Старый Киа Рио против нового. Стоит ли вообще менять? Старая киа рио


Kia Rio В Старом Кузове

Kia Rio В Старом Кузове

Тема: Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

Сравнение Kia Rio в новом и старом кузове

ПОЛГОДА С РИО

В редакционном парке появилась «Киа-Рио» нового поколения: машина передана на длительный тест. За лето, межсезонье и начало зимы мы раскроем читателям все ее особенности.

К нам в руки попал хэтчбек с двигателем 1,6 литра, автоматической коробкой передач да еще и в максимальной комплектации. Но, выставляя ему оценки по разным дисциплинам, обещаем не забывать о более дешевых модификациях. А начнем со сравнения новинки с предшественницей.

Kia Rio В Старом Кузове «Смотри, моя Рюша новая, красивая, солидно выглядит. Колеса из легкого сплава большие, на 16 дюймов». «А я свою Кирюхой зову. И ненамного она старше, разница всего два года. А колеса – дело вкуса. Кстати, зимние покрышки на 14 дюймов дешевле обходятся. И шиномонтаж тоже».

Kia Rio В Старом Кузове «Салон у новой богатый. И главное – вот он, селектор автомата: в городе очень удобно. И едет с мотором 1,6 литра хорошо. Жаль, меньше 10 литров на сотню не получается».

Kia Rio В Старом Кузове «Конечно, в моей «Рио» интерьер попроще. Да еще «палкой» механики орудовать приходится. Но едет тоже быстро. И аппетит с мотором 1,4 литра умеренный: около 8 литров на сотню. А если учесть, что Кирюха стоила четыреста тысяч с хвостиком против твоих шестисот семидесяти, грех на нее жаловаться».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине руль кожей обшит. Приборы – загляденье, маршрутный компьютер в спидометр вписан. Класс!»

Kia Rio В Старом Кузове «Да, подруга, тут мне за тобой не угнаться. Но красные шкалы тоже прикольные. И читаются хорошо».

Kia Rio В Старом Кузове «У моей стильный аудиоцентр в штатной комплектации. В нем все есть: порты для подключения внешних устройств, флешек и «Айпода». А рядом встроена кнопка пуска двигателя, ключи из сумочки можно не доставать».

Kia Rio В Старом Кузове «В «старушке» тоже все было. Только я музыку люблю слушать, а не смотреть. В моей аудио поменять куда проще – «Альпайн» через переходник встал, словно родной. В новинке сменить головное устройство будет сложнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Все кнопочки стеклоподъемников и регулировки зеркал рядом, на ручке левой двери, – удобно».

Kia Rio В Старом Кузове «А ты приглядись внимательнее: на «Рио» прошлого поколения всё так же. Разве что ручки дверей не хромированные».

Kia Rio В Старом Кузове «В моей машине запаска полноразмерная, на литом диске. Согласись, в наших условиях полноценное колесо практичнее».

Kia Rio В Старом Кузове «Докатка – это проигрыш, не спорю. Но колеса переставлять я сильный пол привлекаю. Главное – до шиномонтажа добраться, там все сделают».

Kia Rio В Старом Кузове «У Рюши сзади места хватает… для двоих. Подголовники есть, подушка и спинка хоть и слегка, но профилированные».

Kia Rio В Старом Кузове «Кирюха не проиграет. Разница в декоре. А сеточки на спинках сидений мне даже больше кармашков нравятся: все видно, ничего не забудешь в суматохе».

Kia Rio В Старом Кузове «У новинки корма модная, современный дизайн фонарей, антикрыло – на европейский автомобиль похожа». «Пусть моя простушка, но ведь не уродина. Папины спиннинги на заднюю полку влезают, а в твою модницу, смотрю, не войдут – узковат проем».

МУЖСКОЕ МНЕНИЕ

Один из козырей «Киа-Рио» – адаптированная к российским условиям подвеска. Что же, назвался груздем… получи поездку по типичному асфальту на стыке районов! Адаптация удачная, в таких условиях не будет лишней. Подвеска не шумная, хорошо зарекомендовала себя и на проселке.

Но за все приходится платить. Когда под колесами гладкий асфальт, предшественница с неадаптированной подвеской стоит на дороге чуть крепче, особенно на высоких скоростях. К новинке не стоит придираться всерьез, но то, что подруливать приходится чаще, – факт.

Новое поколение – прямой преемник старого: похожие решения, множество унифицированных деталей. И все же современная «Киа-Рио» – очередной шаг от бюджетного сегмента к более дорогому, от одного класса к другому. Посмотрите таблицу – до размеров «Фольксвагена-Гольф» кое-где остались считаные миллиметры.

P.S. Напоминаем, что четыре автомобиля «Киа-Рио» будут разыграны между нашими читателями, заполнившими и отославшими в редакцию анкеты участников Гран-при «За рулем» – 2013. Подробности и анкета для голосования – в конце номера.

Re: Самый "старый" ждун форума!

Dennis. искренне поздравляю, так как в ИнПро уже всех достал, но машину забрал 28 декабря. Уже наездил 500 км и наслаждаюсь машиной. Сигналку всё же бери с автозапуском, у меня уже стояла, но в салоне мне её впарили за 20 тыс Старлайн А91 (отличная сигналка), главное если будешь ставить в другом месте там проблемы с отпиранием замков дверей, нужен какой-то блок в дверь водительскую. У знакомого накосячили на солярисе, не работают замки при определённых условиях работы сигналки. Установка сигналки с автозапуском стоит примерно 12 тыс. Я коврики купил в сети магазинов АБС для соляриса 1350 руб - идеально подходят и из полиуретана. Конечно с механикой машинка дешевле, но от автомата я тащюсь и не жалею ни капли, что переплатил 40 тысяч. Если бы я не взял до нового года, то моя "6" очередь продлилась бы до конца зимы, цена на 10 тыс выросла, а машины всё же продают ещё 11 года.

Ещё хочу спросить, тебе дали книжку инструкция по эксплуатации нового КИА РИО или отдали от старой модели, я себе книжку с официального сайта скачал и распечатал, но менеджер должен мне передать оригинал. Хочу сразу рассказать про некоторые мелочи, что бы у тебя не возникало вопросов.

- если машина заведена и стоит на ручнике, то фары не горят, только опускаешь ручник сразу включаются сами и наоборот, даже если на рулевом переключателе ты ничего не поворачивал ( фишка дневных ходовых огней)

- перед каждой поездкой обнуляй показания одометра по расходу, так вернее будет видна ситуация с расходом бензина. Если машина долго будет стоять на прогреве, то расход накомпе будет как у джипа. Я по трассе и по городу укладываюсь в 5,5 - 8.1 литра. (если тебе не важен расход, то не обращай на показания).

- не пугайся работы АБС, трещит и металичесий стук - это нормально.

Какую резину поставил? У меня Ханкук винтер пайк за 2400 за балон, протектор как у хаккаплиты НОКИА (ёлочка), я не слышу шума, можно даже спокойно разговаривать. У меня стоит автомат, он шустрый даже с движком 1,4 и плавно переключает передачи, имеет подсветку на панели рукоятки рычага, магнотолу мне подарил дилер (подходит подсветка красных конопок с панелью приборов), короче всё красиво и удобно. Я доволен на все 100%

Владимир Высоцкий - Песня о старом доме на Новом Арбате

vitz старый кузов и vitz новый кузов не поделили дорогу

kia-time.ru

Киа Рио 2014 - отзыв владельца. Сравниваем с Киа РИО II

Мой отзыв будет емного сумбурным, Вы уж простите. Получилось так, что я почти 4 года владел Киа Рио II, 2006 года выпуска, который меня никогда не подводил, вот решил купить такой же, только в новом кузове.И так, рассмотрим сначала резину старого Kia Rio – это «КРУИЗЕР» 7000 «БРИЧСТОУН», размеры которой составляют 185x65r15, а на новой модели стоит резина Kumho Soul, только размерность 195x65r15.

  • На задних подкрылках есть пластиковые накладки.
  • На задних колесах имеются такие же пластиковые накладки.
  • При замерзании лобового стекла и зеркал при включении обогрева у старой модели и новой модели время оттаивания ледяной корки существенно отличается.
  • Поворотники находятся на крыле, а не на зеркале. Дворники практически одни и те же, каркасные обычные с пластиковой накладкой, а на новой модели дворники не бескаркасные, т.е. сделаны в чехле из пластика.
  • В новой модели Kia Rio поворотники начали располагаться в наружной части зеркала. Старая модель Kia Rio имеет литые диски.
  • При рассмотрении старой комплектации и новой, можно по определенным чертам автомобиля определить, что это комплектация. Во-первых, в «комфорте» отсутствуют противотуманные фары. И не зависимо от того какой цвет автомобиля заглушки будут стоять на ней черные.
  • Радиаторная решетка отличается тем, что по всей поверхности проходит серебристая окантовка. Боковые указатели поворота они выполнены таким образом, что находятся на «декоративных жабрах» дизайнер предусмотрел установку их на переднее крыло.

 Диски на мою комплектацию (Comort 1.4) — обычная штамповка, к которой сверху прикреплен пластмассовый колпак, который в свою очередь прикреплен к колесу не застежкой, а прикручен четырьмя гайками, что гарантирует 100% уверенность в том, что колпаки не отвалятся на большой скорости.

Крышка бензобака – обычная пластиковая деталь, которую можно потерять или оторвать при условии не качественного закрытия. Если завести машину, то можно насладиться работой очень тихого двигателя.

Автомобиль работает не шумно и заводится с «пол тычка» что очень приятно в регионах с минусовыми температурами.

Что  под капотом?

Двигатель обычный с цепным приводом 1.4 литра 107 лошадиных сил. Может работать как на 92, так и на 95 марке бензина. Непродуманная система уплотнительных материалов под капотом позволяет накапливаться там грязи пыли различным насекомым, попадающим в капот на скорости. Здесь два выхода: мыть двигатель каждый день или не удивляться накопленной грязи под капотом.

Салон!

Салон автомобиля сам по себе очень комфортный.

Современный дизайн и удобная посадка за рулем. Есть высокая регулировка сидения в достаточно больших диапазонах. Есть регулировка руля, но только по высоте. Удобно расположенный рычаг для переключения скоростей. Автомобиль заводится ключом, однако в максимальной комплектации есть кнопка!!!

Имеется и розетка, и прикуриватель. Удобно дотянуться до всех кнопок управления находящихся на передней двери водителя. Кнопка управления бортовым компьютером находится за рулем, что может многим водителям принести некоторый дискомфорт в управлении компьютером. Нет подсветки кнопки управления стеклоподъемниками и кнопки управления бортовым компьютером управления зеркалами.

Конструкция установленных подстаканников довольно шаткая и не удобная, а при разгоне или торможении болтается туда-сюда. Литровая бутылка с водой туда не поместится, зато очень удачно поместится в дверной карманчик. Бардачок очень вместительный и удобный. Приборный щиток удобный и красивый, а цвет подсветки в темноте изменяется.

Отсутствует указание температуры двигателя с помощью стрелки, вместо этого имеется только лампочка!

Сзади в автомобиле ручные стеклоподъемники. Обивка сидений простая и удобная для чистки. Места для «коленок» достаточно много.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Старый Киа Рио против нового. Стоит ли вообще менять?.

Перейти к основному содержанию Орел Автомобильный Toggle navigation
  • Видосики
  • FAQ
  • Новости
  • Статьи
  • Технарь
  • Фото
  • Мероприятия
  • О нас
Радар Орла Автомобильного. Информация о постах ДПС, авариях и пробках

Блог: Лиса рулит Автомобили: Kia Rio

Еще похожие

Kia Rio X-Line
Новый Kia Rio X-Line - первый тест-драйв
Kia Rio X Line 2017 в МАКСИМАЛКЕ. Сравниваем с Веста СВ Кросс
Тест драйв Kia Rio X Line 2017 в МАКСИМАЛКЕ - Киа рио х лайн сравним с Веста СВ КРОСС
KIA Rio X Line. Чем Рио Х Лайн ХУЖЕ Веста Кросс?
Чем Рио Х Лайн ХУЖЕ Веста Кросс? KIA Rio X line 2018 ПЕРВЫЙ тест драйв и обзор
Kia Rio X-Line
Kia Rio X-Line тест-драйв с Никитой Гудковым
Kia Rio X-Line: сравниваем с седаном, проверяем на бездорожье
Kia Rio X-Line: сравниваем с седаном, проверяем на бездорожье
Kia Rio X-Line: почти кроссовер или обычный хэтч?
Kia Rio X-Line: почти кроссовер или обычный хэтч?
KIA RIO X-LINE — Кошмар на улице ВАЗов
КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Kia Rio X-line — Зло к Vesta Cross подкралось незаметно
Kia Rio X-line.Зло к Vesta Cross подкралось незаметно.
KIA Rio vs Lada Vesta Exclusive
Зачем нужна ВЕСТА ЭКСКЛЮЗИВ?! Сравнение KIA Rio против Lada Vesta Exclusive
KIA RIO 2017 1.6 123 HP
Тест драйв KIA RIO 2017 1.6 123 лс - ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!
Lada Vesta 1.8 MT Exclusive vs Hyundai Solaris vs Kia Rio vs Skoda Rapid
Lada Vesta vs Kia Rio 2017
Лада ВЕСТА против Киа РИО 2017 - Кто кого?! Сравнительный тест Lada Vesta и Kia Rio Previous Next comments powered by HyperComments
Дорожная карта. Камеры ГИБДД
О нас Следуй за нами

57-auto.ru