Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2013 г. Отзывы киа сид дизель 2018


Kia Ceed Дизель Отзывы

Kia Ceed Дизель Отзывы

Дизель!

Мало сказано про Ceed CRDi — турбодизель, 115 л/с, 1,6л.

Недостатки традиционные - жесткая подвеска (на плохом асфальте вытрясает душу), слабая шумка, ненадежные стойки стабилизатора (меняют почти все владельцы, и я не исключение), малый дорожный просвет (150мм). Не мешало бы прибавить головного света. Иногда неуловимые сверчки.

А двигатель порадовал, прежде всего фантастичекой экономичностью, хотя и не обещанной в характеристиках. Пример: от заправки в Воронеже до заправки перед Вологдой — 915км! Бак под пробку - 55л. Можете не считать, 6 л/100км. Сюда включаем: пассажир + 80кг груза, приличная скорость, Москва по диаметру (от Калужского до Ярославского) в пиковые часы с заездом на ночевку, практически не отключаемый кондей, 4 часа по ярославско-вологодскому ливню, да и бак перед заправкой еще далеко не пустой, так, цена на заправке понравилась.

Двигатель тяговит на малых оборотах, но: максимум крутящего момента приходится на средние обороты, около 2500, к этому надо привыкнуть и научиться использовать, к примеру, я при разгоне пропускаю 3 передачу.

Та же жесткая подвеска позволяет не особо тормозить перед поворотами, а малый клиренс хорош на ровной трассе.

Жаль, что Ceed II у нас не комплектуют дизелем (надеюсь, пока), хотя в Европе имеется комлектация 90 л/с.

Покупка авто с дизельным мотором

Hero Member

у самого никогда дизельных машин не было и не ездил на них, но время от времени читал статьи на эту тему. В дизеле настораживают несколько моментов:

- наличие турбины. Раньше ресурс турбины был 100 тыс.км. Заменить не трудно, только вот дорогая она. Некотрые владельцы принебрегают заменой турбины чем и убивают мотор. При изношеной турбине масло попадает в цилиндры + падает даление масла в магистралях. Не знаю как на современных моторах.

- сажевый фильтр. Дорогущщий+не на всех авто можно его безболезненно выкинуть. Как я понял выходит из строя быстрее если за бортом минус + долгая работа на ХХ

- топливная аппаратура. На сиде не знаю что именно создает высокое давление насос форсунки или сам насос. Но в общем топливная аппаратура разрабатывалась за бугром под ихнюю салярку. Нашу она плохо переваривает и поэтому имеет сниженный ресурс. Вот камазы нормально переваривают. 5-7 лет назад на лукоиле появилась нужная солярка, щас не знаю как.

- засор форсунок череват локальным повышеним температуры, отсюда прогар поршней и лопнувшие головки блока цилиндров

- дизели мало распространены в нашей стране, а значит и мастеров трудно найти

- дорогой в обслуживании и ремонте, а значит и экономия может быть сомнительной

-зимой лучше иметь автономный подогреватель иначе трудно будит завести

Все это собралось в голове по материалам статей специалистов, ЗР, людей которые ездили на дизельных авто.

Как работает, турбина, не знаешь, как создает топливный насос давление, не знаешь, как работают, форсунки, не знаешь, зимой дизель не заводил, на дизельном движке не ездил, солярку не нюхал, зачем тогда ерунду писать. Пиши лучше, про то, что знаешь, например про «Москвич 2141».

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • kia-time.ru

    Киа сид 2013 дизель отзывы владельцев

    Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)

    Кия сид отзыв владельца. Kia ceed 2013

    KIA Ceed SW 1.6 AT - обзор от таксиста

    Hyundai i30 спустя 2 года .

    Kia Cee'd 2012-2015. Отзывы владельцев

    Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Kia_Ceed

    Отзыв о киа сид после длительной поездки и первые проблемы)

    Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

    Расход топлива с кондиционером и без 80 км/ч Kia Ceed 1.6 CRDi

    Hyundai I30 универсал отзыв владельца (2013)

    Также смотрите:

    • Краш тест Шевроле спарк 2007
    • Панель управления Форд Транзит 2010
    • Мерседес W204 проблемы с термостатом
    • Полный привод Хонда сивик шатл
    • BMW e71 X6 жидкость гур
    • Киа сид 2014 2015 1 6 автомат отзывы
    • Адаптер для магнитолы Ниссан ноут
    • Дворники для Хендай Гетц размеры
    • Глушитель для Honda dio af18 в разрезе
    • Крышка багажника Киа рио 2012 номер
    • У Шевроле каптива 2014 кузов оцинкованный
    • Стойки каяба на Хендай туссан отзывы
    • Рулевая рейка Ниссан санни 2003
    • Дым из маслозаливной горловины Форд Фокус 2
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Фокус 1 проверка
    Главная » Подборки » Киа сид 2013 дизель отзывы владельцев

    logovaz-auto.ru

    Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2013 г.

