Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации. Отзывы о киа серато 2018 новый кузов


Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

KIA Cerato 3

Все минусы Киа Церато 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Управляемость➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

Не нравится:

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

Отзыв владельца о Киа Церато 3

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Киа Церато 2018 фото и цена, характеристики

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Первый тест обновленного Kia Cerato — журнал За рулем

19 декабря 2016 года

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Kia Cerato

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Kia Cerato 2017

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

www.zr.ru

Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6) ➖ Подвеска ➖ Управляемость ➖ Шумоизоляция колесных арок

➕ Дизайн ➕ Удобный салон ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать. Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

mishanya-g.ru

Отзыв о Kia Cerato new 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго времени суток! Ни много ни мало, а накатал я уже на своей машине 5 000 километров и, в связи с этим, хочу написать о своих первых впечатлениях новом Kia Cerato 3, о его плюсах и минусах, замеченных мною в процессе эксплуатации.

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

- Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С, и как оказалось, в этом классе найти старый добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за не правильного обслуживания и эксплуатации.

- АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 - отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание - это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

- Подвеска. Ощущение, что машина едет "как по рельсам". Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на "полицейских" и "плавание" по трассе, все это, конечно же, есть, но в целом мне не приносит негатива.

- Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

Лето 2017 года преподносило много сюрпризов: видели мы и несусветную жару, и дожди неделями, поэтому протестировать резину возможностей хватило. Вердикт один - резина показала себя на отлично. Единственный минус - то, что в нее часто набиваются мелкие камешки, а потом при движении с открытыми окнами создают дискомфорт цоконием.

- Динамика. Смешно, конечно, о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем ни капли, учитывая, что за 5к пробега средняя скорость по БК составила аж целых 27 км/ч. Думаю, что заявленное производителем ускорение до 100 км/ч за 9.3 сек имеет место быть, хотя сам я и не замерял.

- Цвет "белый перламутр", а если быть точным, Snow White Pearl. Для Крыма другую расцветку даже не рассматриваю по всем понятным причинам. Да и в целом уж очень он хорош у KIA.

- Необычная торпедо. Нравятся мне нестандартные решения, а волна, пробегающая по салону автомобиля, всегда радует глаз.

- Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко - зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см, и это великолепно.

- Безопасность. 6 подушек в любой комплектации, кто еще таким может похвастаться? На краш-тестах всегда положительные оценки - еще один пунктик в достоинства автомобиля.

- Отличные зеркала заднего вида. Они большие и шикарные, видно все, и даже больше.

- Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9.5-10.7 литра на 100 км., 100% трасса, средняя скорость 100 км/ч - 5.8 литра на 100 км. При массе в 1200 кг считаю показатели великолепными.

- Цена на автомобиль и его обслуживание. У меня были машины разных производителей, но новая с салона впервые. На мой взгляд, за такую стоимость и в подобной комплектации, она стоит дешевле своих прямых конкурентов. Цены на ТО и комплектующие тоже не пугают большим обилием нулей.

И, конечно же, что мне не нравится в автомобиле:

- Кривые зазоры. Наверное, это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo Sedan, 2016 г.в., собранный в Калуге - и там наблюдается такая же картина.

- Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена "в разброс" - это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Для примера, возьмем капот: по периметру показатель был в среднем 115 мкм, а вот прям в центре он оказался 140 мкм.

- Плохо закрываются двери. В начале даже приходилось прикладывать усилия, чтоб закрыть, теперь же все стало легче - может, замки разработались, а может это я уже сам к ним привык.

- Отвратная шумоизоляция. Вернее, ее как таковой вообще нет, хотя что я еще хочу от бюджетного автомобиля.

- Зачем снимали переднюю пассажирскую дверь на заводе-изготовителе? Уже много сказано по этому поводу, но однозначного ответа так никто и не нашел - только предположения. Мой дилер тоже ничего внятного не ответил. Специально заезжал к ним - пересмотрели Cerato что есть у них, у всех выявил подобный дефект.

- Работа ABC. Тоже заезженная тема, живет своей жизнью, срабатывает когда хочет.

- Торпедо отражается в лобовом стекле. Есть, конечно, такое на многих автомобилях, но вот отражение красных электронных часов действительно раздражает.

- Панель приборов не показывает передачу. Не такая уж и большая проблема, но ведь с такой функцией было б намного приятнее.

- Штатная ШГУ - это просто караул! Как можно в такой автомобиль ставить такую голову? Cerato, наверное, осталась последней, где устанавливается такой мрак, даже в Rio уже пришли к изменениям. Хотя в своей машине я уже решил эту проблему ее заменой на Incar.

- Низкий подлокотник. Может, это только у меня такая проблема из-за того, что я люблю сидеть чуть выше, но для того, чтоб положить на него локоть, нужно немного наклоняться в бок.

- Нет пассажирского датчика непристегнутого ремня безопасности. Возможно, это только на моей комплектации такое, но как-то странно экономить производителю на такой мелочи.

- Рояльный лак. В последнее время он стал очень модным, все производители пихают его куда ни попадя. Мне он не нравится, слишком маркий, блестящий и быстро царапается.

- Отвратная ткань на сиденьях. Причем даже в максимальной комплектации она точно такая же как и в базе. Хотя я проблему уже решил путем установки чехлов.

- Заднее стекло. Оно практически "лежит", поэтому во-первых, в него практически ничего не видно, а во-вторых оно служит великолепной площадкой для пыли.

Итог

Вывод. У обновленной KIA Cerato 2017, как и у любого другого автомобиля, есть свои как положительные, так и отрицательные стороны, и именно за это она мне и нравится. Отмечу, что все изложенное является только лишь моим субъективным мнением. Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь найти оправдание своему выбору. Купил бы ее еще раз, если б мне предложили? Однозначно да! Возможно только в максимальной комплектации. Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Вибрация по кузову. [Архив] - KIA Cerato клуб

Просмотр полной версии : Вибрация по кузову.

Антон

27.02.2015, 22:49

Добрый вечер уважаемые одноклубники, столкнулся с проблемой, вибрация по кузову в положении Акпп n и p, может кто уже сталкивался в данной проблемой и победил ее?

Добрый вечер уважаемые одноклубники, столкнулся с проблемой, вибрация по кузову в положении Акпп n и p, может кто уже сталкивался в данной проблемой и победил ее?Часто встречающаяся проблема, предположительно причина в шкиве генератора. Заказал себе новый, надеюсь это решит проблему.

Андрей Тихонов

01.04.2015, 13:31

Часто встречающаяся проблема, предположительно причина в шкиве генератора. Заказал себе новый, надеюсь это решит проблему.

А что не так со шкивом?

Добрый вечер уважаемые одноклубники, столкнулся с проблемой, вибрация по кузову в положении Акпп n и p, может кто уже сталкивался в данной проблемой и победил ее?

В таких режимах акпп, если включается компрессор кондея идёт незначительная просадка генератора, потом сразу мозги прибавляют оборотов и ок.

А что не так со шкивом?

Шкив лучше вообще не трогать, если он бьёт, то видно на глаз.Если не заметно биение краиних плоскостей НЕ ТРОГАЙ ШКИВ.

Reddevil

01.04.2015, 15:01

Отпишись когда поменяешь, помогло или нет

Lunatic89

01.04.2015, 15:57

Тоже мучает проблема с вибрацией 1.6 механика, бенз 95. На холостых не проявляется, а вот в диапазоне 1000-1500 оборотов ощущается очень отчетливо и мне и пассажирам, после 1500 пропадает. Ездил к ОД ничего внятного ответить не смогли, летом на ТО-1 поеду и снова буду мучать их этим вопросом.

А что не так со шкивом?У нас стоят шкивы с обгонными муфтами, и ходит мнение что они косячные и со временим перестают правильно работать. Были случаи их замены и вибрация сразу пропадала.Себе заказал обычный шкив их ставили на второе поколение.

Шкив лучше вообще не трогать, если он бьёт, то видно на глаз.Если не заметно биение краиних плоскостей НЕ ТРОГАЙ ШКИВ.

Если б его било, то авто трясло постоянно. При включении обогрева зеркал и заднего стекла - вибрация сразу проходит. Эту тему уже давно обсуждаем на других ресурсах.

Отпишись когда поменяешь, помогло или нет

Обязательно, думаю через пару недель придет уже.

Если б его било, то авто трясло постоянно. При включении обогрева зеркал и заднего стекла - вибрация сразу проходит. Эту тему уже давно обсуждаем на других ресурсах.Меняли шкив по гарантии. Все прошло.

Меняли шкив по гарантии. Все прошло.

Как добились гарантийной замены?

Как добились гарантийной замены?

Несколько раз приезжал они меня посылали, говорили что все нормально. А потом у меня свободное время появилось да и блютутс на магнитофона сломался ))) ну я и поехал. Дело было в пятницу. Вечером позвонили сказали что ничего сделать не могут и так как впереди выходные надо забрать машину. Я приехал забирать они мне подсунули заказ наряд где написано про мойку дросселя чистку свечей и т.д. Короче все мои предположения которые я им озвучил они и про диагностировали. И естественно выдавили счет. В заказ наряде есть надпись что все неисправности устранены. Я спрашиваю вы их устранили? Мне говорят, что нет. Тогда второй вопрос: За что берете деньги? Они говорят ну вы же нам сказали что нам делать. Ну и дальше ругань-менеджеры-тех. директор-юристы. Короче договорились до того что я обозначаю проблему которую они фиксируют как неисправность и решают её как хотят. Плюс тут же при них позвонил на горячую линию и сказал что буду писать претензию. Денег конечно никаких не дал. Во вторник приехал их как подменили. Все сразу начали смотреть менять от других машин в Москву звонили советовались ну и нашли проблему. Вот как-то так))) За одно про треугольник на стекле вспомнил и стекло которое лопнуло от мороза. Короче поменяли все-шкив генератора с обгонной муфтой, магнитофон, воздуховод по тсб. Стекло заказали, жду. Все по гарантии.

Несколько раз приезжал они меня посылали, говорили что все нормально. А потом у меня свободное время появилось да и блютутс на магнитофона сломался ))) ну я и поехал. Дело было в пятницу. Вечером позвонили сказали что ничего сделать не могут и так как впереди выходные надо забрать машину. Я приехал забирать они мне подсунули заказ наряд где написано про мойку дросселя чистку свечей и т.д. Короче все мои предположения которые я им озвучил они и про диагностировали. И естественно выдавили счет. В заказ наряде есть надпись что все неисправности устранены. Я спрашиваю вы их устранили? Мне говорят, что нет. Тогда второй вопрос: За что берете деньги? Они говорят ну вы же нам сказали что нам делать. Ну и дальше ругань-менеджеры-тех. директор-юристы. Короче договорились до того что я обозначаю проблему которую они фиксируют как неисправность и решают её как хотят. Плюс тут же при них позвонил на горячую линию и сказал что буду писать претензию. Денег конечно никаких не дал. Во вторник приехал их как подменили. Все сразу начали смотреть менять от других машин в Москву звонили советовались ну и нашли проблему. Вот как-то так))) За одно про треугольник на стекле вспомнил и стекло которое лопнуло от мороза. Короче поменяли все-шкив генератора с обгонной муфтой, магнитофон, воздуховод по тсб. Стекло заказали, жду. Все по гарантии.Это хороший финал )))

Антон

16.04.2015, 10:39

В понедельник поеду на гарантийный ремонт обдува, заодно раскажу про вибрацию и шкив, пусть смотрят.

Антон

21.04.2015, 16:52

Сегодня забрал машину, обновили ПО, вибрация уменьшилась, но все равно есть.

ОРоман

02.06.2015, 06:43

Пожалуйста, подскажите. У меня вибрация появляется спонтанно, только когда включен кондиционер. Например, стоишь на светофоре -неожиданно провибрировал кузов в течении1-2 сек, и тишина. Это связанно с шкивоммуфтой генератора иди нормальное явление?

Шуруп44

02.06.2015, 10:38

У меня вибрация появляется спонтанно, только когда включен кондиционер. Например, стоишь на светофоре -неожиданно провибрировал кузов в течении1-2 сек, и тишина. Это связанно с шкивоммуфтой генератора иди нормальное явление?

Это включается электромагнитная муфта компрессора кондиционера - это нормально(всё таки двигатель не W12 стоит :rolleyes:).

ОРоман

02.06.2015, 15:15

Это включается электромагнитная муфта компрессора кондиционера - это нормально(всё таки двигатель не W12 стоит :rolleyes:).

Немного уточню. Вибрация не при включении кондиционера, а уже на включенном. То есть я могу ехать 20 минут с кондеем, остановиться на светофоре и БАЦ - провибрировал. Тоже нормально?? У меня нет климата.

Может и в движении тоже бывает- но колеса шумят, не чувствую.

Шуруп44

02.06.2015, 18:45

Немного уточню. Вибрация не при включении кондиционера, а уже на включенном. То есть я могу ехать 20 минут с кондеем, остановиться на светофоре и БАЦ - провибрировал. Тоже нормально?? У меня нет климата. Так и муфта(диск муфты) не постоянно работает,периодичность вкл/выкл зависит от внешней температуры(жарко - муфта чаще вкл/выкл , прохладней - реже вкл/выкл). Можешь сам поглядеть на работу компрессора : вкл. кондей,подыми капот,и следи за электромагнитной муфтой.242 Шкиф компрессора(красная стрелка) крутится всегда,а вот когда электромагнит притягивает диск муфты к шкиву,диск начинает вращаться(компрессор работает), - тогда эта вибрация и появляется.Смотря сверху-сбоку увидишь как три заклёпки(оранжевые звёзды) то крутятся(компрессор работает),то нет(компрессор не работает). Вообщем не знаю как грамотно объяснить. :confused:

Может и в движении тоже бывает- но колеса шумят, не чувствую.Не может,а точно бывает постоянно(когда кондей вкл.).Просто не чувствуем.

ОРоман

02.06.2015, 20:30

Так и муфта(диск муфты) не постоянно работает,периодичность вкл/выкл зависит от внешней температуры(жарко - муфта чаще вкл/выкл , прохладней - реже вкл/выкл). Можешь сам поглядеть на работу компрессора : вкл. кондей,подыми капот,и следи за электромагнитной муфтой.242 Шкиф компрессора(красная стрелка) крутится всегда,а вот когда электромагнит притягивает диск муфты к шкиву,диск начинает вращаться(компрессор работает), - тогда эта вибрация и появляется.Смотря сверху-сбоку увидишь как три заклёпки(оранжевые звёзды) то крутятся(компрессор работает),то нет(компрессор не работает). Вообщем не знаю как грамотно объяснить. :confused:

Не может,а точно бывает постоянно(когда кондей вкл.).Просто не чувствуем.

Я понял вас. Просто я думал, что кондиционер подключается и отключается автоматически только если авто с климатом. А когда просто кондей - думал, что включил и он молотит постоянно.

Шуруп44

02.06.2015, 23:55

включил и он молотит постоянно.

Тогда обмёрзнет испаритель - через него перестанут проходить потоки воздуха = в салон перестанет поступать охлаждённый воздух(т.е кондиционер перестанет выполнять свою функцию).

Василий002

20.06.2015, 21:33

Всем привет. Купил теже себе kia cerato 3 2014 года, пробег 21 т.км. Когда стоишь на месте на P ощущается сильные толчки от двигателя. обороты не плавают, тахометр стоит ровно. смотрю на заведенный двигатель, сильно тресется. Тоже погрешить на шкив генератора? если да, скиньте его парт номер. Записался к оффициалам, но думаю что они будут динамит, проще наверно самому купить и заменить. дросельную сам почистил, свечи поменял. вибрация осталась. и еще один момент, на горячусую при запуске машины, обороты падают до 500 и не сильно хотят подниматься, при включении D обороты поднимаютсяю с чем это может быть связанно?

VLADISLAV_V_K

22.06.2015, 09:52

на горячусую при запуске машины, обороты падают до 500 и не сильно хотят подниматьсяНа горячую обороты падают, но потом поднимаются до 700-750...2,0л, AT, 11000 пробег.

Шуруп44

22.06.2015, 10:21

Тоже погрешить на шкив генератора? если да, скиньте его парт номер.

Кто то меняет на родной - 373202E000(с обгонной муфтой) , кто меняет на - 373202E010FFF(обычный,без муфты).

Всем привет. Купил теже себе kia cerato 3 2014 года, пробег 21 т.км. Когда стоишь на месте на P ощущается сильные толчки от двигателя. обороты не плавают, тахометр стоит ровно. смотрю на заведенный двигатель, сильно тресется. Тоже погрешить на шкив генератора? если да, скиньте его парт номер. Записался к оффициалам, но думаю что они будут динамит, проще наверно самому купить и заменить. дросельную сам почистил, свечи поменял. вибрация осталась. и еще один момент, на горячусую при запуске машины, обороты падают до 500 и не сильно хотят подниматься, при включении D обороты поднимаютсяю с чем это может быть связанно?

Была тоже проблема с вибрацией, решил ее заменой шкива (373202E010FFF). По оборотам тоже бывали плавали на горячую, осле обновления ЭБУ, по сервисной компании, проблема ушла

ОРоман

06.07.2015, 18:58

Хочу уточнить. Вибрация меня не напрягает. Если я не буду менять шкив - ожидать какой-либо поломки в дальнейшем? (например генератор)

Поискал информацию по 373202E010FFF, говорят была ТСБ на предыдущий кузов, так вот никакой ТСБ не нашли, откуда появился этот номер вопрос )

Хочу уточнить. Вибрация меня не напрягает. Если я не буду менять шкив - ожидать какой-либо поломки в дальнейшем? (например генератор)если бы к чему-то приводило, то давно бы сервисную кампанию выпустили, а так конечно всякая вибрация нежелательна и скажется на конечном ресурсе одного из компонентов

Данияр

01.07.2016, 11:58

Добрый день! Я из Казахстана, г.Астана. У меня автомобиль KIA Cerato V-1,6 АКПП Комплектация LUXE +. Есть проблема с ДВС, когда стою на светафоре бывает, что обороты "сдрагивают" один раз за определенный период, и в дождливую погоду бывает, что обороты на холостых, когда стою на месте поднимаютя в районе 1000 оборотов и стоят на месте минут 5-15 не падают на должный уровень. Обрашался в офицальный сервис, сделали компьютерную диагностику - ошибок нет, промывали дросельную заслонку во время прохождения промежуточного ТО на 7500 км и на 22 500 км, толку не было! Они ссылаются на некачественный бензин, хотя я заправляюсь только на АЗС ГазПромНефть АИ-92, а еще говорят, что бывает перепад напряжения в момент включения вентилятора, но я то знаю, что это не из за этого, тогда бы это проблема была каждый раз, когда включался вентилятор. Как то так... Были ли у кого нибудь схожие проблемы с ДВС?

Шуруп44

01.07.2016, 13:10

когда стою на месте поднимаютя в районе 1000 оборотов и стоят на месте минут 5-15 не падают на должный уровень.А кондиционер в этот момент включен?Когда включен кондей,и срабатывает муфта компрессора,в этот момент тоже обороты поднимаются - я не считаю это неисправностью.

Данияр

01.07.2016, 13:58

А кондиционер в этот момент включен? Когда включен кондей,и срабатывает муфта компрессора,в этот момент тоже обороты поднимаются - я не считаю это неисправностью.

Согласен на счет кондиционера. Но у меня не включен кондиционер в эти моменты.

Шуруп44

01.07.2016, 15:03

Но у меня не включен кондиционер в эти моменты.У меня закончились предположения :confused:

Данияр

01.07.2016, 18:40

У меня закончились предположения :confused:

Все равно спасибо! За то, что отреагировал на мое письмо.

Бывает такое крайне редко. Мне кажется что дело в генераторе так каждый раз когда ловил такой момент было включено все что может обогреватся

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

kia-cerato.net

Kia Cerato (Киа Серато), 1.6, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

KIA Cerato 1.6, 2017

Привет всем! Дождался рестайлинговую киа серато 2017 модельного года. На выбор повлияла цена, которая не изменилась с прошлым поколением и конечно комфорт, насколько это возможно. Интересней будет хендай элантра, но это уже + 100 т.р. С интерьером хорошо знаком, у знакомого дорестайлинг, но морда стала интересней. До этого был рено сандеро, который по качеству сборки и ватным мотором меня раздражал.

Пробег на сегодня 3500 км. Обкатывал щадяще, не превышая 3000 об. Взял с мотором 1.6 л и АКПП. Для бюджетного авто динамика нормальная. Работает мотор без лишних звуков, заводское масло заменил на 3000 км. Сборка наша, потому жидкости лучше заменить пораньше. Сколы до железа не нужны, за слабое ЛКП читал, поэтому морду обклеил пленкой Т-6. Понравилась подвеска, большинство неровностей мягко отрабатывает, чувствуется собранность. Сандеро скакал как козел на этих дорогах.

Расскажу о претензиях к kia cerato 2017, все-таки за 1 млн. хочется видеть лучшее качество.

Боковые зеркала быстро пачкаются, протираю через день. Не так быстро пачкается стекло.

В таком классе шумку арок не встретить, поэтому сразу готовьте деньги на ее улучшение, выдержать ее отсутствие сложно. В планах шумоизоляция дверей.

Рулевое управление вялое, особенно на малых скоростях. Чувствуется оно как надо только с 120 км/ч. У ренохи было интересней. Тормоза слабоваты, точнее, кроме самого тормоза и ABS надеяться в комплектации Luxe, не на что. EDB, ESP нет. Хоть подушками и шторками безопасности обеспечили. В «престиже» эти опции есть. Диски - штамповка, пришлось разориться на красивое литье R16. Расход сейчас по городу 10,4-11 л АИ-92.

Дальше о хорошем. Клиренс указан 150 мм, мне для города хватает даже со стальной защитой sheriff, kia cerato 2017 отзывы о ней положительно высказываются. Это копия оригинала, № 11.2243, цена 1500 р. Купил в автомагазине, крепится к «телеку», чтобы мотор при аварии уходил вниз. Только пыльник у нее не становится, на яме вырезал. Она съедает пару сантиметров просвета.

Есть подогрев всего, кроме заднего дивана, но как это работает, проверю зимой.

В остальном пока не скажу, продолжаю осваивать авто.

autoback.ru