Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Mercedes-Benz GLE — образец немецкого стиля и функциональности. Мерседес гле тест драйв


Видео Мерседес ГЛЕ 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE

Главная » Автомобили Mercedes-Benz » Mercedes GLE » Видео тест-драйвы и обзор

Mercedes GLE
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE 2017 на канале АВТО24

Видео тест Мерседес GLE 250d 2018 на канале InfoCar.ua

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Новый Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор нового Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC 2016 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

roadres.com

"закон Мерса" – Тест-драйв – Autoutro.ru

 «Если уж благими намерениями вымощена дорога в ад, то всеми этими чертовыми опциями и самобытностью туда проложен просто прямой хайвэй», - подумалось мне, когда я в очередной раз попытался по памяти включить поворотник, но вместо привычного подрулевого переключателя рука наткнулась на здоровенную ручку круиз-контроля. До этого мне уже пришлось покрыться холодным потом, когда, нажав на кнопку, отвечающую у нормальных авто за показания бортового компьютера или еще какое второстепенное действие, я попытался включить парковочную передачу. Слава богу, селектор оснащен «защитой от дурака», но нервы-то не казенные. Поделившись своими впечатлениями с нашим коллегой Дмитрием Александровым, катавшим в эти же дни младшего брата – GLC, в ответ услышал, - «Если использовать ее как правый поворотник, становится весело. Особенно, если сзади кто-то есть…»

На самом деле, все это наше брюзжание в адрес эргономики второго по размеру из "мерседесовской" линейки SUV не совсем искреннее. Покопавшись в собственной душе, большинство самых упёртых противников марки из Штутгарта (на самом деле, в нашем случае из Тускалузы, штат Алабама) признает, что ворчит он, скорее от осознания факта, что такая машина светит ему в лучшем случае сильно б/у, ибо ценник новой сопоставим с неплохим таунхаусом на Новой Риге.

Сказать, что автомобиль, пришедший на замену M-Klasse (довольно спорной по ходовым качествам и надёжности, но весьма популярной у американских домохозяек из богатого пригорода и “новых русских”), плох – язык не поворачивается. Дизайн экстерьера – образец современного стиля Mercedes-Benz – четкие линии, умеренное количество хрома и его расположение именно там, где нужно. Вот это самое “там” уже почти-почти нашли японцы и никак не могут найти корейцы и потому, когда вспоминаешь все те похвалы, что неделями ранее расточал Lexus или Infiniti, они кажутся если не беспардонной ложью, то излишне щедрым авансом.

Размеры Mercedes-Benz GLE (4819/1935/1840) и их дизайнерское оформление навевают аналогии с другим творением «сумрачного тевтонского гения» - орудием «Dicke Bertha». Но если гигантская крупповская мортира наводила ужас на солдат Антанты в Первую мировую, то GLE ограничивается просто внушением изрядной доли уважения. Причем, довольно миролюбивого. У машины нет того намертво приклеившегося к Gelaendewagen ореола транспортного средства охраны олигархов, боевой машины криминалитета или ушатанного до полусмерти, но надраенного до блеска древнего экземпляра гостей с юга. Этот автомобиль символизирует другое – он четырехколесное отражение статуса и успеха. На дороге его уважают, реагируя скорее благожелательно, чем боязливо. Тем более, что владельцу GLE «отжигать» на дороге не позволит ни статус, ни силовой агрегат.

У нас на тесте был дизельный GLE 350 d 4MATIC. Вроде бы 620 Нм уже при 1600 оборотах – это более чем достаточно, чтобы рвать со светофора, но делать этого не хочется. У автомобиля совсем другой характер и если приглядеться, то становится понятным, что в извечной борьбе Mercedes-Benz и BMW победителя не будет никогда. Прежде всего потому, что даже самый дохлый трехцилиндровый баварец будет злобным и резким, а втрое более мощный Mercedes так и останется, перефразируя знаменитый пелевинский слоган, «солидным авто для солидных господ». Правда, солидность не синоним вялости. На шоссе GLE вызывает ассоциации с чугунным ядром, пущенным по палубе – он раскатывается стремительно и неумолимо, и все с той же солидной основательностью проглатывает мелкие неровности, стыки, ямы, колдобины. Дизель выдаёт 258 лошадей уже на 3400 оборотах, но к тому времени машина уже давно преодолевает отметку в 100 км/ч. Изумительная плавность хода обеспечивается как подвеской, так и внушительной колесной базой в 3 075 мм. Скорость, впрочем, перестаёт чувствоваться практически сразу, как только GLE набирает 40 км/ч. После – что 70, что 130 – разницу можно определить только по частоте мелькания деревьев на обочине, да стремительно остающихся позади соседей на дороге. Нажатие на педаль газа не рождает и звука, заставляющего холодеть внутренности, – практически все стандартные «Мерсы» не издают ничего будоражащего. За звуком выхлопа будьте добры к AMG!

Вообще, на этом авто очень приятно ехать одному или с семьей далеко и долго (и желательно не по пробкам – в них "мерседесовский" 9-ступенчатый G-tronik откровенно дуреет, и при переключении 3-2-1-2-3 автомобиль ощутимо дёргает). Собственно, ожидать другого от машины, основным рынком которой являются США, и с их огромными расстояниями, плавным стилем езды и жестокими штрафами за превышение скорости (с разрешённым максимумом в 65 миль в час) и не приходится. При всей справедливости поговорки “богатый – это не тот, кто мало тратит, а тот, кто много зарабатывает”, Mercedes-Benz GLE весьма щадяще относится к кошельку своего владельца. За неделю езды по столичным пробкам и прострелам в выходные по МКАД и загородным шоссе показатель расхода топлива не превысил 13,5 литров.

