Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.0 VGT (HM). Технические характеристики киа мохаве


Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.0 4WD (HM)

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 4WD

KIA Mohave 3.0 4WD

  1. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Mohave

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.

    подробнее
  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.8 (HM)

Технические характеристики KIA Mohave 3.8

KIA Mohave 3.8

  1. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.8 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Технические характеристики KIA Mohave 3.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.8.

Продажа подержанных автомобилей KIA Mohave

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.

    подробнее
  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Mohave 3.0 VGT (HM)

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 VGT

KIA Mohave 3.0 VGT

  1. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии KIA Mohave 3.0 VGT из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Новый среднеразмерный внедорожник Kia Mohave (он же Borrego) уже появился на рынке Кореи. Mohave как бы дистанцируется от Sorento: компания говорит о семиместном внедорожнике как о “следующей ступени в развитии кроссоверов Kia” и особенно подчеркивает различия в габаритах. Так вот, новичок длиннее своего предшественника на 290, шире на 30 и выше на 5 мм. Колесная база Mohave расширена на 185 мм, что позволяет двум взрослым комфортно расположиться на сиденьях третьего ряда. Внутреннее пространство, надо заметить, организовано достаточно неплохо. Особо отметим комфорт. Например, в сиденьях второго ряда используются спинки, которые откидываются на 33 градуса (в большинстве среднеразмерных седанов этот показатель составляет 23 градуса, а ведь Mohave как раз и обещает “создавать ощущения поездки на седане”). Электропривод кресел позволяет регулировать их в четырех направлениях, двигать спинки и подголовники вперед-назад. Водительское место и вовсе имеет восемь позиций, а также подпор в области поясницы. Передний и средний ряды оборудованы электроподогревом. Отметим также защитный экран на днище автомобиля, который, выходя за габариты по бокам (удобная ступенька!), предотвращает повреждения краски камнями. Во время езды в городе и по шоссе 100 процентов тяги передается на задние колеса. Во внедорожном режиме тяга распределяется поровну между передней и задней осями до скорости 80 км/ч. Кроме того, автоматическая система полного привода имеет два режима — “мощный” и “скоростной”.

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 VGT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Mohave 3.0 VGT.

Продажа подержанных автомобилей KIA Mohave

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.

    подробнее
  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее

www.autonet.ru