Тюнинг руля Киа Рио с установкой кнопок. Своими силами за рулем киа рио 3


Киа Рио 2015 — что нового? — журнал За рулем

30 марта 2015 года

Снимаем камуфляж с обновленного седана Kia Rio. Производство: Россия. В продаже с 1 апреля 2015 года. Что нового по сравнению с дорестайлинговой моделью? Основные изменения — в светотехнике и в салоне.

RIO NEW_1_новый размер

В переднем бампере исчезли бумеранги противотуманок, уступив место броским фарам, и появились дневные ходовые огни. Линзованные фары (опция) смотрятся наряднее и богаче, а светят примерно так же. В профиль новый Rio можно узнать лишь по иным колесным дискам. Точнее, идентифицировать легче как раз старую машину, поскольку прежние колеса с массивными спицами смотрятся необычнее.

В переднем бампере исчезли бумеранги противотуманок, уступив место броским фарам, и появились дневные ходовые огни. Линзованные фары (опция) смотрятся наряднее и богаче, а светят примерно так же. В профиль новый Rio можно узнать лишь по иным колесным дискам. Точнее, идентифицировать легче как раз старую машину, поскольку прежние колеса с массивными спицами смотрятся необычнее.

В переднем бампере исчезли бумеранги противотуманок, уступив место броским фарам, и появились дневные ходовые огни. Линзованные фары (опция) смотрятся наряднее и богаче, а светят примерно так же. В профиль новый Rio можно узнать лишь по иным колесным дискам. Точнее, идентифицировать легче как раз старую машину, поскольку прежние колеса с массивными спицами смотрятся необычнее.

Я выкатываю за ворота дилерского центра на Rio, передок и корма которого спрятаны от посторонних глаз тряпичным камуфляжем. Люди сворачивают головы — что за диковина? Но стоило мне сдернуть с Rio «маску», как неподдельный интерес сменился безразличием. Оно и понятно: радикально перекраивать Rio дизайнеры не решились. Облик приятен, продажи стабильны — к чему мудрить?

www.zr.ru

ремонт, снятие, замена и регулировка

Механизмы склонны приходить в негодность. Некоторые узлы авто спокойно чинятся спустя время, а другим стоит уделить внимание сразу же. К первым относят пластиковые бамперы, стекла и внешние детали кузова. Ко вторым относят механизмы, отвечающие за жизнь и безопасность водителя и пассажиров автомобиля, например, рулевая система. Неспособность срочно повернуть автомобиль может привести к непоправимым последствиям.

Причины

При обнаружении неполадок в работе рулевого механизма стоит насторожиться и провести осмотр.

Основная причина поломок – неровность дорожного полотна.Чаще всего неполадки проявляются в виде стука и прочего лишнего шума в области передней подвески. На адаптированной российской версии Киа Рио рулевая рейка изнашивается за 5–8 месяцев, поэтому плановую замену проходят 2 раза в год. Иногда достаточно просто отремонтировать рейку без замены.

Ремонт

Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.

Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.

Первый способ

Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги.Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.

Второй способ

К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.

Третий способ

Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.

Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.

Резюме

Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.

kiario.pro

Установка кнопок на руль Киа Рио за 30 минут

Похожие статьи

Наверное, каждый хоть раз в жизни задумывался о тюнинге своего автомобиля. Не обходят такие мысли стороной и светлые головы владельцев Киа Рио. Однако, прежде чем проводить серьёзную модернизацию своей машины, например, добавлением обвесов, спойлеров или перепрошивкой чипа, наверное, стоит попробовать себя в чём-то менее грандиозном, но, не менее увлекательном, например, в установке кнопок управления на руле. Задача эта бюджетная, простая и довольно быстрая, кнопки можно найти посмотрев каталог оригинальных запчастей Киа Рио 3, а значит, именно то, что подойдёт начинающему тюнеру.

Но, давайте по порядку. И для начала разберёмся, для чего же эти кнопки нужны, и какими функциями обладают.

Базовая комплектация кнопок и их функционал

  • MODE – отвечает за меню настроек магнитолы, позволяя переключать её режимы;
  • стрелки «вверх»/«вниз» — позволяет переключаться между звуковыми дорожками и радиостанциями;
  • кнопки громкости VOLUME +/- — увеличивает и уменьшает громкость воспроизведения;
  • MUTE – выключает и включает звук.

Помимо этого набора функций, более продвинутые версии так же могут комплектоваться системой Bluetooth для управления беспроводной гарнитурой.

Как видно из вышеописанного, установка кнопок на штатное рулевое колесо от Киа Рио предельно упрощает работу по управлению автомобильной магнитолой, а в отдельных случаях, помогает без проблем и, главное, абсолютно безопасно, пользоваться Вашим мобильным телефоном.

Необходимый инструмент

  • Простой ключ на 10;
  • балонный ключ;
  • отвёртка-звёздочка типа TORX T-30;
  • крестовая отвёртка;
  • нож или любой другой острый тонкий предмет.

Процесс установки кнопок. Последовательность действий

Первым делом, желательно, выставить колёса Вашего Kia Rio в «прямое» положение и не забыть снять одну из клемм с аккумулятора. Для этого пригодится ключ на 10.

  1. Необходимо найти углубления с болтами по бокам руля, удерживающими подушку безопасности, открутить их отвёрткой Т-30 и аккуратно снять её.
  2. Отсоединить провода от рулевой колодки и блока подушки. Здесь пригодится острый предмет – с его помощью намного легче подцепить головку разъёма.
  3. Теперь следует выровнять руль и открутить ключом «балонником» гайку посередине. Не стоит дёргать руль, достаточно с усилием плавно потянуть на себя, при необходимости раскачивая его из стороны в сторону. Старайтесь следить за тем, чтобы контактное кольцо осталось в первоначальном положении.
  4. После отсоединения руля, крестовой отвёрткой открутить шесть винтов сзади и снять крышку.
  5. Открутить оставшиеся, после чего снять пластмассовые панели-заглушки.
  6. Остаётся только установить кнопки управления, проложить провода, закрутить, подсоединить штекеры и установить руль в обратном порядке.

С помощью таких нехитрых манипуляций в течение 30-40 минут Вы станете счастливым обладателем удобной, практичной и безопасной системы управления Вашей музыкальной коллекцией и телефонными звонками без отрыва от вождения.

А для закрепления материала, советуем посмотреть видео-инструкцию:

Видео по тюнингу руля

И как всегда, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях к статье.

kiawheels.ru