Видео обзор Kia Sportage IV 2015-2016 годов выпуска. Тест драйв киа спортейдж новый


Первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж)

Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…

Специфический

До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.

Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.

Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».

По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.

Интерьер

Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.

Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.

Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.

Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.

Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.

В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.

Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.

Из приятных мелочей – вогнутые пластиковые накладки на тыльной стороне передних сидений. И пространство для ног увеличивают, и облегчают уборку салона после перевозки детей в школу. Впрочем, если «пройтись» по конкурентам, Спортейдж самым большим внутри не назвать – чуть выше среднего. Из явных минусов всё такие же «скошенные» к низу проемы, которые несколько усложняют высадку и посадку.

Зато доступ в багажник – мечта любого семьянина. Во-первых, проем стал шире, а объем багажного отделения больше – 492 литра против 465 у предшественника. Во-вторых, погрузочная высота уменьшилась почти на 50 мм. Ну а в-третьих, новый Спортейдж способен распахивать пятую дверь по-своему. Не надо проводить ногой под порогом или нажимать на сенсорную кнопку. Не понадобиться и нажатие клавиши на пульте. Просто нужно постоять возле пятой двери несколько секунд, и сим-сим откроется. Разумеется, если у ожидающего есть ключ в кармане.

В силу сжатого графика на баловство времени не было, но когда получим машину на полноценный тест, обязательно проверим эту функцию на прописанные сценарии от возможных казусов. Пока могу сказать лишь, что при открывании багажника остальные двери остаются запертыми. Еще отмечу, что в европейских версиях нет запаски (вместо нее подпольное отделение), тогда как в России она точно будет. Полноценная или докатка – пока что неизвестно. Неясно и то, «доедет» ли к нам стеклянная панорамная крыша с люком.

Двигатели и комплектации

По предварительным данным, новый Kia Sportage в РФ будет доступен в четырех комплектациях. Уже в базе обещают ABS, ESC и шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и помощь при старте под гору и на спуске HAC+DBC. В начальной версии привод передний, а КПП – механическая.

Что важно, даже в «базе» можно доукомплектовать автомобиль такими благами, как подогрев руля и задних сидений, светодиодные ходовые огни и прочие радости жизни. Топовой версией является GT Line, которая отличается не только самыми мощными агрегатами и богатым оснащением, а еще и внешними дополнениями вроде спойлера и накладок, а также 19-дюймовыми колесами. Скорее всего, за такое удовольствие придется заплатить 35-37 тысяч долларов (да-да, цены в у.е. снова становятся актуальными). Но точная цена для рынка России еще не названа, впрочем, как и перечень комплектаций.

Впервые для модели доступны система автоматического экстренного торможения, а также система удержания автомобиля в полосе. Последняя работает довольно деликатно, если не сказать – нежно. Но даже в пологом повороте, если есть разметка, подруливает без помощи водителя.

Краш-теста в нашей программе не было, поэтому нарочно я не пытался проверить систему предотвращения столкновений, но при опасном сближении с едущим впереди автомобилем электроника однажды «поругала» меня, оповестив об опасной езде звуковым и визуальным сигналом. Помимо этих систем безопасности, для Спортейджа также предлагаются: автоматическое переключение ближнего/дальнего света и система слежения за объектами при движении задним ходом.

Для модели предусмотрено пять бензиновых и дизельных моторов. Базовым является модернизированный «непосредственный» GDI объемом 1,6 литра мощностью 132 л. с. Следом в иерархии идет аналогичного объема турбированный T-GDI, выдающий 177 л. с. (привет от Kia c’eed GT!). В числе дизелей: доработанные 1,7-литровый CRDi мощностью 115 сил и 2,0-литровые агрегаты, развивающие 136 л. с. и 185 л. с. Коробки передач тоже новыми не назвать – это хорошо знакомые механика и традиционный «автомат». Но есть еще семиступенчатый робот с двойным спецплением DCT (для бензинового турбо-агрегата), о котором ничего сказать не могу – на презентации не было ни одного тестового автомобиля с такой КПП.

В движении

Большую часть времени я провел за рулем топовой модификации GT Line со 185-сильным турбодизелем и механической КПП. Возможно, я отзываюсь на кличку «Счастливчик», но сложилось впечатление, что передачи у попавшего мне автомобиля переключаются с характерным «похрустыванием» и не очень четко. Уверен, причина сугубо в «везении», поскольку мои коллеги подобного не заметили.

А вот шумоизоляция смутила многих. Корейцы не раз подчеркивали, что улучшили ее, но на деле этого не скажешь. Мне как рядовому обывателю двигатель показался шумноватым. Причем как в движении, так и на холостых оборотах. Многие современные машины на тяжелом топливе куда тише. Зато крутящему моменту в 400 Нм могут позавидовать многие. Топовый дизель с механикой обеспечивает хороший динамичный разгон, с АКПП будет не так весело, но запаса тяги точно хватит с лихвой. При активном драйве средний расход у меня получился на уровне 9,6 л/100 км. Если никуда не спешить, можно вписаться в 6,0 литров.

Что касается базового бензинового мотора, к сожалению, организаторы не побаловали обилием машин с этим агрегатом. Тем не менее, мне все же удалось «выбить» несколько километров. Спокойных людей 132 силы должны устроить, но как по мне – всё же маловато. Приходится крутить мотор и частенько работать рычагом КПП, четкость переключения которой (как и на топовой версии) мне вновь показалась не лучшей. Пробовал перекреститься – все равно кажется…

А вот подвеска хороша, крестись – не крестись. Она принципиально не отличается от предшественницы, но небольшие доработки однозначно улучшили поведение автомобиля. В частности, новый Sportage получил более жесткий подрамник сзади и другое крепление рычагов спереди. Этого хватило, чтобы наделить машину лучшей управляемостью. По крайней мере, на асфальте. На пересеченной местности трудно оценить плавность хода, когда на ступицы одеты 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Ну что ж, зато красиво.

Отмечу, что у нового Спортейджа передний свес стал больше на 20 мм. Но свес заднего бампера, наоборот, уменьшился (на 10 мм). В свою очередь дорожный просвет увеличился – на 10 мм (до 182 мм). Окончательные выводы по ходовым качествам и внедорожным возможностям можно будет делать лишь после теста нового Спортейджа в наших реалиях. Тогда же станет ясно, действительно ли система полного привода Dynamax AWD более оперативно перераспределяет крутящий момент, распознавая «проблемы» быстрее, чем раньше.

Что в итоге?

Если опустить специфический дизайн передка, требующий привыкания, новый KIA Sportage получился сбалансированным и комфортным кроссовером. Если ценник для РФ не будет сильно отличаться от стоимости предшественника, вне всяких сомнений, модель не просто сохранит свои позиции, а, скорее всего, превзойдет успех предшественника. Ну а что до сравнения с покемоном, может это и плюс?

Вам понравится новый Kia Sportage, если:
  • Вы не стремитесь демонстрировать агрессию на дороге;
  • В старом Sportage вам не хватало остроты управляемости;
  • Вы все время забываете телефон в машине.
Вам ни к чему новый Kia Sportage, если:
  • Вы боитесь турбонаддува и непосредственного впрыска;
  • Тишина в салоне для вас превыше всего;
  • Покемонов и японские мультики вы всегда недолюбливали.
Габариты (Д х Ш х В) 4 480 × 1 855 × 1 635
Снаряженная масса, кг 1 455 / 2 140
Клиренс, мм 202
Объем багажника, л 491 / 1 480
Объем топливного бака л 62
Двигатель дизельный 2,0 л 185 л. с.
Коробка передач механическая, 6 ступеней
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Средний расход топлива, л/100 км н/д
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9303901/»>Нравится новый Kia Sportage?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест драйв KIA Sportage 4

19.07.2016 Просмотров 5719 1 комментарий

Вашему вниманию представляется улучшенный автомобиль Kia Sportage 4 2016 — 2017 года сборки. Дебют этого новейшего кроссовера состоял во Франфуркте. Российские автолюбители в восторге от этой машины, ее предшественник Kia Sportage 3 был достаточно популярен в 2014 году, и было продано свыше 98 000 тысяч экземпляров. Поэтому изготовители взяли все преимущества «третьего» и добавили, только самое лучшее.

Интерьер Киа Спортаж 4 поколения в автосалоне выполнен в лучших традициях 4-го поколения. У него стильный многофункциональный рули, незаменимый бортовой компьютер, экран мультимедиа 8 дюймов. В нижней части находится управление климатом и еще некоторые вспомогательные параметры. Все это выполнено в элегантном внешнем стиле. Внутри автомобиль очень хорошо звука изолирован. Передние кресла выполнены в рельефном стиле, а в заде располагается диван. Kia Sportage 4 оправдал все свои ожидания. На внешний вид этот кроссовер смотрится богато и мощно.

Производители подготовили два варианта двигателя: бензиновый и дизельный.

Мощность бензинового двигателя составит 177 лошадиных сил, с объемом 2 литра и 16 клапанным ГРМ. Располагает передним или задним приводом. Двигатель работает на автомате или на механики с 6 — ти скоростями.

Альтернатива бензиновому двигателю, дизельный, будет мощнее, а именно: 185 лошадиных сил, с объемом 2 литра. Так же будет доступна механика и автомат.

Тест драйв KIA Sportage 4 поколения от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж 4 поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Спортаж 4 поколения. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Обзор Kia Sportage IV |

Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум. По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.

Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен. Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.

В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.

topreca.com

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Kia представляет новое поколение своего самого продающегося автомобиля Sportage. На этот раз главный дизайнер Питер Шрайер  не просто создал новый автомобиль, он кардинально поменял его внешний вид.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Дизайн нового Kia Sportage

За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности.  Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль?  Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также  изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.

Салон изнутри

Интерьер поменялся заметно меньше экстерьера, хотя и получил большое количество приятных нововведений. Улучшены и материалы отделки салона, в том числе и декоративные вставки с алюминиевым ионно-плазменным напылением.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Новая более удобная компоновка центрального тоннеля с подстаканниками и бардачками для вещей. Одним словом всё для покупателя. Хотите металла? Пожалуйста! Хотите мягкости и тишины?- тоже без проблем.  Маркетинг корейцев превосходит себя, не к чему придраться.

Если посмотреть на центральную консоль, то на вид она обшита кожей, но на самом деле это лишь имитация кожи из высококачественного пластика. Доступная будет и натуральная отделка, но за это надо будет заплатить дополнительные деньги.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Есть изменения и в руле – новая форма и органы управления. Громкость будет регулироваться кнопками качелями. Для водителя автомобиля данное нововведение будет удобным.

Новый бортовой компьютер и качественная графика. Для настройки доступно большое количество функций и режимов от бортового компьютера до системы помощника водителю. Система слежения за разметкой одна из функций, работает в продвинутом варианте. Система не только сигнализирует водителя о разметки, но и вмешивается в управление возвращая авто в середину полосы. Психологически для водителя данная функция может оказывать дискомфорт.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Впервые в этом классе доступен не только подогрев всех сидений, но и вентиляция для первого ряда.

Производитель показывает новую мультимедийную систему. Доступно 3 варианта:

  • В базовой комплектации авто останется прежняя магнитола;
  • В средней комплектации 7-дюймовые дисплеи;
  • В полной комплектации 8-дюймовые дисплеи.

Беспроводная зарядка и поддержка всех телефонов, Bluetooth, но до сих пор Android авто. Пожалуй, это минус корейской мультимедиа. Наличие специальной кнопки климат, которая позволяет вам попасть в меню управления климат контролем. Данная функция не позволяет управлять, а только наблюдать.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Очень много уделено вниманию шумоизоляции и комфорту автомобиля.

Колесные диски представлены 16-дюймовые, 17-дюймовые и 19-дюймовые. При попадании на ямы в асфальте заметно чувствуется тяжелое «падение» колес, несмотря на снижение вибронагруженности кузова.

Объем багажника составляет 466 литров, открытие и закрытие происходит с помощью специального ключа. Под полом расположится запасное колесо.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Техническая сторона Kia Sportage

Kia Sportage не пытались сделать для езды по гоночной трассе. Маркетологи  и инженеры услышали пожелания клиентов о настройке мехатронное шасси. Теперь водитель может менять характер автомобиля, как это принято у немцев или японцев. Единственный нюанс, что это кнопка регулирует сразу несколько параметров: коробку, двигатель и рулевое управление. Настроить руль, чтобы он был настолько чувствительным проблематично.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Если у вас дизельный мотор, то вам доступно два режима:

  • Обычный;
  • Спортивный.

При бензиновом добавляется эко-режим.

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

На выбор доступно несколько двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 177 л.с.;
  • Турбодизельным мощностью 185 л.с.

Колесная база автомобиля увеличена 30 мм. Еще одним преимуществом является регулировка руля по высоте и вылету.

Целевая аудитория нового Kia Sportage весьма широка. Подойдет как новичку, так и опытному водителю.

qvarto.ru