КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев. Все о киа спортейдж 3


Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение. В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что  Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров.  Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.  

Трансмиссия Киа Спортейдж 3.

Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3.

Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Итог:

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

 

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Отзывы о Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)

Основные характеристикиМарка: KiaМодель: Sportage 3Модификация: —Год выпуска: 2010Объем двигателя: 2000 см³КПП: механика/автоматКузов: внедорожникКол-во дверей: —Система питания: бензин инж. / дизельПривод: передний/полныйЦвет: на выбор

киа спортаж 3

Комплектация

Гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, выдвижная пепельница в центральной консоли, регулировка водительского сиденья по высоте, 4 стеклоподьемника, обивка сидений (ткань), легкосплавные диски 6,5jx16, тонированные стекла, хромированная отделка решетки радиатора, багажные дуги, дополнительный стоп-сигнал, аудиосистема rds radio/cd/mp3 (aux и usb, 6 динамиков), кондиционер, иммобилайзер, цз, абс, подушка безопасности водителя.

Отзывы владельцев:

Киа спортаже 3 был куплен мной весной прошлого года. Машина тогда выпускалась уже два года, я надеялся, что все ее детские болячки (о которых писали на форумах) уже были вылечены корейскими врачами. Вроде не ошибся.

Быстренько подключил свой яблофон к акустике авто, удобная и распространенная функция.

В кia sportage расход топлива в первое время немного удручал, около 15 литров на сотню, после обкаты снизилось до 13 л – это смешанный цикл. Зимой в городе в пробках (по два часа в одну сторону) выходило в районе 18 литров – плата за полный привод, автомат и 2 литровый агрегат. Выезды на дачу около 130 км в одну сторону расход в районе 9 литров на сотню, скорость в пределах 90-120 км/ч.

По поводу дорожного просвета и внедорожных возможностей kia sportage sl, не понимаю, зачем руководители киа оставили название предыдущего поколения, машина изменилась до неузнаваемости, и возможностями предшественника здесь и не пахнет. Если говорить о сравнении, то Mitsubishi asx например тоже имеет версию с полным приводом, но ему достался просвет в 195 мм.

Шумоизоляция лично меня устраивает, я пересел на него в фокуса тоже 2 литрового, по шумке кореец однозначно лучше. Когда выезжаешь на гравий – первое время был шум из под колесных арок – я это дело вылечил и сделал шумку арок – теперь все прекрасно, рекомендую.

Зато у kia sportage 3 просто неповторимый, запоминающийся дизайн, повторить который никто до сих пор не смог. Он выделяется на фоне других автомобилей, особенно в моем оранжевом цвете.

Сделал чиповку в чипико (владельцы киа знают), расход остался тем же, но переключение коробки передач стало более четким, менее задумчивым. Обгон тугодумов не проблема, выполняем быстро и четко.

В дальних поездках мы любим пользоваться встроенным «охладителем напитков» в бардачке, удобно.

При покупке сравнивал с более серьезными собратьями – нисан х трайл был главным конкурентом при выборе. Понравилось в нем 200 мм дорожный просвет и большой багажник. Но шумоизоляция у sportage sl явно лучше. К тому же большой плюс этой машины – запоминающийся, яркий, молодежный дизайн, а х трайл для меня уже – это машина для более старшего поколения (без обид).Так что своим спортажиком я доволен!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Марат из города Нижневартовск.

спортаж 3

Kia sportage 2,0 2013, дизель

Новый киа спортаж мне достался белого цвета. Решил взять sportage дизель, причем в самой максимальной комплектации. Братцы (и сестрицы конечно), я безумно доволен!Считаю его лучшим автомобилем в своем классе, с кучей технических фишек, низким расходом топлива и так далее, но давайте обо всем по порядку!

