Kia Ceed Универсал 2009. Сравнить киа сид и киа сид универсал


Kia Ceed vs Opel Aastra Киа Сид против Опель Астра что лучше

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

Киа Сид универсал салонВнешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.

А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и Опель Астра салоннадежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.

«Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

Интерьер

киа сид багажник По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.

Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» — проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

Опель Астра багажникВ базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.

Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.

В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с., но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.

Основные характеристики для сравнения

Киа Сид Опель Астра
Двигатель, см3 1396 1364
Наличие турбонаддува да да
Габариты (д/ш/в), мм 4310/1780/1470 4466/1840/1482
Колесная база, мм 2650 2695
Объем багажника (минимальный), л 380 375
Общий вес, кг 1258 1337
Радиус разворота, м 10 11,5
Мощность двигателя, л/с 98 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 12,4 9,9
Смешанный расход на 100 км, л 5 4,92
Максимальная скорость, км/ч 182 201

Сравнение функциональной начинки «КИА Сид» и «Опель Астра»

«КИА Сид» оснащен системой безключевого доступа в салон (этой функции у «Астры» нет даже в самой богатой комплектации) и функцией запуска мотора нажатием кнопки. У водительского кресла есть регулировки «вперед – назад» и по высоте. Рулевая колонка также регулируется в двух плоскостях – по высоте и по вылету. В двух последних топовых комплектациях у водительского кресла появляется электрическая поясничная поддержка. На KIA See’d устанавливается современная аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В последних трех комплектациях у «КИА Сид» имеется функция затемнения салонного зеркала. Она активируется в том случае, если на зеркало падает яркий дальний свет позади едущего автомобиля. Также в топовых комплектациях устанавливается виртуальная приборная панель в виде цветного дисплея с хорошей картинкой и отличной цветопередачей.

В топовой комплектации COSMO у водительского кресла «Опель Астра» появляется выдвижной подлокотник с дополнительным отделением. В любых комплектациях между водителем и пассажиром устанавливаются три подстаканника. В базе ручной тормоз механический, но за доплату можно установить электрический стояночный тормоз. У «Сида» в топовых комплектациях также устанавливается электрический стояночный тормоз. На центральную панель «Астры» выведены клавиши электростеклоподъемников плюс клавиши электрической регулировки зеркал, которые оснащены еще функцией складывания и электроподогревом.

За дополнительную плату в комплектацию «Опель Астра» можно установить активное шасси FlexRite, которое способно изменять настройки не только ходовой части, но и коробки передач, а также настройки рулевого колеса и акселератора. Также можно на автомобиль доустановить поворотный биксенон с 8-ю автоматическими режимами.

Заключение

Итак, что лучше «КИА Сид» или «Опель Астра»? Если говорить о динамике движения, то 1,6-литровый атмосферник «корейца» проигрывает двум турбированным двигателям «немца». Но если корейский автопроизводитель обновит линейку двигателей у «Сида», добавив еще и турбированные моторы, то этому универсалу просто цены не будет. Ведь это действительно классный автомобиль с хорошей современной внешностью, большим набором опций и комфортным салоном. И поэтому уже давно не стоит пренебрежительно относится к шильдику KIA. Потому что единственный недостаток у этого универсала – это отсутствие более мощных двигателей, которые смогли бы в полной мере выразить всю спортивную сущность этого корейского автомобиля.

oceed.ru

Kia Ceed Сравнение

Kia Ceed Сравнение

Обновленный KIA cee'd и Hyundai i30. Сравним?

комментарии — 0. прочитано — 6541 раз

Сегодня уже никому не надо рассказывать, что хэтчбек Hyundai i30 дебютировал на российском рынке не вовремя – как раз на пике кризиса. Впрочем, никакой кризис не помешал родственному KIA cee’d войти двадцатку самых продаваемых легковых автомобилей (13 место среди всех автомобилей и 4 в гольф-классе) и далеко обогнать своего брата-близнеца. Главным образом – из-за более доступной цены, ведь различия между этими автомобилями минимальны. О них-то и поговорим.

Но прежде чем перейти к непосредственному сравнению, стоит отметить, что продажей и продвижением марок Hyundai и KIA в России занимаются независимые представительства. Это означает, что в России обе эти родственные модели реально конкурируют. Основной козырь KIA – налаженная на калининградском «Автоторе» местная сборка.

Российская прописка - хорошее подспорье в борьбе за место под солнцем, о чем говорит и статистика продаж за 2009 год. Если Hyundai30 разошлась общим тиражом в 4 774 экземпляра, то «Сидов» было продано в 4 раза больше – 18 943 автомобиля! Этот показатель лучше, чем у Тойоты Короллы, Митсубиси Лансер или Мазды 3. А ведь когда в 2007 году KIA cee’d дебютировал на российском рынке, казалось, что обойти эти раскрученные модели не получится.

Kia Ceed Сравнение

Kia Ceed Сравнение

Kia Ceed Сравнение

Впрочем, в случае Hyundai i30 все тоже не так уж плохо, особенно если сравнить с показателями VW Golf, который по-прежнему находится в арьергарде класса имени себя. За прошедший год удалось продать всего 3 211 (из них – 1519 приходятся на шестое поколение). А ведь самые ходовые Гольфы (1,6, 102 л.с.) собираются в России. Не помогает!

Что нового?

Обновленные KIA cee’d появились в автосалонах с 1 марта 2010 года, спустя почти год после дебюта соплатформенной i30. Пока дилеры и покупатели еще только раскачиваются, пытаясь понять, чем же этот автомобиль отличается от своего предшественника. Попробуем разобраться.

Сегодня cee’d доступен только в кузове «пятидверный хэтчбек» и «универсал» (известный как cee’d_sw) и только с 1,6-литровым двигателем (126 л.с.), который претерпел модернизацию системы выпуска и впрыска топлива. Полюбившийся многим трехдверный хетчбэк pro_cee’d поступит в продажу чуть позже. Вероятно, тогда же появятся и другие моторы (1.4 л/109 л.с. и 2.0 л/143 л.с.).

С эстетической стороны фейслифтинг вышел удачным. Подправив автомобилю мордочку в фирменном стиле Schreyer Line (см. решетку радиатора), дизайнеры не забыли, как принято нынче, слегка изменить контуры задней и передней оптики, интегрировать повторители «поворотов» в боковые зеркала, добавить несколько новых цветов для кузова. Кстати сказать, противотуманки сделали прямоугольными, тогда как Mazda и Honda, обновляя свои модели, поступили ровно наоборот. В целом, модернизированный «Сид» стал чуточку свежее и современней, хотя узнается по-прежнему без труда.

Kia Ceed Сравнение

Kia Ceed Сравнение

Kia Ceed Сравнение

О Golf 7 (в сравнении с Ceed)

Многие наверное в курсе, что в прошедшие входные состоялось официальное представление нового поколения Volkswagen Golf. Нынче на арену выступает Golf 7.

И мы с женой отправились на смотрины сего творения, автомобиля ставшего родоначальником целого класса. Забегу вперед и скажу, что именно из-за того, что Гольф является родоначальником, у меня к нему несколько предвзятое отношение. Ведь на него и должны по сути ровняться все автомобили гольф-класса. Ко всему прочему, этот автомобиль я рассматривал как потенциальную покупку, но ждать не было сил. Так правильно ли я сделал, что не стал его ждать? Или все таки Гольф стоит того?

Дальше я буду его сравнивать с одним из конкурентов, с KIA Ceed. Да, кто-то сейчас засмеется, мол да как вообще можно сравнивать Гольф с каким-то корейцем. Но так подумает лишь тот, кто плохо знает на что способна корейская фирма. Сид — это конкурент и это нужно принять как есть.

Почему с Сидом? Я выше уже написал, что рассматривал Гольф как потенциальную покупку, но купил же я все таки Сид. А сейчас хочу понять, не ошибся ли я с выбором.

Прошу не воспринимать близко к сердцу все что будет дальше по тексту. Это лишь мое субъективное мнение и я ни в коем разе не навязываю его как эталонное! Каждый выбирает автомобиль по своим, ведомым только ему, параметрам.

Заходим в салон, в шоуруме стоят три красавца… Первым на глаза попадается Highline. Обхожу вокруг. Да, скромность внешнего вида Гольфа радует. Он выглядит не вызывающе, мне его сдержанность нравится. Внешность кардинально отличается от внешности Сида.

Открываю водительскую дверь. Ооо, как она фиксированно и четко открывается, приятно. У Сида, на фоне Гольфа, как дверь в деревенском туалете (утрирую). Сажусь в кресло, закрываю дверь. Как же четко она ходит и звук совсем другой, приятный. Настраиваю сиденье под себя, потом руль. Выдвигаю подлокотник, здесь он не только выдвигается, но еще можно фиксировать его подъем. Устраиваюсь будто для поездки. У сиденья есть все регулировки и даже, пропавшая из Сида (кроме топовой комплектации), поясничная поддержка. Кстати под сиденьем есть выдвижной ящик, приятная мелочь. Сижу очень удобно, как и в Сиде. Руль неприятен на ощупь, какой-то пластмассовый. Наличие кнопок управления магнитолой и круизом — радует. Вот только боюсь, что в слепую управлять ими будет сложно.

Педальный узел с нормальной (подвесной) педалью газа. В Сиде, напольная мне очень не нравится.

Приборная доска расположена под каким-то углом, цифры мелкие и с непривычки их сложно быстро считать. Зато очень красивый экран бортового компьютера, но это прерогатива топовой комплектации. В целом приборная панель мне не понравилась. В сравнении с Сидом конечно.

Большая часть торпедо оформлена в стиле Piano Black, что как и в Сиде, не очень хорошо. Будет быстро пачкаться и трудно чиститься. Но есть и другое оформление, оно менее приятное глазу, но более практично.

Мультимедийную систему я думаю нет смысла рассматривать, так как тут стоит топовая, а ценник на нее запредельный. Скажу лишь, что управляется она отлично, много различной информации доступно в меню. Звучит, на мой не извращенный слух, хорошо. Под крышкой бардачка прячется окно для CD дисков, слот под две SD карты.

Блок климат контроля выполнен в своеобразном стиле. Разбираться в нем не стал. Эти мелочи дело привычки, тем более когда стоит климат, манипуляции с кнопками управления минимальны.

Под блоком климата, за дверцей, спрятана ниша. Она достаточно глубокая, в ней установлен USB разъем и наверное AUX (не обратил внимания). Открыть эту нишу не оставив отпечатков скорее всего не получится. Мне нравится само наличие закрытой ниши. Этот вариант лучше чем вариант Сида.

Кнопка запуска двигателя расположена рядом с рычагом КПП. На мой взгляд не лучшее ее место. Да и она такая неприметная, будто монетка лежит.

Сам рычаг КПП выполнен красиво, мне он нравится больше чем Сидовский наболдажник. Справа и слева от рычага расположены кнопки управления системой старт/стоп, автоматической парковкой… Все очень гармонично.

Далее. Сдвижной шторкой, как и у Сида, закрыты подстаканники. Рядом электрический ручник. Вещь полезная и удобная, но не для всех. А вот наличие отдельной клавиши для системы Auto Hold (предотвращающей скатывание автомобиля при остановке на подъёме) мне не очень понятно. У Сида эта опция зашита в мозгах. Работает очень хорошо, особенно актуальна для МКПП.

Подлокотник, как я уже писал выше, очень удобен. Практически любой человек сможет его настроить под себя. Настроек по высоте и вылету достаточно. А вот ниша под ним явно меньше Сидовской.

Забыл о прикуривателе. Он расположен прямо перед подлокотником. На мой взгляд это не очень удобно, а точнее совершенно неудобно. Ведь если у вас не будет навигационной системы, то вы скорее всего будете использовать отдельное устройство и будет необходимость включить его в розетку. Следовательно провод придется тянуть очень далеко. Это не эстетично. Многие используют Яндекс карты, подключают свой телефон, в этом случае опять возникает проблема с зарядкой. В Сиде дела обстоят лучше. В нише под климатом у него аж две розетки.

В целом водительское место выглядит интересно. Но все же сравнивая с Сидом, Гольф мне не нравится.

Сидя за рулем складывается впечатление, что Гольф какой-то маленький внутри. Давит низкорасположенный потолок, особенно над дверным проемом. Плафон с очечником совсем близко. Расположение на двери регулировок боковых зеркал я считаю не удобным. Пусть ими не так часто пользуемся, но все же. Управление стеклоподъемниками также расположено неудобно. Что бы к ним дотянуться приходится локоть просовывать между спинкой сиденья и центральной стойкой. Та же проблема и у Сида кстати.

Поэтому из всего вышеизложенного, мне более удобен Сид. Конечно же, он уже и привычен. Но я старался смотреть объективно.

Материалы отделки на высоте! Более мягкая отделка торпедо, мягкая отделка бардачка и нишей в дверях… Все это заставляет воспринимать Гольф куда серьезнее чем Сид. Но я не нашел ни одного козыря в пользу Гольфа. А общие "за и против" в пользу Сида.

Да, мне очень не понравилась тканная отделка дверей. Пусть она и темная, но тряпочкой с пылесосом тут уже не отделаешься. С такой отделкой только в химчистку.

Перейдем к задним сиденьям. Садиться на второй ряд менее удобно чем в Сиде. То же касается и попытки покинуть салон. Обязательно что-то задеваешь ступнями, а следовательно это грязь на обшивке. Само же сиденье вполне удобно. Мне сложно судить, я редко тут бываю. Очень высокий тоннель по середине, в Сиде его практически нет. Сиденье раскладывается только путем опускания спинки заднего сиденья. Сидушка не поднимается, а значит ровного пола не будет. Отнесем это к минусам. В спинке есть подлокотник, а за ним лючок, бесспорный плюс. Кстати как и у Сида тут есть воздуховоды в центральной консоли. А диаметр подстаканников в подлокотнике можно менять.

Что же, тут Гольф проиграл. Ведь мало удобства для водителя, еще не мало важно, что бы пассажирам было комфортно. Хоть для меня второй ряд не так важен, но все же хочется удобства для жены и ребенка.

Багажник. Я был очень удивлен, когда его увидел! Согласно сухим цифрам, они одинаковы. Я не знаю как их меряют, но визуально по площади, багажник Гольфа явно меньше чем багажник Сида. Мы совсем недавно ездили на Сиде в Финляндию и в голове еще свежи воспоминания о расположении дорожных сумок в багажнике. Так вот, в багажник Гольфа я не смогу положить сумки также. Ну разве что друг поверх друга, а это не удобно. В багажнике Гольфа отсутствует какой-либо пенал под полом. А в Сиде он есть и тут он очень удобен. У Гольфа тоже есть розетка в багажнике, крючки… Но он не так функционален.

На тест-драйв мы не попали, да и не очень то и хотелось. С двигателем 1,4 TSI я уже знаком, с DSG тоже. Не знаю, будут ли у нас продаваться моторы с отключаемыми цилиндрами, но не смотря на свою опаску к турбированным моторам, я бы все таки согласился на TSI. Для меня важно ездить экономично, а такой мотор позволил бы сократить расход топлива. Очень хотелось бы попробовать систему старт/стоп в действии, думаю в московских пробках она была бы актуальна. В ближайшее время я конечно планирую снова посетить ОД Фольксвагена и прокатиться на новом Гольфе. Уж очень хочется понять каков он, современный мотор.

Однозначно, по линейке двигателей Сид проигрывает Гольфу. Корейцы привезли к нам все тот же атмосферник, ну хорошо, пусть он чуть усовершенствован. Мотор немцев более производителен, экономичен, современен… Жаль что мы до сих пор лишены дизелей. Зная не очень хорошую родословную DSG я бы все таки отдал предпочтение корейскому автомату. За 8 месяцев его эксплуатации он меня не разочаровал.

В списке опций Гольфа числится "Подвеска для плохих дорог". Это очень важно. Важно как жителям Москвы, так и жителям других городов нашей родины. К сожалению хороших дорог у нас очень мало. Кореец явно проигрывает в этой части. Подвеска Сида очень хорошо себя ведет на гладком асфальте, но очень непредсказуемо на плохом. Что самое ужасное, то что ее пробивает. От этого создается впечатление какой-то ненадежности Сида. Уверен, что Гольф этого лишен.

Так правильный ли я сделал выбор?

Мне очень важна эргономика, удобство водителя, практичность машины. Иногда я могу провести за рулем 900 километров, останавливаясь лишь на кратковременный отдых. Например, поездка в Финляндию вылилась в 4700 км. И тут было важно чувствовать себя комфортно. А с новым Гольфом я думаю мне было бы не так комфортно за рулем.

А этот комфорт создают мелочи. Которых я не увидел в Гольфе. Добавим сюда стоимость автомобиля. Это не мало важно. Цена за Гольф с опциями имеющимися в Сиде будет за миллион!

Да, я сделал правильный выбор. Шестой Гольф мне нравился больше.

З.Ы. Идеальных машин нет! К сожалению. И пусть у меня нет хваленого немецкого качества, собранной подвески, лаконичного и сдержанного кузова, у меня есть добротный, удобный и комфортный автомобиль.

Сравниваем Hyundai i30 с Кia Ceed

Автомобиль Hyundai i30 часто сравнивают с Кia ceed, и это не случайно. Дело в том, что они имеют общую платформу. Однако сразу же можно заметить, что Кia ceed имеет более целостный дизайн по сравнению i30, и в этом его преимущество. Но в противовес i30 более функционально оборудован, да к тому же сочетает в себе отличное качество и соответствующую ему цену.

Несмотря на то, что i30 имеет ту же платформу, что и Kia Ceed, у него несколько иные настройки подвески. Hyundai i30 обладает большей выносливостью и сможет без труда выдержать продолжительную поездку и ухабистые дороги. i30 имеет одинаковый с Kia Ceed диапазон 1.6 л. и 2.0 л. бензиновых и дизельных двигателей, но Hyundai несколько улучшил настройки. Также к  i30 предлагается 1.4 л. бензиновый двигатель, но он практически не отличается от бензинового двигателя объемом 1.6 л.

Hyundai i30 – был разработан в первую очередь для того, чтобы дать возможность европейским покупателям приобрести сравнительно недорогой автомобиль в сочетании с превосходным качеством и хорошей управляемостью. Именно поэтому Hyundai i30 надеется на высокую конкурентоспособность. Дочерняя компания Kia то же самое сделала с Ceed, и нужно заметить, что довольно успешно. Но на огромном рынке автомобилей Hyundai i30 и Kia Ceed будут выступать по существу одним и тем же. Вытянутые задние фонари i30 похожи на те же у Mercedes А-класса. Задняя дверь имеет что-то от BMW 1 серии. Современная пятидверной версия в скором времени будет дополнена трехдверной версия и универсалом. Неоспоримое преимущество Hyundai i30 перед такими конкурентами как Ford Focus, Opel Astra и Toyota Auris – это отличная оснащенность и оптимальная, да к тому же, более низкая цена.

Прекрасно разработанный интерьер Hyundai i30 предлагает комфортные сидения и много пространства для ног сидящих сзади пассажиров. i30 имеет больше места сзади, чем  Ceed, который и так является лидером класса по этому показателю. Багажное отделение у обоих автомобилей довольно практичное, а если сложить задние сиденья, то создастся плоская поверхность. Топовые комплектации выпускаются с кожаным рулем и центральной консолью с металлическим эффектом. У всех комплектаций предлагается  хороший набор оборудования. Минимум, которым располагает базовая комплектация, -  это ESP, электропакет, легкосплавные диски, кондиционер, AUX-вход. Также Hyundai i30 выпускается с пятилетней гарантией, а Ceed с семилетней. Но по истечении трех лет использования остаточная стоимость у Hyundai больше, чем у Kia и составляет 39%.

Перевод с английского статьи на www.autoexpress.co.uk

Чтобы спать было комфортно

Описание:

"Югра Медиа Групп" (СТС, НТВ, НВ24)

Сайт: http://nv24.tv

вКонтакте: http://vk.com/umg_nv

kia-time.ru

Киа Сид универсал | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Тем людям, которые желают приобрести отличный вместительный, а тем более семейный универсал стоит обратить внимание на новый Kia Ceed SW (Киа Сид универсал) 2013 модельного года.

Kia_Ceed_SW_2013_15

Автомобиль нового поколения претерпел некоторые изменения, а также возвел на новую ступень свои потребительские качества. Модельный ряд Kia Ceed SW 2013 помимо универсала получил пятидверный хэтчбек и трехдверный Kia Pro Ceed.

Kia_Ceed_SW_2013_5

Новое поколение Киа Сид универсал  можно охарактеризовать как технологичный, современный, экономичный, практичный и, конечно же, спортивный автомобиль.

Kia_Ceed_SW_2013_1

Экстерьер Киа Сид универсал по сравнению с предшественником выглядит более эмоционально. Длина авто немногим больше 4.500 мм (прибавил всего 15 мм). Все те же 2.650 мм колесной базы, но ширина машины стала на 10 мм меньше. Помимо этого высота уменьшилась на 40 мм (сюда входят и 10 мм снижения дорожного просвета).

Kia_Ceed_SW_2013_14 Kia_Ceed_SW_2013_2

Новый автомобиль имеет коэффициент лобового сопротивления 0.30, а спортивный внешний вид подчеркивается развитыми колесными арками внутри которых можно видеть колеса размером 17-дюймов.

Kia_Ceed_SW_2013_10

Новая модель Киа Сид универсал получила в меру агрессивную переднюю часть со стремительными линиями оптики, интересную форму радиаторной решетки в хромированной окантовке и сместившуюся вверх эмблему.

Kia_Ceed_SW_2013_9

Интерьер нового Киа Сид универсал, как и положено универсалу – довольно практичен. Багажное отделение вмещает 528-литров объема, а при сложенных спинках заднего сидения достигает 1642-литра. В багажнике авто присутствует сетка и есть крепления для вещей. Более габаритный груз можно транспортировать на крыше автомобиля, поскольку рейлинги идут уже в базовой комплектации для всех версий.

Kia_Ceed_SW_2013_7

Как для водителя, так и для всех пассажиров интерьер Киа Сид универсал предлагает уют и комфорт. Кресла в авто имеют отличную боковую поддержку. В топовую версию универсала включена электрическая регулировка водительского сидения, аудиосистема с огромным тачскрином, кожаная отделка. Версии попроще комплектуются тканевой обивкой сидений.

Kia_Ceed_SW_2013_4 Kia_Ceed_SW_2013_6

Под капотом Киа Сид универсал может находиться один из четырех двигателей – пары бензиновых либо пары дизельных агрегатов.

Kia_Ceed_SW_2013_12

Бензиновый движок с инжекторным впрыском топлива объемом 1.4-литра выдает 100 лошадиных сил. Четырехцилиндровый объемом 1.6-литра движок с непосредственным впрыском топлива способен выдать 135-лошадок.

Kia_Ceed_SW_2013_11

Дизельный агрегат объемом 1.4-литра способен достигнуть 90 лошадиных сил, а дизель объемом 1.6-литра будет доступен в двух модификациях – 110 л.с. и 128 л.с. Этот движок способен разогнать авто до 100 км/час за 13.2 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 175 км/час. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 3.5-литра.

Kia_Ceed_SW_2013_18

Все двигатели нового Киа Сид универсал работают на пару с шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. За исключением дизельного агрегата, объем которого 1.6-литра – он доступен, помимо всего прочего еще и роботизированной коробочкой оснащенной двумя сцеплениями (DCT).

Kia_Ceed_SW_2013_17

Помимо Киа Сид универсал корейский автопроизводитель предложит публике модели ProCeed и Carens 2013.

Фото Киа Сид универсал:

 Kia_Ceed_SW_2013_3 Kia_Ceed_SW_2013_8 Kia_Ceed_SW_2013_13 Kia_Ceed_SW_2013_16

Видео Киа Сид универсал:

obzorcars.ru

Kia Ceed Универсал 2009

Киа Сид СВ 1,6 механика 2011 г. пробег 1890км появились шумы в коробке. Уже 4-ый день без машины, на душе кошки скребут, наверное буду продавать. А так машинка ничего, правда шумка колесных арок никакая.

У меня Киа сид СВ, рестайл, пробег 26 тыс.км. Авто мне нравится, опишу некоторые достоинства и недостатки. Плюсы:

- хорошая динамика (у меня 1,6 4АТ), отклик на педаль газа без опозданий

- управляемость на высоте, развито чувство руля

- расход бензина по городу у меня не более 8 л

- цепкие тормоза

- большие погрузочные объёмы, спал в машине, разложив задние сиденья.

- много места пассажирам

- в самой простой комплектации имеет все что нужно

- музыка считаю хорошая в машине хоть и не специалист в этом плане

Недостатки:

- провода обмотаны какой-то изолентой, не вызывающей доверия. До этого была Калина, так там помимо изоленты была гофра.

- несмотря на большой багажник, пользоваться им нужно аккуратно, дабы не порвать обшивку и не задрать пластик, что по моему мнению вызывает неудобства.

- вид и обивку сидений считаю устаревшим и простым. Однако это дело вкуса. Лично я перешил себе сиденья сам в кожу (конечно не без помощи)

- для наших дорог подвеска жесткая, что вызывает крайние мучения при передвижении по гравийке и асфальту в латках

- ну и клиренс бы повыше

- шумноваты колесные арки, но это исправляется.

Возможно я что-то забыл, но скажу сразу, что большинство отрицательных моментов для меня кажутся не существенными, т.к. технически с машиной все хорошо, а вот в плане комфорта, экстерьера и интерьера ко всему привыкаешь и что-то новое и продвинутое в скором времени начинает казаться обыденным и не вызывает восторга. Я считаю cee’d SW достойным автомобилем, и советую любителей универсалов к нему приглядеться.

1.6 Механика. Пробег 14500 км. Машине год. Особых проблем не заметил. За все время-поменял лампочку подсветки гос.номера. Двигатель 1.6-для такой машины слабоват, груженая машина на трассе, при обгоне фур-вяло набирает скорость. Шумновата. Клиренс хотелось бы повыше, при парковке можно зацепить бампером бордюр. Устойчивая. Вообщем машинка хорошая. Рекомендую.

Отзыв о КИА СИД 2009, универсал, 1.6, АКПП, комфорт

Автор: Славка

Всем привет! Решил оставить свой отзыв, который возможно поможет тем, кто собирается приобрести данный автомобиль. Являюсь владельцем Kia Ceed с конца 2009 года. В целом автомобиль мне нравится, люблю универсалы и минивэны. Среди привлекательных качеств выделяются вместимость (удобно для семей с детьми), удобная эксплуатация, возможность трансформации, привлекательный дизайн. Покупал автомобиль для поездок на дачу всей семьей. ТО прохожу своевременно, нареканий со стороны внутренних узлов автомобиля с точки зрения поломок нет.

Общее впечатление о машине хорошее, останавливаться на плюсах не буду, о них уже много написано. Замечу лишь недостатки, которые заметил. Просмотрев отзывы других владельцев данной марки и комплектации у меня создалось впечатление, что владею совсем другой машиной. Хотя может все зависит от условий и температур окружающей среды, но мой Ceed зимой потребляет намного больше, чем заявлено другими владельцами. В среднем выходит 13-14 литров. Летом поменьше — 11-12 литров. Но все-равно трудно сказать о повышенной экономичности автомобиля.

По поводу отличной шумоизоляции тоже готов поспорить: слышно все что происходит под подкрылками. Удары камешков ощущаются так, как будто ее вообще нет. Также отличная обзорность, о которой нараспев поют многие на деле оказалась ограниченной обзорностью — при поворотах увы имеются мертвые зоны, а зеркало в салоне искажает реальное расстояние, поэтому обязательно нужно оглядывать боковые зеркала. Лучше всего конечно будет установить парктроник, он поможет избежать неприятных ситуаций.

Ранее я ездил на Тойоте с более мягкой подвеской. Поэтому не сразу привык к жесткости Kia Ceed. Но наверно те, кто впервые приобретают авто или у кого была машина с жеской подвеской сразу привыкнут.

Советую тем кто решил купить Kia Ceed не сомневаться в своем выборе, но и учитывать некоторые особенности машины. Мне показалось неудобным расположение колеса регулировки наклона передних сидений (возможно опять же после Тойоты). Также не очень удобно расположение подлокотника. По поводу покрытия автомобиля могут сказать следующее: в жару лакокрасочное покрытие ведет себя не очень хорошо – стирается при случайном задевании (мой неудачный опыт доказывает это).

Отзыв об универсале КИА СИД СВ 2009 с АКПП

Наверняка мой отзыв будет полезен тем, кто собирается купить автомобиль Киа Сид универсал, потому что я и сам перед покупкой очень много отзывов по данной теме прочитал и это уберегло меня от неожиданностей. Сид Св у меня 2009 года и в целом мне машина нравится. Автомобиль просторный, можно приспособить его к перевозке людей или грузов, трансформация много времени не занимает. Хотя другую машину тут не поместишь, здесь придется вызывать дешевый эвакуатор Гольяново.

К дизайну тоже претензий не имею, внешний вид мне нравится. Преимущества больше описывать не стану, вам это и без меня официальный дилер или прошлый владелец расскажет, куда интереснее недостатки, а они тут тоже есть.

Читал я отзывы других владельцев универсала Сида в той же комплектации, но у меня почему-то сложилось мнение, что у меня абсолютно другая машина, совсем не такая, какую они описывают. Может быть, конечно, все дело в погодных условиях, однако у меня Сид расходует бензина намного больше, чем заявлено производителем и чем у других автомобилистов, так что о какой-то там повышенной экономичности говорить не приходится.

Не могу похвалить и шумоизоляцию, особенно она слаба в районе арок. И почему всем нравится обзорность на Сиде, они заявляют, что она тут неограниченная, что, мол, можно увидеть все, что творится вокруг и будто бы слепых зон здесь почти нет. Лично я так не думаю, обзорность очень ограничена, есть и мертвая зона, возникающая во время движения по повороту. Салонное зеркало очень сильно искажает реальное расстояние, так что ориентироваться по ним не получается, приходится поворачивать голову назад или смотреть на боковые зеркала. Вскоре я установил современный парктроник, так что проблема была решена.

Раньше был обладателем автомобиля марки Тойота, там подвеска была действительно мягкой, здесь же она жестковата. Хотя, тут смотря с чем сравнивать, так что люди, которые пишут о мягкости подвески на Сиде, наверное, раньше ездили на еще более жестких машинах.

И все же с этими недостатками можно смириться, а еще их можно постепенно устранять,ну хотя бы часть из них.

КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе  того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами  и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне  с KIA Rio,  был и  КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Kia Ceed Универсал 2009

Давайте поподробнее разберем новый  КИА СИД  SW 2012, цены, комплектации и технические характеристики автомобиля. Оправдана ли цена на новый  КИА СИД  SW, стоит ли приобретать.

Фотографии автомобилей KIA Ceed / КИА Сид (2009 - 2012) Универсал

Kia Ceed Универсал 2009Какой выбрать Kia Ceed? // KIA Ceed

Автомобиль продается с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, трех основных уровней отделки. Цeна от 479 400.

Kia Ceed Универсал 2009Kia ceed_SW: Осень-зима // KIA Ceed

Зимой у водителей хлопот заметно больше, чем летом. С приходом зимы дорога отнимает кучу времени и тонны сил. Качество «зимних проблем» у всех одинаковое, а вот количество зависит от ряда причин, в числе которых не последнюю роль играет автомобиль.

Kia Ceed Универсал 2009KIA Ceed_SW: Ассимиляция // KIA Ceed

Kia Ceed Универсал 2009KIA pro_ceed 2013: Эстетичный хэтчбек // KIA Ceed

Kia Ceed Универсал 2009KIA Ceed 2012: Правильный студент // KIA Ceed

Kia Ceed Универсал 2009«Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic. KIA Ceed

Характеристики KIA ceed sw, универсал, поколение 2012 г.

Описание автомобиля

Новый универсал KIA Ceed SW поступил в продажу в России осенью 2012 года. Его предшественник стал самым настоящим бестселлером в Европе, покорив покупателей сильным упором на семейные качества. Пусть были вопросы по дизайну и сбалансированности форм, но в перевозке грузов Сид универсал стал одним из лучших предложений на рынке. Что же мы имеем теперь, когда вместе с обновлением пришла и вторая составляющая?

В отличие от хэтчбека, универсал вырос только в длину (+ 1,5 см), в ширину и высоту, наоборот, скинув ненужные сантиметры, а если быть точным, то 1 и 0,5 см соответственно. Вкупе с куда более динамичным дизайном это могло означать только одно — он потерял в практичности. Но не тут то было! Багажник уменьшился всего на несколько символических литров. Получается, теперь покупатели имеют два в одном: и гармоничный внешний вид в новом, фирменном дизайне «с иголочки» от Петера Шрейера, и практичность! Пять с плюсом.

А что же технические характеристики нового KIA Ceed SW 2013? Несмотря на то, что колесная база осталась прежней — машина построена на новой платформе. Салон, за счёт реорганизации пространства стал просторнее, а кузов жёстче на 45%, что исключает любую расхлябанность поведения. Перенастроена и подвеска универсала. Однако новый КИА Сид по-прежнему мягок, хотя куда более собран на дороге, чем предшественник. Об акустическом комфорте позаботятся новые уплотнители и более толстые стёкла. Касательно вроде бы знакомых двигателей 1,4 и 1,6 литра не всё так прозрачно! Мощность изменилась, динамика улучшилась. Новое поколение универсала Сид получило и новые коробки передач — 6-ступенчатые «механику» и «автомат».

В интерьере универсал, как и хэтчбек, поразит качеством сборки и материалов, а также оснащённостью. Не мудрено: создатели равнялись на Volkswagen Golf. И у них получилось. Салон своеобразен и лаконичен. Пусть и слегка скучноват, но от него веет качеством, а при езде ничего не скрипит и не «дышит».

Радует, что цены на KIA Ceed SW нового поколения остались на прежнем уровне при том, что оснащение стало богаче! К тому же появилась более доступная комплектация Classic, что в борьбе с Ford Focus универсал. Opel Astra Sports Tourer. Skoda Octavia Combi и соплатформенным Hyundai i30 Wagon очень даже кстати.

Доступные комплектации

Великобританский Танк Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Характеристики в игре World of Tanks

Описание:

В этом видеоролике вы узнаете все о Великобританском Танке Universal Carrier 2-pdr. Обзор. Боевые, Технические Характеристики в игре World of Tanks

БМВ 4 серии купе (BMW 4 Series Coupe) - технические характеристики автомобиля

Описание:

Технические характеристики автомобиля БМВ 4 серии купе

Обзор BMW 4 Series Coupe - Под капотом нового купе 4 от БМВ предлагается 3 двигателя с момента запуска (2 бензин, 1 дизель), а во второй половине 2013-го производитель из Баварии добавляет еще один бензиновый и два дизельных двигателя, все из которых соответствуют строгому стандарту Евро 6.

БМВ 4 серии купе - топовый 6-цилиндровый рядный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Мотор попросит на сотню километров в среднем 7,9-8,1 литра бензина (АКПП - 7,3-7,4 л/100 км), ускорит купе с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (AWD за 4,9 секунды) и сможет разогнаться максимально до ограниченных электроникой 250 км/ч скорости. BMW 428i Coupe - турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,0 литра развивает 245 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм, что позволяет ускорить купе до 100 км/ч за 5,9 секунды, разогнаться не больше 250 км/ч израсходовав в среднем 6,6-6,7 литра на 100 км, а с АКПП еще меньше - 6,3-6,4 литра. BMW Coupe - дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами развивающий 184 лошадиные силы и 380 Ньютон-метров отличается скромным расходом топлива - от 4,7 литра солярки. Ускорение с места до 100 км/ч происходит за 7,5 секунды, максимальная скорость - 240 километров в час.

kia-time.ru