Отзывы владельцев KIA Rio 2005-2010 годов выпуска. Отзывы киа рио 2 поколение


Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio II

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Хорошая управляемость
  • Хорошие штатные динамики
  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:

  • Тонкий металл кузова
  • Дешевая отделка салона
  • Не очень хорошое качество сборки
  • Жесткая подвеска
  • Не удобные сиденья
  • Маленький обьем топливного бака
  • Маркий салон
  • Не вместительный багажник
  • Жесткое сцепление и коробка
  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • www.avtodex.ru

    Отзыв владельца KIA Rio хэтчбек (II поколение, 2005 — 2009). smolta, 13.02.2013

    Рассказ "Машина-аллерген"

    Когда у нас была машина "КИА РИО", со мной творились странные вещи. Например, спокойно с мужем едем на дачу и вдруг я начинаю дышать, как-будто пробежала энную дистанцию и, запыхавшись, не могу справиться и восстановить нормальное дыхание. Заканчивалось это тем, что я начинала просто задыхаться. Приходилось останавливаться на обочине, выходить из машины, чтобы прогуляться и отдышаться. Что это со мной творится, беспокоилась я, решив, что у меня что-то с сердцем.

    Наконец, мне эти приступы надоели, да и пугали, и я отправилась в первый раз в жизни к кардиологу. На тот период я имела медицинскую страховку, оформленную дочерью корпоративно от ее фирмы, и пользовалась достойной поликлиникой. На двери кабинета висела табличка, оповещающая, что принимает д.м.н. Аллилуев И.Г. Я немного удивилась такому совпадению, надо же , подумалось, такая редкая фамилия и однофамильцы. Войдя в большой двух- комнатный кабинет, меня охватила атмосфера какой-то таинственности и торжественности, сестра врача смотрела на меня как-то вопрошающе многозначительно. Да, да, мне хорошо запомнилось это чувство.

    Доктор оказался пожилым благообразным, ниже среднего роста, совершенно седым с красивым благородным лицом, кого-то мне напоминающим. Ни чему не придав большого значения, я торопилась изложить жалобы на свои недуги. Выслушав и все записав, врач тут же направил меня в диагностический кабинет, где меня попросили дышать в трубки какого-то прибора, потом прыскали в горло какое-то лекарство в аэрозольной упаковке, и опять заставляли дышать в трубки. Вердикт был вынесен сразу - аллергический бронхоспазм.

    В " КИА РИО" кондиционер - не климат-контроль, а вентиляция. И из недр машины идет такой дух, что может убить насмерть, к тому же пластик отделки салона очень низкого качества. Ко всему позднее выяснилось, что в систему кондиционера корейцы забыли поставить фильтр. Вот вам и хорошие машины с оптимальным соотношением цены и качества. В дальнейшем приходилось во-время менять загрязняющийся фильтр, о чем я постоянно напоминала мужу, иначе приступы повторялись. Вскоре мы от этой машины-аллергена избавились, заменив ее на другую.

    Прошел год или два, не помню, и вдруг по телевизору слышу сообщение, что умер внук Иосифа Сталина Иосиф Григорьевич Аллилуев, меня как током ударило. Я бросилась сразу смотреть его записи и печати в истории болезни. Так вот кто квалифицированно, быстро и точно поставил мне правильный диагноз. Надо же, с кем меня судьба свела. И что в жизни только не бывает! Представляете, имею автографы от внука самого Сталина. Хороший был специалист. А корейские машины с тех пор покупать боимся.

    quto.ru

    Kia Rio 2 Отзывы

    Отзыв о Kia Rio II Хэтчбэк

    Машину купил в начале сентября. Сейчас пробег 3,5 тыс. км. До этого ездил на Москвиче, затем Нива, Fiat Uno, Fiat Tipo, BMW 316 89-го года. Со всеми расходами обошлась мне примерно в 16 тыс. у.е. Купил именно ее поскольку за эти деньги это была максимально возможная комплектация (двигатель 97 л.с. кондиционер, АБС, две подушки безпасности. ). Кроме того, машина очень понравилась с виду.

    С самого начала в салоне обманули. В прайсе в комлектации было указано, что есть иммобилайзер. На самом деле его нет. В первый день эксплуатации выяснилось что ковровое покрытие под ногами водителя и переднего пассажира вздыбилось буграми и не прилегает к днищу. Кроме того, не работала настройка ремня безопасности переднего пассажира (на первом ТО починили). Первое время при запуске плавали обороты двигателя вплоть до остановки, но затем все прошло.

    Впечатления от машины противоречивые и к сожалению отрицательных намного больше. Начну с хорошего. Бедненький с виду, но удобный салон, хорошая обзорность, регулирется по высоте водительское сидение и руль. Места вполне достаточно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать и слушать музыку можно практически при любых режимах езды. Заводские динамики звучат неплохо. Мощность двигателя и динамика меня устраивают.

    На этом все хорошее заканчивается. Теперь о плохом. При включении любого из режимов обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер. Раздражет страшно. В большинстве случаев в этом нет никакой необходимости, а мощность двигателя снижается + увеличивается расход. Приходится каждый раз выключать вручную. Где-то в торпеде есть жучок, постоянно постукивает что-то.

    Кондиционер очень слабый. Необходимо включать заслонку и сначала охладить салон на максимальном режиме. Печка на мой взгляд слабовата. Салон при неработающем двигателе остывает очень быстро. Когда я переключаю передачи, то вспоминаю свой первый Москвич. Переключаются передачи ОЧЕНЬ нечетко. Заднюю скорость иногда получается включить только с 3-го или 4-го раза. Часто заднюю скорость при движении выбивает.

    К сцеплению и тормозам долго не мог привыкнуть. Очень сложно дозировать тормозное усилие. При легком нажатии на педаль тормоза работают слабо, а стоит чуть придавить, как они срабатывают, причем машина останавливается практически моментально. Тормоза в принципе неплохие. АБС срабатывает по моему слишком рано, но сдругой стороны, сказать, что это сказывается на эффективности торможения, тоже не могу. Испытывал АБС на летней резине по первому льду. Очень понравилось. Гидроусилитель работает только без движения. При скорости сыше 20 км/ч его уже не чувствуется совершенно.

    Подвеска ужасная. Очень жесткая, причем жесткая бестолково. При прохождении поворотов машину переставляет на неровностях дороги. И если крупные неровности отрабатываются почти терпимо, то мелкие трещины и выбоины передаются на кузов ударами. Постоянная тряска на МЕЛКИХ неровностях делает езду некомфортной. При езде по брусчатке хочется бросить руль, т.к. частые удары передаются на рулевое колесо в виде страшной вибрации. Немного проблема ушла с переходом на мягкую зимнюю резину.

    Плохая управляемость, машина вяло реагирует на повороты руля. На трассе мошина ведет себя сносно, особенно если загружена. Очень расстраивает расход. По городу меньше 10 л никак не получается и это при том, что езжу спокойно. По трасе примерно 7,5 л.

    В общем, машина больше подходит для молодой мамы, чтобы переместиться с пункта А в пункт Б, и конечно совершенно не стоит уплаченных за нее денег. И конечно корейцы еще не научились делать машины даже на уровне немцев 20-летней давности.

    Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио)

    До этого ездил на ВАЗ 2112, Ваз 2107. Щас купил в конце мая 2012года. Выбирал между салярисом, поло. Рио оказался лучше всех этих по размерам, по дизайну. А ещё у РИО разгон до 100км, ч быстрее на чуть-чуть. Отличная машина для тех, кто хочет пересесть с отечественных на иномарку. Расход 8-10литров. >>

    Автор: Армен | Добавлен: 2012-10-14

    Сколько плюсов, столько и минусов. Подвестка жестковата, по срвнению с приорой, фары слабые особенно ближний свет, стекла запотевают постоянно нужно включать кондер, флэшка после парезапуска машины всегда начинает с первой песни, сигнал как на полуторке за такие деньги, при скорости 100 при заходе в. >>

    Машина просто идеальная для такой цены! Манёвренность после 2115 просто несравнимая. Идеально чувствует дорогу, в повороты входит, можно сказать, совсем без уклонов (подвеска, как спортивная, жёсткая). Но из-за этого, к сожалению, и все кочки тоже хорошо чувствует. Особенно когда едешь меньше 30 км/. >>

    Это мой первый автомобиль. Выбирал я его по принципу цена-качество, кроме того обязательным условием было наличие кондиционера, АКПП и чтобы обязательно седан (там багажник больше, а пихать в салон различные инструменты и барахло не хочу). Сначала присмотрелся к Hyundai Solaris, но сроки поставки бы. >>

    Купила в июле 2011г. в Екатеринбурге, салон на Автомагистральной, 45. Отъехала от салона на новом купленном авто, через час (!) на панели высветился "чек" (неполадка). По факту снижение оборотов. Дилеры сказали, что посмотрят, на следующий день позвонили, сказали, что устранили. Но все осталось по-п. >>

    Автомобиль приобретен 15 мая 2011 года. Выбирала по следующим характеристикам: двигатель не менее 1.4 л, АБС, кондицинер, подушки безопасности, хэтчбэк. Из предложенных комплектаций подошла только Люкс с климат-контролем, будь он не ладен. Честно, он мне совсем не нужен был. Хватило бы и кондицион. >>

    В январе 2011 купил Киа Рио в Люксе и на палке за 460000р. До этого была 99 от 2004 года выпуска. Машинка юркая, красивая, маневренная, по расходу нормально, внутри комфортно. Зимой жара (при -35. -40). Вообще устраивает на 100%. Но минусы: 1. Маленький дорожный просвет; 2. Чувствует сильно кочк. >>

    У меня были ВАЗ 2112 и 21099, поэтому выбор был сделан в пользу иномарки. Рассматривал Логан, Хундай - всё до 450т. Увидев Рио, понравилась, проехал на тест-драйве, дал ей по полной до 6000. Мне очень понравилась в сравнении с Логаном. Более изящная, салон побогаче, но поменьше, если смотреть на Лог. >>

    Купил Киа Рио 2 в салоне в 2005г. Кузов - универсал, двигатель - 1500 м3 А5D (97 л.с. по паспорту, в интернете нашел статью, там написано, что 110 л.с.). Машиной очень доволен (имею ввиду соотношение цена/качество). Расход зимой: трасса - 7.5л, город - 10.5л на 100км; летом: трасса - 7-6.5л, город -. >>

    Модификации KIA Rio II / КИА Рио II

    * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

    Обзор автомобиля KIA Rio II

    Отзывы владельцев KIA Rio II

    KIA Rio II, 2006 г

    Мой автомобиль KIA Rio II - одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники - кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.

    Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.

    Недостатки: низкий дорожный просвет.

    Илья, Смоленск

    KIA Rio II, 2008 г

    Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.

    Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.

    Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.

    Недостатки: клиренс.

    В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин - в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм - себе назло. Единственно, чего не хватает - защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.

    Достоинства: качество сборки.

    kia-time.ru

    Kia Rio 2 (Киа Рио 2), 1.4, Бензин, МТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Обладателем этого рестайлингового хэтчбека стал ровно 3 года назад. Модель выпущена в 2010 г. Опыта вождения не было, а покупать б/у, чтобы перепродавать, не хотелось. Выбирали именно маленькую, юркую машинку, чтобы не занимала много места на дороге и стоянке. На сегодня можно утверждать, что Kia Rio 2010 справился со своей задачей. Слежу за ним и сейчас, как за дорогим автомобилем. Нулевое ТО делал на 1800 км, а на 15000 км – ТО-1. Обошлось оно в 7 тыс.куб. Делаю все у ОД.

    Теперь делюсь своими наблюдениями и просто описанием.

    Иногда потеют фары изнутри (передние и задние). Это бывает после мойки и ранним весенним или осенним утром. Спустя 20000 км в салоне завелись сверчки разной тональности, что начало раздражать. Они периодически появляются в торпедо и левой боковой стойке. Вдобавок, побрякивает задний номер на 5-й двери. Чтобы он не повредил ЛКП, напихал тута жгута, теперь нормально. Качество ЛКП у Киа Рио 2010 хорошее, хотя сколов и царапин успел насобирать. Для их ликвидации купил оригинальную краску и лак.

    Мощности 1.4-литровому движку маловато. Если еду в горку, то в левую сторону лучше не лезть, тем более с работающим кондеем. Кстати, работает он немного шумно, а у машин на класс выше его вообще не слышно. Ну, хоть при его работе обороты двигателя не увеличиваются. Расход зимой в смешанном цикле 9,3 л, летом - 7,4. Заливаю только 92-й. Так как БК нет, измерял расход сам. Езжу спокойно, обороты держу чуть выше среднего. За городом где-то 2300 об/мин, что позволяет держать стрелку спидометра на отметке 85 км/ч. Максимально ехал 150, но машинка напряжена в таких условиях до каждого болтика.

    Подвеска жестковата, на себе чувствуешь все стыки и ямы, но некритично. Металл очень мягкий, случайно облокотился на капот, а он прогнулся – встал и он выровнялся.

    Тенденция к экономии на всем! Заглянул под днище Kia Rio 2, а толкового антигравийного покрытия (кроме кромок дверей) не видно, пришлось доделывать.

    Общался на форумах с владельцами Рио предыдущего поколения, так вот у них еще с завода все нанесено. Что это халатность или опять экономия? Да и еще! Уже начал ржаветь глушитель, хоть и не сильно. Хотя бы 1-2 года еще поездить на нем, а потом бы и продать, чтобы не в убитом состоянии.

    Интерьер просторный и обычный. Пластик твердый, легко царапается, от чего остаются белые мозолящие глаза полосы. А так, места для четверых хватает свободно, багажник тоже вместительный, хоть это и хэтч. Куда бы мы ни ездили, помещалось все! В этом плане про Киа Рио 1.4 отзывы его всегда хвалят.

    По надежности не придраться. Ходовка безпроблемная, хотя я много раз в такие ямы влетал…

    Коробка автоматическая, 4 ступени. Работает хорошо. Мой совет, в положении «Р» под уклоном не оставляйте. Этим перегружается «выходной» вал. Лучше на ручник и нейтралку. Так, АКПП будет «отдыхать».

    На этом свой сумбурный отзыв и заканчиваю. Надеюсь, какие-то полезные факты с него вам удалость выделить. Будет что интересное еще, дополню.

    Отзыв о КИА Рио II 1.4, 2010 г.в. оставил: Александр из города Харьков.

    autoback.ru

    КИА Рио 2010 отзывы

    Несмотря на то, что выпуск Киа Рио 2 в кузове седан и универсал был остановлен в 2011 году, автомобиль довольно часто встречается на отечественных дорогах. Приобрести Киа Рио 2010 вполне возможно на вторичном авторынке. Но покупка подержанного автомобиля – дело серьезное и требует большого внимания к деталям. Помогут узнать все нюансы в эксплуатации автомобиля отзывы о Киа Рио 2 поколения.

    В рекламных объявлениях и на официальных сайтах можно найти немало отзывов, мнений и комментариев владельцев про автомобили Киа Рио 2010, 2009 и других годов выпуска. Но в большинстве это хвалебные оды, а потенциального покупателя авто с пробегом интересует правдивая информация. Чтобы не ошибиться, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Киа Рио седан и универсал, отталкиваясь от наблюдений реальных владельцев.

    Немного истории

    Выпуск Киа Рио 2 поколения совпал с большими переменами в корейском автомобильном концерне Kia. Вследствие обновлений и изменений Kia Motors занял достойное место на мировом рынке. В 2005 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне была представлена европейская версия обновленного Kia Rio 2. Вторая генерация автомобиля была создана на совместной платформе с Хюндай Акцент и претерпела изменения внешнего облика. Автомобиль 2005-2009 годов выпуска несколько «вырос» по сравнению с первой генерацией, но производитель по-прежнему представляет его, как компактную модель для всей семьи.

    После рестайлинга, произведенного немецким специалистом Петером Шрайером, обновленный Киа Рио 2010 обрел еще более европейский дизайн. Именно Шрайер добавил отличительную черту автомобиля – «улыбку тигра» — особую форму решетки радиатора, а также более современные бамперы. Благодаря обновлению 2009, Rio 2 получила еще более европейский, городской и спортивный внешний вид, ведь основным рынком сбыта для корейской компании стали именно страны Европы. На территории России Киа Рио 2010 стала особенно популярной после начала ее производства на Калининградском заводе.

    Мнения и комментарии владельцев

    1.  После 20000 км начал скрипеть пластик в салоне (торпеда, боковая стойка) и дребезжать задний номер. На пластике остаются заметные царапины.Алексей, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал.

    Так как автомобиль ориентирован на покупателя со средним достатком и относится к бюджетным моделям, в отделке салона действительно использованы недорогие материалы. В отличии от новой Рио 3, в которой для отделки салона используется материал с покрытием против загрязнений, салон Киа 2005-2009 года обтянут дешевой тканью, которая быстро пачкается. В боле дорогих комплектациях возможны кожаные чехлы. Во многих отзывах владельцы пишут о невысоком качестве пластика и скрипе.

    2.Евгений, г. Екатеринбург. Киа Рио 2010, универсал, МКП.

    Многие владельцы в отзывах упоминают хорошую управляемость Киа Рио 2010, особенно усилитель руля. Тормоза не подводят. Машина прекрасно справляется с функциями городского семейного авто и является достойным представителем компактных моделей класса В.

    3.Михаил, г. Череповец. Киа Рио 2010, 1,4.

    Так, как Киа Рио 2010 – автомобиль бюджетный, шумоизоляция действительно не идеальна. Но при желании всегда можно ее усилить. В сравнении с первым поколением, Kia Rio 2 имеет дополнительные слои изоляционного материала, а с каждым новым поколением или рестайлингом производители учитывают предыдущие погрешности, в том числе и шум в салоне.

    4. Лакокрасочное покрытие легко повреждается. Крупных повреждений нет, но мелкие сколы и царапины есть.Татьяна, г. Новокузнецк. Киа Рио 2010.

    Исходя из отзывов, краска – слабое место всех автомобилей Kia. Часто мелкие камешки оставляют глубокие сколы до грунтовки. В таком лучае следует приобрести разнообразные аксессуары, как накладки на пороги и другую защиту. Это сведет риск повреждений ЛКП к минимуму.

    5.Денис, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал

    По сравнению с другими авто того же класса и ценовой категории, Киа Рио 2010 имеет больший дорожный просвет. 155 мм вполне хватает для езды по городским дорогам. И для грунтовки и бездорожья, при аккуратной езде, достаточно. Есль же перед Rio, водитель передвигался на внедорожнике, просвет покажется небольшим. Смотря с чем сравнивать.

    6.Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, Киа Рио 2009, 1,4, седан.

    Экономный расход топлива – один из главных факторов, обуславливающих популярность Kia. Даже в зимнее время с обогревом автомобиль потребляет не более 12 л по городу и 7,5 по трассе.

    7. Регулировка руля, конечно, присутствует. Не регулируется только по вылету. А с ростом 185 см это немаловажно. Есть возможность отрегулировать сидения, но это не всегда спасает.Иван, г. Самара. Киа Рио 2008, 1,4 седан.

    Отсутствие регулировки вылета успешно компенсируется другими параметрами. Из отзывов следует, что большинству владельцев удается подобрать подходящий им наклон спинки сидения и отрегулировать руль.

    8.Максим, г. Санкт-Петербург, Киа Рио 2009, 1,4, универсал.

    Хотя производитель и заявляет холодный запуск при -25, это не всегда соответствует действительности. В отзывах одни владельцы утверждают, что автомобиль без проблем заводится и при -25, другие же утверждают противоположное.

    Одним из основных факторов, обуславливающих популярность второй генерации Kia Rio 2005-2010 годов выпуска, является сочетание современного спортивного дизайна и достойного функционала за доступную цену.

    Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»

    Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

    2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Киа Рио 2 хэтчбек 2010 - обзор

    Kia RIO Отзывы владельцев

    Честный тест драйв Kia Rio

    Похожие статьи

    Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

    kiarioinfo.ru