Двигатель kia sportage моего очень мощный, 180 л.с., дизельный, как я уже сказал вначале. Со светофора ухожу только так, меньше 10 секунд до сотни, правда так я гонять начал сравнительно недавно, сначала проходи медленно и нудно обкатку. Сейчас мощности хватает за глаза, и всем могу советовать если есть возможность брать дизель. Бензин в этом плане вытупляет немного, коробка работает не очень, в этом я убедился как проходил тест драйв и на том и на другом варианте.

Очень полезная вещь датчик дождя, работает без ошибок. Электропривод складывания боковых зеркал, панорамная крыша с люком, запуск двигателя без ключа, камера заднего вида и навигация – все это те самые технические навороты, о которых я говорил вначале.

Сидение водителя для меня очень удобно, особенно нравится валик для спины, боковая поддержка тоже присутствует.

Когда искал на kia sportage отзывы, многие говорили про стойки. Для меня это тоже откровенный минус, передние стойки мне лично кажутся неудобными, обзор просто отвратительный. Привыкать мне к этому не хочется, хочется просто обрезать стойки и сделать их более узкими. Кстати у друга на киа соренто рестайлинговой стоят дефлекторы и из-за широких стоек иногда ничего не видно тоже, поэтому видимо внедорожники киа этим страдают все. Этот недостаток компенсируется огромными боковыми ушами-зеркалами, в которые видно все, что происходит сзади и сбоку.

Про датчик омывайки хочу отдельно написать: если есть возможность, не берите комплектацию с омывателем фар – он включается автоматически с подачей жидкости на стекло, не важно, чистые у вас фары или грязные, в итоге заканчивается 5 литровая канистрочка только успевай доливать.

Кто пишет что дорожный просвет kia sportage iii - это плюс, наверное, сравнивают с седанчиками пузоческами, из всех паркетников дорожный просвет самый маленький, но лично для меня это не проблема, у меня нет дачи и на природу я не вылезаю, всю жизнь в городе, на бордюр чтобы запрыгнуть 172 мм вполне хватает.

Багажник небольшой, но достаточно вместительный для авто такого класса. Подсветка багажника никакущая, почти ничего не видно.

Мое мнение, что авто такого класса за такие деньги лучший выбор для меня. Все минусы о которых я писал легко перекрывают те плюсы, о которых все говорят, и в которых я лично сам убедился. Берите – машинка душевная, не пожалеете. Но берите дизелек, как я говорил в начале. Дизель рулит!

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Володя из Питера

киа спортаж 3

Kia sportage 2.0 2012 crdi

Добрый день! Решил написать о своей дизельной версии автомобиля, может кому пригодится.

Кроссовер покупал в салоне попав на хорошую скидку (как прошлогоднюю). Комплектация Prestige, полный привод.

Проехав 20000 км, поломок не обнаружил. Работает дизельный kia sportage тихо, только пока не прогреется, трещит. На месте не прогревается, остывает быстро.

Этот кроссовер не быстрый, а если его сравнивать с бензиновой моделью, то динамика разгона заметно быстрее. У моего дизельного киа спортэйдж 6-ступенчатая коробка. Автомобиль спокойно берет отметку 160 км/ч, а дальше все, ступор. До 180 – кое-как. Расход в городе 10 л, 6,5 л при 120 км/ч – на трассе.

Предустановлен режим ЭкоДрайв, но с ним только в пробках ездить, так как авто тупеет. После недельного простоя при -20, не завелся. Пришлось «прикурить» и мотор затарахтел. Так как kia sportage crdi приводится в действие с кнопки, ее нужно в мороз клацать по 3 раза. Установил Вебасто и тема закрылась.

С климатом проблем нет в любое время года. Двери закрываются фигово, в особенности 5-я. Надеюсь, на первом ТО это исправят.

Шумоизоляция среднего качества, в дверях только полиэтилен. Придется сделать дополнительную, и салон будет не так быстро остывать. Зимой омывайку нужно заливать с запасом для температуры, т.к. бочек без подогрева. Омыватель фар расходует жидкость очень быстро.

На 17-дюймовых колесах подвеска жесткая, но не пробивает. Отзывы kia sportage многих владельцев это подтверждают.Штатные щетки лобового стекла сначала работали медленно, потом разработались. Расположившись высоко на сидении, из салонного зеркала ничего не видно. Наверное, именно для этого здесь стоит камера заднего вида с разметкой)). Но в плохую погоду она моментально загрязняется.

Салон с багажником вместительный, скрипов нет. Запасное колесо находится под полом багажника, там еще хватит места для разного барахла. Предусмотрена сетка для крепления груза. «Музыка» с навигацией работают без проблем, есть USB и bluetooth. Всем эти можно управлять с руля.

Решил проверить проходимость на снегу. Сел пузом на ледяной бруствер, т.к. 172 мм дорожного просвета мне оказалось мало. В результате левые колоса в снегу, а правые не могут зацепиться из-за накатанного снега. Пришлось откапывать передок и отключить противобуксовочную систему. Выехал своим ходом.Для города машина хорошая, если от нее много не требовать.

P.S. Советую поставить защиту и пороги.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 crdi оставил: Макс из Окольского

Kia sportage 2.0 2012 4WD

киа спортаж 3

Мои впечатления о данном авто. Купил в прошлом году, сейчас пробег 12000 км.

За это время нареканий нет. Летом ездили на море, климат холодил даже не на полную мощность, аж зубы цокотали. На динамику kia sportage 2012 кондер не влияет, 150 «лошадей» вполне хватает – рвет с места. На 140 км/ч - курс держит уверенно, не плывет и раскачивается. И это притом, что на крыше багажник установлен! Шумоизоляция не очень, но это для меня не главное.

Самое большое ехал сутки. Спина не устала, очень удобные сидения с боковой поддержкой. Управлять музыкой kia sportage можно и на руле, что для меня, меломана, очень удобно. Эргономика продуманная, все под рукой. Сидения обиты тканью, но качественной.

Кожу специально не брал, на ней летом пятая точка потеет, а зимой не сядешь – отморозишь кое-что)). Салон симпатичный, торпеда радует, оригинальная подсветка с хорошей регулировкой яркости. Ничего лишнего, но уж очень все по-молодежному.

На счет преодоления бездорожья, sportage 3 отзывы разные. У кого какой опыт вождения, но в грязь на нем без причин лучше не соваться. Что бы там не говорили, я неоднократно преодолевал на нем жижу, задний привод подключается вовремя. Подвеска жестко переваривает ямы и кочки, но в салоне ничего не стучит.

В общем, машиной доволен, придраться не к чему. Через годик отпишусь.

Отзыв o Kia Sportage 2.0 оставил: Женя из Москвы

Crash test Kia Sportage

Kia Sportage в программе "Главная дорога на НТВ"

obibike.ru

Часто задаваемые вопросы по Киа Спортейдж 3

ЛАМПЫ

Маркировка и характеристики всех лампочек, которые установлены Kia Sportage 3. Если перегорела какая-нибудь лампа, и Вы затрудняетесь какую купить? - в этой статье найдете ответы!

Рейтинг статьи: рейтинг-37247

Просмотров: 37247

диски и шины

В статье приведены все размеры штатных дисков и резины для нашего автомобиля. А так же какая разболтовка, шпильки и колесные гайки

Рейтинг статьи: рейтинг-23516

Просмотров: 23516

фильтры

Все применяемые фильтры в нашем автомобиле. Масленый, воздушный, салонный и топливный.

Рейтинг статьи: рейтинг-26965

Просмотров: 26965

колодки

Подбираем тормозные колодки. Какую выбрать фирму производителя?

Рейтинг статьи: рейтинг-41548

Просмотров: 41548

Тормозные диски

Тормозные диски на Спортике ходят максимум 60-70 тысяч километров, а чаще даже меньше. Смотрим на что поменять.

Рейтинг статьи: рейтинг-29050

Просмотров: 29050

Дворники

Какие подобрать щётки стеклоочистителя для лобового стекла, а также задний дворник?

Рейтинг статьи: рейтинг-35481

Просмотров: 35481

свечи

Какие лучше подобрать свечи зажигания на бензиновый Спортаж?

Рейтинг статьи: рейтинг-29509

Просмотров: 29509

стабы

Подбираем живучие аналоги родным стойкам стабилизатора!

Рейтинг статьи: рейтинг-26222

Просмотров: 26222

Пружины

Номера передних и задних пружин на Спортаж. А также подбираем аналоги и усиленные.

Рейтинг статьи: рейтинг-30953

Просмотров: 30953

плавающий сайлент

Подбираем замену родному плавающему сайлентблоку на Спорте. Два варианта: от Санта Фе или доработанный родной.

Рейтинг статьи: рейтинг-34698

Просмотров: 34698

коврики

Какие лучше подобрать коврики в салон и в багажник? Смотрим рекомендации.

Рейтинг статьи: рейтинг-7321

Просмотров: 7321

ветровики

Какие купить ветровики боковых окон? Мобис - одни из самых популярных! Смотрим номер в каталоге.

Рейтинг статьи: рейтинг-8348

Просмотров: 8348

sportage-3.ru

Отзывы о Киа Спортейдж 3

Мы часто читаем очень позитивные и восторженные отзывы о Киа Спортейдж 3, но действительно ли все так хорошо, как пишут, или это все рекламный ход продавцов данных автомобилей?  Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, мы решили сами разузнать, насколько все радужно обстоит с надежностью КИА Спортейдж и постарались найти людей, чьи пробеги и условия эксплуатации могли бы показать реальную картину вещей. В принципе, любой новый автомобиль прекрасно проедет 30-50 тыс км. поэтому мы и старались узнать мнение людей, чей пробег составляет более 50 тысяч км.

Отзывы о Киа Спортейдж 3

Макс, 61 тыс. км

По вашей просьбе, решил и я написать отзыв о данном авто. Приобретался Спортейдж чуть больше года назад, тогда он только появился в обновленном кузове и согласитесь, в корне изменился. Нет, не в техническом плане, а только внешне, но и этого хватило, чтобы завоевать мое внимание. Я на скорую руку почитал отзывы о Киа Спортейдж 3 и решал покупать. Вот я стал счастливым обладателем нового авто. Конечно, дизайн, отделка, интерьер автомобиля — от всего этого захватывает дух. Но техническая сторона вопроса, честно говорю — не на высоте. В принципе, все автомобили КИА имеют яркую внешность, но вот надежность не на высоте. Это мое личное мнение, не буду ни с кем спорить. Сто касается Киа Спортейдж 3, так при 20 тыс. пробега появился стук в рулевой рейке. На 45 тыс — шум в коробке передач, это при том учете, что у меня механика! А с ней на других автомобилях вообще никаких проблем не бывает. Как итог: мой Спортейдж неспешно ищет себе нового хозяина.

Алексей, 55 000 км.

Я автомобилем, в целом доволен. Читаю вот отзывы о Киа Спортейдж 3 и удивляюсь, такое ощущение, что до него все ездили как минимум на BMW, претензии в виде шумоизоляции я вообще не понимаю, доплатите немного, сделайте шумку. В чем проблемы ? У меня из поломок только генератор, который просто поломался, но его мне заменили по гарантии, так как заводской брак. Вот и все. Есть небольшие стуки в ходовке, но с нашими дорогами это не удивительно. Так что впечатления более чем положительные.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

Dmitry | 14 Август 2013‚ 16:54 |

Пробег на одометре моего KIA Sportage приближается к 40 тыс. км и составляет на данный момент 38638 км. Подвожу некоторые промежуточные итоги. Более ранний отчёт об эксплуатации автомобиля можно почитать в  Kia Sportage 3– отзыв владельца.

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

KIA Sportage 3 - пробег 38638 км

В начале, наверное, расскажу о маленьких неприятностях.

Зимой, в темное время суток въехал в яму правым передним колесом. Яма была наполнена водой и снежной «кашей», и я не ожидал, что она окажется глубокой. В результате ударился правым свесом и отколол крепление правого аэродинамического локера (см. фото). Закрепил его на клей «Момент водостойкий», но коллеги по работе говорят, что это только до зимы. Ну, как получится…

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

Въехал в глубокую яму и сломал крепление аэродинамического локера

На прошлой неделе выезжал из гаража и заметил, что сломан правый передний брызговик. Где, это произошло – сказать не могу, может быть всё та же яма (см. фото).

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

Сломан правый передник брызговик

За этот пробег также были проколоты 2 колеса: правое переднее и правое заднее. Правым задним поймал гвоздь, а передним заморез. Все было исправлено в ближайшем к моему гаражу шиномонтаже.

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

Оригинальные диски KIA для Спортейджа, 18 дюймов

Про вышедшую из строя стойку стабилизатора можно почитать в статье Стук в передней подвеске.

Из неприятностей пока все.

Теперь расскажу о том, о чем не писал в предыдущем своем отзыве.

Про ксенон.  Спортейдж - первый мой автомобиль с ксеноном. Мне нравится, освещает дорогу хорошо. Нареканий нет. Больше и сказать нечего.

Противотуманки. Конечно,  они очень красивые. Но на практике, особо незаметно, что они помогают в освещении дороги. Ксенон, перебивает свет от противотуманок. Вот, дополнительные секции, которые включаются в ночное время при включении указателей поворота – хорошая задумка, неплохо освещают поворот.

Kia Sportage 3 - опыт эксплуатации

KIA Sportage 3 / КИА Спортейдж 3

Омыватель фар – вещь вроде бы нужная, так как свет ксенона начинается сильно рассеивается при загрязнении фары, но он включается каждый раз, при использование омывателя лобового стекла в темное время суток при включенном ближнем свете. При это довольно быстро начинает тратиться незамерзайка. Думаю, что доработают на новых версиях Спортейдж, как например, на автомобилях Volkswagen – омыватель фар срабатывает на каждый третий раз.

Кнопка бортового компьютера – расположена неудобно. Постоянно приходится к ней тянуться рукой, что отвлекает от дороги. Её надо расположить на рулевом колесе. Думаю, что тоже доработают со временем.

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3) - пробег 38638 км

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3) - пробег 38638 км

Широкие передние стойки закрывают обзор. Еще раз хочу заострить внимание на этой теме, так как недавно у меня произошел такой случай: по зебре пешеходного перехода шла мама с ребенком справой стороны. Я притормозил, чтобы их пропустить, при этом слишком близко подъехал к самой зебре. А слева тоже шла мама с ребенком, но широкая стойка закрыла их от меня. Поэтому газанул… и только потом заметил пешеходов. Слава Богу, что всё обошлось, но на будущее надо иметь в виду, что близко подъезжать к зебре не стоит, а если уже подъехал, то посмотри внимательно по сторонам.

Тормоза у Спортейджа отличные. Об этом неоднократно говорилось в различных тестах. Я тоже согласен с этим. Автомобиль замедляется адекватно. Заметил, что очень редко нажимаю педаль тормоза в пол. Тормозные колодки передние заменил при пробеге 30 тыс. км. Считаю, что это хороший результат для автомобиля с АКПП. Помню, что на KIA Magentis менял передние колодки каждые 20 тыс. км пробега.

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

Подвеска автомобиля меня вполне устраивает. Просто за почти 40 тыс. км понял, что если дорога плохая, то лучше снизить скорость и тогда автомобиль поедет более спокойно и реагировать на неровности будет более адекватно. Но при этом заметил, что скорость движения по плохим дорогам несколько выше, чем, например, у седанов. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы проезжать при правильно выбранном скоростном режиме абсолютно беспроблемно.

Динамика разгона по городу меня устраивает. Как правило, до 100 км/ч автомобиль ускоряется нормально. Меня устраивает. Но вот при поездках по трассе, при обгонах, в диапазоне скоростей от 90 – до 150 км/ч разгон откровенно вялый. Жмешь педаль в пол, но того ускорения, которого ожидаешь не получаешь. Дальние поездки у меня не очень часто. Но хотелось бы на трассе более уверенного разгона. А то приходится планировать обгоны, что немного напрягает. К сожалению, до сих пор не пробовал обгоны в режиме ручного переключения АКПП, может быть это изменит как-то ситуацию.

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

В связи с вышесказанным думаю о чип-тюнинге.  Хотя задавал вопрос главному редактору журнала «За рулем» об этом и он вроде как меня отговорил ( Вопрос на форуме за рулем дефорсирование двигателя ). Но на данный момент тема снова актуальна.

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3)

В заключении хочу сказать, что KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3) достаточно сбалансированный автомобиль, нелишенный некоторых недостатков, но по многим потребительским качествам меня устраивающий. И это так здорово, когда тебе нравится автомобиль!

Всем удачи на дорогах!

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3), ДВС 2.0 л, мощность 150 л.с., кр. момент 197 Н*м, AWD

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3), ДВС 2.0 л, мощность 150 л.с., кр. момент 197 Н*м, AWD

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3) - All Wheel Drive

KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж 3) - All Wheel Drive

Такой пробег 31555 км был в апреле

Такой пробег 31555 км был в апреле

 

Ещё записи по теме:

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Рубрика: Kia Sportage, Мои автомобили | 1 комментарий »

autolover73.net

КИА Спортейдж 3 - отзывы владельцев

Читая материалы про КИА Спортейдж 3 и отзывы владельцев,  мы видим что в большинстве своем они положительные, однако мы хотим опубликовать отзывы владельцев среди посетителей нашего сайта.

КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев:

Игорь, 63 тыс. км.

Здравствуйте. У меня Спортэйдж, дизель, 2011 года. Я второй хозяин. Хотел бы поделиться мнением о Спортэйдже. Когда я его приобрел, пробег составлял чуть более 10 тыс км, человек свою продажу объяснил открытием собственного бизнеса, и я с радостью купил автомобиль.  На тот момент он был на гарантии, однако я не стал «кормить» дилеров, обслуживался в стороннем сервисе, на текущий момент пробег уже более 60 тыс км. все в порядке, все работает, однако есть маленький недостаток — стук в рулевой рейке. Когда я приобретал КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев гласили — рейка слабое звено, и я к этому был готов. Подъехав к дилеру и сделав диагностику, мне озвучили цену в 21 т.р, а в стороннем сервисе в котором обслуживаюсь —  мне назвали цену в 4-5 т.р., однако сказали, что можно и не делать, просто ездить и не обращать внимания, так как рейка — болезнь у КИА Спортейдж 3, и ремонтировать ее — просто тратить деньги. Больше проблем небыло, менял все по регламенту, иногда чаще, поэтому автомобиль меня не подводил ни разу. Дизель радовал низким расходом топлива, проблем с запуском зимой не испытывал. Одним словом — я доволен !

АLeкс, 24 тыс.км

Всем привет, хочу дополнить отзывы владельцев о КИА Спортейдж 3 (КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.) В первую очередь поясню, автомобиль покупался в качестве внедорожника, может быть я ошибался изначально, но внедорожник из КИА Спортейдж 3  честно говоря никудышный. Часто садится в грязи, где наши нивы не испытывают никаких неудобств. В общем, на КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев сообщают на охоту не съездишь. По поводу надежности, автомобиль проявил себя очень надежным и экономичным в эксплуатации. Проблем — никаких, обслуживался я у ОД. Честно скажу — жалею об этом, так как на ветер выбросил очень много денег…

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Обзор KIA Sportage 3 (2014 года) | Sportage Like

KIASportage32014

Внешность автомобилей KIA – это всегда один из основных мотивов в покупке автомобилей этой компании. Особенно это касается KIA Sportage 2014 – интересный, агрессивный стиль с небольшой площадью остекления, эффектной решеткой радиатора, современной головной оптикой, многим придется по вкусу. По сравнению со Sportage 3 выпуска 2010 года, которые в плане дизайна очень понравился аудитории – ничего принципиально нового в версии 2014 года делать не стали, хотя конструкторы проделали неплохую «работу над ошибками» и выпустили рестайлинговую версию Sportage 3.

