Kia Sportage и Hyundai ix35 – Одна судьба на двоих. Спортейдж киа 1 слабые места


Kia Sportage и Hyundai ix35 – Слабые места, поломки, проблемы

На этот раз для того, чтобы два раза не писать об одном и том же мы решили объединять проблемы «технических близнецов» в одну статью. И сегодня наш обзор о б/у автомобилях посвящается слабым местам Hyundai ix35 и Kia Sportage.

ix35 сбокуКак Вы уже поняли, эти два брата не только сидят на одной платформе, но состоят из одних и тех же агрегатов и материалов, собираются практически одними и теми же руками. Поэтому, если не учитывать небольшую разницу в настройках ходовой части, то владелец Sportage жалуется на то же, что не любит в своей машине собственник ix35.

G4KD – любить и ненавидеть

И больше всего эти двое и любят и одновременно ненавидят 2.0-литровый бензиновый двигатель G4KD, который может без проблем отходить вдвое больше заявленных производителем 250 тыс.км, а может попроситься на замену поршневой через 70-80 тыс.км. G4KD со стуками в моторе уже попадался нам во время осмотра подержанного автомобиля Kia Sportage. Причем, машина по всем признакам была относительно свежей, но продавец вдруг задумал продажу своего уже негарантийного на тот момент авто. Так что, слушайте внимательно.

Расцарапанные цилиндры двс

Расцарапанные зеркала цилиндров G4KD

Двухкратное сокращение межсервисных пробегов и разумный прогрев «холодного» двигателя перед поездкой помогут значительно отсрочить расцарапывание зеркала цилиндров поршневыми кольцами. Еще один важный фактор – манера езды. Хотите верьте, хотите нет, но владельцы ix35 гораздо реже «стучат» дилеру на стучащий двигатель. Владельцы Kia, может быть, вы неправильно поняли надпись Sportage на крышке багажника? Не стоит думать, что у Вас есть шанс стать лидером в потоке.

Хотя, знаете, среди других таких же Sportage все таки выделиться можно. Мотор G4KD, задушенный ради налогов и «эконорм», реагирует на чип-тюнинг ощутимой прибавкой в мощности. Ресурс двигателю перепрошивка увы не прибавит, а вот дополнительную нагрузку на поршневую группу запросто.

двигатель ix35

Дизели встречаются редко, но особо бояться их не стоит

В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обходится дорого. Гораздо выгоднее раскошелиться на хорошее масло и его своевременную замену, не полениться каждые 100 тыс.км регулировать зазоры клапанов.

Стоит ли брать дизель

Дизельные ix35 и Sportage по понятным причинам встречаются редко. Высокая стартовая стоимость вообще может сначала показаться неприличной, но если автомобиль покупается надолго и собираетесь на нем ездить помногу, то в итоге можно неплохо сэкономить на топливе и обслуживании. Дизель хоть и требует «особого» сервиса, но в случае с ix35 и Sportage вмешательства в тех.часть будут требоваться нечасто. Самая известная проблема – это «стрекотание» шкива коленвала, которое лечится его заменой, что, в принципе, банально и одновременно недорого. Другие слабые места носят эксплуатационными особенностями всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

ix35 датчик селектора АКПП

Новенький датчик селектора АКПП ix35

«Автомат» у этих двух моделей, помимо периодической замены масла, обычно ничего не просит. Небольшие рывки при смене передач, особенно на ранних пробегах, лечатся дилерами перепрошивкой ЭБУ. Чуть реже встречаются отказы датчика положения переключателя КПП. Об этой неисправности Вы узнаете только тогда, когда автомобиль откажется менять режимы работы коробки, попросившись на «спину» эвакуатора.

От «механики» проблем не дождетесь. Испортить коробку смогут только частые дальние поездки в купе с отказом от периодической замены масла в агрегате.

Грязь – лезть или не лезть

Ржавый привод ix35

Правый передний привод – больная тема. Не забывайте его периодически смазывать

Больше всего кроссоверы от Kia и Hyundai боятся грязи, ибо не танки, а всего лишь полноприводные «легковушки» с высоким клиренсом. И в первую очередь от воздействий внешней среды страдает привод правого переднего колеса вместе с промежуточным валом, его подшипником и шлицевым соединением дифференциала. Если периодически не проводить ревизию со смазкой трущихся элементов, то стуки из указанной области приведут Вас в автосервис на дорогостоящую замену одной или нескольких деталей из списка. Стоит признать – это самая выраженная конструктивная оплошность разработчиков, способная привести к выпадыванию привода из своего соединения.

