Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г. Отзывы о киа спортейдж 4 поколения


Отзыв владельца о Kia Sportage IV 2.0 AT 150hp 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль покупался на смену Sportage (3-го поколения ресталинг 2014 года). Был автомобиль с передним приводом. Очень захотелось полный привод. Сначала пошел смотреть Mazda CX-5 машина оказалась очень маленькой после KIA. Затем посмотрел Ford Kuga мне понравилась, но семья была против, салон уже спротажа, сиденье заднего дивана короче и нет смысла тратить деньги. Mitsubishi Outlander внутри ну очень очень прост. Tiguan и X-Trail мне не очень нравились. И тут начал продаваться новый Sportage. Салон немного больше чем в 3-ем поколении. Внешность на любителя, 3-ий мне нравился больше. Машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Шумоизоляция до 120 км/ч справляется, сверх 120 аэродинамические шумы в салон проникают. Жаль что в 4-ом убрали режимы настройки электроусилителя рул,я мне нравился режим спорт. В целом за 1,5 года и 48000 пробега напрягло только замена передних ступиц по гарантии, загудели одна на 30000(заметил не сразу была установлена зимняя резина) другая на 40000. Поменяли без проблем, чему очень рад. Дилер был сильно удивлен этому факту, что ступицы себя так повели. Говорит я первый с такой проблемой. Может это из-за того что машина из первой партии куплена в конце апреля 2016. 3-ий Sportage я чиповал и разница была очень заметна, новую все не как не соберусь чипануть. Нравится регулировка сиденья и его форма. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. На третьем ровный пол не получался. Материал торпеты приятный на ощупь, но очень тяжело моется. Машина с бесключевым доступом. Если ключ оставить в машине, то она пищит и не закрывается при нажатии кнопки на дверке. Если подойти с ключем в сумке или кармане к багажнику, то открывается только багажник, а когда захлопываешь багажник он автоматически закрывается. Был забавный случай. Открыл багажник у закрытой машины, начинаю грузить вещи, сумка с документами и ключом мешается на плече, я не долго думая снимаю сумку с плеча и укладываю ее в багажник. Завершаю загрузку и закрываю багажник. Машина начинает пищать что ключ в машине и двери закрывать нельзя, но они и не открывались. А багажник открытый при закрытой машине должен закрыться по правилам, он и закрылся. В итоге я без документов и ключа остался у закрытой машины. Может никто и никогда не повторит мой опыт, но знайте ключ в машине закрыть можно.

Просторный салон Шумоизоляция Плавность хода Приемлемый расход топлива по трассе при скорости 100-110 8,3-8,5 л, при скорости 150 уже 9,5-10 л. Можно даже в 8 литров по трассе уложиться. Плановые ТО не очень дорогие работы на 4000-4500 руб, расходники можно свои.

Ближний свет (ксенон) очень короткий луч. На скорости свыше 100км/ч ехать очень страшно, практически на угад. Навигация не обновляется и уже через год не актуальна, несколько раз приводила в тупик либо на одностороннее движение. Лобовое стекло мягкое заменил после первой зимы 5 сколов. Функция антизапотевания лобового стекла работает своей жизнью. Стеклоподьемник с функцией Авто только на водительской двери(моглибы все поставить)

cars.mail.ru

Отзыв о Киа Спортейдж 4 Люкс 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

Впечатления

Покупка спорта была очень спонтанна, нужна была машина. В своем сегменте новый Киа Спортейдж самый дешевый, но укомплектован всем необходимым.

Комплектация люкс, на мой взгляд, самая оптимальная. По городу едет сносно, но по трассе мотора не хватает на скорости от 110 км/ч. Если начать давить на педаль, расход получается довольно высокий.

Внешность лично для меня хороша. Спортейдж 4 может или нравиться, или нет. Внутри визуально очень приятно. В салоне жесткий пластик царапается довольно легко, нужно быть осторожным, верх торпедо из мягкого пластика, верх дверной карты тоже. Музыка в люксе сойдет.

В мороз на высокой громкости звучания резонируют кнопки на двери - напрягает, а так больше ничего не скрипит и не тарахтит. Подогревы работают шустро, и руля, и сидений, есть и задние подогревы, очень нравится ткань на сидениях. Многие жалуются, что мерзнут ноги - нужно уметь пользоваться климатом, там есть особенности.

Подвеска меня устраивает, по жесткости средняя, как и у РАВ4 или CX-5, может даже чуть мягче, но жестче чем на Хонда ЦРВ, однозначно.

Запаска полноценная на литье, говорят, без датчика давления. Честно, не смотрел, багажник устраивает, бардачок без охлаждения, подлокотник на автомате не регулируется, только на механике. Но он вполне удобен. При закрывании передних дверей звук нормальный, а вот задние, кажется что там болтается что-то.

О проблемах! В новом Спортейдж 4 их две. Первая - потеют фары, зимой и осенью, после каждой мойки. И потом, в мороз, влага на фаре изнутри даже замерзает. Гарантийным случаем это не признают, но явление массовое.

Вторая проблема - это пескоструй дверей, особенно передние двери, сильно оббиваются маленькими камнями. Решение - или пленка на двери, либо пороги. Пластиковый порог, который идет с завода, сделан из довольно неустойчивого пластика, за 5 000 км он в углу задней двери весь посечен. Проблема пескоструя из-за неудачной формы передних брызговиков, ну и формы кузова.

В проем задней двери закидывает грязь, но грязи там не так уж прям и много, а вот в регионах, где бывает много снега, данная проблема будет более заметна, его туда накидывает довольно прилично так. Некоторые детали у Киа, как впрочем и у многих других производителей, имеют запредельную стоимость, например штатная магнитола с навигацией стоит около 200 000 руб, и это не опечатка.

Сидеть в авто очень удобно, что впереди, что сзади. Заметил, что подголовники передних сидений сильней обычного выступают вперед, их еще можно подать вперед.

Итог

Вот вкратце, что из себя представляет данное авто. Для критиков. Б/У типа Ленд Крузера Прадо за эти деньги не купить, а отдал я за Спортейдж 1 510 000 р. Я имею ввиду не убитый экземпляр. Удивительно, но всегда все говорят, надо было лучше Б/У брать, но классом выше. Чтобы на рынке были Б/У автомобили, кто-то их все таки должен купить новыми. А если покупать только Б/У машины, автомобили просто исчезнут в принципе как Аральское море.

my.allcarz.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage IV 2.0 AT 150hp 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 150 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Предыдущий Спортяга был дико успешным и задрал планку до небес, да что там говорить, он и сегодня остается весьма актуальным и востребованным на рынке кроссовером. Так что для разработчиков нового поколения стояла достаточно сложная задача не опустить градус и сделать новый скачек в будущеее.., но забегая вперед хотел бы отметить что получилось это с натяжкой. То есть конечно же он стал лучше, но это не революция, а скорее эволюция. Новый Спортяга получился, хотя и неоднозначным, но определенной очень современным и качественным автомобилем, для прагматичных людей, тех кто выбирает не сердцем, а умом.

Попав в салон тут же понимаешь, что как бы он не выглядел снаружи, внутри он определенно хорош! Падая в очень удобные и отлично спрофилированные кожаные кресла с электрорегулировками и осмотревшись вокруг сразу понимаешь что автомобиль стал современнее и качественней. вокруг приятный мягкий пластик, информативное оптиронное табло перед глазами, справа большой тачскрин с приятной и современной графикой, все удобно и под рукой. На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее, и в отличии от прошлой модели здесь появилось восьмидиапозонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша. Багажник теперь с электроприводом и бесконтактным открытием (надо просто подойти к задней двери с ключом и постоять 3 секунды), остался прежних размеров, но теперь появилась возможность снять и убрать шторку в подполье, там для нее есть специальная ниша. Теперь что касается технической части. Подвеска стала чуть деликатнее обрабатывать стыки и ямы, то есть она по прежнему делает это очень подробно передавая шумы от своей работы в салон, но уже не козлит, как раньше, и энеогоемкость стала явно на порядок лучше. Коробки передач остались прежние, шестиступенчатая механика и автомат с аналогичным количеством передач. Старые проверенные и крайне надежные агрегаты. Ну а теперь про плюшки! Впервые на новом Киа Спортадж появились такие опции как: Активный круиз контроль, функция автопарковки которую я успешно опробовал, система опознавания дорожных знаков и система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех 4х сидений и лобового стекла опции очень даже полезные!

Двигатели так же остались прежние, мне досталась машина с давно известной "двушкой" о ста пятидесяти кобылах, только вот с новыми настройками педали акселератора, который стал плавнее отзываться на нажатие, эти и без того не торопливые кобылы превратились в совсем уже дохлых корейских пони (11,6 сек.), и это главное разочарование лично для меня (((. Но справедливости ради, надо сказать что есть в арсенале Киа еще и турбодизельный мотор 184 л. с. 392 Нм., но и он не блещет ураганной динамикой (9,8 сек.), при том что цена в комплектации с дизелем переваливает за 2100!!!

Алексей Немиров

3 апреля 2016 13:30

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

3 комментария

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.

cars.mail.ru