Габариты

Если говорить о размерах автомобиля, то они не особо отличаются от предыдущих версий данной линейки корейского производителя. Новый Sportage 2014 не очень большой, скорее его можно отнести к компактным кроссоверам:ширина – 1855 мм, длина – 4440 мм и высота кроссовера – 1635 мм, клиренс автомобиля (дорожный просвет) – 172 мм.

KiaSportage Premium 2WD

Kia Sportage Premium 2WD

KiaSportage Si Premium 2WD

Kia Sportage Si Premium 2WD

Интерьер

Куда больше изменений оказалось в интерьере. Производитель внимательно выслушал критику и все пожелание клиентов, попытавшись исправить все недоработки и изменить без того комфортабельный салон в еще лучшую сторону. Новый матовый пластик для центрального тоннеля стал мягче и приятнее на ощупь, установлена приборная панель с большим цветным дисплеем и, наконец-то, в автомобиль встроили хорошую мультимедийную систему с навигацией, USB-разъемом, Bluetooth, AUX-входом и голосовым управлением. В комплектациях присутствует и другая аудиосистема, которая создана для «нетоповых» комплектаций, которая также обладает цветным 4,3 дюймовым дисплеем (эта аудиосистема в принципе обладает аналогичными возможностями), но в ней отсутствует навигация.

Очень приятное решение, особенно в наших климатических условиях — руль с подогревом, а пассажиры на задних сиденьях теперь смогут прочувствовать себя «людьми» и насладится теплом подогреваемых сидений. Во время еды, вы можете оценить улучшенную шумоизоляцию в салоне. Сделано для этого было не мало: добавлено лобовое стекло с еще одним слоем, а поглощаемый шум ветра подрамник, крепится теперь не болтами, а втулками, которые поглощают вибрации. Изменено также и крепление трансмиссии, что положительно сказалось на вибронагружености кузова автомобиля. Можно смело говорить, что KIA Sportage 2014 года выпуска, сохранил все те черты за которые его так любят, но и улучшил комфортабельность вместе с мелкими огрехами.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.

К сожалению без недостатков не обошлось, а точнее они никуда не делись – особенно в плане обзорности, она совершенно не улучшилась и по прежнему, находясь за рулем, можно не заметить едущий рядом какой-нибудь «Матиз».

Драйв

До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего на всего от 9,8, до 12,7 секунд, в зависимости от мотора. Sportage 2014 может оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Двигатель KIA Sportage 3 2014

Двигатель KIA Sportage 3 2014

Объем топливного бака, немного увеличился, но всего на 3 литра и в новой версии составляет — 58 литров.Расход топлива на шоссе и автомагистралях примерно девять литров на 100 км, если ехать со скоростью 130-140 километров в час, в городских же условиях можно ожидать расход топлива примерно в 10 литров на 100 км.

Максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль — 185 км/час.

Новый Kia Sportage 2014 подорожал и подорожал значительно и дело не только в стремительно растущем курсе доллара, который очень влияет на рублевую цену. Подорожал автомобиль и в долларах, и сейчас автомобиль обойдется начиная от 29 тысяч долларов, опять таки, в зависимости от комплектации.

В сравнении со своими прямыми конкурентами из Nissan и Mitsubish (Qashqai и ASX соответственно), новый Sportage потерял в плане доступности и учитывая отсутствие конкретных технологических новинок, это кажется по меньшей мере не уместным.

Заработок в интернете подтолкнул меня на покупку данного авто. Не жалею ни капли!

В итоге, вышел очередной действительно хороший внедорожник от KIА. Стоит ли он того? Решать только вам! :)

Видео обзор KIA Sportage 3 рестайлинг:

sportage-like.ru