Kia Picanto Цвета. Пиканто киа цвета


Kia Picanto Цвета

Kia Picanto Цвета

Picanto

Kia Picanto ЦветаKia Picanto ЦветаKia Picanto ЦветаKia Picanto ЦветаKia Picanto ЦветаKia Picanto Цвета Kia Picanto Цвета

Возможности больше, чем он сам!

Смелое трехдверное решение picanto

Трехдверная версия Picanto — спортивная модификация пятидверного Picanto. Оба варианта имеют стильный дизайн и отлично выглядят, но трехдверному Picanto есть чем еще вас удивить.

Рельефные кузовные панели создают впечатление устойчивости в сочетании с плавными линиями крыши, а характерные большие окна с короткими обвесами придают спортивность внешнему виду.

«Чистый» успех

Трехдверный Kia Picanto получил престижную награду в области дизайна по версии iF Product Design Award. Эта награда оценивает не только дизайн автомобиля, но и другие критерии, например, качество исполнения, применяемые инновации и его дружественное отношение к окружающей среде.

Краски

autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-kraski

Сначала было солнце, под лучами которого природа Центральной Италии заиграла летними красками: апельсиновый смешался с ярко-зеленым под сказочно синим небом Тосканы. Потом на черные полосы асфальта небольшими стайками выехали автомобили, такие же по-летнему яркие - красные, рыжие, зеленые. KIA Picanto делал свои первые шаги по Европе, для которой он и создавался.

Европе тесно

Ни для кого не секрет, что небольшие по размерам европейские государства в последнее время тяготит проблема перенаселенности дорог в городах. Катастрофически не хватает мест для парковки, узкие улицы зачастую не в состоянии "переварить" огромное количество машин. Европейцы паркуются "бампер в бампер", нарушают строгие правила парковки, рискуя получить огромный штраф, но ситуацию это лишь усугубляет.

Видимо, поэтому Kia / Киа представила свой автомобиль рядом с городом Сиена, где на узких улочках туристического центра едва разъезжаются две малолитражки. В Корее таких проблем, судя по всему, нет, поэтому Страна утренней свежести решила протянуть руку помощи Старому Свету. К этому шагу руководство Kia / Киа подтолкнул не только стабильный спрос на городские машины, но и то, что в этом секторе уже присутствуют "соотечественники" - модели от Hyundai / Хендай и Daewoo / Дэу. Поэтому маркетологам Kia / Киа нужен был уникальный рекламный ход для раскрутки новинки. И они его нашли, отказавшись от мысли красить автомобили в "обычные" цвета.

Нет, конечно, в гамме предлагаемых для Picanto / Пиканто цветов присутствуют "серый металлик", "мокрый асфальт" и прочие, но акцент сделан на ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый. Цвет машины должен создавать определенное настроение, a Kia Picanto / Киа Пиканто - это, если хотите, автомобиль-лето. Соответственно, целевая аудитория Picanto / Пиканто - молодые люди со средним достатком, следящие за модой и не унывающие по пустякам. Такие, например, как итальянцы или русские. Да, именно мы с вами! Ведь корейцы рассматривают наш рынок в качестве одного из стратегических. И не последнюю роль в формировании такой позиции сыграл успех того же Hyundai Getz / Хендай Гетц на российском рынке.

Picanto / Пиканто действительно выглядит забавно: почти игрушечный 5-дверный "двухобъемник" с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и крупными фарами, как у Ford Fiesta / Форд Фиеста. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн не агрессивности, а, наоборот, веселых ноток. Корейцы говорят, что дизайн передней части, "срисован" с кошек из детских мультфильмов: большие, широко расставленные глазки и маленький носик. Мы, правда, представляем кошек несколько иначе, а другой подходящей ассоциации из животного мира у нас не нашлось. Просто приятный внешне автомобиль с вполне понятным назначением.

Открыв дверь, попадаем в отделанный пластиком и тканью салон, эргономика которого не так оригинальна, как расцветки кузова. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и "чужая" магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции. Поскольку автомобиль нам достался в богатой комплектации ЕХ, небольшой трехспицевый руль обтянут кожей и имеет регулировку по высоте. Если за рулем человек среднего роста, то сзади с комфортом могут разместиться двое взрослых. Потолок, правда, низковат. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная машина с двумя раздельными сиденьями сзади - "для городских семей с двумя детьми". Багажник вполне подойдет на роль большой хозяйственной сумки: он широкий, но маленький - всего 157 л. Однако, если сложить заднее сиденье, его объем возрастает до 882 л.

"Пикантные" подробности

Корейцы торопились представить европейским журналистам новинку, поэтому на тест-драйв привезли предсерийные экземпляры, предназначенные для Кореи, - они оснащены бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61 л.с. и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Для Picanto / Пиканто предлагается еще один бензиновый мотор - объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с. который может агрегатироваться с 4-диапазонным "автоматом". Появится и дизельная версия, обещающая стать самой мощной в модельном ряду Picanto / Пиканто, но это будет только в следующем году.

Характер у корейской машинки оказался под стать внешности и цветам кузова -веселый и немного легкомысленный. Под нарастающее жужжание двигателя автомобиль достаточно бодро ускоряется. Электроника позволяет стрелке тахометра доходить до 6500 об/мин, но необходимости в таких экспериментах практически нет. Мотор хоть и маленький, но обладает завидной эластичностью, а максимума крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Единственное, что дается автомобилю с трудом, - это ускорение на высших передачах: водителю приходится "снижаться" на одну, а иногда и на две передачи. "Рутиной" при поездках на Picanto / Пиканто остаются лишь манипуляции рычагом коробки передач, информативность и работа педалей сцепления и "газа" нареканий не вызывают.

А "легкомыслие" Picanto / Пиканто проявилось в работе его подвески. Оптимально подобрать характеристики жесткости и демпфирования корейским инженерам на "пилотной" партии автомобилей не удалось. Водитель и пассажиры ощущают на себе все малейшие неровности, а на "волнах" асфальта возникает сильная вертикальная раскачка. Но не спешите ставить минус в графе "подвеска". Инженеры компании уверили нас, что конвейерные автомобили будут настроены по-другому. Будет и комплектация "для стран со сложными дорожными условиями", к числу которых относится Россия.

Управляется Picanto / Пиканто легко и понятно, как и подобает городскому автомобилю. В этом мы убедились на второй день, когда в Италии случился природный катаклизм - выпал снег. Итальянские водители жались к обочинам, и лишь некоторые "особо горячие" парни позволяли себе ехать быстро. "Что катастрофа для итальянца, то норма для русского", - рассудили мы, перефразировав известное выражение, и отправились покорять заснеженные дороги. В этой ситуации Picanto / Пиканто повел себя как "воспитанный породистый" седан: он не требовал подруливаний, сохраняя хорошую курсовую устойчивость, быстро реагировал на желание сменить полосу движения. Еще выезжая с парковки, мы обратили внимание на отнюдь не "детсадовский" характер рулевого управления: умеренная упругость и информативность и отсутствие почти безвольной легкости. Это, безусловно, помогает, когда Picanto / Пиканто, "занырнув" в вираж, начинает проявлять склонность к заносу и требует корректировки траектории. Процесс стабилизации получается быстрым и внятным. Еще секунду назад казалось, что усилитель не справится с серьезной нагрузкой, однако ничего криминального не происходит и корейский автомобиль продолжает радовать своим поведением, даже несмотря на начавшуюся метель.

Но лучше всего потребительские качества Picanto / Пиканто раскрываются в тесноте города: маленький юркий автомобильчик не только привлекает внимание своей "окраской", но и позволяет парковаться в самых, казалось бы, не приспособленных для этого местах. Вот уехала ни с чем Alfa Romeo / Альфа Ромео, хозяин которой не смог втиснуться на маленький "законный" кусочек асфальта, а наш ярко-зеленый Picanto / Пиканто легко "причалил", светясь, словно яблоко, в пробивающихся лучах солнца. Да и в пробках на таком автомобиле ездить проще.

Финал

В планах производителя продать в Европе в нынешнем году 43 тыс. Picanto / Пиканто. На рынке Старого Света начальная цена этого красочного автомобиля составит около 8000 евро. С оптимизмом смотрят корейцы и в сторону России, обещая, что автомобиль будет стоить примерно 11 тыс. долларов. Ситуация складывается таким образом, что маленькие автомобили перестали быть в России объектом насмешек, ведь мы тоже стоим в пробках и тоже с трудом находим место для стоянки. А это значит, что в скором времени можно ожидать появления на наших дорогах большого количества разнообразных "малышей". И яркие краски Picanto / Пиканто среди серой зимы наверняка поднимут настроение окружающим.

Kia Picanto

Сначала было солнце, под лучами которого природа Центральной Италии заиграла летними красками: апельсиновый смешался с ярко-зеленым под сказочно синим небом Тосканы. Потом на черные полосы асфальта небольшими стайками выехали автомобили, такие же по-летнему яркие - красные, рыжие, зеленые. KIA Picanto делал свои первые шаги по Европе, для которой он и создавался.

Европе тесно

Ни для кого не секрет, что небольшие по размерам европейские государства в последнее время тяготит проблема "перенаселенности" дорог в городах. Катастрофически не хватает мест для парковки, узкие улицы зачастую не в состоянии "переварить" огромное количество машин. Европейцы паркуются "бампер в бампер", нарушают строгие правила парковки, рискуя получить огромный штраф, но ситуацию это лишь усугубляет.

Видимо, поэтому KIA представила свой автомобиль рядом с городом Сиена, где на узких улочках туристического центра едва разъезжаются две малолитражки. В Корее таких проблем, судя по всему, нет, поэтому Страна утренней свежести решила протянуть руку помощи Старому Свету. К этому шагу руководство KIA подтолкнул не только стабильный спрос на городские машины, но и то, что в этом секторе уже присутствуют "соотечественники" - модели от Hyundai и Daewoo. Поэтому маркетологам KIA нужен был уникальный рекламный ход для раскрутки новинки. И они его нашли, отказавшись от мысли красить автомобили в "обычные" цвета. Нет, конечно, в гамме предлагаемых для Picanto цветов присутствуют "серый металлик", "мокрый асфальт" и прочие, но акцент сделан на ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый. Цвет машины должен создавать определенное настроение, а KIA Picanto - это, если хотите, автомобиль-лето. Соответственно, целевая аудитория Picanto - молодые люди со средним достатком, следящие за модой и не унывающие по пустякам. Такие, например, как итальянцы или русские. Да, именно мы с вами! Ведь корейцы рассматривают наш рынок в качестве одного из стратегических. И не последнюю роль в формировании такой позиции сыграл успех того же Hyundai Getz на российском рынке.

Picanto действительно выглядит забавно: почти игрушечный 5-дверный "двухобъемник" с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и крупными фарами, как у Ford Fiesta. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн не агрессивности, а, наоборот, веселых ноток. Корейцы говорят, что дизайн передней части, "срисован" с кошек из детских мультфильмов: большие, широко расставленные глазки и маленький носик. Мы, правда, представляем кошек несколько иначе, а другой подходящей ассоциации из животного мира у нас не нашлось. Просто приятный внешне автомобиль с вполне понятным назначением.

Открыв дверь, попадаем в отделанный пластиком и тканью салон, эргономика которого не так оригинальна, как расцветки кузова. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и "чужая" магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции. Поскольку автомобиль нам достался в богатой комплектации ЕХ, небольшой трехспицевый руль обтянут кожей и имеет регулировку по высоте.

Если за рулем человек среднего роста, то сзади с комфортом могут разместиться двое взрослых. Потолок, правда, низковат. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная машина с двумя раздельными сиденьями сзади - "для городских семей с двумя детьми". Багажник вполне подойдет на роль большой хозяйственной сумки: он широкий, но маленький - всего 157 л. Однако, если сложить заднее сиденье, его объем возрастает до 882 л.

"Пикантные" подробности

Корейцы торопились представить европейским журналистам новинку, поэтому на тест-драйв привезли предсерийные экземпляры, предназначенные для Кореи, - они оснащены бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61 л.с. и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Для Picanto предлагается еще один бензиновый мотор - объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с. который может агрегатироваться с 4-диапазонным "автоматом". Появится и дизельная версия, обещающая стать самой мощной в модельном ряду Picanto, но это будет только в следующем году.

Характер у корейской машинки оказался под стать внешности и цветам кузова - веселый и немного легкомысленный. Под нарастающее жужжание двигателя автомобиль достаточно бодро ускоряется. Электроника позволяет стрелке тахометра доходить до 6500 об/мин, но необходимости в таких экспериментах практически нет. Мотор хоть и маленький, но обладает завидной эластичностью, а максимума крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Единственное, что дается автомобилю с трудом, - это ускорение на высших передачах: водителю приходится "снижаться" на одну, а иногда и на две передачи. "Рутиной" при поездках на Picanto остаются лишь манипуляции рычагом коробки передач, информативность и работа педалей сцепления и "газа" нареканий не вызывают.

А "легкомыслие" Picanto проявилось в работе его подвески. Оптимально подобрать характеристики жесткости и демпфирования корейским инженерам на "пилотной" партии автомобилей не удалось. Водитель и пассажиры ощущают на себе все малейшие неровности, а на "волнах" асфальта возникает сильная вертикальная раскачка. Но не спешите ставить минус в графе "подвеска". Инженеры компании уверили нас, что конвейерные автомобили будут настроены по-другому. Будет и комплектация "для стран со сложными дорожными условиями", к числу которых относится Россия.

Управляется Picanto легко и понятно, как и подобает городскому автомобилю. В этом мы убедились на второй день, когда в Италии случился природный катаклизм - выпал снег. Итальянские водители жались к обочинам, и лишь некоторые "особо горячие" парни позволяли себе ехать быстро. "Что катастрофа для итальянца, то норма для русского", - рассудили мы, перефразировав известное выражение, и отправились покорять заснеженные дороги. В этой ситуации Picanto повел себя как "воспитанный породистый" седан: он не требовал подруливаний, сохраняя хорошую курсовую устойчивость, быстро реагировал на желание сменить полосу движения. Еще выезжая с парковки, мы обратили внимание на отнюдь не "детсадовский" характер рулевого управления: умеренная упругость и информативность и отсутствие почти безвольной легкости. Это, безусловно, помогает, когда Picanto, "занырнув" в вираж, начинает проявлять склонность к заносу и требует корректировки траектории.

Процесс стабилизации получается быстрым и внятным. Еще секунду назад казалось, что усилитель не справится с серьезной нагрузкой, однако ничего криминального не происходит и корейский автомобиль продолжает радовать своим поведением, даже несмотря на начавшуюся метель. Но лучше всего потребительские качества Picanto раскрываются в тесноте города: маленький юркий автомобильчик не только привлекает внимание своей "окраской", но и позволяет парковаться в самых, казалось бы, не приспособленных для этого местах. Вот уехала ни с чем Alfa Romeo, хозяин которой не смог втиснуться на маленький "законный" кусочек асфальта, а наш ярко-зеленый Picanto легко "причалил", светясь, словно яблоко, в пробивающихся лучах солнца. Да и в пробках на таком автомобиле ездить проще.

Финал

В планах производителя продать в Европе в нынешнем году 43 тыс. Picanto. На рынке Старого Света начальная цена этого красочного автомобиля составит около 8000 евро. С оптимизмом смотрят корейцы и в сторону России, обещая, что автомобиль будет стоить примерно 11 тыс. долларов. Ситуация складывается таким образом, что маленькие автомобили перестали быть в России объектом насмешек, ведь мы тоже стоим в пробках и тоже с трудом находим место для стоянки. А это значит, что в скором времени можно ожидать появления на наших дорогах большого количества разнообразных "малышей". И яркие краски Picanto среди серой зимы наверняка поднимут настроение окружающим.

Пестролистные формы барбариса Тунберга

Описание:

В этом видео наш эксперт расскажет Вам о пестролистных формах барбариса Тунберга. Если Вы хотите приобрести барбарис Тунберга, то это можно сделать здесь: http://greensad.com.ua/category/tunbe...

Первые пестролистные формы барбариса Тунберга появились еще в начале 20 века, а в конце 20 века начался буквально бум, и сейчас около 150 самых разнообразных сортов барбариса Тунберга.

0:26 Сорт Адмирейшн -- небольшой, 50 см в высоту, 70 см в диаметре. Короткие побеги, густооблиственный, иголок мало. Листва в глубине кроны- темно-зеленая, а та которая на поверхности- ярко-красного и темно-оранжевого цвета. Великолепно подходит для живых изгородей и бордюров. Можно использовать в альпийских горках. Этот сорт крайне не прихотлив, засухоустойчив, и хорошо выносит городские условия. Хорошо поддается стрижки.

1:24 Сорт Спешл Голд- компактный, 40-50 см в высоту, 30 см в ширину, имеет подушкообразную крону. Много мелких ярких, лимонного цвета листьев, которые осенью слегка розовеют. Веточки коротенькие и с маленькими иголками. Хорошо стрижется и подходит для формирования бордюров, живых изгородей.

1:57 Сорт Багателли -- имеет компактную округлую крону, 40 см в диаметре во взрослом состоянии. Медленно растущий сорт- прирост 3 см в год. Короткие жесткие ветви, листья которые на солнце -темно-красного цвета, а те которые внутри кроны- зеленого цвета. Осенью приобретает желтовато-оранжевый оттенок. Хорошо стрижется, и подходит для создания бордюров и живых изгородей

YAMAGUCHI AXIOM YA 6000 - лучшее в мире массажное кресло. Подробнее на сайте.

Описание:

Перейти на сайт YAMAGUCHI: http://c.cpl1.ru/6sHH

Лучшее массажное кресло в мире!

AXIOM YA-6000 - это флагман из линейки роскошных массажных кресел YAMAGUCHI, кресло, единственное в своём роде. Его функционал способен творить чудеса, возрождая вас к жизни!

• Непревзойденное японское качество и стиль

• Богатейший функционал и оснащение

• Профессиональный массажист у вас дома

• Не имеет аналогов и конкурентов!

Индивидуальное сопровождение вашего заказа.

- Подробную консультацию специализированного менеджера.

- Тест драйв массажного кресла Yamaguchi Axiom YA- 6000 в фирменных салонах.

- Гарантию 36 месяцев

- Обслуживание в сертифицированных центрах Yamaguсhi.

- Экономичную экспресс доставку в любой город

Теги: yamaguchi,кресло yamaguchi,массажное кресло yamaguchi,yamaguchi axiom,кресло yamaguchi axiom,массажное кресло yamaguchi axiom,yamaguchi ya 6000,yamaguchi axiom 6000,yamaguchi axiom ya 6000,yamaguchi ya 2800,yamaguchi 3000,yamaguchi ya 2500,массажное кресло yamaguchi ya 3000,массажер yamaguchi,массажный стол yamaguchi,yamaguchi ru,yamaguchi официальный сайт

kia-time.ru

Код краски Kia Picanto - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Киа Пиканто 1 (SA)

года выпуска ((2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Code Color
3D Bright Silver
I Z Soda Orange
I I Fresh Yellow
C0 Cool Blue
IM Titanium Silver
UD Clear White
Z1 Galaxy Black
P9 Scarlet Red
L6 Blue Diamond

Киа Пиканто 2 (TA)

года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Code Color
UD Clear White
3D Bright Silver
Z1 galaxy black
IM Titanium Silver
BEG Signal Red
K1P Cherry Pink
ABB Alice Blue
M9Y Milky Beige
B2Y Honey Bee
BU7 Dazzling Blue

Киа Пиканто 3 (JA)

года выпуска (2017+)

 

 

Code Color
IM Titanium Silver
UD Clear White
G7A Pop Orange
ABB Alice Blue
L2E Lime Light
ABP Aurora Black Pearl
A2R Shiny Red
KCS Sparkling Silver
B2Y Honeybee
M9Y Milky Beige
CU3 Celestial Blue

 

servicekia.ru

цвета Киа Пиканто

выбило щуп уровня масла в вольво 740

Ответить 0Ответов

Характеристики одинаковые, а цена Shell в два раза ниже, не говоря о VAG G 052 911 A2

Ответить 1Ответов

заранее признателен. авто сузуки кизаши 2011 гв пробег 150т км по спидометру-возможно больше... при нагреве коробки возникают следующие последствия с места еле трогается.5-10 сек и разгоняется потом где то в районе 4-5 передачи сбоит переключение вроде как затянуто по ощущению. посоветовали освежить масло в кпп все купил масло 8 л 2 фильтра тонкой и грубой вопрос в следующем .существует ли прошивка для акпп ?нужна ли она обратился к диллерам они вовсе не знают в одном салоне 10р за работу зарядили в 2.3 р но не знают толком что и как хелп кто чем может)))

Ответить 1Ответов

При запуске двигателя прадо 150 по утрам стучат клапана примерно 30секунд а потом перестает и в течении дня такой неисправности не наблюдается. На следующий день этот стук аналогично повторяется. Стук появился после того как Тайота цент провел мне четвертое ТО, при пробеге 39700км.

Ответить 2Ответов

Смущает 88Н и 92Т

Ответить 1Ответов

Автомобиль Ауди Q5 quattro, дизель 2л., 2015г, S-tronic, 60000км, необходима замена масла в коробке. При какой температуре коробки необходимо производить замену масла? Автомеханик утверждает что необходим длительный отстой машины (несколько часов ) пока температура не станет равна комнатной температуре.

Ответить 2Ответов

замкнул разьем 1 и 4 вышла ошибка дф104 что делать

Ответить 2Ответов

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли поставить диски на 18 с вылетом ет 37 на бмв х5 2003 года 3.0

Ответить 1Ответов

двигатель холодный запускаешь двигатель и через минут 5 двигатель уже прогрет до 90 градусов и включается вентилятор

Ответить 2Ответов

Читаю форумы и не понимаю одни пишут 75w90 другие dexton 2 или 3, что в итоге нужно лить?

Ответить 2Ответов Pavel 2 дня назад

Сколько масло залить в роботКПП двигатель 1.4 дизель и есть ли фильтр? Toyota auris 2007 г

Ответить 1Ответов

купил тигго 5 машина тест-драйвная была. при наборе скорости 120 км/ч пишет превышение скорости и перестает ехать и начинает троить -остановишься заглушишь сразу завожу все в порядке опять едет но при 120 опять начинается в чем дело?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Kia Picanto 2011 - 2018 / Киа Пиканто — Фото, видео и цвета — Аuto-Оffer.ru

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв основной вид Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв основной вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв основной вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв основной вид Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв основной вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв основной вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв общий вид Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв общий вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв общий вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв передние фары Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв передние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв передние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв сиденья Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв сиденья

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв сиденья

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 2 Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 2

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 2

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 1 Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 1

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв интерьер 1

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв коробка передач Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв коробка передач

Kia Picanto 2011 хэтчбек 3-дв коробка передач

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид сбоку Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид сбоку

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид сбоку

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв общий вид Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв общий вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв общий вид

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв приборная панель Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв приборная панель

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв приборная панель

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид со стороны водителя Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид со стороны водителя

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв вид со стороны водителя

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв передние фары Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв передние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв передние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв задние фары Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв задние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв задние фары

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв руль Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв руль

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв руль

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 2 Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 2

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 2

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв багажник Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв багажник

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв багажник

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв салон спереди Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв салон спереди

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв салон спереди

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 1 Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 1

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв интерьер 1

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв коробка передач Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв коробка передач

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв коробка передач

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв зеркала Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв зеркала

Kia Picanto 2011 хэтчбек 5-дв зеркала

auto-offer.ru