Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Двигатели Mercedes-Benz — описание обзор виды фото видео. Мерседес 8


«Мерседес» S-Class получит новый V8 и самый мощный дизель — Новости — Motor

Компания Mercedes-Benz анонсировала разработку новой линейки двигателей для семейства S-Class. Флагманская модель получит более мощные бензиновые восьми- и шестицилиндровые агрегаты, а также самый мощный дизель в истории компании.

Рестайлинговый S-Class станет доступен с четырехлитровым V8 с двумя турбинами, в котором применят технологии двигателя 4.0 от суперкара Mercedes-AMG GT и суперседана Mercedes-AMG E 63.

Новая «восьмерка» заменит нынешний 4,7-литровый мотор V8, который развивает 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В «Мерседесе» отметили, что производительность силовой установки вырастет примерно на пять процентов по сравнению со старым агрегатом. При этом средний расход топлива уменьшится на 10 процентов благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая будет активна в диапазоне от 900 до 3250 оборотов в минуту.

Кроме того, для рестайлингового S-Class станет доступна рядная бензиновая «шестерка» с нагнетателем на электрическом приводе, призванном компенсировать задержку при работе на низких оборотах. Электрический наддув сможет функционировать благодаря 48-вольтовой системе. Впервые подобная схема была применена на дизельном восьмицилиндровом агрегате «заряженного» вседорожника Audi SQ7.

Новый двигатель «Мерседеса» будет развивать не менее 407 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, шестицилиндровый мотор нынешнего S-Class выдает 333 силы и 480 Нм.

Наконец, обновленный флагман Mercedes-Benz получит 312-сильную рядную дизельную «шестерку», которая заменит 257-сильный агрегат V6. Новый мотор станет мощнейшей силовой установкой на «тяжелом» топливе в истории легковых автомобилей немецкой марки.

В новом агрегате применят полностью алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательную систему наддува и функцию изменения фаз газораспределения.

Обновленный Mercedes-Benz S-Class дебютирует летом 2017 года. Ранее сообщалось, что модель получит систему Drive Pilot от семейства E-Class нового поколения, которая способна автоматически разгонять и замедлять автомобиль на скоростях до 210 километров в час. Для сравнения, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus нынешнего S-Class выполняет такие функции на скорости до 30 километров в час.

motor.ru

Mercedes-Benz V-Класс - 8 местный минивэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Mercedes-Benz V-Класс — минивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.

Стоимость: 2 300 000 — 3 570 000 р.

Mercedes-Benz V-КлассMercedes-Benz V-КлассMercedes-Benz V-КлассMercedes-Benz V-КлассMercedes-Benz V-Класс

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Класс

Тип кузова: Минивэн Длина: 4895, 5140, 5370 мм
Количество мест: 6 — 8 Ширина: 1928 мм
Объём багажника: 650 (1870) л Высота: 1880 мм

Комплектации и цены Mercedes-Benz V-Класс

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
V 200 CDi MT 2.2 л. / 136 л.с./ Дизель Механическая Задний
Базовая L1  2 300 000 р. Avantgarde L1  2 780 000 р. Базовая L2  2 360 000 р. Avantgarde L2  2 830 000 р. Базовая L3  2 410 000 р. Avantgarde L3  2 890 000 р.
V 220 CDi MT 2.2 л. / 163 л.с./ Дизель Механическая Задний
Базовая L1  2 580 000 р. Avantgarde L1  3 050 000 р. Базовая L2  2 630 000 р. Avantgarde L2  3 110 000 р. Базовая L3  2 690 000 р. Avantgarde L3  3 160 000 р.
V 250 CDi AT 2.2 л. / 190 л.с./ Дизель Автоматическая Задний
Базовая L1  2 980 000 р. Avantgarde L1  3 460 000 р. Базовая L2  3 040 000 р. Avantgarde L2  3 510 000 р. Базовая L3  3 100 000 р. Avantgarde L3  3 570 000 р.

7mestauto.ru

Двигатели Mercedes-Benz - описание обзор виды фото видео.

