Отзыв владельца KIA Sportage 2.0 AT 4WD (II поколение). Отзывы киа спортейдж 2 поколения


Отзыв владельца KIA Sportage (II поколение, 2004 — 2010). Андрей Загора, 06.03.2013

  • Оценки
  • Экстерьер9/10
  • Интерьер8/10
  • Комфорт8/10
  • Как едет9/10
  • Эксплуатация9/10
  • Цена — качество10/10
  • Общий рейтинг9/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 2 л, 140 л.с.
  • Трансмиссияавтоматическая
  • Приводполный
  • Разгон до 100 км/ч13 с
  • Максимальная скорость179 км/ч
  • Расход топлива9.3 л/100 км
  • Подробные характеристики

Машинка вообщем неплохая ,дизайн конечно неахти,зато двиган мощный,багажник класс,по деньгам нормально в 750000 я укладываюсь.Но на тот момент Корея прекратила поставки комплектующих и поэтому выпуск прекратили.Обидно-досадно да ладно,есть еще вариант Туссан ,но что-то меня остановило ,я думаю ,что дизайн,(Это мое мнение)И вот вечером сижу как обычно в сети ,на глаза попадается Sportege.утром еду в салон, машинка мне понравилась сразу .вообщем решил брать.Тут возникает другая проблема я хотел на механнике и цвет серебро .а мне говорят жди как минимум 4 месяца и не факт,что дождешся.Говорю какие есть варианты ,есть автомат и цвет черный через 2 недели.Воообщем думать не стал, оформляю бумаги. вношу предоплату и жду .Через 10 дней звонок машинка пришла,я вечером в салон.Из допов поставил защиту и коврики.Автозапуск нестал так как хотел поставить подогреватель.Еду домой ,первые впечатлнеия :динамика неплохая, автомат не тупит, тормоза четкие,в повороте сильно кренов нет.В процессе эксплуатации никаких проблем не было.ездил и на дальняк 1200 км.на рыбалку за грибами.без проблем,конечно совсем в грязь не полезешь-это всетаки не внедорожник на все 100%.Багажник несильно большой. зато сложив 2 ряд. очень приличный багажник.Зимой запуск без поблем в-37,машина очень теплая.По ходовым качествам тоже неплохо до 170км. разгонял. Мое мнение: хороший авто для езды по городу и для небольшого бездорожья!Минусы:расход топлива по городу 13-15 л.ближний свет не очень.водительское сиденье не комфортнное.Первое ТО прошел в октябре стоимость 6000 р. 2-е ТО- замена масла ,фильтров ,свечи,диагностика,сумма в 9000т.потом выяснилось ,что колодки тормозные передние замена,износ 75%+ремень кандера весь в трещинах ,замена+жидкость тормозная итого за все 15000т.Если честно то на такое я неожидал -дороговато.После пробега 20000.км.машинка стала как то более динамичнее,шустрее.Дополнительных расходов никаких небыло,в сервисной книжке написано,что может быть расход масла 500мл на1000 км.что это допустимо.Я кроме омывайки,и прошлым летом один раз, грамм 150-200 антифриза, ничего не добавлял.

Андрей Загора, 

6 марта 2013 г. 07:28

68 / 43

quto.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sportage 2.0 (KM(2008))

Коротко:

Хочу добавить свой отзыв о kia sportage 2, 2009 года выпуска, комплектация комфорт, передний привод, двигатель 2 литра 141 л.с., бензин, МКПП, Гур и т.д. По комплектации не хватает эл. привода и подогрева зеркал подогрева сидений и конечно полного привода, но это недостатки именно конкретной комплектации а не авто. Брать кредит не хотелось не был уверен что расплачусь, хотя теперь оглядываясь назад жалею что не взял кредит и авто в комплектации люкс. Достаточная комплектация с полным приводом и АКПП. Салон просторный удобный высокая крыша большое остекление хороший обзор немного мешают толстые передние стойки. Большие зеркала заднего вида дают хороший обзор, но корма высокая и при движении задним ходом парктроник нужен. Очень удобное управление климатом 3кругляша позволяют делать все не глядя не промахнешься и не ошибешься. К этому бы еще датчик t в салоне как в климатронике, выставил нужную t и все, но этого нет. Зимой машина заводилась всегда и с первого раза. Прогревается быстро. Есть воздуховоды под передними сидениями на задний ряд так, что там тоже не холодно. А летом кондиционер позволяет поддерживать нормальную t в салоне хотя авто у меня черного цвета и нагревается сильно. Двигателя машине в большинстве случаев хватает не ракета, но едет бодро и разгоняется очень не плохо. А вот расход топлива у авто совсем не детский по моим замерам по городу в среднем 14.5 л/100, если давить газ в пол или застрять в глухой пробке то и 16 л/100 не предел. Летом расход конечно меньше. По-моему многовато для не большой, в общем то машины. Бензин можно заливать 92-й это и дилер подтверждает и по тех. характеристике авто допускается. По моим наблюдениям разницы ни по динамике ни по расходу нет. Масло от ТО до ТО доливать не приходится, свечи честно отходили до ТО2, где и были заменены. МКПП на новой скорости включались туговато, сейчас приработалась включается легко и четко. Подвеска не жесткая и не мягкая, кочки проходит легко, управляемость почти легковая, но разница конечно есть в поворот как на фокусе не зайдешь, но зато лежачих полицейских и стыки на мостах проходит без зубодробительных ударов. Зимой при t ниже 10 градусов при проезде лежачих полицейских появляется скрип в задней подвеске, у дилера сказали что скрипят втулки стабилизатора менять не рекомендовали сказали что они в норме, это конструктивная особенность и если поменять скрипеть все равно будут. Обманывать им смысла не было т.к. на резинки гарантия 15000 км поверил. По поводу полного привода, он на этой машине нужен, а так машина в общем то просто передне приводный универсал, но имея внешность вездехода, провоцирует куда-нибудь залезть, а когда залезешь то понимаешь что попал, машина тяжелая и моментально садится даже там, где можно пролезть на обычной передне приводной легковушке. По головному свету как у всех корейцев, по городу он в общем то и не нужен, а за городом слабоват. Резина штатная ханкук оптима, если есть деньги лучше сменить сразу. Зимнюю купил некий маршал айс кинг по лейблу мейд ин Корея 1-я зима нормально, 2- я зима ламели стерлись и авто, как корова на льду. Отъездил, благо и опыта и умения не занимать, но кто собирается покупать, не экономьте. Почему-то задние покрышки стираются на этой машине быстрее передних, причем по всей поверхности. На сегодняшний день пройдено 32000 км поломок не было. На ТО0 с меня пытались содрать 9800 р. это за замену масла с фильтром. После скандала удалось снизить цену до 7800 р. на этом расстались. ТО1 и ТО2 пройдены у другого дилера кроме плановых работ сделано сход развал задних колес бесплатно. На 31 000 км заменены передние колодки не у дилера у них слишком дорого купил сам за 1400 р.и замена 800 р. Можно было заменить самому но зимой на улице копаться не хотелось. Кстати у дилера за колодки без работы запросили 3950 р. Передние колодки у корейских и европейских авто отличаются, лучше покупать со старой колодкой в руках. Щетки стеклоочистителей если не хочется тратить деньги на родные, то можно взять резинки левая 60, правая 40, задняя 33 см, меняются легко, чистят не хуже. Что еще зимой в мороз после мойки слезла краска на петлях стекла задней двери, покрасили по гарантии. Вот вроде бы и все, что хотел написать. Может быть мало, но эта машина просто рабочая лошадь, которая за приемлемые деньги надежно и без проблемно возит своего владельца. А для понтов. и роскошного перемещения служат совсем другие машины и стоят они совсем других денег. Автомобилем доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Отзыв владельца KIA Sportage (II поколение, 2004 — 2010). vstarv, 24.02.2013

  • Оценки
  • Экстерьер7/10
  • Интерьер5/10
  • Комфорт6/10
  • Как едет8/10
  • Эксплуатация9/10
  • Цена — качество9/10
  • Общий рейтинг8/10
  • Характеристики
  • Двигательбензин, 2 л, 140 л.с.
  • Трансмиссиямеханическая
  • Приводполный
  • Разгон до 100 км/ч10 с
  • Максимальная скорость179 км/ч
  • Расход топлива8 л/100 км
  • Подробные характеристики

Появился у меня этот автомобиль случайно. Я получил его в качестве оплаты за проделанную работу и не думал, что он у меня задержится. У него был колоссальный пробег по 270 000, несмотря на возраст около 2-х лет. Ездили на нем, как и полагается на разъездном служебном автомобиле в сельской местности. Однако это его не доконало: проверка показала, что движок жив, ходовая жива. Коробка как выла при покупке, так и воет. Когда я покупал запчасти, прослезился: по сравнению с моей Honda Legend K7 - копейки. Полный привод меня не подводил ни в ливень на Киевской трассе, ни в карьере на стройке, ни на неожиданно наметенных одесских сугробах. Также приятной новостью стало, что небольшие бордюры не служат препятсвием. Интерьер, конечно, пластмассовый, но не дребезжащий. Салон шумный. Расход горючего: трасса - 10,5; город - 13-15. Правда по трассе я теперь не летаю, а еду, как вальяжный дачник - 120-140. Но разгонялся и до 165 км. Смешно аж. Одесса-Киев в среднем 4 часа ровно от дома до Одесской площади. Бывает 3-50, бывает и 4-30. "Дачное" впечатление подтверждается складывающимися задними сидениями, задняя часть которых покрыта жестким пластиком. Это здорово помогло при переезде, ремонте, выезде на "понырять + шашлык за городом". А картошку я мешками не вожу, жалко. Как и у всех универсалов и СУВов багажник работает как пылесос, поэтому раз в неделю приходится пылесосить на мойке. Первое время мне крайне не хватало мощи моей предыдущей ЛЕГЕНДЫ, полного электропакета, кожаного салона. "Машина не для молодого человека, а для семьянина" - меня по прежнему воротит от этого клише, но не от КИА Спортэйджа. Крайне неприхотливая, цены на ТО и расходники невысокие. Следующая машина? KIA или Hyundai, кроссоверы с более прокачанным интерьером, бензиновым двигателем, может с чуть-большей базой: дети растут.

vstarv, 

24 февраля 2013 г. 23:08

79 / 57

quto.ru