каждый год-полтора.

И если неработающий стеклоподъемник еще можно пережить, то «заглючившие» ключи зажигания приводят владельцев М-класса просто в бешенство. Ой как часто мастерам по ремонту Mercedes приходится выслушивать по этому поводу целые речи, состоящие из одних нецензурных слов. И таких недовольных людей понять можно, ведь мало кому понравится, что в один прекрасный момент автомобиль отказывается воспринимать новомодный электронный ключ зажигания. То есть машину просто не завести! Хорошо, когда это случается на стоянке рядом с домом. А если в лесу? А если ночью? Хотя, надо признать, что чаще электроника начинает выходить из строя постепенно, отказываясь признавать ключи с первой попытки или работая только с одним из них. Перепрограммирование ключа в этом случае обойдется в $50. Если же проблемы серьезнее то придется менять весь электронный блок, а это уже куда более серьезные деньги. После 1999 года качество блоков управления замком зажигания заметно выросла.

Отмечены и другие недочеты в сборке Mercedes ML. Например, иногда покупатели автомобилей вынуждены ездить на сервис для того, чтобы поставить руль в правильное нулевое положение, подключить радиоантенну и пр. Периодически приходится чистить моторчик вентилятора и «его окрестности» - при езде по нашим дорогам он сильно замусоривается. Также нужно помнить, что для нормальной вентиляции воздуха необходимо как минимум раз в год менять фильтр салона ($30). Причем, лучше это делать заранее, а не дожидаться, пока в салоне будет ощущаться недостаток свежего воздуха или, что еще хуже, появится неприятный запах.

Уровень оснащения машин первых годов выпуска не совсем понятен. Например, в комплектацию М-класса сначала входил лишь кондиционер, а более крутого автоматического климат-контроля долгое время не было даже в опциях! Также нельзя было за доплату получить парктроник. Да и само рабочее место водителя сделано функционально, но как то без фирменного «мерседесовского» шика. Мало того, в угоду американским покупателям конструкторы Mercedes решили установить два подрулевых переключателя, вместо традиционного одного. Хотя это можно признать скорее плюсом М-класса, чем его недостатком. Правда, сами эти рычажки сделаны из обычной твердой пластмассы… Можно конечно сказать, что все это не более чем капризы. Но, ребята, не надо забывать – перед нами не какой-нибудь «народный» автомобиль для среднего класса, а Mercedes. А с этих машин всегда был спрос особый. И лишь после рестайлинга Mercedes M-класса получил все необходимые «навороты», которые можно было бы ставить на эту модель с самого начала.

В большинстве случаев продаваемые на вторичном рынке Mercedes ML имеют обычный салон с двумя рядами кресел (естественно, задние можно сложить и получить довольно большой багажник). Однако надо знать, что некоторые машины, проданные в США, имели места сразу для семи человек. Вот только людям, сидящим в таких машинах в багажном отделении, особо не позавидуешь. Все-таки, у Mercedes M-класса места для перевозки столь большого количества людей недостаточно.

Есть и хорошие моменты

Двигатели, в отличие, скажем, от салона, можно без всяких скидок назвать сильной стороной этого автомобиля. Силовые агрегаты надежны и работают без особых проблем очень долгое время – тут Mercedes не разочаровал своих покупателей. Самые маломощные версии М-класса обозначались ML230. Такие машины предназначались для европейского рынка, и они имеют под капотом 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л., который выдавал 150 л.с., и механическую коробку передач. Конечно же, ML230 стоили меньше всего, однако автомобили Mercedes обычно покупают не на последние деньги. И желание руководства немецкой компании выпускать дешевые Mercedes в довольно бедной комплектации с ручной КПП было воспринято плохо – эти автомобили брали очень неохотно. В результате уже через год выпуск Mercedes ML230 был прекращен.