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

 

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

 

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

 

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

V8 Motor

 

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 

 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

 

 

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

 

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

 

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

 

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

 

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:Индекс Объем и мощность Годы выпуска ПримечанияМ102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндрМ111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндрМ102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4MaticМ103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4MaticМ104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндрМ104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндрМ103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4MaticМ104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндрМ119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндрМ119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

 

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

 

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

 

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

 

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

 

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

 

 

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

 

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

 

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

Mercedes-Benz представил новые двигатели для S-Class

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • 4Matic — полный привод мерседес-бенцИюль 20, 2017 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.Ноябрь 9, 2016 Мерседес Гелендваген 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.Ноябрь 13, 2016 Mercedes S-class W140 обзор описание фото видео характеристика.
  • Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 12, 2016 Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
  • Mercedes-AMG C63 Coupe (2016-2017) — обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.Октябрь 16, 2017 Mercedes-AMG C63 Coupe (2016-2017) — обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.
  • Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седанаАпрель 18, 2017 Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
  • Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзорФевраль 24, 2017 Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
  • Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видеоФевраль 15, 2017 Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013Апрель 11, 2017 Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото.Август 1, 2017 Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото.

seite1.ru

M112 E28 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 197/5800204/5700(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 265/3000270/3000(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E280 W210) — город — трасса — смешан. 15.87.910.8
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 400+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 280 W202Mercedes-Benz E 280 W210Mercedes-Benz S 280 W220Mercedes-Benz SL 280 R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2.8 л.

Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще M112 E24, M112 E26, M112 E32, M112 E32 ML AMG и M112 E37) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной М104 Е28. В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73.5 мм).Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной.Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи  около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280.Последним годом в производстве 2.8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый M272 KE30.

Модификации двигателей М 112 Е 28

1. M112.920 (1997 — 2001 г.в.) — версия мощностью 197 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202.2. M112.921 (1997 — 2002 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112.922 (1998 — 2005 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz S 280 W220. 4. M112.923 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.921 для Mercedes-Benz SL 280 R129.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.8 л.

Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М112 2.8

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно здесь. При установке наддува на 2.8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на ~40 л.с. меньше, чем у Е32.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W203

Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса.

Почти двадцать лет назад произошло памятное событие – кoнцерн Daimler-Benz сделал неожиданный и, как тогда казалось, неестественный для себя ход, выпустив автомобиль малого класса. До этого концерн в течение долгих лет занимался, и весьма успешно, исключительно «большими» машинами. В 1979 г., например, состоялся фантастический дебют революционного тогда S-класса. И вот спустя три года, как гром среди ясного неба, появляется Mercedes 190...

Эта модель, почти на десятилетие определившая стилистическую стратегию Daimler-Benz, представляла прорыв в автомобильном дизайне и заняла достойное место среди лучших образцов, созданных за всю историю автомобиля. Форма кузова не устарела до сих пор, но соображения маркетинга и «моральный износ» вынудили заменить «сто девяностый» на одноклассника, получившего вместо цифр буквенный индекс. Mercedes С-класса не снискал такой славы, как его предшественник, но тоже стал заметным явлением в автомобильном мире. Впрочем, об истории двух «мерседесовских компактов» журнал достаточно подробно рассказывал («Мотор» #4, 2000 г.). Сейчас речь пойдет о новом поколении – в начале этого года дебютировал третий по счету седан C-класса. Третье «издание» с подзаголовком «C200 Kompressor» попало на редакционный тест...

Mercedes С-класса выглядит почти как «самый главный» Mercedes, только размерами поменьше. Покатая крыша с дугообразной задней стойкой, «объединенные» фары и задние треугольные фонари, разрезы воздухозаборника в бампере, линии разъемов капота и дверей, повторители указателей поворота в наружных зеркалах – чем не S-класс в миниатюре? Если покопаться, можно найти и другие примеры того, что называется «фирменным стилем».

Машина смотрится солидно, «по-крупному» – тянет по меньшей мере на средний класс, в соответствии с наметившейся в последнее время тенденцией «двигать» классность в направлении вверх. (То же самое можно сказать о ценах, которые постепенно приближаются к стоимости приличной московской квартиры.)

Визуальное «укрупнение» автомобиля достигнуто главным образом за счет новых форм кузова, реальное увеличение его длины и ширины невелико, и на глазок его поймать трудно. Машина стала чуть ниже, колесная база увеличена на 25 мм. (Желающих искать прочие внешние изменения отсылаем к апрельскому номеру «Мотора».)

Индексация моделей осталась прежней. Бензиновые имеют обозначения C180, C200 Kompressor, C240 и C320; турбодизельные – C200, C220 и С270 (все с буквами CDI). Цифры указывают на объем двигателя. Но есть и изменения – почти все двигатели обновлены, а версия С240 оснащается теперь 2,6 л мотором. Пора менять номенклатуру...

Как уже указывалось, на тест мы выбрали Mercedes C200 Kompressor – занимающий среднее положение в гамме (есть ощущение, что именно эта модификация будет пользоваться наибольшей популярностью у покупателей). Объем мотора, как нетрудно догадаться, округленно 2 литра. Слово «Kompressor» свидетельствует о наличии у двигателя нагнетателя воздуха. Он механический и обладает рядом преимуществ перед более распространенными турбонагнетателями, в первую очередь – мгновенной реакцией и отсутствием турбоямы.