    KIA Ceed, 2013 г.в. Комфорт

    Год выпуска: 2013

    Кузов: Универсал (5 дв.)

    Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 129 л.с.

    Пробег: 45,000 км

    Привод: Передний

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто низкие

    Целенаправленно выбирал машину Ц-класса. В отличие от Рио, Соляриса и подобных чувствуется более высокий уровень и подход. Меньше бюджетности. Качество отделочных материалов — выше, поведение в поворотах и на трассе — лучше. Салон — шире.

    Корейцы предлагают очень выверенное сочетание цены и оснащения. В моей комплектации есть подогрев руля и передних сидений, поворотный свет, Блютуз, круиз-контроль и лимитр.

    Салон красив, эргономичен и из приемлемых отделочных материалов. В Б-классе приходится мириться с дешевым пластиком, а здесь нет. Кузов универсал крайне добавляет практичности: Задний диван можно разложить в ровный пол, погрузочная высота — низкая. Машина хорошо подходит для путешествий. Во-первых, в салон помещается много, во-вторых мотор экономичен. Если не спешить, то на трассе расход можно опустить до 6 литров. В городе Можно держать восемь. Если ездить активнее — девять. Мотор простой и конструктивно надежный. Турбины нет, впрыск — распределенный. Обратная сторона — динамика. Машина, конечно, не Порше. Но когда только купил даже не ощущал. Второй минус — шумоизоляция.

    Плюсы

    Задняя многорычажная подвеска Богатая комплектация Приятный салон Экономичность Практичность Дизайн Надежность

    Минусы

    Динамика. Шумоизоляция Отсутствие ВАУ-эффекта

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    На тот момент нужна была универсальная машина. Сид универсал вполне соответствовал этим требованиям. Если Вам нужно ездить по асфальту с комфортом, иногда перевозя габаритные грузы, при этом без больших трат — хороший выбор.

    www.autonavigator.ru

    Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2008 г.

    KIA Ceed, 2008 г.в.

    Год выпуска: 2008

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Общее впечатление

    Расходы на авто средние

    Начну с того, что мне авто навязали. В семье у нас четыре машины, водят мои родители, я и муж. До недавнего времени в моем распоряжении числилась старенькая Шкода Фелиция 96 года рождения. К слову сказать, машина была вполне приличная и хлопот доставляла не больше, чем должна была в силу возраста.

    Вопрос о покупке мне новой машины поднимался неоднократно. Я четко знала чего хочу: нового японца С класса с коробкой автомат. Марка была не принципиально, хотя очень нравился новый Цивик. В итоге было принято совместное решение купить мне автомобиль, а вот с маркой началась чехарда...

    Сначала мне долго сватали Лансер. Я же, посидев в машине и послушав рассказы друзей и коллег-владельцев, ее категорически отказывалась брать. Потом мы несколько раз записывались на тест-драйвы, где, кроме меня, машину драйвили все члены моей семьи. Короче, никак не могли прийти к консенсусу, хотя машину покупали мне и выбирать должна была я. А потом я дождалась и двоюродный дядя через друга получил в автосалоне скидку в 14% на Kia Сeed и меня поставили перед фактом, что моя новая машина будет Сид или я остаюсь совсем без машины, т. к. Шкоду мы к тому времени уже продали.

    Пришлось согласится на Сид. Он мне не понравился с первого взгляда и так и не нравится до сих пор, хотя до поломок дело пока не доходило. Однако меня в нем раздражает все: не нравится дизайн, внутреннее убранство салона, эргономика, дешевый пластик. Несмотря на некоторый внешний лоск в Сиде все так и кричит, что русская машина с корейскими корнями и корявой русской сборкой. И денег уплаченных за него он не стоит. Потому, что несмотря на все претензии Сид по исполнению – это классический «народный автомобиль» вроде Фокуса.

    www.autonavigator.ru