Модификации и технические характеристики Kia Ceed. Технические характеристики киа сид


Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид

  • 04.04.2012

    ANNIalex

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке средства передвижения в 2009 году мне был нужен надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и более или менее комфортный автомобиль, по доступной цене. Им оказался Kia Cee'd с небольшим пробегом около 50 т.км. Динамика двигателя на 1,4 почти никакая, но мне для передвижения в основном по городу с частыми остановками она достаточна. Расход топлива небольшой, бензин 92, при движении на трассе 5-6 л/100. При движении в городе летом с работающим кондиционером 9-10 л/100, зимой расход около 8 л/100. Прежним владельцем заменены были по гарантии передние стойки....

    подробнее
  • 17.07.2008

    Кочурин Олег Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ... Проехал 200 км... Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё "старьё моё", конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие... Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой "опцией" ни на одной машине я не восп...

    подробнее
  • 03.04.2012

    SAPRola

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль Kia Ceed куплен в начале 2009 года, критерии при выборе, новый, цена, внешний вид, ходовые качества. В результате, чуть больше половины миллиона, но без какого либо дополнительного оборудования, и в использовании оказался прекрасный автомобиль. Несмотря на небольшой объем двигателя, для передвижения по городу он вполне достаточен, но только если в салоне только один водитель, при наличие пассажира сразу чувствуется нехватка по динамике, при этом места внутри в салоне очень много. Автомобиль отлично управляется, и имеет небольшой расход бензина, но если передви...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Обзор Киа Сид 2013 хэтчбек, Kia Ceed размеры клиренс багажник, интерьер, технические характеристики, двигатель, подвеска

    Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

    фото КИА Сид 2013 хэтчбек КИА Сид 2013 хэтчбек

    На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для РоссииЕщё новинки Киа:Обзор нового Kia Cerato 3 поколения

    Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

    фото КИА Сид 2013 универсал КИА Сид 2013 универсал

    Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

    Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

    Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

    фото новый КИА Сид 2013

    Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.

    фото новый КИА Сид в профиль

    Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

    фото новый КИА Сид, вид сзади

    На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

    Интерьер - эргономика и качество отделки

    Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

    фото салона нового КИА Сид, приборная панель

    Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

    новый КИА Сид фото салона

    Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

    фото новый КИА Сид, багажник

    Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

    Технические характеристики Киа Сид 2013

    На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

    • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
    • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

    Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

    povozcar.ru

    Технические характеристики КИА Сид универсал (KIA Ceed SW)

    Автомобиль Kia Ceed SW по своим техническим характеристикам превосходит многие модели по цене и качеству. Наличие последних достижений позволяет назвать универсал Kia Ceed SW лучшим вариантом для приобретения российскими автомобилистами. Автомобиль идеален для отечественных дорог.

    КИА Сид универсал — все что вы хотели знать

    Российские автолюбители и эксперты объединились в позитивных оценках характеристик обновленной линейки автомобилей KIA. Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам модели Киа Сид универсал. Благодаря оснащению мощным 129-ти сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, автомобиль уверенно разгоняется до сотни километров в час за 10,8 секунд. Стоит отметить, что расход топлива в среднем составляет 6,7 литров на сотню.

    Силуэт универсала КИА, покоряет глаз

    Начнем обзор достоинств Киа Сид универсал с кузова второго поколения. Его внешность изменена за счет кормы. На передней части имеются стильные светодиодные ленты, расположенные в самом низу. Они выполняют роль огней головного света и по техническим характеристикам превосходят классические фары. Хромированная оправа облицовки радиатора имеет привычную нам форму «раздутых ноздрей», по которой марка KIA бросается в глаза издалека. На крупном бампере этого универсала располагаются два воздухозаборника, а на хромированных ложах — стильные противотуманные фары.

    Важно! Днище кузова с завода обработан составом, который позволяет долгое время без ущерба для автомобиля спокойно разъезжать по загородным дорогам России.

    Профиль Киа Сид универсал демонстрирует покатость капота и гармоничную линию крыши. Что касается задней части универсала Kia Ceed SW — плавные линии высоко забравшихся плафонов габаритных огней визуально придают автомобилю расширение. Спойлер и стильная дугообразная выштамповка большой двери багажного отсека Киа Сид универсал придают кузовной части стремительность и легкость. Другими словами, корейские дизайнеры создали из Kia Ceed настоящий спорт вагон, в котором смогли воплотить идеи семейного минивэна модификации SW с гармоничным и в то же время стремительным кузовом.

    Главное преимущество — удобства универсала

    Увеличившийся салон Kia Ceed SW встречает водителя с пассажирами качественным материалом отделки из мягких фактурных пластиков, по своим техническим характеристикам напоминающих дерево, а также измененным профилем водительского сиденья. Все кресла модификации SW изменили свой профиль, стали более спортивными, с плотной набивкой. Педаль акселератора также обрела удобное напольное расположение для водителя любой комплекции.Интересно: По словам корейских специалистов, Kia Ceed SW, разработанный ими, стал не только эффектным, но и эффективным, благодаря шестиступенчатой механической коробке передач. Это, пожалуй, основное преимущество в технических характеристиках данной линейки авто.

    Руль универсала Киа с вездесущей ныне опцией подогрева имеет стандартную россыпь кнопок, характеристики которых позволяют, не отвлекаясь, управлять:

            

       
    • Телефоном;
    •          

    • Мультимедиа;
    •          

    • Круиз-контролем;
    •          

    • Бортовым компьютером и другими функциями
    • .

    Помимо MP3 и WMA, в Kia Ceed SW имеется возможность для подключения через Bluetooth, AUX и USB iPod и иных мобильных устройств. В салоне имеется шесть аудиоколонок, дающих на выходе приличный звук. Юзабилити по сравнению с предыдущими автомобилями этой компании явно выигрывает. Все блоки управления расположены удобно. Освоить их можно интуитивно и в короткий срок.Ну и напоследок стоит отметить ставшие уже привычными функции электропривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал.Простор для водителя и пассажировДаже высокому водителю не составит труда подобрать нужное положение сиденья благодаря обширному диапазону регулировок. Места для удобного расположения ног достаточно и в переднем и в заднем ряду. Несмотря на то, что задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров, там будет комфортно и троим.

    Подвеска универсала КИА — на высоте

    Подвеска в этой модели автомобиля полностью независимая. В передней части МакФерсон, а в задней — в многорычажном исполнении. В KIA Сeed, как и в иных версиях этой корейской компании, увеличен дорожный просвет.Киа Сид универсал оснащен электроусилителем руля с электронными помощниками, такими как ABS с наличием ESP, HAC, BAS, и VSM. Сразу видно, что инженеры постарались создать подвеску с наиболее комфортными характеристиками. И это им удалось на славу. Заводская комплектация резины позволяет водителю полноценно наслаждаться движением долгое время, не прибегая к сервису монтажных мастерских, и значительно экономить на этом.

    Немного о багажнике универсла

    Грузовой отсек Kia Ceed SW имеет ровные стенки. Если сложить сиденья, то получится 1642 литра объема, что впечатляет. Однако даже походное состояние багажника — 528 литров. Это больше, чем у Ford Focus или основного конкурента — Opel Astra.

    Делаем вывод

    Учитывая современные реалии российского авторынка, можно смело заявлять, что данный автомобиль идеально подойдет для водителя со средним достатком, так как сочетает в себе большой багажник и экономичный мотор.

    kiaman.ru

    Технические характеристики Kia Cee'd (Киа Сид)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee'dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

    Kia Cee'd 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 1 поколение Pro_cee'd хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 1 поколение SW универсал технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение Pro_cee'd хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение Pro_cee'd GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение SW универсал технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    1.6 T-GDi MT (204 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015

    Kia Cee'd 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 1 поколение [рестайлинг] Pro_cee'd хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    Kia Cee'd 1 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики

    Kia Cee'd 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    1.4 MT (100 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 AT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 DCT (135 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

    Kia Cee'd 2 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики

    1.4 MT (100 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 AT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 DCT (135 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

    Kia Cee'd 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    1.6 T MT (204 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

    Kia Cee'd 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    1.6 AT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
    1.6 DCT (135 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

    Kia Cee'd 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

    1.6 T MT (204 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

    Технические характеристики Kia Cee'd (Киа Сид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Cee'd: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    www.drivernotes.net

    Модификации и технические характеристики Kia Ceed

    Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2012-н.в.

    • Ceed II 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
    • Ceed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed II 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.
    • pro сeed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1583 куб.см., 128 л.с.
    • pro сeed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1583 куб.см., 128 л.с.
    • pro сeed II 1.6 GDI AT (135 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 135 л.с.
    • pro сeed II 1.6 GDI MT (135 Hp), Механика, 1591 куб.см., 135 л.с.
    • pro сeed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • pro сeed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2012-н.в.

    • Ceed SW II (JD) 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
    • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2007-2012

    • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed 1.6D (90 hp), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed 1.6L (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • Ceed 2.0D (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
    • Ceed 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • pro_сeed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • pro_сeed 1.6 CVVT (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CRDi (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

    Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2007-2012

    • Ceed_SW 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
    • Ceed_SW 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
    • Ceed_SW 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
    • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

    б/у Kia Ceed

    Все объявления

    Новые Kia Ceed

    Все объявления

    autodmir.ru

    АВТОМОБИЛИСТ - KIA CEED - КИА СИД - Технические характеристики Kia Ceed

    Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

    Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

    Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

    Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

    Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

    В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

    Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

    Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

    7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

    На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

    12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

    23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.

    Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

    Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

    Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

    CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

    1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

    2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

    Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

    Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км

    МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

    Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

    Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

    Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

    Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

    Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

    В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.

    Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

    В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

    В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

    Kia Ceed Cee'd 1.4L (109H.p.)Kia Ceed Cee'd 1.6D (115 H.p.)Kia Ceed Cee'd 1.6D (90 H.p.)Kia Ceed Cee'd 1.6L (122 H.p.)Kia Ceed Cee'd 2.0D (140 H.p.)Kia Ceed Cee'd 2.0L (143 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.4L (109H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (115 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6CRDi (90 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 1.6L (122 H.p.)AKia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0CRDi (140 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.)Kia Ceed Cee`d Sport Wagon 2.0L (143 H.p.)A
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1396 см3
    Мощность109 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент135/5000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость187 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.6 c
    Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1263 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16
    Размер дисков6.0J x 16"
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1582 см3
    Мощность115 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент140/2500 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость188 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.5 c
    Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1367 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
    Размер дисков6.0J x 16, 7.0J x 17
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1582 см3
    Мощность90 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент130/2500 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость172 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)13.8 c
    Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1367 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
    Размер дисков6.0J x 16, 7.0J x 17
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1591 см3
    Мощность122 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент151/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость192 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.9 c
    Расход топлива на шоссе6.4 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1263 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный1991 см3
    Мощность140 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент210/2000 н*м
    Система питанияДизель
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)6
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость205 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.3 c
    Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1458 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
    Размер дисков6.0J x 16", 7.0J x 17"
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество дверей4/5
    Количество мест5
    Длина4235 мм
    Ширина1790
    Высота1480 мм
    Колесная база2650 мм
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1975 см3
    Мощность143 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент186/4600 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра82 мм
    Ход поршня93.5мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Кол-во передач (авто)4
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Максимальная скорость205 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10.4 c
    Расход топлива на шоссе7.1 л/100км
    Снаряженная масса автомобиля1263 кг
    Размер шин185/65 R15, 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1396 см3
    Мощность109 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент135/5000 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость187 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
    Расход топлива в городе7.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1317 кг
    Допустимая полная масса1820 кг
    Размер шин195/65 R15
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1582 см3
    Мощность115 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент140/2500 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость188 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
    Расход топлива в городе5.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1419 кг
    Допустимая полная масса1920 кг
    Размер шин195/65 R15
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1582 см3
    Мощность90 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент130/2500 н*м
    Система питанияДизель Н.В
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость172 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)14.1 c
    Расход топлива в городе5.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл4.9 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1419 кг
    Допустимая полная масса1920 кг
    Размер шин195/65 R15
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1591 см3
    Мощность122 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент151/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость192 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.1 c
    Расход топлива в городе8.1 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1317 кг
    Допустимая полная масса1820 кг
    Размер шин195/65 R15
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1591 см3
    Мощность122 л.с.
    При оборотах6200
    Крутящий момент151/4200 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (авто)4
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость187 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
    Расход топлива в городе8.9 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл6.9 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1334 кг
    Допустимая полная масса1840 кг
    Размер шин205/55R16
    Размер дисков6.0J x 16"
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, продольно
    Объем багажника максимальный1991 см3
    Мощность140 л.с.
    При оборотах4000
    Крутящий момент210/2000 н*м
    Система питанияДизель
    Наличие турбонадуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Топливодизельное топливо
    ПриводПередний
    Кол-во передач (авто)4
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость205 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10,5 c
    Расход топлива в городе7.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе4.7 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл5.8 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1513 кг
    Допустимая полная масса1990 кг
    Размер шин205/55R16
    Размер дисков6.0J x 16"
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1975 см3
    Мощность143 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент186/4600 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра82 мм
    Ход поршня93.5мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (мех)5
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость205 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10,7 c
    Расход топлива в городе9.7 л/100км
    Расход топлива на шоссе5.9 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.3 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1397 кг
    Допустимая полная масса1890 кг
    Размер шин205/55R16
    Размер дисков6.0J x 16"
    Тип кузоваУниверсал
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Длина4470 мм
    Ширина1790
    Высота1490 мм
    Колесная база2650 мм
    Объем багажника минимальный 534 л
    Расположение двигателяСпереди, поперечно
    Объем багажника максимальный1975 см3
    Мощность143 л.с.
    При оборотах6000
    Крутящий момент186/4600 н*м
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Наличие турбонадува-
    Газораспределительный механизмdohc
    Расположение цилиндровРядный
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра82 мм
    Ход поршня93.5мм
    Степень сжатия10
    Количество клапанов на цилиндр4
    ТопливоАИ-95
    ПриводПередний
    Кол-во передач (авто)4
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    АБСесть
    Максимальная скорость195 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч)10,7 c
    Расход топлива в городе10.2 л/100км
    Расход топлива на шоссе6.2 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл7.7 л/100км
    Объем топливного бака53 л
    Снаряженная масса автомобиля1409 кг
    Допустимая полная масса1890 кг
    Размер шин205/55R16
    Размер дисков6.0J x 16"

    www.avtoprofy.ru

    Технические характеристики Киа Сид хэтчбек

    Впервые продемонстрированный в 2007, пятидверный хэтчбек Kia cee’d привлекал внимание автолюбителей, как своим ярким внешним обликом, так и техническим наполнением. Рассмотрение технических характеристик Киа Сид хэтчбек начнем с линейки силовых агрегатов. Разработчик в лице концерна Kia Motors допускал установку под его капотом четырех моторов.

     

    наименование топливо объем см куб макс. мощность/

    макс. крутящий момент

    потребление топлива
    1.4 DONC CVVT бензин 1396 109 /137 6,1 л
    1.6 DONC CVVT бензин 1591 122/ 154 6,4 л
    2.0 DONC CVVT бензин 1975 143 /186 6,9 л
    1.6 CRDi VGT дизтопливо 1582 115/ 255 4,9 л

     

    Наиболее экономичный мотор 1.4 DONC CVVT предполагал совместную работу только с механикой, а силовые агрегаты 1.6 DONC CVVT и 2.0 DONC CVVT могли совмещаться как с МКПП, так и с автоматом. Поначалу дизельный 1.6 CRDi VGT также был доступен с двумя типами коробки передач, но из-за большого количества жалоб, решено было оставить только механическую КПП. Подвеска у пятидверки была выполнена полностью независимая, у которой передняя часть строится на стойках McPherson, а задняя половина выполняется как двойные поперечные рычаги. В основе тормозной системы лежали вентилируемые дисковые тормоза.

    киа сид

    Рестайлинг

    После рестайлинга, проведенного в 2010, технические характеристики Kia cee’d хэтчбек изменились довольно незначительно. Под капотом по-прежнему можно встретить те же самые бензиновые варианты силовых агрегатов. Что касается дизельного двигателя 1.6 CRDi, то он заменен на новый мотор U2, оснащенный системой карбюраторного впрыска и снабженный турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Вместе с этим необходимо отметить, что после небольших изменений двигатели стали более экономичными.

    Второе поколение

    Проектируя новое поколение, инженеры компании решили изменить не только внешний экстерьер, но и поработали над характеристиками Киа Сид хэтчбека.

    В линейку силовых агрегатов нового поколения хэтчбека входят следующие силовые агрегаты:

    — 1.4-литровый бензиновый объемом 1396 куб. см и мощностью до 100 лошадей;

    — 1,6-литровый бензиновый объемом 1591 куб. см и мощностью до 130 лошадей;

    При этом по поводу первого двигателя стоит отметить что, поскольку масса представителя второго поколения увеличилась, его мощности уже заметно не хватает. Выбор в пользу второго доступного мотора подкрепляется еще и тем, что он может конструктивно сочетаться как с механикой, так и автоматической КПП. С такими силовыми агрегатами автомобиль доступен для российского автолюбителя, а для европейских авторынков предлагается еще и дизельный силовой агрегат (1,6 л/129 л.с.), оснащенный турбонаддувом.

    Изменения коснулись также и подвески. Если передняя часть осталась неизменной, то задняя часть теперь выполняется как многорычажная. За счет внесенных изменений в подвеску, ход автомобиля стал более плавным, по сравнению с первыми моделями.

    Киа сид рестайлинг

    Стоит упомянуть про наличие системы FlexSteer. Работая в нескольких возможных режимах, данная система позволяет регулировать усилие на руле, а также степень обратной связи. Так, к примеру, в одном из режимов поворачивать руль можно в прямом смысле одним пальцем.

    oceed.ru