Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Мерседес 1960 года выпуска. Мерседес 1960


Модели Мерседес 1960 годов

Mercedes-Benz The S-Class History "Ahead Of Its Time"

1972 Mercedes-Benz 600 Kompressor - Jay Leno's Garage

Mercedes-Benz : The E-Class History "The best or nothing"

1950’s Mercedes Sedan Body Styles: Classic Series ’50 to ’74 Part 1

Mercedes-Benz Truck Historie

1990 Mercedes Benz W126 420SEL Saloon 1 Owner Low Miles NR MINT HD Video

2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series Start Up, Exhaust, and In Depth Review

1968 Mercedes 280SEL 4 Speed Road Test with Kent Bergsma: Classic Series ’50 to ’74 Part 14

280C Mercedes Benz Strich Acht /8 W115 Coupe 2Dr W114 W 114 115 Youngtimer

Mercedes-Benz "Das Beste Oder Nichts"

Также смотрите:

  • Мерседес россия номер
  • Снятие замка зажигания Мерседес 207 410
  • Мерседес бар арбат
  • Отзывы о Мерседесе s221 дизель
  • Давление в шинах Mercedes W205
  • Ремкомплект компрессора пневмоподвески Mercedes W220
  • Замена стартеров для Мерседес
  • Mercedes E200 описание
  • Мерседес W123 кабриолет
  • Mercedes Vito трос коробки передач
  • Что выбрать Мерседес Бенц е или бмв 5
  • Замена тормозных колодок на Мерседес glk своими руками
  • Аккумулятор для Мерседес С230
  • 5 цилиндровые моторы Mercedes
  • 600 Мерседес бандиты
Главная » Новинки » Модели Мерседес 1960 годов

mercedesbenz124.ru

Mercedes 220 SE (модель 1960 года)

Двигатель Mercedes 220 SE Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Динамические характеристики Mercedes 220 SE Мощность на единицу массы Ходовая часть (шасси) Mercedes 220 SE Расположение двигателя Привод Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
бензиновый, без наддува
Mercedes-Benz
6, расположение однорядное
2.2 литра, 2195 см3
80 × 72.8 мм
1.1
с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего
122 л.c. (91 кВт) при 5000 об/мин
208 Нм (21.2 кГм) при 4100 об/мин
8.7:1
Система впрыска фирмы Bosch
91.21 л.с./тонну
переднее
на задние колеса
механическая, 4-х ступенчатая
1
4.1

carspec.info

Мерседес бенц 1960 | Mercedes

Sold - 1960 Mercedes-Benz 190 (B) Sedan W121 for sale by Autohaus of Naples AutohausNaples.com

1960 Mercedes-Benz 300SL Roadster

1960 - Mercedes-Benz O321H Omnibus - Exterior and Interior - Classic Expo Salzburg 2015

1960 Mercedes Benz 180D

1972 Mercedes-Benz 600 Kompressor - Jay Leno's Garage

Caminhões Mercedes Benz na década de 1960

1960 Mercedes-Benz 220 SE Restoration Project

Mercedes benz lp 321 guincho relíquia ano 1960

Mercedes Benz 1960 W111 220 SB Ride

Omnibus Mercedes-Benz O 321 H , Bj 1960, am 07.04.2013 in Gerlingen bei Stuttgart

Также смотрите:

  • Пакет зеркал Mercedes
  • Мерседес с300 купе 2015
  • Плавают обороты на Мерседес 164
  • Мерседес 230 купэ
  • Лего Мерседес бенц 42043 характеристики
  • Предохранитель замка зажигания Мерседес w203
  • Замена подшипника хвостовика заднего моста Мерседес спринтер
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес w140
  • Чип тюнинг Мерседес дизель отзывы
  • Пневмонасос для 221 Мерседеса
  • Схема передней подвески Мерседес 190
  • Мерседес бенс форд
  • Двигатель от ягуара на Мерседес
  • 271 двигатель Мерседес характеристики
  • Вибрация Мерседес w212
Главная » Выбор » Мерседес бенц 1960

star-mercedes.ru

Мерседес 1960 года выпуска | Mercedes

Внуки по настоящему обрадовались находке в гараже деда

Мерседес W123 дизель 1983 года/Mercedes W123 diesel 1983 of the year

Mercedes-Benz 1936 года выпуска.

Мерседес-Бенц 190SL Кабриолет 1961 года

Ретро страничка. MERCEDES 220S 1958 года

Mercedes 300 Adenauer

Mercedes-Benz 300 Adenauer 1952 Overview Обзор Мерседес 300 Аденауэр

Rolls Royce 1958. Купить ретро авто из Америки (США) Ретро машины. Американское авто.

BRABUS Classic 6-star restoration 300 SL Gullwing ( W 198 )

W123 2.0D speed 160

Также смотрите:

  • Выход нового Мерседеса glk
  • Камера заднего вида для Мерседес мл 163
  • Mercedes олимпийским чемпионам
  • Мерседес краткая история марки
  • Замена масляного фильтра Мерседес w211 видео
  • Мерседес смарт 2003
  • Burmester для Mercedes
  • Мерседес гле купе 350д
  • Инжектор ке джетроник Мерседес 124
  • Управление печкой Мерседес 140
  • Ходовые огни для Мерседеса
  • Видео замены масла в мкпп Мерседес 124
  • Зайчик на Мерседесе
  • Снятие обшивки двери Мерседес вито
  • Мерседес 140 порог правый
Главная » Видео » Мерседес 1960 года выпуска

star-mercedes.ru

Мерседес 220s 1960 | Mercedes

MERCEDES-BENZ 220S Ponton Cabriolet 1960 - Modest test drive - Engine sound | SCC TV

Mercedes Benz 1960 W111 220 SB Ride

Mercedes Benz 220 S Ponton

1960, Mercedes-Benz 220 SE Ponton-Coupe

1960 Mercedes Benz 220B, Detailed Overview, AlphaCars & Ural of New England

Sold - 1960 Mercedes-Benz 190 (B) Sedan W121 for sale by Autohaus of Naples AutohausNaples.com

1950’s Mercedes Sedan Body Styles: Classic Series ’50 to ’74 Part 1

My old Mercedes Benz 220s 1963

carburadores mercedes benz 220S 1960

1960 Mercedes-Benz 180B Ponton - eDirect Motors

Также смотрите:

  • Мерседес gelandewagen 500
  • Автохолодильник для Мерседеса
  • Люксовые микроавтобусы Мерседес
  • Мод Mercedes benz actros mp2
  • Мерседес жла 2014 тест драйв видео
  • Мерседес спринтер комон раил
  • Крестовина карданного вала для Мерседес 210
  • Машины старые Mercedes benz
  • Крыла Мерседес 600
  • Запчасти Мерседес бенц е класс 210
  • Отопитель Мерседес 221
  • Цвет по коду Mercedes
  • Мерседес w123 t model
  • Схема Mercedes benz 814
  • Мерседес slk 200 технические характеристики
Главная » Новое » Мерседес 220s 1960

star-mercedes.ru

Мерседес 190 1960 года | Mercedes

Sold - 1960 Mercedes-Benz 190 (B) Sedan W121 for sale by Autohaus of Naples AutohausNaples.com

Mercedes Benz Heckflosse 190 C - W110 (Technik) - original blau 350

1960 - Mercedes-Benz 190 SL - Exterior and Interior - Classic Expo Salzburg 2015

Mercedes-Benz : The E-Class History "The best or nothing"

1959 Mercedes 220SE Road Test with Kent Bergsma: Classic Series ’50 to ’74 Part 4

Mercedes Benz 300SL: A celebration at 60 | Goodwood Road & Racing

1950’s Mercedes Sedan Body Styles: Classic Series ’50 to ’74 Part 1

my 1960 W111-220sb mercedes

1960 Mercedes Benz 180D

[HD] 1960's Mercedes 250 SE!!!

Также смотрите:

  • Сайлентблоки подрамника Мерседес 124
  • Двигатель 117 965 Мерседес
  • Отзывы о Мерседесе 211 CDI
  • Мерседес актрос не тянет
  • Mercedes W220 усилитель
  • Мерседес е 200 класса технические характеристики
  • Самодиагностика Мерседес W164
  • Бортовой компьютер для Мерседес 203
  • Как поменять бензонасос на Мерседес 124 видео
  • Мерседес s класс W221 кузов
  • Usb на Мерседес 221
  • Циркуляционный насос Мерседес 210
  • Задний мост Мерседес 163
  • Брелок на Мерседес серебро
  • Турбина Mercedes W176
Главная » Лучшее » Мерседес 190 1960 года

na-mercedes.ru

1968 Mercedes-Benz 600 W100 - АвтоГурман

Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год.

Mercedes-Benz Typ 600 (Baureihe W 100, 1964 bis 1981). Fotoshooting aus dem Jahr 1963 mit der ersten Vorserien-Pullman-Limousine.

Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.

2560766239_d1b856ced1

Разработка

Задолго до второй мировой войны, автомобили Mercedes’а, а с 1926-го года Mercedes-Benz’а имели славную репутацию как производителя автомобилей представительского класса. Выпуск лимузинов начался с 1924-го года: Mercedes 24/100/140 PS (позже модель 630), в 1930-м году их сменил знаменитый Mercedes-Benz 770, который в том числе использовался высшим руководством нацистской Германии и выпускался до 1943-го года.

После войны, восстановление мощностей производства потребовало искать компромиссные решения между новыми техническими прорывами и нехваткой средств. Результатом стал автомобиль Mercedes-Benz 300, W186, или как его часто именовали Аденауэр в честь канцлера ФРГ. Сам по себе автомобиль представлял устаревшую конструкцию, на довоенной раме и вполне скромный силовой агрегат. Но благодаря умелому сочетанию классического внешнего вида, высокого качества ручной сборки и своевременной модернизации технических узлов (W189 — 1957), автомобиль имел большой успех.

Хотя временным 300-м никак не назвать, тем не менее, большая техническая революция 1950-х годов требовала новый автомобиль данного класса. Разработка такого началась под руководством Фритц Наллингера. Несколько лет потребовалось, чтобы найти оптимальную форму и силуэт машины, внешний вид которой должен был сочетать традиционный для марки классицизм, но при этом быть не только прогрессивным для своей эпохи, но и выдержать последнее качество на всю её продолжительность. В конечном итоге перебрали 12 ходовых прототипов, пока не сформировался окончательный вариант к 1960-му году.

1963-mercedes-benz-600-w100-2_featured

Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский автопром, дизайнеры которого стремились подчеркнуть динамизм автомобиля множеством декоративных приёмов, в т. ч. боковых молдингов, обтекаемых форм и роскошных крыльев, часто стилизованных под общую аэрокосмическую догму. Итальянская школа небольших автомобилей спортивного класса, стремилась подчеркнуть динамизм изящностью и лёгкостью. Британские автопроизводители, в т. ч. представительских автомобилей (Роллс-Ройс, Бентли), наоборот утонули в консерватизме своих произведений.

Если более массовые автомобили Mercedes-Benz’а стремились вовлечь те или иные направления («плавники» на W111/W110, спортивные 300SL и 190SL, и упомянутые Аденауэры), то новый лимузин должен был стать первым шагом собственной, немецкой школы. Поэтому было принято свежее решение оставить консерватизм лишь для традиционных элементов корпоративной преемственности — хромированная решетка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь «квадратный» профиль кузова — собственная работа дизайнеров без оглядки на иных.

Учитывая тяжесть и большие габариты автомобиля, было принято смелое решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, компенсируя большой площадью остекления, тем самом создав огромнейший салон. Техническая оснастка нового автомобиля требовала принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая подвеска, гарантировавшая неведанную ранее мягкость езды.

12the-mercedes-600-w100

Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми моторами. В США такие моторы уже к середине 1950-х перестали быть новшеством. Хотя лимузин по своему определению не требует динамических показателей, тем не менее ещё в начале разработки было принято решение вернуть V8 в производственную программу марки.

Но и тут немецкие инженеры отличились. Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапаны имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология «сухого картера», имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали. В результате, мотор М100 объёмом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность — 247 л. с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжёлый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911.

В сентябре 1963-го года автомобиль произвел настоящий фурор на Франкфуртском автосалоне, и демонстрируемый образец был выкуплен на последующем аукционе архитектором из США.

18a28e06acd2960d930aa3921b3e00ab

Разновидности

Автомобиль, который собирался вручную, имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.

Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.

Были построены также два купе, один из них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа Уленхаута при его уходе на пенсию.

mercedes-benz_600_11

Знаменитые владельцы

Многие знаменитости с начала 60-х до 90-х годов XX века имели 600-й Мерседес. Среди них актёры и телезвёзды: Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей. Предприниматели: Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.

Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.

Цена автомобиля с годами менялась, в 1964 году стандартный стоил 56 500 марок, длинный — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 марок и 165 500. Сегодня 600-й мерседес — мечта авто-коллекционера. Редкий автомобиль если и продается, то только на престижных аукционах, ведь почти за каждым своя история владельцев. Например, в 2008 году шестидверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро.

5587d39c567f269c585cc748a3fb0e1d

Производство

Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973-го года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.

Как и ожидалось, W100 положил начало «немецкой школы» автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300 SEL6.3), а в 1975-м, на S-класс V116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-му.

Таким образом, 600-й пережил целых три поколения массовых автомобилей — флагманов (W112, W109 и S-класс V116), перед тем как технические решения, реализованные уже в четвёртом, относительно 600-го, поколении — S-класс W126(1979-й год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние машины собрали только 1981-м году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997-м году внедорожником Гелендеваген).

mercedesbenz600-w100-2100_12

Хотя W126 и ускорил уход 600-го, массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму 600-х, выполненных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.

Но даже возвращение «шестисотой» модели не способствовали её восприятию как наследнице W100, хотя на её основе Mercedes-Benz создал множество индивидуальных версий, в т. ч. лимузинов Pullman и даже ландо для Ватикана. Но даже с таким поднятым престижем, «шестисотый» 140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий преемник W100 появился только в 2002 году, когда Мерседес-Бенц запустил лимузины 240-й серии на шасси 140-го. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращенным довоенным брендом Maybach. Таким образом лимузин W100 600 так и остается не смененным лимузином Mercedes-Benz’а.

 

 

%d0%bf

%d0%bc%d0%b0%d0%b2%d0%b2

%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d1%8b%d1%8b

%d1%87%d1%87%d1%81%d1%87

%d0%bc%d0%bc%d0%b0%d0%b0

1200x900%d0%b0%d0%b0

%d1%8b%d0%b2%d0%b9%d0%b9

%d1%84%d0%b9

%d1%8b%d0%bc%d1%8b%d1%86

%d0%bf%d0%bf%d1%83%d1%8b

%d0%b0%d1%8b%d1%84%d1%8b%d0%b2

%d1%84%d0%b9%d0%b9%d0%b9

%d1%81%d0%b0%d0%b0

%d1%86%d1%83%d1%86%d1%86

%d0%b5%d0%ba%d0%ba

%d0%b8%d0%b8%d0%bc%d1%81

%d0%b2%d1%84%d1%86

%d1%86%d0%b9%d0%b9

%d1%83%d1%84%d1%84

%d0%bf%d0%b5%d1%83

%d0%b2%d1%84%d1%84

%d0%ba%d0%ba%d1%86%d1%86

%d0%b0%d0%b0%d0%ba%d1%86

1968 Mercedes-Benz 600 W100

6.3 л / 250 л.с.

1 хозяинАвтомобиль ввезен в Россию в 2007 году, полностью восстановленСделано все, включая дерево и окраску кузова.на вопросы отвечу по телефону.Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП.

 

Цена: 9 417 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com