Тест драйв нового Киа Соул. Тест драйв киа соул 2018


Видео Киа Соул 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового KIA Soul 2

KIA Soul 2

Видео тест-драйв KIA Soul 2017 от Антона Воротникова

Смотреть видео тест-драйв Kia Soul GT 2018 на канале Drive.ru

Игорь Бурцев знакомится с новым Киа Соул 2016 (видео)

Тест-драйв Киа Соул 2015 в новом кузове на канале АвтоВести

Видео обзор нового Киа Соул 2 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Тест драйв нового Киа Соул: видео + фото

Автомобиль уже нельзя назвать роскошью, так как он стал необходимостью в повседневной жизни. Во время передвижения каждого сопровождает комфорт, уют. Без «железного» коня не может обойтись ни одна семья. Это связано с путешествиями, поездками, перевозкой багажа и людей. Даже дачник или рыбак не сможет обойтись без транспорта для своих целей, чтобы добраться до пункта назначения. Но перед покупкой лучше всего использовать тест драйв Киа Соул, чтобы получить о нем полное представление при эксплуатации.

Прогресс в технической части

На рынке постоянно появляются новые модели, которые привлекают взгляды будущих автовладельцев. Их выделяет комфорт, привлекательность и интерес в некоторых дополнительных опциям и преимуществах. Это все значительно повышает конкуренцию между автопроизводителями.

Боковое фото синего автомобиля

При этом покупатели обращают внимание на те модели, которые будут полностью удовлетворять их пожелания в видении действительно идеального автомобиля. Главное, чтобы при этом стоимость оставалась на приемлемом уровне. По этой причине стоит подробнее ознакомиться с новинкой корейского производителя, а именно Киа Соул 2017/2018. Многие журналисты, критики и владельцы автомобилей уже провели ее тест-драйв, что позволило разобраться в проблемных моментах или наоборот выделить все достоинства такой модели.

История корейской компании

Самый первый транспорт корейцы произвели совместно с японским производителем Mazda. Начало было положено в 1972 году. До указанной даты KIA занимались изготовлением велосипедов, а также запасных частей к ним. Но даже приобрести велосипед на то время населению Южной Кореи было сложно в финансовом плане. Производство все равно продолжалось расти, несмотря на бедность страны среди азиатских государств. На двухколесный транспорт появился спрос среди стран зарубежья. Объемы производства стремительно росли, что и привело к желанию производить автомобили. Начиная с 1981 года, корейская компания выпускала уже 4 модели авто. Но такое пробыло не долго, так как они переориентировались на коммерческий транспорт, которым стали микроавтобусы, легкие грузовики и пикапы для фермерского хозяйства.

Переднее фото белого автомобиля

Покорение покупателей

Теперь КИА всем известна под известным брендом. Спрос на продукцию постоянно растет и рынок расширяется. Этому доказательство проведенный тест драйв 2017/2018 Соул, о котором можно получить много информации на тематических форумах. Преданных поклонников такой марки становится все больше. Их первое поколение появилось в 2008 году.

Интерьер

Первое, что привлекло внимание покупателей – необычные формы кузова, которое напоминает дикое животное с рюкзаком. Такой стиль как показалось бы сразу, не совсем подходит городскому кроссоверу. Но «кабан» стал интересен и подходить многим. Популярность самой компании приобрела больший уровень именно за счет такой модели авто. С выходом киа Соул 2017/2018 тест драйв продемонстрировал технические возможности. Достоинства первого рестайлинга остались и получили все больший прогресс. Основным преимуществом к тому же стало не только просторность в салоне машины, но и незначительные размеры снаружи. То есть Киа Соул внутри куда больше наружных параметров.

С комфортом сзади в салоне смогут разместиться два человека. Останется даже много места в ногах, а также над головой. Место найдется и третьему пассажиру, но вот удобства заметно уменьшаться.

Коробка передач

Основные изменения коснулись оптической части кузова и бамперов. Каждая мелочь была проработана дизайнерами корейского производителя. Приобрел автомобиль дополнительные опции, среди которых можно выделить красный окрас порогов, модели двигателей, их модификации. Все будет зависеть от версии автомобиля и комплектации, что будет отражаться на стоимостных характеристиках.

Динамика также улучшена классический вариант. Теперь под капотом устанавливается 1,6 литровый мотор, обладающий мощностью 204 лошадиные силы. Он работает в паре с роботом.

Некоторые обновления автомобиля получил от своих собратьев, как например Оптима или Сид.

Чтобы выбирать оптимальные режимы в передвижении, которые будут зависеть от манеры езды, предлагается система Drive Mode Select.  На коробке стоит только выбрать режим Sport, и обороты несколько увеличатся. Это позволит улучшить качества разгона. Так же предусмотрен режим Eco, которые делает двигатель «тупее», что позволяет сократить расход топлива. «Normal» предусматривается для ежедневного движения по улицам города.

Приборная панель

Подвеска Киа Соул 2017/2018 не претерпела никаких изменений и стала аналогичной, как на предыдущей версии. В передней части речь идет про МакФерсон, сзади – конструкция с торсионной балкой на пружинах. Проведенный тест драйв показал, что она не совсем подходит для езды по дорогам страны. Внимательным стоит быть при съезде с асфальтированной поверхности. Ведь здесь незначительный дорожный просвет в 16,5 см. это все в совокупности не относит автомобиль к полноценному кроссоверу. Если производители подумают об увеличении клиренса машины, он создаст серьезную конкуренцию на рынке кроссоверов. То же относится и к переднему приводу, так как большинство авто данной серии предпочитает больше задний вариант. К тому же он помог бы автомобилю зимой. В данном направлении компания продолжает работать и пытается найти оптимальный вариант, так как в 2015 году они уже демонстрировали концепт Trail’ster e AWD.  Дополнительная аудитория корейскому производителю не помешает.

Подушки безопасности

Был представлен «корейцами» электромобиль Soul EV. В продаже его пока что нет, но интерес вызывает достаточный. Тем более что характеристики у него достаточные: мотор с мощностью 198 лошадиные силы, крутящий момент 285 Н/м, запас хода на 200 км.

Все сомнения у покупателей поможет развеять тест драйв Киа Соул 2017/2018. Равнодушным к такому автомобилю становится все меньше. После покупки передвижение на таком транспорте не оставит без внимания ни одного постороннего. Рестайлинг запомнился каждому своей необычностью. Покупателей на Киа Соул не мало.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика ~ SIS26.RU

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» – это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, – пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость – появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage – разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков – «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

Первое знакомство с Киа Соул. 1.6 атмо.

Штрафы ПДД IOS —32503?mt=8&referrer=click%3Dd782d9b9-ab45-

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче – вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве – исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа – по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot – награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, – продукты вторичной переработки.

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

Тест Драйв Киа Соул 1 6 Механика

sis26.ru