Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Технические характеристики и описание Mercedes GLA. Мерседес гла технические характеристики


Технические характеристики Mercedes GLA 2017-2018 / Мерседес-Бенц ГЛА

Mercedes GLA

Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-Benz GLA-Class / Мерседес ГЛА 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4417 / 1804 / 1494
Колесная база, мм 2699
Клиренс (дорожный просвет), мм 154
Объем багажника, л 481
Снаряженная масса, кг 1435 — 1535
Объем топливного бака, л 50 — 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,1
Мощность, л.с. 156 136
Крутящий момент, Нм 250 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,9
Макс скорость, км/ч 215 205
Расход топлива, л    
— город 7,4 5,3
— трасса 5,1 4,1
— смешанный 5,9 4,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 211  
Крутящий момент, Нм 350  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1  
Макс скорость, км/ч 230  
Расход топлива, л    
— город 8,3  
— трасса 5,6  
— смешанный 6,6  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Mercedes GLA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес ГЛА

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва

Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация - сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Нм, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва

Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты - его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп - сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва

Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург

Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA - внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте - все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики и описание Mercedes GLA

Недавно в линейке компактных кроссоверов появился новый экземпляр — Mercedes GLA. Компания Mercedes перестала лидировать в продажах сегмента внедорожников еще в 2005 году, когда на рынок вышла новая линейка от BMW. А затем творения концерна оказались и вовсе на третьем месте, так как второе занял Audi. И, как вы думаете, кто вернул Mercedes лидерство? Естественно, Mercedes GLA. Скажем сразу, что недочетов в нем нет вообще. Он практически идеален. Но, чтобы не писать хвалебную оду этому творению от Mercedes, в данном тест – драйве мы постараемся быть объективными. Ведь кое – какие мелкие проблемы тут все- же присутствуют.

Mercedes GLA

Интерьер и экстерьер Mercedes GLA

Итак, начнем с внешнего вида нового Mercedes GLA. Автомобиль не очень выписывается в понимание термина «кроссовер». Он небольшой, но мощный. По результатам тест – драйвов, Mercedes GLA прошел, как говориться, «Крым, Рим и медные трубы». Он не застрял ни на одном спуске, и прекрасно преодолел горные вершины. Лесные тропинки для него вообще показались детской забавой. При этом всем, водитель не испытал ни малейшего дискомфорта. Как видите, внешность бывает обманчива.

Mercedes GLA

Привод у Mercedes GLA полный. Клиренс составляет совсем немного – 34 миллиметра. Но, и его хватает на то, чтобы чувствовать себя «царем дорог». У новинки прекрасный спортивный передний бампер и 19 – дюймовые колесные диски. Основным цветом модели является красный. Он просто изумительно выделяется на дороге. Помогают ему в этом слегка зауженные фары и светодиодные ходовые огни. В максимальной комплектации автомобиль может похвастаться большим панорамным люком, который сделает ваше путешествие красочным.

Размеры Mercedes GLA составляют 4417 миллиметров в длину, 1804 миллиметра в ширину и 1494 миллиметра в высоту. Колесная база тут 2699 миллиметров. Да – да, это кроссовер. А его вес приведет вас в еще большее изумление, чем его параметры. Он весит только 1595 килограмм. А теперь только представьте, что эта «мелочь» может проехать там, где застрянут даже габаритные внедорожники с колесной базой побольше.

Mercedes GLA

Некоторые думают, что Mercedes GLA не очень комфортен для задних пассажиров, ведь его крыша слегка скошена именно назад. Но, они глубоко ошибаются. Те, кто сидит на заднем ряду, не почувствуют никакого притеснения. Хотя, если смотреть с другой стороны, то тут могут поместиться только два человека, а не, как обычно, три. Объем багажника тут составляет 56 литров. Задний ряд сидений не откидывается, поэтому, пространство в грузовом отсеке фиксировано.

Дизайн салона Mercedes GLA просто потрясающий. Других слов для него найти невозможно. Ему присущи качества спортивного автомобиля, но одновременно, тут задействованы последние тенденции модных трендов. Отделка двух передних сидений представляет собой смесь кожи черного цвета и мягкой «гармошки» из высококачественной ткани. Поэтому, в путешествии на любые расстояния, вы будете просто отдыхать.

Mercedes GLA

Единственное, что нас немного удивило, это панель приборов. Ее просто скопировали с четерехдверного купе СА. Конечно, это не смертельный недочет, многим даже нравится подобное повторение. Но, дизайнеры могли – бы придумать и что – то поярче. Ну, по крайней мере – это наше мнение.

Технические характеристики Mercedes GLA

Как уже упоминалось, кроссовер является достаточно мощным. Помогает ему в этом 2,2 – литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 170 лошадиных сил. Крутящий момент тут составляет 350 Нм при 1400 – 3400 оборотов в минуту. Управляется внедорожник семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. От ноля до сотни он разгоняется за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 215 километров в час.

Mercedes GLA

По городу расход топлива составляет 5,9 литров на сотню. По трассе горючего уходит несколько меньше – всего 4,4 литра. В среднем цикле вы потратите только 4,9 литров. Объем топливного бака составляет 56 литров, поэтому, забив его под завязку, вам предстоит долго не думать о новом посещении заправки.

Это были плюсы. Из минусов – же можем назвать громкую работу двигателя, которую не удалось заглушить даже самой сильной звукоизоляцией. Но, это только при активации на коробке передач режима «бездорожье». В других случаях, мотор работает вполне приемлемо.

Стоит ли покупать новый Mercedes GLA?

Как заметно из тест – драйва, Mercedes GLA имеет как свои плюсы, так и минусы. Но, недочеты настолько несущественные, что внимание на них обращать не стоит. А еще, купить машину вы можете хотя – бы потому, что ее начальная стоимость составляет 30 тысяч евро. Ну какой еще внедорожник можно приобрести за такие небольшие деньги?

По шкале определения качества и надежности автомобиля, состоящей из пяти пунктов, Mercedes GLA заслуживает 4,6. Поэтому, как не придирайтесь, но этот кроссовер действительно идеальный. И, если вы решили приобрести себе «вездеход», то обратите свое внимание именно на Мерседес Джи Ел Ей!

autolynch.ru

Новый Mercedes-Benz GLA 2014 - фото, цена, технические характеристики

Этот автомобиль по праву считается одной из наиболее ожидаемых премьер ближайшего будущего, тем более, что представленный в формате концептакара, он вызвал нешуточный интерес у специалистов автомобильной индустрии. Официально Mercedes GLA-Class X156 был представлен мировой автомобильной общественности на престижном Франкфуртском автошоу 2013 года. Правда, уже за несколько месяцев до этого в глобальной сети было не сложно отыскать фотографии и некоторые подробности, касающиеся новинки из Штуттгарта.

Фото Mercedes GLA 2014Основой для компактного вседорожника послужил хэтчбек класса A с индексом W176. При этом кроссовер получился заметно массивнее, нежели хэтчбек. Габариты Mercedes GLA составили 4417 мм – в длину, 1894 – в ширину и 1494 – в высоту. Колёсная база кроссовера соответствет размеру колёсной базы автомобиля-донора и равняется 2699 мм. В этом нет ничего удивительного, поскольку платформа у автомобилей одна. Говоря про остальные величины и размеры, стоит отметить, что вместимость багажного отделения Мерседес GLA 2014 не является выдающейся и составляет 421 литр. Но если сложить задний ряд сидений, то в машину поместится почти в два раза больше груза. Кроме того, стандартный объем багажника можно увеличить дополнительно на 60 литров, заказав опцию «Load Compartment».

Mercedes-Benz GLA явился «первенцем» немецкого концерна в данном классе. С началом его выпуска, компания Mercedes будет иметь свою модель в каждой из существующих ниш кроссоверов, представленных на автомобильном рынке. Разработчики автомобиля не скрывают, что возлагают на новинку большие надежды. Ведь основной аудиторией, на которую нацелен кроссовер, являются покупатели молодого возраста. Как показывает статистика, именно за счёт молодёжи происходит рост авторынка за последние пару лет.

Новый Мерседес GLA-класса фотоРабота над дизайном автомобиля происходила чрезвычайно кропотливо. Автомобиль должен был выглядеть не только красивым и динамичным, но смотреться свежо и стильно. В итоге можно с уверенностью сказать, что труд дизайнеров GLA заслуживает самых высоких похвал. На первый взгляд новинка выглядит весьма компактно благодаря чрезвычайно низкому корпусу. А показатель аэродинамики кузова нового Мерседес, равный 0.29, стал рекордным в своём классе. Минимальный показатель площади лобового сопротивления не замедлил сказаться и на топливном расходе. На скоростях, превышающих 60 км/ч, Мерседес GLA является безусловным лидеров по топливной экономичности.

По сравнению с представленным ранее концептом, серийный кроссовер не получил впечатляющей лазерной оптики головного освещения. Нет и противотуманок круглой формы, агрессивных покрышек, а также прочего лишнего декора. Рельефные боковины автомобиля напоминают седан Мерседес CLA, а в профиль и с кормы кроссовер очень похож на исходный хэтчбек. Тем не менее, внешность новинки вполне оригинальна. Крупная радиаторная решетка, некрашеные накладки из пластика, обрамляющие арки колёс, диффузор заднего бампера и довольно приличный клиренс выделяют автомобиль из ряда «одноклассников».

Салон нового Мерседес GLA 2014 фотоНесмотря на откровенно низкий кузов, количества свободного пространства внутри нового Мерседес GLA вполне достаточно. Салон способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей, предоставив им необходимый уровень комфорта. Не придётся тесниться даже на сиденьях заднего ряда, которые оборудованы удобными подголовниками и обладают специальным углом наклона кресел для всех пассажиров. Правда, регулировка наклона спинок сидений второго ряда, как и электрический привод крышки багажника, предлагается только в качестве опции.

Оформление интерьера машины практически полностью повторяет интерьер Mercedes A- и В-сlass последнего поколения. Здесь устанавливается аналогичное рулевое колесо, та же панель приборов. Нашлось место и трём круглым соплам системы вентиляции, разместившимся на центральной консоли. Над ними установлен дисплей мультимедийной системы.

Свой первый кроссовер компактного класса немецкие автопроизводители решили оснастить тремя видами турбированных двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизельном топливе с двумя вариантами степени форсирования.

Мерседес GLA 2014 - фото подкапотного пространстваБазовый силовой агрегат Mercedes GLA 2014 представляет собой бензиновый четырёхцилиндровый рядный мотор рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий 156 лошадиных сил. Крутящий момент такого двигателя равняется 245 Н*м. Следующим в линейке моторов стоит двухлитровый силовой агрегат, также имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Его мощность составляет 211 лошадиных сил, а пик крутящего момента находится на отметке в 349 Н*м. Этот мотор отличается неплохой «прытью» и обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч.

Дизельная силовая установка имеет рабочий объём в 2.2 литра, и в зависимости от степени форсирования ее мощность может достигать 136 или 170 л.с. Показатель максимального крутящего момента дизельных моторов составляет 300 или 350 Н*м соответственно. Какими двигателями будут комплектоваться машины, предназначенные для российских покупателей, пока не ясно. Не исключается вариант, при котором дилеры получат все возможные варианты комплектаций.

Каждый из двигателей агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с 7 – диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT, оснащенной двойным сцеплением. Роботизированная трансмиссия доступна исключительно для полноприводных модификаций, тогда как покупатели автомобилей с передним приводом получат «механику».

Важным моментом является то, что Mercedes-Benz GLA-class стал первым кроссовером, оснащенным инновационной системой полного привода 4MATIC, у которой в КПП интегрирована система забора мощности для задней оси. В задний мост такого автомобиля встроено многодисковое сцепление, управляемое электрогидравлическим механизмом, что позволяет распределять момент между осями оптимально и в любой пропорции. Новое поколение 4MATIC отличается увеличенным КПД трансмиссии при том, что масса всей конструкции заметно снижена.

Кузов Мерседес GLA 2014 получил несколько усиленных зон в районе чашек передней пары амортизаторов, днища, лонжеронов и передних стоек. Спереди автомобиль оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон. Сзади используется многорычажная конструкция. Для полноприводных автомобилей разработаны дополнительные элементы, способствующие усилению конструкции шасси. Рулевой механизм реечного типа дополняет новейший электромеханический усилитель, имеющий переменное передаточное число.

Ожидать новинку в салонах отечественных дилеров стоит не ранее конца весны 2014 года, при этом в числе главных конкурентов производители GLA-class видят баварскую модель BMW X1, а также Audi Q3.

Фотогалерея Мерседес GLA-класса 2014

mercedes-gla-2014-1 mercedes-gla-2014-4 mercedes-gla-2014-6 mercedes-gla-2014-7 mercedes-gla-2014-8 mercedes-gla-2014-9 mercedes-gla-2014-10 mercedes-gla-2014-11 mercedes-gla-2014-12 mercedes-gla-2014-13 mercedes-gla-2014-14 mercedes-gla-2014-15 mercedes-gla-2014-16 mercedes-gla-2014-17 mercedes-gla-2014-18 mercedes-gla-2014-19 mercedes-gla-2014-20 mercedes-gla-2014-22 mercedes-gla-2014-23 mercedes-gla-2014-24

Видео Mercedes GLA 2014

avtonam.ru