Skoda rapid против kia rio. Шкода рапид против киа рио


Тест-драйв: Skoda Rapid vs Kia Rio

Насколько Kia Rio и Skoda Rapid близки для вооруженного глаза, настолько же они отличаются в ощущениях

Машины бюджетных классов – лакмусовая бумажка производителей и самая сложная их задачка. Там, где рынок наполнен конкурентами-вольюммейкерами, а счет идет на каждую копейку, работа должна быть очень точной, а "отсекание всего лишнего" самым виртуозным. В более серьезных классах можно позволить себе вольности для радости и в расчете на эмоции, даже ценой небольшого плюс/минуса в конфигураторе. Но не здесь. Разница в мощности 2 л.с., в длине – 8 см (Rapid и подлиннее, и багажник его побольше), в базе – 2 см. Казалось бы, они должны получаться одинаковыми, однако... Это совершенно разные машины, которые по разумному выбору должны бы доставаться совершенно разным людям.

Skoda Rapid

Цифры:1395 см3, 4 цил., турбо, 125 л.с., 200 Нм, передний привод, 5,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,0 с, 208 км/ч, 1227 кг

Вердикт:Все самое европейское, продвинутое и передовое, что можно уложить в один миллион, в Rapid уложили

7/10

На общем фото автомобили как будто похожи. Но если мы посмотрим вооруженным взглядом... Skoda кажется утонченнее и легче в каждой грани. Дизайн и детали Rio наоборот зрительно добавляют и веса, и тяжести (особенно при взгляде на крышку багажника), и ощущения защиты, и прочности. Хоть корейская машина и легче на 30 кг.

Не нужно даже садиться за руль, чтобы увидеть, что тот же настрой и в салоне. Укомплектовать наших участников можно в очень близких пределах вплоть до обогрева задних сидений (Rio только не предлагает круиз-контроль). И отделка интерьеров близка что по качеству, что по дизайну. Но водительское сиденье Rio бесхитростно и универсально. И подушка плоская, и спинка без сильно выраженного профиля. Такое одинаково и подойдет, и не обратит на себя внимания человека любых размеров. В чешском хэтче у нас роскошные спортивные сиденья, но и базовые более рельефные и жесткие, чем в Kia. Они вам либо подходят и нравятся, и тогда вы кайфуете каждый раз. Либо, если все эти спортивности вам даром не нужны, просто заставляют больше шевелиться при посадке, мешают и не дают расслабиться.

Kia Rio

Цифры:1591 см3, 4 цил., 123 л.с., 151 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,2 с, 192 км/ч, 1198 кг

Вердикт:Автомобиль с минимумом недостатков, собранный на проверенных агрегатах. Да, и не забываем про 5 лет гарантии

7/10

Несмотря на практически одинаковую базу, Rapid сзади существенно просторнее. Здесь его утонченность обернулась и лучшей организацией пространства, и большим его запасом.

Kia – с атмосферным 123-сильным движком и шестиступенчатым автоматом, Rapid выдает 125 л.с. с помощью наддува и через 7-ступенчатый робот с двумя сцеп­лениями. Поэтому что в езде, что в деле экономии топлива за ним не угнаться. Он быстрее Rio в разгоне до 100 км/ч на целых две секунды, а расход бензина существенно меньше. Однако это не всем и надо. Классический автомат Rio работает максимально комфортно, никогда не дергает, но и не тормозит. Хорошая трансмиссия. Кроме того, если заглянуть за глянец фасадов, атмосферный мотор и обычный автомат обещают больше спокойствия, чем DSG и турбина.

