Секреты обладателей Лексус rx300. Лексус cs 300


Lexus GS300 VIP

Учитывая большую любовь казахстанцев к большим машинам, мне кажется что VIP-стиль должен быть одним из самых популярным в наших краях. Ну а почему нет? Следуя канонам стиля, каждый автомобиль получается очень индивидуальным, а ведь это далеко не ОЕМ+, множество различных мелких и крупных деталей, создает неповторимый стиль. Что же из себя представляет типичный представитель VIP-сцены, рассмотрим на примере этого Lexus GS300 в кузове JZS160. Lexus GS — одна из популярных моделей автомобилей среди энтузиастов VIP-движения, не стал исключением и Sean Gono. Sean купил этот GS год назад, и тогда он выглядел далеко не так каким вы сейчас его видите. Но сказать что GS был полностью стоковым, тоже нельзя. На машине уже была установлена пневмоподвеска, ОЕМ ветровики, губа переднего бампера Silk Blaze, спойлер крыши UGO, задние LED фонари, спойлер на крышке багажника и комплект колес Work. И сразу же после покупки, Sean начал делать машину «своей», добавляя свои акценты. Началось с простой замены лампочек в фарах, продолжилось установкой переднего столика Junction Produce, и завершилось колесами Trafficstar SFR… а ведь это было только начало! Автомобиль потихоньку обретал тот самый вид, который еще никто не брался реализовывать. А учитывая что VIP-сцена в США одна из сильнейших в мире, сделать что-то неординарное, очень не просто. А значит требовалось поднять игру на более высокий уровень. В итоге в августе прошлого года, Sean покупает полный обвес K-Break Platinum V-Spec. Кстати о колесах, их посадка просто безупречна! Параметры не могут не удивлять: 19х10 ЕТ15 спереди, и 19х12 ЕТ15 сзади. Естественно что пришлось доработать арки, чтобы такие большие колеса могли глубоко утопать в крыльях. А если присмотреться внимательнее, то за передними дисками можно увидеть 4-поршневые суппорты Brembo GT, а за задними дисками так же 4-х поршневые суппорта, но теперь уже от Wilwood. Помимо обвеса от K-Break, включающего туманки от LS460, есть масса мелких деталей, которые делают этот GS не таким как все. К примеру, спойлеры Junction Produce на кромке крыши и крышке багажника. А еще Sean добавил некоторые JDM нештяки от Aristo, такие как хромированные ручки дверей и планка над задним номером, карбоновые накладки на центральную стойку, и последнее — решетку радиатора от Aristo. Более подробный список, как обычно внизу публикации. Ознакомившись с автомобилем прочитав все изложенное выше, наверное вы представляете какой объем работ и инвестиций было вложено в автомобиль, а теперь о плохих новостях, буквально неделю назад Sean попал в ДТП, и GS который он строил столько времени, получил значительные повреждения. Благо что сам Sean абсолютно не пострадал, но я представляю как тяжело в моральном плане, когда автомобиль который ты строишь в течении год, в один момент превращается в покореженного монстра. Но хотелось бы закончить публикацию на позитивной волне, поэтому возвратимся к нашим казахстанским реалиям. Судите сами, большие колеса, хром… не это ли у нас так популярно? Можно сказать что в Казахстане множество автовладельцев не осознают что одной ногой они уже в VIP-культуре, осталось только поставить пневмоподвеску. А еще хотелось бы добавить: мы хотим публиковать машины на этом блоге! Поэтому если у вас есть интересный автомобиль, или вы знаете у кого есть что-то необычное, стильное, классное, прошу связаться с нами по адресу: ЛСДоработки автомобиля Lexus GS300 160

Колеса/подвеска:Диски Trafficstar SFR, размерности 19х10 Ет15 спереди, и 19х12 Ет15 сзадиГайки Project Kics R40Армированные тормозные шланги GoodridgeСпереди 4-поршневые суппорты Brembo GT, сзади 4-поршневые WilwoodПневмоподвеска Air RunnerЦифровой датчик DakotaКомпрессор Viair 380ccЭкстерьер:Обвес K-Break Platinum V-Spec с туманками от LS460Junction Produce спойлер крышиJunction Produce спойлер на крышке багажникаJDM Aristo хромированные ручкиJDM Aristo накладка над задним номеромJDM Aristo карбоновые накладки на стойкиJDM Aristo решетка радиатораЗадние LED фонари InsuranceПередние фары Depo, с линзой Q45Выхлоп Mode ParfumeИнтерьер:Junction Produce передний столикJunction Produce чехол на рульJunction Produce китсунаGarson D.A.D. зеркало заднего видаGarson D.A.D. прикуривательGarson D.A.D. шторкиGarson D.A.D. ручка АКППJDM Aristo отделка дверей темным деревомНапомню что на наших страничках в социальных сетях, ежечасные обновления в виде интересных автомобилей, присоединяйтесь к горячим обсуждениям прямо сейчас: Вконтакте.

carakoom.com

Секреты обладателей Лексус rx300

Лексус rx 300 - прекрасная модель автомобиля, которая за последнее время завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Чаще всего его воспринимают, как очень надежный и практичный автомобиль, используемый в качестве семейной машины. Он отличается мягким и комфортным управлением на городских дорогах и хорошо маневрирует на загруженных дорогах. Чтобы в этом убедиться, можно поинтересоваться у владельцев этого автомобиля про преимущества и недостатки столь привлекательного на первый взгляд кроссовера. Лексус rx 300 вид спереди

Интерьер и экстерьер автомобиля

Выбирая машину первое, на что обращает внимание покупатель - это, конечно же, его внешний вид. Экстерьер кроссовера rx 300 больше похож на деловой. Многие, кстати, предпочли покупку данного авто, как раз из-за сдержанного дизайна. В экстерьере автомобиля нет ничего особенного и экстравагантного, однако благодаря такому уникальному сочетанию с одной стороны консервативности, а с другой - престижности, создается непревзойденный эффект шикарности автомобиля по сравнению с другими кроссоверами.Лексус rx 300 вид сбокуТакже, покупая машину, каждый понимает, что будет проводить в ней достаточно много времени. Поэтому в салоне, как самому водителю, так и его пассажирам должно быть уютно и комфортно. Рассмотрим все достоинства и недостатки интерьера, выявленные хозяевами автомобиля.

Начать стоит пожалуй с плохого:

  • Открыв дверцу автомобиля, первое, на что обращается внимание, так это на кожаный салон. На ощупь кожа очень мягкая, но очень сильно царапается при малейшем прикосновении каким-либо жестким предметом, от тех же самых железных заклепок на джинсах например.
  • Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нет.
  • Отсутствует боковая поддержка на сидениях.

А теперь о хорошем, коего в любом случае больше:

  • Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте.
  • Было отмечено пользователями и то, что Лексус 300 имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.
  • Превосходное, вместительное багажное отделение в 440 литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным - 2130 литров.
  • Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.
  • Также радует электрическая регулировка сидений.
  • Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на 5000 оборотах в минуту.
Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле.Лексус rx 300 салон

Технические характеристики

По наблюдениям владельцев Лексуса, rx 300 обладает достаточно хорошим двигателем V6 объемом 2995 литра и мощностью 218 лошадиных сил, который, несмотря на пробег даже более 120 000 км, отлично и чисто работает даже на больших оборотах. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx 300 отзывы говорят, едет просто шикарно. На нем можно вливать по прямой до максимальной скорости 200 км/ч, при этом всегда будешь чувствовать себя уверенно при обгоне, несмотря на большое количество машин. Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует - это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало. Если же ехать по прямой трассе со скоростью около 110-120 км/ч, то по общим наблюдениям расход не превышает 12 литров на сотню. Для многих владельцев это достаточно выгодный вариант.

Вернемся к замене деталей. Если это даже было достаточно обычным делом для многих владельцев автомобиля, то с другой стороны нужно сказать, что оно было и достаточно трудоемким, например, чтобы заменить топливный фильтр, приходится разбирать всю заднюю часть салона, для замены свечей необходимо разобрать пол двигателя, чтобы поменять лампочки в проивотуманках нужно обязательно снять бампер. Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет.

Лексус rx 300 двигатель

Ездовые качества автомобиля

В управляемости автомобиля также были выявлены, как негативные, так и положительные стороны. Несмотря на то, что во многом управляемость зависит и от стиля езды самого водителя, все же рассмотрим общие впечатления автомобилистов.
  • В первую очередь хотелось бы отметить, что многие владельцы очень довольны ходовой машины. Ездить по каменке или щебенке на Лексусе очень комфортно, кроме того, не страшны для авто также в городе ни ж/д переезды, ни большие ухабины, ни лежачие полицейские. Благодаря мягкой подвеске все дорожные ямы и дыры почти не чувствуются во время езды, а отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс размером в 180 мм делают свое дело.
  • Также стоит отметить, что авто оснащено антибуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Многих водителей в разных ситуациях это не раз выручало на дороге. Некоторые даже старались пустить машину в занос нарочно, однако ничего не получилось.
  • На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно.
  • Также многие считают, что Лексусу не хватает динамики, однако для повседневный езды, этот внедорожник достаточно хороший вариант.
  • Многиепредупреждают ни в коем случае не заезжать на болотистую местность на этом автомобил. Не вылезете, проверено, так что рисковать не стоит!
Лексус rx 300 вид сзади

Комплектация и цены

Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:
  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз - и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.
Цена на данную модель Лексуса стартует от 55 тыс. долларов. Однако, если покупать более усовершенствованную модель этого автомобиля, то стоимость может возрасти вдвое. Стоит отметить, что большинство водителей, которые приобрели автомобиль этой серии, очень довольны всеми устройствами и мелочами, ведь производители строго относятся к качеству, использованных деталей и материалов для комплектации автомобиля.Лексус rx 300 комплектация

Итог

Итак, подведем итог по всему вышеизложенному. Общее впечатление от любого автомобиля в первую очередь зависит от восприятия и требования самого автомобилиста. Но в данном случае внедорожник rx 300 все же превзошел ожидания многих и оказался вполне достойным автомобилем в отношении цены и качества. В целом и общем, можно сказать, что Lexus модели RX 300 зарекомендовал себя как удобный, надежный и комфортабельный автомобиль с небольшими недостатками, над которыми производителю все- таки стоит подумать.

4x4ru.com

Lexus cs 300 программное обеспечение

Обновление Виндом

Проверка GS 9305 после обновления 1.35.324

GS-600 - меню - разрешение

Правильная прошивка HDD Лексус лх570

США 1579: Типичные ошибки при покупке автомобиля новичком - как их избежать

Techstream. Lexus GX470 Reprogramm 4 of 5 TPMS / замена 4х датчиков давления в колесах

как добавить русификацию в головное устройство.mp4

Висмак Рх 300 Прошивка 5 14 Отзывы

TOYOTA TECHSTREAM - Программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION.

США 1226: На раздумья Артуру дано три дня - как быть? История-вопрос в описании к видео.

Также смотрите:

  • Бачок омывателя Пежо 307 схема
  • Нива Шевроле описание моторного отсека
  • Колеса для Субару Импреза 2008
  • Замена ремня генератора на Мицубиси лансер 9 двигатель 1 6
  • Размер диска колеса БМВ х3
  • Задний бампер на БМВ е90 рестайлинг
  • Снять ступицу на КАМАЗе видео
  • Сравнить киа пиканто и Шевроле спарк видео
  • Subaru Outback универсал технические характеристики
  • Инструкция Lexus rx 300 1998 2003
  • Расход масла в двигателе на КАМАЗе
  • Летняя резина для Фиат альбеа
  • Снятие заднего бампера БМВ х5 е53 видео
  • Нормы расхода гсм Ford Focus
  • Стук при повороте руля Киа рио 2013
Главная » Новости » Lexus cs 300 программное обеспечение

autopart-tc.ru