Технические характеристики Kia Sportage IV. Технические характеристики киа спортейдж 4


Технические характеристики Kia Sportage IV

 

Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 4 внедорожник

Максимальная скорость: 181 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.1 cРасход топлива на 100км по городу: 10.9 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 лОбъем бензобака: 62 лСнаряженная масса автомобиля: 1426 кгДопустимая полная масса: 2060 кгРазмер шин: 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1999 см3Мощность: 150 л.с.Количество оборотов: 6200Крутящий момент: 192/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO V

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л
Classic 2.0 150 л.c. бензин механика передний 10.7/6.3
Classic Теплые опции 2.0 150 л.c. бензин механика передний 10.7/6.3
автомат передний 10.9/6.1
механика полный 10.9/6.6
Comfort 2.0 150 л.c. бензин механика передний 10.7/6.3
автомат передний 10.9/6.1
автомат полный 11.2/6.7
Luxe 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.9/6.1
механика полный 10.9/6.6
автомат полный 11.2/6.7
Prestige 2.0 150 л.c. бензин автомат полный 11.2/6.7
2.0d 185 л.c. дизель автомат полный 7.9/5.3
Premium 2.0 150 л.c. бензин автомат полный 11.2/6.7
2.0d 185 л.c. дизель автомат полный 7.9/5.3
GT-Line 1.6 177 л.c. бензин робот полный 9.2/6.5
2.0d 185 л.c. дизель автомат полный 7.9/5.3

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полныйКоличество передач: механическая коробка - 6, автоматическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4480 ммШирина машины: 1855 ммВысота машины: 1645 ммКолесная база: 2670 ммКолея передняя: 1625 ммКолея задняя: 1636 ммДорожный просвет (клиренс): 182 ммОбъем багажника: минимальный - 491 л, максимальный - 1492 л.

Производство

Год выпуска: с 2015

kuruh.ru

Новый кроссовер Kia Sportage 4-го поколения

Компания Kia Motors Corporation не дожидаясь официальной премьеры, которая запланирована на середину сентября текущего 2015 года на Frankfurt Motor Show выложила в сеть фото и некоторые технические характеристики Kia Sportage 4-го поколения.

Цена на авто новинку 2016-2017 года станет известна только ближе к старту продаж. По предварительной информации известно только одно, что новый кроссовер немного подорожает и будет стоить от 23 тысяч евро. Купить новый корейский кроссовер Киа Спортаж 4 на европейском и российском рынках можно будет уже в октябре 2015 года.

Дизайн экстерьера у Kia Sportage образца 2016-2017 года заметно изменился, это видно сразу по нескольким деталям, компактные боковые стекла, высокая подоконная линия, дутые поверхности дверей и крыльев. Одним словом авто новинка стала демонстрировать новый дизайнерский стиль, который будет применяться ко всем новым автомобилям Киа. Например, уже видно отчетливое сходство Kia Sportage с новым Kia KX3.

Передняя часть нового кроссовера демонстрирует фирменную решетку радиатора, новые передние фары с линзовой оптикой и LED-лампами, массивный бампер со светодиодными элементами по бокам и дополнительными воздухозаборниками, а на капоте появились продольные ребра. 

Профиль Sportage выглядит стильно динамично и стремительно – характерный наклон капота, высокая подоконная линия, изящная линия крыши, солидная корма и крупные колесные арки с оригинальными дисками из легкого сплава. В задней части автомобиля расположены стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой, массивная дверь багажника, увенчанная спойлером и компактный бампер с противотуманными фарами и диффузором.

На представленных в обзоре фото можно рассмотреть кузов новинки со всех сторон, а вот с фото интерьера дела обстоят немного хуже. Хотя даже одного фото достаточно, чтобы увидеть, что салон оформлен практически так же как у Hyundai Tucson – современный мультифункциональный руль, модернизированная панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым экраном. На центральной консоли расположен блок управления климатом и кнопка управления электрическим ручным тормозом. Отделочные материалы в салоне стали более качественными, улучшилась и безопасность, теперь в наличии шесть подушек безопасности, ассистент при старте на подъем, TPMS, ESC и ABS + EBD.

А уж как порадует владельцев список опций: подогрев рулевого обода, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, ассистент парковки, светодиодная адаптивная оптика, система автоторможения, которая реагирует не только на автомобили, но и на пешеходов, система мониторинга слепых зон, система удерживающая автомобиль в полосе, радар, который при движении задним ходом выявляет автомобили в поперечном трафике, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаный салон.

Технические характеристики. Начинка у Kia Sportage 4 модельного 2016-2017 года практически такая же как Hyundai Tucson с дизельными и бензиновыми моторами. Привод может быть передним 2WD или подключаемым полным 4WD, подвеска полностью модернизирована, спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги.

Под капотом у Киа Спортейдж на выбор могут быть установлены два бензиновые двигатели: 135-сильный 1,6-литровый GDI с 6-ти ступенчатой МКПП или 177-сильный 1,6-литровый T-GDI, который может работать с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым роботом.Дизельных двигателей CRDi три:115-сильный 1,7-литровый, 136-сильный 2,0-литровый и 184-сильный 2,0-литровый. Первый работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой, второй и третий с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти ступенчатой АКПП.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Kia Sportage. Обзор автомобиля

KIA SPORTAGE. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости - Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля   на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры  .

На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2015 года, Корейская компания "Kia" провела официальную презентацию компактного кроссовера "Спортейдж" 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении "похвастать плодами трудов своих", рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько. 

Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. 

Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель "Provo" (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря "двухэтажному" оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными "стволами" противотуманок в переднем бампере. 

Видео обзор: "Kia Sportage: преимущества и сильные стороны автомобиля"

Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.

Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер. В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров. Дорожный просвет или клиренс автомобиля составляет 197 миллиметров с дисками радиусом 16 дюймов и 202 миллиметра с колесами от 17 до 19 дюймов.Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении "Прайм" и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда - 16 миллиметров. Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном. 

Видео обзор: "Kia Sportage: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера"

Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Киа Спортейдж в комплектации Active (средняя), с  объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, мы можем узнать посмотрев мнение владельца выше на видео.

Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.

Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором. 

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.

В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту. В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. 

Видео обзор: "Kia Sportage: реальный расход топлива и динамика"

Исходя из мнений большинства автовладельцев Спортяги 4-го поколения можно сделать вывод, что все таки реальный расход топлива и динамика значительно отличается от показателей, которые идут в технической документации на автомобиль. Об этом наше видео, которое вы можете посмотреть выше.

Видео обзор: "Kia Sportage: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)"

Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие). Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2016 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем. Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.

Видео обзор: "Kia Sportage: технические характеристики, двигатели, подвеска и комплектации"

К преимуществам модели относят следующие моменты:

- Современный экстерьер;- Улучшенная эргономика интерьера;- Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;- Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;- Широкий список электронных помощников;- Качественный звук аудиосистемы;- Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К недостаткам модели относят следующие моменты:

- Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;

- Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;

- Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;

- Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;

- Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;

- Расход топлива по факту выше заявленного производителем.

Видео обзор: "Kia Sportage: недостатки и недоработки выявленные в процессы эксплуатация автомобиля"

С сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем. 

Видео обзор: "Kia Sportage: нужно ли проходить ТО-0 (после обкаточное техническое обслуживание)"

По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля. 

Надежность, экономичность и ресурс автоматической трансмиссии легкового автомобиля повышенной проходимости Киа Спортейдж 4-го поколения находится на достойном уровне среди основных конкурентов.

Видео обзор: "Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на автоматическую трансмиссию"

Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. Однако этих сроков можно достичь лишь в том случае, если автомобиль проходил правильную обкатку, которая у данной модели завершается на 3-3,5 тысячах километров пробега и своевременное обслуживание.

Видео обзор: "Kia Sportage: правила эксплуатации на период обкатки"

По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам. 

Видео обзор: "Kia Sportage: обзор и отзыв владельца"

Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2 литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.

Видео обзор: "Kia Sportage: почему так сильно подорожал кроссовер?"

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами. Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южно-корейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD (QL)

Технические характеристики KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD

KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD

  1. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 21
  2. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 21
  3. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 21
  4. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 21
  5. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 21
  6. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 21
  7. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 21
  8. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 21
  9. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 21
  10. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 21
  11. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 21
  12. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 21
  13. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 21
  14. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 21
  15. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 21
  16. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 21
  17. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 21
  18. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 21
  19. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 21
  20. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 21
  21. Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
    Фотографии KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 21

Новый KIA Sportage впервые был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Для российского рынка этот автомобиль оснащается многочисленными высокотехнологичными опциями комфорта и безопасности. Сниженный уровень шума и вибраций уменьшает усталость во время дальних путешествий. Увеличенная на 30 мм колёсная база позволила обеспечить больший простор для водителя и пассажиров. KIA Sportage предлагает отличный выбор для самых разнообразных категорий покупателей: от тех, кто ждёт от автомобиля максимальной практичности кроссовера, до тех, кому по душе спортивный стиль, индивидуальность и самый высокий уровень оснащения.

Технические характеристики KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 1.6 T-GDI 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее

www.autonet.ru