Однако продолжим о прекрасном. Умеренность и вальяжность удивляет и внутри. После аляпистых интерьеров с белой кожей и непристойным изобилием хрома увидеть сдержанный, но богатый интерьер – приятный сюрприз. Хочется благодарить того человека, что задал тренд на полированное дерево без глянцевого лака – с ним дерево даже у самых дорогих брендов выглядело пластмассой, и единственным исключением из этого правила были Jaguar последних лет.

В нашем GLE не было ни дивана из белой кожи, словно позаимствованного со склада декораций мафиозного сериала “Гоморра”, ни лишнего блеска хрома. Зато был стиль и ощущение, словно оказался не в салоне авто, а в библиотеке резиденции британского посла, что в бывшем особняке миллионера-сахарозаводчика Харитоненко на Софийской набережной.

Рассуждать о шумоизоляции, говоря о Mercedes-Benz, было бы бестактным. Ограничимся же тем, что скажем – в таком салоне действительно можно наслаждаться музыкой. Тем более, что управление аудиосистемой Mercedes-Benz выверено настолько, что должно заставить японцев рвать на себе волосы. Сколько было сказано господам из “Лексус” про то, что их джойстик Remote Touch – адская ересь? Но он каким был четыре года назад, таким и остался. Тут вроде бы похожий принцип, но у «Мерседеса» почему-то все получается проще, удобнее и четче. Интерфейс управления более логичен и продуман, а сама система без всяких лишних танцев с бубном цепляет iPhone через CarPlay. Последний, правда, так и не получилось заставить передавать на монитор картинку с Яндекс Навигатор, но на этом претензии к системе ограничиваются.

Столь же круто, сколь и бесполезно... Но все же очень круто!

GLE поразил меня и еще одной опцией. На дорогах Германии, когда мы только знакомились с ним и его братом GLE Coupe, ее польза не была столь очевидной, но на московских улицах и МКАД система сигнализации о транспорте, следующем сзади пересекающимся курсом, просто восхищала. К этому удобству привыкаешь настолько, что просто непонятно как можно покупать машину без нее. И дело не только в том, что моргающие и меняющие цвет крупные треугольники, вовремя оповещают об опасности. Начав пользоваться опцией, через некоторое время понимаешь, что она способна воспитывать водителя, приучая смотреть в зеркала!

Но все же, глядя на список электронной начинки, многие скажут: «Mercedes в своем желании поскорее обкатать на богатом клиенте технологии будущего беспилотного авто, мостит себе дорогу в ад. Недалёк тот день, когда по “закону Мура” число опций, которые способен переварить пользователь, прежде чем все его время будет уходить на изучение этого сборища гаджетов, перевалит критическую отметку и мы сможем говорить уже о “законе Мерса”, наблюдая очередного обалдевшего владельца на стоящем автомобиле, беспомощно тыкающего в монитор в поисках ответа на вопрос – «что ж это за хреновина и как ее включить?» . Но против этого есть противоядие – просто нажмите кнопку Start/Stop Engine и выезжайте на дорогу, а желательно и вовсе отправляйтесь в путешествие. Благо, что запас хода у вас примерно в 1000 км…

Благодарим компанию ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и лично Татьяну Воронину и Дмитрия Хохлова за предоставленный автомобиль.

Сергей Домущий

autoutro.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 350d и Range Rover Sport SDV6: отменяем дизельгейт!

У Мерседеса в этом году случился ребрендинг. Запутавшись в количестве собственных моделей, немцы почти все переназвали заново. А отразилось ли это как-то на философии и имидже бренда? Разбираемся в новом немецком алфавите вместе с неизменным Range Rover Sport.

 

 

ML, M-class и теперь GLE – первый гражданский внедорожник Мерседеса появился ещё 1997 году, а потому «фамилию» меняет уже третий раз. Логика следующая: GL – принадлежность к сегменту штутгартских вседорожников, а последняя буква (в данном случае E) обозначает соответствующий класс авто. Последнее изменение – сокращение прописных трехбуквенных обозначений модификаций двигателя до одной строчной – d – дизельный. В итоге расшифровка гласит, что в нашем распоряжении вседорожник Mercedes-Benz бизнес-класса с самым мощным из доступных в России дизельным двигателем.

 

 

Изменения во внешности у GLE исключительно в рамках небольшого обновления, а сам дизайн автомобиля, с нашей точки зрения у нынешнего поколения, самый спорный. Анфас – глаз не оторвать! Вся мощь, роскошь и пафос трехлучевой звезды в одном «взгляде». Рельеф всей передней части  – что у твоего AMG.

 

 

А вот чем больше Mercedes начинает поворачиваться бочком, тем всё больше на передний план выходят диспропорции кузова, отдельных линий и выштамповок. Корма уже отчетливо делалась под американские вкусы – визуально тяжелая, с гипертрофированными фонарями и массивным подолом бампера.

 

 

Поджарый «британец» визуально проще, но стилистически чище. В его облике нет разногласий восприятия, а каждая деталь стремительного образа продолжает друг друга с какой стороны ни подойди, и в каком ракурсе ни поставь. Даже наш фотограф отметил, что работать с Рейндж Ровером куда легче и быстрее.

 

 

Единственное замечание – цвет. Серый оттенок полностью растворил Range в серости как мокрого асфальта, так и осеннего Петербурга. Этому автомобилю нужен вызывающий яркий окрас.

 

 

SDV6 – аббревиатура среднего по мощности 292-сильного дизельного мотора. Несмотря на заметное силовое превосходство «англичанина», по скоростным характеристикам «немцу» он уступает. Но то на бумаге. А в реальности?

 

А в реальности проверять динамические возможности Mercedes-Benz GLE не возникает никакого желания, потому что как только оказываешься в салоне, – вседорожник сразу же окутывает уютом, обволакивает заботой и согревает неощутимым фантомным теплом.

 

 

Причина такого восприятия – конечно же, старое как мир, а вернее ставшее классикой автомобильной роскоши сочетание фактур. Дорогая кремовая кожа, нелакированное натуральное дерево темно-коричневого оттенка, уезжающий «паркет» крышки подстаканников и новомодная струящаяся из под панелей нежная подсветка, разбавлена декором из настоящего металла. Это гостиная фешенебельного ретро-отеля, где ждешь не пробуждения двигателя и отправки в суету мегаполиса, а чашечки горячего чая и умиротворенного прочтения свежей прессы.

 

 

Рестайлинг интерьера принес GLE точечные освежающие изменения, главным из которых является новый центральный дисплей, вынесенный в виде планшета. Управлять его функционалом можно двумя разными способами, но неизменно правой рукой – либо, по традиции, вращать, двигать и нажимать «шайбу», либо водить пальцем по тачпаду, расположенному над ней. Первый вариант удобнее.

 

 

Графика и анимация на экране потрясающие. С удобством меню тоже особых проблем нет, особенно знакомым с автомобилями Mercedes. Акустика Harman/Cardon мало того, что превосходно звучит, так ещё и обладает мощной радиоантенной и с минимальными искажениями передаёт звук через Bluetooth.

 

Экспериментировать с эргономическими решениями немцы не любят, так что удобство пользования всем функционалом в Mercedes-Benz уже традиция, начиная от регулировки сидений и заканчивая колесиками «климата». Все основные функции включаются исключительно кнопками, а вот уже нюансы их настройки можно подрегулировать в меню бортсистемы.

 

По качеству отделочных материалов и запаху дорогой кожи Range Rover ничем не уступает Mercedes, разве что отдельные элементы, вроде закручивающихся по резьбе пластмассовых фиксаторов подлокотников, сделаны грубовато.

 

 

Однако ощущения в салоне иные. Лаконичная технократия, завернутая в черно-серые тона, сильно маскирует дороговизну интерьера, не говоря уже о домашнем уюте. Отнестись к подбору цвета кузова и вариантам интерьера покупателю Range Rover нужно будет особенно внимательно.

 

Да и посадка в Рейндже совсем иная – нарочито высокая, джиперская. Вообще, если GLE производит впечатление, так сказать, более унисексуального, обходительного и кроссовероподобного, то Range Rover Sport – явно мужской автомобиль. Одним из подтверждающих это факторов служит эргономика – не всё в многочисленных опциях «британца» наглядно, и требует разбирательств в недрах зашитых в экран функций. А там…

 

 

Ахиллесова пята всех Рейндж Роверов – мультимедийный блок. После экрана Мерседеса смотреть на дисплей «британца», что после FullHD-телевизора смотреть в кинескоп. Примитивная пиксельная графика, мягко говоря, посредственное качество с камер обзора и задумчивость навигации. И это не считая слабого приема радио и посредственного качества проигрывания музыки через Bluetooth. При этом акустика Meridian великолепно отыгрывает аудио, записанное в высоком качестве на USB-носитель.

 

 

А вот жидкокристалическая «приборка» Range Rover с массой выводимой информации оказалась нагляднее щитка Mercedes. Водителю последнего к тому же мешает мелкая оцифровка.

 

 

Выбор между подрулевым рычажком «автомата» Мерседеса и традиционным джойстиком Рейндж Ровера сам собой решился в пользу «немца». После теста мы ещё пару недель пытались включать передачи на других авто… рычажком «дворников».

 

 

Профиль шикарных на вид кресел Range Rover заметно спортивнее. Mercedes шириной сидений сразу показывает: основной рынок для модели - американский. Однако удобно устроиться с полутора десятками регулировок можно в обоих автомобилях. Подогрев и вентиляция – само собой. Массаж – за доплату.

 

 

И в том, и в другом премиальном «проходимце» сзади по-настоящему удобно только двоим, при том, что места хватит и третьему. В Рейндже, несмотря на ровный пол, чуть теснее, а диван отформован в два великолепных кресла. В Мерседесе ступням центрального пассажира мешает выступ тоннеля. Количество дополнительных благ зависит только от размера кошелька.

 

 

Багажники обоих вседорожников с первоклассной отделкой и схожим набором дополнительных благ. Но трюм «бринтанца» сильно меньше – 489 литров против 690 у «немца». Причина этого в подполье - у Range Rover, в отличие от GLE, полноценное запасное колесо.

 

 

Ну и теперь, наконец-то, в путь! То, что у Мерседеса и Рейндж Ровера под капотами находятся 3.0-литровые дизельные турбодвигатели, по звуку внутри не узнать никак. Если у GLE внутри просто ничего не слышно, то у «Спорта» при перегазовке создаётся ощущения наличия какой-нибудь V-образной «восьмерки» - излишние благородные децибелы явно оставлены специально.

 

 

Так или иначе, а при старте определить, в какой машине находишься, можно даже закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Mercedes-Benz с 249-сильным мотором и тягой в 620 Ньютонов трогается с мягкостью котенка, но динамикой гепарда – понять, какое чувство первичнее, невозможно. Одновременная плавность и великолепная отзывчивость на акселератор – это только Mercedes!

 

 

Range Rover Sport с первого же касания бросается в бой. Ускорение насыщенней, а реакции резче – «британец» откровенно провоцирует темпераментных или нетерпеливых водителей, да ещё и басом своим подзуживает притопить. Мерседес, словом, тоже можно сделать острее, переведя контроллер фирменной системы Dynamic Select в режим Sport. Но в любом режиме комфорт – первоочередная задача.

 

Дизельный GLE – первый из Мерседесов, который оснащается новейшим 9-ступенчатым (!) автоматом 9G-Tronic. Работает отменно – молниеносно и невероятно плавно в любом режиме. Словом, в коробке Рейнджа всего на одну передачу меньше, но переведенная в «спорт», она начинает оправдывать название и режима, и всей машины.

 

 

Набрав ход, ситуация меняется. Выплеснув эмоции сразу, Range Rover успокаивается и начинает реагировать на газ ленивее, в то время как GLE на любой скорости и передаче при малейшем желании водителя оказывается в тонусе. Субъективные ощущения подтверждают и ТТХ: при том, что «британец» на 43 «лошади» мощнее, он проигрывает «немцу» как в тяге, так и в динамике. Правда, отставание микроскопическое.

 

Как бы то ни было, можно смело констатировать – могучие дизельные моторы автомобилей великолепны. Особенно, когда смотришь показания расхода топлива. Оба здоровенных полноприводных внедорожника массой под 2,2 тонны и с разгоном до «сотни» около 7 секунд, потребляют в среднем всего от 10 до 13 литров солярки. Мерседес, например, на полном 90-литровом баке показал остаток хода… 1043 км.

 

Удивительно, но первое мое знакомство с Range Rover Sport несколько лет назад состоялось здесь же, на автодроме «Санкт-Петербург» в летней дуэли с Lexus GX. Тогда «бой титанов» закончился победой «британца», который в ездовых дисциплинах с легкостью переиграл рамного «японца». Теперь же ситуация иная. Соперник равный по параметрам, на улице поздняя осень, а на колесах зимняя резина с совсем другими сцепными свойствами. А тем и лучше!

 

 

Все возможные режимы переводим в Sport. У Мерседеса зажимается и «приседает» пневмоподвеска, становится тяжелее руль, отзывчевее двигатель, быстрее коробка – хочешь, можешь всё настроить индивидуально. У Range Rover спорт-режим только на «автомате», но прижать «пневму» можно отдельно. В бой!

 

Прямики оба держат великолепно – идут как стрела на любой скорости. Причем Mercedes комфортнее – его подвеска полностью игнорирует любые изъяны дороги, в то время как Range Rover побалтывает даже на микропровалах асфальта.

 

В повороты же оба влетают по-разному. GLE плавнее и предсказуемей – его всегда мягкая и немного инертная «баранка» всё равно доводит до водителя почти все нюансы отклонения автомобиля. Контролировать Мерседес в пределе получается не столько быстрее, сколько точнее и безопаснее.

 

 

Крены обоих вседорожников для своего класса похвально малы, но, как ни крути, GLE валится меньше. Ну а тормоза однозначно лучше у «немца» - «британец» чуть ли не в каждом опасном маневре заставлял буквально вбивать центральную педаль в пол.

 

Range Rover Sport подвел усилитель рулевого управления и шины Pirelli Ice Zero (Мерседес был обут в Nokian Hakkapeliita 8). «Британец» в крутых маневрах буквально сразу же начинал соскальзывать, заставляя водителя принимать срочные контрмеры, которым в свою очередь мешали отчетливые запаздывания на повороты руля. Хотя в гражданских условиях «баранка» Рейнджа казалась нам насыщенней и точнее немецкой.

 

 

Оба автомобиля оснащены регулируемой пневмоподвеской. Причем скорость регулировки у «британца» раза в два быстрее «немца» У Mercedes-Benz GLE пять режимов подъема от 180 до 285 мм. У Range Rover Sport  - три: от 200 до 278 мм. Однако во внедорожном режиме Рейндж может кратковременно подняться до 335 мм.

 

 

Преодоление бездорожья для обоих автомобилей – не пустой звук. Для Рейндж Ровера это обязательная часть имиджа, а Мерседес превратил её в дополнительную прибыль в виде опционального пакета Off-Road. Так или иначе, вседорожники обладают внушительным арсеналом в виде постоянного полного привода с возможностью межосевой блокировки и понижающими передачами. И это не считая ещё целого комплекса вспомогательных электронных систем. Правда, кто из реальных покупателей всем этим пользуется, большой вопрос.

 

 

Вообще, в обоих вседорожниках думать надо по минимуму – всем заведуют электронные мозги. Нужно лишь выбрать подобающий режим движения и автомобили всё сделают сами, подробно отображая свои действия на экране бортсистем.

 

 

Удивляться не пришлось – Range Rover Sport с бездорожьем справляется лучше, быстрее и качественнее. Прёт по грязи без малейших опасений, да ещё имеет лучшую геометрию кузова и большие хода подвесок.

 

 

Mercedes GLE тоже не промах – идёт по пятам, но не так уверенно. Электроника «немца» боязливее – то придушит мотор, то буксанет зарывшись, что приходится давать назад и брать грязь штурмом повторно. Однако, признаемся честно, больше страха было у нас – внедорожный предел Мерседеса и Рейнджа общей стоимостью десять миллионов мы искать не решились.

 

Каков итог?

 

 

Очередная смена фамилии большого вседорожника Мерседес оказалась формальностью. GLE – истинный Мерседес, главной философией которого остаётся ни с чем не сравнимый комфорт, изолирующий обитателей салона от всех внешних воздействий. Самое приятное, что и во всех остальных параметрах Mercedes-Benz не то что не проваливается, наоборот – задаёт тон. Лукавить нечего – за что ни возьмись в сравнении, «немец» на полшага-шаг впереди. В самом худшем случае, не уступает, оказываясь сопостовим по цене.

 

Range Rover Sport тоже верен себе. Это, в первую очередь, харизматичный бунтарь, который как специально кичится правильности. Автомобиль очень быстрый, но не спортивный. Навороченный, но не везде и всегда комфортный. С кучей опций, но к реализации каждой есть вопросы. Правда однозначно проходимый и подчеркнуто стильный. По большому счету, «Спорту» пора обновляться. Очень ждем рестайлинговой версии крайне характерной машины.

 

 

P.S. А ещё мы в очередной раз убедились в невероятной эффективности дизельных двигателей, которых по желанию властей Евросоюза теперь боится Европа. Если выбираете один из представленных автомобилей, на бензиновые версии стоит смотреть только в случае выбора безумных V8. Во всех других обстоятельствах 3.0-литровые турбодизели с лихвой удовлетворят все потребности, причем в выборе Range Rover версия SDV не на столько быстрее TDV, насколько дороже.

 

 

 

 

 

 

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Автобиография", официальному дилеру Range Rover в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Mercedes-Benz Rus за предоставленные автомобили.

dvizhok.su

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-Class 2018 - гладкий и шикарный

Mercedes-Benz GLE-Class 2018

Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года продолжает серию кроссоверов среднего размера премиум-класса со знаменитой 3-конечной звездой на носу. Он основывается на платформе Е-класса, но не том текущем Е-классе, представленным на 2017 год. Появление совершенно нового поколения ожидается в течение следующего года или двух. Тем временем 5-местный GLE — все еще гладкий и шикарный Mercedes-Benz SUV, который может стать идеальным вариантом для многих водителей.

Есть также версия купе (четыре двери, скатная крыша), которое рассматривается отдельно. Чтобы различать их, Mercedes-Benz называет эту версию GLE SUV.

Что нового в 2018?

Мощность AMG GLE 43 повысилась с прошлогодних 362 лошадиных сил до 385 л. с. И есть некоторые дополнительные варианты отделки деревом для GLE 63/63 S.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Что нравится

Широкий выбор трансмиссии, гладкое, тихое вождение, симпатичный вид.

Что не нравится

Интерьер показывает свой возраст, уступает некоторым конкурентам в возможностях.

Сколько стоит?

53,195-110,695 $

Расход топлива

GLE предлагает впечатляющее множество трансмиссий — от основного уровня GLE 350 до высокоэффективного AMG GLE 63 S.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 350 есть 3.5-литровый V6, развивающий 302 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Это сочетается с автоматической трансмиссией с 7 скоростями. После установки заднего привода по умолчанию Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 7.6 км/л в городе, 9.7 км/л на шоссе и 8.5 км/л при комбинированном вождении. Если добавить дополнительную полноприводную систему 4Matic, эти числа станут 7.6/9.3/8 соответственно.

У модели GLE 43 AMG есть 3.0-литровый V6 с парным турбинным двигателем, генерирующий 385 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Полный привод стандартный и у автоматической трансмиссии 9 скоростей. EPA устанавливает расход топлива на уровне 7.2 км/л в городе/9.7 на шоссе/8 комбинированный.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

GLE 550e 4Matic у гибрида также оснащен парным турбинным 3.0-литровым V6, к которому присоединяется электрический двигатель, чтобы создать в общей сложности 436 л. с. и 649 Нм. Автоматическая трансмиссия с 7 скоростями отправляет эту энергию всем четырем колесам. Без мощности литийионного аккумулятора расход топлива — 8.5 км/л в городе/9.7 на шоссе/8.9 комбинированный. Добавляя 18-мильный безбензиновый диапазон, эквивалентные вычисления можно поднять до 16.5 в городе/21.2 шоссе/18.2 комбинированный MPGe.

GLE 63 AMG работает на 5.5-литровом V8 с парным турбинным двигателем, дающим 550 л. с. и 699 Нм крутящего момента или 577 л. с. и 760 Нм в версии GLE 63 S. Полный привод снова стандартный в обеих моделях, и они используют автоматическую трансмиссию с 7 скоростями. В любой модели расход топлива 5.9 город/7.6 шоссе/6.3 комбинированный.

Стандартные функции и варианты

Mercedes-Benz GLE-Class SUV 2018 года по-разному укомплектовывается в зависимости от трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 350 (53,195 $) есть 19-дюймовые колеса из сплава, двойной зональный автоматический климат-контроль, кнопочный запуск, удаленный запуск, светодиодные фары с системой DRL, камера заднего вида, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, передние сиденья с подогревом, синтетическая кожаная обивка (намного лучше, чем это звучит), параметры настройки памяти сиденья водителя, руль обернут кожей, автоматическая задняя дверь кузова, багажник на крыше, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида и боковое зеркало водителя, 8-дюймовый центральный экран с собственной развлекательно-информационной системой Comand Mercedes-Benz, Bluetooth и аудиосвязь, 4G Wi-Fi LTE, аудиоустановка с 8 динамиками, HD Radio, USB-порт, смягчение ускорения-столкновения, боковые подушки безопасности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Варианты часто связаны друг с другом. Пакет «Премиум 1» предлагает вход/зажигание без ключа, навигацию, спутниковое радио, интеграцию смартфона Apple CarPlay/Android, обновленное аудио Harman Kardon, розетку на 115 вольт, мониторинг слепых зон и систему помощи движения в полосе.

«Премиум 2» основывается на «Премиум 1» со светодиодным освещением внутри и снаружи, активным дальним светом, нагревающими/охлаждающими держателями для чашек, задним люком и солнцезащитными шторами для задних боковых окон.

«Премиум 3» включает в себя все усовершенствованное оборудование обеспечения безопасности, такое как адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, систему камер на 360 градусов и помощника при парковке.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

У GLE 550e 4Matic (67,695 $) есть пакет «Премиум 1» как стандартный, наряду с кожаной обивкой и 19-дюймовыми колесами из сплава.

У Mercedes-AMG GLE 43 (68,745 $) есть адаптивная пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса из сплава, спортивный выхлоп и крыша с окошком.

Высокоэффективный Mercedes-AMG GLE 63 (103,545 $ за обычную модель, 110,695 $ за S) добавляет передние и задние датчики парковки, адаптивные светодиодные передние фары, автоматический дальний свет, систему камеры на 360 градусов, автоматическую параллельную парковку, улучшенную кожаную обивку и алюминиевые переключатели скоростей на руле и педали.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Многие функции, стандартные для более высоких моделей, доступны как варианты для более низких. Другие варианты включают в себя панорамную крышу с окошком, трехзональный автоматический климат-контроль, задние кресла с подогревом, руль с подогревом, систему развлечений для заднего кресла, аудиосистему Bang & Olufsen Beosound и массажные передние сиденья.

Грузовое пространство составляет 1.07 кубических метров позади задних кресел и 2.26 кубических метров, когда они сложены. То же относится и к гибриду.

Безопасность

У GLE есть стандартная антиблокировочная тормозная система, система предупредительной сигнализации переднего столкновения, боковые подушки безопасности, подушка безопасности колена водителя, контроль тяги и стабильности, Crosswind Assist и отслеживание усталости водителя. Варианты включают в себя систему камеры на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторингом слепых зон и систему помощи движения в полосе.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

Несмотря на то, что GLE еще не прошел краш-тест в Национальном управлении по безопасности движения (NHTSA), фактически идентичный М-Класс зарабатывал общий рейтинг пять звезд, и GLE должен достигнуть подобного уровня.

Институт IIHS дал GLE рейтинг Главный Выбор Безопасности+.

За рулем

Позитивная сторона расслабленного управления GLE 350 и менее волнующих рабочих характеристик — гладкая, тихая поездка с уютной подвеской и традиционным чувством роскоши. Однако крен кузова более очевиден, чем хотелось бы даже для непринужденного внедорожника.

Mercedes-Benz GLA-Class 2018

С GLE 43 все намного интереснее, так как у него есть выбор режимов вождения, которые могут уплотнить пневматическую подвеску, расшевелить управление и прибавить срочности к ответу дросселя.

Высокопроизводительный GLE 63 AMG — настоящий конкурент спортивных моделей, но его основная цена начинается с шести знаков. У версии S самая высокая максимальная скорость модельного ряда внедорожников GLE: 280 км/ч.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Мерседес ГЛЕ 2016 - тест-драйв, цена и комплектации

История выпуска среднеразмерных кроссверов Mercedes-Benz берет начало в 1997 году, когда с конвейера немецкого концерна Daimler сошли первые автомобили, представленные как модели М-Класса. Однако уже с первым обновлением в связи с возникшими спорами с БМВ таким автомобилям пришлось сменить наименование на «ML». Тогда ML были еще рамными и сумели очень быстро завоевать популярность во всем мире, в особенности, на американском рынке.

Спустя еще несколько лет после выхода в свет машин третьего поколения место ML в названии модели заняла аббревиатура «GLE». Дело в том, что в 2014 году руководством Мерседес проводилась кампания по ренеймингу всей линейки выпускаемых машин, в рамках которой буквенное сочетание GL стало обозначать принадлежность автомобиля к сегменту SUV, а буква E указывать на непосредственное родство модели с линейкой бизнес-седанов Е-Класса .

Первый показ Mercedes-Benz GLE с новым внешним видом и наименованием состоялся в 2015 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. По единогласному мнению специалистов в сфере автомобильной отрасли и обычных обывателей, представленный кроссовер, примерив некоторые элементы внешнего дизайна флагманского S-Class, существенно похорошел и стал выглядеть более современно и подтянуто.

Дизайн экстерьера

Mercedes-Benz_GLE_2016_01

Внешне вседорожник представляет собой своеобразный «коктейль» из наиболее удачных элементов действующих моделей Mercedes-Benz. Красивая головная оптика подчеркнута оригинальными «бровями» ходовых огней на светодиодах. Мощный капот получил рельефные силовые ребра. Классическую решетку радиатора с парой горизонтальных перекладин украшает большая трехлучевая звезда эмблемы марки.

Долю здоровой спортивной агрессии кроссоверу придает развитый передний бампер сложной конфигурации с большим воздухозаборником. Выразительность общему облику Mercedes GLE придают короткие передний и задний свесы, которые с общей вытянутостью линий и мускулистостью колесных арок, создают облик «подкачанного спринтера».

Mercedes-Benz_GLE_2016_03

С «кормы» ГЛЕ-Класс выглядит довольно сдержанно, хотя и не менее стильно. Элегантные плафоны габаритных фонарей вмещают современную светодиодную начинку. Аккуратный задний бампер в нижней части защищен широкой накладкой из неокрашенного пластика. Броские, горизонтально-ориентированные патрубки системы выпуска отработанных газов, разнесенные по углам кузова автомобиля, приятно поблескивают хромом.

Габариты кузова автомобиля, в целом, соответствуют сегменту среднеразмерных кроссоверов. Длина Мерседес ГЛЕ составляет 4 819 мм, ширина – 1 935 м, высота равна 1 796 мм. Расстояние между осями кроссовера 2 915 мм. В базовой комплектации GLE-Class располагает клиренсом величиной в 202 мм, но, заказав машину с пневматической подвеской, расстояние от днища автомобиля до поверхности дороги можно варьировать в пределах от 180 до 202 мм.

В салоне нового Mercedes GLE

Mercedes-Benz_GLE_2016_13

Оформление интерьера GLE выполнено по всем канонам машин класса премиум. Благородное и современное убранство салона обеспечивает уют и комфорт в поездках. Высококачественные отделочные материалы и образцовая сборка интерьера указывают на престижность модели. Многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки, не перекрывая комбинацию приборов, состоящую из пары стрелочных циферблатов, утопленных в глубоких колодцах, и цветного информационного дисплея между ними.

Особое внимание привлекает центральная консоль с большим экраном мультимедийного комплекса, выполненным, по современной моде, в виде планшетника. По левую и правую стороны от экрана расположились дефлекторы системы вентиляции, а сразу под экраном установлен блок управления бортовым функционалом с обилием мелких кнопок, достойным видеомагнитофона Grundig начала 90-х годов прошлого века, и «щелью» дисковода.

Mercedes-Benz_GLE_2016_15

Передние кресла отличаются великолепным дизайном и высокой степенью эргономики. Электропривод регулировок позволяет настроить кресло людям любого роста и комплекции, а развитая боковая поддержка обеспечивает удобство посадки при активной езде. Сиденья второго ряда располагают разрезной спинкой, с настраиваемым углом наклона. Кроме того, для пассажиров второго ряда опционально доступны подогрев сидений, индивидуальный блок климатической установки, а также «свои» мониторы мультимедийного комплекса.

В зависимости от положения задних кресел, вместимость багажного отделения кроссовера Мерседес ГЛЕ колеблется в пределах от 690 до 2 000 литров.

Mercedes-Benz_GLE_2016_21

Моторы и технические характеристики

В России Мерседес ГЛЕ 2016 можно купить с тремя типами двигателей, двумя коробками передач и системой полного привода вне зависимости от комплектации.

Базовая версия кроссовера получила рядный турбодизельный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2.1 литра. Благодаря системе двойного наддува, данный двигатель способен развивать до 204 лошадиных сил мощности и 500 Нм пиковой тяги. В пару к мотору устанавливают 9-диапазонную коробку-автомат. С базовым мотором кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 8.6 секунды.

Mercedes-Benz_GLE_2016_22

Более мощный дизельный мотор обладает V-образным расположением шести цилиндров и имеет показатель максимальной мощности на уровне 249 лошадиных сил. Максимальная величина крутящего момента такого агрегата составляет 620 Нм. Представленный двигатель разгоняет автомобиля с места до 100 км/ч за 7.1 секунду.

Версия кроссовера в максимальной комплектации предусматривает установку 4.7-литрового 8-цилиндрового мотора, чья мощность составляет 435 лошадиных сил. Как и промежуточный мотор, флагманский агрегат работает совместно с 7-ступенчатым «автоматом». Динамика разгона топовой версии составляет 5.3 секунды с начала движения до достижения скорости 100 км/ч.

allroader.ru

Мерседес Гле Купе 2017 тест драйв видео

Мерседес Гле Купе 2017 тест драйв видео дизельные двигатели, всего представлено

Сегодня мы представляем в нашем обзоре Мерседес Гле купе 2017 года премиум класса. Обратите внимания на экстерьер данного автомобиля. Ребра жесткости усиливают аэродинамические свойства иномарки и придают ему более мускулистый вид. Присутствует доминирующая на передней части решетка радиатора со звездой Mercedes-Benz посередине. На всех Gle купе появилась хромированная накладка на бампер. И, кстати, за счет так называемых жабр, будут существенно различаться бамперы AMG и не AMG моделей.

На всех машинах установлены хромированные патрубки выхлопной конструкции, которые идеально дополняют спортивный облик. В образе GLE каждая деталь на своем месте.

В базовой комплектации сразу установлена светодиодная система освещения Intelligent Light System, которая обладает интеллектуальным управлением и обеспечивает оптимальное качество освещения в зависимости от ситуации на дороге.

А также на этой иномарке использован новый дизайн легкосплавных дисков, их диаметр целых 22 дюйма. На всех машинах в комплектации «Особая серия» будет доступна новая опция — проекция логотипа Mercedes-Benz, освещающая пространство вокруг автомобиля, когда ты заходишь или выходишь из него.

В особой серии машина оснащена наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, которые складываются и откидываются нажатием на кнопку. Автоматическое затемнение на зеркалах повышает надежность качества восприятия и снижает нагрузку на глаза водителя.

Изумительные пропорции придает комбинация характерного для купе силуэта с плавным переходом крыши в заднюю часть и типичных элементов дизайна внедорожных автомобилей. Это безусловно повышает аэродинамические свойства.

Приводит в восторг и задняя часть кузова нового Мерседес GLE 2017 (купе). Вытянутые и разделенные на две части задние фонари характерная черта компании. Когда включается задняя передача, логотип Mercedes-Benz на крышке багажника приподнимается в верх и появляется камера. Данной опцией оснащены все машины данной модели.

Кнопка открытия багажника находится в самом низу, рядом с номерной табличкой. Электропривод крышки багажника значительно облегчает процесс закрытия, надо просто нажать на кнопку с внутренней стороны.

Мерседес Гле Купе 2017 тест драйв видео корректировать крен

Очевидно сплав внедорожника и спорт купе находит свое отражение и в салоне Мерседес ГЛЕ 2017 год. В данной иномарке установлена самая большая крыша в сегменте. Линия крыши намного выше, чем у аналогичных авто других марок. Плюс специально вдавленные части спинки переднего сиденья, даже для человека с высоким ростом, позволяют не испытывать давление на колени.

Интерьер действительно объединяет все самые лучшие характеристики: комфортные кожаные сиденья, спортивный руль, эргономичная сенсорная панель на центральной консоли. Педали выполнены из нержавеющей стали, а резиновые накладки на них предотвращают скольжение.

Контроллер Dynamic Select позволяет выбрать один из пяти доступных режимов в зависимости от условий на дороге:

Параметры выбранного режима отображаются на дисплее системы COMAND. Можно легко поменять режим, и его параметры отобразятся на экране: настройки двигателя, коробка передач, подвеска, трансмиссия и т. д. В индивидуальном режиме можно самостоятельно настроить параметры работы каждого элемента на свое усмотрение.

COMAND представляет собой инновационную мультимедийную систему, которая обеспечивает синхронизацию с мобильными устройствами через Bluetooth с передачей на дисплей. Ключевой особенностью является уникальная навигация, позволяющая беспрепятственно выстраивать маршруты как в городе, так и за его пределами.

Технические характеристики

Насколько не просто справляться с таким мощным автомобилем в поворотах? С этой целью была установлена специальная программа — Kerf Dynamic Assist, которая базируется на ISP. Программа помогает водителю проходить повороты при недостаточной или избыточной поворачиваемости. Траектория движения корректируется за счёт тормозных механизмов. В свою очередь динамическая ACTIVE CURVE базируется на амортизаторах, за счёт чего позволяет корректировать крен, в повороте повышает маневренность.

Видимо, для инженеров обеспечение безопасной езды одна из приоритетных задач. Даже из обычных дворников они смогли сделать уникальную систему — Magic Vision Control. В отличие от системы обычной очистки, здесь жидкость омывателя разбрызгивается непосредственно из щетки стеклоочистителя, поэтому грязь удаляется без промедления и интервал нарушения обзора водителя сводится к минимуму. Функция будет доступна опционально на всех автомобилях данной модели, кроме AMG 63s.

Ещё одна вспомогательная система для водителей — Distronic Plus. Главной ее функцией является сохранение безопасной дистанции по отношению к впереди идущей машине. Встроенные датчики GLE купе фиксируют дистанцию, и в случае, если она не соответствует требованиям, функция автоматически снижает скорость.

Мерседес Гле Купе 2017 тест драйв видео Mercedes-Benz на крышке багажника

Для максимально благоприятного разрешения подобных ситуаций ГЛЕ оснащен PRE-SAFE. Если она регистрирует критическую ситуацию, то за считанные доли секунды активируют различные функции. Например, реверсивное натяжение ремней безопасности или автоматическую регулировку положения кресел, а воздушные камеры в боковинах мультиконтурных сидений наполняется воздухом, что максимально предотвращает получение каких-либо травм.

Гле купе оснащен новой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Это первая 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач в классе Премиум. Коробка передач 9G-Tronic может работать в трех режимах: эффективная управляемость, спорт и ручное управление. Полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 50 на 50 в Gle 350d и 400, на 60 и 40 в моделях AMG.

В линейке представлены супер мощные 6 и 8 цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, всего представлено 5 моделей — одна дизельная и четыре бензиновых. Во-первых, это GLE 350d 4MATIC с мощностью 249 лошадиных сил. В названии появилась буква D, которая и означает, что автомобиль укомплектован дизельным двигателем.

Далее следуют две модели с расширенной комплектацией Gle 400 4MATIC с мощностью 333 лошадиных силы и 450 AMG 4MATIC — 367 лошадиных сил. И конечно две высокомощные: Mercedes AMG GLЕ 63 4MATIC — 557 лошадиных сил и GLЕ 63S 4MATIC — 585 лошадиных сил.

Конечно, для того, чтобы до конца прочувствовать эту иномарку стоит ознакомиться с ней в живую и хотя бы немного проехаться. Лишь в этот момент она раскроется с вас нужных сторон.

autodrom.su

Тест драйв Мерседес Гле 2017 Года видео

Тест драйв Мерседес Гле 2017 Года видео Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017

Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, которую я тщательно собирал. На российский рынок автомобиль доберется не раньше лета. А пока есть время ознакомиться с новинкой.

Появившиеся в сети фото Мерседес ГЛЕ 2017 года позволяют видеть стильный, современный и модный автомобиль. Размеры кузова новой модели заметно стали больше. Габаритные размеры составили в длину 4900 мм, в ширину 2000 мм, в высоту 1731 мм. Автомобиль подкупил меня аккуратными фарами, начинка которых адаптивный ксенон, красивыми росчерками светодиодных дневных ходовых огней, а также массивной и элегантной радиаторной решеткой, на которой красуется большая хромированная эмблема.

Солидно и строго смотрится новый передний бампер, который приобрел новые, огромные секции воздухозаборников. Капот автомобиля украшен модными ребрами выштамповок, которые придают Мерседесу ГЛЕ 2017 года стремительности и динамичности. Новый профиль понравится многим.

Он демонстрирует могущество, силу и надежность. Очень гармонично смотрятся тупой нос капота, большие проемы боковых дверей с высокой подоконной линией, а также компактные стекла.

Впечатляют мощные колесные диски, которые теперь получили размер в 22 дюйма. Они отлично вписываются в дутые колесные арки. Сзади машина также смотрится неплохо. Мне понравилась аккуратная крышка багажного отделения, роскошные фонари со светодиодным наполнением, а также оригинальная выхлопная система.

Удобства внутри салона

Салон Мерседес ГЛЕ купе 2017 года просторный и высокий. Такого эффекта удалось достичь благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В салоне могут свободно разместиться пять человек. Явным плюсом я считаю высокие потолки, удобную посадку кресел, практически ровную поверхность пола, а также завидный запас свободного пространства над головами сидящих.

Тест драйв Мерседес Гле 2017 Года видео 10 октября 2016 года

Очень впечатлил багажник. Большинство отзывов владельцев Мерседес ГЛЕ 2017 2018 года едины во мнении, что для дальних поездок и путешествий автомобиль подходит просто идеально. С этим трудно поспорить, поскольку в своём классе машина получила рекордные 1650 литров. Новая панель приборов вызывает полнейший восторг. Высочайшее немецкое качество присутствует здесь абсолютно в каждой мелочи. На центральной консоли расположен огромный, многофункциональный, цветной экран бортового компьютера, по бокам которого находятся два дефлектора.

Ниже можно наблюдать огромное количество кнопок управления различными современными системами. Рулевое колесо нового Mercedes GLE 2018 года стало мультифункциональным. Очень понравилась высокая боковая поддержка передних кресел. Да и сама их конструкция вызывает одно восхищение. Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Из современных опций в оснащение новинки входят:

  1. Декоративные накладки из натурального дерева, карбона, алюминия.
  2. Система адаптивного круиз-контроля, в котором имеется функция автоматического торможения.
  3. Трёхзонный климат-контроль.
  4. Передние сидения с электроприводом, памятью и подогревом.
  5. Функция массажа и вентиляции передних сидений.
  6. Камера заднего вида.
  7. Новейшая система навигации.
  8. Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков.

Мерседес ГЛК 2017 года также обогатился этими дополнениями.

Технические характеристики порадовали

Для российских покупателей производитель приготовил три варианта силового оснащения. Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017 года стали на порядок выше, чем у предыдущей версии. Основные показатели приведу в таблице:

autodrom.su