Хэтчбек KIA Picanto I. Пиканто киа длина


Kia Picanto

Прошло не так уж и много времени с тех пор, как со сцены сошёл знаменитейший «кореец» Kia «Pride», а ему на смену прибыл достойный преемник, материализовавшийся в лице маленького юркого хэтчбэка Kia «Picanto». Но если «Pride» был хоть и хорошей, но принципиально банальной копией «Mazda 121», то новичок является полностью самостоятельной разработкой корейцев в сегменте «А». И очень удачной, впрочем, несмотря даже на то, что его разработчики совсем не стремились игнорировать опыта, полученного от своих японских коллег по «автомобильной кузнице». Некоторая оригинальность разработки, конечно, видна с первого взгляда, но она далеко не стопроцентна, так как излишняя оригинальность в этом деле зачастую может ему повредить. Южнокорейские разработчики это прекрасно понимали, и за рекордами не гнались.

«Матерью» сего добротного и сразу же полюбившегося многочисленным автолюбителям великолепного произведения автомобильного искусства является известная не только в узких кругах южнокорейская компания Hyundai, и для реализации своего самостоятельного проекта её инженерами была выбрана платформа «Getz». В первую очередь работа эта была ориентирована на европейский вкус - «Picanto» получился весьма привлекательным, очень светлым и максимально удобным автомобилем. Притягательность форм контрастирует с нарочито яркой внешностью, очень удачно дополняемой оригинальными легкосплавными дисками колёс. Это всё делает малыша «Picanto» взрослее и стабильнее.

Впрочем, салон автомобиля выглядит гораздо серьёзнее, чем наружность. Интерьер отличается достаточной степенью космополитичности благодаря отделке передней панели и дверей светло-серой пластмассой. Качество материалов и сборки – на высшем уровне, то же самое касается и просторности салона, что для такого маленького автомобильчика весьма удивительно. Ещё удивительней выглядит тот факт, что пассажирам задних мест располагаться внутри так же удобно, как если бы они находились в просторном роскошном лимузине. При ширине салона 1,3 метра места хватает для троих человек, впрочем, для длительной поездки это всё же тесновато, однако для небольших расстояний – как раз. Для небольших вещей в салоне предусмотрен не только традиционный бардачок, но и полочки, весьма эффектно расположившиеся как на передней панели, так и под ней, а также живописный ларчик, дополненный двумя держателями для стаканов в районе рычага переключения скоростей. Правда, с размещением крупных предметов будет посложнее, однако разработчики и дизайнеры постарались вместить под задней полочкой 157-литровый багажник без всякого ущерба для удобства пассажиров. Впрочем, если сложить заднее сидение, можно увеличить объём этого вместилища серьёзного груза почти в шестеро. Места для запасного колеса, правда, уже не нашлось, но альтернативу всё же предоставили – это ремонтный комплект для починки спустившего колеса: бутылка с герметиком и электрический насос.

Водительское место Kia «Picanto» следует описать особо. Кресло – типично городского пошиба, высокое и вертикальное, с минимальной боковой устойчивостью и достаточно простыми возможности регулировки, ограничивающимися передвижением вперёд-назад и наклоном спинки. Руль же имеет регулировку по высоте. Зато высокая посадка водителя вкупе с обширным остеклением обеспечивает отличный панорамный обзор. То же самое касается и водительского пульта – простота и функциональность не требуют какой-либо специальной адаптации, всё ясно и понятно с самого первого взгляда. Педали весьма чувствительны, так что к ним надо привыкать, особенно в свете того факта, что акселератор такой же чувствительный, как и педали – ну точно переставлен со спортивной машины!

Рыба в воде себя не чувствует так свободно, как «Picanto» - на самых узких городских улицах. Маневренность – выше всяких похвал. Это неудивительно, так как при длине всего 3,5 метра и с прекрасно ощущаемыми габаритами малыш не только способен без проблем проскакивать в любое бутылочное горлышко, но и парковаться буквально на спичечной коробке. Вращение руля при любых, даже самых сложных манёврах легко обеспечивается тщательно продуманным и качественно сделанным гидроусилителем. Тормоза на «Picanto» дисковые для всех колёс. Малыш получил самую новую ABS из всех, что имеется на данный момент, и благодаря этому при экстренном торможении автомобильчик останавливается как вкопанный. По спортивному пружинистый ход «Picanto» обеспечивает твёрдые и стабильные виражи. По грунтовке и городской брусчатке подвеска работает нормально, однако учтите, что автомобиль не проектировался под наши национальные особенности, которыми отличаются отечественные асфальтовые дороги. «Picanto» способен комфортно и на любой скорости доставить своих пассажиров куда угодно, но только по автобанам европейского качества.

А теперь голые цифры: Тип кузова Kia «Picanto» - 5-дверный 5-местный хэтчбэк. Собственная масса автомобиля – 852 кг, длина – 3495 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1480 мм. Колесная база – 2370 мм, объём багажника и топливного бака соответственно 157 (882 при сложенных сидениях) и 35 литров.

Двигатель бензиновый, 4 цилиндра, с количеством клапанов 12, рабочим объёмом 1086 см3 и мощностью 64 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 94 Нм при 3000 об/мин. 5-ступенчатая ручная коробка передач, передний привод и максимальная скорость 152 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 15,4 секунды, экономичность двигателя – 5,4 литра горючего на каждые 100 километров пробега.

,
Добавить комментарий

www.automei.ru

KIA Picanto I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Пиканто I

Одноклассники KIA Picanto I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Picanto I

KIA Picanto I, 2006 г

KIA Picanto I-го поколения - отличная машина, очень легко управляется. Компактные габариты, удобно ездить в пробках. Что касается внешнего вида - переднюю часть сделали немного «туповатой». Диаметр колесиков очень узенький, как будто колеса не автомобильные, а мотоциклетные, так что по лесам да долам лучше не ездить. Автомобиль предназначен исключительно для города. Мне кажется, что подвеска KIA Picanto I спереди просто «дубовая», очень сильно чувствуются все неровности на дороге. Самая главная проблема - это слишком высокий расход топлива - 10 литров на 100 км, хоть можно стоять по пробкам до 20 минут. По паспорту заявлено не больше 6 литров. Как то странно. Ну а вообще, автомобиль неплохой.

   Достоинства: управляемость, компактность.

   Недостатки: размер колес.

  Илья, Москва

KIA Picanto I, 2005 г

Ни разу, ни на час, ни на миг моя «девочка» меня не разочаровала. Мы совершали на ней дальние путешествия и короткие прогулки, ездили в другие города, преодолевая до полутора тысяч километров. Она исправно возила меня на работу. А однажды мы даже поработали с ней полгода в такси. Это были незабываемые дни общения с десятками людей. И снова я могла положиться на свою KIA Picanto I. Я не знала, что такое ремонт, все обслуживание заключалось в регулярном замене масла, фильтров, переодевании в сезон колес и мелкого ремонта подвески (увы, наши дороги). За шесть лет и более 100 000 км пробега расходы на обслуживание KIA Picanto I были минимальные. Один раз поменяли стойки по кругу, ближе к 75 000 тормозные колодки, рулевые тяги.

   Достоинства: отличное соотношение комплектации и цены. Комфортная. Экономичная. Легкая в управлении. Прекрасные тормоза. Кондиционер. Устойчива на дороге. Компактная. Недорогая в эксплуатации.

   Недостатки: недостатков в этом автомобиля я не нашла.

  Ирина, Ярославль

KIA Picanto I, 2007 г

Отличный автомобиль, хорош и в городе и на трассе: регулярно катаюсь через несколько областей, за пару месяцев пробег уже 3 тысячи км, так что KIA Picanto I испытан в разных условиях. Приобретен осенью 2010 года, выпущен в 2007, прежней хозяйкой была девушка, в зимнее время авто не эксплуатировала пробег был всего 30 тысяч км. Практически новый. Надежность и качество сборки на высоте. Могу всем посоветовать эту прекрасную удобную и просторную машину. Я весом больше 100 кг и 180 см ростом без проблем помещаюсь на водительском месте. Экономичный расход топлива: по трассе 5 литров, по городу с включенным кондиционером - 7,5 литров. Качество материалов отделки нравится, стоимость первого ТО - 5 тысяч, заменял масляный и воздушный фильтры, само масло. Нравится внешний вид KIA Picanto I, только черная окраска кузова непрактичная, приходится постоянно мыть.

   Достоинства: расход топлива. Компактные размеры. Маневренность.

  Юрий, Калуга

 

avto-russia.ru

Киа пиканто длина кузова. Технические характеристики: KIA Picanto (КИА Пиканто)

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Kia Picanto – компактный автомобиль компании Kia, который является самой доступной моделью корейского бренда. Машина относится к малолитражным сити-карам А-класса, таким как Chevrolet Spark, Suzuki Alto, Peugeot 107 и Citroen C1. В Рюссельсхайме разработали дизайн и техническое оснащение для Kia Picanto, чтобы автомобиль имел высокий спрос на европейском рынке. Например, немецкие инженеры выпустили дизельный турбомотор объемом 1.1 литра, мощностью 75 л. с. Этот мотор предназначен только для европейской модификации Picanto. Кроме того, автомобиль оснащали бензиновыми двигателями мощностью до 65 лошадиных сил. Kia Picanto первого поколения производили в период 2004-2010 годов с небольшими доработками. Машину выпускали в Индонезии, Вьетнаме и Филиппинах.

В 2011 году представлена вторая генерация Kia Picanto. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. В Россию машина поступила 20 июня 2011 года. В разработке трех- и пятидверной версии участвовала команда европейских инженеров во главе с главным дизайнером Kia Питером Шрайером. Версия для Старого света получила бензиновый 3-цилиндровый мотор 1.0 л, а также более мощный 4-цилиндровый ДВС объемом 1,25 литра. На базе этих моторов появились версии, работающие на этаноле.

В 2013 году Kia Picanto получил модификацию Picanto R-Cross, которая представляет собой мини-кроссовер. Данная версия является конкурентом для Volkswagen CrossUP. Тираж Picanto R-Cross составил 500 экземпляров.

В 2011 году автомобиль получил престижную награду «Автомобиль года» по версии Top Gear, а с 2011 по 2013 год хэтчбек выигрывал премию Standard Bank People Wheels Award.

В 2011 году Kia PIcanto получил четыре звезды (из четырех) за безопасность в краш-тесте EuroNCAP. Защита пассажиров оценена на 86%, а детей – на 83%.

Технические Характеристики КИА Пиканто: трансмиссия, двигатель, динамические характеристики

Кузов
Количество мест 5
Дорожный просвет 142 мм
Ширина 1595 мм
Снаряженная масса 855 кг
Колея задняя 1424 мм
Объем багажника максимальный 605 л
Полная масса 1400 кг
Объем багажника минимальный 200 л
Колея передняя 1421 мм
Колёсная база 2385 мм
Высота 1480 мм
Длина 3595 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 3500 об/мин
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 3
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 95.1 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Объем двигателя 998 см3
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя 66 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Диаметр разворота 9.8 м
Привод Передний
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 158 км/ч
Разгон до 100 км/ч 14.6 сек
Расход топлива в городе на 100 км 5.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 3.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4.5 л
Объём топливного бака 35 л
Запас хода от 600 до 920 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива

бензиновый

Тип двигателя

1.0 MPI

1.2 MPI

Кол-во/расположение цилиндров

3, рядное

4, рядное

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)

71 X 84.0

71 X 78.8

Степень сжатия

10,5

Рабочий объем, см3

998

1248

Количество клапанов

12

16

Топливная система

Распределенный впрыск топлива

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

67 (5500)

84 (6000)

Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.)

95,2 (3750)

121,6 (4000)

Требования к топливу

бензин АИ-95

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии

MT

AT

Тип привода

2WD

Количество передач

5

4

1ая

3,909

2,919

2ая

2,056

1,551

3ая

1,269

1

4ая

0,964

0,713

5ая

0,774

 

Задняя передача

3,636

2,48

Главная передача

4,438

4,587

Тип сцепления

SMF

 

Объем масла в трансмиссии (л.)

1,3

6,1

КУЗОВ

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей/мест

5/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

3595/1595/1495

Колесная база, мм

2400

Колея (передняя, задняя), мм

14" :1406, 15" : 1394, 16" : 1394 / 14" : 1415, 15" : 1403, 16" : 1403

Свес (спереди/сзади)

675/520

Радиус разворота, м

4,7

Дорожный просвет, мм

161

Объём багажного отделения, л

255

Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях

1010

Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота)

550/992/605

Подвеска (передняя/задняя)

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза (передние/задние)

дисковые/барабанные (дисковые)

Передние тормозные диски

Дисковые: Φ256X20 (для 14"/15"/16" колес)

Задние тормозные диски

Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10

Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм)

Φ244.2 (9 дюймов) X 80 мм

Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя

7.5

Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)

Ф20,64

Главный тормозной цилиндр, тип

Фиксированный

Снаряженная масса (мин/макс), кг

informelectro.ru