Наличие компрессора позволяет двигателю развивать мощность 163 л.с., крутящий момент держится на уровне 230 Нм в диапазоне 2500-4800 об./мин. Показатели – практически как у 2,6 л V-образного атмосферного мотора Mercedes C240. (Еще одно сравнение: такой же 2 л двигатель без нагнетателя, стоящий на С180, выдает 129 л.с. и 185 Нм.)

Коробка – пятиступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» управления. Надо отметить, что это – опция, в стандартной комплектации Mercedes C200 оснащается шестиступенчатой механической КПП.

В подвеске произошли изменения. В передней решили «вернуться к корням». Теперь спереди – как на Mercedes 190 – MacPherson (во «втором чтении» применялась схема на поперечных рычагах). Сзади принципиальных изменений не произошло, вот уже третье поколение этих автомобилей оснащается «хрестоматийной» многорычажной независимой подвеской.

Еще одна радикальная перемена – вместо привычного «мерседесовского» винта с шариковой гайкой появился наконец реечный рулевой механизм, более точный и острый.

Шасси напичкано электроникой, как говорится, «под завязку» – от традиционной АБС с помощником в лице Brake Assist до ставшей обязательной в стандартной комплектации всех легковых Mercedes-Benz системы поддержания курсовой устойчивости.

Кажущаяся массивной дверь легко распахивается, и мы попадаем в уютный уголок. Комфорт и покой. Да, Mercedes есть Mercedes. Тебя словно заботливо ограждают от внешнего мира. Кроме того, в случае серьезной аварии всех сидящих в салоне буквально со всех сторон «окружат» подушки безопасности: кроме передних, предусмотрены боковые и оконные.

Внутри достаточно просторно, несмотря на массивность внутренних дверных панелей. Торпедо смотрится солидно, некоторые его элементы напоминают аналогичные детали S-класса, но попроще. Все исполнено со вкусом и качественно. Водительское сиденье традиционно жесткое, но удобное. (Позже выяснилось, что на нем можно «попрыгать» – сиденье подпружинено.) Устраиваюсь...

Передвинуть сиденье назад можно за поручень снизу – как на «старом» 190-м. «Конечный пункт» оказался настолько далеко, что я «поймал» себя за руль и вернулся вперед – на водительском месте легко разместится любой баскетболист. Перемещаться вверх-вниз помогает электричество, рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона. Посадка – на ять.

Руль удобен по хвату, на него вынесены кнопки управления «музыкой», бортовым компьютером и мобильным телефоном (он устанавливается за дополнительную плату). Центральная консоль нашпигована органами управления музыкальной и климатической установками, а также разными «мелочами» вроде кнопок подогрева сидений. Все в пределах досягаемости. Педали, рычаг селектора с традиционной для автомобилей Mercedes зигзагообразной прорезью траектории – тоже на «своих» местах.

Обзорность не на «пятерку» – массивные передние стойки крыши съедают часть видимого пространства впереди и по бокам. Только сев за руль, я заметил, что дворников стало два. Правый знакомо «пляшет», расширяя очищаемую зону в верхней части стекла, левый – обычный.

Для улучшения обзора назад «горный хребет» из трех подголовников заднего сиденья можно по частям сложить кнопками на торпедо, но возвращать «части» в исходное положение придется вручную. На заднем сиденье достаточно просторно даже длинноногим. Впрочем, этим отличался и предыдущий «компакт», расстояние между сиденьями не изменилось. Чуть больше стало пространства над головой.

Машина легко катится, как только уберешь ногу с педали тормоза. Двигатель почти не слышен – что на холостых, что в движении. В салоне – почти полная тишина. Мотор очень быстро и четко реагирует на перемещения педали газа, но коробка при переключениях вниз за ним поспевает не всегда. Создатели машины утверждают, что некоторую задумчивость «автомату» придали специально – негоже, мол, автомобилю почти люксового класса дергать седоков.

Динамика разгона вполне приличная, но все же C200 – не болид, интенсивно разгонять автомобиль с полуторатонной снаряженной массой двухлитровому мотору даже с механическим «допингом» нелегко, особенно на низких оборотах.

В нормальных режимах езды «автомат» работает четко, переключения плавные и почти незаметные, двигаешься словно на одной виртуальной передаче. Разгон в «ручном» режиме происходит заметно бодрее, из-под капота начинают доноситься спортивные «нотки». С механической коробкой дело наверняка пошло бы еще веселее, но автомобилю Mercedes, пусть и компактного класса, автомат как-то больше к лицу...

Тормозная динамика оказалась на заоблачной высоте. Информативная педаль с небольшим ходом и комфортным усилием обеспечивает исключительно уверенное и интенсивное замедление. Счастливым обладателям новинки от Mercedes-Benz стоит выработать привычку время от времени легко нажимать на педаль тормоза – вспышки стоп-сигналов будут предупреждать едущих сзади о ваших тормозных способностях.

Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, во многом благодаря ей автомобиль демонстрирует очень легкий ход. При этом она приобрела не очень свойственную «мерседесам» (особенно старшим) приятную жесткость, которая в сочетании со становящимся острым на высокой скорости рулем провоцирует водителя на достаточно активную езду.

В поворотах Mercedes-Benz C200 стоит отменно, аккуратно отслеживая заданную траекторию – как с участием системы ESP, так и без него. В последнем случае слегка увеличивается боковое скольжение, но машина прекрасно слушается руля и продолжает ехать как того желает водитель. Сочетание четкой педали газа с острым рулем и хорошими сцепными свойствами резины позволяет заходить в повороты под разными углами и с разной скоростью, а результат на выходе оказывается неизменно положительным... И вот настал первый и последний неприятный в тесте момент – пора было возвращать автомобиль.

Подведем итоги. Несомненно, машина стала лучше и внешне, и «внутренне». Точнее рулевое управление, совершеннее подвеска, выше комфорт (одна только тишина в салоне чего стоит). По спортивным данным «компактный» Mercedes на шаг приблизился к своему извечному сопернику – «трешке» BMW. Но соперник в «спортивные игры» начал играть лет на двадцать раньше, есть ли смысл его догонять? Наверное, поэтому Mercedes – совершенно правильно – делает основной упор на повышение люксовости, а не спортивности своей новой модели (достаточно вспомнить работу коробки или взглянуть на маленький тахометр в уголке приборной панели). Впрочем, уже появилось купе С-класса, а через некоторое время обещают полноприводную модификацию и версию от AMG...

www.avtodex.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8x8/4)

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8x8/4)

Напарник

Александр Трохачёв, фото автора

Любители кино, расслабьтесь: речь не о одноименной комедии Леонида Гайдая, а о строительном грузовике, самом востребованном на европейском рынке. Вот теперь вы угадали: конечно же, в поле зрения – Actros Bau. Это он олицетворяет собой вершину инноваций, престижа и комфорта, это его владельцам завидуют прямые и косвенные конкуренты и это он является героем статистической отчетности и восторженных репортажей. Мы уже дважды писали о пробах руля этого носителя хромированной звезды (см. «Король в спецовке»; «Эталон строительной робы?»), но сегодня случай особый: в нашем распоряжении Mercedes-Benz Actros 4148 АК c колесной формулой 8х8/4. И с полной загрузкой ездить ему предстоит не только по пересеченной местности, но и по автобану: как он себя покажет?

Восемь на восемь

Эта схема сегодня – одна из самых редких для грузовиков строительного сектора полной массой более 18 т. По крайней мере, данное утверждение справедливо в отношении семи стран Европы.

Например, во Франции сегмент машин с колесной формулой 8х4 вдвое больше сегмента грузовиков 6х4, а схемы вроде 8х6 или 8х8 – там вообще экзотика. В Италии доминирование 8х4 настолько очевидно, что остальные сектора на его фоне просто меркнут, а 6х6 отсутствует как класс. В Великобритании тоже в большом почете «строители» 8х4, а вот 8х6 и 8х8 фактически никак не представлены. Даже в Нидерландах, где нет дискриминации тяжелых самосвалов и бетоносмесителей, грузовиков 8х4 больше, чем техники остальных приводных формул (кроме 4х2) вместе взятых. Кстати, Нидерланды на первом месте по количеству самосвалов 8х8/4.

В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6х4, и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8х6 и 8х8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8х4, 6х4 и 6х6 равновелики, а вот 8х8 составляют маленькую прослойку. Неудивительно, что Actros 4148 AK (8x8/4) в России пока не сертифицирован.

Дудки пневмосигнала, увы, не самогудки, а вот металлический поручень – зачетный!

Контрольный осмотр

В спецификации тестового Actros Bau я насчитал 46 кодов стандартного и 69 кодов дополнительного оборудования. Если учесть, что один код порой включает до 5 элементов, то можете себе представить уровень оснащения данного самосвала.

Первым делом я обратил внимание на угловые дефлекторы. Что-то не припомню таких аэродинамических устройств на прежних версиях Actros Bau. А дело в том, что новый автомобиль рассчитан не только на ползучую работу в карьере, но и на передвижение по дорогам общего пользования. Наверное, отсюда шоссейный рисунок шин. Для асфальтовых дорог он – то, что надо. А вот на песке, боюсь, как бы не пожалеть об отсутствии развитых грунтозацепов. Впрочем, не покупаю же я эту машину в личное пользование и не сезон же мне крутиться на стройплощадке…

Под брюхом элитного «строителя» только слепой не заметит сверкающую белым металлом защиту радиатора, масляного картера двигателя и элементов рулевого управления. Для Actros Bau в версии самосвала это стандартное оснащение, для остальных модификаций – опция. Три миллиметра нержавеющей стали – хороший задел прочности: он и передок утяжеляет не критично, и дорогую матчасть бережет как мать родное дитя.

Двойная «губа» – это откидная подножка и стационарная защита радиатора

Защитный противень есть и под топливным баком. Это дополнительное оборудование для всех моделей с 280-литровым резервуаром из алюминия и стальной «бочкой» на 300 или 400 л. Стальной щит крепится так, что его можно без труда очищать от грязи под пузом. А вот набравшийся балласт между ним и топливным баком удалить непросто – слишком маленький просвет: в такое «ущелье» можно пробраться разве что струей моечного аппарата высокого давления.

Резиновые держатели нижней подножки только для дилетанта представляются хлипкими и «неубедительными». На самом деле они и слона выдержат. Но главное – не их грузоподъемность, а способность менять положение без повреждения при встрече с препятствием. Кроме того, «растяжки» не боятся коррозии. В целях экономии и привлекательности для клиентов качающееся «стремя» выполнено взаимозаменяемым со ступеньками Actros предыдущего поколения.

Новое решение оцениваешь без задержки и сразу понимаешь, удачное оно или нет. Вот рифленые накладные ступеньки с объемными дырочками по всей поверхности – решение мудрое. В комбинации с удлиненными поручнями они облегчают вход и выход из машины. Водителю отныне не нужно быть акробатом при выходе на помост перед кузовом, и за это спасибо тем, кто опоясал периметр кабины стальным поручнем. Пере­мещаться теперь удобнее, быстрее и без­опаснее.

На тыльной стенке кабины установлен фонарь-прожектор, судя по виду – довольно мощный. Включаю его, но определить «дальнобойность» не могу – солнечно. Инструктор уговаривает сесть в кабину, уверяя, что фонарь обеспечивает надлежащую видимость в темное время. По крайней мере, груз в кузове разглядеть можно. Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется.

Топливный бак закрыт стальным поддоном, а пластмассовый бак с AdBlue почему-то нет

Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской. Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой. Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону.

Что по-настоящему впечатляет – так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба. Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами. Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м. При необходимости можно выставить практически любой уровень, подогнав его под устанавливаемый кузов.

Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором.

В числе важных опций – усиленная для установки дополнительного оборудования передняя часть рамы, запираемый отсек с малообслуживаемыми аккумуляторми, подготовка для установки радиостанции. Интерес представляют усиленное сцепление, датчик дождя с автоматическим включением света фар, солнцезащитная шторка на окне двери водителя, запираемый 400-литровый топливный бак и др.

Фары у Actros Bau дорогие, их надо беречь. Для этого и придумали стальную решетку

Дорожный пакет

Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования: печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т. п. Но у владельцев строительной техники и тех, кто на ней работает, это определение говорит о полезных опциях для миксеров и самосвалов.

В случае с Actros Bau усовершенствованный дорожный пакет включает укороченные брызговики со складными противогрязевыми створками, съемные металлические решетки на задних фонарях, боковые пластмассовые дефлекторы и складной задний противоподкатный брус. Он предусматривает и высокое расположение зад­них фонарей, что бережет их от повреждений при погрузке, разгрузке и маневрировании на стройплощадке.

Дополнительная защита компонентов позволяет избежать ремонтных издержек и сокращает простой грузовиков. Таким образом, наряду с эстетической функцией она выполняет и роль стража функциональности.

Передний брызговик предусмотрительно закреплен на тросовой растяжке

Малогабаритка

Работу на стройке даже за рулем современного самосвала легкой не назовешь. Она требует от водителя постоянной концентрации, напряжения умственных и физических сил. Именно поэтому серийная кабина Actros Bau сделана с максимально возможным уровнем комфорта.

Конечно, сравнивать кабину с малогабаритной квартирой кажется глупо. Но ничего поделать не могу: я сам не один год провел в чрезвычайно стесненных условиях, потому жизненное пространство и его пригодность для жилья и работы лично для меня – не пустой звук.

