Тест драйв киа спектра видео смотреть онлайн. Тест драйв киа спектра


Тест-драйв Kia Spectra (Киа Спектра) – Журнал «Автопремьера»

У нас в России очень любят седаны, лишь совсем недавно появилась мода на стильные хэтчбеки, и что ещё удивительнее, часто трёхдверные. Но это – обычно полноценные иномарки, целиком изготовленные «там». А среди автомобилей меньшей ценовой категории, один из которых мы взяли для сегодняшнего теста, по инерции ещё очень долго будут доминировать седаны. Ведь седан считается самым престижным типом кузова. А то, что такие симпатичные хетчбеки как Пежо 206 и некоторые его одноклассники при превращении в седан «малой кровью» стали откровенно некрасивыми машинами, покупателей ничуть не смущает. Что поделать, это национальная черта российского, равно как и всех остальных азиатских рынков.

Тест-драйв Kia Spectra (Киа Спектра)

Киа Спектра производит совсем другое впечатление. Это пропорциональный и гармоничный седан, и в отличии от многих конкурентов в нём есть доля элегантности.

Отчасти это объясняется размерами – при длине в 4,5 метра компоновка автомобиля уже позволяет сделать багажник и задний свес нормальным, пропорциональных размеров.

Привлекательна Спектра ещё и потому что изначально проектировалась как седан, а не переделывалась из хэтчбека, как часто бывает. Экстерьер машины в стиле конца девяностых годов. Внешность её модной уже не назовешь, но плохо ли это? У неё нет резких граней и подведённых косых фар, встречающихся у 9 из 10 современных машин, и уже успевших изрядно надоесть. Как и нет модной нынче «грузности для солидности» и всепобеждающего гламурного лоска. И то, что Спектра уже не отвечает последним веяньям моды не беда, ведь устаревшей она всё равно не выглядит. Пропорциональный, визуально лёгкий кузов, с приятной пластикой, без кричащих, вычурных и сомнительных элементов экстерьера. Я бы охарактеризовал дизайн как сдержанноклассический.

Интерьер выглядит ещё старше экстерьера. Садясь в машину, возникает ощущение будто попал в середину девяностых годов. Давно уже салон нового автомобиля не вызывал у меня таких забытых ощущений. Это как маленькая однокомнатная квартира, которая хоть и кажется не дорогой, но в ней все равно уютно и комфортно.

Пластмасса мягкая и приятная на ощупь, сиреневый велюр создаёт уютное настроение. Руль обшит чёрной кожей, оснащён гидроусилителем, и регулируется по высоте. Кроме этого, Спектра «в базе» оснащена стеклоподъёмниками всех дверей, двумя подушками безопасности и щеголяет литыми дисками не только четырёх наружных колёс, но и пятого, полноразмерного, спрятанной в подполье багажника.

Качество сборки хорошее – ровные и аккуратные стыки панелей. «Косяк» нашёлся только один – крышку бардачка слегка перекосило, и в левом верхнем углу образовалась заметная щель. Кроме этого изъяна других не нашлось.

Тест-драйв Kia Spectra (Киа Спектра)

Заглушка на центральной консоли под двухдиновую магнитолу выглядит чужеродным элементом и так и просит чтоб её заменили на что-нибуть большое, со множеством кнопочек и желательно большим цветным дисплеем, например, телевизором.

Хотя можно на это место установить и обычную, однодиновую магнитолу. Или две, места хватит, одну с проигрывателем компакт-дисков, другую с кассетной декой.

Переднее сиденье порадовало отличным профилем и развитой боковой поддержкой – спереди сидеть очень удобно. А вот задний диван жестковат и не самый удобный. Зато места – вагон. Сзади можно сидеть, не сильно сгибая ноги, даже если впереди тебя рослый водитель. Среди седанов гольф-класса Спектра одна из самых просторных.

Машина шумная. Шумит двигатель на средних и высоких оборотах, а на холостом ходу на кузов передаётся вибрация. Сильно шумят шины и заметны аэродинамические шумы. А ещё слегка зудит, особенно это заметно на плохом асфальте, приборная панель.

Машина показала себя очень резвой, легко разгоняясь с любых скоростей. Порадовала и подвеска – достаточно плотная и энергоёмкая для наших разбитых дорог, но стыки крупные швы на кузов передаются подробнее, чем хотелось бы.

Багажник большой, с удобным доступом. Спинка складывается в соотношении 2:3, но проём маленький. Длинномеры перевозить можно, а вот с более габаритными грузами могут возникнуть проблемы.

Двигатель предлагается только один – рабочим объёмом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. и моментом в 145 нм. Подвеска везде независимая. Спереди стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади 3-х рычажная. На нашей машине была 5-и ступенчатая механическая коробка передач, но можно заказать и 4-х ступенчатый автомат.

Есть у этой машины ещё один плюс. Это цена. Базовая версия этого корейца, собранного в Ижевске, стоит 342 т.р. А что предлагают конкуренты? Акцент с двигателем 1,5 и мощностью 75 л.с. стоит от 293 т.р. Старый Лансер (1,3 л, 82 л.с.) от 400 тысяч. Рено Симбол 1,4 от 337 т.р, а Логан с двигателем 1,6 от 320 тысяч. Если не брать в расчёт Лансер, то Спектра самая большая, просторная и мощная из них.

Что мы имеем в итоге? Машина уже устаревшая, но на фоне бюджетных конкурентов это не заметно. Она самая красивая и просторная, и в базе оснащена шустрым двигателем и не самой бедной комплектации. И последний плюс, пожалуй, самый важный для нашего общества, хотя эта модель и является бюджетной, но выглядит дороже чем стоит.

[ad#01-main]

autopremiera.ru

Тест Kia Spectra. Спектральный анализ — журнал За рулем

Тест Kia Spectra. Спектральный анализ

Полистав подшивки «За рулем», нашел что искал: у нас на тесте уже была «Спектра» (ЗР, 2000, № 10). Правда, то был чистокровный «кореец» за $18 000, завезенный неофициальным дилером.

Благодаря российской сборке иностранные автомобили становятся доступнее. Но назвать их недорогими язык не поворачивается. Судите сами: в Америке «КИА Спектра» стоила (пока ее не сменила более современная модель) 11 900 долларов. В базовой, по американским меркам, комплектации: с мотором объемом 1,8 л мощностью 124 л. с. и CD-проигрывателем. Машина с ижевским VIN стоит ровно столько же. Увы, и «лошади» у нее другие, а «музыки» вовсе нет... К тому же совсем недавно за нее просили на 1000 долларов больше: очевидно, застой продаж побудил сделать скидку. Впрочем, отбросим эмоции — проведем анализ «Спектры».

Пока менеджер автосалона сдирает бесчисленные лоскуты защитной пленки с панели приборов, обивок дверей и снимает полиэтилен с сидений «Спектры» цвета «динго», есть время как следует разглядеть машину. Чуть старомодная, но вполне органичная внешность. Типичный «кореец» начала 90-х: особого восторга не вызывает, но и отторжения нет. Ровные, пусть и не самые узкие зазоры между кузовными панелями, неплохое качество окраски. Сказать, что в этом заслуга российского производителя — «ИЖ-Авто» — значит слукавить. До конца прошлого года там собрали лишь около пяти сотен машин, причем ни сваркой, ни окраской в Ижевске пока не занимаются — «спектры» приходят подсобранными из Кореи.

Говорят, первое впечатление — самое верное. Спускаясь по пандусу многоэтажного паркинга, я его получил! Узкий «змеевик», заставленный машинами, вынуждал активно работать тонким скользким рулем. Почему же он такой тяжелый — при четырех-то оборотах от упора до упора? Закравшиеся подозрения подтвердила распечатка базовой комплектации: здесь вовсе не предусмотрен усилитель руля. Вот это номер! При всем желании не смог припомнить конкурентов дороже 10 тысяч долларов, лишенных этого устройства.

На ходу усилие на руле, разумеется, заметно ниже, чем в неподвижной машине — жизнь налаживается! Впрочем, только до первого крутого поворота. При попытке вписать машину в вираж руль отчаянно сопротивляется, а потом вдруг уступает, окончательно озадачивая. В этот момент корма начинает обгонять нос…

Еще одно откровение ждет на выходе из поворота, когда руль приходится возвращать в первоначальное положение. В этом режиме понятие обратной связи применительно к «Спектре» теряет смысл. Возможно, свой «вклад» внесли шины «Кумхо»? Не хочется думать, что таковы особенности российской сборки.

Помарки в управляемости особенно досадны на фоне неплохого двигателя. Единственное, на что можно попенять — навязчивый баритон при интенсивном наборе скорости и легкая вибрация на педалях и руле. В остальном — никаких вопросов. При объеме 1,6 л мотор довольно тяговит и хорошо везет, начиная уже с 1500 об/мин (еще спасибо «короткой» главной паре). Эксперимента ради даже тронулся со второй — особого недовольства из-под капота не услышал.

Мотор не скисает практически до 6000, но доводить «певца» до таких оборотов не слишком хочется. Куда приятнее заранее переходить на повышенную и спокойно катить по вечно многолюдному городу, благо переключение передач вопросов тоже не вызывает. Конструкторы не стали мудрить и сделали ходы рычага большими, но ошибиться с выбором передачи довольно сложно.

При сбросе газа машина слегка клюет носом, зато при спокойной езде мягкая подвеска доставляет настоящее удовольствие, сглатывая мелкие неровности покрытия и мягко покачивая на более серьезных выбоинах. Эх, где ты, CD-проигрыватель в штатной комплектации?

Исколесив полгорода в поисках места для съемки, причалили, наконец, к набережной Водоотводного канала. Пока фотограф щелкает затвором, осмотримся в салоне. Не зря мы сравнивали цены «Спектры» на разных континентах: спидометр здесь оцифрован не только в километрах в час, но и в милях! Заметно и влияние японского «прародителя» многих моделей КИА: знакомые по «маздам» подрулевые переключатели, панель приборов опять же в духе какой-нибудь «323-й» — неплохо! Без претензий, но аккуратно.

А то, что салон скучно-серый, словно осенний подмосковный день, не так уж страшно. Зато усесться за рулем при росте 180 см я смог с запасом, а на заднем сиденье не уперся коленями в спинку водительского.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3, открывая доступ в багажник. «Кладовка» в 410 л — еще одна радость дл

www.zr.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей KIA Spectra (КИА Спектра)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASpectra

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы KIA Spectra. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

16Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный... 21Медная середина Бюджетные седаны компактного и “гольф”-класса разделяют примерно $3000. Ижевская “Спектра” вписалась аккурат посередине. Что мы приобретаем, переплачивая полторы тысячи сверх “Логана” или “Акцента”? И что теряем, не дотянувшись на те же полторы тысячи до “Фокуса”... 4Наш золотник, да дорог Поддержать отечественного производителя, купив автомобиль иностранной марки, можно, если это “Киа-Спектра”. Вот только стоит ли? Ижевский автозавод не хочет остаться в памяти народной как изготовитель таких шедевров, как “Ода” и “Фабула”. Решив пойти по стопам... 7Прагматизм как образ жизни Если вы спокойны, прагматичны и не любите внешних эффектов, она вам обязательно понравится. Все то, о чем мы так долго мечтали... Об этом говорили с позапрошлой весны: в Ижевске, на площадях, где еще совсем недавно рождались голенастые “оды” и странноватые “фабулы”... Восточные мотивы Сегодняшних героев нашей рубрики объединяют не только относительно низкая цена и азиатское происхождение. Все они созданы «по мотивам» других моделей. Например, китайский Chery Amulet — почти точная копия старенького Seat Toledo. А в основе Iran Khodro Samand... 14Такая вот вечная молодость За 12–13 тысяч у. е. можно приобрести недорогой супермини. А можно – значительно более солидный седан “гольф”-класса. Кое-что о переселении душ Доступный по цене автомобиль не обязательно должен быть маленьким. И примеры тому – в шоу-румах дилеров. Скажем, “Спектра”... 12Российская сборка корейской KIA Spectra – это всерьез В прошлом году на «ИжАвто» планировали сварить, окрасить и собрать 8000 седанов KIA Spectra, а в наступившем хотят уже 25 000! Не слишком ли амбициозно для нашего рынка? Ведь модель россиянам почти незнакома… Однако тем, кому адресована Spectra, важен сам... 4KIA Spectra с «автоматом» Все остальное в машинах комплектации HD повторяет наиболее популярную версию с «механикой»: гидроусилитель, кондиционер со внутрисалонным фильтром, две подушки безопасности, противотуманки, обогреваемые боковые зеркала. Эксклюзивные (скорее для топовой комплектации)... Тройной удар Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели      Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra. А под зиму в салонах дилеров «Chevrolet» появились украинские седаны Lanos. Тройной дебют «народных»... Иж ты какая! Kia Spectra — сделано в России Еще в 1993 году корпорация «Kia Motors» успешно вышла на западноевропейский рынок с моделью Sephia — прототипом нынешней Spectra, созданной на базе Mazda 323. Северную Америку в 2000 году начало покорять уже следующее поколение ... 7Kia Spectra 1.6: Спектра из семейства ИЖовых Новый отечественный автомобиль - это всегда событие. А новый отечественный иностранный автомобиль - еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для отечественного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба. И, между прочим, совсем непонятно... Добавить объявление

Сейчас в продаже

KIA Spectra, 2006 г.в.Челябинск

KIA Spectra
2006 г.в. | 93,000 кмАвтобазар на Олимпийской217,999 р.

KIA Spectra, 2006 г.в.Челябинск

KIA Spectra
2006 г.в. | 79,000 кмАвтобазар на Олимпийской227,999 р.

KIA Spectra, 2007 г.в.Ярославль

KIA Spectra
2007 г.в. | 87,000 кмМ-Авто238,000 р.

KIA Spectra, 2007 г.в.Иваново

KIA Spectra
2007 г.в. | 120,000 кмBlock Rosko190,000 р.

KIA Spectra, 2007 г.в.Воронеж

KIA Spectra
2007 г.в. | 140,000 км265,000 р.

KIA Spectra, 2006 г.в.Воронеж

KIA Spectra
2006 г.в. | 145,000 км265,000 р.

KIA Spectra, 2011 г.в.Казань

KIA Spectra
2011 г.в. | 148,936 км293,000 р.

KIA Spectra, 2006 г.в.Москва

KIA Spectra
2006 г.в. | 128,000 км185,000 р.

KIA Spectra, 2011 г.в.Екатеринбург

KIA Spectra
2011 г.в. | 96,251 км259,900 р.

KIA Spectra, 2006 г.в.Ярославль

KIA Spectra
2006 г.в. | 180,000 кмМ-Авто200,000 р.

www.autonavigator.ru

Тест драйв киа спектра видео смотреть онлайн

На российском рынке киа спектра появилась в 2005 году под именем Киа Спектра. Автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек.

Сейчас можно на рынке найти переднеприводной автомобиль с двигателем 1.6, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

На российском рынке киа спектра появилась в 2005 году под именем Киа Спектра. Автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек.

Сейчас можно на рынке найти переднеприводной автомобиль с двигателем 1.6, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой. Подвеска пружинная независимая, работает со стабилизатором устойчивости, что не дает Киа Спектра на тест драйв видео крениться при поворотах на больших скоростях. Тормоза вентилируемые дисковые. Для безопасного вождения киа спектра на тест драйв видео предусмотрена система ABS.

В базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, полный пакет электроподъемников, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителем. В остальных комплектациях в опциях числится литые диски, кондиционер, электроподогрев зеркал, подогрев сидений и противотуманные фары.

Салон оснащен эргономичными креслами, материалы легко моются, предусмотрены лампы для чтения, футляры для очков, подстаканники и множество карманов для хранения необходимых вещей. Задние сидения складываются в пользу пространства багажника.

Среди недостатков Киа Спектра на тест драйв видео особо выделяется плохая шумоизоляция и «задумчивость» автоматической КПП на машинах, выпускавшихся после 2007 года.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля

leagueofchaos.ru