Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

1990-е годы - Развитие марки Mercedes-Benz. Мерседес 1990


Отзыв владельца о Mercedes-Benz 300 1990 механика универсал 300000 км - достоинства и недостатки автомобиля

В прошлом году собрался покупать машину.Целенаправленно собирался взять либо ДЭУ Леганза,либо Митсубиши Галант.Но тут,вроде бы,так удачно подвернулся человек(знакомый, через третье лицо),который занимался вторичным авторынком.Встретились, пообщались.Я ему высказал свое предподчтение. Он сказал будет искать. Через три дня позвонил и сказал,что есть вариант,который не подходит под мой критерий,но который стоит посмотреть- мерседес 1990 года(W124).Я собрался и поехал.Надо сказать,что я всегда не очень относился к мерседесам вообще,а к старым тем более...Приезжаю,смотрю передо мной стоит "сарай" - мерседес универсал...цвет - темный серый металлик...Я и так туда ехал с неохотой,а увидев это мое настроение резко упало...Походил вокруг,пригляделся...Ну не моё это!хотя, кузов в идеальном состоянии,как будто только с конвеира.Был бит в правое левое крыло,но подшаманили его нормально(за зиму ни намека на дефекты).Мне придложили сесть внутрь...И тут!как только я сел,я понял,что это моя машина!Это как в любви: Вы идете по улице.Видите девушку и влюбляетесь.Точно так же было и тут.Мне настолько в ней было комфортно,что разум отключился полностью-кожа цвет "ява",отделка под дерово,искусно выполненная форма сиденья,качество материалов 5 баллов(с учетом года выпуска),все гладкое,мягкое,прияное на ощуп,кожа...винил...-супер!все эти новые китайские,корейские,французские и праворульные машины по-моему мнениею и рядом не стояли..,все приборы и элементы управления под рукой!я ездил во многих автомобилях за рулем,напрмер,таже Леганза,Тойта камри,БМВ 530,Хенде Соната,Лэнд Крузер,Ауди 100 (А6),Сузуки Витара, Тойта Рав4,Опель Омега,Пежо 406,но таких ощушений не испытывал,не говоря о русских машинах...Я твердо решил,что беру! Конечно,некоторые угловатые детали кузова портили впечатление,но скоро я об этом забыл...И то,что это универсал меня перестало гложить,после того,как я увидел багажни.Он ОГРОМНЫЙ!и выполнен в достойной качестве.По ходовым качествам нареканий нет...Двигатель-зверь!после 150 как будто идешь на взлет,а если люк открыть ,то вообще слов нету.Максимум я на МКАДе выжимал 220..Кик-Даун немного тупит,но мозги у машины сравает конкретно!Шумоизоляция требует доработки...Что касается обслуживания,то по деньгам- недорого,а если ездить на разборку,то вообще копейки...Запчасти есть все!И не смотря на то,что машинка очень старая,на дороге ее,реально, уважают.Стоит только сесть на хвост и тебе уступают,даже моргать не нужно.К примеру,когда я ездил на Гольфе,такого не было. В холодное время года машина заводится без проблем!все возможные подогревы в машине имеются...У меня еще сигналка с автозапуском,так что и летом в жару, и зимой в холод проблем не было. Но проблемы с машиной были...и есть!и очень даже немальникие!..

Проблемы начались еще до постановки на учет.Да сама постановка научет - проблема.Я ее полтора месяца не мог поставить на учет!т.к. она была битая,табличка с WIN была прекручена на саморезы,а не на заводские клёпки.Плюсь еще была корозия номера кузова,и было совпадение с номерем двигателя КОМАЗа с разницей в одну цифру,как мне сказали в МОТОР2, г.Люберцы московской области.Я тогда,помню,поднял на уши всех!Пока я писал сочинение на тему "откуда у меня эта машина,провидились ли при мне работы с номерными агрегатами и т.д. и т.п." ,приехал юрист,который занимался продажей этой машины,т.к. она продавалась по генеральной деверенности.До меня эта машина принадлежала начальнику автопарка управления делами президента на рублевке,как мне сказал юрист и с ней все нормально,просто менты хотят денег.Доводы юриста никоем образом не сказались на напоре гос.автоинспекторов и они меня направили в Видное на экспертизу...В общем с постановкой на учет закончилось все нормально,только нервы мне конечно потрепали. И так,перейду к техническим проблемам!Первое,что случилось с машиной - она стала кипеть!накануне того,как мне надо было ехать в Видное,антифиз выливался уже просто струёй,как вода из под крана!Я позвонил одному человеку,который занимался ликвидацией последствий аварии,и который давал мне гарантию на машину.Он приехал,посмотрел.И сказал,что течет гидропомпа в системе охлаждения и что поменять ее не трудно.Да,действительно он ее поменял,только занималься он этим целую ночь.Он,бедняга,аж три раза ездил к себе в гараж,за недостающими инструментами.Сделал.Недели две я ездил без проблем.Потом начался геморой с колесами.Купил новые итальянские диски МОМО.Купил,но устанавливал у знакомых на сервисе.Сначало все было нормально.потом колеса начали болтаться.Поехал в магазин ,где покупал.Там подняли на подъмник и сказали,что эти диски не подходят к моей машине,хотя,при покупке меня уверяли,что диски подойдут!Чуть-чуть несовпадет 5я дырочка для болта.Менять диски они отказались,т.к. я устанавливал не у них..Просто на момент покупки машина была совсем в другом месте.Я подумать не мог,что тут могут быть проблемы.Ладно,с дисками разобрались кое-как,за счет смены болтов и нарезки и наварки отверстий.В конце концов не совпадало только одно ответрстие.Дальше больше!еще через пару дней лопнул осушитель в системе кондиционирования!еще через некоторое время отказал датчик АБС на переднем левом колесе и вместе с ним антипробуксовочная система(они там как-то связаны).Стала глучить сигналка- иногда машина заводилась сама и сама выключалась.Поменяли блок управления.Стало нормально.Потом загорелась лампочка подушки безопасности.Объездили 7 сервисов.Нигде не смогли подключить компьютер.Забили на подушку.Потом машина стала сново кипеть.Сново потекла помпа.Поехали в сервис.Опять поменяли.Причем запчасти все были новые и оригинальные(у меня друг работает в этой сфере и делал хорошие скидки).После полетел ГУР.Сделали.Прошло время и машина сново начала кипеть.На сей раз дело было в термо-муфте,хотя антифриз капает(но не сильно) у меня постоянно и никто с этим ничего поделаь не может.Поменяли.Потом начались проблемы с движком.Он начал завывать и скакали обороты.Поменяли лямбда-зонд,сменили свичи,че-то сделали с форсунками и почистили инжектор.На этом проблемы с движком кончилось,но он стал жрать СТОЛЬКО бензина,что я просто вешался.Если раньше он на сотку жрал 13 литров,то после переделки он стал жрать 20,а то и больше.Еще я так и не понял работает ли круиз-контроль.Что еще..Подкачка задних амортизаторов не работает...Супорта меняли.В задней подвеске два рычага.А!на кочках стало выбивать скорость "D"!иногда приходилось ездить на 3й скорости и тогда расход топлива увеличивался до 27 литров(замеряли).Сейчас она стоит бездыханная.-Осенью пошел менять резину,когда ударили первые марозы.Поставил.Решил подкачать.В насосе произошло замыкание,как мне потом сказал электрик,которое отразиролось на стартере машины.Скороей всего его надо менять. Прям как в анекдоте… - Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы ещё не продали машину? Нет? - Нет, можете подъехать хоть завтра... - А она как, не битая, не крашеная, с документами всё в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности. Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП -крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьёзная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект...Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там всё что не убитое - мёртвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё, Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...ммм...а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло... Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня... Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истёрты. Чего там ещё...Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится... НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете! Музыку в придачу отдам - "Урал"...

Было бы смешно,если б не было так грустно...

В общем проблем с машиной куча!но тем немение, я не могу сказать,что полностью разочаровался в ней.Собираюсь брать себе 140й мерс,но только в этот раз я не пожалею денег,чтобы мне все-все-все проверили в специализированном центе!

cars.mail.ru

1990 Mercedes 560SEC W126 - АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985 280 S W126.021 M110.924 2.8L I6карбюратор N/A in US 42,996
1979-1985 280 SE W126.022 M110.987 2.8L I6 N/A in US 133,955
1979-1985 380 SE W126.032 M116.963 3.8L V8 58,239
1979-1985 500 SE W126.036 M117.963 5.0L V8 N/A in US & AU 33,418 (79-91)
1980-1985 280 SEL W126.023 M110.987 2.8L I6 N/A in US 20,655
1980-1985 300 SD W126.120 OM617.951 3.0L I5 US & CA only 78,725
1980-1985 380 SEL W126.033 M116.963 3.8L V8 27,014
1980-1985 500 SEL W126.037 M117.963 5.0L V8 72,733 (80-91)
1980-1985 500 SEC W126.044 M117.963 5.0L V8 30,184 (80-91)
1981-1985 380 SEC W126.043 M116.963 3.8L V8 11,267
1985-1991 260 SE W126.020 M103.941 2.6L I6 N/A in US & AU 20,836
1985-1991 300 SE W126.024 M103.981 3.0L I6 105,422
1985-1991 420 SE W126.034 M116.965 4.2L V8 N/A in US 13,996
1985-1991 420 SEL W126.035 M116.965 4.2L V8 74,017
1985-1991 420 SEC W126.046 M116.965 4.2L V8 N/A in US 3,680
1985-1991 500 SE W126.036 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEL W126.037 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 500 SEC W126.044 M117.965 5.0L V8 N/A in US
1985-1991 560 SEL W126.039 M117.968 5.6L V8 75,071
1985-1991 560 SEC W126.045 M117.968 5.6L V8 28,929
1985-1993 300 SEL W126.025 M103.981 3.0L I6 40,956
1986-1987 300 SDL W126.125 OM603.961 3.0L I6 дизель US & CA Only 13,830
1988-1991 560 SE W126.038 M117.968 5.6L V8 N/A in US & AU 1,251
1991 350 SD W126.134 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,066
1990-1991 350 SDL W126.135 OM603.97 3.5L I6 дизель US & CA Only 2,925
Всего, седаны 818,105
Всего, купе 74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 mm 5020 mm 1820 mm 1437 mm 1640 кг
Седан (SEL) 3070 mm 5160 mm 1820 mm 1441 mm 1670 кг
Купе 2850 mm 4910 mm 1828 mm 1406 mm 1610 кг

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 

1990 Mercedes 560SEC W126

Пробег — 225000 км

300 л.с.

В одних руках 4 годаОтличное состояние, второго в России такого не найти.Никакого колхоза, только профессиональное обслуживаниеМашина выходного дня, любимая и ухоженнаяПо документам а/м 1980 года.Без торга!

 

Цена: 999 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отзыв владельца о Mercedes-Benz 190 1990 автомат седан 280000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о Мерседесе-190 1990года выпуска двигатель 2 л, коробка автомат. Пробег на данный момент 275000км., из них моих 65000. Я уже писал отзывы о Киа Шума, и о Тоёте Рав4. Теперь вот решил рассказать о самом старом своём авто, о Мерседесе. Достался он мне в феврале 2006года. До этого его хозяин (человек по натуре своей не жадный) немного ездил сам и давал его своему другу, который относился к машине по принципу: не моё и не жалко. Выжимал из Мерса все соки. Тахометр в красной зоне, газ в пол, коробка в режиме спорт, больше скорость-меньше ям, тормоз в последний момент до срабатывания АБСки. Причем машина практически не обслуживалась. В очередной раз, когда разлетелась эластичная муфта с коробки, наш товарищ в конце концов отдал данное авто хозяину и сказал, что машина разваливается и её надо как можно быстрей продавать. К тому времени хозяин уже купил себе новую Тоёту, а Мерс просто отдали мне как металлолом. Надо признать, что кузов у этого металлолома был в весьма приличном состоянии. Ну чтож, дарёному коню зубы не смотрят и я принялся за ремонт. Заменил задний сальник коленвала (масло просто лилось), эластичную муфту коробки, промыл систему питания, все фильтры, всё масло, свечи. Через год заменил заднюю эластичную муфту, передние тормозные диски, лампочки в фарах, в подсветке приборов, отремонтировал центральный замок (он пневматический и потерял герметичность), поменял помпу, натяжитель генераторного ремня (весьма сложная конструкция), поменял верхние подушки-опоры передних амортизаторов, электробензонасос. 2 раза добрые люди выбивали боковые стёкла, 4 или 5 раз воровали боковые зеркала. Была проблема, коробка не переключалась, пока двигатель не наберёт 4500 об/мин. Говорили, что коробка умерла, но нет, нашёл мастера, что-то там подрегулировали и всё пришло в норму. Не работает кик-даун, прежний наездник всегда так старательно давил на газ, что просто выломал кнопку, а покупать её жаба душит, почти 100$! Так и езжу, надо быстро ускориться-жму на газ, Мерс сначала думает сек 2-3 потом просто улетает))). Правда на затяжных подъёмах иногда не переключается, пока скорость не упадёт. Не удобно. Сейчас проблема с зарядкой аккумулятора, начинает заряжаться как только обороты достигнут 1000, до 1000 всё электрооборудование работает от аккумулятора и в пробках при включенной печке, фарах, стеклоочистителе, магнитоле батарею легко разрядить. Приходится включать нейтраль и немного подгазовывать. Сколько ни спрашивал у владельцев таких же мерсов, у всех такая же фигня, видимо конструктивный недочёт. В ближайшее время хочу попробовать поменять щётки генератора, может поможет хоть чуть чуть. Очень не хватает подогрева сидений, зимой просто беда. Печка слабовата, поменял термостат, стало чуть потеплей, но всё равно салон прогревается ооочень долго. При -20 на улице надо пол-дня ездить, чтобы сзади в салоне стало комфортно тепло. По эксплуатации зимой машина не поворотливая, застревает на ровном месте, немного выручают зимние шипованные колёса. Зимой проходимость на шиповках такая же как переднеприводная машина на летних колёсах. У Мерса слишком тяжёлая передняя часть и слишком лёгкий зад. Правда когда загрузишь, едет нормально. Летом трассу держит неплохо, не так конечно как современные иномарки, но нормально. Бензин любит, зимой около 15л по городу, летом около 12. По трассе наверно 8-9 в зависимости от скорости. Двигатель по трассе работает в довольно напряженном режиме, при 100км/ч чуть больше 3000об/мин. Для его мощности считаю многовато. На Шуме, например, при значительно меньшей мощности при 3000об скорость где-то 125км/ч. Не знаю, почему немцы так сделали, зато прёт как танк, реагирует на малейшее нажатие на газ. Ну что ещё? Кузов производит впечатление ещё очень крепкого, ржавчины не наблюдается, ничего не скрипит, не стучит. Может в этом «виновата» отменная шумоизоляция, а может просто Качество с большой буквы. После мойки машина смотрится очень даже неплохо, конечно дизайн устарел, неудобный багажник, квадратная передняя панель, большой руль, задумчивый автомат, но если подумать, что машине почти 20 лет, то на многое закрываешь глаза и проникаешься уважением к данному автомобилю. Недавно хотел продать и купить новый Хюндай-Матрикс, но немного не вышло с деньгами. Ладно, поезжу ещё до лучших времён)))

Проблемы со старыми автомобилями, то одно, то другое. Не часто конечно, но бывает.

cars.mail.ru

Все о Мерседес 1990 2000

Mercedes-Benz : The E-Class History "The best or nothing"

1997 VS 2017

Meet The Affordable Mercedes G-Wagon that costs less than a used Honda Accord

Lamborghini - Evolution (1963 - 2017)

Regular Car Reviews: 1986 Mercedes-Benz 190E

BMW E30 M3 Vs Mercedes-Benz 190E 2.3-16! - Head 2 Head Episode 12

Mercedes G-Class (2016) G500 Off-Road Test [YOUCAR]

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Bulletproof Mercedes Benz - Not So Bulletproof!

Контрактный двигатель Mercedes (Мерседес) 2.0 111.942 | Где купить? | Тест мотора

Также смотрите:

  • Блок srs Мерседес W203
  • Тепловые зазоры поршневых колец Мерседес
  • Тест драйв Мерседес cle купе
  • Датчик абс Мерседес 202
  • Мерседес Бенц 2012 2014
  • Кнопки функции Мерседес е320
  • Точки подключения автосигнализаций Мерседес
  • Мерседес Бенц сервисные центры
  • Оригинальные запчасти на Мерседес W140
  • Мерседес новый в израиле
  • Боковое стекло на Мерседес 211
  • Mercedes c300 4matic разгон
  • Mercedes с klasse W203 sportcoupe характеристики
  • Передние стойки Mercedes W202
  • Снятие радиатора печки Мерседес 190
Главная » Видео » Все о Мерседес 1990 2000

mercedesbenz124.ru

1990-е годы - Развитие марки Mercedes-Benz

В конце 1980-х годов, пришла пора обновлять легендарный, но уже морально устаревший R107 SL. На смену ему пришел совершенно новый автомобиль Mercedes R129, эта модель нагнала целое десятилетие, и идеально смотрелась для своего времени, да и сейчас тоже. Она имела спортивный внешний вид и всё то, что присуще роскошным автомобилям Mercedes, а потому на рынке спортивных автомобилей появился достойный игрок в лице концерна Mercedes-Benz.

В начале 1990-х годов, происходит обновление внедорожника Gelandewagen W460, на смену ему пришли модели W461 и W463. Первая модель была полноприводной версией, предназначенной для жесткой эксплуатации, выпуск её был не особо широким, а вот вторая модель стала типичным городским представителем внедорожников. Этот автомобиль имел опцию, на заказ добавить множество модификаций, в том числе, даже бронирование кузова. Производство этой модели продолжается уже 20 лет, и по сей день, за этот период было внесено немало модернизаций, но общий смысл остался тем же.

В 1991-ом году произошел показ нового автомобиля S класса W140, он обладал большими габаритами, стильными формами, и был максимально компьютеризирован. Эта модель была первой, на которую устанавливался мощный двигатель V12, флагман был назван в честь легендарного шестисотого лимузина, «Mercedes 600SEL» стал его современным воплощением, как по роскошности, так и по размерам. Двигатель этой модели, годом позже, стал устанавливаться и на Mercedes R129 (600SL) а также, на новое купе - С140 600SEC.

В 1993-м году, Mercedes-Benz ломает старые традиции, по именованию моделей. Ранее, в истории, автомобили классифицировались по объёму двигателя, и по вариациям кузова и количеству представленных для него силовых установок. В то время, когда ассортимент двигателей был, не столь велик, такая система отлично работала, но у же в 80-е году, один кузов порой предлагал до десяти различных двигателей, а потому именование такой системой было затруднительно и громоздко. Примером тому служит модель W201, которую назвали «190-ой», исходя из 1,9-литрового объёма, который был самым малым, в начинающем классе. А ведь было множество других, более мощных вариантов. По этой причине, дабы не вводить покупателя в заблуждение, последующие модели W123 и W124 именовали, приписывая к марке объём двигателя, например Mercedes 190E 2.5. Это правило распространилось на все классы, в том числе и на флагманский – S класс. Так, автомобиль Mercedes V116, оборудованный двигателем с рабочим объёмом в 6,9 литра, было решено назвать 450SEL 6.9, чтобы не казалось что он старше и престижнее, нежели лимузин W100 600.

В 1993-м году было окончательно решено с классификацией автомобилей. Теперь, каждый класс располагался по своему типу кузова, а выбор двигателя, представлял, из себя одну из опций. Систему классов менять не стали, она не противоречила новому выбору и была вполне удачна, так каждая буква говорила вкратце о содержании того или иного класса, к примеру «S - Sonderklasse - особый класс», «Sport Leicht - Легкий спортивный - SL-класс», «Gelandewagen - внедорожник — G-класс». Единственной сложностью было переименование модели W 124, и более новой W201. Дело в том, что все автомобили были классифицированы, но эти, и их предшественники так и остались в базовых версиях. Тут дело было в том, что малая серия автомобилей имела карбюраторные двигатели, но числились как 300E, а потому бывший тип впрыска топлива Einspritzmotor, переименовали в Exekutivklasse. После выхода на рынок модели W201 автомобиль ушел из масс, и стал доступен для более узкого круга, вполне обеспеченных людей, ему присвоили новый E класс и капитально обновили, правда, только в косметическом плане.

Приемником 201-ой модели стал W202. Это был автомобиль для широко круга людей, который к тому же выпускался в версии универсал – S202. Для привлечения новых покупателей, концерн сделал ставку на новый класс – Comfortklasse, этот класс позволял помимо выбора двигателя и прочих опций, подобрать внешнее исполнение и внутренний стайлинг автомобиля.

В 1995-ом году был представлен новый E класс, дебютной моделью стал Mercedes W210. Этот автомобиль был первым, в котором инженеры реализовали нововведение в виде черных фар. Основное достоинство этих моделей было в двигателях, а точнее в том, что большая часть из них были дизельными, и к тому же с внедрённой новой технологией Common Rail. У этой модели, также как и у C класса, были свои приемники в кузове универсал – S210, а также несколько вариантов исполнения.

 

www.pro-mb.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie (W124) 200 4 дв. седан 4МКПП 1989-1990 г.

Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: июнь 1990
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.1
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1300
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Отзывы о Mercedes-Benz 230 1990 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mercedes-Benz 230 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru