Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших. Бмв 5 или мерседес е класс


BMW 5-серии G30 против Audi A6 и Mercedes E-Class W213 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Новая BMW G30 встречается со своими сильными соперниками.

Казалось бы, о новом поколении BMW 5-й серии G30 сказано уже все, что только можно. Но, несмотря на кардинальную эволюцию новой модели BMW ее ждет жесткая конкуренция на мировом авторынке. Соперники готовы отстаивать свою долю рынка в премиальном сегменте легковых автомобилей. Интересно, сможет ли инновационная 5-серия седьмого поколения, стать лучше, чем ее конкуренты? Конечно, чтобы ответить на этот сложный вопрос, нужно подождать еще несколько лет, пока публика определиться, что им больше по душе. Но, а пока давайте сравним BMW 5-серии с конкурирующими премиум седанами. Традиционно мы это делаем на примере Audi A6 и Mercedes E-класса. 

В основном все три модели BMW 5-серии G30, Audi A6 и Mercedes E-класса W213 имеют схожие размеры кузова. Разница между размерами, кстати, только в нескольких миллиметрах. Например, длина всех трех автомобилей 4,93 метра. Но BMW G30 по сравнению с другими седанами имеет самую длинную колесную базу. В результате этого новый Баварский автомобиль имеет более короткие свесы спереди и сзади.

Кроме того, новая "пятерка" шире и выше своих конкурентов. Правда, разница также в нескольких миллиметрах. Но этого было достаточно, чтобы новая модель получила более просторный интерьер. 

Конечно, говорить о том, комфортнее ли по внутреннему пространству новая G30, сейчас сказать точно нельзя. Это покажет время и опыт вождения. Но, тем не менее, факт остается фактом. Новая 5-серия несколько просторнее внутри. 

Особенно за счет этих нескольких миллиметров для задних пассажиров расширилось пространство для ног. 

Что касаемо диапазона двигателей BMW 5-серии G30, то в сравнении с конкурентами Баварцы также предлагают широкий выбор силовых агрегатов для любого кошелька. Правда, к моменту запуска модели в продажу в феврале 2017 года на рынок выйдут не все доступные версии моделей. Но, тем не менее, покупателям будет из чего выбирать.

Например, любителям экономичных автомобилей будет доступна новая дизельная модель 520d EfficientDynamics Edition с дефорсированым мотором B48 мощностью 190 л.с.

Ожидается, что модель будет расходовать рекордно низкое количество топлива (3,9 л/100 км) и составит жёсткую конкуренцию дизельному Mercedes E 220 d в кузове W213.

Также в продажу поступит и обычная версия дизельная версия. Подробнее о новых двигателях BMW...

В области электронных технологий в настоящий момент компании BMW и Mercedes задают тон на весь мир. К сожалению, компания Audi на их фоне выглядит как-то отстало, несмотря на наличие в новых автомобилях множества электронных систем. Но, например BMW 5-й серии G30 и Mercedes E-класса оснащаются более передовыми системами безопасности и системами помощи водителю. 

Например, в отличие от Audi A6, новые модели среднего класса BMW и Mercedes предлагают водителю управлять автомобилями в полуавтономном режиме. Примечательно, что в новых моделях этих компаний водитель может на короткое время даже полностью отвлечься на дороге, отпустив рулевое колесо. В этом случае электронные системы продолжать управление автомобилем самостоятельно с помощью многочисленных сенсоров и датчиков. По сути, в G30 и W213 установлены полноценные полуавтоматические автопилоты.

Что касаемо новой 5-серии, то она может похвастаться традиционно чрезвычайно сложной информационно-развлекательной системой, которая имеет огромную многофункциональность. Информационно-развлекательной системой, помимо традиционно управления контролером IDrive, в новом седане стало возможно управлять с помощью сенсорного экрана, с помощью жестов (с помощью простого движения рук) и голоса. 

Несмотря на то, что новая BMW 5-й серии немного больше своих конкурентов по размеру кузова, седан является самым легким в этом конкурентом трио. По сравнению с предыдущим поколением F10 вес G30 уменьшен на 100 килограмм. 

Например, модель BMW 520d с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач имеет снаряженную массу в 1635 кг (это с учетом водителя и багажа). Это неоспоримое преимущество перед конкурентами. Например, Audi A6 2.0 TDI на 100 килограмм тяжелее. Mercedes E 220 d в заводской базовой комплектации весит 1680 кг. 

Естественно у каждой модели BMW есть свои плюсы и модели. Но потребители оценят эту конкуренцию между моделями своими деньгами. Так что, для того чтобы выяснить, какой же седан займет большую долю рынка, нужно подождать несколько лет статистики продаж. 

Достаточно ли будет преимуществ BMW 5-серии G30, чтобы побить конкурентов Audi A6 и Mercedes E-класса, и стать лидером, станет очевидным уже в течение 2017 года, после того как компания BMW начнет продавать новую модель с февраля следующего года. 

Фотографии 2017 BMW 5-серии G30

 

Фотографии 2017 Audi A6

Фотографии 2017 Mercedes E-класса W213

lenta.co

Новая БМВ 5-й серии против конкурентов из Ауди и Мерседес

Новое поколение БМВ 5-й серии действительно содержит в себе много чего нового, но конкуренты не дремлют и ей предстоит тяжелая схватка. И сейчас мы посмотрим как новая БМВ 5-й серии в кузове G30 смотрится на фоне своих основных конкурентов: Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

BMW 5 2017

Размеры кузова у этих автомобилей почти одинаковые. Длина – 4930 мм. Но длина колесной базы больше у БМВ, поэтому у него короче передние и задние свесы. Также ширина и высота БМВ немного больше, чем у Ауди и Мерседес. Несмотря на то, что ширина больше на несколько мм. в салоне стало более просторно. Особенно больше места для задних пассажиров.

Моторы в БМВ 5 G30 тоже бывают разные, есть различные варианты, для разных бюджетов: 2 дизельных и 2 бензиновых. Это на первых порах, чуть позже появятся и другие моторы. Новая БМВ 5 будет укомплектована и более мощными моторами.

Audi A6

Для тех, кто любит поэкономить, хотя это не свойственно для владельцев БМВ, есть комплектация 520d с дизельным 2-х литровым мотором с мощностью в 190 л. с. В смешанном цикле мотор будет потреблять 3,9 литров на 100 км. Это меньше, чем в аналогичной комплектации Мерседес Е-класса W213.

Новая БМВ 5 и ее конкуренты

Современные технологии раньше всех появляются в Мерседесе и БМВ, Ауди немного отстает во внедрении новых технологий, хотя все равно новых систем в автомобилях Ауди тоже немало. Но в Ауди пока нет различных систем безопасности и помощников для водителя, которые появились в новой BMW 5-й серии и Mercedes E-класса.

Mercedes-AMG E 63 2017

В Audi A6 нет пока такого круиз-контроля, который позволяет добиться того, что машина будет сама ехать. В БМВ и Мерседесе это уже возможно, теперь водитель может отвлечься на несколько секунд и даже отпустить руль. Но для чего это нужно непонятно. Все равно без водителя машина сама не поедет. Но можно сказать, что эти автомобили могут ездить в полуавтоматическом режиме благодаря огромному множеству датчиков и сенсоров. В будущем возможно технологии разовьются более серьезно, что удастся добиться того, что человек может сидеть на заднем сиденье, а машина будет сама ехать.

Также, официальные дилеры БМВ утверждают, что в новой БМВ 5-й серии установлена новая и очень сложная система мультимедиа с множеством функций, управлять которыми можно разными способами: голосом и жестами. Размеры новой BMW 5-й серии больше, чем у конкурентов, но вес получился самым меньшим. Конечно, не на много, но все же. Вес автомобиля играет немаловажную роль, особенно это касается кроссоверов типа Х3, которые ездят не очень быстро, но вес уменьшить сильно не получится, а вот сделать чип тюнинг BMW X3 - вполне посильная задача.

новая БМВ 5

Даже если взять базовую BMW 520d с коробкой-автомат на 8 ступеней, то ее масса равна 1635 кг, Audi A6 2.0 TDI тяжелее на 100 кг., а Mercedes E 220 d весит 1680 кг. Это все мелочи конечно, но иногда они позволяют выиграть сотую секунды на треке. Кстати, кто не хочет продавать свой старый Х5, но хочет быстро ездить, то есть смысл сделать чип тюнинг БМВ Х5 и тогда машина будет рвать и метать.

Чтобы понять какой автомобиль лучше, надо будет через несколько лет посмотреть статистику продаж. А пока все 3 автомобиля выглядят дорого и красиво, а покупателям стоит выбирать автомобиль по своим усмотрениям.

Далее видео с обзором новой БМВ 5-й серии:

Новый заряженный Мерседес E63 AMG на треке:

И видео тест-драйв Ауди А6 2016 года:

avto-cool.com

Mercedes-Benz E-class vs BMW 530i Lux. Первое лицо

. Вместе с тем выяснилось, что баварский седан не собирается сдавать позиции без боя.

В качестве объектов исследования мы выбрали богатые комплектации Mercedes-Benz Е320 Avantgarde и BMW 530i Lux. Выпущенная в Калининграде «пятерка» на 20 тыс. евро дешевле (Mercedes стоит 79500, BMW — 58900). Цена эта определяется не только российской сборкой — E-class укомплектован сверхнормативным (относительно базовой версии) оборудованием: биксеноновыми фарами, всеядной (DVD-CD-ССMC) аудиосистемой, вентиляцией передних сидений и т.д.

BMW «нафарширован» поменьше, но и его оснащение удовлетворит привередливого клиента. Более того, в некоторых деталях «пятерка» изощреннее конкурента. Так, помимо сходных с мерседесовскими традиционных электрорегулировок переднего сиденья здесь имеются регуляторы поясничного п

одпора и угла наклона верхней части спинки. Однако соответствующие кнопки Е-class, имитирующие составленное из сегментов миниатюрное кресло, гораздо удобнее.

Передние сиденья автомобилей располагают памятью трех положений; обширный электропакет включает сервопривод дверных стекол, подогрев зеркал и передних кресел, управление люками в крыше. Вдобавок предусмотрены электрифицированные регулировка передних подголовников и зашторивание заднего стекла. В активе «немцев» многофункциональные рули. Кнопки на обоих расположены удобно, но эргономический перевес за Mercedes (например, регулировать громкость с руля в Е-class можно даже при выключенном зажигании).

И в одной, и в другой машинах можно делать разную «погоду» в левой и правой половинах салона. Но если у ветерана из Баварии (без учета незначительного рестайлинга, машина разменяла 7 лет со дня рождения) к услугам задних пассажиров просто дублирующий «ветродуй», то оппонент располагает кормовым блоком раздельного климат-контроля.

 

В салонах автомобилей просторно, но в E-class больше места спереди и между рядами. А вот по ширине заднее сиденье уступает бээмвэшному. С одной стороны, это удивляет — ведь по габаритам Mercedes-Benz превосходит соперника, с другой — не является крупным козырем, поскольку, несмотря на заявленную пятиместность, обе машины не балуют радушием третьего заднего пассажира.

Салон Mercedes продуман основательнее. Доказательства? Да хотя бы задний подлокотник, снабженный отсеком для мелочей и подстаканниками, или выдвижные ящики под передними сиденьями. К тому же интерьер Е-class выглядит изящнее и современнее, чем более строго оформленный салон BMW.

Благодаря оригинальным «ленточным» датчикам уровня топлива и температуры антифриза, на великолепном приборном щитке Mercedes-Benz приютился и часовой циферблат. Правда, комбинация с белой подложкой не самая удачная: стрелки приборов (того же цвета) при беглом взгляде плохо различимы. Баварский же щиток после штутгартского кажется устаревшим.

В отличие от BMW, Mercedes-Benz лучше приспособлен к перевозке грузов: его 540-литровый багажник на 80 л вместительнее, спинка заднего сиденья складывается, крышка багажника легче и податливее. Подобные манипуляции у BMW требуют большего усердия.

В штутгартском седане есть чехол для упаковки грязного колеса при проколе. Зато у BMW — полноразмерная запаска.

Езда за рулем Mercedes-Benz отличается непринужденностью. Машина охотно выполняет волю водителя, внося лишь незначительные коррективы от своего имени. Управлять BMW азартнее. И не только потому, что реакции руля острее — «баварец» динамичнее, несмотря на меньший объем двигателя. Mercedes разгоняется напористо, BMW — «стреляет».

Автоматические коробки седанов отличаются по характеру. Бээмвэшная быстрее приспосабливается к конкретной манере езды. У «мерса» АКП при переключениях думает чуть дольше. Кстати, теперь селектор движется по прямой, а не по традиционной ступенчатой траектории. В поворотах Е-class демонстрирует покладистость, несмотря на б€ольшие, чем у BMW, крены. В целом же, с учетом безупречной работы систем курсовой стабилизации, слалом машины проходят примерно одинаково.

 

Эффективность заме

дления у обеих на самом высоком уровне. Но, благодаря электрогидравлике в приводе тормозов, педаль Е-class застрахована от пульсации АБС. Педали тормоза и газа здесь заметно туже, чем в BMW, что помогает точнее дозировать усилие. Руль штутгартского седана, по крайней мере, на малых скоростях, «легче», с ним удобнее парковаться.

Подвеска Mercedes-Benz несколько комфортабельнее на несущественных неровностях, но на серьезных дорожных изъянах уступает бээмвэшной в эластичности. Несмотря на больший объем двигателя, Mercedes экономичнее.

Говоря об эстетике, стоит отметить, что E-class источает свежесть нового поколения автомобилей с трехлучевой звездой. Поубавилось фундаментальности, больше стало изящества.

Стилистика «пятерки» прошла испытание временем и не утратила обаяния. Во всяком случае, это касается элегантной передней части автомобиля. Впрочем, судя по облику нынешней 7-й серии BMW, свежая «пятерка», дебют которой не за горами, наверняка откроет новые эстетические (и не только) горизонты модели. Пока же статуса «первого лица» по совокупности качеств заслуживает Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-class // BMW 530i Lux

Кузов: 4-дверный седан

Снаряженная масса, кг: 1630 // 1635

Полная масса, кг: 2160 // 2100

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4818/1822/1452 // 4775/1800/1435

База, мм: 2854 // 2830

Объем багажника, л: 540 // 460

Максимальная скорость, км/ч: 240 // 244

Время разгона до 100 км/ч, с: 7,8 // 7,6

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- гоордской цикл: 16 // 16,5

- загородный: 7,7 // 7,9

- смешанный: 9,9 // 10,7

Объем топливного бака, л: 80 // 70

Двигатель:

- тип: бенз., V-образ., 6-цил. // бенз., рядный, 6-цил.

- рабочий объем, см3: 3199 // 2979

- мощность, л.с. при мин-1: 224/5600 // 231/5900

- крутящий момент, Н·м при мин-1: 315/3000-4800 // 300/3500

Трансмиссия: автомат., 5-ступ., с ручным режимом

Размер шин: 225/55R16

Привод: задний

Подвеска колес: независимая, пружинная

Тормоза (передние/задние): дисковые, вентилируемые/дисковые

Рулевое управление: реечного типа, с гидроусилителем

Цена, евро: 79500 // 58900

 

5koleso.ru

лучшие из лучших — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

 

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E

 

Заводские характеристики

технические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes Eтехнические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes Eтехнические характеристики Audi A6, BMW-5 и Mercedes E

adt.by