Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение. Рено или киа


Рено Логан или КИА Рио?

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Содержание:

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

КИА Рио

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

к содержанию ^

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

КИА РиоМаксимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

к содержанию ^

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

к содержанию ^

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

к содержанию ^

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями. Рено Логан

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

к содержанию ^

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

к содержанию ^

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

Рено ЛоганУ новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

к содержанию ^

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

к содержанию ^

Технические характеристики моделей

 

Модель Kia Rio Renault Logan
Длина, мм 4370 4346
Ширина, мм 1700 1733
Высота, мм 1470 1517
База, мм 2570 2634
Колея спереди/сзади 1495/1502 1497/1486
Объём багажника, л 500 510
Радиус поворота, м 5,2 5,2
Снаряженная /полная масса, кг 1218/1565 997/1525
Время разгона от 0–100 км/ч, с 11,2 11,9
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Клиренс, мм 160 175
Топливо/запас топлива, л А-95/43 А-95/50
Расход топлива: город./загород./смешан. цикл, л/100 км 4,9/7,6/5,9 5,8/9,8/7,3
Рабочий объём, см3 1396 1591
Трансмиссия переднеприводная переднеприводная
Коробка передач 5МТ/4АТ 5МТ

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 09.05.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан": описание и сравнение

В далеком 1806 году стали появляться первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Выбора моделей на тот момент было не много, как и людей, которые могут позволить его себе. Постепенно машины стали более доступными, заполнили каждый двор и улицу. Уже к 2018 году количество транспорта превысило все мыслимые размеры. Автопроизводители предлагают огромный спектр марок и моделей, поэтому проблема выбора того или иного автомобиля актуальна как никогда. Сегодня рассказ пойдет о двух современных автомобилях-одноклассниках Renault Logan и Kia Rio.

Renault Logan

История

Модель "Рио" впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать - автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса "Киа-Рио", салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году. В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен "Киа" 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года "Киа-Рио" завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.

Рио 2001 года

В свою очередь, компания "Рено" показала свой "Логан" в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году "Логан" собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере "АвтоВАЗа". "Рено-Логан", салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, "Рено-Логан" не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.

Интересно! На разных рынках "Логан" известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.

Logan 2004 года

"Киа-Рио" или "Рено-Логан 2"

Внешний вид автомобилей представлен в совершенно разных направлениях. Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан"?

Кореец щеголяет современными дерзкими линиями кузова на боковине. Современная светодиодная оптика плавно стекает с крыла и переходит в сетчатую решетку радиатора внушительного размера. Бампер разбавлен нотками спортивного стиля с широкой юбкой по низу и встроенными ходовыми огнями поверх противотуманных фар. Литые диски добавляют порцию стиля в общий вид, а подтянутая корма с обновленной оптикой завершает общую композицию.

Экстерьер Rio 2018

У француза все с точностью наоборот. Сдержанный дизайн, более скромная оптика. Боковина кузова не украшена новомодными линиями. Кузов получился достаточно скромный, однако своя изюминка в нем есть. Со времен первой генерации в лучшую сторону изменилась оптика, дизайн алюминиевых дисков и убранство салона. В передней части автомобиля появились элементы, покрытые хромом, решетка радиатора стала более выразительной. Зеркала обрели повторители поворотов и стали немного больше. Во втором поколении "Рено" выглядит однозначно солиднее и дороже.

Экстерьер Logan 2018

Ходовые характеристики

Работа подвески, ремонтопригодность и стойкость к российским реалиям – главные параметры в ходовой части любого автомобиля. Новый "Рено-Логан" или "Киа-Рио" лучше приспособлены к дорогам общего пользования не всегда самого высшего качества.

На ходу Kia не ощущается как бюджетный автомобиль, порой взрослое поведение подвески даже удивляет. На трассе автомобиль не чувствителен к волнам или резким перепадам, траекторию держит отменно. В городе поражает резвая реакция на руль и точное выполнение любого маневра. Однако в некоторых моментах все портит короткоходность подвески, выражается в жестком проходе определенного вида дорожных выбоин. Из-за этого недостатка настройки шасси нельзя назвать эталонными.

Logan порадует плавным ходом и мягкостью прохождения всех недочетов асфальтового и грунтового покрытия. Большие хода амортизаторов позволяют с особой мягкостью преодолевать все неровности на трассе и в городском потоке. Обратной стороной медали является нечеткая реакция на руль и некая расхлябанность при движении на больших скоростях. Для таких настроек шасси следует выбирать спокойную и размеренную езду – за мягкость его выбирают многие водители.

Корма нового Рено Логан

Что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан" в поведении на дороге, сказать сложно. Каждый автомобиль настроен под определенный стиль вождения. Kia в этом плане более молодежный, со спортивными нотками, а Renault направлен на спокойное передвижение без резких изменений траектории. По ремонтопригодности и стоимости ремонта особой разницы владелец не почувствует, надежность шасси в этих моделях на хорошем уровне.

Силовые агрегаты

Если рассматривать самый распространенный бензиновый движок объемом 1,6 литра, то особой разницы и особенностей в их эксплуатации не будет. Единственное, следует обратить внимание на тип используемого топлива: "Киа" может переварить 92 бензин, а "Рено" попросит топливо классом не ниже 95. Силовой агрегат корейца способен выдать 123 лошадки в то время, как француз располагает мощностью на 10 лошадей меньше – 113. Максимальная скорость "Рио" составляет 192 км/ч, "Логан" ограничен планкой в 181 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,3 и 10,5 секунд в пользу Kia Rio, соответственно. Расход топлива корейского автомобиля в городе доходит до отметки в 8 литров, по трассе понижается до фантастических 5,2 л. Аппетит французского авто составит 9,4 в городском потоке и 5,8 на трассе. Владельцы не могут однозначно ответить, что лучше: "Киа-Рио" или "Рено-Логан" в городском потоке. Однако в условиях трассы на больших скоростях разница в 10 лошадиных сил все-таки дает преимущество корейцу.

Kia Rio в городской среде

Внутреннее оснащение

Сравнение "Рено-Логана" и "Киа-Рио" по характеристикам салонного пространства и наличия интересных опций поможет большинству определиться с выбором. Внутреннее убранство автомобиля – это то, что водитель видит перед собой в 99% времени нахождения в автомобиле. Для многих форма центральной панели, наличие красивой подсветки и многофункциональной мультимедиа уже является определяющим фактором при покупке автомобиля.

Kia Rio

На первом месте в техническом оснащении стоит "Киа-Рио". Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.

Интерьер Кия Рио 2018

Renault Logan

Новый "Рено-Логан", салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – "Логан" всегда славился огромным багажным отделением.

Интерьер Рено Логан

Выводы

Сложно ответить, что лучше - "Киа-Рио" или "Рено-Логан". Оба автомобиля по-своему хороши. С вопросом, что надежней - "Киа-Рио" или "Рено-Логан", лучше обратиться в профильные форумы и подобрать идеальный вариант под запрос конкретного автолюбителя.

Кия Рио 2018

Не зря в таксопарки так часто покупают именно Renault, они более простые по исполнению. Значит, там особо нечему ломаться. Kia со своей отточенной управляемостью и современным дизайном будет заметна в городском потоке.

Рено Логан за городом

В любом случае, внешне заметна ориентация на возрастные рамки покупателя: более молодые точно выберут современный и молодежный Rio, а водители с большим стажем, скорее всего, отдадут предпочтение вместительному и выносливому Logan.

fb.ru

Что лучше выбрать: Рено Логан или Киа Рио? - сравниваем две модели

К списку статей

В категории седанов на российском рынке есть из чего выбрать – производители представили широкий ассортимент всевозможных моделей от бюджетных до элит-класса. Автолюбители при выборе оптимальной покупки часто сталкиваются с неопределенностью и растерянностью, а потому, чтобы понять, какая машина нужна именно Вам, стоит прочитать статью с обзор.

Рено Логан или Киа Рио?

Такой вопрос часто задают себе покупатели седанов в нашей стране, потому что эти две модели являются крайне популярными и подходящими для езды на дорогах в РФ. Безусловно, в каждой машине есть свои плюсы и минусы, на которых стоит остановиться подробнее, разобрать достоинства моделей и, возможно, выявить серьезные недостатки.

Внешние данные автомобилей

Корейская машина от Rio без сомнения являет собой более продвинутый дизайн с интересными дизайнерскими находками, например такими, как форма радиаторной решетки, оригинальная конструкция передних и задних фар, общий вид кузова с округлыми элементами.

В этом плане Логан более консервативен и имеет отсыл к прошлому, инженеры Рено не слишком много внимания уделили внешней красоте автомобиля, но при этом в облике Logan нет ничего лишнего и отталкивающего, недаром он является «народной рабочей лошадкой».

Салон и интерьер

Внутри у Логана имеется довольно современная панель управления, особенно это касается последнего поколения данного авто. Модель отличается своей отличной вместительностью: у француза выше расположена крыша, что позволяет ездит без дискомфорта высоким людям. На заднем сидении машины без проблем уместятся 3 человека, чего нельзя сказать про Киа. Также Логан имеет качественные обивочные материалы, отличный обзор дороги. Но конечно не стоит забывать, что модель относится к «В» классу седанов и ожидать от него слишком многого. Из недостатков можно назвать невозможность складывания задних сидений.

У Kia Rio как внешне, так и внутренне дизайн проработан гораздо больше, корейцы придают большое значение эргономичности и стилю. Все детали изготовлены на совесть и сборка не вызывает нареканий. Машина приземистей Логана и на заднем сидении места хватит максимум для двоих, но сама конструкция кресел более комфортабельна. Также у Киа вместительный багажник с возможностью разместить груз на складывающихся сидениях. Шумоизоляция у обеих моделей «на высоте»!

Поведение на дороге

Сравнить Киа Рио и Рено Логан по техническому оснащению довольно просто, ели разобраться в информации более подробно. При механической коробке передач оба автомобиля показывают отличные результаты в городских условиях езды. И так и другая машина обеспечивает резвую динамику разгонов, адекватные показатели тяги. У корейского седана удобная форма руля и управляемость немного лучше, у француза также несколько уступает по работе усилитель руля.

Главное отличие, пожалуй, у этих добротных машин в подвеске. Рено Логан может похвастаться «неубиваемой» подвеской, отличным прохождением, как мелких выщерблин дороги, так и серьезных ям. Киа Рио, к сожалению, не может этим похвастаться, более того, у машины очень короткий ход подвески и каждую выбоину водитель будет ощущать дрожью кузова.

Итоги

В завершение статьи о том, что лучше выбрать Рено Логан или Киа Рио, хочется сказать, что каждой машине нужен правильный водитель, который будет использовать автомобиль под правильные нужды, обходя при этом недостатки и приумножая достоинства. Логан, несомненно, хорош в загородных путешествиях и поездках на дачу, Киа Рио же предпочтительна для городской езды, так как обладает отличной динамикой и шикарным для бюджетника внешним и внутренним дизайном.

Все записи

renault-mania.ru

КИА Рио или Рено Сандеро: делаем правильный выбор

Бюджетные хетчбэки становятся все более популярными на российском рынке, поскольку стоят они недорого, выглядят, как правило, довольно солидно и при этом способны выполнять все необходимые задачи. Героями нашего сегодняшнего обзора стали два конкурента – Рено Сандеро и Киа Рио. Какой из автомобилей лучше, какие сильные и слабые стороны они имеют? Французский автомобиль выглядит более просто, но его владельцы в один голос утверждают, что он сверх практичный. Кореец же имеет современную и стильную внешность, не помешает ли это ему быть хорошей «рабочей лошадкой»? Сегодня мы попытаемся сравнить и вынести вердикт о том, какой из автомобилей все-таки лучше и заслуживает большего внимание.

Силовые агрегаты

Рено Сандеро Степвей 2015Рено Сандеро предлагается с 3 разными двигателями:

  • 1,2 литра (75 л.с.).
  • 1,6 литра (82 л.с.).
  • 1,6 литра (102 л.с.).

Первый вариант – бензиновый инжектор, который выдает 107 Нм и способен разогнать автомобиль до сотни за 15 секунд. Этот агрегат откровенно слабый и подойдет либо для тех, кто любит спокойную езду, либо же для людей с очень ограниченным бюджетом. При этом в среднем режиме он «кушает» около 7,5 литра 92 бензина.

Второй вариант имеет немного большую мощность и теперь способен развить скорость в 100 км/час за 12 секунд. Существенным недостатком этого двигателя является расход топлива – около 10 литров 92 горючего по городу. Нескромные аппетиты, как нам кажется.

Киа Рио 2015Самый мощный мотор способен выдавать 102 «лошади» и 145 Нм, что позволяет разгоняться до сотки за 10,5 секунды. Однако этот двигатель, как и предыдущие версии, имеет высокий расход топлива – около 10 литров в городе.

Киа Рио предлагается лишь с двумя моторами:

  • 1. 1,4 литра (107 л.с.).
  • 2. 1,6 литра (123 л.с.).

Первый двигатель довольно простой и способен выдавать 135 Нм. Несмотря на то что мощность такая же как у Сандеро, он заметно медленнее, чем француз и до сотни едет на секунду дольше. Однако максимальная скорость выше, да и расход всего лишь 7,5 литра того же 92 бензина.Двигатель 1,6 литра и мощностью 123 л.с.(155 Нм) уже гораздо динамичнее, при этом не обладает такими аппетитами, как Сандеро. До сотни он разгоняется чуть больше 10 секунд и при этом в городе потребляет в среднем 8-8,5 литра.

В общем, безусловно, у Киа Рио двигатели лучше и экономичнее, но при этом они гораздо дороже. Максимальный мотор на Рено Сандеро стоит столько же, сколько минимальный на корейце. Поэтому если не брать во внимание цену, то кореец явно лучше, но француз доступнее.

Трансмиссия

Коробка передач Рено Сандеро Степвей Рено Сандеро предлагает своим владельцам всего лишь одну коробку переключения передач – 5-ступенчатую механику. Конечно же, это недостаток, поскольку АКПП гораздо удобнее. Однако, учитывая используемые на французе моторы, можно сказать, что автомат здесь и не нужен. Более того, механическая коробка более надежная и безотказная, а стоимость ее гораздо ниже.

Компания Киа в этом плане гораздо более щедрая к своим будущим владельцам. Каждый из силовых агрегатов на Рио может комплектоваться двумя различными КПП. Например, для версии 1,4 литра предусмотрена 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Первый вариант показал свою надежность за годы использования, так как переключения четкие, без выбивания и других проблем. Автомат также радует, смена скоростей незаметна, но для динамического вождения он не подходит.

Коробка передач Киа РиоВерсия Киа Рио с мотором 1,6 литра может иметь либо АКПП, либо МКПП, причем обе будут обладать 6 скоростями. Нареканий на них, в общем-то также никаких нет, но есть мнение, что ставить на двигатель со 123 лошадиными силами коробку с 6 ступенями не имеет смысла. Это приводит к тому, что каждая передача слишком короткая, а это уже влияет на динамику автомобиля. Но серьезным и немаловажным преимуществом таких агрегатов является то, что они экономичны.

Итак, по трансмиссии явный лидер Киа Рио, ведь на него могут ставиться 4 различных вариантов КПП, в то время как на Рено Сандеро выбора нет совсем.

Салон (интерьер)

Рено Сандеро СтепвейЧто касается этого параметра, то сравнить машины становится уже сложнее, поскольку как Киа Рио, так и Рено Сандеро внутри довольно симпатичные и отлично проработаны в плане эргономики.

Прошлое поколение Сандеро имело откровенно неудачный и скучный салон, чего нельзя сказать про новый кузов. Интерьер не имеет ничего, чтобы отталкивало – удобный руль, информативная и четкая панель приборов, которая отлично видна в любое время суток. Помимо этого центральная консоль также выполнена очень качественно, а глянцевый пластик в топовой комплектации выглядит и вовсе богато. Сидения неожиданно удобные, а боковая поддержка отлично держит при резких поворотах и других маневрах. На заднем сидении спокойно разместятся с комфортом двое, втроем же будет немного тесновато.

Салон КИА Рио 2015Салон у Киа Рио более современный и красивый. Придраться здесь не к чему – красивая и яркая приборка, удобная консоль, приятный руль, комфортные сидения с шикарным профилем. Что касается места для задних пассажиров, то ситуация тут такая же, как у Сандеро.

Сказать однозначно, что интерьер того или иного автомобиля лучше, нельзя. Киа отлично подойдет для молодых людей, которые хотят что-то необычное и красивое. Сандеро отдадут предпочтение более консервативные и взрослые водители, поскольку салон более строгий. Но они оба удобные и приятные по качеству материалов. Поэтому здесь ничья, оба автомобиля хороши!

Внешний вид (экстерьер)

Внешность машины для большинства людей играет не последнюю роль, поэтому компании пытаются сделать свой автомобиль как можно более привлекательным. Киа Рио выглядит без преувеличения шикарно, видно, что дизайнеры постарались. Острые линии, дерзкая решетка радиатора и диски, светодиодные фары — все это придает корейцу агрессивный вид, который сразу же привлекает внимание. Наверное, это один из самых красивых бюджетных автомобилей среди всех конкурентов.

Рено Сандеро имеет более простой и классический вид. Крыша сзади практически квадратная и имеет лишь небольшое занижение. Также небольшие фары и обычная решетка радиатора не добавляют оригинальности этому автомобилю. Сзади же француз более привлекателен, поскольку бампер и крышка багажника выглядят действительно неплохо.Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по внешности не составляет труда. Однозначным победителем будет стильный и свежий Рио, особенно после последнего рестайлинга в 2015 году.

Вместительность

Багажник Рено Сандеро СтепвейДля бюджетного автомобиля объем багажника является крайне важным показателем, поскольку это, как правило, единственная машина в семье, которая используется не только в городе, но и для поездок на дачу, море и т.д. То есть ситуаций, когда нужно перевозить большое количество вещей, хватает.

Рено Сандеро по своим возможностям к перевозке грузов не уступает некоторым автомобилям с более серьезными размерами. Объем багажного отделения составляет 320 литров, что вполне неплохо для хетчбэка. Этого места обычно хватает для того, чтобы сложить все самые необходимые вещи и отправиться в путь. Более того, задние сидения можно без проблем сложить, ведь опускаются они в соотношении 60 к 40. Когда спинки складываются (сделать это можно максимум за 10 секунд), то образовывается просто невероятное пространство объемом 1,2 кубометра, которое можно использовать для перевозки любых грузов. Однако недостатком Сандеро является то, что при сложенных сидениях не образовывается ровного пола, а это не очень удобно. Более того, задний бампер не имеет специальных пластиковых накладок, поэтому поцарапать его не составит никакого труда, что требует повышенного внимания при погрузке твердых предметов.

Багажник Киа Рио хетчбэкСовершенно очевидно, что у Киа Рио багажный отсек небольшой. Однако в действительности он оказывается еще более скромным, чем могло казаться – объем пространства всего лишь 220 литров. В некоторых ситуациях можно сложить задние сидения, что позволит получить объем в 923 литра. Но даже в таком случае это почти на 300 литров меньше, чем у конкурента Рено Сандеро. Здесь также образовывается ступенька и о ровном поле мечтать не стоит. Более того, учитывая небольшие размеры задней двери, возможности перевоза каких-то габаритных грузов на Киа Рио оказываются под большим вопросом. Поэтому можно смело утверждать, что кореец – это автомобиль для города, который довезет вас от дома до работы, в магазин или по другим делам, но даже поездка за какой-то бытовой техникой может доставить проблем.

Очевидно, что Рено Сандеро лучше чем конкурент в плане вместительности, поэтому если нужен автомобиль для работы, то он явно предпочтителен!

Подвеска

Водители автомобилей Киа Рио довольно часто жалуются на то, что ходовая часть слишком жесткая даже при обычном движении по дорогам среднего качества в городе. Более серьезные проблемы начинаются на плохом покрытии при езде по проселочным дорогам. Во-первых, салон начинает шуметь и скрипеть, хотя обычно он довольно тихий. Во-вторых, даже незначительные удары пассажиры ощущают на себе и комфортные сидения никак не спасают.

Но, несмотря на эти недостатки, подвеска Киа Рио отлично справляется с устойчивостью автомобиля на любых скоростях. В своем классе это одна из самых драйверских машин, поскольку при поворотах крены минимальные и в целом поведение на дороге довольно неплохое. Также при совершении маневров машина не раскачивается, а поэтому можно не бояться динамичной езды. Такая вот плата за комфорт при покупке Рио, к этому нужно быть готовым.

Теперь несколько слов о Рено Сандеро. Складывается впечатление, что это антагонист Рио по ходовой части. Дело в том, что на трассе француз ведет себя не очень уверенно, довольно серьезно раскачивается и руль передает все неровности дороги. Однако когда автомобиль попадает на плохие дороги, то он как будто попадает в свою стихию. Энергоемкость просто удивляет, особенно если сравнивать с конкурентами. Ни грунтовая дорога, ни гравий, ни выбоины не страшны для Сандеро, поскольку он уверенно отрабатывает все неровности покрытия. Единственным слабым местом является колея, поскольку вырулить из нее будет непросто, к тому же это приведет к постоянному колебанию руля.

Сравнить Киа Рио и Рено Сандеро по ходовой части довольно сложно, поскольку они совершенно разные. По этому показателю также сохранился нейтралитет.

Итоги

Сравнить и выяснить какой из автомобилей лучше оказалось довольно непросто, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые представлены в таблице ниже.

С одной стороны, Киа Рио имеет современный внешний вид и неплохую динамику, но, с другой стороны, разница в секунду при разгоне до ста это не очень существенно. Рено Сандеро имеет меньшую стоимость, более энергоемкую подвеску и лучшую грузоподъемность. В общем, отдать свое предпочтение одному из автомобилей мы не решились. Если вам нужна красивая машина для езды по городу – следует выбрать Киа Рио. В случае, когда вы выбираете машину для работы и езды по плохим дорогам – Рено Сандеро подойдет больше. Учитывайте свои потребности, бюджет и делайте свой выбор!

КИА РИО ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO TEST DRIVE NEW 2015

Большой тест-драйв. Kia Rio 2015

2015 Киа Рио Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв

Renault Sandero Stepway 2014 - Большой тест-драйв

Renault Sandero Stepway 2015, тест-драйв

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 08.12.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Что лучше Киа Рио или Логан

Что лучше киа рио или логан Автоконцерн давно

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено.

Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

Максимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля.

Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

У новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

eurasia-avto.ru

Рено Логан или Киа Рио – обзор сравнительных характеристик

Рено Логан или Киа Рио – обзор сравнительных характеристик

Что лучше Рено Логан или Киа Рио

Многие покупатели, решившие остановить свой выбор на седане В-класса, обязательно задаются вопросом – Рено Логан или Киа Рио – что лучше?

Рено Логан или Киа Рио

Безусловно, обе эти модели бюджетных автомобилей пользуются неизменной любовью среди российских автомобилистов. В каждой машине имеются свои недостатки и достоинства, которые играют решающую роль для потенциальных потребителей.

Рено Логан или Киа Рио

Внешний облик

Вне всяких сомнений Rio обладает гораздо более продвинутым дизайном в сравнении с Logan. В отличие от экстерьера автомобиля от Рено, в котором отсутствуют «лишние элементы декора», у модели седана от Киа их с избытком.

Рено Логан или Киа Рио

Чего стоят запатентованная производителем конструкция фар и экстерьер с его плавными линиями и полукруглыми деталями.

Управляемость

Если сравнивать управляемость и технические характеристики, то здесь нет ничего сложного. С механической коробкой передач обе модели неизменно демонстрируют превосходные результаты езды в условиях плотного городского потока.

Пожалуй, ключевое отличие заключается в подвеске. Рено Логан во всем мире сумел прославиться благодаря своей «неубиваемой» подвеске и отличным прохождением ям и мелких оврагов. Киа в этом плане обладает более коротким ходом подвески, каждая яма ощущается всем кузовом.

avtokia.net

Киа Рио или Рено Сандеро – что лучше?

2377 Просмотров

Отечественный рынок достаточно насыщен компактными хэтчбеками. И очень часто покупатель, пытаясь выбрать себе один из них, должен сравнить между собой примерно равноценные по характеристикам и ценовой категории модели. Может произойти такая ситуация и с продукцией известных брендов из Южной Кореи и Франции, Киа Рио и Рено Сандеро. Попробуем определиться, какая машина будет лучше для российского потребителя.

Стоимость

Начало сравнения стоит начать со стоимости хэтчбеков. Она заметно отличается – Рио дороже Renault Sandero в среднем на 100–150 тысяч, в зависимости от комплектации. А это, в процентном соотношении, довольно много – до четверти от цены машин.

Двигатели

рено сандеро красного цвета

рено сандеро красного цветаRenault Sandero предлагается покупателям с 2 вариантами силовых агрегатов: 1,6-литровыми моторами мощностью 82 и 102 л.с. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 12 секунд, расходуя 9,0–9,8 л на 100 км в городском цикле. Второй тратит на то же расстояние уже 9,4–10,9 литров, развивая большую мощность и обеспечивая разгон до сотни за 10,5 секунд. Модификацию с 1,2-литровым мотором 2015 года производитель решил убрать.

У модели Киа Рио есть 1,4-литровый мотор мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый двигатель на 123 лошадиные силы. Тратят они, соответственно, 8–8,5 и около 9 литров на 100 км, а разгоняются до 100 км/ч за 16 и 11 секунд.

В целом, Kia Rio имеет более экономичный мотор, чем Renault Sandero. А его максимальная скорость выше, чем у соперника – 190 км/ч против 164–180 км/ч (в зависимости от модификации). И здесь это авто можно назвать лучшим, хотя и ненамного.

Трансмиссии

киа рио красного цвета

киа рио красного цветаНа выбор у Сандеро есть сразу три КПП – 5-ступенчатая «механика», роботизированная коробка с тем же числом передач и 4-ступенчатый «автомат». Первая является единственной доступной для базовой комплектации Access, а остальными оборудуются средняя и топовая версии. Это позволяет на сегодняшний день обеспечить 9 различных комплектаций, тогда как в 2015 году их было только 6.

Производители Рио предлагают для 1,4-литрового агрегата одну из 2 коробок: 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую «механику». Последняя более надёжная, а первая – удобнее, хотя и не слишком подходит для динамического вождения. А автомобиль с мотором объёмом 1,6 литра комплектуется МКПП или АКПП с 6 передачами. Всего в серии восемь комплектаций.

Таким образом, в категории трансмиссия Kia Rio практически на равных с соперником. И победителя здесь назвать нельзя. Хотя роботизированная коробка даёт определённые преимущества – но и обходится дороже в обслуживании.

Внешний вид

рено сандеро синего цвета

рено сандеро синего цветаСнаружи фото автомобилей не слишком похожи. У Kia Rio стиль более агрессивен, что подчёркивается и выделяющейся радиаторной решёткой, и вытянутой передней оптикой. Половина бампера спереди занята воздухозаборником, а по краям расположились оригинальные на вид «противотуманки». Профиль Kia Rio тоже стильный, а сзади расположены привлекательные задние фары.

Сандеро тоже выглядит на фото вполне современным автомобилем. Своим мощным воздухозаборником он немного похож на конкурента, однако «противотуманки» имеют уже круглую, традиционную для Рено, форму. Кузов Renault Sandero достаточно пропорциональный, а дутые колёсные арки смотрятся так же неплохо, как и колёсные диски машины.

киа рио синего цвета

киа рио синего цветаВ целом, по интерьеру Киа смотрится на фото и вблизи более шикарно, чем выполненный в классическом стиле 2015 года и более ранних выпусков Renault Sandero. Хотя и француз нельзя назвать таким уже и проигравшим – его стиль импонирует тем, кто привык к классике.

Интерьер

Сравнивать внутренний дизайн двух хэтчбеков немного сложнее. Во-первых, потому что оба салона смотрятся (на фото и не только) неплохо и эргономично. Во-вторых, Renault Sandero со времени поколения 2015 года заметно изменился и получил не только удобное рулевое колесо и информативную панель, но и вполне качественный пластик в отделке. Боковая поддержка достаточно неплохо держит на поворотах, а сиденья кажутся удобными. В то же время на задних креслах Рено не получится разместиться втроём – максимальное количество пассажиров – 2.

салон киа рио

салон киа риоСалон у Rio сравним с французским. Хотя кое-какие моменты смотрятся лучше – яркая панель, стильное рулевое колесо, неплохой профиль кресел. А вот на заднем ряду Kia Rio троим поместиться точно также проблематично.

Если сравнить машины по фото интерьера, можно сказать, что и Renault, и Киа показали себя неплохо. И, если смотреть на этот параметр, предпочтение можно отдать, как одному авто, так и другому.

Вместимость багажника

По параметрам багажного отсека впереди идёт Рено Сандеро. Он способен вместить до 320 литров груза, что немаловажно во время дальних поездок. А ещё такая вместимость может быть увеличена до 1200 литров, если сложить задние кресла. Правда, пол при складывании получается неровным, а бампер не имеет пластиковых накладок для защиты от перемещения тяжёлого груза.

Киа Рио имеет очень небольшой отсек для грузов – всего 220 литров. Зато его вполне достаточно, когда сиденья сложены – правда, и тут заметен проигрыш «французу», объём увеличивается только до 923 литров.

багажник рено сандеро

багажник рено сандероПо итогам этой категории, можно сказать, что Рено Сандеро больше подойдёт для перевозок. А, значит, эта модель предпочтительнее в качестве «рабочей лошадки», чем её конкурент Киа Рио.

Ходовая часть

Сравнить модели по их подвескам практически невозможно. Так как, если Киа Рио неплохо держится на дороге с хорошим качеством поверхности, то Рено Сандеро ведёт себя здесь не слишком уверенно, и даже немного раскачивается. В то же время на неровной трассе и по бездорожью лучше всего едет именно Renault Sandero. А Kia Rio, наоборот, даёт возможность ощутить все неровности практически на себе. Зато подвеска у корейского хэтчбека лучше и ему не грозит раскачивание даже на высоких скоростях.

По этому пункту обе модели тоже можно признать равноценными. Точнее – подходящими для выполнения своих задач. Кому-то нужна машина для города, кому-то – для неровных загородных трасс. В первом случае – это Kia Rio, во втором – Рено Сандеро.

Выводы

Результаты сравнения хэтчбеков оказались не совсем однозначными. Киа Рио предлагает стильный дизайн (на фото и «вживую») и неплохую управляемость на ровных трассах. Рено Сандеро лучше по объёму, работе в условиях бездорожья и, конечно, по цене. А, значит, потребители будут покупать, как Kia, так и Sandero, в зависимости от своих запросов.

portalmashin.ru