Подбирая себе подержанный Sportage (ix35) моложе 2011 года выпуска, обязательно проверьте блок управления муфтой подключения заднего привода на наличие ошибок. DTC со значениями 1822 и 1830 говорят об отказе гидронасоса муфты, что опять же происходит из-за прохода грязи через пыльник, либо из-за окислившихся контактов.

муфта ix35 Sportage

Муфта полного привода практически неремонтопригодна, а цена на новый узел очень высока

На более старых машинах такие проблемы отсутствовали вовсе, так как устройство приводилось в действие исключительно электродвигателем без гидронасоса. К отказу от прежней конструкции привели слишком частые перегревы пакета фрикционов при непродолжительных заездах по грязевым дорогам. Да и сейчас полный привод ix35 (Sportage) – скорее легкий помощник в городских заснеженных дворах, нежели надежный спутник в лесных вылазках. Бездорожье, в силу абсолютной неприспособленности автомобиля, может обойтись очень дорого.

«Здоровые» стуки

О том, что это скорее легковой автомобиль, подскажет и рулевая рейка, которая скупо защищена от попадания влаги внутрь корпуса. Несколько глубоких бродов и вымытая смазка оставит узел один на один с беспощадной силой трения, не оставив ему шанса дожить до «дедлайна» наконечников. А ведь они обычно меньше 100 тыс.км не ходят, если, конечно, не считать случаи брака на машинах первых годов выпуска.

ix35 задняя подвеска

Слабое место ix35 – задние пружины. Sportage недугом проседания не страдает

В ходовой части первые проблемы возникают не раньше 60-70 тыс.км. Таков приблизительный срок жизни стоек стабилизатора. Бывает, что странные звуки начинают беспокоить и раньше, однако прибегать к преждевременным ремонтам бессмысленно, надежность подвески ix35 (Sportage) позволяет без замен ответственных деталей проехать более 120 тыс.км. Чаще всего причиной стука становятся отбойники амортизаторов, сползающие вниз по штоку. И все, что нужно сделать, это закрепить их на самом верху любым, пускай даже колхозным методом.

Лишний шум в силу своей конструкции может издавать и совершенно исправная подвеска. Для спокойствия лучше посетить проверенный сервис для диагностики и, если Вам говорят, что все в порядке, то, скорее всего, все так и есть.

Настройки ходовой части этих моделей, пусть несильно, но отличаются. У более «мягкого» Hyundai ix35 уже к 100 тыс.км могут порядком просесть задние пружины, которые тут же меняют на неоригинальные усиленные. Не самую последнюю роль в этом сыграло и то, что эту модель чаще предпочитают семейные люди, отправляющиеся раз в год на юг в полном составе.

Сломаный дефлектор

Пластик панели у ix35/Sportage нежный. Особенно хрупким он становится в морозы

Ни ix35, ни Sportage лучше не перегружать, этого не оценит ни подвеска, ни кузов, далекий от внедорожных по своей жесткости. Иногда волны асфальта заставляют «стонать» его соединения, а при остановке одним колесом на высоком бордюре, порой, ощутимо перекашивает двери.

И еще по мелочи

За само «железо» особо волноваться не стоит. Металл не станет коррозировать, даже если лакокрасочное покрытие поразили глубокие сколы. А вот мелкие царапины на лаке появляются быстро, как, впрочем, на большинстве современных машин с «экологически чистой» краской.

Салон ix35 и Sportage в силу «бюджетности» используемых материалов не способен долго сохранять первоначальный внешний вид. Пластик элементов панели легко царапается, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки направить поток на холоде. «Сверчки» обязательно будут периодически составлять Вам кампанию. Самое слабое место интерьера – передние кресла, на боковинах которых то и дело лопается дерматин, а наполнитель сидений стабильно выкрашивается по мере эксплуатации, сколько бы Вы не весили.

Поврежденная обивка

Материалы передних кресел у моделей через чур дешевые. Дерматин лопается, ткань легко пачкается, поролон высыпается

По электронике наиболее частые жалобы владельцев ix35 и Sportage касаются помощников при движении задом. Если бесплатную замену парктроников дилеры проводили, то восстановлением окислившихся контактов камеры заднего вида автолюбители уже занимались сами, благо ничего сложного в этой процедуре не оказалось.

Еще одной мелочью с потенциально опасными последствиями стали отказы кнопки (концевика) включения стоп-сигналов на педали тормоза. Владельцы машин с «автоматом» в случае поломки попросту не смогут никуда уехать. Водителям, предпочитающим «дергать ручку», повезло меньше, ведь езда с негорящими «стопами» многократно повышает риск поймать кормой наивного «залетчика», проморгавшего замедление автомобиля.

Покупать ли ix35 или Sportage

ix35 спередиПокупать подержанный ix35 или Sportage, пусть и с опаской, но можно. При этом пробег в 100 тыс.км не должен стать для Вас преградой. Главное, убедитесь, что мотор G4KD не издает характерный стук поршневой и проверьте исправность электромагнитной муфты. Если с кузовом все в порядке и капитального ремонта подвески не требуется, то все остальное можно привести в порядок относительно недорого. Тем более цены на запчасти совершенно гуманные, а простота устройства этих кроссоверов позволяет обслуживать их практически в любом легальном сервисе.

При покупке относительно «свежего» б/у ix35 или Sportage не берите во внимание 5-летнюю гарантию производителя, ну или, как минимум ознакомьтесь с внушительным списком ограничений. Продавцы машин обязательно будут ласкать уши фразой: «Чего бояться? Она же на гарантии!» Помните, что кроме дилера никто Вам точно не скажет, на гарантии она или нет.

Расположение VIN и номера двигателя

vin sportage ix35Кузова втомобилей зарубежной сборки (Чехия, Словакия, Корея) маркируются в двух легкодоступных глазу местах – на поперечной планке под сиденьем переднего пассажира и под лобовым стеклом. Дополнительные наклейки с номером располагаются в дверных проемах. Sportage российского крупноузлового производства также пронумерован «автоторовской» табличкой на правой центральной стойке и правом переднем лонжероне возле подушки двигателя. Найти и прочесть VIN труда не составит, а вот для поиска номера двигателя придется обзавестись зеркальцем, фонариком и направить свой взгляд на левую часть агрегата примерно под заливную горловину антифриза.

Конкуренты ix35 и Sportage

Альтернативных вариантов на рынке компактных кроссоверов пруд пруди. Можно выбирать среди завсегдатаев этого сегмента Toyota Rav4, Nissan Qashqai, Honda CR-V можно присмотреться к Ford Kuga, Mitsibishi ASX, Mazda CX-5, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan первых поколений. Китайцы тоже стараются не отставать от тенденций, но они пока лишь обеспечивают рынок дешевыми по цене и содержанию переднеприводными паркетниками.

Текст: Путков Денис, Булычев Андрей.

Stop-autohlam.ru

stop-autohlam.ru

4 Основных Болячки / Слабых Места Kia Sportage (2015) - DRIVERU.RU / Пост

Кроссовер, который входит в тройку российских бестселлеров Kia, - любитель постучать. Нет, секретов своего владельца он не выдаст, но то амортизаторами громыхнет, то пыльниками пошумит, то рулевой рейкой поскрежещет. Об этих и других особенностях машины сегодня поговорим с сотрудниками сервисных центров и одним из владельцев Kia Sportage.

Если верить одному разоткровенничавшемуся мастеру-приемщику, самая первая партия автомобилей Kia Sportage 2010 года была довольно сырой: то тут, то там всплывали мелкие косяки, которые в сумме могли стать немалой проблемой для  владельца. Из года в год этих мелочей становилось все меньше, но от некоторых недугов Sportage так и не смог избавиться.

Плохо закрываются двери

"Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки", - такую надпись частенько можно было увидеть на сдвижных дверях маршрутных автобусов. Наученные фольклором люди садятся в не самый дешевый кроссовер от Kia, пытаются аккуратно закрыть дверь, но... оказывается, с хорошей иномаркой обращаться нужно грубее, чем с видавшей виды "ГАЗелью".

“Вообще неудобняк перед людьми – садятся в машину, осторожненько закрывают дверь. Приходится говорить, чтоб не боялись хлопать”, - пишет пользователь Айрон на форуме kiaclub.ru.

Наш источник в дилерском центре подтвердил, что такая проблема для Sportage действительно существует. В большинстве случаев в дилерских центрах объясняют это хорошей герметичностью автомобиля и адаптацией модели под использование в холодном климате – на российский рынок Sportage выходит с более толстыми уплотнителями. Иногда эти уплотнители сидят неровно и мешают дверям - из-за торчащих заглушек технологических отверстий в самих дверях. Официалы частенько рекомендуют просто запастись терпением – мол, со временем приработается и будет закрываться нормально. Однако может и не приработаться – из-за своей толщины уплотнитель, бывает, загибается внутрь, отклеившись от своего основания, и мешает двери закрываться. Особенно часто это происходит в районе зеркала заднего вида. В этом случае владельцев Sportage спасет двухсторонний скотч, суперклей или замена фиксирующей клипсы.

Однако на качество закрывания двери, как показывает практика, влияют не только уплотнители, но и регулировка замков. Стоит отметить, что к водительской двери (которая тяжелее остальных из-за блока стеклоподъемников и регулировок зеркал) претензий почти не встречается. А отрегулировать пассажирские двери поможет "звездочка" T40. Или настойчивость в общении с дилером.

Стуки в подвеске, малый ресурс амортизаторов

Постоянные стуки в подвеске, раздающиеся то спереди, то сзади, - знакомый звук для владельцев Sportage. Источники и причины этих стуков разные: например, при понижении температуры может дубеть и "люфтить" пыльник на штоке амортизатора - из-за этого дефекта даже проводилась отдельная сервисная кампания. Решается проблема фиксацией пыльника с помощью хомутов или герметика. Впрочем, начиная с 2012 года Sportage выпускается с модифицированными стойками стабилизатора и более "усидчивыми" пыльниками, поэтому на экземплярах последних лет выпуска люфт пыльников встречается заметно реже.

Но бывают и проблемы посерьезнее: амортизаторы Sportage не раз были уличены в своей склонности к протеканию, с чем столкнулся и наш собеседник. На его автомобиле один из задних амортизаторов “приехал” после 13 000 километров пробега. Деталь заменили по гарантии, причем подобная проблема для сотрудников сервиса откровением не стала.

Проблемными в задней подвеске были и пружины: даже на машинах, чьи владельцы почти не пользовались багажниками, фиксировались случаи проседания через 15 - 20 тысяч километров пробега. Просевшие пружины произодитель менял по гарантии, но с причиной такой хилости подвески долго не было определенности: версии высказывались разные - от некачественных комплектующих до несоответствия амортизаторов конструкции подвески. В итоге к 2013 году производитель решил закрыть вопрос, установив усиленные пружины.

Стук рулевой рейки

К числу хронических болезней Sportage наш источник относит и проблемы с рулевой рейкой на моделях 2011-2013 годов выпуска – она начинала стучать в диапазоне от 7 500 до 15 000 км. Отзывы пользователей на форумах эту информацию подтверждают. "Вчера был у ОД со стуками спереди, приговорили рулевую рейку, на мой вопрос о замене мастер удивился, сказав что зачем менять когда есть ремкомплект? забыл спросить что в него входит.. Заказали по гарантии", - пишет пользователь Dimes, форум kiaclub.ru.

Победить неисправность в лучшем случае поможет ремкоплект, в худшем – замена рейки на новую в сборе. Конечно, тратиться на ремонт дилеры не спешат и для начала ограничиваются протяжкой рулевого управления, что приходится по душе далеко не всем владельцам: руль становится тугим, периодически появляется люфт, а назойливый стук все равно со временем возвращается.

На гарантийную замену рейки "попал" и владелец Kia Sportage, с которым мы общались. Причем проблема с рулевой рейкой стала для него фактически хождением по замкнутому кругу, в который помимо самой рейки затянуло и рулевой наконечник. Вот что он сам рассказывает о своей ситуации: "Рулевой наконечник менялся два раза, а то и больше - даже не помню точно. Причиной тому является неисправная рейка, но доставка гарантийных запчастей - это минимум две недели. Соответственно, когда стучит рейка, куда отдается этот стук? Возможно, конечно, в душу владельца, но не только туда. В итоге, как правило, у нас новая рейка, но умерший наконечник. Соответственно, ожидание нового наконечника выплывают снова в стук самой рейки".

Проблемы с пуском мотора в мороз

"Стало обидно: самые старые ВАЗы и другие уехали сами, а машина ценой выше ляма завелась только при помощи проводов. Причем завелась моментально, даже не пришлось ждать. Аккумулятор либо старый, либо брак, других объяснений нет," - писал пользователь tsar на форуме sportage3.ru. Жалоб на теплолюбивые моторы Sportage довольно много, что подтверждают и механики в дилерских центрах марки. Однако немало и тех, кто с пуском двигателя в мороз никаких проблем не испытывал, - а причины отказа техники были самые разные и не всегда систематичные. Так, в ряде случаев была произведена замена АКБ по гарантии, а еще несколько человек, к своему ужасу не сумевшие завести абсолютно новый автомобиль буквально в первые дни после покупки, просто столкнулись с недобросовестной предпродажной подготовкой у местных дилеров (плохо затянутые клеммы АКБ). Вот и у нашего собеседника, владельца, что характерно, дизельного Sportage, проблем с пуском в мороз не возникало. Правда, стоит упомянуть, что его автомобиль оборудован автономным отопителем.

Впрочем, как рассказали АвтоВестям в одном из дилерских центров марки, плохой запуск в сильные морозы был характерен для автомобилей ранних партий из-за особенностей настройки блока управления. Мотор был "научен" не запускаться при температуре ниже определенной отметки, но впоследствии этот "ошейник" убрали, и на кроссоверах Sportage после 2011 года систематических проблем, по мнению официалов, возникать не должно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

driveru.ru

Слабые места Киа Спортэйдж: описание, характеристика, тонкости

Любой автомобиль имеет, как сильные, так и слабые места. Не исключением становится Киа Спортэйдж. Так, существуют незначительные конструктивные недоработки, которые стоило бы устранить конструкторскому бюро.

Описание

Статистика поломок Киа Спортэйдж имеет положительную тенденцию, ведь она довольно мала и самыми частыми замечаниями являются: предрасположение пластика к царапинам, негативные особенности в работе электроники, проблемы с кузовом (быстро появляется ржавчина).Киа СпортэйджKia Sportage.

Двигатель: К надёжности моторов в основном нареканий нет ни у автовладельцев, ни у мастеров СТО, поскольку, лишь, если и случаются задиры в цилиндрах после 60 тыс., то это достаточно единичные случаи. Единственное что может вызывать сомнения — это повышенный расход топлива на бензиновом двигателе. Он составляет порядка 12-15 литров в городских условиях.

Салон: Чаще всего подвергается критике, качество кожи. Не редки случаи, где по истечению 3-х лет эксплуатации, встречаются потрескивания кожи на месте крепления ее к корпусу сиденья, а также потёртости кожи на рулевом колесе, это самые болезненные места Спортэйдж 3 в отделке салона. Ещё подвергается лёгкой критике расположение уплотнительной резинки передних дверей. На некоторых экземплярах при большой скорости в салоне автомобиля наблюдается свист.Кузов Киа СпортэйджСборка кузова.

Кузов: Автомобили которые собираются в России имеют неравномерные зазоры по кузову. Встречаются такие случае, где с одной стороны капот прилегает к крылу практически вплотную, а с другой стороны имеется достаточно внушительна щель. Что касается лакокрасочного покрытия, то особых минусов нет. Кузов неплохо защищён от коррозии. Но после 5-ти лет эксплуатации, наблюдаются небольшие сколы и микро царапины.

Фары: Ксеноновые фары, которые устанавливаются на автомобили в комплектации Prestige и Premium частенько запотевают.

Ходовая: Подвеска у Kia Sportage 3 является пожалуй самым слабым местом. Для плохих дорог, таких как в России, не проживают долго задние стойки стабилизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Так же не ходят долго задние пружины.Слабые места Киа СпортэйджСлабые места автомобиля.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что корейские авто производители поработали на славу. Заметные слабые места у Спортейдж 3 отсутствуют. Если не обращать внимание на прожорливость бензинового мотора и некоторые недостатки эргономики, плюс добавить эффектный внешний вид, который выделяет автомобиль из потока, то можно смело констатировать, что Киа Спортэйдж 3 отличный выбор.

koreanautoreview.com

Все отзывы хозяевKia Sportage IV

Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

www.avtodex.ru

Слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке * Клуб Киа Спортейдж

На что смотреть при покупке Ford Focus 2 (Форд Фокус).

Муки выбора. Какой спортейдж взять? [Архив] — киа форум — KIA Клуб

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Слабые места Киа Спортейдж 3 и что смотреть при покупке

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

В общем можна поставить зачет. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. Читать полностью Скрыть Приветствую всех!

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Kia Sportage Слабые Места

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Все слабые места уходящего поколения Kia Sportage

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

TDI Injector Pump Rebuild Kit with Special Tool

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

следует учитывать при покупке, что для грязи он Повороты КИА Спортейдж 3.проблемы при Не веою я в руки растущие из причинного места. (Киа Спортейдж).

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Громкая работа подвески Покраска кузова автотором Лифт сиденья Пластик салона Расход Скрыть. На износ дисков указывает ходящая толчками. Качните машину с каждого угла. Нагугленные описания не внушают доверия, потому что отличаются между собой.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Проблемы с автомобилем Киа спортейдж II? Нашли дефект Kia Sportage II? Вам поможет Авторентген!

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Характерные неисправности автомобилей Киа и их слабые места

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Слабые места корейского кроссовера, недостатки Киа Спортейдж 2 Корейский автомобиль: фото новинок, видео и обзоры авто.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

и слабые места места Киа Спортейдж 3 и что смотреть при покупке.Слабые места Киа что смотреть при покупке Киа Слабые места Киа Спортейдж 3 и что.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Все отзывы хозяевKia Sportage II

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Не люкс конечно, но для наших дорог — приличное авто и затрат никаких. Статистика неисправностей пока скудна, поскольку машины достаточно свежи. Но, и с ней случаются неприятности. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему. Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Слабые места обзор «Киа Спортейдж 2 Спортейдж 2» не секрет, что моторы.при покупке Киа Спортейдж Слабые места Киа что у Киа Спортейдж.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Слабые места Киа Спортейдж 3 и что смотреть при покупке

Киа Спортейдж 2, 2008 г.в., что я не владелец но некоторые косяки при покупке.01, 2013  · Киа Спортейдж что смотреть при покупке Добрый день всем и с НГ! Подскажите.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

Слабые места корейского кроссовера, недостатки Киа Спортейдж 2 Корейский автомобиль: фото новинок, видео и обзоры авто.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

учитывать при покупке, Слабые места корейского кроссовера, недостатки Киа Спортейдж 2.До покупки киа спортейдж имел При покупке киа рассуждал, что с места можно даже.

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

что смотреть при покупке Sportage JA? — киа форум — KIA Клуб

слабые места киа спортейдж 2 что смотреть при покупке

osportage.ru

Ремонт Kia Sportage разных поколений.

Ремонт Kia Sportage разных поколений.

 

Хотелось бы рассказать немного о подходах к ремонту этих автомобилей.

Прежде всего необходимо обозначить тот факт, что Спортажей на сегодняшний день три поколения: Sportage I, Sportage II (KM), Sportage III (SL). Спортаж первого поколения характеризует рамная конструкция кузова, жесткое подключение переднего моста, пониженный ряд в раздаточной коробке. Спортаж второго поколения можно  охарактеризовать как более городской, с внедрожным характером, для подключения заднего моста используется электромагнитная муфта, комфортный салон, широкий выбор моторов. Спортаж третьего поколения можно отличить в городском потоке по спортивному внешнему виду с тонкой внедорожной ноткой, задний привод подключается электромагнитной муфтой, красивый современный салон, дорогие материалы отделки.

 

Теперь обо всем в подробностях.

Когда к нам попадают на диагностику или в ремонт Sportage I (1993-2006) мы уже точно знаем куда смотреть. Больные места у этой машины: слабый металл — гниет рама, особенно в месте расположения VIN номера, слабые сайлентблоки подвески, игольчатые и ступичные подшипники с небольшим ресурсом, муфты полного привода. У этой модели есть склонность к перегревам из за слабой системы охлаждения. Владелец такой машины обычно не готов ремонтировать все и сразу. Мы составляем план ремонта, обозначаем приоритеты и согласовываем с хозяином машины все расходы. Запчасти для ремонта мы используем самые качественные, которые за долгие годы нашего опыта нам удалось отобрать. Помните одно — ремонтируя эту машину, старайтесь минимизировать использование оригинальных запчастей где это возможно. Звучит парадоксально, но это факт. К сожалению качество корейских запчастей оставляет желать лучшего. Мы стараемся использовать европейских или японских производителей запчастей. Такие запчасти обладают лучшим, по сравнению с оригинальными, качеством и увеличенным сроком эксплуатации. Так же для владельцев Спортажей первого поколения у нас есть ряд улучшений, связанных с усилением слабых мест, таких улучшения как: установка электрического вентилятора охлаждения ДВС, установка бронзовых втулок вместо игольчатых подшипников, лифтовка, внедорожная подготовка и многое другое. На сегодняшний день уже мало автосервисов берутся ремонтировать Kia Sportage I, т. к. машины в основном старые и с большими пробегами, с такой техникой никому не хочется иметь дело. Но наш сервис с радостью отремонтирует ваш Спортаж, даже если он самого первого, 1993 года выпуска.

 

С первым выпуском Sportage KM стало понятно, что теперь мы имеем дело не с аскетичным и практичным внедорожником, а скорее с городским кроссовером, который не боится съехать вне дорог. Встречаются экземпляры и без полного привода, линейка комплектаций достаточно широкая. Мы ремонтируем и дизельные Спортажи с моторами 112л.с. и 140л.с., бензиновые 140л.с. и 175л.с. V6, машинки с АКПП и МКПП. У этих машин есть некоторые характерные болячки, которые требуют особого внимания. Например муфты подключения заднего привода очень слабая и быстро выходит из стоя, люфты в передних шрусах и как следствие вибрации на скорости 40-60 км\час, слабые электрические контакты, в том числе и на разъемах ЭБУ. Делая плановое ТО необходимо строго соблюдать регламент, предписанный заводом изготовителем. Но несмотря на регламент, наши рекомендации, сократить интервал по замене масла в двигателе, чаще менять топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи. Связано это с тяжелыми условиями эксплуатации в условиях России. Это и низкие зимние температуры и высокие летние, и высокая загрязненность воздуха, и низкое качество топлива и работа мотора в условиях многочасовых пробок. Касаемо запчастей на Sportage II, мы придерживаемся так же принципа установки качественных неоригинальных запчастей. К примеру, при замене ремня ГРМ, наш сервис предлагает к установке ремни и ролики фирмы Gates, качественные и более дешевые по сравнению с оригиналом. Таким образом делая у нас ТО или осуществляя текущий ремонт своего Спортажа, вы экономите деньги при этом приобретая в качестве.

 

Когда к нам приезжает в ремонт Sportage SL мы прежде всего смотрим на историю обслуживания машины у официального дилера. Дело в том, что многие Спортажи третьего поколения отказываются от работы с «официалами» в связи с обслуживанием низкого качества и высокой стоимостью ремонта и планового ТО. Изучив историю сервисной книжки машины, мы проверяем, менялось ли масло в двигателе, например, менялись ли свечи, соблюдались ли условия технических бюллетеней. У Спортажей третьего поколения есть ряд проблем, о которых официальные дилера предпочитают молчать. Слабые АКПП первых годов выпуска, люфты в передних приводах, слабые амортизаторы и сайлентблоки переднего подрамника, постоянно выходящие из строя парктроники и в целом электроразъемы окисляются очень быстро. В нашем сервисе мы уделяем внимание всем больным местам, используя накопленный ранее опыт ремонта. На Kia Sportage SL мы предлагаем дополнительную установку парктроников, камеры заднего вида, устанавливаем гидравлические упоры для капота, русифицируем магнитолы (ГБУ), установку ксенона и многое другое.

 

Мы ремонтируем только Kia Sportage. Берем работу любой сложности. Делаем качественно, честно, любя. Цены на ремонт — демократичные.

Атмосфера на сервисе — душевная. Приезжайте к нам в гости и сами убедитесь в этом.

www.sportage-club.com