Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.4 (GE). Технические характеристики киа маджентис 2018


Kia Magentis 2.0 (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Kia
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Magentis
МодельНаименование модели автомобиля.Magentis 2.0
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4735.00 мм (миллиметров)

186.4173 in (дюйма)

15.5348 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1806.00 мм (миллиметров)

71.1024 in (дюйма)

5.9252 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. 2721.00 мм (миллиметров)

107.1260 in (дюйма)

8.9272 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1562.00 мм (миллиметров)

61.4961 in (дюйма)

5.1247 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1552.00 мм (миллиметров)

61.1024 in (дюйма)

5.0919 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1408 кг (килограмм)

3104.11 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. -
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Kia
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.G4KA
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). 4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.171.49 psi (паундов на квадратный дюйм)

1182.38 кПа (килопаскали)

11.82 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.106 кВт (киловатт)

144 л.с. (лошадиных сил - нем.)

142 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.189 Нм (ньютон-метров)

139 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль208 км/ч (километров в час)

129.25 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.62.00 л (литра)

16.38 US gal (US галлона)

13.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.51 л (литра)

2.78 US gal (US галлона)

2.31 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.12 л (литра)

1.62 US gal (US галлона)

1.35 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.69 л (литра)

2.03 US gal (US галлона)

1.69 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.185 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.78:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.33:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16 ET 46
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16 ET 46
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/60 R 16 92H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.86

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля KIA Magentis 2.4 (GE)

  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее
  • 19.09.2009

    Niknik2_19092009

    Оценка автора

    Объективность

    В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте.

    подробнее
  • 21.03.2010

    Ахмадуллин Ильфир Наилович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы

    ГлавнаяКиаКиа маджентис 2018 технические характеристики

    фото, обзор модели, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

    KIA Magentis – автомобиль южнокорейского автогиганта, который принадлежит к Е-классу. Производство было начато в 2000 году и продолжается по сегодняшний день, правда, под другим названием – Optima. Тем не менее, за все время автомобиль успел зарекомендовать себя только с наилучшей стороны. Высокая надежность, комфорт, узнаваемый дизайн и многое другое – все это Magentis.

    История авто

    Впервые KIA Magentis была представлена широкой публике в 2000 году на одном из мировых автосалонов. Чуть позже началось активное производство модели и поставки ее по всему миру, только под разными названиями. Для внутреннего рынка автомобиль получил название KIA Lotze и K5. Для остального мира – Optima, а вот в Европе и России автомобиль был известен именно как Magentis.

    Первое поколение выпускалось с 2000 по 2002 гг. В 2003-м был произведен первый рестайлинг. Обновленная версия получила новые фары и слегка измененный внешний вид. В техническом плане изменений не было.

    Рестайлинговая версия выпускалась вплоть до 2006 года, хотя в 2005-м было презентовано и запущено в производство уже второе поколение модели – KIA Magentis II. От первого поколения новый автомобиль значительно отличался. Внешний вид изменился кардинально – он стал более современным и привлекательным. Также значительно обновилась техническая часть, а конкретно линейка двигателей. К уже существующим и обновленным моторам 2 и 2,5 литра, добавился один бензиновый агрегат на 2,7 литра, а также один дизельный объемом 2 литра.

    Кроме этого, была проведена большая работа по увеличению уровня безопасности для водителя и пассажиров, благодаря чему, KIA Magentis получила 5 звезд из 5 возможных по версии EuroNCAP.

    В 2008 году прошел рестайлинг второго поколения. Новая версия полюбившегося седана получила только лишь косметические улучшений по дизайну. Обновилась решетка радиатора, фары, появилась кнопка «Старт/Стоп» и т. д.

    В 2010-м выпуск второго поколения был прекращен, равно как прекратила свое существование и сама Magentis. Отныне все последующие автомобили выпускались только под названием Optima и продолжают выпускаться по сегодняшний день.

    Внешний вид

    Внешне автомобиль выглядит весьма привлекательно и чем-то даже напоминает модели бизнес-класса. Переднюю часть украшает решетка радиатора, которая окружена хромированной рамкой. Фары не очень большие и имеют некий «агрессивный взгляд». На переднем бампере имеется широкий воздухозаборник с решеткой, а по его краям в небольших нишах расположились противотуманные фары.

    Задняя часть выглядит не менее эффектно. Внимание сразу же привлекают большие задние огни со светодиодными элементами. Бампер имеет немного выпуклую форму с плавными переходами. Также в зависимости от комплектации у автомобиля могут быть 2 выхлопные трубы, разведенные по сторонам, что добавляет некий элемент спортивности.

    Вид сбоку у KIA Magentis довольно стандартный и чем-то напоминает даже Toyota Camry VX30 этих же годов выпуска. Внимание тут привлекают только литые диски, люк на крыше и хромированная «рамочка» вокруг окон. В целом, все смотрится очень даже неплохо, но у владельца со временем будет появляться ощущение, что чего-то во «внешке» все же не хватает.

    Характеристики

    Самое время перейти к более интересной части, а именно – характеристикам KIA Magentis. Всего можно выделить 4 основных раздела, которым следует уделить внимание: двигатели, коробки передач, ходовая часть и безопасность. Рассмотрим все по порядку.

    Двигатели

    Как уже было сказано в начале, на автомобили второго поколения устанавливались 2 типа двигателей: бензиновые 2, 2,5 и 2,7 литра, а также дизельные, объемом 2 литра. Однако, в рестайлинговой версии были произведены небольшие изменения, а именно, мотор 2,5л уменьшился в объеме до 2,4л. Кроме того, в компании было принято решения автомобили с двигателями 2,4л и вовсе не поставлять в Россию.

    Для начала стоит сказать о дизельном варианте, поскольку он один. Мощность мотора составляла 150 л. с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 203 км/ч. По типу строения – это обычный рядный мотор с 4 цилиндрами. Расход по трассе находится в районе 5 литров, по городу почти 8.

    Теперь бензиновые агрегаты. KIA Magentis с 2.0 литровым двигателем имела аналогичную дизелю мощность в 150 «лошадок». Максимальная скорость – 210 км/ч, а разгон до сотни составляет немного больше 11 секунд. Что касается расхода, то здесь цифры повыше – город 10-11 литров, трасса – 6. Тип строения аналогичный – рядная четверка с поперечным расположением.

    Была еще версия 2-литрового двигателя, у которой мощность составляла 164 л. с., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. По сути, это все отличия, поскольку в остальном, оба агрегата идентичны, кроме расхода, разве что. У более мощной версии он был больше примерно на литр.

    Следующий двигатель KIA Magentis – 2.7 л. Он имеет мощность 193 л. с. Время на разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Мотор имеет 6 цилиндров и классическое V-образное расположение. Расход здесь самый большой: городской цикл – 13-14 литров, трасса – 7-7,5.

    КПП

    Теперь что касается коробок передач. Для всех комплектаций и моторов было предназначено всего лишь два типа КПП – механика и автомат. МКПП имела 5 скоростей, в то время как автомат был двух видов. На моторы 2 литра ставилась 4-ступенчатая коробка переключения передач, и только двигатель 2.7 л, оснащался 5-скоростной автоматикой. По надежности коробки хорошие и во время эксплуатации каких-либо проблем не доставляют.

    Ходовая часть

    По ходовой части все просто. Передний привод, дорожный просвет составляет 16 см, что немало. Спереди установлена классическая независимая подвеска типа McPherson. Сзади стоит независимая многорычажка.

    По управлению нареканий никаких нет – управляется все очень легко, мягко и плавно. Подвеска отрабатывает отлично, так что всякие ямки, выбоины, кочки и прочее, практически не ощущаются.

    Стоит также отметить один большой плюс для владельцев – все детали ходовой имеют очень большой рабочий ресурс, так что менять их нужно будет не очень часто. Да и когда подойдет время замены, затраты на расходники будут минимальны, что не может не радовать.

    Безопасность

    В плане безопасности, KIA Magentis зарекомендовала себя очень хорошо. Помимо стандартных подушек для водителя и пассажира, в автомобиле установлены боковые подушки безопасности и так называемые «шторки». Для детей предусмотрены крепления по типу ISOFIX. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть автоматические натяжители ремней безопасности.

    В качестве активных систем безопасности на дороге, в машине установлены ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), ESP (устойчивость на дороге) и круиз-контроль. Также, для безопасной парковки у Magentis имеется полный набор парктроников.

    Отзывы владельцев

    Отзывы о KIA Magentis показывают, что модель у компании получилась очень удачной и главное популярной. Владельцы очень хвалят машину за высокие показатели по безопасности, низкую стоимость обслуживания и расходных материалов, подвеску, ходовую часть, просторный салон, богатое оснащение, как у авто бизнес-класса, большой багажник, мощные двигатели и многое другое.

    К недостаткам модели можно отнести разве что не очень хорошую шумоизоляцию, задиры ДВС, «сверчки» в салоне, которые хорошо слышны во время движения и повышенный расход топли

    informelectro.ru