Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Mercedes 2.1 CDI – проблемы и неисправности. Мерседес 2


Mercedes 2.1 CDI – проблемы и неисправности

Первый дизель Mercedes с системой впрыска типа Common Rail был представлен в конце 1997 года. Это был мотор 2.1 CDI с обозначением ОМ 611 мощностью от 82 до 204 л.с. Он дал начало новому семейству двигателей, применявшемуся, в том числе в коммерческих автомобилях и легких грузовиках (ОМ 646 и ОМ 651).

В зависимости от назначения, дизель получал различное коммерческое обозначение. Например, 180 CDI, 200 CDI, 220 CDI и 250 CDI. Существуют так же модификации BlueTEC и BlueEFFICIENCY.

Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2151 куб. см и мощность 102 или 125 л.с. В конструкции агрегата использовалась система впрыска Bosch с электромагнитными форсунками Common Rail первого поколения, система рециркуляции отработавших газов и турбонаддув. Привод ГРМ цепного типа, что снижает затраты на техническое обслуживание.

В 1999 году появились версии мощностью 115 и 143 л.с, а три года спустя - новое поколение 2.1 CDI  с обозначением ОМ 646 и отдачей 122 и 150 л.с. Позже были представлены и остальные модификации. Двигатель получил систему Common Rail нового поколения, электрический клапан EGR и генератор с жидкостным охлаждением. ОМ 646 дополнительно оснастили балансирными валами и электрическим ТНВД (вместо механического).

Последнее поколение моторов 2.1 CDI было названо ОМ 651 и дебютировало в 2008 году. Это практически другой двигатель, в котором изменен диаметр цилиндра (уменьшен до 83 мм) и ход поршня (увеличен до 99 мм). Рабочий объем новой версии агрегата сократился до 2143 см3. Степень сжатия была снижена до 16,2:1. Блок двигателя, как и прежде, изготовлен из чугуна, а головка – из легких сплавов.

Новый турбодизель очень продвинутый, а значит и более дорогой в обслуживании и ремонте. Он имеет два турбонагнетателя (в версиях более 143 л.с.), которые создают давление наддува 2 бар. Однорядная цепь ГРМ находится сзади двигателя – со стороны коробки. Балансировочный вал приводится в движение зубчатыми шестернями.

В более мощных модификациях применены пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi. Давление впрыска достигает 2000 бар. Для сравнения, давление впрыска ОМ 611 – 1350 бар. Система впрыска Common Rail обеспечивает мягкую работу двигателя и низкий расход топлива. Экономичность, конечно же, зависит от степени форсировки и веса автомобиля. В случае с Mercedes C-Class средний расход 143-сильной версии составляет около 7 л/100 км. Вопреки общепринятому мнению, система впрыска не является проблемной и слишком дорогой в ремонте.

Механики подчеркивают, что на вторичном рынке большинство дизельных Mercedes имеют гораздо больший пробег, чем показывают счетчики. Отсюда и неприятности, с которыми сталкиваются вторые и последующие владельцы. Турбонагнетатель и двухмассовый маховик редко подводят ранее 150 000 км.

Проблемы появились в последних двигателях ОМ 651. Они связаны с топливными форсунками Delphi (дефектные уже заменены) и утечками охлаждающей жидкости. Затраты на замену форсунок частично компенсировались изготовителем форсунок.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть - понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов. Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов.

 

Неисправности двигателей ОМ 651

Форсунки

Вскоре после начала производства нового 2,1-литрового турбодизеля выяснилось, что пьезоэлектрические форсунки Delphi изготовлены с дефектом. Необходима замена.

Утечки охлаждающей жидкости

Бесконтрольные утечки антифриза вскоре могут привести к перегреву двигателя. Виноват в этом насос системы охлаждения. Потекшую помпу необходимо заменить. 

Заслонки во впускном коллекторе

Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта до 600 долларов.

Рекомендации по обслуживанию

Топливный фильтр

В Российских условиях эксплуатации («солярка» плохого качества) топливный фильтр рекомендуется менять через каждые 40 000 км (согласно предписаниям производителя – 60-80 тыс. км). Это позволит продлить срок службы системы впрыска.

Выжигание сажевого фильтра

Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе.

Привод ГРМ

В двигателях используется цепной привод ГРМ, не требующий технического обслуживания. Цепь, как правило, не требует замены. Тем не менее, при больших пробегах рекомендуется проверить ее состояние.

Обслуживание

Интервал

каждые 10 000 км

каждые 40 000 км

каждые 60 000 км

каждые 80 000 км

Замена масла *

+

-

-

-

Замена DPF **

-

-

-

-

Замена воздушного фильтра

-

+

-

-

Замена топливного фильтра

-

+

-

-

Замена приводного ремня

-

+

-

-

Замена антифриза ***

-

-

-

-

* Все автомобили с CDI имеют бортовой компьютер, определяющий срок замены масла;

** Производитель не требует периодической замены DPF;

*** Не реже, чем каждые 250 тысяч. км или каждые 15 лет.

Заключение

Двигатель 2.1 CDI не так надежен, как старые моторы, но взамен он дает более высокую отдачу, низкий расход топлива и мягкую работу. Как правило, выходят из строя только навесное и вспомогательное оборудование. Срок службы кривошипно-шатунного механизма весьма значительный.

Технические данные - часть 1

Модификация

200 CDI

200 CDI

180 CDI

200 CDI

220 CDI

200 CDI

Годы выпуска

1998-2007

1999-2003

с 2010 года

2002-10

1997-2000

2007-09

Двигатель - тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

Рабочий объем

2151/2148

2148

2143

2148

2151

2148

Степень сжатия

19: 1

18: 1

16.2: 1

18: 1

19: 1

17.5 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об. / мин)

75/102/4200

85/115/4200

88/120/2800

90/122/4200

92/125/4200

100/136/3800

Макс. крутящий момент

(Нм / об. / мин)

235/1500

250/1400

300/1400

270/1600

300/1800

270/1600

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

 

Технические данные – часть 2.

Модификация

200 CDI

220 CDI

200 CDI

220 CDI

220 CDI

250 CDI

Годы выпуска

с 2009 года

1999-2004

с 2010 года

2002-10

2006-09

с 2008 года

Двигатель - тип, количество клапанов

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

турбодизель

R4 / 16

Рабочий объем

2143

2148

2143

2148

2148

2143

Степень сжатия

16.2: 1

18: 1

16.2: 1

18: 1

17.5 1

16.2: 1

Тип ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Макс. мощность

(кВт / л.с / об. / мин)

100/136/2800

105/143/4200

105/143/3200

110/150/4200

125/170/3800

150/204/4200

Макс. крутящий момент

(Нм / об. / мин)

360/1600

315/1800

350/1200

340/2000

400/2000

500/1600

Тип впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

 

Применение:

Mercedes C-Class

Mercedes E

Mercedes S

Mercedes SLK

Mercedes ML

Mercedes Vito, Viano, Sprinter

Mercedes GLK

 

vvm-auto.ru

MERCEDES T2: Истинный ариец - Автоцентр.ua

В 1986 году увидело свет второе поколение грузовых автомобилейMercedes-Benz семейства T2. Поскольку параллельно продолжался выпуск предыдущегосемейства образца 1968 года, то прежние модели получили название T2 alt(с нем. – «старый»). А новые, о которых пойдет речь, – соответственноT2 neu («новый»). Iiauaaaoiiiaeeeioa?anoaaiiiaiigiecaianoaaaigi?asooaiaeiiiagieiaiaiyaonyW

Модели Т2 «дубль два» имеютобозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D.Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленнуюполную массу в тоннах. Вторая и третья – это мощность в л. с., поделеннаяна 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургонаи автобуса и заканчивая… седельным тягачом. При этом «вены» и «бусики» былиоснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и заднимираспашными, с разным углом открытия.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостьюкузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовоми рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включаядверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходятиз строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новаяпетля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купитьна разборке втрое дешевле – за $50.

Внутри автомобиль радует простым, но вполне современным интерьером. «Излишества»наподобие кондиционера или электрических стеклоподъемников встречаются крайнередко, да и то преимущественно на моделях 90-х гг. Автомобили более позднихгодов выпуска могут быть оснащены также сиденьями с расширенными регулировками,аналогичными тем, которые позднее применялись на преемнике – модели Sprinter.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеетсятолько один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идутдизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Бензиновый и «шестьсот первый» дизель оснащены цепным приводом верхнегораспредвала и гидротолкателями клапанов. Ресурс цепи и механизма натяжениясоставляет около 150 тыс. км. Ее обрыв чреват погнутыми клапанами и выходомиз строя головки блока цилиндров. Кстати, OM601 устанавливался на модель T1,а также Sprinter 90-х годов выпуска. Дизель OM 364 снабжен механизмом OHVсо штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частойрегулировки клапанных зазоров. Рядный ТНВД, как правило, фирмы Bosch (типМ для ОМ601, тип А для ОМ364 и тип MW для OM364 A и LA). При этом насос включенв общую систему смазки дизеля. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, вотличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивык некондиционному топливу.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащеннепосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, болееголосистый.

Теперь о недостатках. У верхневальных дизелей «нового»Т2 сохранилась та же склонность к перегреву,что и у предшественника. Причинаодна – грязный мотор. В зимнее время очень важно следить за состоянием свечейнакаливания. Бывает, хотя и редко, что у «601-го» отказывают гидротолкателиклапанов. Турбины для OM364 A и LA требуют тщательного соблюдения всех правилэксплуатации, и особенно сроков замены воздушного фильтра и масла в двигателе.В наших условиях это мало кто делает, а потому после покупки детали частенькоприходится ремонтировать или менять.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтироватьпластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результатенебрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и безнее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегатне отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Модели T2 neu обычно встречаются с механическими 4- или 5-ступенчатыми КП. «Мерседесовская» коробка – агрегат надежный и, кроме подтеканиямасла, проблем не доставляет. Вопрос обычно решается заменой сальников ипрокладок. На автобусах и почтовых фургонах встречаются и гидромеханическиеКП (моделей W4 A028 и W4 B 035). При условии соблюдения правил эксплуатациии сроков замены масла «автоматы» хлопот не доставят.

Редко попадаются полноприводные версии – например, 814DA (4×4). Проблемные места таких машин – крестовины карданного вала. На некоторыхмодификациях их можно заменить только в сборе с самим карданом (около 2 тыс.евро). Самые слабые крестовины – на модели 508D: здесь они порой не выхаживаюти 80 тыс. км. При их замене, естественно, приходится балансировать и карданныйвал. Кроме того, у «пятьсот восьмого» сравнительно быстро выходят из строяшлицы и средняя опора кардана.

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попыткаее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожнякомпо нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади.Различают два их варианта – обычные и усиленные. Тормоза– гидравлические с вакуумным усилителем, разряжение для которого создаетпоршневой насос. К слову, по опыту некоторых» «транспортеровладельцев»,к модели 508D подходит с небольшими переделками вакуумный усилитель вместес главным тормозным цилиндром от «Газели» (стоит 450 грн.). Задние барабанытребуют постоянной регулировки. Рулевое управление – с редуктором «винт-гайка»– может быть с гидроусилителем и или без него, в зависимости от модификации.Слабых мест не отмечено.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000до $12000.

 Мнение   

Евгений ГрабовскийЧастный предприниматель, 45 лет

Первым моим автомобилем был Hanomag F45D Courier. Несмотряна то, что в техпаспорте было написано «год выпуска не установлен»,машина вела себя великолепно. Однако постепенно она обрасталадеталями от своего ближайшего родственника – наследникаMercedes-Benz T2 образца 1986 года. Убедившись в надежностиэтой машины, я без колебаний приобрел подвернувшийся мнепочти новый Mercedes 609D. Автомобиль оправдал надежды,показав себя долговечным. А изредка меняемые запчасти оказалисьвесьма доступными. В частности, после 300 тыс. км я заменилкрестовины карданного вала и сцепление. В целом же можносказать, что грузовик зарекомендовал себя неприхотливымтружеником, «истинным арийцем» со «стойким нордическим характером».Поэтому менять свой T2 на что-либо другое в ближайшее времяя не намерен, так как не вижу адекватного автомобиля посоотношению «цена – качество».

 Мнение   

Валентин ХомякВодитель маршрутки, 37 лет

Мой автомобиль – это автобус модели Mercedes-Benz 508D.Машина неплохая, а недостатки, наверное, из-за того, чточастенько приходится ее перегружать. Потому уже менял рессорыи наконечники рулевых тяг. Другие беды случаются из-за недостаточнопрочной конструкции. Дело в том, что на машине установленаходовая часть от более легкой модели 410 (Т1). В итоге подвескаслабоватая, а задний мост и крестовины карданного вала сравнительнонедолговечные. Зато все запчасти примерно в полтора – двараза дешевле, нежели к старшим «собратьям» – 609D и 711D.

 Mercedes-Benz508D
Общие данные
Тип фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм 4050/1900/1930
Колесная база, мм 3700
Мест в кабине 2
Грузоподъемность, кг 2075
Полная масса, кг 4600
Объем груз. отсека, м куб. 14,27
Радиус разворота, м 6,7
Объем бака, л 70
Двигатель
Тип/марка дизель/OM601
Рабочий объем, см куб. 2300
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 79/3800
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 157/2000–2800
Трансмиссия
Тип привода задний
КП 5-ступ. мех.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. зав. рессорн./зав. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 9,50 R17,5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 105
Расход топлива, л/100 км 11,0–17,0
Цена б/у автомобиля, $ 8000–12000
 Примерныецены на новые запчасти к Mercedes-Benz 508D (дизель OM 601), грн.
Фильтр масляный 50–60
Фильтр топливный 40–60
Фильтр воздушный 240–250
Распылитель форсунки 80–90
Плунжерная пара ТНВД Bosch PES…M 380
Амортизатор передн./задн. 300/250–400
Колодки тормозныепередн./задн. 200–250/200–300
Вакуумный усилитель 3535
Карданный вал в сборе 13680
Петля задней дверцы 820

Юрий ГолубовскийФото из архива автора

www.autocentre.ua

Mercedes M102 2.3 | Неисправности, ремонт, ресурс

Характеристики двигателя М102

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M102
Годы выпуска 1980-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 24 (для М102.983)
Ход поршня, мм 80.2580.2
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 22982299
Мощность двигателя, л.с./об.мин 95-185/5200-6200(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170-235/2500-4500(см. модификации)
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 1
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для E230 W124) — город — трасса — смешан. 12.07.29.0
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.04.5 (до 10.1984)
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz 190 W201Mercedes-Benz E-Class W124Mercedes-Benz G-Class W460Mercedes-Benz G-Class W461Mercedes-Benz G-Class W463Mercedes-Benz W123Mercedes-Benz T1Mercedes-Benz T2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.3 л.

M102 AMG Двигатель Mercedes-Benz M102 E23, рабочим объемом 2.3 литра, появился в 1980 году, как старший брат двухлитрового М102 (позже семейство было дополнено 1.8 и 2.5 литровыми модификациями) и представлял собой замену M115 V23. В новом 102-ом движке заново разработанный облегченный чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км. Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм.Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадежная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжелых шатунов и коленвала, поставили легкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

В 1992 году появился новый двигатель M111 E23, призванный заменить устаревший M102 E23, что он и сделал в течении следующих четырех лет.

Модификации двигателей М102 E23/V23

1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2. 2. M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин. 3. M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.4. M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.5. M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.6. M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.7.  M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.8. M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.9. M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.10. M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463,  мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.11. M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461,  мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102 2.3 л.

Двигатель M102 E23 аналогичен своему младшему собрату М102 Е20, неудивительно что и проблемы этих силовых установок совпадают, детально о них можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M102 E23 / V23

Компрессор

Говоря о доработке мерседесовской 102-й серии следует помнить о ее возрасте и забыть про расточки с верховыми валами. Первым и наиболее разумным способом тюнинга М102 Е23 является заказ контрактного двигателя Мерседес М111 Компрессор с последующим свапом в свой автомобиль, либо покупка более мощного и свежего Mercedes-Benz. Вторым и менее надежным вариантом является покупка компрессора Eaton M45 или АвтоТурбо РК-23 с интеркулером, с форсунками от более мощного автомобиля, настройка на Январе и получить свои 30-50 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Мистер Мерседес 2 сезон - описание, дата выхода серий, трейлер

Сериал снят по мотивам одного из произведений Стивена Кинга. Одним из сценаристов выступает сам знаменитый король ужасов.

Выйдет ли «Мистер Мерседес» 2 сезон?

Мистер Мерседес 2 сезон

Мистер Мерседес 2 сезон

На данный момент представители канала не давали никаких комментариев по поводу продолжения сериала.

Известно, что съемки второго сезона не ведутся. Дело в том, что проект не так давно вышел на экраны, и пока трудно говорить о его популярности и востребованности.

После получения официальной статистики будет принято решение о целесообразности дальнейшей работы.

Критики дают положительные прогнозы и пророчат проекту еще не один сезон, но только при условии, что над сериалом так же будет продолжать работать в личной сам Стивен Кинг.

Что будет в продолжении?

В картине речь идет о полицейском в отставке, который вынужден вернуться к делам, так как имеется одно нераскрытое дело о жестоком убийстве 16 человек.

Главный герой пытается остановить убийцу, предугадать его действия, опередить и спасти жизни нескольких сотен людей.

Заранее следует сказать, что мир видел уже множество экранизаций романов знаменитого Стивена Кинга и далеко не все они были удачными. Что касается данного проекта, то его критики не боятся называть одним из самых перспективных и многообещающих на данный момент.

 

Интересные факты

Первое, что следует отметить – это великолепный актерский состав. В главных ролях неподражаемые Брендан Глисон и Гарри Тредэвэй. Уже одни только эти имена можно рассматривать, как отличную заявку на успех.

Мистер Мерседес 2 сезон 1 серия

Мистер Мерседес 2 сезон 1 серия

Что касается режиссерской и операторской работы, то они не вызывают никаких нареканий. Картина «приправлена» великолепными саундтреками. В фильме присутствует неповторимая атмосфера, благодаря которой зритель просто не может оторваться от экрана во время просмотра и буквально погружается в происходящее.

Многие сравнивают данный проект с «Настоящим детективом». Действительно, при внимательном просмотре можно найти некоторые сходства. Однако в данном случае присутствует характерная для всех произведений Кинга атмосфера некоей внутренней борьбы персонажа, смешанной с ощущением безысходности.

Отзывы и критика

Поклонники Стивена Кинга отмечают, что данная экранизация близка к оригиналу и не имеет серьезных расхождений, как это бывает в других проектах.

Сценаристы и режиссеры уделили особое внимание деталям, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в целом влияют не только на сюжет, но и на понимание мотивов и поступков персонажей.

Некоторые ругались сериал за излишнюю затянутость, однако это сделано скорее для нагнетания соответствующей атмосферы.

Мистер Мерседес 2 сезон дата выхода серий

Номер серииНазвание серииДата выхода
2x01Серия 111 июля 2018 года
2x02Серия 218 июля 2018 года
2x03Серия 325 июля 2018 года
2x04Серия 41 августа 2018 года
2x05Серия 58 августа 2018 года
2x06Серия 615 августа 2018 года
2x07Серия 722 августа 2018 года
2x08Серия 829 августа 2018 года
2x09Серия 95 сентября 2018 года
2x10Серия 1012 сентября 2018 года
2x11Серия 1119 сентября 2018 года
2x12Серия 1226 сентября 2018 года
2x13Серия 134 октября 2018 года
2x14Серия 1411 октября 2018 года
2x15Серия 1518 октября 2018 года

Трейлер

kogda.org

фото, видео, расписание всех серий и последние новости

Скорее всего 2 сезон сериала Мистер Мерседес выйдет в третьем квартале 2018 года. Как правило, фильмы, снятые по произведениям гениального и мегаталантливого Стивена Кинга, получаются на высшем уровне. Чего только стоит кинолента Милосердие, в основе которой лежит его рассказ Бабуля! Теперь же выходит на экраны первый сезон сериала Мистер Мерседес по одноименному роману автора, который был выпущен не так давно – в 2014-ом году. Стоит заметить, что две серии уже вышли в прокат: первая — 9 августа, а вторая – 16-го. Но зрители не сомневаются, что стоит ждать Мистер Мерседес 2 сезон.

Мистер Мерседес 2 сезон – это продолжение истории о Билле Ходжесе, который был полицейским, но затем ушел в отставку, однако он не может успокоится из-за дела о серийном убийстве, которое не было раскрыто, и возвращается на службу. Эта картина была воспринята зрителем на ура, и теперь многие хотят знать: когда будет объявлена Мистер Мерседес 2 сезон дата, которая подарит продолжение рассказа. И мы хотим Вас обрадовать – она уже известна!

Мистер Мерседес 2 сезон

Интересные факты сериала Мистер Мерседес 2 сезон

  • Премьера – 9 августа 2017 года.
  • Сериал является экранизацией книги Стивена Кинга с аналогичным названием, которая была выпущена в 2014-ом.
  • В первом сезоне запланировано 10 эпизодов.
  • Антон Ельчин скончался вскоре после того, как получил роль Брэди.
  • В режиссерском кресле находится Джек Бендер.
  • В графе «сценарист» значится сам Стивен Кинг.
  • За съемки ответственна студия Sonar Entertainment.

Предварительная Мистер Мерседес 2 сезон дата выхода уже известна, продолжение картины стоит ожидать в третьем квартале 2018 года.

Сюжетная линия сериала Мистер Мерседес             

Билл Ходжес уже ушел на отставку и решил оставить работу в полиции в прошлом, однако он не может сидеть спокойно на пенсии и пить чай, зная, что на свободе разгуливает серийный убийца, который с особой жестокостью убил 16 человек. Именно поэтому пожилой мужчина снова возвращается на службу в правоохранительные органы.

Мистер Мерседес 2 сезон

Брейди Хартфилд наслаждается воспоминаниями о том упоении, которое он испытал, когда на ворованном Мерседесе сбил группу людей, которые ничего плохого ему не сделали. И убийца не намерен прекращать свои деяния, вот и сейчас он ведет подготовку очередного преступления, правда, масштабы у него будут посерьезнее. Билл должен вместе со своими людьми найти душегуба раньше, чем он совершит задуманное. Если детектив не успеет, то могут погибнуть ни в чем неповинные люди, причем число вероятных жертв измеряется в сотнях. Есть ли у Билла шансы победить Брейди?

Когда выйдет 2 сезон

Поклонники творчества Стивена Кинга очень довольны этой экранизацией, и отмечают, что ее можно назвать одной из лучших за последние годы, также они убеждены, что сериал будет продлен. Мистер Мерседес выход 2 сезона запланирован на третий квартал следующего года, однако эта информация предварительная, и могут быть внесены коррективы, поэтому рекомендуем Вам оставаться с нами и следить за обновлениями.

Мистер Мерседес 2 сезон - Дата выхода серий

Номер серииНазваниеДата выхода
2x01Серия 1третий квартал 2018 года
2x02Серия 2третий квартал 2018 года
2x03Серия 3третий квартал 2018 года
2x04Серия 4третий квартал 2018 года
2x05Серия 5третий квартал 2018 года
2x06Серия 6третий квартал 2018 года
2x07Серия 7третий квартал 2018 года
2x08Серия 8третий квартал 2018 года
2x09Серия 9третий квартал 2018 года
2x10Серия 10третий квартал 2018 года

Постеры и фото Мистер Мерседес 2 сезон

Мистер Мерседес 2 сезон Мистер Мерседес 2 сезон Мистер Мерседес 2 сезон

Мистер Мерседес — Трейлер

Похожие записи:

release-series.com

Мистер мерседес 2 сезон дата выхода всех серий

В последние время многие режиссёры от отчаяния и нехватки свежих идей бросились к известному королю ужасов Стивену Кингу за помощью. И только в этом году телезрители увидели экранизации известных повестей любимого автора. Также фанаты стали задаваться вопросом стоит ли ждать дату выхода сериала «Мистер Мерседес» 2 сезон. Официальных заявлений на этот счет пока не поступало, но предпосылки для продолжения имеются.

К тому же многие иностранные источники утверждают, что точная дата выхода «Мистер Мерседес» 2 сезона, состоится – 23 августа 2018 года.

Два года назад маньяк в маске клоуна угоняет белый Мерседес, чтобы врезаться в толпу, ожидающую открытия «ярмарки вакансий». Инспектор Билл Ходжес, взявшийся за расследование жестокого преступления, так и не сумел найти психопата, а потом и вовсе ушел на пенсию. Однако mr. Mercedes — так прозвала убийцу пресса, не оставляет в покое честного и переживающего за свое последнее дело старика, поэтому присылает ему садистские видеоролики и письма, где насмехается над спившимся к тому моменту инспектором, публично пообещавшим его (маньяка) поймать. Ходжес решает взять себя в руки и продолжить расследование, но без «значка» это не так-то и просто.

По мнению критиков, пилотная серия данного телесериала оказалась очень близким к оригиналу детективом с отличной интригой и, кажется, идеальным актерским составом. Среди фанатов давно известно, что ни один съемочный процесс не обходится без участия «Короля ужасов» — «Мистер Мерседес» не исключение, так как писатель настаивал на кандидатуре Брендана Глисона в качестве детектива Билла Ходжеса. Возможно, что это обстоятельство и обеспечило экранизации хорошие рейтинги на телеканале Audience. Понравятся ли вам новые серии во втором сезоне, вы узнаете после дня выхода продолжения истории о мерседесе.

График выхода всех серий

Серия Название Дата выхода
2×01  — 23 августа 2018
2×02  — 30 августа 2018
2×03  — 6 сентября 2018
2×04  — 13 сентября 2018
2×05  — 20 сентября 2018
2×06  — 27 сентября 2018
2×07  — 4 октября 2018
2×08  — 11 октября 2018
2×09  — 18 октября 2018
2×10  — 25 октября 2018

Трейлер

data-vykhoda.ru

Мистер Мерседес 2 сезон (2017)

Мистер Мерседес 2 сезон (2017)Оригинальное название: Мистер Мерседес / Mr. MercedesСтрана: СШАЖанр: сериал, триллерКачество: HDTVRipРежиссер: Джек Бендер, Джон Дэвид Коулз, Кевин ХуксВ ролях: Брендан Глисон, Джаррель Джером, Гарри Тредэвэй, Роберт Стэнтон, Брида Вул, Холланд Тейлор, Келли Линч, Скотт Лоуренс, Эд Андерсон, Роб Нитер

Описание: Сериал «Мистер Мерседес» 2 сезона демонстрирует непростое противостояние между немолодым сотрудником полиции и маньяком, убивающим случайных прохожих. Билла Ходжеса ждал заслуженный отдых. До выхода на пенсию по выслуге лет оставалось не более недели. Опытный коп уже предвкушал сладостное безделье, возможность навсегда забыть о преступлениях, уликах, злоумышленниках и прочих типичных атрибутах полицейской службы. Глубоко в душе Билл лелеял надежду, что оставшиеся семь дней пройдут тихо и спокойно, без экспрессов. Мужчина ошибался, ему выпало испытание, пожалуй, одно из наиболее суровых за все годы работы в полиции. Начальство предупредило, пока расследование не будет завершено, тщетно даже думать о выходе на пенсию.

Ходжес уже наметил планы, которые собирался реализовать через неделю. Не желая тратить время и лишаться возможности долгожданного отдыха, Билл приступил к изучению материалов. Выяснилось, некий злоумышленник разъезжает улицами города на угнанном автомобиле. Во время таких поездок он стремится сбить машиной горожан. Своих жертв маньяк выбирает совершенно случайно, убитыми могут оказаться любые прохожие, случайно оказавшиеся на пути психопата. Постепенно удалось установить личность преступника. О Брейди Хартфилде сообщили сотрудники психиатрической клиники, где он состоял на учете. Злоумышленнику всегда удается быть на шаг впереди полицейских. Он словно заранее просчитывает действия копов. Смотрите сериал «Мистер Мерседес» и во 2 сезоне сможете узнать, чем закончилось противостояние между детективом и психопатом.

Мистер Мерседес 2 сезон (2017) сериал смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

www.kinobublik.cc