Тест-драйв KIA Rio хэтчбек (фото, видео). Тесты киа рио хэтчбек


Тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 (видео)

 

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 годаЧто отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Гражданин Фотограф Алексей Тимофеев (Санкт-Петербург)

Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант. Автоцентр Василеостровский на тест предоставил  KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем. Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль. В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация. Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи.

🔎

🔎

🔎

А теперь собственно перейдём к тому что важно. А важно то как я себя чувствовал в машине и то как она себя вела. А чувствовал я себя весьма странно, поскольку KIA RIO hatchback для меня маленькая и отделаться от чувства что машина как пиджак на тебя одета сложно. К тому же не виден капот, а я так не привык, для меня капот как прицел, я должен его видеть и заранее в поворотах заносить.

🔎

🔎

🔎

Однако, при всём при этом, двигатель оказался очень отзывчивый и бодрый. Если правильно обращаться с коробкой то KIA RIO hatchback весьма резво рвёт со светофоров и вполне может уделывать многих из тех кто считает что корейские авто удел улиток и дачников. Отнюдь. Особенно если выключен режим «ECO», хотя впрочем и в режиме «ECO» KIA RIO hatchback ведёт себя вполне бодро, просто всё происходит более плавно и мягко.

🔎

🔎

🔎

Салон выполнен вполне классически, однако стоит отметить что сиденье водителя можно отодвинуть так, что я при своём почти двух метровом росте практически не достану до педалей. При этом, после того как я настроил сиденье водителя под себя, я спокойно могу сесть позади себя же. Да я не могу там чувствовать себя вальяжно, однако не стоит забывать что это и не бизнес класс. KIA RIO hatchback ориентирована не на то чтобы вас возил на заднем сиденье. KIA RIO hatchback ориентирована на то чтобы вы себя сами возили. Хотите ездить с водителем, вам явно в другой класс машин.

🔎

🔎

🔎

Отделка сидений хоть и из ткани, но всё пошито добротно и качественно. Боковая поддержка выполняет свою функцию на все 100%, немного не хватает поясничной подкачки, но опять же, весь ее кайф ощущаешь во время длительных поездок.

🔎

🔎

🔎

Руль обшит кожей. Нормальной такой, чуть не сказал человеческой, кожей. Не то что сейчас взяли манеру другие производители делать. Есть подогрев руля, как впрочем и подогрев сидений и подогрев зеркал и подогрев лобового и заднего стекла. В общем полный зимний пакет. На руле расположены уже всем привычные джойстики управления медиа системой и компьютером. Все необходимые опции отображаются на экране водителя и легко переключаются одним из джойстиков руля. Зеркала электрические, хотя и не складываются, складывать приходится ручками. Боковые стёкла так же электрические.

🔎

🔎

🔎

Вернёмся на секунду к рулю. Усилитель руля гидравлический, да, был бы электрический, было бы лучше, но с другой стороны KIA RIO hatchback весит в районе тонны, да и колёса далеко не 255, так что гидравлика вполне справляется.

🔎

🔎

🔎

Тормоза дисковые, тормозит KIA RIO hatchback вполне адекватно, хотя лично для меня опять же как и у европейцев, не хватает хода педали. Коротковато. Мне нравится когда у педали тормоза хороший длинный ход.

🔎

🔎

🔎

Естественно благодаря своим габаритам вопросов с парковкой не возникает вообще. Практически везде можно найти дырочку для KIA RIO hatchback.

🔎

🔎

🔎

В целом же, так сказать подводя итог всему выше сказанному, KIA RIO hatchback для своих целей и для своей целевой аудитории более чем отличная. Но какова ее целевая аудитроия? На мой взгляд она очень широка. Особенно в кузове хэтчбэк. Это и молодёжь и дачники, молодые семьи и одинокие люди. В общем все те люди для кого машина это просто машина, а не средство показать свой уровень дохода. KIA RIO hatchback прекрасная рабочая лошадка, для тех кого не заботит что о них подумают люди.

🔎

🔎

🔎

🔎

Ну и напоследок приведу полный список всего того что было в той комплектации, на которой я покатался: Двигатель 1.6 MPI с рабочим объемом 1591 см3 и степенью сжатия 10,5 Максимальная мощность 123 (л. с.) / 6300 (об/мин) Максимальный крутящий момент, 155 Нм / 4200 (об/мин) Количество цилиндров и расположение 4, рядное Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов Топливная система – распределенный впрыск топлива с электронным управлением Требование к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 Экологический класс Евро-4 Трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая, привод передний Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормоза Передние – дисковые вентилируемые, 256 х 22 мм Задние – дисковы невентилируемые, 262 х 10 мм Объем багажного отделения (VDA), л 389 Размеры Минимальный радиус поворота, м 5,2 Объем топливного бака, л 43 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,3 Ускорение от 80 до 120 км/ч 8,4 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, (м) 42 Расход топлива В городском цикле, л/100 км 8,5 В загородном цикле, л/100 км 5,2 В комбинированном цикле, л/100 км 6,4 Пакет «Теплые опции» Подогрев передних сидений Подогрев рулевого колеса Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Электрообогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя Экстерьер Легкосплавные диски 16'' с шинами 195/55R16 Декоративные элементы на передних крыльях Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Передние фары проекционного типа (линзованные) Светодиодные задние фонари Передние противотуманные фары Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Бамперы, окрашенные в цвет кузова Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Чёрная окантовка фар головного света Дополнительный стоп-сигнал Интерьер Приборная панель Supervision Рулевое колесо с отделкой кожей Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex Элементы интерьера с отделкой хромом Элементы интерьера с отделкой под карбон Передний подлокотник Функция автовыключения освещения Отделение для очков Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Прикуриватель и пепельница Безопасность Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Автоматическое запирание дверей при движении Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Задние дисковые тормоза Комфорт Мультифункциональное рулевое колесо Климат-контроль Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Датчик света Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Bluetooth для подключения мобильного телефона Задние стеклоподъёмники с электроприводом Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Задние датчики парковки Водительское сиденье с регулировкой по высоте Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Передние стеклоподъёмники с электроприводом Адаптация для России Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

www.phtimofeeff.ru

Тест-драйв обновленного хэтчбэка Kia Rio (Киа Рио)

Как известно, российский Kia Rio – это, по сути, китайский Kia K2 с минимальными косметическими изменениями. Соответственно, все обновления наша версия получает немного позже «оригинала» и позже своего родного брата Hyundai Solaris. Эта китайско-корейская традиция, с одной стороны, немного принижает эффект новизны, с другой – позволяет избежать «детских болезней», как было поначалу с чересчур нежной задней подвеской Соляриса.

Кстати, именно ходовой части моделей-клонов техническая модернизация коснулась в первую очередь: усилены подшипники колесных ступиц и передних стоек McPherson, лучше защищены пружины, надежнее стало крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Принципиально же не изменились ни подвеска с традиционной для данного класса задней балкой, ни рулевое управление с консервативным гидроусилителем, ни тормоза с барабанными задними механизмами в базовой модификации и дисками «по кругу» в более мощных.

От добра добра не ищут – и гамма силовых агрегатов также осталась прежней. Точнее, Gamma: так называется семейство двигателей собственной разработки Hyundai-Kia, пришедшее в 2010 году на смену моторам Alpha, унаследованным от Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели с общим индексом G4F имеют алюминиевые блок и головку с 16 клапанами и одинаковым диаметром цилиндров (77 мм), но с разным ходом поршней: короткий (75 мм) дает рабочий объем 1,4 литра (G4FA), а длинный (85,4 мм) – 1,6 литра (G4FC).

Главные особенности конструкции – цепной привод механизма газораспределения и впускные клапаны с фазовращателем, а мощность довольно внушительна для атмосферников: 107 л.с. у агрегата 1,4 и 123 л.с. у 1,6-литрового. Есть и более мощные версии «Гаммы» – 140-сильная с прямым впрыском бензина и турбированная, с отдачей до 204 л.с., – но российским Rio и Солярису за глаза хватает и «младших», поставляющихся из Китая. Хотя в американской версии, имеющей другой дизайн, хэтчбек комплектуется как раз 140-сильным GDI, а в Европе его можно приобрести также с 1,2-литровым бензиновым движком или с 1,1-литровым турбодизелем.

Если двигателей для нашего Rio предлагается два, то коробок передач – целых четыре, своя пара для каждого. Меньший мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» M5CF1 и с классическим четырехступенчатым «автоматом» A4CF1, ведущим свою родословную, опять же, от Mitsubishi. Его главное достоинство – надежность, но, как и любая коробка почтенного возраста, он довольно «задумчив»: разгон до 100 км/ч получается на две секунды дольше, чем с «ручкой». Впрочем, те, кто покупает Rio в 1,4-литровой версии, едва ли ставят во главу угла драйверские качества, – а вот с модификацией 1,6 ситуация другая.

Первоначально такие машины также оснащались упомянутыми коробками, но оказалось, что они с трудом «переваривают» более высокий крутящий момент, поэтому ручную «пятиступку» сменила усовершенствованная шестиступенчатая трансмиссия с логичным обозначением M6CF1, и столько же передач получил новый «автомат» A6GF1. Он куда скорострельнее прежнего, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: более сложная конструкция предъявляет повышенные требования к уровню обслуживания, а на других моделях Kia с такой коробкой (например, Cerato) ранее были отмечены «глюки» управляющей электроники.

www.kolesa.ru

Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2015 ~ SIS26.RU

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2015[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Тест-драйв KIA RIO hatchback (КИА РИО хэтчбэк) 1-ая серия

И так, у меня в руках оказался KIA RIO hatchback, планировался седан, а оказался хэтчбэк. Но разве это нас пугает?…

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

sis26.ru

Тест-драйв КИА Рио хэтчбек : видео, фото, обзор

Городская жизнь задает особый ритм: динамичный, насыщенный и полных ярких событий. И чтобы ему полностью соответствовать, нужен особенный автомобиль. Тест-драйв Киа Рио хэтчбек 2013 года доказывает, что именно эта машина достойна стать повелителем городских дорог. Спортивный облик, комфортабельный салон, функциональный багажник и отличные характеристики не оставят никого равнодушным даже самых требовательных автомобилистов.

Содержание:

Что ждет покупателей Киа Рио хэтчбек

КИА Рио хэтчбек

Дизайнеры подошли к его созданию с завидной аккуратностью. Здесь, скорее всего, целью была гармония во всем, нежели нарочитый патриотизм: незамысловатая, но в то же время очень крупная головная оптика, сложнейший рисунок радиаторной решетки, эффектные противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой. Все это говорит о том, что ставки были сделаны на стиль, комфорт и качество езды.

к содержанию ^

Эргономика – внутренне убранство машины

Недавно от небольших автомобилей многого не требовали. Но видео нового Киа Рио хэтчбек доказывает, что и такие машины могут быть комфортными и качественными:

  • Салон поражает свой эргономичностью и удобством. Как демонстрирует тест-драйв Киа Рио, модель укомплектована блоком управления аудиосистемой, который расположен на рулевом колесе. Неожиданно радует звук – есть качественные высокие частоты и басы.
  • Rio предлагается с электрическими стеклоподъемниками, аксессуарными зеркалами с подсветкой, подлокотниками, подстаканниками.
  • Система бесключевого доступа позволяет запускать двигатель без ключа, вставленного в замок зажигания.
к содержанию ^

 Динамика — превосходя все ожидания

Проводя тест-драйв, эксперты не могли не отметить в совершенстве сбалансированную и настроенную подвеску, информативный усилитель руля, быстро реагирующий двигатель, отличную маневренность. Благодаря таким характеристикам владельцы Киа Рио смогут наслаждаться отличной скоростью на шоссе и великолепной маневренностью в черте города.

Салон КИА Рио

Основные преимущества, которые отличают модель:

  • Как показал тест драйв Киа Рио, видео, которого показывает, что машина достаточно экономична, а это сегодня актуально, учитывая стоимость топлива. Автомобиль укомплектован 1,6 или 1,4- литровым двигателем с системой CVVT.
  • Скоростная динамика. На рынке автомобиль предлагается с 5-ступенчатой МКПП и 4-АКПП. Проведенный тест-драйв, видео которого можно посмотреть на сайте, доказал, что даже немощные силовые агрегаты имеют множество положительных качеств: высокая экономичность, плавное переключение скоростного режима.
к содержанию ^

Безопасность Киа Рио

Пожалуй, для автомобилистов самым большим удовольствием является — безопасность. Хэтчбек оборудован помимо стандартных функций безопасности (ABS, система курсовой устойчивости, ESS) подушками безопасности. Кроме того, нельзя не отметить и отличную обзорность.

В целом, проведенный тест-драйв, видео которого предоставлено, доказывает, что Киа Рио 2013 года – это наиболее гармоничный автомобиль по части внешности в сравнении с его прямыми конкурентами. Нельзя оставить без внимания и его отличные технические данные, которые выделяют эту модель среди своих собратьев. Поэтому не зря Киа Рио считается народным автомобилем и пользуется огромным спросом.

2012 Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер)

Новый Kia Rio 2012 седан

Kia Rio 2014 Sedan in UAE

 

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 04.11.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Киа Рио хэтчбек 2015 тест драйв видео

Впервые представленная на Женевском автосалоне в 2000-м году, серия автомобилей Киа Рио по сегодняшний день остается одной из самых желанных в бюджетном классе машин.

Rio стала продолжением предыдущей модели от Kia под названием Pride, которая выпускалась совместно с Mazda и Ford. Традиционно машина выпускается в кузовах седан и хэтчбек.

Впитав все наилучшие качества предшествующей модели, получив новый дизайн и силовую установку, Kia Rio прочно занял позиции в своей нише потребителей, которым необходим был добротный, небольшой и экономичный автомобиль за адекватную цену.

 

 

киа рио хэтчбек

Видео-Обзор КИА РИО Хэтчбек 2014 модельного года

Kia продолжает производить Rio и сейчас. С момента своего выхода модель претерпела уже много изменений. Рестайлинг модели проходил в 2005, а также 2011 и 2014 годах. Механическая часть менялась еще чаще. И каждый раз, привнося все новые дополнительные опции и сохраняя концепцию бюджетной машины для всей семьи, Rio продолжает радовать своих поклонников.

Технические характеристики Поговорим о версии Rio хэтчбек, который сейчас продается в России под названием New Rio  2015. Машина имеет компактные размеры, длину – 4125мм., ширину — 1700 мм и высоту — 1470 мм. На ней будет легко передвигаться в потоке машин большого города. Клиренс в 160 мм позволит с легкостью преодолеть небольшую яму или заехать на бордюр. Машина поставляется в двух модификациях двигателя – 1,4л и 1,6л., которые будут выдавать мощность в 107 л.с. и 123 л.с. Возможен выбор автоматической или механической коробки передач.киа рио хэтчбек киа рио хэтчбек

Машина уже изначально благодаря своему классу должна быть экономичной. Это так и есть, расход в смешанном цикле производитель обещает в пределах 6,5 л. на 100 км. Динамика разгона также неплохая, с двигателем объемом 1,4 л Rio разгоняется до 100 км/ч менее чем за 12 секунд.

Автомобиль имеет классический интерьер в черных и серых цветах со вставками под сталь. Ткань практична, не пачкается и долго служит.

Системы безопасности автомобиля соответствуют современным тенденциям. Машина оборудована системами ABS, ESS, а также подушками безопасности и дисковыми тормозами всех колес.

Современный дизайн со спортивным уклоном и светодиодные ходовые огни делают автомобиль выделяющимся в городском потоке.

В целом, за свои деньги, этот автомобиль предлагает все необходимые основные опции, соответствующие своему классу, а надежность и приемистость сделают этот автомобиль Вашим надежным партнером на долгое время.

Более подробный обзор Kia Rio можно посмотреть на видео ниже:

 

 

 

myhatch.me

Тест-драйв хэтчбека Киа Рио 2011

Многие отечественные автолюбители предпочитают покупать автомобили с кузовом «седан». Эта привязанность здорово удивляет многих иностранцев, которые мыслят более прагматично. У нас же такой вариант кузова – это вроде как престижно. Вот и Kia Rio охотнее покупают с трехобъемным кузовом, хотя и хэтчбеки находят своих владельцев. Что же это за машина – хэтчбек Kia Rio?

Автомобиль наделен внешностью, которая соответствует фирменному стилю Kia – гармоничный силуэт и характерный «прищур» фар хорошо сочетаются с аккуратной задней частью – здесь нет радикальных скосов и новомодных занижений.

Салон сделан с той же основательностью. Материалы отделки не кажутся жесткими, да и подогнано все отлично. Все в меру, но нет неприятного осадка от того, что на тебе сэкономили.

Расположившись на своем месте, водитель увидит большой спидометр и хорошо просматриваемые показатели. Цифры нанесены с запасом, так что считывать показания легко.

Само водительское сиденье регулируется, для спинки расширили диапазон хода. Может показаться, что пояснице не хватает упора, но к этому привыкаешь.

Пассажиры заднего ряда здесь разместятся без неудобств, но особого раздолья здесь не получится. Радует наличие свободного места над головой – для хэтчбека это особенно важно (в этом и проявляется позитив от здорового консерватизма дизайнеров, не ставших лихо «ломать» стойки).

Базовый 107-сильный двигатель дополнен 4-режимной автоматической коробкой. Мотор довольно бодренький на разгон, а вот га больших скоростях динамика несколько падает. «Автомат» назван адаптивным, но некоторые нюансы есть и у него. Кому-то классическая механическая коробка подойдет больше, да и тянуть с ней мотор будет лучше.

Управляется Rio понятно, без запаздываний и сюрпризов. Подвеска удерживает кузов практически на всех неровностях, и довести ее до пробоя довольно тяжело. Хэтчбек устойчив на поворотах, снести заднюю ось здесь вряд ли получится. На скользкой дороге полезна будет система ESP, но опытный водитель обойдется и без нее – машина живо откликается на работу рулем.

В итоге, хэтчбек Rio оказался сбалансированной машиной, по управляемости и набору агрегатов не отличающейся от седана.

Автор: Кушнер В.

kiarioclub.ru