Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Глазастый Mercedes вернулся в обойму. Фото мерседес глазастый


Mercedes-Benz показал нового флагмана марки — Автоновости Екатеринбурга

Ездить и парковаться тоже может самостоятельно. Одним словом, для своего главного автомобиля в Штутгарте не жалели ничего.

Адаптивный круиз-контроль следит за соблюдением полосы движения и помогает машине самостоятельно передвигаться в пробках: задается дистанция до впереди идущего, а дальше уже седан разгоняется и тормозит своим ходом.

Другой электронный ассистент помогает проезжать перекрестки с ограниченной видимостью: камеры, расположенные по периметру кузова, простреливают слепые зоны с боковых направлений и сигнализируют водителю о возможной опасности.

Но главное новшество кроется не здесь. Новый S-класс получил первую в мире «зрячую» подвеску: стереоскопические камеры расположены на элементах шасси и снимают дорожное полотно перед колесами. В зависимости от его состояния электроника автоматически меняет жесткость/мягкость подвески на каждом колесе отдельно. Правда, работает эта система только до 130 км/ч. Дальше, видимо, по принципу «больше скорость — меньше ям».

Что касается традиционных параметров, то в длину/ширину/высоту он почти не изменился, колесная база — так вообще прежняя, 3,1 м.

Но пространства внутри стало больше, особенно над головой и в коленях VIP-пассажира сзади. Массаж и вентиляция присутствуют. Причем работать могут сразу в нескольких режимах.

Пространство вокруг водителя занимают два 12-дюймовых монитора: один вместо панели приборов, второй — для управления медиасистемой и всеми бортовыми настройками в целом.

В салоне в общей сложности 156 кнопок, клавиш и переключателей. Толщина мануала, без которого со всем этим вряд ли разберешься, не раскрывается.

В духе времени, новый Mercedes-Benz S-класса будет стартовать в гибридных модификациях. Старую школу на первых порах будут представлять один бензиновый (4,6 л) и один дизельный (3,0 л) мотор. В дальнейшем должна выйти версия S500 Plug-In Hybrid — гибрид с возможностью подзарядки от электросети через розетку. Говорят, смешанный расход топлива будет чуть больше 3 литров на сотню.

Российские цены пока не объявлены, да и вряд ли это нужно: кто захочет, возьмет не глядя. Потому что S-класс. Поэтому предлагаем просто углубиться в просмотр галереи с новинкой. Хоть глаза покормить.

66.RU

66.ru

Глазастый Mercedes вернулся в обойму

Mercedes-Benz-E-classe Главный герой модельного ряда Mercedes-Benz ненадолго покинул светскую тусовку, так как у него были неотложные дела. Но теперь он вернулся и готов увлечь собравшихся новыми рассказами. Ряд его новых особенностей действительно способны удивлять и покорять сердца, но для того, чтобы полностью прочувствовать все то новое, чем он способен похвастаться, надо либо собственноручно испытать его, либо хотя бы лично принять участие в непринужденной беседе.

Внешний вид этого автомобиля едва ли может претендовать на приставку “новый”, ведь неопытный глаз выделит основные различия лишь после длительного сравнения стоящих рядом экземпляров. В перечень новшеств типично включены лишь типичные пластиково-стеклянные изменения, которые действительно необходимо произвести во время обновления слегка устаревшей модели. В передней части основную роль играет бампер с противотуманными фарами большего размера, а при детальном рассмотрении в глаза бросается и новое исполнение фар головного света, внешняя форма которых, правда, осталась неизменной, что и не удивительно. В задней части изменения идут под копирку, с той лишь разницей, что в бампер не встраивают противотуманные фары.

Пространство салона практически не изменилось, но в данном случае – это скорее плюс для обновленной модели. Приборная панель дразнит парящими в воздухе стрелками и элегантной подсветкой, а общая атмосфера в салоне недвусмысленно дает понять, что Mercedes-Benz – это действительно качество, близкое к эталону. C внешним миром водителя связывает лишь необходимость направлять свое транспортное средство при помощи руля и педалей. В остальном же его полностью окутывает фирменная аура, которая и привлекает покупателей больше всего. Что касается изменений, то в данном случае во главу угла поставили не изменения в дизайне внутреннего пространства, а появление новых систем безопасности, а также ряда технических моментов. Такое решение легко объяснить, ведь бесконечные варианты отделки и различные комплектации в сочетании с множественными опциями – все это и так позволяет филигранно подобрать автомобиль точно под себя.

Как ни крути, а внешний вид Mercedes-Benz E-classe не внушает уважения на дороге, так что приходится добирать положительные баллы немного другими методами. В то время как мощный световой пучок ксеноновых ламп добавляет автомобилю значимости на дороге, мотор в подкапотном пространстве готовится объяснить участникам дорожного движения, что Mercedes-Benz ускоряется ничуть не хуже своих основных конкурентов. Модификация E350 4matic снабжается двигателем V6, обновленная мощность которого равняется 272 л.с. при 6000 об/мин, а значение крутящего момента в 350 Нм достигается на промежутке с 2400 по 5000 об/мин. Этот агрегат с готовностью реагирует на педаль, правда, лишь в режиме “S”, так как комфорт в режиме “C” не может быть разрушен даже резким нажатием на педаль акселератора.

Безусловно, радует баланс управляемости и динамики, на которые можно смотреть лишь через призму фирменного комфорта. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, а максимальная скорость стандартно ограничена на 250 км/ч, но в этот момент почувствовать происходящее снаружи попросту невозможно – это и есть ускорение в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль плывет по дороге, уверенно отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Для наших погодных условий эта особенность бывает весьма кстати, особенно в те периоды, когда белые хлопья снега начинают аккуратно закрывать сухой асфальт. В этот период автомобиль постарается сохранить прежнюю атмосферу не только внутри салона, но и снаружи, предельно облегчая процесс управления с помощью многочисленных вспомогательных систем.

Полный привод, конечно, увеличивает расход топлива примерно на литр, но когда в городской черте этот показатель колеблется в районе 15 литров на 100 км – это уже не имеет принципиального значения. Тем же, для кого актуально уменьшение цены в 61 900 евро и сокращение расхода топлива, можно порекомендовать обратить свое внимание на менее мощные экземпляры, которые все равно являются носителями фирменных особенностей марки. К решениям, которые можно легко можно причислить к подобным компромиссам, относится покупка модификации E200K за 43 800 евро, все равно ведь почувствовать скорость в салоне невозможно, так зачем же платить больше.

www.avtorinok.ru

Mercedes-Benz GLA-Class фотогалерея: 166 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. GLA-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz GLA-Class насчитывает 166 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-01-31

166кб. 1280 x 960 2

Фотогалерея Mercedes-Benz GLA-Class

501кб. 1600 x 1200

343кб. 1600 x 1200

320кб. 1600 x 1200

286кб. 1600 x 1200

264кб. 1600 x 1200

363кб. 1600 x 1200

306кб. 1600 x 1200

287кб. 1600 x 1200

287кб. 1600 x 1200

272кб. 1600 x 1200

307кб. 1600 x 1200

499кб. 1600 x 1200

614кб. 1600 x 1200

475кб. 1600 x 1200

307кб. 1600 x 1200

264кб. 1600 x 1200

387кб. 1600 x 1200

291кб. 1600 x 1200

444кб. 1600 x 1200

306кб. 1600 x 1200

Варианты GLA-Class

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLA-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru