Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца». Подвеска киа оптима


Тюнинг Киа Оптима – как исправить изъяны своими руками? + Видео

Приступая к тюнингу Киа Оптима, стоит понимать, что улучшение этого автомобиля может влететь в немалую копейку. Особенно если речь идет о доработке деталей из подкапотного пространства машины 2013–2014 г. в. Поэтому лучше всего выполнять модернизацию тех элементов Optima, которые требуют этого в первую очередь. Так вы добьетесь отличных результатов, потратив минимальную сумму.

1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.
Удаление катализатора Kia Optima

Удаление катализатора Kia Optima

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

2 Замена стоек в передней части Optima

После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • монтажную лопатку;
  • молоток;
  • маркер;
  • домкрат.
Улучшение подвески Киа Оптима

Улучшение подвески Киа Оптима

Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем "палец" из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.

Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.

3 Методы улучшения салона «корейца»

Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.

Что касается изменений интерьера салона, то по желанию водителя Kia можно выполнить тюнинг путем замены штатной обшивки другим, более дорогостоящим материалом. В дополнение к этому можно перекрасить панель приборов и другие пластиковые элементы салона.

Замена штатной обшивки авто

Замена штатной обшивки авто

Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.

В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.

Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.

tuningkod.ru

Жесткая подвеска [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Жесткая подвеска

Марат

18.01.2012, 14:29

Читая отзывы владельцев и различных авторитетных изданий пришел к выводу, что подвеска на Kia Optima скорее жесткая (а на скоростях за 60 начинает пробиваться на неровностях, это многие отметили), чем мягкая, а управление острое, не вальяжное. Кто планировал передвигаться с пенсионерским комфортом это стоит учесть.

Тема

18.01.2012, 20:25

Оптима позиционируется, как динамичный автомобиль, следовательно управление должно соответствовать требованиям динамичной(частые перестроения, ускорения) езды.

Опять же жесткая подвеска по сравнению с чем ? Если взят тот же Аккорд, то не думаю, что наша подвеска будет жестче. Вообще Оптиму сравнивают по ездовым характеристикам с последним VW Passat.

Да нормальня подвеска, в меру жесткая, но неровности отробатывает хорошо, даже довольно крупные.

Джон777

19.01.2012, 17:14

вот-вот, в ОД сказали, что подвеска совсем не жесткая, немного собранней сонаты и все, не табуретка 100%.

Для нашего рынка нормальная, в меру жесткая подвеска. Для США идет более мягкая и валкая - пендосы, куле). У меня, по крайней мере за 34 тысячи км - все работает отлично, я доволен.111

Matchmaker

04.02.2012, 17:30

После того как поставил 17 после 18 то стала намного приятней а то летняя резинка дубовая на морозе. К подвеске привык и мне нравится но есть один маленький нюанс заметил уже второй раз когда ехал по мосту параллельно с составом метро весь мост так трясся что казалось что кто-то в сиденье бьет перфоратором. В остальном мне очень нравится как она сбита и ведет себя на дороге.

Black Sabbath

04.02.2012, 19:00

Когда в ноябре прошлого года приятель посоветовал присмотреться к КИА Оптима, я только снисходительно улыбнулся, потому что Оптима у меня ассоциировалась с KIA Ceed с её "деревянной" подвеской и ужасной шумоизоляцией. Когда же я первый раз проехал на Оптиме, то был приятно удивлён тем, насколько корейцы продвинулись в создании автомобиля, не постесняюсь сказать, бизнес-класса со спортивным характером. Подвеска отличная, машина на скорости, в поворотах "глотает" все неровности незаметно для водителя, очень легка в управлении. Проехал уже 2000 км на Оптиме, эмоции только положительные.

Оптима позиционируется, как динамичный автомобиль, следовательно управление должно соответствовать требованиям динамичной(частые перестроения, ускорения) езды.

Опять же жесткая подвеска по сравнению с чем ? Если взят тот же Аккорд, то не думаю, что наша подвеска будет жестче. Вообще Оптиму сравнивают по ездовым характеристикам с последним VW Passat.

как владелец в прошлом всех Пассатов, могу сказать что Оптима мягче. Как я писал раньше, единственная проблема это прожорливость двигателя. После дизеля , такое ощущение что рассход как у Камаза. Что касается подвески, то явно мягче у Оптимы. Не клюет, не ловит колею. Довольно комфортная и в меру жесткая.

Когда в ноябре прошлого года приятель посоветовал присмотреться к КИА Оптима, я только снисходительно улыбнулся, потому что Оптима у меня ассоциировалась с KIA Ceed с её "деревянной" подвеской и ужасной шумоизоляцией. Когда же я первый раз проехал на Оптиме, то был приятно удивлён тем, насколько корейцы продвинулись в создании автомобиля, не постесняюсь сказать, бизнес-класса со спортивным характером. Подвеска отличная, машина на скорости, в поворотах "глотает" все неровности незаметно для водителя, очень легка в управлении. Проехал уже 2000 км на Оптиме, эмоции только положительные.

Порадовала базовая шумка. Вполне, очень вполне достойно ловит шумы. А при заказе и установке дополнительной шумки с Sharkracing.com стала еще лучше. Но стоит заметить, улучшения не большие. Есть, но небольшие. Зато порадовал клаксон. С завода стоял однотонный, на шарке заказал двутонный, небо и земля. Не стыдно уже сигналить ))

Black Sabbath

10.02.2012, 12:17

Порадовала базовая шумка. Вполне, очень вполне достойно ловит шумы. А при заказе и установке дополнительной шумки с Sharkracing.com стала еще лучше. Но стоит заметить, улучшения не большие. Есть, но небольшие. Зато порадовал клаксон. С завода стоял однотонный, на шарке заказал двутонный, небо и земля. Не стыдно уже сигналить ))

Согласен. Надо тоже поменять.

...на шарке заказал двутонный...Звук в студию!!!

ОПТИМИСТ

10.02.2012, 13:41

Если не трудно фото , как точно обзывается или ссылку на устройство , что б хоть знать как оно выглядит.

Matchmaker

10.02.2012, 14:28

Начали с подвески закончили клаксоном....Жесткая только на сильных неровностях дороги а так плывет.Аккорд это табуретка .

ОПТИМИСТ

10.02.2012, 16:36

Пока форум новый и не сформируются темы по направлениям то так ибудет . А потом и модеры подключатся - почистят что , а что то и перенесут если стоящее будет......

оптима на 18х дисках мягче мазды 6 на тех же 18х дисках, проверенно! жесткая оптима в меру.. на средних скоростях...

подвеска все же жесткая, хотелось бы знать на будущее можно ли будет поменять амортизаторы киа на модель другой лучшей авто, к примеру амортизаторы от мерса??? Я ежу по баку на этой машине на 16-колесах, на наших дорогах ну ни как невозможно не ощутить жесткость этой машины...

подвеска все же жесткая, хотелось бы знать на будущее можно ли будет поменять амортизаторы киа на модель другой лучшей авто, к примеру амортизаторы от мерса??? Я ежу по баку на этой машине на 16-колесах, на наших дорогах ну ни как невозможно не ощутить жесткость этой машины...

А что в Баку такие плохие дороги? Как-то странно! Всё-таки столичный город.

Nihilist

22.03.2012, 18:09

Подвес реально жестковат

Black Sabbath

23.03.2012, 16:17

Подвес реально жестковат

По сравнению с тем, что было раньше на корейском автопроме сейчас на Оптиме довольно комфортная подвеска, в меру жестковата на приличных неровностях дороги. Конечно же не сравнишь с немецкой "тройкой", но прогресс явно налицо. Недавно, наконец-то, уговорил жену продать её КИА Сид, вот уж реальная "табуретка" )).

ни все дороги плохи, часть старинных дорог, которые подлежат ремонту, вот там то чувствуется в меру жесткость подвески

-Дмитрий-

25.03.2012, 02:30

Когда в ноябре прошлого года приятель посоветовал присмотреться к КИА Оптима, я только снисходительно улыбнулся, потому что Оптима у меня ассоциировалась с KIA Ceed с её "деревянной" подвеской и ужасной шумоизоляцией. Когда же я первый раз проехал на Оптиме, то был приятно удивлён тем, насколько корейцы продвинулись в создании автомобиля, не постесняюсь сказать, бизнес-класса со спортивным характером. Подвеска отличная, машина на скорости, в поворотах "глотает" все неровности незаметно для водителя, очень легка в управлении. Проехал уже 2000 км на Оптиме, эмоции только положительные.

сид "деревянный" точно подмечено

Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости - что это, электрика, пневматика или что ещё? После Сида, Оптима сама мягкость )

Анатолий

07.05.2012, 10:58

Сид жесткий, зато управляется хорошо

DarkSliM

07.05.2012, 12:51

есть небольшой опыт по маркам KIA,купил сестре Kia Rio 2011г. (не питерский) чистый кореец, мягко идёт.покупали механику машину KIA Ceed универсал, сборка Словакия, жёсткий до ужаса, но управление супер.себе купил KIA OPTIMA компл. Luxe, подвеска меня порадовала, до этого ездил на toyota camry, практически не уступает,Оптима мягкая езда, хорошая управляемость, я ДОВОЛЕН !!

После американца никак не могу привыкнуть - более жесткая Optima. Настройка подвески не позволяет пятой точке спать спокойно. На америкозе один мезинец подруливал, всё остальное отдыхало... Но, это ладно. Более всего напрягает, что (при моем стандартном росте 183 см) не удается нормально устроится за рулем. Регулировка руля по вылету маловата, а педали реально хочется сдвинуть вперед.

Вот как-то так, но Optim`у всё-равно люблю.

После американца никак не могу привыкнуть - более жесткая Optima. Настройка подвески не позволяет пятой точке спать спокойно. На америкозе один мезинец подруливал, всё остальное отдыхало... Но, это ладно. Более всего напрягает, что (при моем стандартном росте 183 см) не удается нормально устроится за рулем. Регулировка руля по вылету маловата, а педали реально хочется сдвинуть вперед.

Вот как-то так, но Optim`у всё-равно люблю.

Очень много зависит от резины. Если поставишь мягкую да еще и высокую оптима станет еще мягче.

есть небольшой опыт по маркам KIA, купил сестре Kia Rio 2011г. (не питерский) чистый кореец, мягко идёт. покупали механику машину KIA Ceed универсал, сборка Словакия, жёсткий до ужаса, но управление супер. себе купил KIA OPTIMA компл. Luxe, подвеска меня порадовала, до этого ездил на toyota camry, практически не уступает, Оптима мягкая езда, хорошая управляемость, я ДОВОЛЕН !!

Корейцы для России и Европы всегда более жесткую подвеску делают. Если авто чисто корейский то подвеска у него всегда мягче. Зато присутствует раскачка. Наглядный пример хендэ солярис подвеску заднюю дорабатывали сделали более жесткую.

После американца никак не могу привыкнуть - более жесткая Optima. Настройка подвески не позволяет пятой точке спать спокойно. На америкозе один мезинец подруливал, всё остальное отдыхало... Но, это ладно. Более всего напрягает, что (при моем стандартном росте 183 см) не удается нормально устроится за рулем. Регулировка руля по вылету маловата, а педали реально хочется сдвинуть вперед. Вот как-то так, но Optim`у всё-равно люблю.

Хм... Интересно, а зачем при таком росте тебе регулировка вылета? У меня 182 см роста и руль задвинут до упора. Правда я люблю ездить полулёжа, а руль держу в, практически, вытянутых руках. Но для всего этого регулировок сидушки с головой хватает, хорош поясничный упор, особенно при поездках на дальние расстояния спина практически не устаёт.

Хм... Интересно, а зачем при таком росте тебе регулировка вылета? У меня 182 см роста и руль задвинут до упора. Правда я люблю ездить полулёжа, а руль держу в, практически, вытянутых руках. Но для всего этого регулировок сидушки с головой хватает, хорош поясничный упор, особенно при поездках на дальние расстояния спина практически не устаёт. Ездить тоже люблю исключительно полулежа, и поэтому нужно пододвигать сидение поближе к рулю (даже при полном вылете), но тогда в напряжении всё время находится стопа на сгибе, хочется вытянуть ногу дальше. По поясничному вопросов нет - всё ok.

После американца никак не могу привыкнуть - более жесткая Optima. Настройка подвески не позволяет пятой точке спать спокойно. На америкозе один мезинец подруливал, всё остальное отдыхало... Но, это ладно. Более всего напрягает, что (при моем стандартном росте 183 см) не удается нормально устроится за рулем. Регулировка руля по вылету маловата, а педали реально хочется сдвинуть вперед.

Вот как-то так, но Optim`у всё-равно люблю.

Ты знаешь щас уже на оптиме откатал сегодня вот было 3388 - нормальный посадун, спина не затекает и не устает, поддержка сбоку тоже норм. ну подвеска радует своей собранностью и жестковатостью.мне например на мерсе не нравится как раскачивает.... меня в нем укачивает ))))а тут прям вообще ништяк )

Проехал больше 11 тыс. км. Рост - 192 см. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме пожалуй того, что цепляю прической потолок. После 16 часов за рулем абсолютно бодрячком. Предыдущее авто было Хонда Сивик, так после 16 часов путешествия вываливался из за руля буквально разобранный на запчасти. Так что насчет комфорта Оптима просто супер!:)

Проехал больше 11 тыс. км. Рост - 192 см. Никакого дискомфорта не ощущаю, кроме пожалуй того, что цепляю прической потолок. После 16 часов за рулем абсолютно бодрячком. Предыдущее авто было Хонда Сивик, так после 16 часов путешествия вываливался из за руля буквально разобранный на запчасти. Так что насчет комфорта Оптима просто супер!:)

панкуешь?? ))))

панкуешь?? ))))

А то!:D

А то!:D

поэтому и цепляешься прической )))))а ты ежиком подстригись... и не будешь )))))

поэтому и цепляешься прической ))))) а ты ежиком подстригись... и не будешь )))))

Капитан Очевидность! Именно ежиком и цепляю. На Премиуме панорамная крыша крадет немного места.

Капитан Очевидность! Именно ежиком и цепляю. На Премиуме панорамная крыша крадет немного места.

блин, тада только налысо! )))))

блин, тада только налысо! )))))

Ну или скальп снять... :D:D:D

Ну или скальп снять... :D:D:D

ваще ништяк! ))))и стричься-бриться потом не надо будет )))

pimple83

04.01.2013, 23:53

Первые пару месяцев ездил полулежа, но это пока не пришлось на дальнее расстояние смотаться. Вылез разбитый. Отрегулировал сиденье по правилам - как огурец. Привыкал от силы полчаса, теперь езжу с прямой спиной и представить себе другой посадки не могу. Про поясничный упор даже не вспоминаю.

Shmauzer

05.01.2013, 00:16

После американца никак не могу привыкнуть - более жесткая Optima. Настройка подвески не позволяет пятой точке спать спокойно. На америкозе один мезинец подруливал, всё остальное отдыхало... Но, это ладно. Более всего напрягает, что (при моем стандартном росте 183 см) не удается нормально устроится за рулем. Регулировка руля по вылету маловата, а педали реально хочется сдвинуть вперед.

Вот как-то так, но Optim`у всё-равно люблю. ну сильно лежа тож не гуд, не безопасно). Рост 183, разваливаюсь как король), и вылета хватает, и тянуться не люблю, близка люблю руль, хотя сильно близко опять же небезопасно.

блин, тада только налысо! )))))Обязательно последую ценным советам!:p

Ну или скальп снять... :D:D:D

И на стенку гвоздиком прибить в назидание другим Оптимистам...;)

ваще ништяк! )))) и стричься-бриться потом не надо будет )))

Что нравится, так это способность коллег по форуму развивать мысль:D

Браааатююююня! дык все для тебя же! )))) исключительно для тебя! ))))мы ж тут все очень дружные и вежливые и внимательные друг к другу! )))))

На Оптиме ездить вообще ништяк - раньше на акценте а потом гетце до Ростова - 6-7 час и обратно на кмв столько же вылазил весь разбитый. На Оптиме - огурец. Однако штрафы начали приходить. Раньше один за год. А теперь сразу 5-ть и все подарок к новому году. Хотя стиль езды примерно такой же. Интересно а слуги народа учитывают при рассылке писем счастья марку машины или нет?

На Оптиме ездить вообще ништяк - раньше на акценте а потом гетце до Ростова - 6-7 час и обратно на кмв столько же вылазил весь разбитый. На Оптиме - огурец. Однако штрафы начали приходить. Раньше один за год. А теперь сразу 5-ть и все подарок к новому году. Хотя стиль езды примерно такой же. Интересно а слуги народа учитывают при рассылке писем счастья марку машины или нет?

только номер учитывают )а все остальное пофик я думаю )ну ещё НЕ учитывают "знакомых" ))))

Вот только куда эти штрафы идут - если зуб дают чиновники управляющие бюджетами что на помощь и содержание дет.домов то заплачу без базара. Ну а если уродам из минобороны, которые себе на личные расходы в день по 5 лямов оставляют то тогда я против. А так за хищение и присвоение бюджетных средств рвать на части должны вплоть до расстрела. А то что-то это уже у чиновников входить в привычку это стало!

Вот только куда эти штрафы идут - если зуб дают чиновники управляющие бюджетами что на помощь и содержание дет.домов то заплачу без базара.

на это нашим чиновникам мягко говоря "слабо", а вообще эти деньги падают в местный бюджет, если у них в бюджете были заложены такие статьи расходов, как помощь дет.садам, то возможно и твои штрафы будут в деле, но это маловероятно, т.е. при принятии местного бюджета как правило фигурируют (если вообще фигурируют) маленькие суммы на эти цели

ну сильно лежа тож не гуд, не безопасно). Рост 183, разваливаюсь как король), и вылета хватает, и тянуться не люблю, близка люблю руль, хотя сильно близко опять же небезопасно.

Блин, когда я пробую приблизиться поближе к рулю, то реально нога (стопа) на педали в напряжении постоянно находится и колено к торпедо жмется.

leon1204

05.03.2013, 10:57

А по мне подвеска жесткая (ездил только на 16 зимней).Постоянно объезжаю пробки по дворам и трамвайным путям (лежачие полицейские, ямы, трещины в асфальте) - не комфортно.Хотя на тест-драйве машина показалась очень даже, может привык уже и хочется большего?

Владимир К

05.03.2013, 12:08

Пересел с Pro Сeed,а подвеска просто небо и земля.(Сейчас просто песня.) У нас в Карелии с дорогами просто беда! В дальнейшем может будут нарекания! Тогда пройду тест-драйв на Сееd,е и будет опять песня!

Vitalich68

05.03.2013, 12:52

Перед покупкой Оптимы тестил МАЗДУ 6 в новом кузове, вот где табуретка, очень жёсткая. Жена сидела на заднем сидении во время тест драйва. Так вот она сказала, что все кочки чувствовала пятой точкой.

После своей BMW на 18 пересел на Оптиму с 18, подвеска по мне так супермягкая) Правда со временем уже и эта приедается на наших косячных дорогах России, но это уже дело времени и капризов. По моему совсем и не жесткая подвеска у Оптимы. На этих же дисках, с нуля на ней в отпуск до Баку смотались, полностью загруженные. В результате тест пройден на отлично.

А по мне так подвеска мягкая. Пересел с хундай ай30, если кто считает подвеску в оптиме жесткой, если есть возможность прокатитесь на ай 30. На нашей подвеске уже не пролетишь лежачий на скорости, машину раскачивает как дурную, но в то же время неплохо глотает небольшие неровности. Мое мнение подвеска не жесткая, самое оно.

Друзья, а никто не в курсе, есть ли другие пружины или амортизаторы для оптимы ? ещё какие-то варианты...вроде немного привык, но после volvo жёстко что ппц...хотя соглашусь с теми кто пересел с более бюджетных балалаек - подвеска вполне комфортная.

Друзья, а никто не в курсе, есть ли другие пружины или амортизаторы для оптимы ? ещё какие-то варианты... вроде немного привык, но после volvo жёстко что ппц...хотя соглашусь с теми кто пересел с более бюджетных балалаек - подвеска вполне комфортная.

По поводу бюджетных балалаек и комфорта, поподробнее можно?

По поводу бюджетных балалаек и комфорта, поподробнее можно?

Я соглашусь. После киа рио с ее дубовой и скачащей подвеской оптима первые пол года казалась комфортным кораблем, а так да, все таки жестковатая она.

Да ладно, в меру она жесткая. Терпимо вполне.

ОПТИМИСТ

10.04.2013, 22:37

А я наоборот - взял бы пружинки чуть повыше и чуть пожоще . Если кто знает альтернативу стоковым пружинам -- подскажите .

kivi1900

11.04.2013, 00:04

нормуль вроде с подвеской и руль острее ...я на NF Sonata ездил в максимальной коплектации ...та повольяжней будет

Например Мазда 6 по сравнению с Оптимой - табуретка.

Под бюджетными балалайками подразумеваю b и с классы. Кроме баварцев наверное и некоторых премиум япошек. В прошлом году сразу после покупки поехал на дачу...200км от Москвы, тверская область - родители ехав сзади мягко сказать были удивлены тому как они всё прочувствовали... Увеличив плавность подвески оптима лишится управляемости - Да! Но хочется услышать (как сказал мой отец после поезки на предыдущей камри в качестве пассажира) - я сел, провалился и машина плыла.

Под бюджетными балалайками подразумеваю b и с классы. Кроме баварцев наверное и некоторых премиум япошек. В прошлом году сразу после покупки поехал на дачу...200км от Москвы, тверская область - родители ехав сзади мягко сказать были удивлены тому как они всё прочувствовали... Увеличив плавность подвески оптима лишится управляемости - Да! Но хочется услышать (как сказал мой отец после поезки на предыдущей камри в качестве пассажира) - я сел, провалился и машина плыла.

А моя мама, через 20 минут такого плавания, весь обед на обочине оставила. Так что у медали две стороны.

Не на том плавали )

Lovanda81

12.04.2013, 13:12

Нормальная у машины подвеска, страна у нас не под эту подвеску, надо было при выборе авто думать об этом. Я специально в Тамбове с мамой и супругой тест драйв проходил на оптиме, после сида хорошая подвеска, знал что жестковата но и езжу по Москве большую часть времени.

Не на том плавали )

Именно на том, на Камри.

лично на камри не ездил...на вольво s90 (хоть и старая но фору даст многим до сих пор) никого не укачивало..машина реально плыла.Выбирал машину по некому среднему баллу..и речь не об этом вообще. Вопрос о том - как можно подправить характеристики машины под себя.

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Тюнинг Киа

Приступая к тюнингу Киа Оптима, стоит понимать, что улучшение этого автомобиля может влететь в немалую копейку. Особенно если речь идет о доработке деталей из подкапотного пространства машины 2013–2014 г. в. Поэтому лучше всего выполнять модернизацию тех элементов Optima, которые требуют этого в первую очередь. Так вы добьетесь отличных результатов, потратив минимальную сумму.

1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.

Удаление катализатора Kia OptimaРекомендуем ознакомиться

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

2 Замена стоек в передней части Optima

После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • монтажную лопатку;
  • молоток;
  • маркер;
  • домкрат.

Улучшение подвески Киа Оптима

Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем «палец» из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.

Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.

3 Методы улучшения салона «корейца»

Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.

Что касается изменений интерьера салона, то по желанию водителя Kia можно выполнить тюнинг путем замены штатной обшивки другим, более дорогостоящим материалом. В дополнение к этому можно перекрасить панель приборов и другие пластиковые элементы салона.

Замена штатной обшивки автоЕще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.

В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.

Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.

1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Адаптивная ли подвеска на JF ? [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Адаптивная ли подвеска на JF ?

Vyacheslav 48

09.04.2016, 10:59

Ну каким то загадочным образом ездят же по тем же дорогам владельцы хонд, тойот, лексусов, мерседесов и прочего автопрома, не "адаптированного" к "отсутствию" дорог...

Причём, что характерно, низкопрофильная резина ZR никого не смущает, ей же ямы и колдобины в самый раз! Наверное, вообще было бы чудесно оптиму до 170 мм задрать и поставить на 14" колёса с профилем 80...

Добавлено

Естественно, что пружины и стойки другие. Но всё остальное, в том числе просчитанное для автомобиля с определённым просветом, осталось на месте. Предположу, что вскоре пойдут гневные посты "раскачивается", "зад носит" и прочее, как только подвеска чуть чуть ушатается...

У меня ни чего не "раскачивается", не "носит" и прочее! - спасибо адаптивной подвеске!*YAHOO*

спасибо адаптивной подвеске!У вас эксклюзив? Что за адаптивная подвеска на JF?

Vyacheslav 48

09.04.2016, 19:47

У вас эксклюзив? Что за адаптивная подвеска на JF?

Нет, не эксклюзив! - просто GT! )) - а на ней, если что, стоят адаптивные амортизаторы!!! :icon_cheese:

Нет, не эксклюзив! - просто GT! )) - а на ней, если что, стоят адаптивные амортизаторы!!! :icon_cheese:Откуда такая уверенность?))) вроде как для РФ одинаковая подвеска идёт

Vyacheslav 48

09.04.2016, 21:03

Откуда такая уверенность?))) вроде как для РФ одинаковая подвеска идёт

Вроде как - не считается! )) - погуглите или ютуб посмотрите! 8-)

Вроде как - не считается! )) - погуглите или ютуб посмотрите! 8-)Ютуб? Кладезь знаний современности?))) может сами разъясните если точно знаете?

Vyacheslav 48

09.04.2016, 22:19

Ютуб? Кладезь знаний современности?))) может сами разъясните если точно знаете?

БТД со Стилавиным посмотрите - уверен, там лучше разъяснят чем я! :)

БТД со Стилавиным посмотрите - уверен, там лучше разъяснят чем я! :)Стилавин типо авторитет?))) сами то знаете что-то о своём авто или только с видео обзорщиков?Ну и так просто для справки, электронноуправляемых амортизаторов ECS в РФ на оптиму ставить не будут, только ес и Штаты.

Vyacheslav 48

09.04.2016, 22:52

То что нужно - знаю! Не врач - справок не выдаю! ))) - могу только еще добавить в целях общей эрудиции - http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325&p=158394#post158394 :icon_cheese: Или может быть вы мне расскажете о моем автомобиле?!?! ))))rofl

То что нужно - знаю! Не врач - справок не выдаю! ))) - могу только еще добавить в целях общей эрудиции - http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325&p=158394#post158394 :icon_cheese:Сам то внимательно изучил что по ссылке? Посмотри внимательно на стойки GT для РФ и Европы...очень внимательно посмотри на ес...ECS для РФ нет!!!

Vyacheslav 48

09.04.2016, 23:21

Сам то внимательно изучил что по ссылке? Посмотри внимательно на стойки GT для РФ и Европы...очень внимательно посмотри на ес...ECS для РФ нет!!!

У меня в обычном режиме машина мягче чем "Лань" в том же режиме, а в спортивном на порядок собранней чем она же в спортивном! - а ты можешь продолжать тут дальше разводить демагогию - адаптивные на GT "аморы" или нет!?!? :sarcastic_hand:

Ну чо трещать языком? Фото стоек своих скинь, пусть все полюбуются... Надеюсь, видел, как выглядят электрически-управляемые аморты, знаешь, в каком месте блок у них?А то норот то ездит, и не знает, какое у них совершенство в макферсоне...

У меня в обычном режиме машина мягче чем "Лань" в том же режиме, а в спортивном на порядок собранней чем она же в спортивном! - а ты можешь продолжать тут дальше разводить демагогию - адаптивные на GT "аморы" или нет!?!? :sarcastic_hand:Тоесть ваши сугубо личные ощущения это и есть основа ваших утверждений?))) класс)) концерн адаптив в РФ не поставляет, но для вашего авто сделали исключения)))

а в спортивном на порядок собранней чем она же в спортивном!шта?! helpVyacheslav 48, про адаптивную подвеску нигде ничего, кроме местного форума не сказано...ОД так же утверждают, что разницы по подвескам нет: дургое двигло + иное расположение уселитиля рулевого... объективно: с чего такая уверенность? запросите информацию у своего продавца... думаю, вам будет стыдно за ваши же заявления, сарказм и глум.

КИА уже много лет называет плавающий клапан на своих амортах "адаптивной спортивной подвеской", ну и что с того? Все тут не дураки же, понимают, что H.P.D - никакого отношения к адаптивности не имеет, это не гидра, не магнетик и даже не пневма... А с учётом того, что для РФ даже HPD не предусмотрено на Оптиму JF, то что говорить...

А те, кто "ощущает", пускай переключают электрической кнопкой "спорт" несуществующие электромагниты в своих стойках... rofl

Vyacheslav 48

10.04.2016, 01:14

Ребят, давайте вы не будете цепляться к моим словам! - я тут ни с кого не глумлюсь и не пытаюсь! - просто для начала поездите достаточно на GT, а потом уже говорите, что там у нее за "аморы" и что там у нее за подвеска?!?! - и чем она отличается от "Лани"?!?!

P.S. и на счет ОД!!! - я когда машину забирал - они кроме ее названия вообще о ней ни чего сказать не могли!!!secret

Vyacheslav 48, да никто не спорит, что она отличается, наоборот, каталожные номера именно про это говорят. Вопрос в том, что никакой "адаптивности" в ней нет, даже примитивного плавающего клапана. А уж тем более никакого изменения в работе подвески не может быть при переключении режимов "эко-нормал-спорт".

Риввик

10.04.2016, 13:12

в работе подвески не может быть при переключении режимов "эко-нормал-спорт".ЗначИт Стилавин врет???как же он может??я в это не верю, он же честный журналист!:)

Видимо, он просто честно прочитал про "адаптивные" подвески в презентации, и не стал заглядывать под крыло авто ))

Ну вы же тут сами читаете, что у пользователей GT при выборе режима "спорт" жесткость подвески увеличивается, правда, проводов к стойкам не подходит. Но видимо нанотехнологии, по блютузу или вайфай передача идёт ))

Если честно молитесь чтоб была простая подвеска без наворотов, патом проще и дешевле будет ее делать особенно стойки и рейка. У мя TF только 30к. прошла уже все подвеску перебрал, жигули и та надежней.

Vyacheslav 48

10.04.2016, 17:52

Vyacheslav 48, да никто не спорит, что она отличается, наоборот, каталожные номера именно про это говорят. Вопрос в том, что никакой "адаптивности" в ней нет, даже примитивного плавающего клапана. А уж тем более никакого изменения в работе подвески не может быть при переключении режимов "эко-нормал-спорт".

Ребят, приношу свои извинения! - нет на GT ни х.. ни какой "адаптации"! - еще раз простите! :'(

@Vyacheslav 48 (http://optimaclub.ru/member.php?u=5713), да никто не спорит, что она отличается, наоборот, каталожные номера именно про это говорят. Вопрос в том, что никакой "адаптивности" в ней нет, даже примитивного плавающего клапана. А уж тем более никакого изменения в работе подвески не может быть при переключении режимов "эко-нормал-спорт".клапан какой-то есть, опция ADVANCED VALVE (http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325) стоит на всех амортизаторах, но точно не H.P.D. H.P.D ставится на некоторые комплектации в Европе, и на все в Америке. На странице подвеска JF (http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325) это все явно указано в расшифровках к партномеру

RomzesLost

10.04.2016, 18:14

жесткость подвески увеличивается, правда, проводов к стойкам не подходит. Но видимо нанотехнологии, по блютузу или вайфай передача идёт ))

Ты сделал мой день rofl

Vyacheslav 48

10.04.2016, 18:15

клапан какой-то есть, опция ADVANCED VALVE (http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325) стоит на всех амортизаторах, но точно не H.P.D. H.P.D ставится на некоторые комплектации в Европе, и на все в Америке. На странице подвеска JF (http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325) это все явно указано в расшифровках к партномеру

Спасиб! - теперь ВНИМАНИЕ вопрос??? - есть какая-нибудь информация по этой опции?!?!

Вахид

10.04.2016, 19:18

Ахаха прошло 5 лет,а люди до сих пор верят в адаптивную подвеску

ProDjekT

11.04.2016, 10:19

Чем тогда отличается подвеска на GT-line и GT? Брал на тест драйв обе версии, подвеска на GT намного приятнее, может мягче кажестя, но разница чувствуется огромная!!!

ProDjekT, Видать иные настройки аммо,сайлентблоки по жесткости я так думаю.

@ProDjekT (http://optimaclub.ru/member.php?u=5664), как минимум пружинами и амортизаторами

infy_bard

11.04.2016, 10:29

брехня это всё с адаптивной подвеской...

Колеса еще шире, хотя мне GT показался жестче моей. Что в принципе не удивительно.

Vyacheslav 48

11.04.2016, 11:23

Колеса еще шире, хотя мне GT показался жестче моей. Что в принципе не удивительно.

Так ведь резина на GT и "Лани" абсолютно одинаковая!!!

Опять Вы ошибаетесь!18 и 19 радиус уже разница.

Sit, На GT такие же 18 как и на Лайне. Только рисунок дисков разный и все.

Да, теперь я ошибся, старая у меня инфа.

Адаптивных амортизаторов на GT нет, но есть ли какие-то отличия в настройках подвески? Кто-то говорит GT мягче, кто-то - жестче, а может там вообще никаких отличий и нет? )

есть ли какие-то отличия в настройках подвески?Есть разные аморты на обычных, GT-Line и GT. Поэтому есть и отличия.

Vyacheslav 48

06.05.2016, 11:20

Есть разные аморты на обычных, GT-Line и GT. Поэтому есть и отличия.

Кость, забыл добавить, что пружины тоже другие! :)

АлександрФо

06.05.2016, 20:05

Кость, забыл добавить, что пружины тоже другие! :)

Если ребятам с не турбо,поставить от турбы аморты и пружины,то будет и уних счастье,для меня загадка почему на все комлектации не поставили столь сбалансированную подвеску как на ГТ

Vyacheslav 48

06.05.2016, 20:55

Если ребятам с не турбо,поставить от турбы аморты и пружины,то будет и уних счастье,для меня загадка почему на все комлектации не поставили столь сбалансированную подвеску как на ГТ

))) - ну давайте тогда еще поставим туда наш ЭУР, двигло, и диски 18-е! a.g - и будет "счастье" за 1,5+млн :sarcastic_hand: - ну как скажите ведь! :facepalm:

P.S. не все готовы платить за это!*POPCORN*

Анатольевич

06.05.2016, 21:48

Ну, диски на Лани и так 18-е.)))

А чего не так с подвеской на не турбе?))

Говорят, она плохо сбалансирована a.g

Анатольевич

06.05.2016, 21:55

А чего не так с подвеской на не турбе?))

Хотел сказать "чего не так с подвеской на турбе"? Они сами не знают, вот и сравнивают всю дорогу)))

Aquila, А владельцы атмо оказывается не вкурсеa.gАнатольевич, Нет,просто выше было сказано "что если ребятам кто ездит на не турбе,поставить аммо и что то там еще с турбы,то будет им радость")Вот я и спросил,а что не так с подвеской на атмо:)

АлександрФо

06.05.2016, 22:09

Aquila, А владельцы атмо оказывается не вкурсеa.g Анатольевич, Нет,просто выше было сказано "что если ребятам кто ездит на не турбе,поставить аммо и что то там еще с турбы,то будет им радость")Вот я и спросил,а что не так с подвеской на атмо:)

А покатайтесь на турбовой версии и поймёте.На атмо никто не говорит что ужасна,просто есть понятие"немецкая езда"вот на турбе она присутствует в подвеске.

АлександрФо, Как бы катался на тесте))А вы катались на атмо?))

АлександрФо

06.05.2016, 22:11

))) - ну давайте тогда еще поставим туда наш ЭУР, двигло, и диски 18-е! a.g - и будет "счастье" за 1,5+млн :sarcastic_hand: - ну как скажите ведь! :facepalm:

P.S. не все готовы платить за это!*POPCORN*

Вы прекрасно меня понимаете о чем я)))

Добавлено

АлександрФо, Как бы катался на тесте))А вы катались на атмо?))

Так я с неё и начал

есть понятие"немецкая езда"вот на турбе она присутствует в подвеске.:nono:

АлександрФо, Вот на обычной дороге я разницы не чувствовал))Может какая специальная дорога нужна что бы разницу почувствовать?

Анатольевич

06.05.2016, 22:16

А покатайтесь на турбовой версии и поймёте.На атмо никто не говорит что ужасна,просто есть понятие"немецкая езда"вот на турбе она присутствует в подвеске.

Первый раз слышу про такое понятие. Только что придумали?

Добавлено

Стояла бы на GT двухрычажная подвеска, тогда ещё был бы смысл говорить о разнице в управляемости. А так - тема баян.

АлександрФо

06.05.2016, 22:29

АлександрФо, Вот на обычной дороге я разницы не чувствовал))Может какая специальная дорога нужна что бы разницу почувствовать?

Если вам легче будет,то вам по секрету тогда скажу нет разницы))))

Добавлено

Первый раз слышу про такое понятие. Только что придумали?

Добавлено

Стояла бы на GT двухрычажная подвеска, тогда ещё был бы смысл говорить о разнице в управляемости. А так - тема баян.

Тоесть большая половина производителей GT вер сий остановились на макферсоне а у вас разницы нет..да уж.

Большинство, не не те немцы, с которыми вы сравниваете...

АлександрФо

06.05.2016, 22:38

Большинство, не не те немцы, с которыми вы сравниваете...

У заднего привода воприоре езда лучше,а ауди и фольцы вот с ними и сравниваю,само собой в классе

АлександрФо, Да нет,мне то честно вообще пофиг))Если была бы разница,значит была. Но по сути её нет,может конечно какой то самый мизер который в обычной жизни не заметен. Скажу одно что после подвески HiPerStrut, подвеска Оптимы (не важно GT или обычная) совершенно обычная,для спокойной езды))

АлександрФо

06.05.2016, 22:40

У заднего привода воприоре езда лучше,а ауди и фольцы вот с ними и сравниваю,само собой в классе

Посмотрите обзор Стилавина ещё раз ,ребята в корень посмотрели

Лучше она у полного привода, если уж на то пошло. И на киа GT его нет и не предвидится...

Ауди - многорычажка, фолькс - не образец "немецкой езды"...

АлександрФо

06.05.2016, 22:44

АлександрФо, Да нет,мне то честно вообще пофиг))Если была бы разница,значит была. Но по сути её нет,может конечно какой то самый мизер который в обычной жизни не заметен. Скажу одно что после подвески HiPerStrut, подвеска Оптимы (не важно GT или обычная) совершенно обычная,для спокойной езды))

У нас тестовая в Сочи ГТлайн и дорога с поворотами вот когда мы на тестовой 80км заходили с боковым креном и повываливались из кресел и потом на моей турбе там же ввинтились,то какбыЕСТЬ разница

Посмотрите обзор Стилавина ещё разЭто там, где он рассказывает про адаптивную подвеску на ГТ? :sarcastic_hand:

АлександрФо

06.05.2016, 22:47

Лучше она у полного привода, если уж на то пошло. И на киа GT его нет и не предвидится...

Ауди - многорычажка, фолькс - не образец "немецкой езды"...

И на мазде 6 она многорычажка и были они у меня,но вооовсе они не лучше.Бмв единственная которая лучше,но задний привод боюсь как огня ,много раз на нем в безобидных ситуациях улетал с дороги

АлександрФо, Ладно я спорить не буду,по одной простой причине так как это бесполезно))Но чуть других аммо большой погоды не сделают)Что и было замечено)

АлександрФо

06.05.2016, 22:49

Это там, где он рассказывает про адаптивную подвеску на ГТ? :sarcastic_hand:

Это он конечно тогда предположил

Анатольевич

06.05.2016, 22:50

Клоунские обзоры Стилавина - это весело. Но не более.

АлександрФо

06.05.2016, 22:54

АлександрФо, Ладно я спорить не буду,по одной простой причине так как это бесполезно))Но чуть других аммо большой погоды не сделают)Что и было замечено)

Жигуль тоже чуть другой там то и там то а так тоже машина,но перевозит туда же куда и другие авто,что уж там спорить

Добавлено

Клоунские обзоры Стилавина - это весело. Но не более.

Из всех обзоров машин они хоть и с юмором но больше к правде ближе

Павел111

27.11.2016, 13:47

Ктонибудь может подсказать есть отличия по ходовой части киа к5 от оптимы?

Для РФ клиренс увеличен, значит другие пружины и аморты. А так везде заявлены с переменным поршнем.

Другие рычаги, подрамник, пружины, амортизаторы и сайленблоки. Все другое кроме тормозов.

Olegator

28.11.2016, 10:33

Клоунские обзоры Стилавина - это весело. Но не более.

Эти обзоры, то что и надо обывателю. Кому нужен профессиональный обзор мотора и подвески, когда необходимо выбирать из потребительских качеств?

Denis Bagrov

02.12.2016, 12:02

Полностью согласен.

Есть понимание, что за амортизаторы все-таки стоят на GT и GT Line, в плане надежности и стоимости?Насколько они распространены?Вопрос не праздный, если учесть стоимость зап. частей на оптиму. Фильтр блин салона стоит почти как стойка на ВАЗ.

Фильтр блин салона стоит почти как стойка на ВАЗ. Поставь от ВАЗ фильтр, удивишься стоимости a.g

Или думаешь, что корейский денсо за цену стойки ваза круче чистит воздух?

Если честно пофиг) Посыл был - мол а не будет ли стоить "Адаптивная" стойка на GT как слегка б.у. гранта?Предпосылки есть...

Предпосылки есть... Они с самого начала есть - фара 200+ тысяч, крыло - 24 тысячи, бампер голый - 22 тысячи, решётка без камеры - 25тык, камера - 50 тык, лоб - 55тык, ну и далее по списку...

И что теперь? Купить и три года держать в гараже, а потом продать? Гарантия на большинство узлов для проблем имеется и каско недорогое (пока недорогое) рулит...

Ну вот смотрите. У меня пробег 40 тысяч в год. Живу в пригороде. На стойки у оптимы, если я правильно прочитал, гарантия всего 70 тык.Это полтора года владения всего. Будет весело через пару лет узнать, что для замены стоек нада брать ипотеку.

Будет весело через пару лет узнать, что для замены стоек нада брать ипотеку. Узнайте сейчас, что мешает посмотреть стоимость запчасти.

Прилетевший в лоб или в фару камень вообще никакая гарантия не покрывает, но норот ездит, рискует ежесекундно на 50-100 тыщ влететь...

Странный вообще подход...

В каком месте странный-то? Для фары есть каско, если рискует - значит играет в рулетку, это-тут причем)

Посмотреть стоимость мешает отсутствие четкого наименования зап. части и ее кода.

Посмотреть стоимость мешает отсутствие четкого наименования зап. части и ее кода. Может, это потому, что надо по вину смотреть а не по странному названию машины в профиле?

Вас тут уже несколько форумчан вопрошали, что это за гибрид у вас, но в ответ тишина...

Может, это потому, что надо по вину смотреть а не по странному названию машины в профиле? Вас тут уже несколько форумчан вопрошали, что это за гибрид у вас, но в ответ тишина...

Может у него американец предыдущего поколения? Там ведь турбированные движки с самого начала шли.

Олег, если речь идет про гарантию в наших сервисах, то это точно не американец. Просто человек в профиле отметил все чекбоксы, которые нашёл :)

Ну понятно, Вы в общем то же не в курсе почем адаптивная подвеска на оптиму)Зато зацепиться за какую-то ерунду в профиле - первое дело)Но тут корма не будет.

Вас тут уже несколько форумчан вопрошали, что это за гибрид у вас, но в ответ тишина... Костя, я уже отвечал за него где-то тут на форуме, у него JF а поскольку в ПТС написано TF, то у него рестайлинг TF ДжиТи :icon_aaa:

Ну понятно, Вы в общем то же не в курсе почем адаптивная подвеска на оптиму) Зато зацепиться за какую-то ерунду в профиле - первое дело) Но тут корма не будет.

Я извиняюсь,а где в природе адаптивная подвеска на Оптиму?

а где в природе адаптивная подвеска на Оптиму?Только на Optima 2.0T GT TF рестайл ставят, больше никуда :sarcastic_hand:

Только на Optima 2.0T GT TF рестайл ставят, больше никуда :sarcastic_hand:

Ну или с плавающим клапаном,адаптивнее нетa.g

Ну понятно, Вы в общем то же не в курсе почем адаптивная подвеска на оптиму) Зато зацепиться за какую-то ерунду в профиле - первое дело) Но тут корма не будет.

А с чего вы вообще взяли, что у оптимы адаптивная подвеска?? что разве стойки управляются электроникой?? что то я не заметил.

Aleksey12

16.01.2017, 11:08

Так дайте кто-нибудь их код, посмотрим) Не у всех к мобису доступ открыт

Aleksey12, дальше новых сообщений просмотреть форум не судьба?

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325

Я извиняюсь,а где в природе адаптивная подвеска на Оптиму?

Если присмотреться, то слово "Адаптивная" в пр. постах я намеренно взял в кавычки.

Aleksey12, дальше новых сообщений просмотреть форум не судьба?

http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4325

Вы сами-то смотрели хоть, чем тыкаете человека?Там на GT коды, которые не бьются ни по гуглу, ни по екзисту, ни по автодоку.

Так называемые "адаптивные" амортизаторы (электронноуправляемые, ECS) на OptimaJF существуют. Делает их ZF Sachs. Но, насколько я знаю, идут они только в Европе на 2.0GT и 1.7 дизель.

Там на GT коды, которые не бьются ни по гуглу, ни по екзисту, ни по автодоку.

Такое чувство, что вы намеренно тролингом тут занимаетесь...

2.0, 2.4 GDI:

33720

Вот стойки на GT, которые нигде не "бьются":

33721

Вы сами-то смотрели хоть, чем тыкаете человека? Там на GT коды, которые не бьются ни по гуглу, ни по екзисту, ни по автодоку. Зато в мобисе их можно найти. По моему вину у меня не hpd аморты (как были на спортедже 3 моем, и, как понимаю раньше ставили на некоторые TF), а просто Advanced valve (типа улучшенный клапан). Сомнительно что только на мою оптиму hpd не поставили с целью экономии. Так что подвеска даже не псевдоадативная.

Обычные стойки и обычные аморты, ничем не управляются. Сегодня лично смотрел, слесарь сказал или сакс или еще кто то не запомнил.

amstrad73

14.05.2017, 19:58

А где все таки подвеска комфортнее для езды по не очень ровным дорогам, в частности по брущатой мостовой, на лани или gt?

manderos

14.05.2017, 20:03

amstrad73, читайте: https://www.drive.ru/test-drive/kia/56c824d2ec05c4e25e0003b9.html, тест проводили как раз в Калининграде, говорят на GT чуть более комфортней...

amstrad73

14.05.2017, 20:11

amstrad73, читайте: https://www.drive.ru/test-drive/kia/56c824d2ec05c4e25e0003b9.html, тест проводили как раз в Калининграде, говорят на GT чуть более комфортней...

Спасибо, а то выбрал gt, а народ меня уже пугает, что буду ездить и зубами стучать. А у нашего дилера gt на тесте отродясь не было.

Спасибо, а то выбрал gt, а народ меня уже пугает, что буду ездить и зубами стучать. А у нашего дилера gt на тесте отродясь не было.

"Зубами стучать" на 18 колесах)

amstrad73

14.05.2017, 20:31

Вообщем из всего прочитанного понял, что все проблемы с комфортом и управляемостью из за дебильной подвески с увеличенным клиренсом. На пассатах такая же беда, люди меняют на европейскую и все становится на свои места.

Добавлено

"Зубами стучать" на 18 колесах)

Ездил и на 17х, не скажу, что супер мягкая.

Ездил и на 17х, не скажу, что супер мягкая.Верно,она и на 16 не супер мягкая) Но на 18 естественно самая жесткая. Но проблем с комфортом нет)

Но проблем с комфортом нетАга, покатайся по брусчатке a.g

Анатольевич

15.05.2017, 08:29

Ага, покатайся по брусчатке a.g

Катались, вполне себе комфортная подвеска. Я вот к ней то как раз придраться никак не могу. Небось опять до 3атм колеса накачал? )))))

Ага, покатайся по брусчатке a.g

Кость,ну на 17 колесах нормально + еще штатный континенталь нереально мягкий,вносит свои коррективы)

Небось опять до 3атм колеса накачал?А я их когда-то так качал (летние)?235 бар, как на шилде, для мишлена стокового, и 280 бар для зимнего гудйера - иначе он на диск стремится продавиться...

Анатольевич

15.05.2017, 12:22

235 бар, как на шилде,2,65 держу и вроде как снижать не тянет.

Анатольевич, а зачем?

Анатольевич

17.05.2017, 11:23

Анатольевич, а зачем?Катался тут на майские в Плёс с друзьями. Нагрузка была почти мах., потому и качнул колёса. А теперь так и езжу и, что интересно, потери в комфорте не чую совсем))). Кстати, после поездки мнение о машинке стало лучше - пёрла отлично 130-150 местами, на стиральной доске вполне себе, думал будет хуже подвеска. Ничего не загремело, расход масла - О )))

на стиральной доске вполне себе, думал будет хуже подвеска. Я тут чего заметил... Сейчас пробег к 35 тысячам подходит, так подвеска стала комфортнее (!), чем была на новой машине. О как...

Правда на ТО-2 я настоял на том, чтобы всю подвеску протянули, но там практически на пол-оборота все гайки всего-лишь довернулись.

Анатольевич

17.05.2017, 11:32

Сейчас пробег к 35 тысячам подходит, так подвеска стала комфортнее (!), чем была на новой машине. Вполне возможно. Пружинки пообмялись.

но там практически на пол-оборота все гайки всего-лишь довернулись.Для сайлентов это ощутимо.

Ефим

17.05.2017, 11:33

Сужу по своему опыту: GT на резине 235/45R18 не жёстче Ford Focus 2 на резине 205/55R16. У меня сложилось такое впечатление за 1400 км пробега на GT, в том числе и по грунтовым дорогам. Одно бросается в глаза - на GT резина как липучка поднимает все камешки с дороги так, что они барабанят по брызговикам и аркам. На Ford Focus такого не замечал.

Анатольевич

17.05.2017, 11:36

на GT резина как липучка поднимает все камешки с дороги так, что они барабанят по брызговикам и аркам. На Ford Focus такого не замечал.Шумка слаба там где надо

Вполне возможно. Пружинки пообмялись. Это у меня прямой ответ на вопрос темы топика!

Подвеска адаптировалась!

:to_become_senile:

На GT подвеска адаптивная, остальных нет.

Vyacheslav 48

20.05.2017, 00:54

На GT подвеска адаптивная, остальных нет.

http://s19.rimg.info/c5f5440e2d8b47ec4a89cdfe2f40d592.gif (http://smayliki.ru/smilie-1237669287.html)

Анатольевич

20.05.2017, 03:50

На GT подвеска адаптивная, остальных нет.

А можно и на моей будет адаптивная? sorry

А я их когда-то так качал (летние)? 235 бар, как на шилде, для мишлена стокового, и 280 бар для зимнего гудйера - иначе он на диск стремится продавиться...

Боюсь, что при таком давлении у тебя не только резину порвет...a.g

Тебя хлебом не корми, дай косяков наковырять... :to_become_senile:

Пусть каждый сам запятые расставит по своему разумению, как в ребусе...

Тебя хлебом не корми, дай косяков наковырять... :to_become_senile:

Пусть каждый сам запятые расставит по своему разумению, как в ребусе...

Опасное занятие, расстановка запятых по своему усмотрению. Как в предложении "Казнить нельзя помиловать":mail1:

ViPeR_ViP

21.08.2017, 15:28

Боюсь, что при таком давлении у тебя не только резину порвет...a.g

rofl

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru