Компактный седан Lexus IS 250. Лексус is новый


Новый 2019 Lexus IS, технические характеристики, фото, видео

2019 Lexus IS — это небольшой спортивный седан, который известен своим безупречным оборудованием, надежностью и роскошью.

Он обеспечивает хорошее управление, предоставляет отличную скорость, удобен и насыщен передовыми технологиями.

Внешний дизайн нового Лексус Ис очень стильный, но с обновлением в 2019 году он выглядит еще красивее и привлекательнее.

Однако мы также можем ожидать, что 2019 Lexus IS, вероятно, прибудет с теми же характеристиками, что и его предшественник.

Лексус ис доступен в трех уровнях отделки салона и они включают IS 200t, который переименован в IS300, средний IS 300 с AWD и IS 350.

Также текущий модельный 2019 год принес больше энергии для версии IS300 AWD и дополнительные адаптивные передние фары.

Есть более стандартное оборудование, которое включает камеру заднего обзора и дополнительная Enform Safety and Service Connect.

IS 350 F Sport получил ограниченный сдвиг заднего дифференциала. Он будет доступен с тремя двигателями, как и прежде, что будет зависеть от уровня отделки салона.

Но на этот раз мы сможем видеть больше стандартных функций.

новинки lexus 2019

2019 Lexus IS двигатель и технические характеристики

2019 Лексус Ис вернется с такими же, тремя силовыми агрегатами что и у его предшественника.

Lexus IS300 будет оснащаться 2.0 литровым, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Этот мотор сможет выдавать 241 лошадиную силу и 349 Нм крутящего момента.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в сочетании с задним приводом.

Этот двигатель будет расходовать 10.6 литра в городе и 7.4 литра на сто километров по трассе.Следующий более мощный объемом 3.5 литра V6, который имеет мощность в 260 лошадиных сил и 319 Нм крутящего момента.

Он работает со стандартной, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач и полноприводной конфигурацией.

Что касается расхода топлива, то теперь он рассчитан на 12.4 в городском цикле и 9.4 на трассе. Лексус Ис 350 будет оснащен более мощным 3.5 литровым V6, который сможет доставить 311 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента.

Он будет подключен к автоматической, восьмиступенчатой, коробке передач и будет доступен с системами FWD и AWD.

С подключаемым полным приводом расход составит 11.7/ 8.3 литра на сотню.

Полноприводная версия будет рассчитана на 12.4 литра в городе и 9.2 литра на сто километров по шоссе.

new lexus 2019 Lexus IS

2019 Lexus IS дизайн и интерьер

2019 Лексус Ис перенесет тот же дизайн что у текущей версии, который был представлен в 2017 году.

Он получит только обновленные фары головного света, массивную решетку радиатора.

Немного обновятся задние фонари и немного передний бампер.

Весь кузов имеет видимые угловые линии, которые придают ему более агрессивный внешний вид.

Интерьер нового Лексус выполнен из высококачественных материалов и современных технических характеристик.

Салон достаточно просторный, по крайней мере для передних пассажиров.

В то время как у задних пассажиров ограниченное место для ног. Для высоких людей он также будет неудобен по высоте.

В центре приборной панели появится стандартный 7.0 дюймовый сенсорный дисплей.

В то время как 10.3 дюймовый монитор можно поставить в качестве опции.

lexus +is 2019 новое поколение

Все модели оснащены такими полезными опциями как:

  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Высококачественная кожа.
  • 17-дюймовые колеса.
  • Bluetooth.
  • USB.
  • Полностью светодиодное освещение.
  • Система зажигания Start-stop.
  • Бесключевой доступ.
  • Подогрев сидений.
  • Вентиляция сидений.
  • Усовершенствованная навигационная система.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Датчики парковки и многое другое.

2019 Lexus IS дата выпуска и цена

Пока нет официальной информации, когда мы можем ожидать 2019 Лексус Ис.

По предварительным данным, цена не должна сильно отличаться от текущей. На сколько нам известно, она начинается примерно от 39.000 долларов.

pechaleavto.ru

Премиальный седан Лексус IS 250 нового поколения

Седан премиум-класса

Быстрый переход к разделам

Дизайн нового IS 250 более чем своеобразен: автомобиль напоминает хищника, который затаился в высокой траве и вот-вот прыгнет. Конечно, перед нами ещё не тигр, но уже далеко не камышовый кот.

Ещё десять лет назад автомобиль с такой внешностью мог претендовать на звание выставочного концепта, без какой-либо надежды на серийное будущее. Сегодня именно такой Lexus IS живая реальность. Но самое главное, дизайнеры компании не пошли на поводу у многих японских производителей, которые с ослиным упрямством пытаются скопировать европейские бестселлеры, забыв о том, что мы любим японские авто за их собственную дизайнерскую школу. Парни, Ауди это Ауди, а Лексус это Лесус, не стоит плодить мутантов. Тем более что с IS отлично все получилось: и мировые дизайнерские тенденции учтены, и самобытность не потеряна.

Багажник открывается при помощи пульта, к сожалению, электропривода здесь нет, автовладельцу придётся пользоваться грубой мускульной силой. Объём самого багажника 480 литров. Единственная проблема — это проем, он достаточно узкий для габаритного груза.

Внешность автомобиля вызывает споры.

Сиденья со спортивным уклоном

Уже в первые секунды салон автомобиля облегают тебя плотно, как перчатка. Но это не ощущение тесноты, а скорее ощущение посадки в самолёт-истребитель или спортивный болид. При этом компоновка центральной консоли и торпедо абсолютно не намекает на спортивность.С комплектацией у Lexus IS традиционно все очень неплохо: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, есть датчики дождя и света, подогрев сидений, руля и лобового стекла в зоне щеток. Нелишними являются камера заднего вида и круиз-контроль. Собственно, это практически базовая комплектация, за которую не нужно доплачивать, как это часто бывает при выборе европейского авто.

Кстати, светлые тона сидения и потолка существенно добавляют визуального простора в салоне автомобиля. Очень понравился руль и мультимедийная система. Не лишены изящества стрелочные часы с надписью Lexus, расположенные на центральной консоли.

Часы с механическими стрелками

 

Приятные мелочи

Детали и мелкие штрихи — вот что важно в любом автомобиле. Стоит обратить внимание на то, как в Лексусе можно изменить температуру в салоне. Для этого достаточно просто провести пальцем по специальной сенсорной полосочке. Взмах пальцем вверх и температура возрастает, вниз – снижается. Такое управление дает водителю мощное ощущение хайтека.

Безусловно, есть вещи, которые в автомобиле не понравились. В первую очередь это вставки из чёрного глянцевого пластика, он визуально удешевляет салон автомобиля, к тому же, можно не сомневаться, что вскоре он обязательно поцарапается.

Вторая небольшая проблема, это подлокотник. Если место для водителя чётко обозначено, то перед пассажиром первого ряда стоит дилемма: либо он наслаждается кофе, либо кладёт руку на подстаканники.

Если водитель имеет рост не выше среднего, то на задних сиденьях всем будет удобно и просторно. Единственно, что там может не понравиться, так это слишком вертикальная установка спинок сидений второго ряда.

Во втором ряду высокий тоннель

Силовая установка

Мощность автомобиля 208 л.с., что для машины весом 1555 кг весьма неплохо. Но главная изюминка V-образный шестицилиндровый мотор. Он очень эластичен и хотя пик крутящего момента приходится где-то на 5000 оборотов, мотор способен разгонять автомобиль практически в любой момент. При нажатии педали газа «в пол» разгон эмоционален, есть ощущение силы, но в сухом остатке 8,3 секунды на разгон «до сотни». Хотите быстрее, нужно выбирать Lexus IS с 3-литровым мотором, у него разгон 5,6 секунды.

Коробка автомат понравилось, она совершенно не тупит, но при этом обеспечивает завидная плавность переключений. В режиме Sport у автомобиля появляется характер, но в BMW он не превращается, хотя очень похоже.

Водитель может выбирать режим движения.

Рулится автомобиль весьма прилично. В режиме Sport все реакции действительно обостряются, но для того, чтобы реализовать полностью потенциал автомобиля лучше переходить на подрулевые лепестки. Кстати, в автомобиле они есть.

Подвеска автомобиля в меру энергоёмкая. Слышны неприятные, пустотные звуки, есть некий акустический комфорт, но это скорее дефект не автомобиля, а дефект наших дорог. Клиренс автомобиля составляет 13,5 сантиметров. Прямо скажем, не русский размер, а потому приближаясь к бордюру нужно быть осторожным. Впрочем, это и есть цена за классный дизайн.Lexus IS 250 может вызывать двоякие ощущения. Те, кто ездит тихо и спокойно, будет восхищаться плавностью хода, но при этом также получит взрывной мотор и хороший интерес к тому, как автомобиль ведёт себя на дороге.

Лексус марка премиальная.

Безопасность прежде всего

На Lexus IS просто настоящей сетью наброшены системы безопасности. Это означает, что в любой момент, когда водитель начинает ошибаться, автомобиль готов корректировать эти ошибки, и спасти его от серьезных неприятностей. В то же время, в отличие от многих Лексусов, которые делали когда-то, эта машина и без системы курсовой устойчивости уверенно держит траекторию и может показать класс на трассе.

Даже на сплошном льду Lexus IS 250 благодаря системе курсовой устойчивости, антибуксу и динамической стабилизации держит траекторию и делает езду безопасной. Без электронных ошейников автомобиль по-прежнему понятен и управляем. При этом, несмотря на задний привод, Lexus стремится к нейтральной поворачиваемости, что нисколько не противоречит маркетинговой стратегии: выглядеть как спорт, рычать как спорт, но при езде не пугать клиента настоящим спортом, когда автомобиль неожиданно для неопытного водителя дает стрекача и демонстрирует классический неуправляемый занос с предсказуемыми последствиями.

Отдельно хотелось бы отметить прекрасную шумоизоляцию. Действительно, в автомобиле очень тихо. Но конечно же тиканье часов даже с надписью Лексус вы здесь не услышите. Надо искать модель посолиднее. Те водители, которым нравятся маленькие компактные автомобили, к модели Lexus IS отнесутся с особой теплотой и, скорее всего, будут пользоваться взаимностью со стороны автомобиля.

Авто имеет целый комплект систем безопасности.

Технические характеристики Lexus IS 250:

  • Двигатель: бензиновый 2,5 л;
  • Мощность 208 л.с. при 6400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 257 Нм при 4800 об/мин;
  • Снаряженная масса: 1555 кг;
  • Расход топлива в городе: 11,9 л на 100 км;
  • Расход топлива на трассе: 6,7 л на 100 км.

nova-auto.ru

Новый Lexus IS бросил вызов нашим представлениям о прекрасном — ДРАЙВ

Lexus is. Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличие от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк «песочных часов» решётки.

Анастасия Королькова, 10 января 2013. Фото: Lexus

Светодиодные ходовые огни не вписаны в блок-фару, а встроены в бампер. Нам с вами, в отличие от американцев, нельзя ездить без переднего номера — вот и представьте его поперёк «песочных часов» решётки.

Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!

Фонари — несомненно яркое и вместе с тем спорное решение. Обратите внимание на размеры заднего пластикового бампера! Он не только упрощает кузовной ремонт при незначительных повреждениях, но и предоставляет свободу дизайнерам при работе над рестайлингом. Не трогая штампы, поменяв один лишь пластик, японцы могут серьёзно изменить вид машины сзади.

В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанный. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего «ай-эса», этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же... диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы. Дизайнеры порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.

Салон выполнен по новому лексусовскому канону, знакомому нам по моделям LS и GS: с тяжёлой «перекладиной» передней панели, обилием разнофактурного пластика и массивным рулём.

Lexus — в деталях. Виртуальная приборная панель с двигающимся центральным колечком дисплея решена в стилистике снятого с производства суперкара LFA. Посадка стала ниже: новые сиденья опущены на 20 мм относительно прежних.

На официальных снимках — IS со стайлинг-пакетом F-Sport. От стандартной модификации он отличается слегка изменённой решёткой радиатора, а также дизайном колёсных дисков. Мы полагаем, что и пороги у обычной версии будут не столь рельефными, и IS станет больше похож на себя прежнего хотя бы в профиль.

Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации, этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с «четвёркой» 2.5 и электродвигателем. Пока известна лишь мощность гибридной силовой установки — 220 л.с. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны уже на следующей неделе в Детройте.

История

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS200 (153 л.с.) и IS300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Как вам новый IS?

  • 1.Потрясающе
  • 2.Не понимаю
  • 3.Вызывает отторжение
  • 4.Прежний нравился больше

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru