Киа Рио седан или хэтчбек: что лучше и по каким параметрам. Параметры киа рио хэтчбек


Технические характеристики Киа Рио хэтчбек 2011-2017 год/ Kia Rio hatchback

Киа Рио седан 2011-2017 технические характеристики

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Киа Рио хэтчбек 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2011 — 2017 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин)
1.4 МТ 1396 79(107/6300) L4 (рядное расположение) 135/5000
1.4 АТ 1396 79(107/6300) L4 (рядное расположение) 135/5000
1.6 МТ 1591 90(123/6300) L4 (рядное расположение) 155/4200
1.6 АТ 1591 90(123/6300) L4 (рядное расположение) 155/4200

Технические характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1.4 МТ Передний привод 5-МКПП
1.4 АТ Передний привод 4-АКПП
1.6 МТ Передний привод 6-МКПП
1.6 АТ Передний привод 6-АКПП

Характеристики тормозной системы

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 МТ Вентилируемые диски Дисковые Гидравлический
1.4 АТ Вентилируемые диски Дисковые Гидравлический
1.6 МТ Вентилируемые диски Дисковые Гидравлический
1.6 АТ Вентилируемые диски Дисковые Гидравлический

Размер колес

Модификации Размер
1.4 МТ 185/65 R15
1.4 АТ 185/65 R15
1.6 МТ 185/65 R15
1.6 АТ 185/65 R15

Габаритные размеры

Модификации Длина/ширина/высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 МТ 4125/1700/1470 1495/1502 2570 160 280
1.4 АТ 4125/1700/1470 1495/1502 2570 160 280
1.6 МТ 4125/1700/1470 1495/1502 2570 160 280
1.6 АТ 4125/1700/1470 1495/1502 2570 160 280

Масса

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 МТ 1130 1565 450
1.4 АТ 1150 1565 425
1.6 МТ 1134 1565 439
1.6 АТ 1154 1565 425

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
1.4 МТ 190 11.5
1.4 АТ 170 13.5
1.6 МТ 190 10.3
1.6 АТ 185 11.2

Тип топлива и топливной системы

Модификации Тип топливной системы Экологический класс Тип топлива
1.4 МТ Инжектор Евро 4 Бензин АИ-92
1.4 АТ Инжектор Евро 4 Бензин АИ-92
1.6 МТ Инжектор Евро 4 Бензин АИ-92
1.6 АТ Инжектор Евро 4 Бензин АИ-92

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км
1.4 МТ 8.2 4.9 6.1
1.4 АТ 9.1 5.2 6.6
1.6 МТ 8.4 5.1 6.3
1.6 АТ 9.3 5.2 6.7

thcar.ru

Технические характеристики автомобиля Киа Рио хэтчбек

Выход на российский рынок хэтчбека KIA Rio обусловлен высокой популярностью седана с аналогичным именем. Несмотря на то, что построена модель на одной платформе с Hyundai Solaris, тем не менее родство заметить крайне сложно. Южнокорейский автомобиль полностью адаптирован к условиям проживания в нашей стране, что делает его отличным вариантом для покупки, но в первую очередь этот автомобиль выбирают за его надежность, отличные технические характеристики и красоту.Внешность у хэтчбека KIA Rio стильная, в некоторой степени даже агрессивная. При своих компактных размерах (4120х1700х1470 мм) автомобиль выглядит более чем солидно. Обут красавец в шины размером 185/65 R15. Дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель

Гамма моторов хэтчбека KIA Rio, к сожалению, не претендует на изобилующую, но все же может порадовать парочкой бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.

Трансмиссия

В настоящее время покупатель может купить KIA Rio у официальных дилеров с пятиступенчатой механической либо работающей в четырех диапазонах автоматической трансмиссией.

Тормоза

Передние тормоза у хэтчбека KIA Rio – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

А теперь самое интересное. Пришло время поговорить о том, на что способен хэтчбек KIA Rio.

1,4-литровая модификация KIA Rio с механической трансмиссией способна развить скорость 185 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 11,6 секунды. «Автомат» немного задумчивее и медлительнее – максималка ограничена отметкой 168 км/ч, а вот чтобы зафиксировать на спидометре 100 км/ч, придется подождать как минимум 13,6 секунды.

Более мощный двигатель, естественно, демонстрирует лучшие динамические показатели. Так 123-сильный хэтч KIA Rio с МКПП может разогнаться до 188 км/ч. Разгон от нуля до сотни и вовсе впечатляющий – 10,3 секунды. Если вы выберите версию с автоматической трансмиссией, то за комфорт заплатите уменьшенной до 178 км/ч максимальной скоростью, да и к тому же, чтобы разогнать авто до сотни потребуется несколько больше времени – 11,3 секунды.

Расход топлива

Ну и наконец давайте поговорим о том, сколько топлива на сотню километров пробега потребляет KIA Rio. Согласитесь, зачастую именно этот параметр является основополагающим при выборе авто, ведь мало, кому захочется, чтобы его деньги в прямом смысле вылетали из выхлопной трубы его железного коня.

KIA Rio порадует владельца своим умеренным аппетитом, только представьте даже самая мощная версия с автоматической коробкой передач в городском режиме потребляет не более 9 литров, что уже тогда говорить о младших в линейке агрегатах?!

Однако внести конкретики все же необходимо. 1,4-литровый двигатель с МКПП потребляет в смешанном режиме на сотню километров пробега 5,9 литров топлива. Чтобы преодолеть расстояние в 100 километров по трассе и вовсе будет достаточно 4,9 литра. Даже в городе хэтч демонстрирует умеренный аппетит – 7,6 литра на все те же 100 км.

Тот же двигатель, но вместе с АКПП более прожорлив, хотя, это словно несколько не уместно, ведь цифры все так же малы. В смешанном цикле KIA Rio потребует 6,4 литра, чтобы проехать 100 километров. На трассе будет довольствоваться 5,2 литрами. В городе достаточным будет залить в него 8,5 литров бензина, чтобы проехать сотню километров

123-сильный двигатель в компании с механической коробкой передач на сотню километров пробега в смешанном режиме потребует 6 литров. На трассе расход еще меньше – всего 4,9 литра на 100 километров. Ну а в городе будет достаточно и 7,9 литра.

Выше уже немного упоминали о расходе самого мощного агрегата с АКПП, но не лишним будет назвать точные цифры. В смешанном цикле авто потребляет 6,5 литров на сотню километров пробега. Для преодоления этого расстояния на трассе потребуется залить в кар 5,2 литра. Ну а в городе будет достаточным 8,6 литров на 100 километров.

Согласитесь, все сказанное о KIA Rio в этой статье — отличное доказательство того, что этот хэтчбек достоин уважения.

autopulse.net

КИА РИО хэтчбек: отзывы, технические характеристики, фото

Выход на рынок России Kia Rio хэтчбек был триумфальным. Этот автомобиль мгновенно получил одобрение автолюбителей. Даже, несмотря на то, что модель является относительно новой, она отлично себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы Kia Rio хэтчбек. И это не удивительно, так как автомобиль вобрал в себя все несвойственные характеристики бюджетному транспорту, тем самым существенно подняв планку качества на значительный уровень.

Содержание:

КИА Рио хэтчбекKia Rio хэтчбек после года эксплуатации: все ли так гладко, как заявляют производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, то можно сказать, что машина как технически, так и концептуально является совершенно другой. Кузов приобрел свой стиль, стал более содержательным. Задняя часть стала вразумительнее по форме.

С практичной стороны также немало положительных аспектов. Kia Rio hatchback немного меньше, чем четырехдверный аналог. У версии хэтчбек практически отсутствует задний свес, такие конструкционные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенности при маневрировании. Но все же при визуальной красоте машины она больше привлекает с технической стороны и об этом немного поподробнее.

Силовой агрегат и АКПП

Первое, что хотелось бы отметить – это двигатель. В hatchback он установлен такой, как и у его собрата седана. При движении по городу обороты держаться в пределах 2000-2500 и шум двигателя в салон практически не проникает. Конечно, если обороты превышают более 3000 то, некий дискомфорт все же присутствует.

Объема в 1,6 литра вполне хватает и для города, и для трассы. По крайней мере, если не устраивать гонки с соседями по потоку. Причем создается ощущение, что 123 лошади под капотом могут подарить даже немного азарта, если бы не одно, но. На машине Kia Rio хэтчбек установлена неновая по конструкции 4-ступенчатая АКПП, которая такое ощущение, что съедает часть мощности агрегата. Так и хочется добавить в автомат еще одну передачу. Отзывы о Киа Рио про АКПП не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык ездить на мощных машинах, то автомат будет слабоват. Но справедливости ради нужно отметить, что коробка работает очень плавно и она себя полностью оправдывает в городских пробках.

Двигатель КИА Рио хэтчбек

На скорости в 120 км/час при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является достаточно приемлемым показателем. Если же придерживаться скоростного режима (90км) можно уложиться и в 6 литров. Что особенно радует, так это мощность, на горку Kia Rio идет как дизель – стабильно. Кстати, заводится автомобиль без всяких проблем даже при – 20 градусах.

к содержанию ^

Отзывы о подвеске машины

Подвеска в new Kia Rio по большому счету нормальная. По утверждению компании она была немного доработана, что, несомненно, радует. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она в меру жесткая, ямы и ухабы, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проходит сложные участки дороги.

к содержанию ^

Оснащение Kia Rio hatchback и салон

По этой части машины можно услышать только положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что это бюджетная модель по всем ее показателям и характеристикам она таковой не является. Конечно, есть небольшие недочеты, которые хотелось бы исправить, но если учесть стоимость машины, то хэтчбек просто отлично оснащен и оборудован, более того, в нем есть все, что нужно:

  • Автомобиль оборудован системой доступа без ключа. Не знаю, но мне эта функция пришлась по душе. Не нужно искать ключи, чтобы закрыть машины, нажал на кнопочку и все.
  • Рулевая колонка регулируется только высоте, а по вылету нет. Настройка руля – механическая. В принципе этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.
  • Руль податливый, чувствуется наличие усилителя.
  • Стеклоподъемники.
  • Электрорегулируемые зеркала со светодиодным повторителем.
  • Управление аудиосистемой на рулевой колесе производится.
  • Приборы все достаточно информативны и легко считываются.
  • Климат-контроль работает просто отлично.
  • Обогрев зеркал. Об этом нужно рассказать поподробнее. Зимой, при минусовой температуре оттайка происходит уже за 5-6 минут, при условии, что стекла полностью покрыты слоем льда. Также хочу сказать о их качестве. Хочу отметить, что даже после сдирания слоя льда не остается никаких царапин.
  • Подогрев сидений.

Салон КИА Рио хэтчбек

Читая отзывы владельцев можно заметить, что многих не устраивает аудио система в машинах. Что можно сказать за Kia Rio – аудио система просто отличная, чувствуются басы, есть высокие частоты, одним словом, достаточно качественное звучание. Однако при работе радио могут быть слышны помехи, но это дело не в магнитоле, а в качестве встроенной антенны и силы сигнала.

Отдельно хочу отметить салон. При внешних небольших габаритах салон очень просторный и удобный, все находится под рукой. Единственное, что хотелось бы добавить это подсветку при открывании бардачка. При езде ничего не трещит и не скрепит. Пластик достаточно добротный, оббивка вполне приемлемая. К мелким недочетам можно отнести не совсем удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомата и магнитолы.

Багажник очень вместительный, помещается даже детский велосипед и стульчик. Приходилось даже складывать сидения, которые достаточно легко ложатся, образуя большое багажное пространство.

к содержанию ^

Безопасность Kia Rio 1,6

Радует, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация экстренного торможения). В повороты входит мягко, на скорости 60-70 км/час. На трассе машине ведет себя отлично: руль на скорости в 100 км/час не бросает, нет сильных вибраций. В Kia Rio есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Подводя итоги, можно сказать, что Kia Rio hatchback – это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. Он при невысокой стоимости оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, в эксплуатации показал себя просто отлично.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 30.12.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

что лучше и по каким параметрам

Сравнение характеристик хэтчбека и седана Киа Рио

Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?

Преимущества обоих кузовов

После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.

Киа Рио седан или хэтчбек

Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет. В обоих вариантах вызывает много сомнений шумоизоляция кузова, автомат в любой машине работает без нареканий, магнитола дает неплохой звук. Также обе машины имеют достаточный уровень комфорта и оснащенности.

Киа Рио седан или хэтчбек

Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Киа Рио хэтчбек

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

Киа Рио хэтчбек

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

avtokia.net