Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Mercedes-Benz W210 - Мысли вслух (8 фото). Фото мерседес w210


Mercedes-Benz W210 - Мысли вслух

Дизайн.

Козе понятно, что все упали на попу и просто потерялись, когда его увидели. Никто не верил до последнего, что эти выпученные глаза пойдут в серию.

И что? Другого е класса не предлагалось, а ездить на чем же надо было. Это сейчас из за дизайна народ может уйти от Мерседеса к любому японскому дерьму, а тогда было иначе.

Все нормальные пацаны увидев это посмотрели в его зачем то очень большие глаза, немного поматерились, сплюнули под ноги и…купили себе на замену 124 по 210 авангарду. По крайней мере никто не слышал о том, что человек имевший до этого Мерседес из за дизайна купил бы себе Ауди.

На 210 впервые была опробована гениальная фишка маркетологов, получившая потом массовое явление. До этого все мерседесы выглядели плюс минус одинаково дорого. 124 200е в базовом виде и 320е на полном заряде снаружи смотрелись одинаково. Было решено с этим покончить. Теперь появился классик, элеганс и авангард. Классик на фоне авнгарда выглядел так, будто это нищий духом и кошельком решил на последние купить себе мерседес. Элегансы ( особенно на 211 кузове) щеголяли тошнотворными салонами с какими то просто ужасными деревьями и тканаями в нем. Плюс вечно непонятный дизайн колес .Все было задумано с одной целью – чтоб народ заносил денег и брал единственный человечий вариант авангард. Оно стоило денег и оно того стоило. Хром лайн, бесподобный фиолетовый ксенон без линз, голубые окна, шикарная полированная полка на 16 дисках и серое дерево в салоне. Нет ни одной причины (кроме жабы) чтобы не взять именно этот вариант отделки.

Салон.

Сначала о грустном. После 124 поводов для грусти хватало. Бесподобный породистый хлопок закрывания дверей сменился обычным бряканием. Дверные карты, потолок и торпеда стали выглядеть и ощущаться дешевыми и примитивными.

Теперь о хорошем. Дура не дура, а 210 показал, что даже на таком священном солнце, как 124 могли быть тоже пятна. Салон стал просторней. Особенно для задних пассажиров. И это заметно весьма сильно. Наконец то мерседес получил человечью климу-автоматик. Этого так не хватало в 124. Там не было раздела по сторонам, плюс она постоянно шумела даже на минимуме и поджаривала ноги. Клима в 210 это по сей день для меня лучшая и удобнейшая климатическая установка. Клима с картинками тогда ее звали.

Чего не хватало 124 так это вских бардачков и полочек. Особенно рестайлинг. Этот ларец со шторкой нежно называемый хлебницей это просто издевательство. 210 отыглася за все упущения. Бардачок, огромнейший бокс-подлокотник, плюс еще мелкий бардачок и 2 (!) полочки на консоли, прикрываемые крышкой. Это был просто праздник. Такого не было ни у 124, ни у 39 бмв.

Дворник стал чуть быстрее размахивать и научился при легком нажатии раз взмахивать. Этого мне постоянно не хватало в 124. Козе понятно, про новые опции – датчик дождя, точнейший и невероятно информативный парктроник, мощный и красивый ксенон, в последствии команд и вентиляция с мультиконтуром. Кстати сидения и посадка стала чуть ли не еще удобнее чем в 124 ( хотя куда уже удобней, сидения 124 всегда были эталонными).

fishki.net

Фото Mercedes-Benz E-Class (1995 - 1999)

Скачать эти обои Mercedes-Benz E-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz E-Class

Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 вид спереди Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 водительское место Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 спидометр Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 подрулевой переключатель Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 бардачок Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 двигатель Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996 багажное отделение Предпросмотр mercedes-benz e-klasse 1996

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-ClassТест-драйвов 20 Двигателей 8 Комлектаций 14 Поколение W213_S213_C208_A208 Цены от 2 980 000до 4 870 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz E-Class поколение W210_S210?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz E-Class

  • W213_S213_C208_A208

    2016 – сегодня

    W213_S213_C208_A208

  • W212_S212_C207_A207 рес.

    2012 – 2016

    W212_S212_C207_A207 рес.

  • W212_S212_C207_A207

    2009 – 2012

    W212_S212_C207_A207

  • W211_S211_ рест.

    2006 – 2009

    W211_S211_ рест.

  • 2003 – 2006

    W211_S211

  • W210_S210 рест.

    1999 – 2003

    W210_S210 рест.

  • W210_S210

    1995 – 1999

    W210_S210

Фотографий всего:
4 1 9 9 9

www.motorpage.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes E-class W210:

Mercedes E-class W210 – модель, относящаяся к бизнес-классу, в народе называемая «глазастой» или «очкастой». Была представлена в 1995 году.

Особенности дизайна

W210 выпускался в кузове либо седана, либо универсала. Желая уйти от стереотипов 80-х, дизайнер, работавший над моделью, создал свежий образ в семье Мерседес. Фирменный стиль при этом был сохранен, но круглые раздельные фары впереди выделяют W210 в «толпе родственников». Именно такая особенность оптики и стала причиной вышеупомянутых прозвищ. Также среди отличий - более гладкие линии кузова и ручки на дверцах под естественный хват (открыть можно, взявшись как снизу, так и сверху).

Качество салона, по мнению, многих специалистов, здесь несколько ниже, чем у предшественника. Но, тем не менее, в наличии подушки безопасности, удобные регулируемые кресла с подогревом, просторные задние места, система кондиционирования воздуха и многие другие приятности, обязательные для класса Е. Отдельного слова заслуживает система шумоизоляции. Она практически безупречна.

После рестайлинга 1999-2000 г.г. модель получила 1800 изменений, среди которых обновленные бамперы, оптика, капот, зеркала, панель приборов и т.д.

Управление Mercedes E-class W210

Благодаря усовершенствованной подвеске, автомобиль отлично себя чувствует даже на неровной дороге. Его ход отличается плавностью. Тип управления здесь – реечный рулевой, что стало дебютом для машин данного класса. Mercedes E-class W210 оснащен датчиками, которые сообщают водителю об осадках в виде дождя, а также о степени загрязненности воздуха.

Технические характеристики Mercedes E-class W210

В первые годы выпуска линейка двигателей модели выглядела так: 2.0 л/136 л.с.; 2.3 л/150 л.с.; 2.8 л/193 л.с.; 3.2 л/220 л.с. Время от времени она претерпевала некоторые изменения, но самые существенные новшества появились после рестайлинга 2000 года. Линейка пополнилась турбодизелями на 2.1 л/116 л.с.; 2.2 л/143 л.с.; 2.7 л/170 л.с. и 3.2 л/197 л.с.; а также двухлитровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с.

Двигатели работают в паре с 4-х или 5-ти ступенчатым автоматом либо с механикой на 5 скоростей.

Привлекательный момент для многих - дисковые тормоза даже на самых маломощных вариациях. А вот среди недостатков модели – слабая устойчивость к коррозии и не очень выносливая ходовая.

Выпуск W210 был прекращен в 2002 году.

a2goos.com

Mercedes W210: дизельная пуля с породистым звуком двигателя

Объем 3,2 литра, 6 цилиндров в ряд, 197 л. с. и вращающий момент в 470 Н·м, достигаемый уже при 1800 об/мин, разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Разрешите представить свой автомобиль: Benz, Mercedes-Benz. Дизельный Е320 CDI в комплектации Avantgarde цвета темно-фиолетовый металлик.

Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч

Динамичный, сверкающий на солнце силуэт этой машины вызывает исключительно положительные эмоции. Изумительно красивый цвет темно-фиолетовый металлик завораживает отливами на солнце. Ближе к закату автомобиль приобретает благородный черный цвет. Тонированные задние фонари версии Avantgarde гармонично подчеркивают спортивную составляющую заниженного шасси и делают корму зрительно шире.

Вставляешь чип-ключ в замочную скважину, немного его поворачиваешь, и дизельное сердце этого красавца оживает. Двигатель работает тихо и породисто. Да-да, как ни странно, но этот дизельный агрегат звучит именно породисто. Это не заунывное тарахтение обычного 4-цилиндрового творения имени Рудольфа Дизеля. Это солидное воркование тяжелого 6-цилиндрового немецкого мотора. Старина Рудольф гордился бы тем, как звучат 6-цилиндровые двигатели Mercedes-Benz имени Его. Даже снаружи далеко не каждый, подойдя близко к машине, сможет определить, что работает мотор на тяжелом топливе.

Когда, стоя на месте, подгазовываешь, то, во-первых, отмечаешь, как кузов ощутимо приседает на правую сторону, а во-вторых, наслаждаешься утробным «гхххыррр». Этот двигатель — вещь в себе, он самодостаточен, он никому ничего не хочет доказывать, он не признает суеты, он чувствует свою силу и мощь даже на холостых оборотах. Первый владелец данного экземпляра исключил из комплектации обозначение модели «E320 CDI» на крышке багажника, и потому населению остается только догадываться, что за пламенное сердце таится под длинным, покатым, увенчанным 3-лучевой звездой капотом. Лихие гонщики, желающие «пульнуть» с места или с ходу на загородной трассе, зачастую недоумевают, почему так быстро уезжают за горизонт тонированные фонари версии Avantgarde…

Мой шедевр немецкого автопрома с самого рождения комплектовался исключительно 5-ступенчатыми надежными коробками-автомат 722.6 с функцией Tiptronic, ибо 6-МКПП ставилась максимум на 2,7 CDI. Динамика разгона впечатляет не с 0 до 100 км/ч, а после 120 км/ч. Складывается впечатление, что эта машина неподвластна законам аэродинамики. Суровый напор разгона лишь немного стихает к 160 км/ч, но все равно заставляет расплыться в сладострастной улыбке.

В дальней дороге радует круиз-контроль.

Расход топлива по трассе со средней по компьютеру скоростью 90 км/ч составил смешные 5 литров на 100 км пути. И это на без малого 2-тонной и совсем уж без малого 200-сильной махине с тремя людьми на борту. Запас мощности чувствуется колоссальный. Смышленый и скорострельный автомат-Tiptronic тоже заслужил похвалы за то, что очень шустро срабатывает в кик-даун.

ESP деликатно поправляет лихого наездника

Думаю, что подробно останавливаться на шумоизоляции салона не имеет смысла, ибо она — прекрасна. Ведь это — Mercedes-Benz. Лучше только в «стосорокете».

Шасси Avantgarde мертвой хваткой цепляется за каждый миллиметр дорожного полотна. Оно удивительным образом сочетает в себе фамильную мерседесовскую мягкость с послушностью и упругостью. «Держак» на скоростях 100 км/ч и выше просто феноменальный. Крены в поворотах минимальны; 90-градусные повороты на 70 км/ч чертятся как циркулем: только не закрепленные в салоне и багажнике вещи перемещаются в противоположную по отношению к повороту сторону. Шасси Avantgarde является золотой серединой между управляемостью и плавностью хода. Хотя, конечно, стоит отметить, что версии Elegance и Classic по мягкости подвески все же ближе к истинному облику автомобиля с 3-лучевой звездой на капоте.

За активной безопасностью неусыпно следит ESP, деликатно поправляя своего лихого наездника в случаях, когда тот, опьяненный «чудо-моментом» двигателя, начинает откровенно наглеть в поворотах и при ускорении. И кнопка с надписью «ESP off» на центральном тоннеле возле селектора АКПП — не панацея от строгого ошейника системы стабилизации. По достижении 50 км/ч и после переключения на вторую передачу (по собственным наблюдениям) ESP яростно душит пробуксовку, перекрывая глотку мотору и кусая тормоза, пока неугомонный всадник топчет гашетку. Но если, как в анекдоте про «электрика, который грубо развеял миф о том, что сисадмин — бог сети», переборщить со скоростью, то законы физики грубо развеют миф о том, что ESP — панацея от аварии. И тогда на помощь придут 8 (!) подушек безопасности (и это на машине 1999 года выпуска): две фронтальные, две в передних дверях, две занавески слева и справа и две в задних дверях (это была дополнительная опция).

Автомобиль оснащен Nokia 3110

Теперь пару слов о салоне и оснащении. Скажу сразу — кожи нет. Ибо в момент поисков машины достойного по состоянию экземпляра в подходящей комплектации не нашлось. Зато нашелся технически и по кузову ухоженный автомобиль на практически полном фулл-опшн с Comand, за исключением вышеупомянутой кожи.

Машина штатно оснащена мобильным телефоном Nokia 3110 с громкой связью и кнопками «ответ/положить трубку» на руле.

Внутренние ручки открывания дверей, центральная консоль (в торец салонного зеркала встроена дополнительная подсветка) и ноги всех пассажиров в темное время суток подсвечиваются мягким, едва различимым желтым светом. Завораживающе выглядит ночью.

Есть память водительского сиденья и руля на троих человек. Да, кстати, — подкачка тоже есть.

Прикольная штука — штатная сигнализация с антикреном и датчиком движения в салоне. Двухзонный климат-контроль создает в салоне прохладный оазис летом и теплый дом с камином — зимой.

Mercedes — машина умная. Мой экземпляр укомплектован подогревом форсунок стеклоомывателя и омывающей жидкости в бачке. Мудрые немцы предусмотрительно оснастили автомобиль «догревателем» двигателя: волшебная кнопка рядом с прикуривателем позволяет зимой в лютый мороз напрочь забыть, что у тебя дизель, а не бензин. Нажимаешь ее, и антифриз дополнительно «прогоняется» через «кипятильник». Скажу, что в прошлую зиму при минус 30 градусах по Цельсию машина прогревалась довольно шустро. Зимой радует подогрев передних сидений.

* * *

Подытоживая свой опус, хочу констатировать, что именно с мотором 3,2 CDI этот Mercedes воплощает в себе гармонию мощи, экономичности, комфортабельности и богатства внутреннего убранства. Те же 2,2 CDI пусть и в самых топовых комплектациях (а такие были) — просто овощи в части динамики разгона; двигатель 2,7 при всей своей «золотосерединности» и 170 л. с. остается неуравновешенной 5-цилиндровой сельхозтехникой с типично тарахтящим звуком. А вот 6-цилиндровый друг 3,2 уже наделен особым, приятным урчанием, да и по динамике всего на доли секунды уступает гораздо более «прожорливому» 224-сильному 3,2-литровому бензиновому V6 M112. В любом случае Mercedes на дороге всегда остается Mercedes. Марка, к которой прикипаешь всерьез и надолго. Очень уравновешенный автомобиль, который никому ничего не доказывает.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

W210

Mercedes-Benz W210 W210 (1995 - 2002) ок.  шт. завод: Sindelfingen, Bremen (Germany), 6 October city (Cairo, Egypt), Magna-Steyr (4MATIC)designer: Bruno Sacco

В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшею машину. Новый W210 хоть и напоминал геометрию предшественника, но по сути был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т. д. Но самое знаменитое пожалуй несколько это, сколько его переднее четырех-фарное оформление, тем самом «глазастый мерседес» не только принес новый фирменный стиль всем моделям на следующее десятилетия, но и смог создать конкуренцию даже W140-му S-классу. Более того, W210-й пожалую единственный из новинок фирмы второй половины 1990-х который не имел репутацию плохого качества и надежности.Автомобиль производился в кузове седана W210 и универсала S210 (c 1996-го года). Помимо этого автомобиль имел три линии исполнения, начиная от стандартного Classic, роскошного Elegance и спортивного Avantgarde. Модельный ряд открылся в 1995-м году дизельными E220 и Е300 Diesel и бензинными E200, E230, E280 и E320. В 1996-м году к ним добавились E290 Turbodiesel и флагманская E420 с V8. В 1997-м произошло первый технологический рывок заменой старых рядных шестицилиндровых двигателей на новые алюминиевые V6 с ЭБУ на E280 и E320 а также новая модель E240. В том-же году, дизельная E300 Diesel была заменена на E300 Turbodiesel. В 1998-м году завершился выпуск E230 и E420, последнюю заменила E430. В 1998-м также произошла вторая техническая революция — новые дизельные двигатели c Common Rail, моделями E200 CDI и E220 CDI, последняя заменила Е220 Diesel. В 1999-м году автомобиль подвергся капитальному обновлению, входе которого он получил новые задние фонари, бампера и некоторые другие косметические детали а также обновлённый пакет приборов включая GPS-приемник и др. Модельный ряд также потерпели изменения завершился выпуск последних классических дизельных моделей E290 и E300 Turbodiesel. Их заменили E270 CDI (Р5) и E320 CDI (Р6). Последним изменением произошло в 2000-м году автомобиль двигатель на начальной E200 доработали нагнеталем образовав модель E200 Kompressor.Помимо этого официальный тюнер AMG представил сразу три модели для W210: E36 AMG с Р6 (1995—1997), E50 AMG (1997) c V8 и редкая E60 AMG на спец-заказ. В 1998-м году появилась E55 AMG которая и после приобретения тюнера в 1999-м году осталась неизменная вплоть до завершения производства. В отличие от предшественников, Mercedes-Benz счел лучше запустить купе и кабриолет на базе W202-го С-класса образовавший СLK-класс, но тем не менее автомобиль W208 был стилизован под W210-й Е-класс с аналогичным 4-х фарным оформлением. Выпуск седана W210 завершился в 2002-м году (универсала в 2003-м).

Премьера нового "семейства" E-класса W210 состоялась 23 июня 1995 года. Оно со своей неординарной "четырехглазой внешностью" вызвало неоднозначную реакцию, ведь Mercedes нечасто полностью меняет свои модели и уж тем более так кардинально их дизайн. У большинства почитателей марки новый облик вызвал восторг, но консервативно настроенные потребители (немалое число которых составляют таксисты всех европейских стран) сочли, что новый "210-й" E-класса стал уж слишком экстравагантным не только внешне, но и в техническом решении, утратив тем самым толику своей солидности и надежности.В марте 1996 года появился "четырехглазый" универсал, обладающий большим багажником и имеющий от 5 до 7 посадочных мест.Предлагалось три основных варианта отделки салона: Classic, Elegance и Avantgarde. В декабре 1996 года появилась версия Е280 4-Matic, которую собирали на заводе Steyr-Puch в Австрии.Выбор двигателей столь же широк, как у предшественника. Гамма силовых агрегатов состояла почти из двадцати бензиновых моторов объемом от 2 л до 5.4 л. Помимо них предлагалось около десяти дизелей, как атмосферных, так и с турбонаддувом, мощностью от 88 до 197 л.с.Все двигатели, включая дизели, оснащены четырьмя клапанами на цилиндр.В феврале 1997 года на смену традиционным бензиновым рядным "шестеркам" пришли новейшие двигатели схемы V6, которую ранее концерн упорно отвергал. Вместо Е230 стали выпускать Е240 со 170-сильным двигателем; модель Е320 сохранила индекс, но новый двигатель стал развивать на 4 л.с. больше. Заодно Е420 выросла в Е430, сохранив ту же мощь и крутящий момент, а тюнинговый Е50 AMG превратился в Е55 AMG с 354-сильным 5.4-литровым двигателем V8.В 1999 году инженеры подвергли W210 E-класса небольшому рестайлингу. Снаружи обновку можно узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-классов. Кроме того, несущественным изменениям подверглись форма задних фонарей, облицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самая же существенная "ревизия" коснулась интерьера E-класса – инженеры Mercedes пересмотрели 1 800 деталей, хотя в глаза это не бросается.В ноябре 2001 года Mercedes прекратил выпуск автомобилей кузовного семейства W210.

модель объем и тип мотора Мощность (л.с.) Показ/Начало выпуска Окончание выпуска всего выпущено
E 200   136 май.95 апр.00  
E 200 Kompressor   186 июн.97 авг.00  
E 200 Kompressor   163 апр.00 фев.02  
E 230   150 май.95 сен.97  
E 240   170 сен.97 фев.02  
E 280   193 сен.95 мар.97  
E 280   204 мар.97 фев.02  
E 280 4MATIC   204 дек.96 фев.02  
E 320   220 май.95 мар.97  
E 320   224 мар.97 фев.02  
E 320 4MATIC   224 июн.97 фев.02  
E 420   279 сен.95 сен.97  
E 430   279 сен.97 фев.02  
E 430 4MATIC   279 ноя.99 фев.02  
E 200 D   88 апр.96 май.99  
E 200 CDI   102 июл.98 май.99  
E 200 CDI   116 июн.99 фев.02  
E 220 D   95 май.95 мар.98  
E 220 CDI   125 июл.98 май.99  
E 220 CDI   143 июн.99 фев.02  
E 250 D   113 май.95 май.99  
E 250 Turbo-D   150 июн.97 май.99  
E 270 CDI   170 июн.99 фев.02  
E 290 Turbo-D   129 сен.95 май.99  
E 300 D   136 май.95 мар.97  
E 300 Turbo-D   177 мар.97 май.99  
E 320 CDI   197 авг.99 фев.02  

 

Фото Mercedes-Benz W210

Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320) Мерседес-Бенц w210(E320)

www.mbcm.ru