Спортивная модель Kia Proceed GT была замечена под камуфляжем. Спортивная kia. Спортивная киа


Kia спортивная. Спортивная трехдверка Киа ПроСид официально представлена в Париже

У Kia появился новый спорткар

В Kia предпочитают именовать Stinger седаном, хотя по сути новинка представляет собой большой хэтчбек, схожий по дизайну с такими моделями, как, например, Audi A5 Sportback. Однако, производитель записывает в число конкурентов своего спорткара еще и BMW 3 и 4 серий, Infiniti Q50 и Lexus IS. При этом в Kia не забывают отмечать, что Stinger получился крупнее всех конкурентов – при длине в 4,83 м и колесной базе в 2,9 м он обеспечивает больше жилого пространства и более вместительный багажник.

На данном этапе для Kia Stinger анонсированы два бензиновых турбомотора объемом 2,0 и 3,3 л. Первый развивает 255 л.с. и 352 Нм, второй – 365 л.с. и 494 Нм, при этом оба мотора работают с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической КПП. Опционально "Стингеру" доступен и полный привод. Самая мощная версия тратит на ускорение до 100 км/ч 5,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 269 км/ч. Ближе к запуску продаж Kia Stinger в Европе, время старта которого пока не озвучено, производитель предложит и дизельный вариант. До того момента Kia Stinger "протестируют" на американских покупателях.

Между тем, утверждается, что новинка получила вполне европейские ездовые повадки, которые оттачивались во время многочисленных тестов на Нюрбургринге под руководством Альберта Бирмана, экс-главы подразделения М баварского концерна BMW. Kia Stinger, к примеру, стал первой моделью марки, которая получила электроннорегулируемую адаптивную подвеску и возможность изменения усилия на руле. Кроме того, полноприводная модификация оснащается еще и системой контроля вектора тяги.

Получил Stinger и множество систем активной безопасности, включая систему превентивного торможения, систему контроля рядности, адаптивный круиз-контроль и ряд других. В список опций вошли колесные диски размерностью до 19 дюймов, светодиодная оптика, дорогая кожа в отделке интерьера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и беспроводной зарядкой и тому подобное.

auto.vesti.ru

Kia Спортивная

Спортивная Kia Spectra - специально для России

По заказу компании SOKIA, официального дистрибьютера корейского концерна KIA Motors Corp. в России, создана рестайлинговая версия автомобиля KIA Spectra. с обновленным дизайном и улучшенными динамическими характеристиками.

Базой для разработки спортивного седана Spectra стал стандартный автомобиль с МКПП. В процессе рестайлинга были использованы стандартные компоненты, которые устанавливают на свои модели фирмы, профессионально занимающиеся разработкой и производством спортивных машин, например, Porsche или Mitsubishi. Мотор был доработан за счет систем Sumbler, а эргономика улучшена благодаря применению автоаксессуаров Spark.

Автомобиль получил аэродинамический обвес, из элементов внутреннего оснащения – спортивные сидения, рулевое колесо и аксессуары. Для большей «агрессивности» модель снабжена 17-дюймовыми колесами. Стойки подвески позаимствовали от минивэна KIA Carens. Кроме этого, на спортивную Spectra устанавливаются задние дисковые тормоза. Мощность двигателя после установки прямого впрыска и распределенного выпуска выросла на 6 л.с.

"Цель изготовителей спортивной KIA Spectra – не брать призы на соревнованиях, а создать автомобиль, выделяющийся в потоке городского транспорта за счет современного внешнего вида и разгонной динамики, - говорит Игорь Шевцов, директор автосалона "СОК-Авто". – Кроме этого, нам важно показать, что Spectra – автомобиль, не потерянный для развития. Владелец спортивного варианта получает "рубашку", "оболочку", которую впоследствии может начинить тем, чем пожелает".

По предварительным данным, стоимость спортивной Spectra будет на $ 2 000 больше, чем у стандартного авто.

Дата: 17.04.2006

Cамый спортивный KIA приходит в Россию

Самая спортивная и динамичная модель в линейке KIA приходит в Россию! Летом 2014 года стартуют российские продажи "горячего хэтчбека" KIA cee’d GT. Он был впервые представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и уже успел найти немало поклонников в Европе.

Старт российских продаж cee’d GT также знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI). В случае с cee'd GT это будет турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм. Свои возможности он реализует через механическую шестиступенчатую трансмиссию.

Внешне "заряженный" cee’d GT легко узнать благодаря спортивным бамперам, оригинальным 18-дюймовым литым дискам, окрашенным в ярко-красный цвет тормозным суппортам и четырехточечным светодиодным противотуманным фарам в стилистике "кубики льда".

KIA cee'd GT

Интерьер также проникнут спортивным духом. В cee’d GT использованы особые отделочные материалы, установлены спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, а также 7-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей. Водитель может выбрать для себя "спортивную" графическую тему приборного щитка, переключив его в режим "GT".

Спортивный характер KIA cee’d GT подчеркнут великолепной управляемостью и устойчивостью на дороге. Он дарит уверенность и удовольствие при движении как в городском потоке или быстром загородном шоссе – так и на спортивной трассе. При этом высокие динамические качества не идут в ущерб комфортности управления автомобилем. cee’d GT хорошо подходит для ежедневных поездок.

В последнее время Kia - не узнать. Отличные «концепты» представляет! Явно ищет новый корпоративный дизайн. Всё-таки много лет марке, пора бы уже стать узнаваемой и обрести собственное лицо. Да и спортивности прибавить хочется. Вот и смотрит производитель на реакцию публики, время от времени выпуская разнообразные «вариации на тему».

Предыдущим «спорт-концептом» марки был Kee Sports Coupe. Теперь пришел черёд KOUP Concept. Но что-то при первом взгляде на него на ум приходят ассоциации совсем не с Kia. Скорее напоминает Ford с его «кинетическим дизайном». Ничего удивительного, ведь внешний вид концепт-кара разрабатывал американский дизайн-центр Kia. А сзади можно усмотреть Lancer - и тут уже объяснения найти сложно. yвлечь внимание к себе корейцы смогут, только «узнаваться» будут в первую очередь «дальние родственники».

С другой стороны, где вы ещё увидите сочетание сильных сторон дизайна сразу нескольких автомобилей? Многие будут не прочь поездить на таком агрессивном купе. Тем более что в целом автомобиль выглядит очень даже неплохо. Обилие карбона и чёрного хрома будет эффектно сочетаться с любым цветом кузова. Также авто оборудовано новомодными светодиодными фарами, что, определённо, придаёт ему стильности. А колёсные диски какие! Очень хотелось бы увидеть их на серийной модели.

Под капотом у «концептуального» образца очень интересная силовая установка: двухлитровый турбированный двигатель, который выдаёт аж 290 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента уже с двух тысяч оборотов в минуту. На нём также реализована новая технология прямого впрыска GDI: в том числе и за её счёт удалось получить такую мощь. Представляете, как Kia срывается с пробуксовкой и уносится за горизонт? Наверняка, с трудом.

С салоном у «концепта» тоже всё отлично. Футуристический дизайн передней консоли очень подходит к целостному образу купе. Красно-огненная подсветка всех шкал приборов и кнопок гармонирует с чёрно-алюминиевыми элементами отделки. Обратите внимание на шестискоростной «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Для Kia это заметный ша

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Спортивная kia. Спортивная трехдверка Киа ПроСид официально представлена в Париже

У Kia появился новый спорткар

В Kia предпочитают именовать Stinger седаном, хотя по сути новинка представляет собой большой хэтчбек, схожий по дизайну с такими моделями, как, например, Audi A5 Sportback. Однако, производитель записывает в число конкурентов своего спорткара еще и BMW 3 и 4 серий, Infiniti Q50 и Lexus IS. При этом в Kia не забывают отмечать, что Stinger получился крупнее всех конкурентов – при длине в 4,83 м и колесной базе в 2,9 м он обеспечивает больше жилого пространства и более вместительный багажник.

На данном этапе для Kia Stinger анонсированы два бензиновых турбомотора объемом 2,0 и 3,3 л. Первый развивает 255 л.с. и 352 Нм, второй – 365 л.с. и 494 Нм, при этом оба мотора работают с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической КПП. Опционально "Стингеру" доступен и полный привод. Самая мощная версия тратит на ускорение до 100 км/ч 5,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 269 км/ч. Ближе к запуску продаж Kia Stinger в Европе, время старта которого пока не озвучено, производитель предложит и дизельный вариант. До того момента Kia Stinger "протестируют" на американских покупателях.

Между тем, утверждается, что новинка получила вполне европейские ездовые повадки, которые оттачивались во время многочисленных тестов на Нюрбургринге под руководством Альберта Бирмана, экс-главы подразделения М баварского концерна BMW. Kia Stinger, к примеру, стал первой моделью марки, которая получила электроннорегулируемую адаптивную подвеску и возможность изменения усилия на руле. Кроме того, полноприводная модификация оснащается еще и системой контроля вектора тяги.

Получил Stinger и множество систем активной безопасности, включая систему превентивного торможения, систему контроля рядности, адаптивный круиз-контроль и ряд других. В список опций вошли колесные диски размерностью до 19 дюймов, светодиодная оптика, дорогая кожа в отделке интерьера, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и беспроводной зарядкой и тому подобное.

auto.vesti.ru

Kia Спортивная

Спортивная Kia Spectra - специально для России

По заказу компании SOKIA, официального дистрибьютера корейского концерна KIA Motors Corp. в России, создана рестайлинговая версия автомобиля KIA Spectra. с обновленным дизайном и улучшенными динамическими характеристиками.

Базой для разработки спортивного седана Spectra стал стандартный автомобиль с МКПП. В процессе рестайлинга были использованы стандартные компоненты, которые устанавливают на свои модели фирмы, профессионально занимающиеся разработкой и производством спортивных машин, например, Porsche или Mitsubishi. Мотор был доработан за счет систем Sumbler, а эргономика улучшена благодаря применению автоаксессуаров Spark.

Автомобиль получил аэродинамический обвес, из элементов внутреннего оснащения – спортивные сидения, рулевое колесо и аксессуары. Для большей «агрессивности» модель снабжена 17-дюймовыми колесами. Стойки подвески позаимствовали от минивэна KIA Carens. Кроме этого, на спортивную Spectra устанавливаются задние дисковые тормоза. Мощность двигателя после установки прямого впрыска и распределенного выпуска выросла на 6 л.с.

"Цель изготовителей спортивной KIA Spectra – не брать призы на соревнованиях, а создать автомобиль, выделяющийся в потоке городского транспорта за счет современного внешнего вида и разгонной динамики, - говорит Игорь Шевцов, директор автосалона "СОК-Авто". – Кроме этого, нам важно показать, что Spectra – автомобиль, не потерянный для развития. Владелец спортивного варианта получает "рубашку", "оболочку", которую впоследствии может начинить тем, чем пожелает".

По предварительным данным, стоимость спортивной Spectra будет на $ 2 000 больше, чем у стандартного авто.

Дата: 17.04.2006

Cамый спортивный KIA приходит в Россию

Самая спортивная и динамичная модель в линейке KIA приходит в Россию! Летом 2014 года стартуют российские продажи "горячего хэтчбека" KIA cee’d GT. Он был впервые представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и уже успел найти немало поклонников в Европе.

Старт российских продаж cee’d GT также знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI). В случае с cee'd GT это будет турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм. Свои возможности он реализует через механическую шестиступенчатую трансмиссию.

Внешне "заряженный" cee’d GT легко узнать благодаря спортивным бамперам, оригинальным 18-дюймовым литым дискам, окрашенным в ярко-красный цвет тормозным суппортам и четырехточечным светодиодным противотуманным фарам в стилистике "кубики льда".

KIA cee'd GT

Интерьер также проникнут спортивным духом. В cee’d GT использованы особые отделочные материалы, установлены спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, а также 7-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей. Водитель может выбрать для себя "спортивную" графическую тему приборного щитка, переключив его в режим "GT".

Спортивный характер KIA cee’d GT подчеркнут великолепной управляемостью и устойчивостью на дороге. Он дарит уверенность и удовольствие при движении как в городском потоке или быстром загородном шоссе – так и на спортивной трассе. При этом высокие динамические качества не идут в ущерб комфортности управления автомобилем. cee’d GT хорошо подходит для ежедневных поездок.

В последнее время Kia - не узнать. Отличные «концепты» представляет! Явно ищет новый корпоративный дизайн. Всё-таки много лет марке, пора бы уже стать узнаваемой и обрести собственное лицо. Да и спортивности прибавить хочется. Вот и смотрит производитель на реакцию публики, время от времени выпуская разнообразные «вариации на тему».

Предыдущим «спорт-концептом» марки был Kee Sports Coupe. Теперь пришел черёд KOUP Concept. Но что-то при первом взгляде на него на ум приходят ассоциации совсем не с Kia. Скорее напоминает Ford с его «кинетическим дизайном». Ничего удивительного, ведь внешний вид концепт-кара разрабатывал американский дизайн-центр Kia. А сзади можно усмотреть Lancer - и тут уже объяснения найти сложно. yвлечь внимание к себе корейцы смогут, только «узнаваться» будут в первую очередь «дальние родственники».

С другой стороны, где вы ещё увидите сочетание сильных сторон дизайна сразу нескольких автомобилей? Многие будут не прочь поездить на таком агрессивном купе. Тем более что в целом автомобиль выглядит очень даже неплохо. Обилие карбона и чёрного хрома будет эффектно сочетаться с любым цветом кузова. Также авто оборудовано новомодными светодиодными фарами, что, определённо, придаёт ему стильности. А колёсные диски какие! Очень хотелось бы увидеть их на серийной модели.

Под капотом у «концептуального» образца очень интересная силовая установка: двухлитровый турбированный двигатель, который выдаёт аж 290 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента уже с двух тысяч оборотов в минуту. На нём также реализована новая технология прямого впрыска GDI: в том числе и за её счёт удалось получить такую мощь. Представляете, как Kia срывается с пробуксовкой и уносится за горизонт? Наверняка, с трудом.

С салоном у «концепта» тоже всё отлично. Футуристический дизайн передней консоли очень подходит к целостному образу купе. Красно-огненная подсветка всех шкал приборов и кнопок гармонирует с чёрно-алюминиевыми элементами отделки. Обратите внимание на шестискоростной «автомат» с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Для Kia это заметный шаг вперёд.

Если «концепт» всё-таки увидит жизнь, то он определённо попортит нервы «горячим» хэтчбэкам вроде Honda Civic Type-R. Ford Focus ST или Opel Astra OPC. Но в его воплощение в реальность, будем откровенны, верится слабо.

Как работает TSI
Описание:

TSI - турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, используется на автомобилях, произведенных концерном Volkswagen

Работа ДВС как работает турбонаддув
Описание:

Как работают ДВС с ту

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

KIA Sportage – Новый возраст спорта

Продажи KIA Sportage нового, третьего поколения, стартуют этой осенью в России. Модели предыдущих лет заслуженно пользовались популярностью у российских автолюбителей, и поэтому многие с нетерпеньем ждут появления новинки. Что же это за машина? Начну с названия.

Мне по душе, что Sportage остался Sportage. Вспоминаю пробег журнала «За рулем» за Поляный круг на вседорожниках российской сборки. Тогда холодной зимой 2003 года кореец, собранный в Калининграде, нас немало удивил, он оказался настоящим многоборцем и заслуженно ехал в любимцах. С тех пор «Шеви-Нива» не изменила свой облик, а Sportage выходит уже в третьем поколении. КИА не пошла по пути своего старшего партнера по концерну – компании «Хендай», переименовавшего новый Tucson в Hyundai ix-35, и не стала менять названия своего детища. Почему я вдруг заговорил о Hyundai ix-35? Да потому что обе модели – построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые силовые агрегаты. По сути это одинаковые автомобили, отличающиеся только стилистикой дизайна, характерной для каждой из марок.

Ну и конечно названием. Sportage звучит солиднее. Не знаю кому как, а мне в нем видится два слова Sport – что переводится с английского как «спорт», и Age—возраст, эпоха. Возраст спорта. Прекрасное название! Неувядающее, задорное, которое переживет еще не одно поколение. Новый KIA Sportage, получив новый кузов и новую линейку двигателей остался компактным внедорожником для современных семей, идеально подходящий для передвижения по городу. Кроме того, он стал дружелюбнее к окружающей среде и более экологичен – автомобиль потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2. В сравнении с предшественником Sportage стал длиннее на 90 мм, шире на 15 мм и ниже на 60 мм, однако в нем сохранены все основные черты внедорожника – вертикальная посадка водителя, высокий уровень безопасности и динамичный характер – все то, что сделало столь популярным KIA Sportage предыдущей модели.

Предыдущая версия Sportage увидела свет в 2004 году и стала для KIA Motors огромным шагом вперед. В следующие шесть лет автомобиль привлек тысячи покупателей, внеся тем самым огромный вклад в развитие имиджа марки. Объем продаж за этот период превысил 860 000 штук, из них 150 000 автомобилей было реализовано в Западной Европе.

Новый Sportage будет производиться на заводе KIA в г. Жилина (Словакия). На выбор покупателя будет предложено 10 цветов кузова и с тканевым или кожаным салонами. В числе доступных опций – ксеноновые фары, светодиодные габаритные огни, бесконтактный ключ, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, встроенная система спутниковой навигации и панорамная крыша во всю длину салона. Не знаю, причислят ли Россию к цивилизованным странам Старого Света, а вот в Европе на новый внедорожник будет предоставляться уникальная 7-летняя гарантия.

Гарантия выглядит чересчур привлекательно, но и внешний облик самого Sportage притягивает взгляды. Он атлетически сложен, его спортивность подчеркивает наклон лобового стекла, плавно переходящего в линию крыши. Маленькая деталь – верхняя часть лобового стекла повторяет профиль решетки радиатора, получавшей названия «улыбка тигра» – одна из отличительных особенностей нового дизайна КИА.

Узкие боковые стекла создают впечатление почти раллийной машины.

Задние фонари увеличены. Целый ряд деталей – ребристая крыша, короткие ручки дверей, рейлинги, большие боковые зеркала – подчеркивают стилистические мотивы новой дизайн-концепции KIA.

Просторный салон нового Sportage подстать спортивному экстерьеру. Здесь доминирует большая панель приборов, широкая у краев и резко сужающаяся к середине. Это решение подчеркивает ширину автомобиля, создает ощущение надежности и защищенности. О динамике нового Sportage Руль небольшого диаметра с тремя короткими спицами и «утопленные» приборы – свидетельствуют о динамичном характере нового кроссовера.

Комфорт водителя повышен благодаря использованию шарнирной педали акселератора, позволяющей плавно управлять газом, а также за счет увеличенного диапазона регулировок сиденья – он на 24 мм больше, чем в прежней модели.

В стандартную комплектацию входит кондиционер с ручной регулировкой. Аудиосистема нового Sportage включает в себя радио с системой RDS и CD-плейер с MP3, USB и подключением iPod. Динамики расположены в каждой двери, а высокочастотные динамики – по краям приборной панели. В качестве дополнительной опции будет предложена новая аудиовизуальная навигационная система (audio visual navigation, AVN) с 7-дюймовый экраном, Bluetooth и распознаванием речи.

В числе других высокотехнологичных опций комфорта – Smart Card (смарт-карта для открывания дверей без ключа с функцией пуска/остановки двигателя), эскорт-подсветка, ксеноновые фары, дневные светодиодные габаритные огни и вмонтированная в заднюю дверь камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида.

Размер багажника нового Sportage увеличен за счет удлинения заднего свеса на 70 мм. При поднятых задних сиденьях багажник стал на 80 мм длиннее и на 110 мм шире на уровне пола благодаря более компактной конструкции задней подвески. Объем багажника – один из самых больших в классе. Он составляет от 564 до 1353 литров (при сложенных задних сиденьях).

Для хранения более мелких предметов в салоне имеются перчаточный ящик большего объема (в некоторых версиях – охлаждаемый), большая 6-литровая центральная емкость и четыре дверных кармана. Между ручкой переключения передач и центральной консолью – два больших подстаканника, а в центральном подлокотнике на заднем сиденье имеется сдвоенный подстаканник.

В салоне нового Sportage значительно тише по сравнению с прежней моделью. Sportage стал более дорожной машиной. Предлагаются полноприводная и переднеприводная версии. В Россию будут поставляться машины с двухлтровыми моторами: бензиновым и дизелем мощностью 163 л.с. и 136 л.с. соответственно. В сочетании в новыми 6-ступенчатыми ручными и автоматическими коробками передач Sportage прекрасно разгоняется, разменивая первую сотню менее чем за 12 с. Но это машины полноприводные, переднеприводные – выходят за 11 с.

Что ж, новый возраст спорта заставляет быть быстрее, привлекательнее, экономичнее. На Московском автосалоне в конце августа Sportage определят цену, и потом можно будет махнуть на нем хоть за Полярный круг.

Технические характеристики KIA Sportage

Модель2,0 бенз.2,0 диз.
Общие данные
Размеры, мм:длина/ширина/высота4440/1855/1635
база2640
колея спереди/сзади1614/1615
Радиус поворота, м5,3
Объем багажника (VDA), л564/1353
Снаряженная масса, кг14501525
Полная масса, кг20302140
Время разгона 0–100 км/ч, с10,711,3
Максимальная скорость, км/ч180180
ТопливоА95ДТ
Запас топлива, л55
Расход топлива, л/100 км:смешанный цикл7.65.7
Двигатель
Типбензиновыйдизельный
Расположениеспереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16Р4/16
Рабочий объем, см³19981995
Мощность, кВт/л.с.при об/мин120/1636200100/1364000
Крутящий момент, Н·мпри об/мин19446003041800–2500
Трансмиссия
Типполноприводная
Коробка передачА6А6
Ходовая часть
Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон»
сзадимногорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передниедисковые вентилируемые
задниедисковые
Размер шин215/70R16

automps.ru

Cамый спортивный KIA приходит в Россию – Новости – Autoutro.ru

KIA Motors Rus объявляет о скором старте российских продаж KIA cee’d GT

Самая спортивная и динамичная модель в линейке KIA приходит в Россию! Летом 2014 года стартуют российские продажи "горячего хэтчбека" KIA cee’d GT. Он был впервые представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и уже успел найти немало поклонников в Европе.            

Старт российских продаж cee’d GT также знаменует долгожданный приход в Россию инновационных двигателей KIA с непосредственным впрыском топлива (GDI). В случае с cee'd GT это будет турбированный двигатель объемом 1,6 литра  мощностью 204 л.с. и крутящим моментом в 265 Нм. Свои возможности он реализует через механическую шестиступенчатую трансмиссию.

Внешне "заряженный" cee’d GT легко узнать благодаря спортивным бамперам, оригинальным 18-дюймовым литым дискам, окрашенным в ярко-красный цвет тормозным суппортам и четырехточечным светодиодным противотуманным фарам в стилистике "кубики льда".

 

KIA cee'd GT

Интерьер также проникнут спортивным духом. В cee’d GT использованы особые отделочные материалы, установлены спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, а также 7-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей. Водитель может выбрать для себя "спортивную" графическую тему приборного щитка, переключив его в режим "GT".

Спортивный характер KIA cee’d GT подчеркнут великолепной управляемостью и устойчивостью на дороге. Он дарит уверенность и удовольствие при движении как в городском потоке или быстром загородном шоссе – так и на спортивной трассе. При этом высокие динамические качества не идут в ущерб комфортности управления автомобилем. cee’d GT хорошо подходит для ежедневных поездок.   

autoutro.ru