Представлен «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. Мерседес амг глс 43 купе тест драйв


Версия Mercedes-AMG GLC 43 4Mаtic вывела паркетник на новый уровень — ДРАЙВ

Mercedes glc,Mercedes glc amg. Дебют модели на публике состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта.

Леонид Попов, 17 марта 2016. Фото: Mercedes-Benz

Дебют модели на публике состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта.

В гамме кроссовера GLC появился вполне предсказуемый вариант Mercedes-AMG GLC 43 4Mаtic. Как и другие Мерседесы с индексом 43, автомобиль получил «битурбошестёрку» 3.0. Отдача — стандартные 367 л.с. и 520 Н•м (большую мощность можно встретить на недавно представленном седане Е 43). Для сравнения, у трёхлитрового Макана GTS — 360 сил, а у Audi SQ5 (аналогично мотор 3.0) — 354. На пару с «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом (распределение тяги в норме 31:69 в пользу задней оси) агрегат V6 разгоняет автомобиль с места до сотни за 4,9 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч).

Спортивное шасси, созданное на основе пневматической подвески Air Body Control, здесь не просто получило иные настройки. Спереди появились более жёсткие шарниры и новые поворотные кулаки. Также на обеих осях изменены эластокинематика и углы установки колёс.

Как и собратьям из Аффальтербаха, модели GLC 43 по умолчанию положены система Dynamic Select (пять режимов, от экономичного до индивидуального), адаптивная подвеска с тремя уровнями демпфирования, электронная стабилизация с тремя режимами, перенастроенное рулевое управление с переменным передаточным отношением, усиленные тормоза (спереди диски на 360 мм и четырёхпоршневые суппорты, сзади — на 320 мм и однопоршневые).

Снаряжённая масса (с водителем) — 1845 кг. Комбинированный расход топлива в цикле NEDC — 8,3 л/100 км.

Разумеется, паркетник получил и ряд внешних доработок по давно отработанной схеме: глянцево-чёрная решётка радиатора с хромированными декоративными элементами, AMG-бамперы и выхлопные патрубки, глянцево-чёрные пятиспицевые колёсные диски AMG (шины: 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади).

После целого ряда версий «43» у других моделей Мерседеса тут закономерно появление спортивных кресел с искусственной кожей Artico, микрофиброй Dinamica и красной прострочкой, руля AMG с тиснёной кожаной отделкой и скошенным снизу ободом, приборки с изменённой графикой.

Неплохо оснащённый автомобиль можно сделать ещё дороже. За доплату на нём появятся кресла с увеличенной боковой поддержкой и кожаной обивкой, 21-дюймовые двухцветные колёсные диски, декоративные вставки в салоне из углепластика (такой вариант и представлен на снимках). Важно отметить, что у предшественника по имени GLK вовсе не было AMG-версии. А у нынешнего кроссовера их может оказаться даже две. После GLC 43 мы бы не исключали и выхода GLC 63 с четырёхлитровой «восьмёркой». Ну а модель GLC 43 появится на мировом рынке в июне нынешнего года. До России она доберётся в сентябре.

Заинтересовались версией GLC 43?

  • 1.Да, очень
  • 2.Мне интересен простой GLC
  • 3.Выберу соперника
  • 4.Мне не нужен этот сегмент

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест-драйв Mercedes-AMG GLE 43 - Колеса.ру

Я буду звать его «Белый Слон»... Ничего, что вместе нам быть всего несколько дней. Я все равно должен дать ему имя, потому что иначе будет неправильно. И неважно, что у англосаксов «белым слоном» называют нечто дорогое, но бесполезное. Плевать на англосаксов. Мы ведь на Востоке живем, а на Востоке все воспринимается иначе. Совершенно иначе.

Ну привет, Слоняра! Вижу, узнал… Вот, фары включил и дорожку подсветил, чтобы я, не дай бог, в лужу не вляпался. А казалось бы, только вчера и познакомились… Ну что, ты пока чуток погрейся, а я, если хочешь, расскажу, почему я тебя так назвал. Хочешь? Я почему-то так и подумал… Тогда слушай.

Ты вот родился на Западе, а мы всегда жили на границе с миром Востока. А на Востоке «белый слон» — это ого-го какой символ! Есть, например, такая страна — Таиланд. А в стране этой всегда правили короли. Там и сейчас есть король, и зовут его, кстати, Сомдейт Пра Боромма Орасатхират Чао Фан Маха Ватчиралонгкорн Саям Макутрачакуман. Как я это запомнил? Да никак. Я же не таец… Я с экрана прочитал. Но это неважно. А важно, что в Таиланде есть традиция: король дарит своим самым верным друзьям белых слонов. И подарки эти они обязаны холить и лелеять, а вот использовать их для тяжелой работы категорически запрещено! И в гараже своем король имеет десять белых слонов, и их тоже всячески ублажают и для работы не используют.

MB_GLE43_2

Потому что белый слон в Таиланде — это священное животное и символ королевской власти. Ну что, похоже на твою жизнь? То-то и оно. Ты, братец, хоть и относишься к «спорт ютилити», но за «ютилити» тебя, естественно, никто не держит. И выезжают на тебе гордо, с чувством собственного достоинства, потому что ты сам по себе — знак статуса.

MB_GLE43_9

А у буддистов ты вообще священное животное. Потому что именно белый слон возвестил трубным гласом о рождении царственного владыки мира Будды Гаутамы. Вот и стал слон cимволом бодхисаттвы и освобождения людей от оков земного бытия. Ну вот прямо как про тебя сказано! Сел за руль, захлопнул дверь — и остались эти самые оковы где-то там, позади. А ты попал в свой особый мир комфорта и уюта, и никакие оковы бытия в виде разнообразных дорожных неприятностей над тобой более не властны.

MB_GLE43_4 MB_GLE43_16
MB_GLE43_19 MB_GLE43_15

Ты еще не устал? Ладно, сейчас еще про индуистов тебе расскажу — и поедем помаленьку, от оков бытия освобожденные… Так вот, в Индии белый слон считается созданным богом Индрой повелителем всех слонов на Земле, символом священной мудрости, царского достоинства, непобедимой мощи и благоразумия. И сам главный бог Индра объезжает свои владения на прекрасном белом слоне Айравате, который появился на свет при пахтанье океана. Этот слон — главный из дигнагов, мировых слонов, которым поручено быть хранителями мироздания.

Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В):

4 819 × 1 935 × 1 796

Двигатель:

V6, с двойным турбонаддувом, 3,0 л, 367 л.с., 520 Нм

Трансмиссия:

автоматическая, девятиступенчатая 9G-TRONIC

Разгон до 100 км/ч, с:

5,7

Максимальная скорость, км/ч:

250

Ну все, все, чувствую, утомил тебя восточной философией… Не буду больше про дигнагов, хотя у них по четыре бивня и на них весь мир держится. Я лучше тебя, Слоняра, хвалить буду. Ну вот, например, ты в курсе, какой у тебя шикарный руль? Человека, которому пришла в голову идея обтянуть его замшей, нужно просто «отлить в граните». Ты кладешь руки на руль, пальцы охватывают чуть податливую, приятную на ощупь шероховатую поверхность, и ты чувствуешь, как технологичный кругляк из металла, пластика и кожи становится продолжением твоего «Я». И тебе не хочется покидать место водителя даже тогда, когда ты прибыл в пункт назначения…

Объем багажника

Потому что и кресло это — не кресло, а поэма. Практически идеальный баланс между спортивностью и комфортом! В таком кресле можно и десять часов провести, и совершенно не чувствовать усталости… А кожа какая! Что ни говори, а в тактильных ощущениях есть что-то, что уходит корнями в самое начало истории человечества. Ну да, в обыденной жизни мы все больше опираемся на зрение, но нервные импульсы, поступающие от наших пальцев, идут прямо куда-то в подкорку. Есть, правда, одна небольшая несуразность. Клавиши управления перемещением кресла конструкторы разместили на двери (причем управляют они не только спинкой и подушкой, но и положением подголовника). А вот управление поясничным подпором расположено традиционно, на боковине основания кресла. Вот поедем мы с тобой куда-то далеко-далеко, захочу я приятное своей пояснице сделать — и придется мне нащупывать клавишу в узкой щели между креслом и сиденьем… Зато подпор можно регулировать не только по величине, но и по вертикальному положению!

Вот только скажи мне, Слонище, а тебе не кажется, что циферблаты приборов у тебя маловаты для такой солидной зверюги, да и оцифровка мелковата, аж в глазах рябит? Да понял я, понял, что ты не простой слон, а беговой, из конюшни самого Будды Акшобхья. А это, знаешь ли, один из пяти Будд Мудрости в буддизме Ваджраяны, происходящих от первоначального Ади-будды… Ну, в смысле, AMG. Поэтому и на циферблатах рисуночек в шашечку, чтобы финишный клетчатый флаг напоминал, и в отделке у тебя никакого обывательского дерева, а сплошной спортивный углепластик. Но все равно приборы побольше были бы уместней, и оцифровка покрупней тоже не помешала бы.

MB_GLE43_20

Снаряженная масса

Что говоришь? Можно на центральном дисплее изображение дополнительных приборов вызвать? Действительно, очень интересно… Ни у кого такого больше не видел. Тут тебе и мгновенное значение развиваемой мощности, и температура мотора, и давление масла… Эх, вот если бы нам с тобой по какому-нибудь автодрому прокатиться! Вот там эти приборы очень пригодились бы. А вообще — классный у тебя центральный дисплей. И графика красивая, и управление при помощи шайбы-контроллера удобное, и, что очень важно, есть полная инструкция. Потому что у тебя, Слонище, столько всяких функций, что бутылка, может, и не обязательна, а вот без инструкции — никак. Что? Бутылки у тебя нет, но ты можешь подогреть или охладить стаканчик какого-нибудь напитка? Здорово! А что надо сделать? Нажать клавишу слева от подстаканников? Да, я согласен, в такую погоду лучше что-нибудь погорячее…

Средний расход топлива на 100 км

Но вообще, друг мой хоботный, тем, кто раньше не имел дело с твоей родней, будет очень непросто к тебе привыкать. Ну взять хоть пресловутый левый подрулевой переключатель, отвечающий и за свет, и за поворотники, и за стеклоочистители. Вот и будет пытаться новоявленный Индра по привычке правой рукой «дворники» включить, а там у тебя — селектор АКПП. А слева — целый куст рычажков, прямо как у дигнагна какого-то. Внизу — рычажок управления круиз-контролем, вверху — тот самый, традиционно-мерседесовский, нагруженный всем, чем можно, а между ними — джойстик изменения угла и вылета рулевой колонки, причем он еще и обогрев руля включает. И то, что некоторые настройки (например, включение и выключение электронных помощников водителя) управляются только через меню — это, на мой взгляд, зря.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но все, что касается непосредственно управления твоим движением, организовано просто безупречно: понятно и логично. Все собрано в единый блок на трансмиссионном тоннеле. Один поворот шайбы Dynamic Select — и включается режим Sport или Sport+. А можно сконфигурировать собственный, индивидуальный. Одно нажатие на крупную кнопку — и можешь переключать передачи вручную. Нажал на другую, убрал ноги с педалей — и катишься спокойненько вниз по склону. Нажал на третью — можешь выбрать жесткость подвески.

MB_GLE43_58

Но знаешь что, дружище Слон? А вот не хочется мне тебя в спортивные режимы загонять и до предела пришпоривать. Хотя… Смотри-ка, этот Patrol справа явно хочет на зеленый перед нами проскочить. Дорога-то после перекрестка однополосной станет. А ну, покажи, на что ты способен! Ай, молодец, Слонище! Ну и где этот Patrol? В десяти корпусах сзади? Ну и славно, а теперь давай обратно, в режим Comfort. А то у тебя и так аппетит ого-го… Вон, на экране диаграмма расхода до 20 л/100 км размечена, и почти все столбики в потолок уперлись. Как там твои создатели 8,6 литра на сотню намерили, я и представить себе не могу. А уж в «Спорте» тебя, небось, и вовсе не прокормишь…

MB_GLE43_24

Что, тебе тоже больше Comfort нравится? Понимаю, понимаю. Он ведь и тебе, дружище, наиболее органичен, и мне позволяет в полной мере насладиться тем самым освобождением от оков земного бытия. Вот давай и будем наслаждаться, а то, что в любой момент ты можешь разбудить свой бешеный темперамент и выпустить на волю табун из трехсот шестидесяти семи лошадок, пусть будет приятным бонусом, на всякий случай. Случаи-то разные бывают…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ MERCEDES-AMG GLE 43 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Вы считаете, что только автомобили с трехлучевой звездой соответствуют вашему статусу;
  • У вас уже был Mercedes ML, но хочется чего-то погорячее;
  • Вы ездите спокойно, но возможность «выстрелить» в любой момент для вас тоже очень важна.
ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ MERCEDES-AMG GLE 43 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Вам нужен настоящий внедорожник с понижающей передачей в трансмиссии;
  • Вам нужен автомобиль, где на заднем сиденье можно закинуть ногу на ногу;
  • Вы в принципе считаете все автомобили Mercedes слишком вальяжными и бюргерскими.

www.kolesa.ru

Вроде по моде: тест Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Спортивная подвеска на GLC 43 Coupe сконструирована на базе многокамерной пневмоподвески ABC. В четырёхрычажной передней подвеске использованы новые поворотные кулаки и нижние шаровые опоры. У колёс увеличен отрицательный развал, эластокинематика на обеих осях изменена с целью увеличения жёсткости. У трёхкамерных пневмоэлементов есть три варианта жёсткости: мягкий Comfort, более жёсткий Sport и бескомпромиссный Sport Plus. В «комфортном» режиме подвеска великолепна: плавность хода отменная, словно ты едешь вовсе и не в AMG. Все неровности кроссовер деликатно разглаживает, изредка покачиваясь на волнах. Среди всей «сорок третьей» линейки AMG у GLC Coupe лучшая плавность хода! В «спортивном» режиме подвеска сжимается, но без фанатизма. Иными словами, становится жёстко, но не больно. Но если этот режим подходит для ежедневной эксплуатации, то «Спорт плюс» сгодится скорее для светофорных гонок до ближайшей скоростной камеры и прочих развлечений мегаполиса.

Блок климата прекрасен, круглые дефлекторы — произведение искусства

Жаль, что панели на дверях почему-то не деревянные, как консоль

На центральный дисплей можно вывести показания приборов, чтобы впечатлить пассажиров

В «индивидуальном» режиме можно настроить всё по своему вкусу

Увы, в системе кругового обзора только задняя камера всегда остаётся чистой

Разумеется, кроме подвески, с переключением режимов движения меняются и другие настройки. В Sport и Sport Plus повышаются обороты холостого хода, передачи меняются быстрее и жёстче, педаль газа становится отзывчивее, а руль — ощутимо острее. Рулевое управление, кстати, настроено отлично, а руль по‑мерседесовски лёгкий. Автомобиль очень живо реагирует на поворот руля и не забывает про адекватную обратную связь. В режиме Comfort гонять неохота, а вот в Sport можно и зажечь! И тогда GLC 43 Coupe весьма бодро проходит повороты, задорно посвистывая шинами задних колёс. Ощущаешь себя действительно словно не в кроссовере, а в спортивном купе. И отдельно стоит отметить тишину в салоне: звукоизоляция отменная.

С места автомобиль берёт довольно плавно, чуть приседая на корму, но до 100 км/ч успевает разогнаться всего за 4,9 секунды — и делает это благородно, без надрыва. Хороши и тормоза — педаль упругая и с великолепной обратной связью. Тормозные диски — внушительного диаметра: 360 миллиметров спереди и 320 мм сзади. Этого хватает с запасом, чтобы вовремя оттормозиться, а в случае чего подстрахует фирменная система экстренного торможения, которая то и дело подмигивает красным треугольником на панели приборов. Отличный получился автомобиль! Модный, но при этом на редкость сбалансированный и удобный — пожалуй, это лучшая в линейке AMG 43 машина на каждый день. «Купе» красивее исходного кроссовера и ради этого не требуются никакие жертвы. Да, багажник у GLC 43 Coupe чуть меньше — на каких-то жалких 59 литров. Ещё он на 10 килограммов тяжелее, но 367-сильная битурбошестёрка не обращает на это внимания: динамика совершенно не пострадала. За красоту придётся лишь… доплатить. Ну а как иначе? Чудес не бывает.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Двигатель
Рабочий объем, см3 2996
Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров, c двойным турбонаддувом
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 367 / 5500−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 520 / 2500−4500
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип 9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
Передние Четырёхпоршневые суппорты, перфорированные тормозные диски
Задние Однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Размер шин 255/35 R19 (передние) и 255/50 R19 (задние)
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4732 / 1890 / 1602
Колёсная база, мм 2873
Масса
Снаряженная масса, кг 1855
Максимальная масса автомобиля, кг 2460
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 4,9
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,9
Загородный цикл 7,0
Смешанный цикл 8,4

www.popmech.ru

Представлен «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLC 43 Coupe — Авторевю

У мощного паркетника BMW X4 M40i, который только что вышел на российский рынок, появился самый что ни на есть прямой конкурент — Mercedes-AMG GLC 43 Coupe. Технически он в точности повторяет «полноценный» GLC 43, который увидел свет еще в марте. Здесь точно такой же битурбомотор V6 3.0, настроенный на отдачу 367 л.с. и 520 Нм. И это единственная «шестерка» в моторной гамме GLC — остальные модификации в духе времени оснащаются форсированными турбочетверками.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic стандартный, но время переключений уменьшено, а еще добавлен честный ручной режим, в котором коробка не будет переходить вверх даже по достижении предельных оборотов коленвала. Трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом имеет такую же настройку, что и у «большого» AMG GLC 43: в нормальных условиях межосевой дифференциал распределяет тягу в пропорции 31:69 в пользу задних колес.

Уже в базовой комплектации — пневматическая подвеска, но по сравнению с «гражданскими» версиями пересмотрена кинематика, а спереди установлены иные поворотные кулаки и шаровые опоры. Тормоза — с фиксированными скобам и дисками увеличенного диаметра: 360 мм спереди и 320 мм сзади.

«Сорок третье» Coupe получилось на 10 кг тяжелее обычного AMG-кроссовера: 1780 кг в снаряженном состоянии. Однако на динамику это не повлияло: разгон до «сотни» занимает 4,9 с, а максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Такое же время разгона у BMW X4 M40i (360 л.с.), а более «универсалистые» Porsche Macan GTS (360 л.с., 5,2 с) и Audi SQ5 (354 л.с., 5,3 с) медленнее.

Первый показ «горячего» кроссовера состоится через месяц на автосалоне в Париже, в продаже Mercedes-AMG GLC 43 Coupe появится в декабре, а чуть позже доберется и до России. На пару с «полноформатным» собратом он станет главным катализатором спроса на AMG-модели в ближайшей перспективе, ведь прежде «заряженных» среднеразмерных паркетников в мерседесовской гамме не было. Поэтому прошлогодний рекорд продаж подразделения AMG продержится недолго.

autoreview.ru