Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace. Актрос мерседес фото кабины


Отличия КАМАЗ-54901 от Mercedes-Benz Actros MP4 (+фото)

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 26.09.2017

 

Не секрет, что новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 построен на основе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось познакомиться с обеими машинами с разницей в несколько дней. Чем же отличаются эти автомобили?

Новая кабина КАМАЗ-54901 построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона.

Естественно, самое первое, что бросается в глаза - "лицо" автомобиля. Передняя часть КАМАЗ-54901 полностью оригинальная - решетка радиатора, фары, оперение кабины. Роднит с немцем разве что рамка лобового стекла да дворники.

КАМАЗ-54901

 

Mercedes-Benz Actros

Сбоку автомобили похожи гораздо больше, двери на первый взгляд вообще идентичные. У обеих машин двери закрывают верхние ступеньки, защищая их от грязи.

Заглянем в салон. Тут отличий побольше. Сиденья водителя и пассажира - другие.

Архитектура передней панели одинаковая, но ее дизайн и оформление выполнены по разному. Изменены форма, размеры ниш и отсеков над водителем.

КАМАЗ-54901

Mercedes-Benz Actros

Комбинация приборов и рулевое колесо КАМАЗа полностью оригинальные. Также КАМАЗ может похвастаться большим ЖК-экраном на передней панели. Но хромированный кран стояночного тормоза тут заменен обычной пластиковой ручкой черного цвета.

Сохранилась и "этажерка" между передними сиденьями, но и ее дизайн был изменен.

КАМАЗ-54901

Mercedes-Benz Actros

В общем, несмотря на одни корни, автомобили все-таки отличаются множеством деталей, которые не видно с первого взгляда. Наверняка, к моменту выхода КАМАЗа-54901 в серию этих изменений станет еще больше.

Но самое главное отличие - КАМАЗ-54901 должен быть дешевле, чем Mercedes-Actros. Именно от разницы в цене будет зависеть успех новинки на рынке.

Фото КАМАЗ-54901

Фото Mercedes-Benz Actros

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Флагман грузового флота

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель: Модель: Начало продаж в России:
Daimler Trucks AG
Mercedes-Benz Actros 1851 LS
2008 г.

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

…А во лбу звезда горит

Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.

Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.

Спокойные тона материалов отделки создают уютную обстановку Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль

Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль

Космос

Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.

Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом!!! Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.

Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.

Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.

В пути

Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.

V-образные моторы – конек Mercedes-Benz. Интервал обслуживания в Европе – 60 тыс. км

Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле тради­ционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин-1. Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.

Перед топливным баком установлен блок нейтрализации выхлопных газов

Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.

Горизонтальные амортизаторы уменьшают боковую раскачку кабины

Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!

Вячеслав Вальданов, испытатель

Особое мнение

Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч. Примерно два года спустя Трохачев Саша поведал о триумфе Mercedes-Вenz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматизированной КП Power Shift 2 удостоен Книги рекордов Гиннесса в категории самого экономичного серийного тягача в составе автопоезда полной массой 40 т. Значение среднего расхода топлива составило 19,44 л/100 км при средней скорости 80,17 км/ч.

И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.

Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы. В досье рекорда упомянуто, что в процессе установления было израсходовано 119 л реагента AdBlue, а это еще 0,94 л/100 км. И какая статья расходов должна учитывать их?

Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения. Mercedes-Benz удачно использовал его для своего рекламного шоу. Вопрос теперь в том, откликнутся ли на вызов другие компании? Совсем не факт, что рекорд устоит, если они внесут на своих автомобилях подобные изменения.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с полуприцепом МАЗ-9397 Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 8600
Полезная нагрузка на ССУ, кг 9400
Полная масса тягача, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec515 928510 при 1800 мин-12400 при 1080 мин-1
Сцепление MFZ 430
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Mercedes PowerShift 2, G281-1212/2
Подвеска передняя Зависимая рессорная
Подвеска задняя Зависимая пневматическая
Тормозная система Telligent, ABS+ASR
Тормоза передние/ задние Дисковые/ пневматические
Шины
  • передней оси
  • заднего моста
385/55 R22,5315/70 R22,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Вместимость топливного бака, л 2х650

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

Для аккумулятора место нашлось только в заднем свесе Буксировочная проушина спрятана за номерным знаком

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600  000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Хорошо, но дорого

Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с полуприцепом МАЗ-9397

www.gruzovikpress.ru

ПАО КАМАЗ представило Mercedes Actros

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ-54901.

По заявлению официальных лиц, это совершенно новая машина класса, которого никогда не было в линейке челнинских машин. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Таких просторных кабин отечественная автопромышленность никогда не строила. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.

Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л.с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л.с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии. У КАМАЗ никогда не было отечественного рядного двигателя, а все потребности в замене V-образного 740-го мотора закрывались импортными китайскими и немецкими агрегатами Cummins и Mercedes-Benz. Теперь будет! Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км. Это притом, что импортные аналоги имеют ресурс не более 1 млн км. Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий.

Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г., массово — в 2019.

А теперь чуть больше информации, чем официальная. Новый КАМАЗ-54901 — перелицованный Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты. Немцев вынудили отдать заводу КамАЗ кабину от Axor, что в итоге вылилось в грузовик КАМАЗ-5490 — не полная копия немецкого грузовика, но спутать легко. Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки.

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor

Сказав А, нужно говорить и дальше. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных.

На месте «аксоровской» кабины могла быть такая. Корейская кабина для КАМАЗ от холдинга DMEC, входившего в состав компании KIA, которая в свою очередь с 90-х входит в состав компании Hyundai, грузовое отделение которой в 2000 г. купил германский концерн Daimler, которому в свою очередь принадлежит четверть акций КамАЗ. Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. Но КАМАЗ-5490 выпускается с кабиной Aхor.

С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946. Это еще не все, потому что Liebherr D946 —  мотор MAN D26. Вот такая коллизия! Создать свой современный мотор — трудная задача для любой компании, поэтому легче купить лицензию. У КАМАЗ никогда не было своего двигателя: даже 740-й создавался не в Челнах. Максимум, что смогли сделать челнинские инженеры — модернизировать этот мотор. Поэтому сегодня альтернатива старой камазовской V-образной «восьмерке» — китайские и немецкие агрегаты. Почему Liebherr D946, а не такой же по литражу рядный Mercedes-Benz OM 457 — это уже другая история.

КамАЗ нравится выдавать чужое за свое. Несколько лет назад была представлена кабина будущего. Как собственной разработки. На самом деле разработка одной иностранной компании с элементами интерьера вообще никак не вписывающимися не только в российскую, но и мировую концепцию грузоперевозок. Пипл хавает!

С учетом импортной трансмиссии, пневмоаппаратуры и рулевой группы можно констатировать факт, что отечественной инженерной мысли не осталось. Есть отечественная пиар-индустрия, которая представила КАМАЗ-54901 (5490 — ранее) как новую отечественную разработку. Поэтому среди перевозчиков популярна шутка с намеком на анекдот про полуслепую старушку, натолкнувшуюся на влюбленных в кустах: «Смотрю — КАМАЗ, присмотрелся — Мерседес!» (наоборот тоже можно).

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое

Мотор — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6. Он же Liebherr D946, он же MAN D26. Насмотрелись фильмов про шпионов?

В дакаровском КАМАЗ тоже почти нет ничего отечественного, кроме рамы, кабины (ставили немецкую Zetros, но по каким-то причинам не прокатило) и экипажа

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора - для КАМАЗ

www.autotruck-press.ru

Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя

Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя

В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20-летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.

20-летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

Путь, пройденный от «телеги» с мотором мощностью четыре лошадиные силы до суперсовременного грузовика, интересен и тернист, но меня интересует другое: что ждет новый Actros сейчас? Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрт, где расположен самый крупный завод компании Daimler по производству тяжелых грузовиков. Туда я и пожаловал на юбилей.

Сверкая блеском стал

Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Актроса в двухстах экземплярах — с отделкой хромом и полированной нержавейкой, включая колпачки на колесных гайках. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Интерьер кабины украшают светодиодный фонарь освещения с функцией изменения цвета, велюровая и кожаная отделка. Есть даже эспандер для фитнеса.

Юбилейное исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4?2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин — самая большая GigaSpace или более скромная BigSpace. Двигатель — любой из трех флагманских, с желаемой настройкой мощности.

Асимметричный ответ

Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

Если на Actros прежних трех поколений ставили моторы V6 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и V8 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), то на четвертый — только рядные дизельные «шестерки». Конструктивно они схожи: два верхних распредвала в общей головке, привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр, мокрые гильзы, очень прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки, асимметричный турбокомпрессор, мощный моторный тормоз. Топливная аппаратура — common rail с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Все моторы — в исполнении Евро?6, поэтому нейтрализация мочевиной SCR сочетается с рециркуляцией EGR и регенерируемым сажевым фильтром.

Младший дизель OM 470 объемом 10,7 л развивает теперь от 326 до 456 л.с. (прежде было не больше 428 «лошадок») и стал экономичнее на 5%. Добиться таких успехов позволила хорошая турбина, перенастроенная топливная аппаратура и, что странно для турбодизеля, увеличенная до 18,5 степень сжатия — вот что значит стальные поршни!

Еще одна новинка — асимметричный впрыск топлива в сочетании с асимметричным же турбонаддувом. У нового турбокомпрессора фиксированная производительность турбины, поэтому он более надежен. В обычных режимах эксплуатации сжатый компрессором воздух поступает во все цилиндры двигателя и все шесть форсунок распыляют одинаковый объем топлива. В зависимости от нагрузки и степени рециркуляции отработавших газов электронный блок управления может плавно уменьшать цикловую подачу топлива в первый, второй и третий цилиндры, корректируя при этом подачу воздуха. Одновременно увеличивается подача в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. Подача топлива в первых трех цилиндрах может снижаться до нуля, в то время как остальные работают с полной нагрузкой. Такое отключение цилиндров, ранее применявшееся на «больших» бензиновых моторах, на современном дизеле впервые использовал именно Daimler. Тем самым предотвращается неполное сгорание топлива, повышается чистота выхлопа. А еще — «асимметрия» бережет сажевый фильтр и уменьшает расход топлива.

Без участия водителя

У четвертого Актроса подрос дисплей, его диагональ — 10,5 или 12,5 см. Руль со множеством клавиш и пневмофиксатором получил расширенный диапазон регулировок. Управление автоматической коробкой перенесли под баранку, убрав джойстик с подлокотника, как это уже сделали некоторые конкуренты.

Среди других новинок — оптимизированный двенадцатиступенчатый робот Mercedes PowerShift 3. Шестерни постоянного зацепления делителя обработаны так чисто, что кажутся отполированными,?- в результате КПД достигает почти 0,99. Все автомобили оснащены круиз-контролем Predictive Powertrain Control. В дополнение тягачи заново продули в аэродинамической трубе и подкорректировали некоторые элементы обвеса.

На новом Актросе применяют систему активного торможения Active Brake Assist четвертого поколения. Она предназначена в первую очередь для защиты пешеходов и велосипедистов. Радар дальнего действия обнаруживает наличие препятствий перед автомобилем на расстоянии до 250 м, а пешеходов — на расстоянии до 80 м. Максимальный угол «обзора» — 18?. Радар ближнего действия работает на расстоянии до 70 м, но с углом 120?. Благодаря радарам система реагирует на транспортные средства и движущихся пешеходов, которые находятся сбоку от автомобиля. На полигоне в Вёрте немцы несколько раз демонстрировали, как мчащийся со скоростью 80 км/ч автопоезд сам, без участия водителя, тормозил перед различными препятствиями. В воздухе стоял запах горелой резины, однако до манекена оставалось вполне безопасное расстояние.

Будущее приближается!

Фото автора и фирмы Daimler.

Источник: http://www.zr.ru

, чтобы быть в курсе последних новостей из мира симуляторов.

grandmods.ru

Размеры кабины Mercedes actros | Mercedes-Benz

#4 Обзор Кабины Mercedes Actros Euro 6(2014 г.в.) | Илья Дальнобой

Наши тесты - Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколение

Внутри кабины (Mersedes Benz Actros)

Упала кабина Mercedes-Benz Atego

2014 мерседес актрос

Мерседес Актрос 2544 продажа. БДФ контейнеровоз. Видео обзор.

Scania, используем преобразователь (инвертор) 24v - 220v, 1kw

Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS

Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

Также смотрите:

  • Мерседес бенц glk 250 cdi 4matic технические характеристики
  • Литые диски r16 Мерседес а класса
  • Где искать номер кузова на w204 Мерседес
  • Коленвал на Мерседес 123
  • Гидроплата акпп для Мерседес
  • Задняя калитка на Мерседес
  • Премиум такси Мерседес
  • Тех карта то Мерседес актрос
  • Мерседес clk 200 расход топлива
  • Мерседес цлс 350 технические характеристики
  • Мерседес бенц ттс
  • Мерседесы во дворе
  • Мерседес ламбре одежда
  • Mercedes mclaren смотреть видео
  • Дворники на Мерседес e350
Главная » Видео » Размеры кабины Mercedes actros

mercedesbenz-world.ru

Mercedes-Benz Actros IV 2012 обзор, характеристики, отзывы, видео

Статьи. Новый немецкий тягач Мерседес Актрос 4, который вышел на свет в 2012 году, произвел фурор в социуме грузоперевозок. Уже сейчас можно говорить, что разработчики Мерседеса сделали из 4-ого Актроса идеальный тягач для дальнобойщиков. Сегодня мы познакомимся с «арийским» грузовиком подробнее.

Трейлер о новом Актросе:

Дальше все самое интересное!

Обзор о Mercedes-Benz Actros IV 2012 от  телеканала «АВТО плюс»:

Журналисты канала «Авто+» разобрали по-моему все нюансы Актроса нового поколения. Самое главное, что можно вынести российскому дальнобойщику из этого сюжета, это то, что ближайшие 2-4 года в России Mercedes Actros 2012 не видать! А нельзя будет Mercedes-Benz Actros IV купить, т.к. немцы сделали новый тягач под самые жесткие экологические стандарты Европы. Наше дизельное топливо низкого качества просто убьет двигатель четвертого Актроса. В концерне Мерседес обещают до 2015 года сделать адаптированные версии для России и её низкосортного топлива.

Кстати, недавно мы вам показывали, как работают тормоза на предыдущих версиях Актроса. На новом поколении тягачей Actros все ещё усовершенствовалось.

Видео с новых тестов тормозной системы на Актросе 4. По традиции немцы поставили несколько новеньких представительских седанов Мерседес и резко оттормаживались перед ними на Актросе. В общем, немцы нам всеми доступными способами говорят, что нет смысла сомневаться в их продукте. Мне кажется, в следующий раз они поставят перед тягачем директора завода и начнут перед ним резко тормозить.

А следующие видео позволит вам оценить, как Mercedes-Benz Actros IV входит в повороты на скользкой дороге. Дальнобойщик на Актросе 4 сможет чувствовать себя уверенно и защищено.

Кстати, стоимость 4-ого Актроса будет всего на 4-6% выше стоимости версии Actros  3, а в обслуживании 4-ый будет даже дешевле.

По колесной базе Mercedes-Benz Actros IV 2012 будет представен в вариантах 4×2, 6×2, 6×4, 8×4 осей.

Внешность. Дизайн.

Дизайн нового Актроса получился мускулистым и динамичным. Очень брутально смотрится новая решетка радиатора с четыремя поперечными полосами и большой мерседесовской «звездой» по центру. Кабина на новом Мерседесе получилась более плавная, без резких углов. Передняя часть переходит в бока с помощью своебразных закруглений. Так же изменению подверглись бампер, двери, фары и спойлера.

Новая кабина  Actros IV стала более обтекаемой, в лучшую сторону изменились аэродинамические качества тягача. Стоит отметить, что разработчики Мерседеса довольно долго тестировали новый Актрос в аэродинамической трубе.

Интерьер. Атмосфера внутри кабины.

На сегодняшний день вы не сможете найти грузовика лучше Актроса 4 в плане комфорта внутри кабины. Новый тягач обладает большим пространством внутри кабины и водитель может без проблем передвигаться по нему. Приборная панель выполнена по своей форме, как полукруг, чтобы водитель мог в любой момент чисто интуитивно дотянутся до любого органа управления на панели.

Отличный пластик и кожаные элементы делают из обычного тягача настоящий автомобиль Mercedes.

На предыдущих версиях Actroca да и на грузовиках других фирм через несколько десятков тысяч километров кабина начина греметь, издавать звуки. Разработчики последнего Actroca уверяют, что данная проблема теперь устранена.

Сиденье для водителя на Actros будет поставляться в четырех вариантах в зависимости от жесткости, мягкости и геометрических параметров. Даже самые экономичные версии сидений будут по комфорту намного лучше, чем топ версии у конкурентов. Особенно гордятся немцы новыми кроватями с своих тягачах. За сидениями будут кровати, которые будут достигать размеров 2200мм на 750мм. Даже самому высокому дальнобойщику будет на них комфортно. Если вам придется остановиться на холмистой местности и лечь спать, то кровать можно будет выровнять горизонтально с помощью специального уровня.

Ну и соответственно немцы не могли обойти вниманием всякие мелочи типа подставок под различные кружки, баночки и мест для крепления навигаторов или ноутбуков.

Двигатель и коробка передач.

Новый Actros OM 471 будет оснащен шестицилиндровым диапазонным двигателем, который является самым передовым в классе седельных тягачей. Тягач будет продаваться, как с двигателем экологического стандарта Евро-5, так и с стандарта Евро-6, а мощность будет в диапазоне от 431 л.с. до 510 л.с.

Многие европейские авто эксперты считают, что в плане двигателей с Actros 4 смогут потягаться  Скания R-серии и Volvo FH.

 

Коробка передач на Мерседесе 12-ступенчатая автоматическая. Создатели Актроса 4 обещают, что отклик у коробки передач будет быстрее, чем на старых версиях.

Подвеска и системы торможения. 

Комфорт езды обеспечивается пневмоподвеской. Новый Actros стал шире, чем предыдущая версия, это позволяют грузовику чувствовать себя более уверенно на дороге и брать более тяжелые грузы.

Новые тормоза по заверениям немецких специалистов почти не перегреваются и всегда готовы к экстренному торможению.

Мощного зверя Актроса постоянно можно будет держать в узде благодаря большому количеству электронных систем — круиз-контроль, Lane Keeping Assist, система контроля стабильности Assist и революционная Active Brake Assist с автономным экстренным торможением.

Подводим итог.

В России новый Mercedes-Benz Actros IV появится только, если мы перейдем на новый стандарт топлива или, когда немцы сделают тягач Actros, адаптированный под наше низкокачественное топливо.

Грузовик отменный. Наверное, некоторые крупные перевозчики закупили бы себе в автопарк такую технику, но пока нам придется довольствоваться только старыми Мерседесами или таким новым Actos 4, который изображен ниже.

 

Специально для дальнобойщиков:

dalnoboitv.ru