Kia представит в Женеве новую трансмиссию DCT и экономичный турбомотор. Трансмиссия dct киа


KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

На 85 Международном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.

Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг). Более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, чтобы обеспечить снижение расхода топлива и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, а также чтобы добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме.

В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.

DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Н*м.

Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной – эти задачи и ставили перед собой инженеры KIA.

Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по «секвентальному» алгоритму, автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач – как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах «кик-дауна» или экстренного торможения, она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем.

Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенных разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях.

Семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. Новая трансмиссия DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива.

Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер.

Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования.

www.avtogermes.ru

С 2015-го на Киа Сид, Церато и Оптима появятся АКПП-6 с двумя сцеплениями

Коробка передач с двумя сцеплениями в разрезе

Плодом совместных усилий Hyundai и Kia стала 6-ступенчатая коробка-автомат с парой сцеплений DCT, которой будут оснащаться выпускаемые компаниями средства передвижения. Устанавливать новые «автоматы» на машины они намерены уже начиная с 2015 года.

Новые коробки-роботы с 2-мя сцеплениями будут предназначены для целого модельного ряда автомобилей Хендай и Киа, рассчитанных не только для европейцев, но и для потребителей других стран. Вначале ими оснастят «спортсменов» Киа Сид и ПроСид GT, а затем очередь доберется и до Оптимы с Церато. Как сказали в компании Kia, не исключено, что даже компакт-классу в лице Rio также достанется роботизированная трансмиссия DCT. Однако было добавлено, что это касается европейской версии Rio, у которой мало общего с одноименными Киа Рио, собранными на российских предприятиях.

По сообщению, 6-ступенчатые «автоматы» DCT будут производиться не менее чем в двух версиях: для бензиновых двигателей и дизелей. Последняя сможет переносить повышенный крутящий момент.

Внешний вид новой автоматической коробки передач DCT от Kia

kiaportal.ru

Система управления трансмиссией Kia Ceed / Киа Сид

Двигатель Трансмиссия Сцепление Замена сцепления (дисков) Замена переключателя сцепления Блокиратор зажигания в педали сцепления Снятие педали сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Замена вилки сцепления и подшипника Передние приводы (характеристики) Сгятие передней ступицыЗамена приводов Замена ШРУСов Замена динамического демпфера Замена пыльников ШРУСов Снятие задней ступицы АКП с двойным сцеплением DCT Снятие и установка АКП Замена масла в АКПНужно ли менять фильтр АКПСистема управления трансмиссией Электродвигатель муфты сцепления 1 Электродвигатель муфты сцепления 2 Двигатель переключения передач Датчик вращения первичного вала 1 Датчик вращения первичного вала 2 Выключатель блокировки АКП Снятие рычага АКП Замена троса АКПП Снятие привода переключения АКПМеханическая коробка передачЗамена масла в МКП Снятие и установка МКП Замена выключателя света заднего хода Выключатель нейтрали МКП Снятие рычага МКП Замена тросов МКП Замена вала переключения передачПодвескаТормозная системаРулевое управлениеКондиционированиеСистема безопасностиКузовЭлектрооборудованиеЭлектросхемы

1. Электродвигатель муфты сцепления нечетных передач2. Датчик частоты вращения первичного вала 23. Датчик частоты вращения первичного вала 14. Привод выбора и переключения передач5. Выключатель блокировки6. Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач7. Электродвигатель выбора8. Электродвигатель раздаточной коробки9. Рычаг ручного управления10. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

1. Блок управления трансмиссией (БУТ)2. Диагностический разъем (DLC)3. Рычаг переключения передач

Система управление коробки передач с двойным сцеплением (DCT) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. Управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.

При выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).

После этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

 

Блок управления трансмиссией (БУТ) является чем-то вроде центрального процессора для коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Он получает данные от различных датчиков для широкого диапазона параметров управления коробкой передач и обеспечивает оптимальный режим движения. БУТ запрограммирован для оптимальной работы во всех условиях движения. При возникновении неисправностей соответствующие коды регистрируются в БУТ и могут быть использованы автомеханиками для быстрого и точного ремонта.

 Проверка
 Процедура проверки блока управления трансмиссией БУТ
 1. Проверка цепи «массы» БУТ. Измерьте сопротивление между БУТ и «массой» шасси.

(Для подключения используйте вывод, присоединенный к «массе» шасси и контакт с обратной стороны разъема жгута проводки, присоединенного к БУТ.)

Нормальные показания (сопротивление): менее 1 Ом

 2. Проверка разъема БУТ: Отсоедините жгут проводки от БУТ и убедитесь в том, что контакт вывода заземления разъема не загнут. Также проверьте плотность посадки разъема.
 3. Если при выполнении 1 и 2 действия проблем не выявлено, значит она находится в самом БУТ. В этом случае замените БУТ и снова проверьте автомобиль.
 4. Повторная проверка БУТ: Установите БУТ, неисправность которого была выявлена при выполнении действия 3, на другой автомобиль. Сбросьте код неисправности и проверите функционирование автомобиля. Если проблема не проявляется, снова проверьте автомобиль, на котором она была выявлена.
 Замена
 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите нижнюю часть передней панели
 3. Отсоедините разъем (A) БУТ.
 4. Выверните болт и гайки крепления. Затем снимите БУТ.

Болт/гайка крепления блока БУТ:

9,8 ~ 11,8 Н·м

 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разъем БУТ и назначение контактов
Назначение контактов в разъеме БУТ

РАЗЪЕМ (A)

КОНТАКТОписаниеКОНТАКТОписание
1Исполнительный механизм выбора передач17-
2Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)18Исполнительный механизм выбора передач
3-19Исполнительный механизм выбора передач
4-20-
5Исполнительный механизм выбора передач21-
6Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)22-
7Заземление23Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
8-24Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
9Исполнительный механизм выбора передач25Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
10Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)26-
11Заземление27-
12-28Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
13Исполнительный механизм выбора передач29Исполнительный механизм муфты сцепления (C2)
14Исполнительный механизм выбора передач30-
15Исполнительный механизм выбора передач31-
16-32-

РАЗЪЕМ (В)

КОНТАКТОписаниеКОНТАКТОписание
1-33-
2-36Переключатель спортивного режима (повышение передачи)
3-37-
4Заземление38Датчик частоты вращения первичного вала 2
539Датчик частоты вращения первичного вала 2
6Датчик «N»положения рычага селектора коробки передач40-
7Датчик «D»положения рычага селектора коробки передач41Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
8Подрулевой переключатель передач - повышение42Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
9-43-
10-44ЛИНИЯ CAN HIGH
11-45ЛИНИЯ CAN LOW
12-46-
13Исполнительный механизм переключения передач47-
14Исполнительный механизм переключения передач48-
15-49-
16-50Переключатель спортивного режима (выбор)
17-51-
18Заземление52Датчик частоты вращения первичного вала 1
19-53Датчик частоты вращения первичного вала 1
20Датчик «R»положения рычага селектора коробки передач54Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
21-55Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
22Переключатель спортивного режима - понижение56Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
23Подрулевой переключатель передач - понижение57Заземление
24-58Заземление
25-59Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
26Исполнительный механизм переключения передач60Исполнительный механизм переключения передач
27Исполнительный механизм переключения передач61-
28Исполнительный механизм переключения передач62-
29-63Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
30-64Исполнительный механизм переключения передач
31-65-
32-66-
33-67Исполнительный механизм муфты сцепления (C1)
34Датчик «P»положения рычага селектора коробки передач68Исполнительный механизм переключения передач

kiaceed2.ru

Kia представит в Женеве новую трансмиссию DCT и экономичный турбомотор

Kia создала новую автоматическую коробку передач и новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, которые будут представлены на предстоящем автосалоне в Женеве. Они оба будут дебютируют на новой модификации хэтчбека и универсала cee’d, премьера которой также состоится на будущей выставке в Швейцарии.

Коробка передач является первой в истории корейской марки 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DCT. Она была создана в исследовательском центре в Намянг (Южная Корея). По словам инженеров компании, с ее помощью достигается увеличение на 3-5% динамики при ускорении от 0 до 100 км/ч, а также снижение потребления топлива — уже на 5-7%.

Читайте также: На мировом рынке вскоре появится голландский суперкар Vencer Sarthe

Новая DCT-трансмиссия Kia способна передавать максимальный крутящий момент до 300 Нм. По этому показателю она превосходит характеристики актуальной 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которую корейская компания использует для своих моделей на текущий момент.