На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет. Вот это дело! Любую пыль и лишнюю воду можно продувочным способом выгнать на улицу. А стоя рядом с кабиной можно очистить испачканную обувь.

Слева и справа по ходу движения находятся новые противосолнечные козырьки. Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Козырьки не создают бликов и что особенно важно – не перекрывают обзор в верхней части наружных зеркал зад­него вида.

Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал.

Ступенька в рифленых «таблетках» обеспечивает надежное сцепление с подошвой

Кузов Meiller

На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он?

Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений.

Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные. Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100.

Инженеры добились того, что самосвальный кузов с днищем толщиной 8 мм поднимается на бо́льший угол. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям.

Такие крены груженому «немцу» нипочем

Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда.

В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор.

Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» – гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки.

Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах.

Благодаря резиновому креплению нижняя подножка сложится, а не сломается

Компенсация нагрузки

Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось.

До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм. В этом случае нагрузка на обе передних оси распределяется равномерно, что обеспечивает адекватный контакт с поверхностью.

В кармане двери есть секция для напитков. Сюда можно положить журнал или перчатки Лаконичная схема управления кузовом Meiller в расшифровке и переводе не нуждается

Надежный «ОМ»

Во время теста я смог поочередно сравнить две модификации четырехосных Actros Bau: 3244 (8х4) и 4148 (8х8/4).

На первом я проехал всего несколько десятков километров, и потому речь пойдет в основном о втором, оснащенном 6-цилиндровым V-образным двигателем OM 501 LA рабочим объемом 11,9 л и мощностью 476 л.с. Мотор отвечает экологическим требованиям Euro 5, достигнутым благодаря технологии BlueTec. Представители фирмы утверждают, что в сравнении с технологией рециркуляции отработавших газов EGR, используемой конкурентами, можно достичь экономии топлива до 7 %. И хотя это подтверждено результатами тестов европейских специализированных изданий, я не готов подписаться под таким утверждением. Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким…

В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом. Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего – такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря.

Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16. Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное – без ошибок и «закусываний».

Когда управляешь 40-тонной машиной, сидя в кресле Grammer на пневмоподвеске, за рулем чувствуешь себя почти как дома

Просчеты или недочеты?

С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. «Мерседесовцы» говорили мне о трех секундах, в течение которых при нажатии на педаль тормоза и снятии с нее ноги в магистрали поддерживается рабочее давление. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды. И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере!

Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей. Но уже в крейсерском режиме 50 км / ч, разрешенных для населенного пункта, обороты кажутся низкими. Делюсь своими соображениями с инструктором, и он поясняет: все дело в оптимизации трансмиссии. Благодаря новым, так называемым длинным передаточным числам ведущего моста удалось добиться снижения маршевых оборотов. Крутящий момент стал больше, и при сохранении ходовых характеристик расход топлива снизился.

Овальный «поднос» с ковриком для полезной мелочевки в буквальном смысле под рукой Стрелочные указатели хорошо сочетаются с электронным одометром (слева), компактными часами и термометром Борткомпьютер показал: 97,4 км я проехал за 2 ч 11 мин со средней скоростью 44,6 км/ч и расходом топлива 49,4 л/ 100 км

Плавность хода у груженого самосвала отменная. Только при движении не внатяг из-под задней тележки раздается посторонний неприятный металлический звук. Возможно, тестовому автомобилю уже досталось от непрофессионализма сидевших за рулем драйверов. А может, из-за интенсивной эксплуатации с максимальной нагрузкой капитулировала какая-то «железка». Во всяком случае, это «соло» мимо ушей не пропустишь.

В то же время не будем забывать о преимуществах пневмоподвески с электронной системой регулировки уровня Telligent, которой, увы, не был оснащен наш подопечный. Кстати, панель управления пневмоподвеской теперь снабжена новым освещением. Надо полагать, белые светодиоды хорошо видны на черном фоне дисплея в ночное время. Но поскольку тест проходил днем, порадоваться эффективности светодиодных ламп даже на других машинах я не смог.

К новым сферическим зеркалам претензий нет: показывают все, что нужно водителю для безопасных маневров. Об устойчивости пластиковых обтекателей к возникновению царапин судить не берусь, и разве это так важно для того, кто каждый день имеет дело с песком, гравием и щебнем?..

Сферическое тротуарное зеркало отражает все, что находится в передней мертвой зоне

Telligent – «интеллигент»

Еще первое поколение Actros приучило нас к мудреному слову Telligent. Оно и сегодня ассоциируется с бортовой электроникой, в частности с системой управления тормозами. На обеих осях самосвала я обнаружил традиционные барабаны. Электронные мозги нужны машине для того, чтобы обеспечивать кратчайшее время срабатывания и равномерный износ накладок. Это гарантирует безопасность на дороге и сокращает число вынужденных обращений в дилерскую мастерскую.

Как оказалось, у Telligent есть и функция подсказчика. Когда на затяжном спуске я переусердствовал с использованием рабочих тормозов, система активировала сигнализацию о чрезмерной нагрузке. Так электроника как бы рекомендовала изменить стиль управления, что я и сделал.

Заруливая на площадку, с которой начинался мой тест-драйв по автобану, я поймал себя на мысли, что готов пересесть на другой грузовик и повторить пройденный маршрут. Да что там повторить – я был готов отправиться и по неизвестному пути. Главное – чтобы надежный напарник Actros Bau был рядом.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8x8/4)
Собственная масса*, кг 16 447
Грузоподъемность шасси, кг 15 553
Полная масса: асфальт/ грунт, кг 41000/ 44000
Допустимая нагрузка: передняя/ задняя ось, кг 2х9000/ 2х13000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3 мощность, кВт/л.с.
  • макс. крутящий момент, Н.м
OM 501 LA Euro 511946350/476 при 1800 мин-12300 при 1080 мин-1
Сцепление MFZ 430
Коробка передач/пер. числа G 230-16/ 14,2-0,83
Передняя ось: 1-я/ 2-я AL5/ AD7-9,0
Задняя ось: 1-я/ 2-я HD7-13/ HL7-13
Размер шин Bridgestone 13 R22,5
Передат. отношение гл. пер. 3,436
Рулевое управление LS 8/ 2
Подвеска: спереди/ сзади рессорная/ рессорная
Тормоза: спереди/ сзади барабан/ барабан
Объем топливного бака, л 400
Отопитель воздушный Webasto Air Top 2000
Максимальная скорость, км/ч 105

www.gruzovikpress.ru

Mercedes эпохи AMG (13 фото)

Сегодня никому в голову не придет выставлять на гонки Mercedes-Benz S-класса или BMW седьмой серии. Может, и зря. Во всяком случае, так было не всегда. Канем в ретро. Конец шестидесятых. Завершается эпоха наивного маркетинга. Автомобильные компании все еще живут согласно знаменитому афоризму Генри Форда: "В воскресенье побеждаем – в понедельник продаем". И тяжеловесные седаны вроде Mercedes-Benz Heckflosse, Jaguar 4.2 l или Opel Commodore честно утюжат гоночные трассы.Участие в соревнованиях – отличная реклама. Хотя мало кто из почтенных буржуа – кто еще приобретал такие машины? – повторил бы трюки, какие выделывали профи вроде Ганса Хейера и Клеменса Шикентанца. Они почти ровесники: Хейер сорок третьего, а Шикентанц – сорок четвертого года рождения. Из поколения, взрослевшего со вкусом маргарина на устах и потому обладавшего повышенным желанием добиться успеха. Хейер к тому моменту сумел выиграть в европейском картинге все, о чем только мог мечтать немец, а за плечами Шикентанца была победа в "24 часах Нюрбургринга". Благодаря им в 1971 году Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG становится вторым в "абсолюте" 24-часовой кольцевой гонки в Спа-Франкоршан. Оставив позади 58 экипажей. Обойдя таких именитых пилотов, как Рауно Аалтонен, Ники Лауда, Ганс-Иохим Штук, Йохен Масс…Что примечательно, машина гордо трясла на финише пижонской требухой, какой обычно так восторгаются бюргеры: отделанной деревом приборной панелью с непременными часиками (хорошо – не с магнитолой Becker Mexico, место которой заняли выключатель массы и тумблер пуска двигателя), кожаным задним диваном (спереди стояли спортивные ковши). Подчеркну: еще и с рулевым механизмом типа "винт–шариковая гайка", четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач и пневматической подвеской! Словом, пилотам недоставало разве что ливреи.Седан Mercedes-Benz 300 (W109) стал первой моделью, на доводке которой начали специализироваться Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, открыв в 1967 году небольшую автомастерскую в местечке Бургшталь. Мастерскую оборудовали в заброшенной мукомольне. Назвали свое предприятие AMG Motorenbau- und Entwicklungsgesellschaft GmbH, то есть "Предприятие по строительству и разработке моторов AMG". AMG – это начальные буквы фамилий основателей, да заглавная литера от Гроссаспах – названия деревни, где родился Ганс-Вернер Ауфрехт.Первый клиент AMG был с севера Германии, из Киля. Типичный бюргер, поклонник серво-рулей и коробок-автоматов. Не успели хозяева запереть за ним ворота своего предприятия (гордость которого на тот момент составляла единственная смотровая яма), как он прикатил назад. Не понравилась машина? Провал всех начинаний! Напротив, очень даже понравилась – потому и вернулся с полдороги, чтобы поблагодарить. Благодарить в первую очередь следовало Эрхарда Мельхера – именно он занимался двигателями. Даже не увеличивая рабочего объема, он умудрялся поднимать мощность стандартной "восьмерки" М 100 (какой, между прочим, оснащался также и представительский лимузин Mercedes-Benz 600 серии W100) с 250 до 320 л. с. Классика форсировки: вооружаешься дрелью с абразивной насадкой и начинаешь шлифовать впускные и выпускные каналы…Разумеется, чтобы достойно выступить в Спа-Франкоршан, требовалось большее. Не иначе как Мельхер колдовал над мотором гоночного 300 SEL 6.8 AMG? С чего бы рабочему объему вырасти с 6330 до 6835 "кубиков"? Новые поршни Mahle, облегченные шатуны, "голова" с впускными клапанами увеличенного диаметра, изменение профиля кулачков распределительного вала и формы газовых каналов, впускной трубопровод с двумя заслонками, система выпуска отработавших газов с уменьшенным противодавлением… Штатные 250 л.с. при 4000 об/мин превратились в 428 л.с. при 5500 об/мин. Автомобиль развивал 265 км/ч и на тот момент являлся самым быстрым германским седаном. Собственно, пример AMG позволяет представить, как зарождался Der Tuning – совершенно особенное явление германской автомобильной субкультуры. Есть такой жанр в литературе и кино, когда реальный исторический персонаж попадает в вымышленные обстоятельства. Насколько ирреальным казался на гоночной трассе буржуазный седан W109, настолько же синтезированными выглядят сегодня тюнингованные Mercedes-Benz AMG с салонами, подогнанными под цвет полотенца, которое заказчик украл в пятизвездочном отеле. Честь марки в DTM и других сериях отстаивают специальные машины, которые вряд ли выпустят на обычную дорогу. Кузовной автоспорт превратился в чистое искусство для искусства, а тюнинг сделался абсолютно бессмысленным с точки зрения большого спорта. То, что в начале 1970-х выглядело наивным, и в наше время, когда ремесло торговли автомобилями достигло заоблачных высот, продолжает приносить дивиденды.В 2006-м пришлось даже строить по сохранившейся документации реплику гоночного 300 SEL 6.8 AMG, поскольку оригинал хозяева мастерской AMG продали французской аэрокосмической компании Matra для превращения в передвижной стенд для испытания шин реактивных самолетов. Впрочем, выступать в гонках машина все равно более не могла – федерация FIA ограничила литраж кузовных классов пятью литрами. Увлечение молодости рано или поздно перерастает в бизнес. Сначала партнеры разошлись. Эрхард Мельхер открыл свою мастерскую. Затем Ганс-Вернер Ауфрехт продал свою долю DaimlerChrysler AG. А уже Daimler AG выкупил потом все остальное. Сегодня у Ганса-Вернера Ауфрехта новое дело, все так же связанное с автомобилями Mercedes-Benz. Только вот, говоря об AMG, редко кто теперь вспоминает про Ауфрехта, Мельхера и маленькую швабскую деревушку Гроссаспах.Компания Mercedes-Benz решила отметить 39-летний юбилей успеха AMG в Спа, построив современный шоукар на базе наследника 300 SEL 6.8 AMG – седана S63 AMG. Почему же немцы не дождались круглой даты? Потому что этой осенью в продажу поступит новая версия S63 AMG, построенная на базе рестайлингового S-класса, причем внесенные в ее конструкцию изменения косметическими никак не назовешь. Ведь у автомобиля появилось новое "сердце": с 2006 года автомобили S63 AMG комплектовались атмосферной V-образной "восьмеркой" объемом 6,2 литра и мощностью 525 л.с. Теперь же под капотом будет стоять V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Мощность – 544 л.с. в стандартном варианте и 571 л.с. при заказе комплекта опций под названием AMG Performance Package. Увеличивая поголовье "лошадей" под капотом, мотористы не забыли о модной нынче теме экологии и экономии: автомобиль укомплектован постепенно завоевывающей популярность системой "старт/стоп", выключающей мотор при остановке. По традиции, моторы AMG собираются вручную, причем все работы в рамках сборки конкретного двигателя выполняет один-единственный мастер, чье имя можно прочитать на шильдике в моторном отсеке.

fishki.net