Kia Rio - 2013 - отзыв. Первый автомобиль киа рио


Kia Rio - 2013 - «Подробный отзыв на автомобиль Kia Rio с коробкой автомат, глазами девушки. (✿◠‿◠)»

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв.

 

Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная - входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы. Объём двигателя 1.4.

 

Стоил автомобиль 520 тыс. В салоне в наличии такой комплектации не было пришлось ждать 3 месяца.

 

При покупке мы заплатили ещё около 100 тыс ( коврики, магнитола, сигнализация, чехлы, установка чехлов, магнитолы, ковриков ͡๏̮͡๏ , страховка, аптечка, огнетушитель, вроде всё вспомнила)

 

А теперь плюсы и минусы автомобиля.

 

Начну с плюсов.

 

Дизайн автомобиля. Это конечно зебест! Дизайн на высшем уровне. Я когда увидела первый раз этот автомобиль на дорогах я просто влюбилась в него и решила, что хочу именно эту машину. Разработчикам просто 5 с плюсом. Очень удобные сидения. Руль можно отрегулировать по высоте.

 

Внутри очень просторно и водителям и пассажирам и сзади и впереди. Пассажиры сзади головой крышу не цепляют. Для водителя много разных кармашков и отсеков, чтобы разложить всякие цацки - телефон, помаду и.т.д.

 

Управление автомобилем. Для меня, девушки, которая раньше практически вообще не имела опыта вождения было очень легко научиться управлять. Лёгкий руль с усилителем, крутится просто одним пальцем. Габариты автомобиля начинаешь чувствовать очень быстро. Автомобиль и не большой, парковаться удобно, и не маленький, на трассе при большом ветре не заносит.

 

Двигатель и всё остальное работает как часы. Уже прошли первое ТО, проблем с машиной никаких.

 

Машина тихая. На летней резине так вообще, можно потихонечку включить музыку и то, что происходит на улице и работу двигателя не слышно вообще.

 

Расход бензина по трассе примерно 5-6 л. на 100 км. (зависит от того с какой скоростью ехать и работает кондиционер или нет) по городу с учётом пробок 8-9 л.

 

Хороший вместительный багажник, который кстати удобно открывать и закрывать, не запачкав рук при этом.

 

Двери закрываются легко и тихо.

 

Первое ТО делали в марте обошлось 6 тыс.

 

Гарантия на машину 5 лет и соответственно в течении 5 лет обязательно делать ТО в салоне.

 

В принципе, машиной я больше чем довольна!

 

Минусы!

 

Придираюсь сильно.

 

Самый первый минус, и из за этого не советую модель именно в этой комплектации мужчинам ТО, что она с трудом набирает большую скорость с нуля, автомату нужно немножко время чтобы "подумать". Например если вам нужно кого то срочно обогнать на трассе, то двигатель у машина начинает гудеть, пока там всё переключится, а потом она разгоняется, но если там всё переключилось, то потом она спокойно может ехать и 140 км/ч. и больше и скорость вообще не чувствуется.

 

Второй минус это то, что машина достаточно низкая, некоторые бордюры при парковке цепляет, а так как бампера крашеные, да и ещё машина белого цвета, то иногда остаются царапины.

 

Третий минус. Как мне кажется, не очень качественный пластик, которым отделан автомобиль внутри. Хватает буквально совсем лёгкого и неловкого движения ноги, чтобы на внутренней обшивке двери осталась царапина, которую уже ничем не заполируешь.

 

Четвёртый минус - маленький объём топливного бака, всего 40 литров. Приходится часто заправляться. Думаю, что бак можно было бы сделать на 50 л.

 

Могу с уверенностью сказать, что в этой ценовой категории это лучший автомобиль и по дизайну и по качеству.

Kia Rio - 2013 фото Kia Rio - 2013 фото Kia Rio - 2013 фото Kia Rio - 2013 фото

irecommend.ru

модельный ряд, история и обзор по годам

Автомобиль Киа Рио давно завоевал свое доверие у покупателей, поэтому корейский производитель продолжает массовый выпуск. Кроме того, ряд постоянно обновляется, и вот сегодня новинки присутствуют на дорогах каждого города России. Конечно же, все поколения машины модернизируются не только внешне, их оснащают дополнительными функциями и устройствами, помогающими водителю во время движения.

Эволюция

Впервые с конвейера Киа Рио сошел еще в далеком 2000 году и выпускался до 2005-го. Машина изготавливалась всего в двух кузовах – седан и универсал. Уже в то время отечественные покупатели оценили авто и ждали обновленных версий. Долго гадать не приходилось, ведь в 2003 году вышел измененный кузов Kia Rio. Обзор модели показал: машина имеет большие передние фары.

Это не все новшества. Еще было добавлено немного шумоизоляции под капот, в крышу и в заднюю часть, что существенно повысило комфорт внутри. Производитель позаботился еще и о безопасности покупателей и усилил передние тормоза. Различался и мотор у разных комплектаций авто: более дорогие модификации оснащались 16-клапанным мотором, а на бюджетные варианты устанавливался 8-клапанный.

В конце 2005 года в свет вышло второе поколение машины. Новые модели Kia подверглись серьезным изменениям как внешне, так и внутри. Произошло так, потому что компания подключила к работе дизайнера Петера Шрайзера, приехавшего из Германии. Во время совместной проектировки авто получило новую решетку радиатора, капот, бамперы. Люксовая комплектация машины имеет спойлер, установленный заводом. Расширилась и палитра: теперь Киа Рио есть в дополнительных цветах на выбор.

Второе поколение, так же, как и первое, выпускалось в кузове седан и хэтчбек. Кроме того, определенные комплектации получили автоматическую коробку передач, и Рио стал разгоняться до 166–188 километров в час.

На российском рынке была машина с двигателем 1.4. Официально других «движков» в нашу страну не поставлялось, поэтому с большим рабочим объемом авто сейчас есть, но чаще всего это замененные двигатели или транспортные средства, пригнанные из других стран.

Спрос на данный автомобиль был настолько большим, что корейский производитель решил: дальнейшая их реализация требует завод в России. Поэтому с 2010 года сборка началась на российском предприятии Автотор, расположенном в Калининграде. Оттуда машины идут на весь регион и страну.

Третье поколение начали выпускать с 2011 года по настоящее время с небольшими внешними изменениями. На самом деле, от предшественников передалось только название, ведь автомобиль построен на базе Hyundai Solaris. Эскизы были представлены в начале 2011-го, в феврале производитель осмелился продемонстрировать официальные изображения, к которым прилагалось описание, и в марте состоялась презентация долгожданной машины.

В этот же день завод отмечал еще одно событие – открытие нового автомобильного салона в Женеве. Через месяц в Нью-Йорке производитель представил Kia Rio для Европы в кузове седан, специально адаптированном под местные условия.

В Шанхае авто называлось Kia K2. Со временем его взяли за основу для переработки под российского покупателя. Адаптированную машину начали производить на заводе Hyundai с лета 2011 года.

Отличительными частями Киа Рио стали фары, монолитно связанные с решеткой радиатора, что придавало красивый вид передней части. Машина выпускалась в кузове седан, хэтчбек и купе.

Заключение

У всем знакомого автомобиля Киа Рио модельный ряд прошел достаточно много изменений, и после глобальных переделок появилось третье поколение машины, часто встречающееся на российских дорогах. На разработку второй модели Kia производитель специально приглашал немецкого дизайнера, и совместно они изменили внешний вид машины. Новая модель стала востребованной на российском рынке.

kiario.pro

KIA Rio I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио I

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.

   Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.

  Василий, Москва

KIA Rio I, 2004 г

Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.

На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.

   Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

   Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

  Евгений, Воронеж

KIA Rio I, 2001 г

Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.

Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.

   Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru