Топовый кроссовер от Lexus назовут LQ. 4Х4 лексус


Топовый кроссовер от Lexus назовут LQ — Журнал «4х4 Club»

Компания Lexus зарегистрировала в патентном ведомстве США торговую марку LQ. По предварительной информации, обозначение будет использоваться для флагманского кроссовера, товарной версии концепт-кара LF-1 Limitless. Об этом сообщает AutoGuide.

Буква «L» в линейке Lexus, как правило, используется для обозначения топовых моделей: купе LC, флагманского седана LS и внедорожника LX. При этом «Q» сейчас применяется как для седанов и купе, так и для кроссоверов — в виде буквенного сочетания QX.

Одно из предположений — Lexus может снова изменить порядок наименования моделей и использовать букву «Q» исключительно для кроссоверов. Концептуальный вседорожник LF-1 Limitless дебютировал в январе на автосалоне в Детройте. Прототип продемонстрировал новый язык дизайна марки — «расплавленная катана» — и новые технологии. В частности, вседорожник получил автопилот и четырехмерную навигационную систему.

При этом производитель не сообщил никакой информации о силовой установке концепт-кара. Предполагается, что конструкция LF-1 Limitless позволяет укомплектовать такую машину водородным, гибридным, бензиновым или полностью электрическим агрегатом.

media.club4x4.ru

Тест-драйв Lexus RX 350 и Subaru Forester — Журнал «4х4 Club»

Почему в парном тесте оказались два таких разных кроссовера? Потому что в этом году они победили в номинации «Среднеразмерный кроссовер» премии «Внедорожник года». Только один – по версии «Большого жюри», а второй – профессионального

Если вы попробуете разделить современные автомобили на классы, то неизбежно столкнётесь с проблемой проведения границ. На первый взгляд, всё просто – этот кроссовер ещё относится к компактным, а тот, на пару сантиметров длиннее – уже к среднеразмерным. Но дело осложняется тем, что критериев выбора не два и даже не пять. Ведь кроме размеров кузова есть ещё длина колёсной базы, объём салона и багажника, цена, престижность и перечень бортового оборудования, а также геометрическая проходимость, показатели которой для внедорожного использования куда важнее количества электроприводов сидений или продвинутости электроники. Поэтому, разделяя на категории длинный перечень современных автомобилей, способных двигаться не только по асфальту, мы сразу отсекли два класса псевдовездеходов. Первые – те, что получены из легковых, пусть даже и полноприводных универсалов. Вторые – кроссоверы, выглядящие вполне серьёзно, с хорошим клиренсом, но не имеющие полноприводных версий. Чаще других это случается с китайскими производителями, хотя попадается и несколько моделей из Европы.

 

4_9

 

Обе машины выглядят неплохими вездеходами, но даже внешне Subaru утилитарен, а Lexus,скорее, спортивен. RX обладает заметно более длинной колёсной базой, но засчёт двадцатидюймовых дисков это не так бросается в глаза

 

МЕНЬШЕ ГРУПП, БОЛЬШЕ ВЫБОРА

Автомобили, прошедшие все предварительные фильтры, мы разделили на две глобальные группы. В первую попали внедорожники, во вторую – кроссоверы. Принципиальная разница между ними состояла не в наличии или отсутствии рамы, пониженной передачи и штатных блокировок (опираясь на эти признаки, мы рисковали свести конкуренцию в некоторых категориях до двух-трёх моделей). Решено было взять шире и в рамках премии признать за внедорожниками их изначальную предрасположенность к тяжёлым условиям эксплуатации. Проще говоря, это полноприводные автомобили, допускающие постоянное или частое использование вне дорог с твёрдым покрытием. В то время как кроссоверы, согласно нашей классификации – это те из полноприводников, постоянная эксплуатация которых вне дорог не предусмотрена. Причём мы принципиально не использовали термин «городской», ведь большинство современных внедорожников легко справляются с асфальтом мегаполисов. Наш критерий – именно внедорожный потенциал.

 

41_5

6_10

42_4

 

В каждой из двух групп мы выделили по три размерных категории, опять же условных, разделив машины по габаритам, объёму салона и количеству помещающегося в багажнике снаряжения на компактные, средние и полноразмерные. Относя ту или иную модель к определённой категории, мы вполне отдаём себе отчёт в субъективности выбора и в условности проведённых границ. Но в противном случае количество категорий, подкатегорий, субкатегорий и прочих специальных номинаций легко перевалило бы за полтора десятка, сделав выбор запутанным и необъективным.

ДВАЖДЫ ТРИ

Итак, два класса, по три размерных группы в каждом, и отдельно – пикапы. Семь простых и понятных номинаций, в каждой из которых победителя должны были определить два жюри. В первом – вы, дорогие читатели, голосовавшие на сайте премии. Во втором – коллектив профессионалов, не первый год тестирующих автомобили и лучше других знающих, что в них хорошо и что плохо. Понятно, что призёры в любой из номинаций могли как совпасть, так и оказаться разными. Например, в номинации «Среднеразмерный кроссовер» мнения «Большого» и профессионального жюри не сошлись, и подиум украсили два автомобиля. «Большое жюри» выбрало прекрасного проходимца с внушающей уважение внедорожной историей – Subaru Forester, а вот профессионалы отдали голоса Lexus RX. Неожиданная пара, не правда ли? Но хватит скучных рассуждений о теории выбора! Для того чтобы понять, почему так сильно разошлись мнения жюри, мы испытали их в парном тест-драйве. Сразу оговоримся, прямое сопоставление бессмысленно. При цене, отличающейся почти в два раза, предъявлять к автомобилям одни и те же требования нелепо. Но кое-что мы всё-таки сравним, причём вполне объективно.

 

36_7

 

Верхний угол дверного проёма второго ряда – критическое место в деле удобства попадания пассажиров второго ряда в салон. У Forester с проёмом всё в порядке – и угол близок к 900, и крыша высокая

 

38_6

37_8

 

Покатая задняя часть крыши Lexus RX заставила наклонить вперед и стойку, заметно занизив проём. Это сделано ради эффектной внешности и лучшей аэродинамики

 

НЕ ПАРА

Перед нами автомобили не просто из разных ценовых групп, они из разных миров. Тем более что Lexus RX 350 оказался не простым, а c интерьерно-экстерьерным пакетом F SPORT, тем самым, который отличается сеткой радиаторной решётки сверху донизу, двадцатидюймовыми колёсами, чёрным потолком и алюминиевыми педалями. Мотор объёмом 3.5 литра и его системы управления позволяют манипулировать мощностью, создавая свой профиль работы силового агрегата. Селектор переключения режимов движения, помимо трёх стандартных позиций Eco, Normal и Sport S, получил ещё две – максимально приёмистую Sport S+ и создаваемую самим пользователем Customize – для настоящих гурманов. Subaru Forester с его 2.5 литрами рабочего объёма может противопоставить этому сверхчувствительный к педали газа взрыв мощности оппозита, чей импульсивный характер заставляет даже не нажимать на педаль, а лишь прикасаться к ней кончиком подошвы. Если для пришпоривания Lexus нужно ещё покопаться в настройках, включить наиболее резвый режим и хорошенько топнуть правой ногой, то в Subaru с мотором меньшего объёма всё наоборот: то и дело спохватываешься, как бы не догнать впереди идущего.

ОДНОКЛАССНИКИ

С точки зрения размера, поставив оба автомобиля рядом, мы не могли не порадоваться правильности нашей классификации. Признайтесь, вы считали, что Lexus RX заметно больше Subaru Forester? А вот и нет! Габариты машин очень близки, почему они и попали в одну номинацию премии. Более того, при равной высоте крыши и практически одинаковом нижнем срезе дверей у Forester значительно ниже пол (с бо’льшим дорожным просветом), что даёт заметный прирост полезного объёма салона. Кроме этого, скошенная задняя часть крыши Lexus съедает массу полезного пространства и у багажного отсека. Форма задней части Subaru гораздо ближе к параллелепипеду и, следовательно, более практична. Ничего удивительного в этом нет. Налицо разница подходов не только к дизайну автомобилей, но даже к основам компоновки. Имидж стремительного кроссовера Lexus RX настолько же довлеет над его формой, насколько утилитарные соображения – над пропорциями Subaru Forester.

