Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S-Class: богатый, еще богаче. Мерседес где тест драйв


Куда спешит Mercedes-Benz с автоматизацией Е-класса — Тест-драйв — Motor

Давайте сразу расставим все точки на «и»: новый E-класс — никакая не революция. Его не спустил на Землю зеленый луч НЛО, не прислали из 2035 года, и не эту разумную машину имели в виду фантасты от Чапека до Кэмерона включительно. И все же, сегодня это самый технологичный и самостоятельный серийный автомобиль в мире. Не считая «Теслы», которая все-таки слегка бежит впереди паровоза.

А вот вам еще одна правда: это ненадолго. Не пройдет и полугода, как появится что-нибудь еще более навороченное, с еще более продвинутым автопилотом и, например, с функцией автоматического оповещения жены, если вы влипли в пробку по дороге домой. Отсюда вся спешка. Мерседесовцы плюнули на субординацию и, не дожидаясь планового рестайлинга S-класса, отгрузили все новейшие игрушки свежей «Ешке». Не из неуважения к флагману, а чтобы застолбить за собой технологическое первенство. Хотя бы временное.

Шумиха вокруг автономного вождения достигла пандемических масштабов. Выпустить к 2020 году серийную машину с автопилотом не грозятся разве что производители зубной пасты и рыболовных снастей. Но надо понимать, что в большинстве случаев речь идет о равномерной езде по шоссе и толкотне в цивилизованных пробках. Нормально себя чувствовать в городском хаосе со светофорами, десятками дорожных знаков и пешеходами-самоубийцами автомобили научатся не сегодня, не завтра и даже не в 2020 году. Равно как и гарантированно не прыгать в пропасть с какого-нибудь коварного серпантина. И складывать зеркала, чтобы протиснуться между стоящим на тротуаре «Тахо» и припаркованной на пожарной площадке «шахой». И распознавать сигналы регулировщиков – а они еще появляются. И не бояться холодного белого вещества, периодически падающего с небес. А из таких бесконечных «и» складывается один большой облом.

Иными словами, до настоящих автопилотов – таких, чтобы машина сама возила ваше храпящее тело на работу, – еще далеко. Делает ли это новый E-класс менее впечатляющим? Ничуть.

Технически в нем нет ничего, чего мы не видели раньше. Те же радары, камеры, электроприводы и прочие киберпотроха, из которых сейчас наполовину сделан даже банальный Nissan Qashqai. Но фишка в том, что при помощи похожих инструментов E-класс научился делать много нового.

Вот, например, томишься за кем-нибудь на шоссе в среднем ряду. Щелчок поворотника – и машина, «посмотрев» по зеркалам и пропустив лихача на потрепанном «Фокусе», сама меняет полосу и набирает максимально разрешенную скорость. О которой она узнала еще пять километров назад, распознав дорожный знак. Впереди пункт оплаты проезда? Не вопрос! «Ешка» сама плавно скинет скорость со 120 до 60, чинно закатится в ворота, а как только пискнет транспондер – ускорится вновь.

Инструментарий во всех этих процессах задействован вполне привычный: активный круиз-контроль, распознавание разметки, автоподруливание, мониторинг мертвых зон, чтение навигационных карт и дорожных знаков. А трюк – новый.

Еще пример маленького, но эффектного расширения возможностей: это одна из первых в мире серийных машин, которая умеет парковаться вообще сама. То есть, не только крутя рулем, но и задействуя тормоза, акселератор и коробку передач. И снова с точки зрения алгоритмов ничего запредельного: Е-класс сканирует окружающий мир, находит подходящие карманы и предлагает водителю выбрать, на какое место и в какой позе поставить автомобиль. Отдав команду, вы поднимаете руки-ноги в воздух и просто ждете, пока машина закончит маневрировать и поставит трансмиссию в положение «P». То же самое умеют и современные BMW, но только из «Мерседеса» вы при желании сможете выйти и завершить маневр при помощи телефона.

Непонятно, эхо ли это вечных рекламных войн между Mercedes и BMW, но вышло иронично. Стоило мюнхенцам сделать для новой «семерки» ключ, похожий на смартфон, как штуттгартцы ответили превращением смартфона в ключ. Но если седан BMW при помощи оригинального девайса с сенсорным дисплеем можно перемещать только вперед-назад, то мерседесовский «софт» освоил и параллельную, и перпендикулярную парковку. Запускаем специальное приложение и, натирая экран круговыми движениями пальца, дирижируем маневром — пока палец движется, машина едет. А как только вы отвлечетесь — остановится.

Если у вас не «айфон», а что-нибудь с NFC-модулем, то штатный ключ вообще можно убрать подальше: открываться, закрываться и заводиться E-класс может при наличии в кармане телефона с зашитым в него цифровым кодом доступа. Хотя такой шаг явно не оценят любители выкладывать понты на стол: не писать же на «Самсунге» большими буквами, что он на самом деле умеет открывать и парковать «Мерседесы».

Еще «Ешка» обучена самостоятельно тормозить перед внезапно выскочившей наперерез машиной. Или не тормозить: электроника может все просчитать и решить – «не боись, проскочим!». И действительно проскочит. Умеет Е-класс «цепляться» и за едущий впереди автомобиль, ориентируясь именно на него в случае внезапного дефицита разметки. Поддерживается технология Car-to-X, позволяющая машинам обмениваться информацией друг с другом и с «умными» перекрестками, снижая количество дорожных неожиданностей. Да много чего умеет Е-класс. Но большинством этих возможностей вы пользоваться не будете.

Взять систему удержания в полосе. На чистых, ровных и идеально размеченных португальских магистралях машина безупречно держит ряд и уверенно вписывается в пологие повороты. В девяти случаях из десяти. Но этого – десятого – случая хватит, чтобы вы перестали доверять электронике. К тому же, как минимум раз в минуту вам придется класть руки на руль, иначе Е-класс решит, что вы либо не в себе, либо труп. Итог один: включение аварийки и остановка прямо посреди дороги.

Если вам наперерез выскочит другой автомобиль, то вы вряд ли будете ждать, что решит компьютер, а изо всех сил ударите по тормозам. Автоматическая парковка на реальной оживленной улице превратится в череду панических остановок при любом признаке помехи. Ну и каким, наконец, безнадежным лентяем надо быть, чтобы включить поворотник для перестроения, но не потрудиться на пару градусов шевельнуть рулем? В реальной жизни все происходит ровно наоборот.

Но это не важно. Важно то, что Mercedes так умеет, а остальные – нет. Е-класс – это демонстрация силы и заодно глобальный бета-тест технологий, которые к пресловутому 2020 году инженеры доведут до ума, чтобы затем провозгласить себя создателями серийной машины с полноценным автопилотом. Хотя до полноценности ему будет, как мы помним, еще далеко.

И что? Нас обманули, расходимся? Не спешите. Во-первых, когда все эти игрушки работают (читай – в идеальных условиях), они реально заставляют визжать от восторга. А во-вторых, даже если все их выкинуть, то машина все равно окажется замечательной.

Нет, не так, вру. Эта машина окажется лучше S-класса. Во всем, кроме простора на втором ряду. Пусть расстояние между осями и выросло на 65 мм по сравнению с предыдущим поколением, «Ешка» по этому параметру пока не дотягивает даже до короткобазной «Эски». Хотя до прошлой, в кузове W221, ей остается жалких три сантиметра. Но все остальное – либо не хуже, либо лучше.

Например, интерьер. Кожа – нежнейшая, декор – затейливый (имеется даже модный вариант с матовым деревом), качество сборки – не докопаешься. Кресла – с обогревом, вентиляцией, массажем и дуцентдуомилианонгентновемдециллионом регулировок. И угадайте, какой из двух «Мерсов» позволяет себе вставки из дешевого и скрипучего серебристого пластика? Или виртуальную приборную панель всего с одним, а не с тремя (как угодно настраиваемыми) вариантами дизайна? Кто пока не дорос до поддержки Apple CarPlay? У кого нет встроенной индукционной зарядки для смартфонов? Чья пара 12,3-дюймовых мониторов не упрятана под эффектное сплошное стекло и обладает менее нарядной графикой? Кто самое слабое зве… В общем, вы поняли.

Изнутри E – это тот же S, только современнее и чуть меньше.

Едет «Эска», естественно, комфортнее. Но не настолько, чтобы всерьез обидеть младшего выскочку, особенно если тот оснащен пневмоподвеской. Удивляться тут нечему: если пневматика дошла даже до C-класса, то и на E-классе должна была появиться в обязательном порядке. В самом расслабленном режиме Comfort она почти убаюкивающе нежна, но ровно настолько, чтобы не залезть на территорию представительских лимузинов: серьезные неровности прилетают в салон вполне отчетливо. Есть еще режимы Individual, Sport и Sport+, но включение даже последнего из них не превращает машину в снаряд для кольцевых гонок. Что, ввиду отсутствия на крышке багажника аббревиатуры AMG, совершенно закономерно.

И все же, новая «Ешка», пусть и не сделалась драйверской, получилась куда азартнее предыдущей. Большая часть коротенького португальского теста прошла либо в пробках, либо на автобанах, поэтому с окончательным вердиктом относительно настроек шасси стоит подождать до вдумчивого знакомства в Москве. Но основные моменты понятны уже сейчас.

Кренов поубавилось, реакции стали точнее и однозначнее, хватка за асфальт крепче, а усилие на руле – заметно гуще. Даже, наверное, слишком: его хватает уже в режиме Comfort, а в Sport+ «баранка» становится почти каменной при неизменной (и неважнецкой) информативности. Хорошо, что есть возможность сделать индивидуальный набор настроек: расслабить руль, но оставить в тонусе и шасси, и силовые агрегаты.

Правда, над выбором трансмиссии покупателю голову ломать вообще не придется: доступен только девятиступенчатый «автомат» 9G Tronic. С двигателями, на первых порах, россиянам тоже будет просто: либо E 200 с бензиновой двухлитровой «четверкой» о 184 силах (таких машин на тест не завезли), либо E 220d с совершенно новым дизелем OM 654. У него алюминиевые блок и картер, стальные поршни и стенки цилиндров со специальным напылением (инженеры утверждают, что так удалось существенно уменьшить трение) и сверхкомпактная выхлопная система с катализатором и сажевым фильтром, расположенными прямо возле блока – так значительно снижаются тепловые потери. Итог – паспортный расход в 3,9 л/100 км для смешанного цикла, выбросы CO2 на уровне 102 г/км, и все это при 194 силах, 400 Ньютон-метрах и 7,3 секундах до сотни.

Это все не только красиво выглядит на бумаге, но и неплохо работает в жизни. На низких оборотах, по дизельным меркам, все вообще шелково – нет ни тарахтения, ни вибраций. Тяги хватает для любых адекватных режимов движения, и только при ускорениях «в пол» мотор мог бы звучать чуть благороднее – вот, собственно, главная к нему претензия. Но в качестве «входного» агрегата он получился отличным.

Для тех, кому надо помощнее, припасена версия E 300, но не с V6, как раньше, а с 245-сильной двухлитровой турбочетверкой. Звучит она не по-четырехцилиндровому приятно, первую сотню разменивает через 6,3 секунды (и верится в это легко). Словом – тот самый вариант, за которым заканчиваются необходимости и начинаются излишества. Разве что взаимопонимание с трансмиссией тут уже не столь безупречное: нет-нет да и запутается коробка в передачах.

Если же говорить об излишествах, то их олицетворяет исполнение E 400 4Matic – трехлитровый V6, 333 силы и 5,3 секунды до сотни. На такой машине давали прокатиться всего ничего – два круга по гоночной трассе Эшторил. Что можно понять за поездку, не превышающую по длительности музыкальную композицию? Ну, тот «удивительный» факт, что даже без мягкой пневматики (тут стоит пружинная подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами) E-класс для серьезной работы на треке не то чтобы совсем не годится, но особо от нее не кайфует.

И вообще, какой к черту трек? Купив эту машину, первую неделю вы вообще не будете никуда ездить: все это время уйдет только на то, чтобы выучить меню мультимедийной системы и выбрать цвет фоновой подсветки салона из 64 (!) доступных вариантов. Следующий месяц вы будете издеваться над автопилотом и прочей автоматикой. Затем еще полгода проведете за демонстрацией всех этих игрушек друзьям, их друзьям и дальним родственникам, включая троюродного дядю из села Лысы-Мухи Псковской области, который приедет в гости специально для того, чтобы на все это поглазеть. А потом Audi или BMW выпустит еще более навороченную тачку, и про вас все забудут. А вы останетесь при своем вмиг устаревшем, но чертовски комфортном и изысканном «Мерседесе». Не самый плохой расклад, верно? \m

Подробные характеристики Mercedes-Benz E-класса

motor.ru

Видео Мерседес Х-класс 2018-2019 - обзор и видео тест-драйв нового Mercedes-Benz X-Class

Главная » Автомобили Mercedes-Benz » Mercedes X-Class » Видео тест-драйвы и обзор

Mercedes X-Class
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест Мерседес-Бенц Икс-класса 2019 на канале Drive.ru

Видео тест-драйв нового пикапа Mercedes-Benz X-Class 2018 на канале Motor.ru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Мерседес-Х-класс 2018 пикап от Павла Блюденова

Видео пикапа Mercedes X-Class pickup в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Fiat Fullback, Mercedes X-Class, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok

roadres.com

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S-Class: богатый, еще богаче - Автомобили

Появились и новые силовые агрегаты. Рядная «шестерка» с индексом OM 656 пришла на смену V-образной. Это турбодизель объемом три литра. Младшая версия S350d развивает 249 л. с. Ее специально «придушили» ради наших налоговых правил. У старшей S400d отдача мотора 340 л. с. и 700 Н. м. момента.

Место версии S500 заняла новая — S560, под капотом которой работает четырехлитровая V-образная «восьмерка» мощностью 469 л. с. По официальным данным она простит всего 9,3 литра бензина на сто километров пути. Фокус в том, что при неспешной езде четыре цилиндра отключаются, за счет чего и достигается экономия.

Как ни странно, ощущения от управления дизельным S400d и бензиновым S560 схожи. В салоне тишина. Всегда. Дизель не слышно, а бензиновый V8 не ревет даже на высоких оборотах. На «бензинке» работает активная система шумоподавления, потому в салон звуки и не проходят. Работа подвески… глупо ожидать от S-класса провала. Машина плывет над дорогой и мне кажется, я потерял связь с реальностью. Жизнь течет за бортом, а я сижу будто в роскошной капсуле, наслаждаясь звучанием акустики Burmester, а информацию из внешнего мира узнаю по показаниям приборов и борткомпьютера.

Конечно, у V8 характер бодрее. Разгон впечатывает в кресла, как в ином спорткаре. На этом седане интереснее писать траекторию в крутых поворотах. Кстати, чтобы в таких вот виражах не растрясти пассажира сзади, на машину опционально можно заказать активную гидропружинную подвеску Magic Body Control. У нее есть режим Curve («Поворот»). Гидроопоры наклоняют кузов автомобиля внутрь виража на угол до 2,65 градусов, препятствуя крену. Тем самым повышается комфорт для седоков на «галерке». Функция работает на скоростях от 15 до 180 км/ч. Но такую ходовую покупатели не распробовали и отдают предпочтение трансмиссии с постоянным полным приводом 4Matic.

www.avtovzglyad.ru

Мерседес тест драйв

Mercedes-Benz

28.01.2016

Вспомогательные системы в новых mercedes s-class

28.01.2016

Обзор дорогого и шикарного mercedes s class в кузове w222

28.01.2016

Система контроля усталости водителя автомобилей mercedes-benz

28.01.2016

Mercedes amg gts v8 biturbo

06.01.2016

Тест драйв Мерседес S купе видео обзор mercedes 63 AMG 2015

06.01.2016

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLA - Мерседес-Бенц ГЛА

06.01.2016

Mercedes-Benz S500 2015 - Мерседес С-класс видео тест-драйв

06.01.2016

Видео обзор Mercedes CL amg - Мерседес СЛ амг

06.01.2016

Mercedes-Benz CLA 2015 - Мерседес-Бенц СЛА видео обзор

06.01.2016

Видео тест-драйв Mercedes-Benz Viano - Мерседес-Бенц Виано

06.01.2016

Мерседес-Бенц А класса 2015 - Mercedes A-Class видео обзор

06.01.2016

Видео тест-драйв Мерседес ГЛК 350 - Mercedes GLK 350

06.01.2016

Mercedes E-Class - Мерседес Е-класс видео тест-драйв

06.01.2016

Тест драйв видео седана Мерседес с 180 - Mercedec Benz c180

06.01.2016

Тест драйв видео Мерседес CLS - Mercedes Benz CLS класс

06.01.2016

Тест драйв видео Mercedes-Benz ML 420 - Мерседес ML-Сlass 420

06.01.2016

Обзор немецкого автомобиля Mercedes Vito - Мерседес Вито

7007027036866416315765774734554233693713742482082111583927

videotestdrive.ru

Тест-драйв самого дорожного вседорожного «Мерседеса» — Тест-драйв — Motor

Всем известно, как Mercedes-Benz может открывать сегменты и успешно присутствовать в них годами. Вот, хотя бы, CLS и GLE (он же ML) тому живые примеры. Но ведь не только «Мерседес» весь из себя такой изобретательный и новаторский! Когда вышел BMW X6, все ждали, что парни из Штутгарта не стерпят мюнхенской оплеухи и вот-вот выпустят что-то подобное. Но этого подобного пришлось ждать так долго, что X6 успел сменить поколение. Тем не менее, слоноподобный GLE Coupe все же пришелся рынку по вкусу — выходит, ждали в «Мерседесе» не зря?! Теперь «трехлучевые» решили заглянуть на территорию, где десятилетиями успешно живут Audi, Volvo и Subaru — в зону вседорожных универсалов.

«Роскошь», «комфорт», «удобство» — если мы отбросим всякие AMG и прочие Black Series, то именно эти определения чаще всего первыми приходят на ум, когда слышишь название марки Mercedes-Benz. Сидеть сзади, включить встроенный в кресло массаж, выпить шампанского из прилагающихся к машине бокалов — вот, что такое «Мерседес» мечты.

Между тем, сейчас именно у Mercedes-Benz самая обширная все- и внедорожная линейка во всем премиум-сегменте. Да-да, самый большой ассортимент автомобилей, которые можно запачкать в грязи. И не только в той, что по весне и осени становится прослойкой между колесами и асфальтом.

Причем линейка эта настолько многогранна, что подходящий вариант в ней смогут найти даже те, кто принципиально надевает носки из разных пар и начинает день с бритья рук. На одном полюсе вот уже несколько десятилетий комфортно живет динозавр G-Class, за последние два года приросший двумя сверхсуровыми модификациями — 6×6 и 4×4. А на другом теперь находится, пожалуй, самая дорожная из всех вседорожных моделей Mercedes-Benz — E-Class All-Terrain.

Где-то вдалеке послышался стук трамвайных колес, писк валидаторов и отзвуки авторитетных мнений о том, что «Мерседес» полез туда, где его не ждут, да и вообще сегмент так себе. Но! Audi, Volvo и Subaru регулярно запускают на эту орбиту новые модели. К ним уже присоединился Volkswagen с Passat Alltrack, а совсем скоро со своим самоваром в класс вседорожных универсалов собирается вломиться Ford. Бесперспективный сегмент? Ага, как же!

С рецептом приготовления All-Terrain в Mercedes-Benz решили не мудрить. Взяли за основу свежесваренный универсал E-класса нового поколения, добавили щепотку пластикового обвеса кузова, большие колеса по вкусу и подлили в получившееся немного дорожного просвета. Но не слишком щедро, чтобы он дорос до рекордных или будоражащих воображение значений.

В нижнем положении многокамерной пневмоподвески дорожный просвет E-Class All-Terrain на 29 миллиметров больше, чем у чисто асфальтового родственника — 121 миллиметр. Трехсантиметрового прироста удалось добиться за счет установки колес большей размерности и других настроек подвески.

Максимальный дорожный просвет All-Terrain — 156 миллиметров. Такой клиренс водитель вседорожного E-класса получит после активации особого режима электроники, который называется All-Terrain и доступен только на скорости до 35 километров в час.

Да, для покорения даже не самого серьезного бездорожья этого, как и параметров геометрической проходимости (угол въезда E-Class All-Terrain составляет 19 градусов, а съезда — 18,2 градуса) маловато. Да, у каждого из конкурентов дорожный просвет больше. Да, в Европе для этой модели даже стальная защита картера предлагается только в качестве опции.

Дорожный просвет E-Class All-Terrain на фоне других «вседорожных» универсалов

Зато в арсенале E-класса есть постоянный полный привод, раздающий тягу в пропорции 45 на 55 в пользу задних колес, а также очень короткая первая передача девятиступенчатого автомата — полунамек на отсутствующую понижайку.

И все же, давайте начистоту — E-Class All-Terrain и не задумывался как люксовый оппонент «буханки» или автомобиль для преодоления водных преград (заявленная глубина брода для All-Terrain составляет неплохие 300 миллиметров) и камней размером с деревенскую избу. Просто там, где владелец обычного универсала E-класса начнет нервно грызть ногти на руках, человек на All-Terrain всего лишь чуть сильнее придавит правую педаль.

Все эти пластиковые обвесы и большие колеса — как спортивный костюм для модели нижнего белья: что до, что после его покупки она прекрасна. E-Class All-Terrain — машина в первую очередь про комфорт, как и обычный универсал E-класса. Как и вообще любой другой гражданский автомобиль Mercedes-Benz.

Стандартная пневмоподвеска вседорожного E-класса прекрасна настолько, насколько вообще может быть хороша подвеска автомобиля, который не предполагает выезд на гоночный трек. Кажется, дорожные рабочие еще не придумали кочку или яму, которая заставила бы универсал потревожить своих пассажиров. При этом терминов «продольная раскачка» или «крены» в лексиконе All-Terrain нет. Или, по крайней мере, машина их очень хорошо маскирует. Например, валиками боковой поддержки, которые надуваются при особо оптимистичных атаках поворотов и сохраняют ваше тело в прежнем положении.

Шумоизоляцию All-Terrain можно ставить в пример звукозаписывающим студиям — что, в общем-то, тоже неудивительно. Потому что аудиосистема Burmester в E-классе играет так, что врываться в создаваемый ей мир с треском отбойных молотков, гудков и прочего шумового мусора, сопровождающего ежедневные поездки — настоящее преступление.

Не могу сказать, что управлять вседорожным E-классом так же увлекательно, как выбирать тему для цифровой приборки или рассматривать поры шпона в отделке интерьера. Руль по-мерседесовски легкий — и даже описывая его работу в спортивном режиме мне трудно применить штамп «наливается приятным усилием». Потому что нет, не наливается.

Конечно, это все гундёж, но почти всем «Мерседесам», в том числе этому, действительно немного не хватает информативности руля. Даже на условном бездорожье — лесной тропинке, испещренной торчащими из земли корнями деревьев, на руле E-класса не было ничего, кроме кожи, кнопок и двух сенсорных панелей. Да-да, комфорт, безмятежность, умиротворение, но ведь иногда нужна встряска, не так ли?

Тем более, что с 260-сильной дизельной «шестеркой» E-Class All-Terrain очень бодр! Этот V6 даже не надо сильно крутить, чтобы быстро ехать: максимальные 620 Нм тяги приходят уже к 1600 об/мин. Это большой, мощный мотор, который «едет снизу», но при этом не требует заправки бака через каждые 30 метров! Но на австрийских магистралях, где за превышение ограничения в 130 километров в час местные полицейские могут четвертовать, E-классу с этим двигателем тесновато.

В условиях жесточайших скоростных ограничений и размеренного жизненного темпа двухлитровый турбодизель 2.0 версии E 220d куда сподручнее. Универсал с таким двигателем разгоняется весьма неспешно, несмотря на заявленные 400 Нм, которые приходят к тем же 1600 об/мин. Зато какой расход топлива! В какой-то момент на экране бортового компьютера высветилась цифра в четыре (!) литра на сто километров пробега! Четыре литра! Кажется, на этой тачке можно проехать всю Европу, а заправляться всегда возвращаешься в Польшу — чтобы подешевле.

Но с любым мотором E-Class All-Terrain остается собой — возможно, самой комфортной машиной в этом классе и за эти деньги. Подвеска не доставляет неприятностей, безальтернативный девятиступенчатый «автомат» переключается быстро и незаметно, адаптивный круиз-контроль не только четко держит дистанцию до автомобиля впереди, но и не дает машине уехать из занимаемой полосы. А салон! Вот он уж точно лучший в сегменте, если не вообще на рынке!

На бездорожье E-Class All-Terrarin — не самый способный автомобиль. Возможно, даже самый неспособный среди конкурентов. Вся его вседорожность заканчивается там, где иконка LTE на экране смартфона меняется на 3G. Но разве есть «Мерседес», кроме «Гелика», который покупают для экспедиций и трофи-рейдов? То-то же.

Вот и вседорожный E-Class будут брать те, кто хочет без боязни за лакокрасочное покрытие мчать по грунтовке к своим загородным владениям. И покупать его точно будут. Это же «Мерседес». \m

Подробные характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

motor.ru

Тест Mercedes

Мерседес Е350 впервые был представлен, как седан с V-образным двигателем в третьем поколении (W211) автомобилей бизнес класса в 2002 г. (см. фото). А через два года немецким производителем была представлена и полноприводная версия Mercedes E350 4Matic.

История автомобиля Mercedes Atego 1218 начинается в 2004 году, он пришёл на смену 1217 модели после произведенной глобальной модернизации.

Новый Mercedes GLE Coupe был впервые представлен на автосалоне в Пекине. Фактически он является переработанной моделью кроссовера ML. Эта модель была заявлена ранее, но была существенно переделана по сравнению с первоначальными проектами. Была изменена корма – она сделана более жёсткой, грубой.

Дизельные конкуренты имеют полное название Mercedes-Benz GLK 220 CDI и Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D и имеют примерно одинаковые технические характеристики.

В современном мире существует большое количество автомобилей, которые могут полноценно между собой соперничать. Это могут быть как малолитражки, так и величественные спорткары.

Современный рынок кроссоверов предлагает большой выбор моделей с самыми различными характеристиками. Сравнительный анализ моделей поможет выбрать наиболее достойного претендента для покупки.

Многие автомобильные журналы и сайты проводят всевозможные автомобильные сравнения. Они позволяют не только показать основные особенности моделей, но и выявить лидера.

Компания Mercedes-Benz сегодня выступает не только в премиальном сегменте. Есть модели, которые достойно представляют ее в классе практичных автомобилей.

В настоящее время автоконцерны выпускают очень много всевозможных моделей. Каждая из них имеет свои особенности и плюсы, о которых стоит рассказать.

Многим людям интересен такой вопрос, какой автомобиль лучше. Что общего у разных моделей и чем они отличаются. Этим вопросом задаются не только те, кто решил приобрести новое авто, но и простые обыватели.

www.pro-mb.ru

racing-nn.ru

Где в тест драйве Мерседес

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes AMG GTs.

Тест-драйв от Давидыча Mercedes E63 AMGs.

Mercedes-AMG GLS 63. Обзор и тест-драйв внедорожника за 11 млн.

Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016

Новый или старый?! Обзор и тест-драйв 2018 Mercedes-Benz S560 W222

Mercedes-Benz V 250 Blue Tec - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W140 - Рубль Сорок #СвободуЭрику

Mercedes-Benz E-Class 2016 - Большой тест-драйв

MERCEDES-BENZ E200 W212 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У

Мерседес Е400 за 4 миллиона. Тест-драйв нового Е-Класс W213

Также смотрите:

  • Мерседес Бенц аналог бмв х6
  • Анти тест драйв Mercedes W210
  • Диски Mercedes replica r19
  • Запчасти для Мерседес в зеленограде
  • Решетка радиатора Mercedes gelandewagen
  • Прошивка сажевого фильтра Мерседес
  • Как прикурить от Мерседеса вито
  • Где находится номер кузова на Мерседесе 140
  • Мерседес W203 двигатели характеристики
  • Плохо греет печка Мерседес c180
  • Поворот колеса на Мерседес
  • Небольшие грузовики Мерседес
  • Типоразмеры дисков на Мерседес
  • Мерседес автобус 2008
  • Почему бмв и Мерседесы заднеприводные
Главная » Видео » Где в тест драйве Мерседес

na-mercedes.ru

Mercedes benz glk 2013-2014 (Мерседес глк) видео обзор и тест драйв

На Mercedes benz glc очень мало обзоров. Возможно, потому что машина вышла крайне неоднозначной. Многие задаются вопросом, почему такая интересная компания, как Мерседес вдруг выпустила GLK. Есть мнение, что это недогелик, или еще хлеще GL. Но где тут правда, а где вымысел, будем разбираться по порядку.

Сегодня у нас на тест драйве Mercedes Benz GLK 2.2 дизель 2013-го года. Машину начали выпускать с 2008 года. В 2012-ом произошел рестайлинг. И только проехав на ней, прикоснувшись, попробовав в эксплуатации хоть немного, складывается общее впечатление о ней. Эта машина небо и земля по сравнению с теми сырыми образцами, которые вышли до рестайла. Тут установлена новая оптика, измененная решетка радиатора, новые задние фонари, но самый впечатляющий рестайл был проведен внутри. Но сначала давайте посмотрим на эту машину со стороны потребителя.

По нашему субъективному мнению эта иномарка в первую очередь носит девичьий характер. Почему? Это небольшой паркетник, который удобно парковать в городе, а также здесь установлен беспроблемный 2.2 литра дизельный движок. Mercedes GLK — один из самых оптимальных автомобилей для представительницы прекрасного пола, которая хочет ездить на джипе, но ещё не особо умеет парковаться. В то же время немецкая надежность дает ей возможность немножко увереннее чувствовать себя в пробке, на городской дороге.

Экстерьер

Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.

Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.

Багажник

Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.

За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.

Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.

Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.

На заднем сидении

У машины достаточно высокий порог, поэтому ноги придется переносить, немного их приподнимая. Так как GLK в полном приводе, то посередине идет тоннель, следовательно сидеть третьему человеку будет неудобно. Это такая плата за полный привод.

Места на заднем диване объективно мало. Вы должны понимать, что это не ML, не GL, а GLK – она компактная, поэтому она рассчитана либо на человека невысокого роста, либо ребенка. Вот и закончились нарекания по поводу заднего дивана, поэтому в обзоре Mercedes glk давайте перейдем к салону и что там так нравится.

Интерьер

Рестайл полностью решил проблему отношения к автомобилю.Подборка материалов на передней панели и их дизайн, как для такого класса автомобиля, — это просто топ. Шпон из натурального дерева из темного цвета, который Мерседес делает великолепно. Точно такое же дерево использовано на дверях, и выглядит оно точно так же очень дорого. Конечно, глянцевое дерево может понравиться не каждому, но это только дело вкуса.

Мерседесовский руль достоин отдельного внимания, так как он очень лаконичный, удобно лежит в руке. Плюс, коробка переключения передач на руле освобождает место на центральной панели.

Высшим пилотажем в рестайле Mercedes GLK было поставить воздухозаборники на центральной панели, которые красиво смотрятся и выглядят как турбины самолета. Именно они добавляют машине свое лицо. Регуляторы переключения двухзонного климат-контроля сделаны с таким приятным звуком, чем-то напоминающим хорошие швейцарские часы.

Когда подходишь к Мерседес ГЛК, то кажется, что он такой какой-то маленький, угловатый, но он самый настоящий Мерс, но почувствовать вы это сможете только сев за руль. Лишь ощутив то, как все внутри удобно расположено, как она едет, как работает его мотор. Моторы в Mercedes это отдельное удовольствие, как ни крути. Здесь просчитаны каждое ваше желание – всё то, за что ратует данная немецкая марка и то, за что мы все её любим. Поэтому прежде чем брать автомобиль, стоит записаться на тест драйв, или просто взять у кого-то покататься, чтобы в полной мере оценить преимущества ГЛК. И, возможно, ваше мнение тоже поменяется. Видео обзор интерьера подробнее можно посмотреть в конце статьи.

Тест драйв

Признак Мерседеса – конечно, же выворот, который не сравнится ни с какой другой машиной. Слышно как работает дизельный мотор. На сегодняшнее время, такие моторы не вызывают никаких проблем. Понятно, что это не топовая иномарка, это скромный паркетник, но он оказался очень интересным.

По поводу подвески — нет никаких вопросов. Коробка работает чудесно. Не устанем повторять, это Мерседес, хоть и маленький. Парктроники настроены так, что заранее на все реагируют. Есть ощущения, что первоначально инженеры и дизайнеры рассчитывали на женскую аудиторию, так как очень-очень ухожена, прямо-таки кукольная.

Видео

Смотреть видео тест драйв и обзор Мерседес glk можно ниже

tstdrive.ru