Кроссоверы на миллион: Haval h3, Kia Soul, Renault Kaptur или Skoda Yeti? Рено каптур или киа соул


Сравнение Renault Kaptur 1.6 CVT (114 л.с.) и Kia Soul 1.6 CVT (114 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Киа Soul или Рено Captur

Кузов
Количество мест 5 5
Ширина 1800 мм 1778 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 756/424 кг
Дорожный просвет --- 170 мм
Грузоподъёмность 535 кг 546 кг
Полная масса 1850 кг 1726 кг
Снаряженная масса 1315 кг 1180 кг
Разрешённая масса автопоезда --- 2626 кг
Колея задняя 1588 мм 1516 мм
Объем багажника минимальный 354 л 377 л
Колея передняя 1576 мм 1531 мм
Объем багажника максимальный 354 л 377 л
Колёсная база 2570 мм 2606 мм
Длина 4140 мм 4122 мм
Высота 1593 мм 1566 мм
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальный крутящий момент 152 Н*м 190 Н*м
Ход поршня --- 73.1 мм
Диаметр цилиндра --- 72.2 мм
Обороты максимального крутящего момента 4850 об/мин 2000 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 4 900 об/мин
Мощность двигателя 124 л.с. 120 л.с.
Наличие интеркулера --- Есть
Объем двигателя 1591 см3 1197 см3
Тип наддува --- Турбо
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота --- 11.3 м
Количество передач 6 6
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт --- EURO V
Расход топлива в городе на 100 км 10.5 л 6.6 л
Запас хода от 510 до 860 км от 680 до 960 км
Объём топливного бака 54 л 45 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.9 л 5.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л 4.7 л
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек 10.9 сек
Максимальная скорость 177 км/ч 192 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка, Амортизаторы Нарезная скручиваемая балка
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Переднеприводные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 19:13Парень ради лайков устроил идиотское шоу на «зебре»

И хотя формально он никому особо не мешал, это вызвало бурю негодования в соцсетях.

Вчера, в 17:06Peugeot готовит загадочную премьеру

Представители компании Peugeot обещали привезти на автосалон в Париж кое-что особенное. При этом на их страницах в соцсетях появились фотографии очень странного автомобиля.

Вчера, в 15:35Лимит выбран: цены на бензин возьмут под жесткий контроль

На совещании по вопросам развития нефтедобывающей отрасли премьер-министр Дмитрий Медведев призвал нефтяников не допустить резкого роста цен на топливо‍.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:03Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее

Эксперты «За рулем» протестировали полтора десятка автомобильных манометров, как механических, так и электронных, и знают, какой лучше приобрести.

Вчера, в 14:0311 мифов о воздушных фильтрах: разоблачаем все!

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Вчера, в 12:0012 отечественных машин и их «исходники»: с чего все начиналось

Всегда очень любопытно проследить, как эволюционировал дизайн автомобиля от первого опытного образца к серийному товарному продукту. Особенно это интересно по отношению к нашим автомобилям. Ведь большинство из них шли к конвейеру очень долго. Ну и к тому же они ведь наши!

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 0:03Toyota C-HR против других японских кроссоверов — большой тест-драйв

Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.

17 сентября2000 км на Ладах Вестах: а какой расход?

Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля добрался до Казахстана и следует по легендарному маршруту Москва-Каракум-Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.

17 сентябряCadillac XT4: первый тест-драйв «бейби-Кадиллака»

Компания Cadillac откровенно проспала рост покупательского интереса к компактным кроссоверам. В отличие от других премиум-марок, в этом сегменте американцы представлены не были. Но, явив миру ХТ4, янки громко заявили, что тоже претендуют на свою долю в благодатной нише. Насколько оправданны их притязания, «За рулем» выяснил в ходе тест-драйва.

www.zr.ru

Кроссоверы на миллион — Авторевю

Этот автомобиль мы уже разобрали по косточкам: рассказали о его происхождении, о производстве на московском заводе, о поведении на кавказских дорогах. А теперь самое время показать, чем же Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов. Из очевидного: Kaptur пока проигрывает им из-за отсутствия автоматической трансмиссии в доступных переднеприводных версиях. Но ждать появления в сентябре машин с вариаторами мы не стали — и сравнили «механический» Kaptur 1.6 с «автоматическими» версиями переднеприводников Kia Soul, Skoda Yeti и Haval h3. Все они с атмосферными моторами 1.6, за исключением китайского Хавейла: там под капотом самый мощный в квартете 143-сильный двигатель 1.5 Turbo.

Три машины с белыми крышами, да и для Шкоды предусмотрена такая опция. Нарядно? Бесспорно. Например, каждый пятый покупатель заказывает подобный Soul (крыша может быть белой, черной и даже красной), а дополнительный бонус в том, что в графе «цвет» в свидетельстве о регистрации значится «комбинированный» или «многоцветный». Автомобиль можно перекрасить в любые цвета радуги без смены документов!

Превращение лягушки в царевну состоялось. Но и она прекрасно чувствует себя в нашем болоте: помогают 20-сантиметровый клиренс и комфортная энергоемкая подвеска

И все же — какая из наших машин краше? Мне нравится Kaptur, Ярославу по душе Skoda. Однако в одном мы сошлись: на фоне конкурентов и китайский Haval выглядит достойно, а хромированная решетка делает его визуально крупнее, солиднее. Да еще сис­тема бесключевого доступа! Хорошо, такую же можно заказать и на другие автомобили нашего теста, но, в отличие от них, Haval с сенсорным запиранием и бесконтактным открыванием: стоит опустить пальцы в проем за ручкой, как замки мгновенно разблокируются. Правда, Kaptur и вовсе запирается автоматически: отходишь от машины на пару метров с ключом в кармане — пи-и-ип! — автомобиль закрыт, а к тому же можно дистанционно запустить мотор. Хочешь — заводи с помощью карточки-ключа из дома, а хочешь — запрограммируй время запуска. Как и на обновленных Дастерах, предусмотрена возможность циклических (каждые два часа) прогревов, что наверняка порадует жителей северных широт.

Интерьер Каптюра — шаг вперед по сравнению с Дастером, но на фоне конкурентов салон выглядит простовато

Есть свой «теплый» козырь и у Kia: электрообогрев руля и задних сидений, недоступные другим участникам нашего теста даже за доплату.

Что до эргономики, то тон в нашем квартете по-прежнему задает Skoda. Прекрасное сиденье, шикарный руль с приятными кнопками на спицах, даже центральный подлокотник регулируется и по вылету, и по высоте! А корпоративно-зеленая подсветка самая приятная глазу в темное время суток.

• Однозонный климат-контроль дает сбои: иногда самопроизвольно выключает кондиционер в режиме Auto• Сиденья мягкие, однако в поворотах держат. Плохо только то, что кнопка обогрева в «слепой» зоне

Но Kia Soul на круг не хуже! Удобное сиденье с длинной подушкой тоже радует диапазонами регулировок и «ортопедической» жесткостью, а оптитронные приборы и вовсе лучшие: с наглядным дисплеем в центре, куда, не снимая рук с руля, можно вывести всяческую информацию — от расхода топлива до списка радиостанций. Кстати, Soul и Yeti были не с топовыми мультимедиасистемами, а с «головами» среднего уровня, без навигации. Все равно хороши.

Частота смены показаний спидометра (в центре) подобрана правильно: цифры не мельтешат, информацию считывать легко

Пересаживаешься в Haval — и… китайский автопром не стоит на месте! Передняя панель накрыта мягким плас­тиком, руль обшит приятной кожей и настраивается в двух направлениях. Колесики как на Yeti позволяют перебирать меню на цветном дисплее. И сиденье не уступает конкурентам — ни по форме, ни по диапазону регулировок. Ой, есть даже фоновая подсветка в дверях, причем можно изменить ее цвет... Медиасис­тема поначалу радует хорошей графикой и возможностью воспроизводить не только аудио-, но и видео­файлы, однако копнешь глубже — и разочарование. Комбинация приборов слеповата, тюнер слабенький, а функцией hands free и вов­се пользоваться невозможно: даже на максимальной громкости абонент едва слышен. Зато из дверей струится мягкий розовый свет.

Слева от руля клавиша деактивации парктроника и заглушка: на ее месте в полноприводных версиях установлена кнопка отключения системы стабилизации (до 50 км/ч)

Крышку верхнего бокса можно использовать как держатель планшета

Kaptur на фоне конкурентов простоват. Передняя панель из жесткого плас­тика, между сидений — не подлокотник, а жалкое его подобие. И нелепо куцый подстаканник: даже маленькую бутылочку не зафиксируешь. Однако ни к креслам, ни к информативным приборам у нас претензий нет.

Меню топовой мультимедиасистемы простое и понятное

Картография хорошая, а вот менять масштаб в движении неудобно: нужно ткнуть в экран, а потом еще попасть в плашки увеличения или уменьшения картинки

Используя сервис TMC (без подключения мобильного телефона), навигация отмечает на карте места дорожных работ и заторов

Но есть «детские болезни». ­Во-первых, климат-контроль: при включении режима Auto порой выключался кондиционер. Пять—десять минут — и все проходит, однако это ошибка системная: мы с ней сталкивались на нескольких машинах. И, во-вторых, сел я в автомобиль после сильного дождя, выжал сцепление — а в ответ получил полстакана воды, вылитые в левую кроссовку. Лезу под переднюю панель — на воздуховоде висят капли! Но в остальном, прекрасная маркиза…

На переднеприводниках 16-дюймовая полноразмерная запаска закреплена под днищем, а на полноприводниках уложена в подполье багажника

Особенно если открыть багажники. Kaptur готов принять «под полку» больше всего поклажи, а именно 12 стандартных почтовых коробок. Однако дополнительных удобств нет. Багажник Шкоды поменьше (десять коробок), но есть небольшое подполье и удобные крючки на боковых направляющих. Haval вмещает девять коробок, да и то пришлось чуток приподнять полку, а Soul — всего семь, хотя здесь огромное подполье: если убрать из него вкладыш, можно опустить пол — и увеличить полезный объем до десяти коробок. Хлопотно.

Сзади на всех версиях тормозные барабаны. Но почему уже ржавые? Может, потому, что на них маркировка «VAZ»?

А вот по части трансформации Skoda не оставляет конкурентам никаких шансов. Если у них складывающиеся спинки разделены в пропорции 40:60, то у Yeti все заднее сиденье делится на три секции (40:20:40), причем крайние сдвигаются вперед, а еще можно по отдельности регулировать наклон спинок. Плюс к тому складывается и спинка переднего правого кресла — с закрытым багажником можно перевозить вещи длиной до 240 см!

Пластиковый обвес «по кругу» — практичное решение для российских условий

Однако места для ног у задних пассажиров в Yeti меньше, чем в других машинах. Кажущийся маленьким Kia Soul — и тот просторнее. Не говоря уже про Kaptur и Haval: при моем росте 190 см я сижу «сам за собой», и от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров пять. А в Yeti — враспор!

Солидный образ. И ездовые ­свойства заслуживают уважения

На кузове множество шильдиков, напоминающих о «премиальном» бренде Haval

Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни». И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.

• Симпатичный интерьер портят разве что аляповатые ярко-синие вставки в обивках дверей• Сиденья удобные, с широкими диапазонами регулировок

Два других кроссовера заметно динамичнее. Kia Soul с обновленным мотором с непосредственным впрыском резво берет с места, адаптивный «автомат» бодро перебирает передачи — и нет никакой нужды переходить в ручной режим выбора передач. Китайский автомобиль разгоняется так же активно, а на трассе, особенно выходя на обгон, радуешься приятному турбоускорению. И все же мы снизили оценку за разгонную динамику: в городе управлять скоростью неудобно. На небольшие перемещения акселератора Haval реагирует с задержками: сначала ничего, а потом как понесет! Но при этом «автомат» работает почти так же правильно, как и на Kia.

В центре неоправданно большие цифры маршрутного компьютера. Сюда бы вывести столь же крупные показатели скорости — как альтернативу «слепому» спидометру

Haval выдает информацию не только о давлении, но и о температуре в шинах!

И на прямой, и при выполнении объезда Haval уверенно замедляется, а результаты замеров кучно легли вокруг результатов Renault. Хотя точность управления замедлением не радует ни там, ни там. В этом смысле Skoda вне конкуренции. И все же героем инструментальной оценки тормозов стала не Skoda, а Soul.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рено каптур или киа соул что лучше

Комментарии

MrChuvag 05 March 2018

Ага, Каптюр типа мягче, а на 20-ти оператора (камеру?) тряхнуло дайбожЕ!

karamba777rus 08 March 2018

Сидел в крете в салоне, там был круиз. Вы уверены в достоверности информации?

Рыжий Кот 11 March 2018

Крета однозначно. Французы как были дном, так и им остались.

Алексей Лукашин 12 March 2018

Круиз на Creta - проще некуда - заказываешь на Ali новые кнопки на руль за 2500 руб и он есть)). Ставил себе на 1.6 механика.

Roman Frost 17 March 2018

А зачем обзорщики сравнивают разгоны? Люди всё ещё че, на светофорах стартуют в пол?

Дмитрий Коротков 23 March 2018

У креты есть круиз контроль. Хоть бы погугли ради интереса, он есть в максимальной комплектации. А так зашит во все компы, покупаешь кнопки на руль на али экспрессе устанавливаешь и у тебя круиз контроль

Михаил 24 March 2018

С вкл кондеем обогнать Крету захотел? На 1.52 минуте видно что вкл. кондиционер, а на 1.57 уже выкл.

Name Холубкевич 27 March 2018

странно сняли разгон до сотни - при кикдауне обороты застыть должны на 6 тыс. вывод - очень нужно было делать крету быстрее по итогам теста. продажные гомики.

дима завзин 01 April 2018

я увлекаюсь картингом. два одинаковых вариатора дают разную производительность. зачем людей дурите

дима завзин 08 April 2018

два авто на механике и тогда видно будет кто быстрее

Sandrik1976 13 April 2018

-Папа папа, а что такое вариатор? -это такой овощь сынок.

Сергей Мошков 14 April 2018

Скучный тест, в жизни от него пользы 0. Это как сравнивать что у меня кошка белая, а у него черная, тока одна бежит срать на горшок за 2 секунды, а вторая в магазин не ходит потому что не может :))). Вобщем такая же тупость, как сам тест :)

Leo Leonski 16 April 2018

Может у вас москвичей плохая дорога - это лежачий полицейский, то в регионах плохая дорога - это дыры и ямы пол метровые в асфальте и это в лучшем случае, а в худшем то и совсем нет асфальта((

kurlina.ru

KIA Soul vs Kaptur | Страница 14 | Рено Каптур Клуб Россия

Каптёр сказал(а): ↑

Так какого на Каптюр и каптюроводов налетаешь? Для нас это тоже хорошая машина.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть мнение, что поведение Санька - результат неосознанных попыток ухода от принятия неблагоприятной ситуации. Он и рад бы обновить автомобиль, но по разным причинам не может этого сделать. Смириться и игнорировать проблему ему мешает хорошо развитый интеллект, и с его же (интеллекта) помощью он начинает поиск опоры для своего неустойчивого состояния - приводит аргументы в пользу текущего положения дел.

В результате, не будучи уверенным в своих возможностях приобрести новый автомобиль он начинает восхвалять имеющийся. Он не признает очевидных плюсов новой современной машины ("отрицание") и маскирует свою уязвимость стандартной аргументацией бессмысленности изменений ("рационализация"). К счастью, он обладает вполне приличным семилетним корейским автомобилем и может считать его эксплуатацию достаточно мотивированной, что позволяет сохранять хорошее настроение, бодрость духа и уверенность в себе. Будь на месте i30 Лада Самара аргументов потребовалось бы больше, а их приведение вынужденно стало бы более агрессивным.

В поисках отклика и поддержки он обосновался на этом форуме, поскольку здесь нашел собеседников, готовых выслушивать его аргументацию. Конечно, эта аргументация в первую очередь адресована самому себе, но мощный интеллект Санька маскирует эту, направленную внутрь себя, мотивацию под видом идей здравого смысла, которые ему, якобы, необходимо донести до окружающих.

Объект своего скрытого желания (по всей видимости Каптюр, но возможно и что-то из свежих корейцев) он вынужден критиковать, подобно тому, как первоклассник ругает и дёргает за косичку одноклассницу, не в силах признать свою к ней симпатию ("реактивные образования"). А поскольку Санек - помимо прочего - всё же умный и грамотный человек, его доводы звучат убедительно!

Конечно, возможны и другие объяснения сообщениям Санька. Например, Санек купил Крету и стесняется в этом сознаться. Или Санек тролль. Или Санек бот. Возможно, он просто тренируется в наборе случайного текста на клавиатуре, а получается аргументация.Наконец, не стоит забывать про вероятность того, что он действительно так думает!

=) =)

 

kaptur.club

KIA Soul vs Kaptur | Страница 16 | Рено Каптур Клуб Россия

Есть мнение, что поведение Санька - результат неосознанных попыток ухода от принятия неблагоприятной ситуации. Он и рад бы обновить автомобиль, но по разным причинам не может этого сделать. Смириться и игнорировать проблему ему мешает хорошо развитый интеллект, и с его же (интеллекта) помощью он начинает поиск опоры для своего неустойчивого состояния - приводит аргументы в пользу текущего положения дел.

В результате, не будучи уверенным в своих возможностях приобрести новый автомобиль он начинает восхвалять имеющийся. Он не признает очевидных плюсов новой современной машины ("отрицание") и маскирует свою уязвимость стандартной аргументацией бессмысленности изменений ("рационализация"). К счастью, он обладает вполне приличным семилетним корейским автомобилем и может считать его эксплуатацию достаточно мотивированной, что позволяет сохранять хорошее настроение, бодрость духа и уверенность в себе. Будь на месте i30 Лада Самара аргументов потребовалось бы больше, а их приведение вынужденно стало бы более агрессивным.

В поисках отклика и поддержки он обосновался на этом форуме, поскольку здесь нашел собеседников, готовых выслушивать его аргументацию. Конечно, эта аргументация в первую очередь адресована самому себе, но мощный интеллект Санька маскирует эту, направленную внутрь себя, мотивацию под видом идей здравого смысла, которые ему, якобы, необходимо донести до окружающих.

Объект своего скрытого желания (по всей видимости Каптюр, но возможно и что-то из свежих корейцев) он вынужден критиковать, подобно тому, как первоклассник ругает и дёргает за косичку одноклассницу, не в силах признать свою к ней симпатию ("реактивные образования"). А поскольку Санек - помимо прочего - всё же умный и грамотный человек, его доводы звучат убедительно!

Конечно, возможны и другие объяснения сообщениям Санька. Например, Санек купил Крету и стесняется в этом сознаться. Или Санек тролль. Или Санек бот.Возможно, он просто тренируется в наборе случайного текста на клавиатуре, а получается аргументация.Наконец, не стоит забывать про вероятность того, что он действительно так думает!

=) =)

Нажмите, чтобы раскрыть...

kaptur.club