Читайте также: Italdesign Giugiaro привезет в Женеву загадочный концепт-кар

Новая трансмиссия оснащена двойным сцеплением и сухим картером, предугадывая следующую передачу, которую водитель хочет использовать, независимо от того, будет ли она более высокой либо более низкой.

Также корейцами был разработан и новый экономичный двигатель объемом 1,0 литра, развивающий 120 л.с. и 172 Нм. Двигатель получил модернизированные систему охлаждения и выпускной коллектор. Он спроектирован таким образом, что может работать в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также: На автошоу в Женеве дебютирует испанский спорткар GTA Spano

Что касается 7-ступенчатой трансмиссии DCT, то она будет комбинироваться с модернизированным 1,6-литровым дизельным агрегатом Kia. Его мощность в новой версии cee’d была увеличена с 128 до 133 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился с 265 до 285 Нм.

autolandija.ru

Отзывы о коробке dct Kia ceed

Kia DCT с двойным сцеплением передачи Kia Ceed 2012

Тест драйв Kia Ceed 1.6 DCT Рестайлинг 135 л.с. + Разгон 0-100

KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

Новая Киа Сеед (Кия Сид). Тест-Драйв, обзор. Разгон до 100. Отзывы, цена, 2017

kia ceed 1 (1,6 + автомат). Одноразовое авто.

Расход бензина КИА СИД коробка автомат.mp4

Также смотрите:

  • Разборка Киа кларус 1996 года
  • Заглох на ходу Мерседес CDI
  • Потеют стекла в Kia rio 2015
  • Новый Форд Транзит 2015 года в наличии
  • Блокировка дверей на Фольксваген пассат
  • Как поменять рулевую рейку на Фольксваген венто
  • Пружины задних амортизаторов на Сузуки лиана
  • Замена шруса на Ниссан тиида видео
  • Тюнинг для Suzuki rmz 250
  • Шевроле Авео 2007 седан отзывы владельцев
  • Размеры для колес Honda jazz
  • Замена ремня грм Опель астра 1 6 2010 года
  • Передний бампер на Митсубиси лансер 10 2007
  • Турбина для Киа соренто 2008
  • Хонда Аккорд отзывы владельцев ремонт
Главная » Хиты » Отзывы о коробке dct Kia ceed

expertavto66.ru

KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT |

Разработанная корейскими технологами коробка передач с двойным сцеплением отличается большей эффективностью и комфортом в автоматическом режиме переключения передач. Новая разработка заметно улучшила динамические качества автомобиля и существенно снизила расходы горючего.

Коробка передач с двойным сцеплением: Эффективность и инновации

Несомненным и важным прорывом в новой коробке передач с парным сцеплением считается применение полого первичного вала с двумя шестерёнками. Полый и соосный вал работают в перекрестном режиме. Первый с чётным переключением передач, соосный же с нечётными. Этим достигается безразрывный поток мощности, а сама компоновка становится ещё компактней.

Коробка с двойным сцеплением: Новые возможности

Применяемая в Киа коробка с двойным сцеплением позволяет работать с опережением действий водителя. При наборе и сбрасывании скорости КПП переходит в нужный режим переключения, что особенно актуально при экстренном торможении. С новой коробкой с двойным сцеплением автомобиль улучшил динамические показатели. Кроме оптимального расхода топлива, используя инновационный подход, описанный здесь: http://vipgaz.com.ua/ , разработчики добились улучшения шумоизоляции, виброизоляции и плавности хода автомобиля.ПЛЮСЫ:Экономное потребление топлива. Расход уменьшается примерно на 10%, по сравнению с пятидиапазонной АКПП. Плавный ход без различных рывков в момент переключения. Отличные скоростные показатели. Выбор способа переключения скоростей – автомат или ручной режим. Оптимальный выбор для машин с двигателем мощностью от 200 до 500 лошадиных сил.МИНУСЫ:Высокая стоимость ремонта и обслуживания, т.к. все неполадки устраняются лишь в специализированных сервисах с достаточным оборудованием. Появление «провалов» при активном стиле езды с постоянными разгонами и снижениями скорости. Сначала проблема не ощущается, но через некоторое время задержка становится заметной.

kuplu-kia.ru