 

15_3

27_2

 

Толстый пол Lexus полностью скрывает приводной вал к задним колёсам, из-за чего в ногах пассажиров второго ряда нет тоннеля. Это наследие гибридной версии RX 450h, в объёме пола под сиденьями второго ряда которого прячется массивная ходовая батарея. Forester сконструирован компактнее – тоннель на месте. Но бонусами такой компоновки становятся увеличенное пространство над головами задних пассажиров и несравнимо более просторные проёмы задних дверей. В результате попасть на второй ряд сидений в Subaru проще. Кстати, обе машины удивляют большим наклоном спинок сидений второго ряда. Эта расслабленная «императорская» посадка на самом деле неудобна в обеих машинах, поскольку подушки установлены горизонтально и никак не препятствуют сползанию пассажиров. Хочется поставить спинки вертикальнее, но регулировок в этом направлении нет – только в сторону ещё более лежачего положения.

Оба кроссовера оборудованы электроприводом пятой двери. Lexus открывает багажник даже без прикосновения – достаточно приблизить руку к эмблеме. Subaru требует нажатия кнопки, но распахивает дверь быстрее, а также умеет запоминать максимальное положение двери, чтобы не разбить её о потолок низкого гаража.

 

8_13

28_18

 

В Subaru Forester чувствуешь себя в своей тарелке. Каждый орган управления понятен на подсознательном уровне и расположен максимально удобно

 

16_16

 

Старания создателей интерьера Lexus RX не прошли даром. Каждый раз, садясь за руль, удивляешься необычности форм и размерам неподвижного центрального дисплея

 

ПЕРЕСЕКАЯ ПРОСТРАНСТВО

Мы не ставили задачи всерьёз сравнивать проходимость кроссоверов, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы определить лидера. Огромный и низкий передний спойлер, а также большая колёсная база Lexus RX, однозначно позиционируют его как автомобиль скоростной, который вряд ли сможет уверенно прыгать по кочкам лесных просек. Поджарый и лучше защищённый снизу Subaru на этом фоне выглядит настоящим вездеходом.

 

13_12

 

Два таких разных кроссовера оказались очень схожи по размерам проёма багажника. Но близкий к параллелепипеду погрузочный объём Subaru заметно превосходит сильно скошенный сзади грузовой отсек Lexus

 

Разница в интерьерах и оборудовании повторяет внешние отличия. Lexus – это большой центральный монитор, полностью жидкокристаллическая приборная панель, обилие наружных камер и вариантов вывода их изображений на дисплей, масса электронных систем, следящих за ситуацией вокруг машины и действиями самого водителя. Всё это постоянно пищит, моргает, предупреждает и рекомендует. За рулём RX чувствуешь себя не менее чем капитаном ударного авианосца, на мостик которого стекается огромный объём информации, а от курса, траектории и чётких действий команды зависит судьба если не всего мира, то как минимум одного из полушарий. Даже такая простая вещь, как подогрев сидений, здесь имеет три фиксированных ступени и режим «авто» в придачу!

В Subaru всё намного проще, естественнее и привычней. Подогрев – клавиша «туда-сюда», монитор скромнее, камера заднего вида одна. Оперирование кнопками и ручками однозначно и не требует фирменной лексусовской ловли курсора уплывающим на неровностях джойстиком. Обилия электроники тут нет, зато на сэкономленные от её отсутствия средства можно приобрести ещё три четверти такого же Subaru Forester. Имидж – всё, скажете вы, и будете правы. Но немало зависит и от финансовых возможностей.

Итак, сравнивать напрямую такие разные автомобили сложно. Слишком велика пропасть в цене и технических решениях. Однако за рулём всегда человек. Поэтому стоит немного поговорить о владельцах и о том, как меняет людей покупка Lexus или Subaru.

 

26_19

 

Subaru Forester демонстрирует возможность командирской посадки настолько же уверенно, насколько готов и к полугоночной лежачей

 

14_17

 

К посадке за рулём Lexus нет никаких нареканий. В широких пределах регулируется всё, даже проекция монитора на лобовое стекло

 

9_11

 

Короткими задними свесами могут гордиться оба наших победителя. Но у Lexus RX труба под задним редуктором висит заметно ниже

 

УКРАШЕНИЕ ИЛИ ОБЩЕНИЕ?

Если в компании людей интересующихся автомобилями кто-то скажет: «У меня Lexus», в ответ его лишь одобрительно похлопают по плечу: «Классная тачка, ты молодец!», после чего отвернутся, потому что никому не интересно, какой формы там передняя панель. Стоит же кому-то обронить: «У меня Subaru», как возникнет нездоровое оживление, и сама собой завяжется беседа. Subaru определённо располагает к общению, к знакомствам и спорам. Lexus же, напротив, несколько отстранён от обычной жизни. Недавно я набрёл на одну историю в интернете. Некая дама, назовем её N, развелась, и бывший муж оставил ей Lexus. Стильный аксессуар был дорог, красив, но никак не помогал в устройстве личной жизни. Никто не хотел знакомиться с этой дамой. Сильная половина упорно обходила её стороной. Но стоило ей поменять премиум-модель на простенький Suzuki, прямо на заправках мужчины начали просить у неё номер телефона. Жаль, что она не выбрала Subaru, потому что интереса со стороны противоположного пола прибавилось бы вдвойне, а может даже втройне.

 

17_21

 

Современный подход к приборостроению позволяет организовать на мониторе перед водителем Lexus абсолютно любое изображение. Почему, интересно, пакет из приборок разных стилей ещё не сделали опцией?

 

29_20

 

Логичный и простой щиток Subaru считывается за микросекунды. А всё потому, что он максимально привычен и глазу, и мозгу

 

ИНЖЕНЕР ИЛИ СУПЕРМЕН?

Lexus, как, впрочем, и любая другая премиальная модель, довольно опасен для девушек. Он эффектен! Я не представляю, как нужно выглядеть девушке, чтобы выделяться на его фоне. Зато это не составит труда за рулём Subaru, дизайн которого не способен затмить ничьих достоинств. Это неудивительно, ведь Subaru сделан теми, кого трудно назвать простым словом «инженеры». Скорее над ним трудились потомки ниндзя, для которых главное – чтобы автомобиль был неотличим от пня, покрытого опавшими листьями, ну и его способность прорываться через лес, имея на хвосте самураев. По крайней мере, именно так смотрится новый Subaru – будто он пару минут назад вышел из прорыва и на всякий случай притворился пнём.

 

12_22

 

Отлично видна причина фирменной управляемости Subaru Forester (слева).Посмотрите, насколько ниже расположен его оппозит, в сравнении с рядным мотором Lexus

 

Снаряд или наряд?

«Почему же у Subaru столько поклонников?» – спросите вы. Да потому, что в глубине души многие из нас уверены, что апокалипсические прогнозы рано или поздно сбудутся. Время придёт, и нужно быть во всеоружии. Города разрушатся, железные дороги порастут травой, мировые корпорации разорятся, и тогда субаристы на своих неприметных, но надёжных машинках будут бодро сновать по развалинам мира, разыскивая воду и батарейки для рации, мимоходом поминая владельцев автомобилей премиум-класса – тех, кто по глупости имел склонность к дорогим механизмам и пал в первые минуты катастрофы. Или я преувеличиваю? Может, степень извращённости покупателей Subaru не столь глубока и они всего лишь большие оригиналы, угорающие от оппозитных моторов? Кто знает…

 

3_27

 

Интерьер Subaru, пусть и отдалённо, но напоминает внутренности танка, в котором сделали евроремонт. Особенно впечатляет огромная дыра в основании центральной консоли. Её наверняка задумывали как бардачок, хотя больше похоже на отверстие, куда танкисты запихивают снаряды. Остальные элементы интерьера словно бы прикрывают куски брони. Зато есть скошенный передний бампер с нормальным углом въезда, низкий центр тяжести, обеспеченный оппозитом, одна из самых, если не самая надёжная муфта подключения полного привода и подвеска, которую не испугаешь разорванным в клочья асфальтом. Плюс к тому приятный слуху гулкий рык мотора и настройки силовой установки, с которыми он срывается с места, расшвыривая комья грязи и пуская веером снег и песок.

ЭСТЕТИКА ИЛИ ПАТЕТИКА?

А что же Lexus? Его создавали люди далёкие от войны и маскировки. Возможно, они были потомками супрематистов – художников, не обременённых ни религией, ни придирками правящей элиты, ни историей искусства, творцов, признающих лишь игру поверхностей разного цвета и формы. Язык супрематизма абстрактен. Вы сами можете убедиться в этом, зайдя в музей современного искусства. Там трудно что-либо понять, но отдельные произведения кажутся красивыми. То же самое можно сказать и про Lexus. Его красота ни о чём не говорит, не вызывает ответных чувств или эмоций. Она отстранённая, как здание отеля Sheraton в миланском аэропорту Мальпенса, где много эстетики, но мало человечности. В интерьере Lexus есть огромный мультимедийный экран и множество изогнутых поверхностей на панели и дверях. Причём всё это богатство обращено не к водителю, а к некоему высшему духу супрематизма, но владельцев Lexus это совершенно не смущает. Они смотрят на изгибы своего автомобиля как хозяин французского замка на красивую вазу в углу: места много, надо же его чем-то занять, и хорошо бы чем-то эстетичным.

 

30_25  31_23

20_24

 

ПРОДАЛ ИЛИ ЗАБЫЛ?

Владелец Lexus равно далёк и от владельца Subaru, и от якутского шамана. Зато два последних явно близки. Поклонник Subaru живёт в ожидании значимых событий, а покупателю Lexus будущее неинтересно: для него оно давно уже наступило, отразившись в линиях кузова RX. Владелец Lexus легко встроился в существующий порядок, стал его частью и грезит только о следующем Lexus или о яхте, похожей на него. В противоположность ему, субарист изучает способы изготовления вакуумной пушки из водопроводных труб и размышляет о том, насколько гладким будет в следующем году лёд возле Ольхона. Водитель Lexus легко и непринужденно избавляется от своего автомобиля – продал и забыл. Субарист перед продажей не спит много дней, литрами пьёт чай с незамерзайкой и рассеяно читает мировые новости. Но продать всё равно не решается. Отчаявшись, он приезжает со своей бедой на очередной съезд депутатов Subaru. Товарищи окружают его и долго смотрят в глаза. После чего он отправляется к дилеру и меняет свой Subaru на точно такой же, только новее.

ГЕДОНИСТ ИЛИ ГАЛЕРИСТ?

Владельца Subaru правильно было бы назвать сектантом, а почитателя Lexus – галеристом. Кто-то возразит: не галеристом, а скорее уж гедонистом, ведь широко распахивающиеся двери RX, толстые подушки сидений и раскачивающийся кузов не могут не удовлетворять тягу к наслаждениям. Впрочем, в автомобильном мире мы можем найти и более достойные образцы сибаритства, но Lexus ярчайший представитель современной эстетики и этим притягивает людей. А пока мы рассуждаем о характере любителей Lexus, поклонники Subaru ходят по улицам и узнают друг друга без слов. Просто встречаясь глазами. На их лицах написано: «Ты всё правильно сделал, парень. Ты, как и я, купил Subaru. Встретимся в лесу, когда всего этого гламура уже не будет». Определённо, эти люди расцветут, когда от нашей цивилизации ничего не останется.

 

            2_1            

 

ДВА ЖЮРИ, ДВА МНЕНИЯ

Видимо поэтому «Большое жюри» «Внедорожника года» и предпочло Subaru Forester – автомобиль более доступный, практичный и понятный. Как говорится, реальный выбор реальных людей. То, на чём уже завтра они могли бы ездить. А профессионалы, для которых вопрос был, скорее, теоретическим, поддержали торжество технологий и вычурной эстетики, никак не связывая его с повседневностью. Так что, как и всегда, дело не в том, кто лучше, а в том, для кого лучше. Простая разница подходов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ SUBARU FORESTER

Идейной основой постройки Subaru Forester, как и любого Subaru вообще, был и остаётся оппозитный мотор. Расположенный продольно и очень низко, он весьма компактен в высоту, что кардинально снижает центр тяжести автомобиля. Платой за это становится весьма затруднённое обслуживание двигателя, буквально «втиснутого» между передними лонжеронами. Привод передний постоянный, задний подключаемый при помощи мощной многодисковой муфты. Водитель имеет возможность контролировать работу муфты и положение колёс кроссовера при помощи анимированного изображения на цветном мониторе.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ LEXUS RX 350

Lexus RX знаменит своей гибридной версией 450h, с учётом которой спроектирован кузов кроссовера. Поскольку в бензиновой версии высвобождаются многие полезные объёмы, и под капотом и в задней части RX350 весьма просторен. Поперечно расположенный рядный двигатель постоянно приводит передние колёса. К задним крутящий момент подводится через многодисковую муфту.

 

dip 2016-12-07 в 21.30.12

 

media.club4x4.ru

Lexus RX 350 не просто хорош – он вкрадчив, он медоточив — Журнал «4х4 Club»

Гламурный кроссовер Lexus RX популярен. С 1998 года продано более 1 000 000 экземпляров. И это, конечно, говорит о том, что «рэкс» явно не культовый автомобиль. Легендарные внедорожники расходятся гораздо меньшим тиражом – они, знаете ли, на любителя, а RX способен понравиться кому угодно.

И все же японцы изо всех сил стараются превратить его в фетиш. Они пишут в своем пресс-релизе, что после создания этой модели на автомобильном рынке родился не просто новый сегмент – появились новые критерии ценности.

МАСТЕР ЛЮБИТ РАССЛАБЛЯТЬСЯLexus RX создан специально для калифорнийской публики, как результат скрещивания внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Японцы просто пошли немного дальше простых американских ценностей – повышенной мощности и больших размеров. И угадали! Говорят, что главный инженер обновленного RX 350 Такаюки Кацуда любит сам прийти в цех и поработать своими руками. Надеюсь, он делает это не слишком часто и следит, чтобы роботы не откусили ему палец. Ему нравятся машины, которые позволяют расслабиться и отдаться наслаждению от поездки. Если это правда, то Кацуда – мастер. Все, что он хотел получить от автомобиля, реализовано в новом Lexus RX 350. Только он не смог избавить наших владельцев от мучительного вопроса: угонят их «рэкс» сегодня в обед или все-таки завтра ночью? Правильно было бы делать уникальную аэрографию и ставить спутниковую противоугонную систему каждому Lexus RX 350 уже на конвейере.

НЕ ПРИСЕДАЕТЧто особенного в новом 350-м? Во-первых, не так уж много автомобилей можно сравнить с Lexus по части плавности хода. Mercedes сразу оставим в стороне, как образец идеального сочетания всех дорожных качеств. BMW и Audi слишком заняты игрой «кто быстрее пройдет этот апекс». Пожалуй, только автомобили Volvo близки к Lexus. Они вместе болтаются где-то между небом и землей. Немцы упорно не воспринимают их как своих конкурентов в премиум-сегменте, но для обычных автомобилей они слишком хороши, отличаясь прямо-таки безмерным подхалимством перед владельцем. Когда я сел в новый Lexus RX 350, то сразу почувствовал, как он хочет мне понравиться. Это невозможно не заметить. Такое же чувство охватывает и в Volvo XC60 и XC70 с первых метров пути. При этом плавность вовсе не американская. Совершенно новая двухрычажная задняя подвеска 350-го, заменившая старый McPherson, в сочетании с увеличением колесной базы и ширины колеи позволила уменьшить крены, убрать клевки при торможении и «приседания» при разгоне. Я ехал и удивлялся, как они смогли совместить комфортные настройки, энергоемкость и адекватные реакции. Хотя в части управляемости есть и слабые места, не без этого, но коктейль ходовых качеств получился вкусным, эту смесь хочется заказывать еще и еще раз. Изменения обновленного RX стоят потраченного времени и денег. Редкий случай для нынешних торопливых, порой чисто маркетинговых рестайлингов.

Глубоко утопленный в панели экран никогда не бликует и отличается яркими, насыщенными цветами

 

Салон нового кроссовера стал шире и удобнее для задних пассажиров. Правда, если опустить спинки до конца, они ловят вибрации от колесных арок

ВВОДИТ В ТРАНСБыстро ли он ездит? Для автомобиля повышенной проходимости любой результат менее 10 секунд до сотни уже прекрасен, а RX 350 доходит до ста за 8 секунд, но это вообще ничего не значит. С первых минут новый Lexus вводит водителя в транс настройками руля и подвески.

Понимаю тех, кто платит. Предпочесть что-либо «рэксу» невозможно: его обаяние не отпускает. Если и есть в природе «дух «Лексуса», то он  сосредоточен в новом RX, и искать его в другом месте бессмысленно. Японцы работали над ним, как над алмазом. Немного облегчили и уменьшили АКПП. Понизили центр масс двигателя. Повысили эффективность работы всех агрегатов. Снизили шум, вибрацию и добились минимального для данного класса машин коэффициента аэродинамического сопротивления – 0.32. Даже новый кондиционер и тот охлаждает и подогревает салон RX 350 до нужной температуры быстрее прежнего. Это ювелирная работа, когда изделие полируют, доводя до совершенства.

Перед вами дистанционный манипулятор, а по-простому – компьютерная мышь: она здесь рулит почти всеми вспомогательными функциями

Вроде эти две кнопки в кроссовере самые важные?  Но здесь толку от них мало

ДУМАЮТ ГЕНЕРАЛЫНа самом деле я написал все это, чтобы выплеснуть положительные эмоции, вызванные отменной плавностью хода обновленного RX. А то, знаете, если накапливать чувства в себе, это приводит к болезням. Теперь же пару слов о том, что нам пытаются продать под соусом из высоких технологий. Покажите мне, кто именно проектировал внутренности RX. Дизайнеры назвали это громко: «кокпит кроссовера». Хотя кроме удобного рычага АКПП и уменьшенных воздуховодов здесь ничего особенного.

МАТЧАСТЬ: LEXUS RX 350

Ребята, вам нужно было просто пригласить человека с короткими руками и плохим зрением. Через полчаса вы бы поняли, как нужно делать эргономичный «кокпит», а все, что вы состряпали за пять лет и 100 миллионов долларов, – громкий фук. В чем, к слову, виноват и проекционный дисплей, отражающий информацию на лобовом стекле. Изначально предназначенный для истребителей, он неплохо прижился в автомобиле. И теперь в автоконцернах считают ниже своего достоинства суетиться. Военные все равно придумают лучше.

Багажник маленький, а борт высокий. Грузить тяжелые сумки очень неудобно

Еще одно разочарование – противобуксовочная система. Старший LX 570 явно не захотел поделиться с RX 350 ни одним внедорожным электронным алгоритмом. «Рэкс» просто не в состоянии проехать более-менее простой кусок пересеченной местности, где приходится передвигаться на трех колесах. Может, и здесь ждут депеши из НАТО с интересными идеями?

Похоже, я не заболею, потому что выплеснул все родившиеся из-за этого автомобиля эмоции, не оставив внутри ни радости, ни разочарований. Пожалуй, радости было больше. Если мне понадобится Lexus, я куплю RX, но никак не LX. Это как выбирать между клубничным йогуртом и гоночным бульдозером. Я, честно говоря, больше люблю есть, чем работать. Тем более что новый 350-й по всем параметрам больше: длиннее, шире, выше и вместительнее предыдущего.

media.club4x4.ru

Lexus • Новости 4х4 - автомобили, производители, события, репортажи, соревнования, обзоры, тесты

12.05.2016 08:39  •  Тюнинг 4х4  •  Lexus  •  Просмотров: 983 / 0

Из внедорожника Lexus сделали кабриолетВ ОАЭ довольно часто появляются всевозможные причудливые конверсии серийных машин - слишком падки обеспеченные арабы на необычные автомобили, особенно если объявление о продаже сопровождается фразой «существует в единственном экземпляре». Открытая версия Lexus LX, выставленная на продажу дилером марки из ОАЭ,
  • 18.08.2015 16:31  •  Автомобили  •  Lexus  •  Просмотров: 956 / 0

    Lexus обновил внедорожник LXКомпания Lexus представила рестайлинговую версию внедорожника LX. Публичная премьера новинки состоится на конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич. Продажи модели стартуют до конца 2015 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и рестайлинговый Toyota Land Cruiser. Обновленный внедорожник получил большую
  • 02.05.2014 13:57  •  Автомобили  •  Lexus  •  Просмотров: 3046 / 0

    Lexus LX 570 Supercharger: там, где текут бензиновые рекиГорячие кувейтские парни любят нажать «на все деньги», но оценят ли они специальную версию люкс-внедорожника? Название говорит само за себя – в двигатель V8 японского гиганта объемом 5,7 л впился механический нагнетатель, поднявший мощность с 383 до 450 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая. В разгоне до
  • 12.04.2014 14:02  •  Автомобили  •  Lexus  •  Просмотров: 2453 / 0

    Новый Lexus NX рассекреченLexus готов дать ответ Audi Q5 и BMW X3. Японский автопроизводитель завершил работу над серийной версией кроссовера NX, который в концептуальном виде был представлен в конце минувшего года во Франфурте, а потом и в Токио. Он планирует представить новый Lexus NX на Пекинском автосалоне 2014.  Автомобиль выполнен в духе
  • 30.03.2014 07:12  •  Видеоролики  •  Lexus  •  Просмотров: 1594 / 0

    Тест-драйв Lexus GX 460 2014Подробный тест-драйв внедорожника Lexus GX460 2014. После тест-драйва Toyota LandCruiser Prado мы решили взять на тест и Лексус, который создан на его базе, чтобы выяснить, в чем его преимущества и чем аргументируется разница в цене. Откровенно скучная и утилитарная внешность дорестайлинговых Lexus GX460 осталась в прошлом, а

www.ua4x4.com