Наибольшее же распространение получил M-класс с двигателем V6 объемом 3,2 л. Этот мотор имеет уже 218 л.с. Ну а в 2002 году на смену Mercedes ML320 пришел ML350, который оснащался мотором объемом уже 3,7 л. (234 л.с.). Далее идет сразу несколько двигателей V8, которые устанавливались под капот наиболее «крутых» версий М-класса. Среди них чаще всего на вторичном рынке можно встретить Mercedes ML430 с 4,3-литровым мотором (272 л.с.). В конце 2001 года появился более мощный агрегат объемом уже 5,0 л., который выдавал 292 л.с. (такие машины называются ML500).

Но желающие ездить на одном из самых быстрых серийно выпускаемых внедорожников должны искать не ML500, а намного более мощную и дорогую версию под индексом ML 55 AMG. Такие М-классы имеют под капотом уже 5,4-литровый агрегат и 347 л.с. Mercedes ML 55 AMG отличаются несколько иным внешним видом, самым дорогим оснащением и так далее и тому подобное. Помимо этого большим преимуществом Mercedes от AMG является очень высокое качество, ведь такие автомобили делали практически вручную непосредственно в Европе, и всевозможные огрехи сборки, которые присутствуют на обычных М-классах, здесь не найдешь. Но с другой стороны ремонт Mercedes 55 AMG будет стоить значительно дороже, ведь эти машины имеют не только более мощный двигатель и иные бампера, но и серьезно модернизированную подвеску, тормоза и так далее. Да и сама цена «заряженного» автомобиля может быть почти в два раза больше, чем какого-нибудь Mercedes ML320 в неплохом состоянии. Так что стоит ли в данном случае овчинка выделки или нет, каждый должен решать сам. Но повторим еще раз – Mercedes ML 55 AMG является одним из самых быстрых внедорожников в мире. Конкурировать с ним могут, пожалуй, лишь BMW X5 4.6is да Porsche Cayenne.

Что касается более спокойных (и гораздо более доступных) версий Mercedes M-класса, то, наверное, подержанный автомобиль с 3,2-литровым мотором выглядит предпочтительнее других версий. Он требует чуть меньше расходов на свое содержание, а передняя подвеска на ML320 служит подольше, чем на ML430 или на ML500. Хотя с другой стороны отказываться от покупки внедорожника в хорошем состоянии только на том основании, что под его капотом находится 8-цилиндровый движок, было бы глупо. Mercedes ML430 имеют очень неплохую динамику и хороший запас тяги. Правда, представители компании Mercedes говорят, что для удовлетворения жестким американским экологическим стандартам характеристики этого силового агрегата немного «зажаты».

Чаще всего бензиновые двигатели Mercedes M-класса требуют замены свечей зажигания. Это на Западе с их чистейшим бензином свечи выдерживают по 100 тыс. км. Регулярные заезды на наши АЗС приводит к тому, что они начинают плохо работать уже через 10-15 тыс. км. На каждый цилиндр в современных двигателях Mercedes приходится по две свечи (каждая стоит около $10), так что за замену всего комплекта нужно приготовить около $180-250 в зависимости от типа силового агрегата. Российское топливо заставляет владельцев Mercedes ML прочищать примерно каждые 2 года форсунки (около $50) и после пробега примерно в 100-150 тыс. км. менять еще и катализаторы (хотя они могут работать и дольше). Надо помнить, что автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами имеют сразу по два катализатора, а цена одного составляет около $1200. Искать подержанные довольно рискованно (неизвестно, когда им придет конец), а неоригинальных в продаже нет. Интересно, что 6- и 8-цилиндровые Mercedes M-класса оснащены еще и четырьмя лямбда-зондами. Их тоже иногда приходится менять – около $150 за штуку. Однако грамотные мастера, которые экономят деньги своих клиентов, советуют покупать лямбда-зонды за $5, которые предназначены для отечественных переднеприводных моделей. Они абсолютно такие же, только необходимо немного изменить разъемы. Плюс ко всему этому необходимо следить за натяжением цепи ГРМ. Обычно она работает по 200-300 тыс. км, но бывают случаи, когда замены требует ролик натяжения. Если на сервисе определили эту неисправность, то лучше ремонт произвести как можно быстрее. В противном случае износившийся ролик очень быстро «доконает» цепь. А то его может и вовсе заклинить. В последнем случае капитальный ремонт двигателя обеспечен (а это более $3 тыс.).

Нередко продаются и дизельные Mercedes ML. Как уже говорилось ранее, такие автомобили, сделанные в конце 90-х годов, зачастую собраны несколько лучше, чем бензиновые аналоги, так как дизельные М-классы предназначались для Европы и собирались на заводе в Австрии. Самым мощным дизельным М-классом является версия ML400 CDI с 4,0-литровым мотором V8 (250 л.с.). Но ML400 CDI появились в продаже лишь в 2001 году и пока на вторичном рынке их немного. Гораздо чаще можно встретить Mercedes ML270 CDI с 2,7-литровым 5-цилиндровым агрегатом (163 л.с.). Оба дизеля считаются очень надежными. Естественно, 4,0-литровый V8 является более предпочтительным, хотя цена таких машин, прямо скажем, немалая. И еще нужно помнить, что заливать в Mercedes M-класса плохую солярку категорически противопоказано.

Дошли до «ручки»

В паре с двигателем в подавляющем большинстве случаев работает привычная для автомобилей Mercedes 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, конструкция которой давно проведена на различных моделях. Хотя на версиях ML230 и ML270 CDI, которые предназначались для европейского рынка, иногда встречается и «механика». Но подобных машин на вторичном рынке крайне мало, хотя эти трансмиссии чрезвычайно надежны и претензий к ним практически нет.

Автоматические коробки передач тоже работают очень долго, но надо помнить, что они рассчитаны на спокойный стиль езды. Инструкция Mercedes предписывает менять масло в АКПП каждые 90 тыс. км., но отечественные мастера настоятельно рекомендуют сократить этот срок хотя бы до 60 тыс. км. И доверять эту процедуру первому встречному сервису не надо – «мерседесовские» коробки требуют только специалистов, которые знают что и как делать. Иногда в компьютерном блоке АКПП Mercedes M-класса появляются ошибки, из-за которых трансмиссия начинает работать довольно плохо – скорости переключаются слишком резко или не переключаться вовсе. Обычно для решения этой проблемы достаточно заехать на сервис и сбросить ошибки. Однако со временем и это не помогает. Тогда приходиться покупать новый блок АКПП за $1,5 тыс. (его иногда можно найти и на «разборках» за $300-500). Много проблем доставляет раздаточная коробка. Часто на дорестайлинговых моделях возникает ситуация, когда «раздатка» произвольно переключается на нижний ряд. При этом на панели не отображается данный режим. Обычно, для лечения этой болезни приходится подключать компьютер и «обнулять мозги».

Все без исключения Mercedes M-класса оснащены современной электронной системой полного привода 4ETS, которая позволяет не думать над тем, когда включать или выключать переднюю ось. Система при помощи датчиков АБС определяет когда то или иное колесо начало буксовать и мгновенно притормаживает его, перераспределяя при этом крутящий момент на другие колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Но, несмотря на то, что 4ETS замещает собой все три блокировки дифференциалов, Mercedes ML далеко до лучших внедорожников планеты. Просто у М-класса большие свесы спереди и сзади, коротковатые ходы подвесок, да и дорожный просвет тоже не впечатляющий. В общем, нужно помнить – доехать до дачи на М-классе можно без проблем даже зимой. А вот от штурма танкового полигона лучше воздержаться.

«124-й» будет получше

Но если к системе полного привода у владельцев Mercedes M-класса претензий нет, то ходовая часть заслужила массу нареканий (особенно если под капотом стоит тяжелый двигатель V8). Подвеска на наших дорогах оказалась очень хлипкой и, например, шаровые опоры и стойки стабилизатора иногда надо менять через каждые 20-30 тыс. км. пробега. По счастью, шаровые поставляются отдельно от рычага. Но это мало спасает от приличных денежных затрат - одна опора стоит порядка $100 (а менять их нужно, обычно, парами). Замена же стоек стабилизатора потребует еще $200. Компанию вышеназванным деталям составляют рулевые наконечники, которые тоже каждый год-два идут на замену ($80 за штуку). Амортизаторы на первый взгляд довольно надежные, но они на наших ухабах приходят в негодность уже через 50-60 тыс. км. (а иногда и намного раньше). Оригинальный передний амортизатор стоит $200, а задний и того больше – почти $350, так как он идет в сборе с пружиной. Кстати, заднюю подвеску тоже иногда приходится ремонтировать, ведь там имеются сайлент-блоки, шаровые и пр.

В общем, получается, что на ремонт подвески владельцы Mercedes M-класса ежегодно тратят $500-1000. С одной стороны не слишком много для автомобиля марки Mercedes, а с другой – достаточно. По крайней мере, получается, что при прочих равных условиях ходовая часть M-класса является самой дорогой в обслуживании среди всех ныне выпускаемых Mercedes (не говоря уже про старые модели типа W124, которые на фоне ML являются идеалом надежности). Кстати, и мастера по ремонту Mercedes тоже недолюбливают M-класс. Дело в том, что на этих машинах очень часто гайки «прикипают» и их приходится срезать. В результате иногда простая с виду работа затягивается на долгое время.

У Mercedes M-класса есть и еще два очень неприятных дефекта (по большей части они касаются версии ML320). Один из них связан с тормозами, которые являются малоэффективными и начинают «плыть» после нескольких резких торможений. Также замечено, что иногда из-за тормозов самопроизвольно отключается система АБС и 4ETS. Второй проблемой, которую стоит упомянуть, связана с недостаточной производительностью насоса гидроусилителя руля - при быстром вращении руль «закусывает».

Mercedes M-класса является, пожалуй, самой неоднозначной моделью этой компании. Одни считают этот автомобиль настоящим Mercedes, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к моделям этой марки. Но другие же надеются всей душой, что Mercedes больше никогда не будет делать такие машины, как нынешний М-класс. Уж очень много есть нареканий к этому внедорожнику. Однако надо отдать должное, что после рестайлинга качество Mercedes ML значительно улучшилось. И все же именно М-класс на данный момент считается самым неудачным Mercedes.

Экскурс

Mercedes имеет очень большой опыт в производстве внедорожников, ведь эта компания еще с 70-х годов делает один из самых лучших автомобилей такого плана – Mercedes G-класса. Однако этот автомобиль очень многим просто не по карману – цена нового Gelandewagen превышает $100 тыс. И именно поэтому руководство Mercedes в середине 90-х годов решило начать производство относительно доступного внедорожника, который бы эксплуатировался главным образом на асфальте. Ведь именно такие автомобили уже давно пользуются очень большим спросом в Америке.

Впервые новый внедорожник был продемонстрирован в кино. Именно прототипы Mercedes ML стали заметными участниками фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода-2». После этой картины интерес к автомобилю с очень необычным дизайном был просто огромен. И весной 1997 года Mercedes представил серийную версию М-класса. Правда, внешний вид внедорожника был более спокойным по сравнению с той машиной, что ездила вместе с динозаврами.

Mercedes ML был спроектирован для американского покупателя и выпускают эту модель тоже в США. Первоначально внедорожник оснащался только 3,2-литровым двигателем V6, однако уже осенью 1997 года были показаны версии с мотором объемом 2,3 л. и 4,3 л. Но Mercedes ML230 пользовался очень низким спросом, и в результате его производство через год было прекращено.

В 1999 году появилась версия ML270 CDI с 2,7-литровым дизельным мотором, а также самая «заряженная» модификация AMG с мотором объемом 5,5 л. мощностью 347 л.с.

В 2001 году Mercedes M-класса был модернизирован. Улучшилось качество сборки автомобиля, расширился список базовой комплектации и опций. Кроме того, под капотом появились 5,0-литровый бензиновый двигатель, а также 4,0-литровый дизель. В 2002 году вместо 3,2-литрового силового агрегата начали устанавливать новый мотор объемом 3,7 л. (версия ML 350).

Сейчас инженеры компании работают над созданием нового поколения М-класса, которое планируется представить в следующем году.

Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.

auto.mail.ru

Кроссовер Мерседес-Бенц М-класс (Mercedes-Benz M-Class)

01.02.2012 Комментариев нет

Обновленное поколение кроссоверов Мерседес Бенц М-класса (Mercedes-Benz M-Class) в своем внешнем виде коренным изменениям не подверглось. Новые черты, такие как измененная передняя оптика, бампер, задние фонари и горизонтальные полосы на боках, существенно на привычный образ Mercedes-Benz не повлияли. Облик этого модельного ряда остается все также консервативным. Но, двигаясь в ногу со временем и современными технологиями автомобили М-класса, в отличие от предыдущего поколения, становятся комфортабельнее. Некоторую роль в этом играют увеличенные размеры кузова. При прежней колесной базе длина увеличена на 24мм (4804мм), ширина — на 19мм (1926мм), а высота была понижена на 19мм (1926мм). При желании, автомобиль можно усовершенствовать, установив активную систему подавления кренов и пневматическую подвеску (Airmatic), которая позволяет изменять клиренс до 285мм.

Mercedes-Benz M-Class

Mercedes-Benz M-Class

Автомобиль класса М содержит широкий набор систем, отвечающих за безопасность: до девяти подушек безопасности, Attention Assist — система исключающая возможность уснуть за рулем, PreSafe — оценивающая окружающую обстановку вокруг автомобиля и предупреждающая в случае опасности столкновения, Electronic Brake Assist — помогающая в случае экстренного торможения, Speed Limit Assist — контролирующая скорость и прочие другие системы, способствующие безопасному и комфортному движению.

Mercedes-Benz M-Class

Mercedes-Benz M-Class

М-класс представляют три модели: ML 250 Bluetec 4Matic с четырех-цилиндровым дизельным двигателем в 2.1л и мощностью 204л.с, ML 350 Bluetec 4Matic с 6-цилиндровым дизелем в 3.0л мощностью 258л.с. и самая мощная версия — M L 350 BlueEfficiency 4Matic, укомплектованный бензиновым V-образным шести-цилиндровым двигателем с объемом 3.5л и мощностью в 306л.с. Все три модели вращают 7-ступенчатую автоматическую КПП 7G-Tronic. По данным производителя, потребление топлива должно составить от 6 до 7 литров на 100км, в зависимости от выбранной модификации. Учитывая наличие интеллектуальной системы «старт-стоп», подобный расход помещает модели М-класса в категорию экономных автомобилей. А благодаря катализаторам SCR, дизельные образцы силового агрегата соответствуют стандартам «Евро-6».

Салон модельного ряда кроссоверов Мерседес М-класса, с увеличением размеров, выглядит просторней, а комфортная и уютная атмосфера дополняется использованием отделки из высококачественных материалов и декоративных вставок из дерева, кожи и металла.

crossovercars.ru

Мерседес Бенц М-класса. Технические характеристики

Автомобили с бензиновыми двигателями

Mercedes-Benz ML 350 Mercedes-Benz ML 500 Код кузова: Тип кузова: Кол-во цилиндров/расположение: Диаметр цилиндра: Объём двигателя, см3: Номин.мощность, кВ (л.с) при об./мин.: Крутящий момент Нм при об./мин: Степень сжатия: Разгон 0-100 км/ч, с: Макс.скорость, (км/ч): Размер шин: Топливо: Расход топлива л/100 км (городской): Расход топлива л/100 км (загородный): Расход топлива л/100 км (смешанный): Содержание CO2, г/км: Вместимость топливного бака, л.: включая резерв, примерно (л.): Диаметр поворота, м: Собственная масса, кг: Полная масса, кг:
W164 W164
Внедорожник Внедорожник
6/ V 8/V
97,0/84,0 97,0/84,0
3498 4966
200(272)/6000 225(306)/5600
350/2400-5000 460/2700-4750
10,7 10
8,4 6,9
225 240
235/60 R17 255/55 R18
Super Аи-95 неэтилированнное Super Аи-95 неэтилированнное
15,2 18,6
9,4 10,4
11,5 13,4
275 319
95 95
13 13
11,6 11,6
2135 2175
2830 2830

Автомобили с дизельными двигателями

Mercedes-Benz ML 280 CDI Mercedes-Benz ML 320 CDI Код кузова: Тип кузова: Кол-во цилиндров/расположение: Диаметр цилиндра: Объём двигателя, см3: Номин.мощность, кВ (л.с) при об./мин.: Крутящий момент Нм при об./мин: Степень сжатия: Разгон 0-100 км/ч, с: Макс.скорость, (км/ч): Размер шин: Топливо: Расход топлива л/100 км (городской): Расход топлива л/100 км (загородный): Расход топлива л/100 км (смешанный): Содержание CO2, г/км: Вместимость топливного бака, л.: включая резерв, примерно (л.): Диаметр поворота, м: Собственная масса, кг: Полная масса, кг:
W164 W164
Внедорожник Внедорожник
6/ V 6/ V
н/д н/д
2987 2987
140(190)/4000 160(224)/3800
440/1600-2800 510/1400-2800
18 18
9,8 8,6
205 215
235/65 R17 235/65 R17
Дизельное Дизельное
12,7 12,7
7,5 7,5
9,4 9,4
249 249
95 95
13 13
11,6 11,6
2185 2185
2830 2830

www.agentavto.ru

Mercedes-Benz М-класса - Статьи

Mercedes-Benz-4

Путь этого джипа начался более чем нетрадиционно. Новинка еще не успела блеснуть на подиумах международных автосалонов, не набрала обороты ее рекламная кампания, не состоялись традиционные предсе-рийные «покатушки» для журналистов, а два пока мало кем виданных автомобиля уже удостоились чести сыграть собственные роли в ставшем знаменитым американском фильме «Парк юрского периода», где после головокружительных приключений их в конце концов вдребезги разнесли разбушевавшиеся динозавры и другие, подобные им не менее злобные монстры.

Появившийся через некоторое время после премьеры фильма на дорогах США, а потом и других стран новый внедорожник, как оказалось, внешне имел не очень много общего с размалеванным и навороченным киношным двойником. На самом деле под лихим боевым раскрасом и наружными навесками скрывался респектабельный господин в солидном костюме, не признающий излишеств в своем облачении. Строгость и надежность — в этом новый джип ничем не отличается от других легковых моделей, носящих на радиаторе трехлучевую звезду. Однако внедорожник есть внедорожник, и дизайнеры не удержались от нескольких вольных штрихов, в результате чего М-класс получил весьма оригинальные решения задних стоек кузова и передних фар, а также массивные обводы слитого воедино с радиаторной решеткой капота. Для тех же, кто спит и видит в полноприводном Мерседесе непременно его кинематографического двойника, специально разработан тюнинговый комплект, который с помощью различных накладок и модифицированных бамперов добавляет ему изрядную порцию воинственного шика.

Mercedes-Benz-1

Внутри М-класс представляет собой классический просторный пятиместный универсал, причем универсал дорогой, настоящий Мерседес-Бенц. Салон решен в двухцветном варианте. По заказу (у модификации ML430 — в стандарте) сиденья и панели салона обтягивают изысканной кожей, а в приборной панели и дверях делают вставки из орехового дерева. В некоторых случаях возможна установка еще двух дополнительных пассажирских сидений в багажном отсеке. Трехместное сиденье второго ряда поделено на три секции, каждая способна откидываться самостоятельно. У модификаций ML320 и ML430 кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и электронная система отопления и вентиляции. По заказу в крышу может быть врезан автоматический люк гигантских размеров, в открытом состоянии позволяющий любоваться небом всем пассажирам. Кроме этого, можно заказать поворотные задние окна с электроприводом, обогреваемые сиденья переднего ряда (для ML430 — стандарт), багажник на крыше и даже небольшой сейф под правым передним сиденьем.

Mercedes-Benz-2

Конструкция. Сразу сле-дует оговориться, что М-класс — это не осовремененный аналог выпускаемого бо-лее 20 лет G-класса. Эти два | автомобиля не стоит даже сравнивать, так как они предназначены для разных условий и разных задач, да и, по-жалуй, для разных людей. В G-класс заложены качества, позволяющие ему справиться с самым трудным бездорожьем, на котором он — как рыба в воде, тогда как М-класс больше горожанин, привыкший к классным дорогам и] лишь изредка выбирающийся на природу или на дачу в выходные дни. И его «ходовая» выполнена соответствующим образом. Однако обо всем по порядку.

На сегодняшний день Мер-] седес-Бенц М-класса может быть укомплектован одним из трех бензиновых двигателей. | Это рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,3 л, а также V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы соответственно 3,2 и 4,3 л. Кстати, в соответствии с объемами двигателей выпускаемые модификации и получили свои наименования: ML230, ML320 и ML430. AMG, дочерняя фирма концерна, готовит еще одну модификацию — эдакого внедорожного монстра с 5,5-литровым движком мощностью 345 л.с, который будет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с.

Механическая пятиступенчатая коробка передач применяется лишь на модификации ML230. Более мощные версии комплектуют только «автоматами». Раздаточная коробка автомобиля — двухступенчатая, управляемая не отдельным рычагом, как принято у большинства конкурентов, а переключателем. Полный привод — постоянный, распределение крутящего момента между передними и задними колесами — 50/50. Никаких классических блокировок для входящих в трансмиссию внедорожника дифференциалов не предусмотрено. Конструкторы при создании М-класса свежим взглядом взглянули на техническую оснащенность «городских» джипов и отказались от общепринятых блокирующих устройств. Их заменила объединенная с АБС система 4-ETS, с помощью датчиков отслеживающая пробуксовку каждого колеса и в соответствии с этим распределяющая крутящий момент между ними. Конечно, эта система несколько уступает традиционным, но, судя по всему, она символизирует как раз тот путь, по которому в будущем пойдут и другие изготовители «дорожных» внедорожников.

На подвеску М-класса следует обратить особое внимание, так как и спереди, и сзади она выполнена независимой. А ведь редкий внедорожник может похвастаться полной независимостью всех четырех колес. В передней подвеске использованы торсио-ны, сзади — традиционные витые пружины. И там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес — дисковые.

Mercedes-Benz-3

Технические характеристики

Год начала производства…..1996Габаритные размеры, мм…..4587x1892x1820Колесная база, мм…..2820Колея колес передних/задних, мм…..1565/1565Дорожный просвет, мм…..204Радиус поворота, м…..5,9Шины…..225/75 R16 (275/55 R17 для ML430)Снаряженная масса, кг…..1930-2090Полная масса, кг…..2650Число мест…..5-7Объем топливного бака, л…..70Число ступеней КП…..5/1×2 или 5/1×2 автомат.

suvdrive.ru