Разница в характерах не обошла и управляемость. Skoda рулится легко, в то время как на Kia "ноль" куда весомей. При этом обе машины дают отличную обратную связь, а на движения рулем Rio реагирует чуть шустрее. Она и на скоростной прямой чуть стабильнее, продолжая ощущение основательности. Rapid же легок и воздушен на ходу, неровности его подвеска легко "отбарабанивает": как пальцами по столу, в то время как Kia их мягко демпфирует. В Rio и дорожная мелочь ощущается меньше, и шумоизоляция плотнее, но и шум двигателя не так уж приятен. Skoda донимает другим – на высокой скорости свистит ветер. Но в целом, и корейский седан, и чешский хэтчбек демонстрируют ходовые качества, практически эталонные для переднего привода и любых дорог.

Просто они очень разные. На наш взгляд, Rio – для людей земли и воды, а Skoda больше обрадует тех, кому ближе огонь и воздух. Всегда кто-то ищет проверенные моторы с надежными коробками, а кто-то каждый день за рулем кайфует от управления максимально продвинутым авто. Кому-то и даром не нужно шампанское, а кто-то откажется даже от последней сосиски ради хорошего эспрессо.

topgearrussia.ru

новый Kia Rio против обновленной Skoda Rapid :: Autonews

Новый «Рио» стал больше во всех направлениях. Колесная база стала длиннее на 30 мм и достигла 2600 мм, а ширина увеличилась почти на 40 миллиметров. На втором ряду «корейца» стало просторнее и в ногах, и в плечах. Здесь уже спокойно могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Rapid в этом смысле ничем не уступает Rio – его колесная база даже длиннее на пару миллиметров. В ногах он ощущается просторнее, однако втроем усесться на втором ряду будет не столь комфортно, как в Rio, поскольку здесь массивный центральный тоннель.

За рулем еще сложнее определить явного лидера. Для удобной посадки регулировок кресел и руля в двух направлениях хватает и «Рио», и «Рапиду». Однако на мой вкус, жесткий профиль спинки и массивные валики боковой поддержки кресла «Шкоды» кажутся более удачным, чем у Kia. Хотя назвать кресло Rio неудобным, конечно, нельзя. Да, спинка здесь более мягкая, но спрофилирована не хуже, чем в чешском лифтбеке.

К выверенной эргономике Rapid нет претензий: все под рукой и все удобно. Дизайн передней панели, на первый взгляд, кажется скучноватым, однако в этой кабинетной строгости определенно что-то есть. Единственное, что расстраивает – это информативность шкал приборов. Наклонный шрифт спидометра тяжело читается беглым взглядом, и в ходе обновления его не подвергли изменениям.

Новые оптитронные приборы Rio с белой подсветкой и ровной гарнитурой – куда более удачное решение. Остальные органы управления также расположены на передней панели удобно и с четкой логикой размещения. Пользоваться ими легко, как и в Skoda, но при этом дизайн интерьера Kia кажется более стильным.

Головные устройства обеих машин не балуют высокой скоростью работы, но и серьезными задержками не раздражают. Что касается архитектуры меню, то в Skoda она более приятная глазу и удобная в пользовании, однако и в меню Rio не запутаешься.

Старший мотор перешел на Rio без изменений, поэтому и динамика автомобиля по сравнению с предшественником не изменилась. Машина не совсем уж и вялая, но и откровений в ней нет. Все потому что максимальные 123 л.с. запрятаны под самый потолок рабочего диапазона оборотов и доступны лишь после 6000, а пиковый крутящий момент в 151 Нм достигается при 4850 об/мин. Отсюда и разгон до «сотни» за 11,2 секунды.

Но если нужно резко ускориться на трассе, то есть выход – ручной режим «автомата», который честно позволяет раскручивать коленчатый вал до отсечки. Сама коробка, кстати, радует ловкими настройками. Она мягко и плавно переключается как вниз, так и вверх, и с минимальной задержкой реагирует на продавливание педали газа в пол.

Однако тандем турбированного двигателя и семиступенчатого «робота» DSG наделяют Skoda совершенно иной динамикой. «Сотню» Rapid разменивает за 9 с, и это уже ощутимая разница. Любой обгон дается на Skoda проще, легче и приятнее, поскольку 200 Нм максимального момента тут размазаны на полке от 1400 до 4000 об/мин, а отдача в 125 л.с. достигается уже при 5000 об/мин. Прибавьте к этому и еще меньшие потери в коробке, ведь «робот» при переключениях орудует сухими сцеплениями, а не гидротрансформатором.

Кстати, все эти решения вкупе с непосредственным впрыском у мотора здорово влияют не только на динамику, но и экономичность. Средний расход топлива в ходе теста по показаниям бортового компьютера Skoda составил 8,6 л на каждые 100 км против 9,8 л у Kia.

На ходу новый Rio ощущается мягче предшественника. Однако при взгляде в целом по классу седан покажется по-прежнему жестковатым, особенно отчетливо это чувствуется на мелких неровностях. Если крупные ямы и выбоины демпферы Kia отрабатывают хоть и шумно, но мягко, то при проезде мелких неровностей вроде трещин и швов на асфальте кузов машины неприятно содрогается, а в салон передаются вибрации.

Skoda ощущается более мягкой, но при этом здесь нет и намека на расхлябанность подвесок. Всю мелкую рябь на дороге и даже стыки эстакад Rapid глотает без сильной тряски и шума. А при проезде больших неровностей энергоемкость «чеха» ничем не уступает «корейцу».

Управляемость при выборе автомобиля среди «бюджетников» редко считают весомым аргументом. Однако оба автомобиля не разочаровывают умением интересно и порой даже зажигательно ездить. Прежний Rio был легок в управлении, однако назвать его приятным все же не получалось. После смены поколения машина получила новый электрический усилитель руля, и орудовать «баранкой» на парковке стало значительно легче.

На малых скоростях она очень легка, но реактивное усилие вполне «живое». На скорости же руль наливается тяжестью, а отклики на действия – быстры и точны. Поэтому и в пологие дуги, и в крутые виражи машина ныряет с охотой. Однако в этом случае тяжесть на руле все же слегка искусственная, а обратная связь с дорогой кажется на столь прозрачной.

Рулевой механизм Rapid в этом смысле откалиброван точнее. Оттого и ехать на лифтбеке интереснее. На малой скорости руль здесь тоже легок, и маневрировать на Skoda – одно удовольствие. При этом на скорости, становясь более плотным и тяжелым, руль обеспечивает ясную и чистую обратную связь.

www.autonews.ru

Skoda rapid против kia rio

Киа Рио 2017 против обновленной Шкода Рапид: сравнение цен, комплектаций, управления и динамики

KIA Rio против Skoda Rapid. Игорь Бурцев.

Почему РАПИД, а не СОЛЯРИС и РИО? Тест драйв и обзор Skoda Rapid 2017

Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид

Честная мощность Skoda Rapid и Kia Rio

Kia Rio 2017 VS Kia Rio 2015 сравнение: стал ли лучше?

Лучше Соляриса?! Тест драйв КИА Рио 2015 (KIA Rio) на ходу (ч.5)

Hyundai Accent (Solaris) против Skoda Rapid

Kia Rio 2017 помойка или ТОП за 700 тысяч?

ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Также смотрите:

  • Шкода суперб 1936
  • Что нового в 2015 году у шкоды
  • Шток кпп Шкода фелиция
  • Где obd ii у Skoda octavia
  • Тех характеристика Шкода фабия комби
  • Накладки на фары Skoda fabia
  • Грузовые автомобили Шкода 706
  • Шкода октавия с 200 силами
  • Нормы списания гсм Шкода октавия
  • Шкода суперб багажник трансформер
  • Ветровики дефлекторы окон Шкода октавия а5
  • Размер багажника шкоды йети
  • Зонт Skoda с фонариком
  • Шкода модели по утилизации
  • Установка сигнализации Skoda felicia
Главная » Новости » Skoda rapid против kia rio

www.smoov-skoda.ru