Новый Kia Sorento на фоне старого: математик и философ. Отличие киа соренто от соренто прайм


Киа Соренто Прайм: что нового? — журнал За рулем

1 июля 2015 года

Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше. Эта шутливая сентенция по сути своей весьма серьезна. И вполне применима для оценки кроссовера Kia Sorento нового поколения, продажи которого в России начинаются 1 июля 2015 года.

Sorento_zr 07_15-HDR

То, что новый Sorento больше предыдущего, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. А что конкретно эти дополнительные миллиметры габаритов и килограммы возросшей массы дадут покупателю? Стала ли машина лучше? И если да, то насколько?

Материалы по теме

ДВА SORENTO ДВА

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колесную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

По нашим замерам, у новичка высота салона чуть меньше прежнего. Но заметить это сможет лишь джентльмен в цилиндре, а видеть таковых в кроссоверах вам, скорее всего, не приходилось.

Багажник вырос, но не сильно. Мы смогли загрузить всего на 20 л поклажи больше, чем в старый Sorento. Впрочем, и лишние 20 л в хозяйстве пригодятся.

Итак, с тем, что характеризует термин «больше», почти разобрались. Что касается «лучше»… 

02

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

Дизайн салон

www.zr.ru

новости - Kia Sorento Prime 2018 года: в чем отличия от предшественника?

Kia Sorento Prime 2018 года: в чем отличия от предшественника?

Kia Sorento Prime 2018 года: в чем отличия от предшественника?

Дмитрий Вешкин, опубликовано 19 декабря 2017

Фото: Kia

Обновленный Kia Sorento Prime появится в салонах российских дилеров в феврале 2018 года. Флагманский кроссовер марки получил новые силовые агрегаты, современную мультимедиасистему и стилистические изменения — как снаружи, так и внутри.

Kia Sorento Prime 2018

Первая причина дождаться рестайлинговый Kia Sorento Prime — новый бензиновый мотор V6. Раньше самый мощный агрегат объемом 3,3 литра развивал 249 л. с., новый, объемом 3,5 литра, выдает... Те же 249 л. с.! Но случается так, что производитель дефорсирует мотор только на бумаге, чтобы снизить налоговое бремя своих клиентов — а в действительности двигатель развивает больше. Сколько же? На других моделях концерна мотор G6DC он имеет мощность до 290 л. с.! А выигрыш в крутящем моменте однозначный: прибавка составила 18 Нм, и новый V6 выдает 356 Нм — причем не на 5 300 об/мин, как было раньше, а при 5 000 об/мин.

Kia Sorento Prime 2018

Этому бензиновому атмосфернику и турбодизелю (2,2 л, 200 л. с.) теперь положена новая коробка передач. 8-ступенчатый «автомат» собственной разработки концерна Hyundai-Kia обещает экономию топлива и выигрыш в разгонной динамике: теперь с топовым мотором и новой коробкой передач Kia Sorento Prime разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды — почти на полсекунды быстрее. А в обычных режимах движения подспорьем станет новый адаптивный алгоритм системы Drive Mode Select: он называется Smart и учитывает дорожные условия и манеру вождения.

Не забыли и про «младший» силовой агрегат. Сам 2,4-литровый бензиновый мотор прежний, но работающий с ним в паре 6-ступенчатый «автомат» модернизирован.

Kia Sorento Prime 2018

Снаружи обновленный Kia Sorento Prime отличается измененными бамперами и светотехникой, причем головная оптика в богатых комплектациях будет полностью светодиодной. Клиентам предложат новые легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, а кузов теперь можно окрасить в темно-коричевый цвет Rich Espresso и синий Gravity Blue.

Салон отныне может быть оформлен не в двух, а в четырех цветовых решениях: выбирайте из черной, коричневой, серо-черной и черно-бежевой комбинаций. Изменился дизайн руля и оформление блока климат-контроля.

Kia Sorento Prime 2018

А мультимедийная система AV с 8,7-дюймовым дисплеем обзавелась интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. В богатых версиях система AVN 5.0 со встроенной навигацией предоставляет информацию о пробках в реальном времени и выводит на 8-дюймовый экран изображение с четырех камер кругового обзора. Смартфон теперь можно положить в нишу с бесконтактной зарядкой, а аудиосистема Harman/Kardon с технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D обещает качественный звук.

Цены и комплектации на обновленный Kia Sorento Prime озвучат ближе к началу продаж.

www.carscope.ru

новый KIA Sorento Prime и предшественник: kiablog

«Математик выясняет, что больше, а философ — что лучше»: журнал «За рулём» провёл сравнительный тест-драйв KIA Sorento и нового KIA Sorento Prime. Мы записали несколько цитат и сохранили отличные кадры.

•••

Наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.

•••

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колёсную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

•••

Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

•••

У новой машины чуть меньше угол въезда: 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колёсной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм. Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную.

Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И ещё: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию.

•••

Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2‑литрового дизеля «крейсеру» снаряжённой массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждёшь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.

•••

На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо.

•••

Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах.

Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс.

•••

Удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, и это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях.

•••

Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.

В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по просёлкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи.

Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска.

•••

С точки зрения математика, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Философ отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции.

Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остаётся в производстве — по праву.

kiablog.livejournal.com

Как Kia Sorento Prime стал лучше, хотя этого от него и не требовалось — Рамблер/авто

Я не знаю, где проходит граница запаса прочности компании Kia. Даже несмотря на то, что некоторые потенциальные бестселлеры по старшинству достаются Hyundai (Creta, например), Kia умудряется сохранять звание самого массового иностранного автобренда в России. Более того, корейцы даже могут себе позволить продавать одновременно модели двух поколений! Это я про предыдущий Sorento и Sorento нового поколения, которому у нас досталась приставка Prime. И если тот, старый «Соренто» доживает свой век, то новый только что обновился. И — спойлер — стал еще лучше.

В 2016 году случилось удивительное: намного более дорогой и нафаршированный Sorento Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который тоже здоровенный, неплохо упакованный, еще не устаревший, но заметно более доступный. А в 2017-м продажи «Прайма» вообще вышли на качественно новый уровень. Если в 2015-м корейцы продавали по 130 автомобилей каждый месяц, то в 2017-м — уже по 550!

Однако собственные исследования Kia показывают, что Sorento Prime воспринимается клиентами не так, как хотелось бы компании. Респонденты признали его самым инновационным, но по престижности и премиальности кроссовер почему-то уступает и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Murano, и Toyota Highlander. Непорядок! Поэтому встречайте, обновленный «Прайм», который еще ближе подобрался к буржуазии.

Рестайлинг принес новые бамперы, другую радиаторную решетку и совсем новую оптику. Передние фары во второй по старшинству версии Luxe теперь полностью светодиодные, а с третьей в иерархии модификации Prestige из LED-элементов будут сделаны еще и задние фонари. И если к головной оптике вопросов нет — светит и выглядит отлично, то сзади в Kia перемудрили. Причем настолько, что ночью обновленный Sorento Prime по рисунку габаритов на корме можно легко спутать с Santa Fe.

На этом изменения не заканчиваются. В интерьере поменялась приборка. Ее архитектура осталась прежней, но центральный «колодец» стал цифровым. В мультимедийку вшили Apple CarPlay и Android Auto, а выбор развлекательных комплексов стал шире. На модификации попроще ставят систему с семидюймовым сенсорным экраном и без навигации. Навигация же идет вместе с восьмидюймовым комплексом на комплектациях подороже. Наконец, у Sorento Prime появился новый четырехспицевый руль с другими кнопками, но это изменение ради изменения: реальной необходимости в замене баранки нет практически никогда.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, но корейцы повозились еще и с техникой. Самая важная перемена — восьмиступенчатый «автомат», который ставится на машины с дизельным двигателем 2.2 мощностью 200 сил и 3,5-литровым V6. Да-да, рабочий объем топового бензинового мотора Sorento Prime увеличился на 130 кубических сантиметров — за счет изменения хода поршня. Мощность агрегата осталась без изменений — 249 сил, но приходят они на 100 об/мин раньше, а крутящий момент подрос на 18 Нм (до 336 Нм на 5000 оборотов).

Новая коробка — хороша. Во-первых, у нее больше рабочий диапазон. Во-вторых, сам агрегат на 3,5 килограмма легче шестиступенчатой автоматической трансмиссии предшественника. Но все это вы вряд ли заметите во время движения. Впрочем, как и работу коробки. «Автомат» работает плавно и быстро, практически никогда не позволяет себе пауз при переключении или выборе передач, а сам выбор всегда логичный и понятный. Короче говоря, классная коробка.

Как и обновленный бензиновый мотор. Нет, он не будоражит воображение, но везет Sorento Prime так, как надо большому, семиместному кроссоверу: уверенно и напористо. Конечно, 7,8 секунды до сотни — это не предел мечтаний и показать друзьям на примере «Прайма», что такое «вдавливает в сиденье», не получится. Но позволить себе рискованный обгон или резкий маневр на свободное место в потоке — без проблем.

Характер дизеля, которому тоже достался восьмидиапазонный «автомат», заметно спокойнее. Он неплохо тянет снизу, но «наверху» не такой задорный. Поэтому мой выбор в пользу 3.5 V6, который хорошо тянет во всем диапазоне.

Тем более, что до рестайлинга за бензин и дизель просили одни и те же деньги в сходных комплектациях. И пускай цен на обновленный «Прайм» пока нет, все идет к тому, что такая ситуация сохранится.

Новый режим работы управляющей электроники — Smart — такой же безальтернативный выбор для меня, как и бензиновая «шестерка». При его активации мозги автомобиля сами подстраиваются под стиль вождения. Например, при размеренной езде включится комфортный режим. Пара тройка резких ускорений и все переводится в Sport, а если тихонько тошнить в правом ряду, глядя, как все объезжают вас слева, то электроника включит режим Eco в попытке сэкономить немного топлива.

Выбор комплектаций — не так очевиден. Если уж делать выбор в пользу самого мощного мотора Sorento Prime, то — вроде бы — надо брать и самую «горячую» версию GT Line. А это другие колеса, четырехсекционные противотуманные фары, увеличенные передние тормоза и собранный на рулевой рейке, а не на валу электроусилитель, благодаря которому «Прайм» становится немного резче и отзывчивее. Вот только получить GT Line и семь посадочных мест одновременно не получится. Хочешь возить в своей машине минифутбольную команду, будь добр внести деньги за модификацию Premium. Она доступна и с бензиновым V6, и с дизелем, но тормоза тут буду пожиже, усилитель на валу, а экстерьер не таким ярким.

Пожалуй, только это и получится записать в недостатки обновленному Sorento Prime. Потому что машина и правда классная, а все остальное — дело вкуса. У нее хорошая, плотная подвеска, которая не расстроит ударами на неровностях, но и не даст кузову болтаться на грунтовке. У нее богатое оснащение, отличный дизайн и широкий выбор силовых агрегатов. И пусть на втором ряду места тут меньше, чем, например, в Toyota Highlander, который можно купить всего с одним мотором, его все равно достаточно даже для троих взрослых.

Рестайлинговые машины наверняка окажутся дороже предшественников. Хотя бы из-за того, что в 2018 году в России увеличились акцизы на автомобили. Так, взнос за каждую лошадиную силу 249-сильного «Прайма» в этом году составит для автопроизводителя 743 рубля, хотя раньше было 420. Почти в два раза!

Добавьте сюда новое оборудование и грядущее подорожание покажется вам еще более логичным. Но ведь корейцы умеют до последнего держать приемлемый ценник, а конкуренты из-за новых акцизов тоже неизбежно подорожают. Значит у обновленного Sorento Prime есть предпосылки по выполнению всех планов: и по продажам, и по сближению с конкурентами, которые пока еще представляются клиентам более премиальными. /m

auto.rambler.ru

Обзор Киа Соренто Прайм 2017 🚘

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.

Адаптация к российским реалиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Мультимедиа

На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.

Киа Соренто Прайм Технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Технические характеристики

Габариты Kia Sorento Prime

  • длина — 4,78 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,69 м;
  • колесная база — 2,78 м;
  • клиренс — 185 мм;

Киа Соренто Прайм комплектации

Киа Соренто Прайм фото

Тест-драйв Kia Sorento Prime — видео

Плюсы и минусы Kia Sorento Prime

Ориентируясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Sorento Prime, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода;
  • отличная управляемость;
  • стильная и современная внешность;
  • качество сборки и отделки интерьера на достойном уровне;
  • продуманная эргономика;
  • большая вместительность;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • затруднен доступ к третьему ряду сидений;
  • лобовое стекло подогревается не по всей площади;
  • круиз-контроль не адаптивный;
  • навязчивая работа системы мониторинга «слепых» зон.

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i…

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется…

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом…

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели…

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения…

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского…

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется…

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что…

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных…

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое,…

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих…

www.saloncentr.ru

Kia Sorento Prime - лучше, чем было, даже если было хорошо › Usedcars.ru — автомобильный портал

Курортный город в Италии вдохновил корейских разработчиков назвать так свою новую модель. После яркого красавца Sportage, Kia Sorento стала его строгой и представительной вариацией. Автомобиль выглядит более богато, импозантно и стоит дороже. Роскошный внешний вид Kia Sorento соединяет грацию, элегантность, напор и мощь.

Курортный город в Италии вдохновил корейских разработчиков назвать так свою новую модель. После яркого красавца Sportage, Kia Sorento стала его строгой и представительной вариацией. Автомобиль выглядит более богато, импозантно и стоит дороже. Роскошный внешний вид Kia Sorento соединяет грацию, элегантность, напор и мощь.

Киа Соренто Прайм красная

Создавали авто в первую очередь для европейского рынка. Sorento имеет довольно солидные размеры, чем не уступает своим конкурентам.

Многие водители знают, что состояние дорог в нашей стране — это целое испытание, с которым может справиться не каждый автомобиль. Компания Kia нашла решение этой проблемы и разработала качественную версию своей старой модели. Sorento также имеет доступную цену, что делает эту модель ещё привлекательней.

Чем новая Kia Sorento отличается от старой

Новая Kia Sorento сразу же понравилась покупателям и стала пользоваться доверием и большой популярностью на рынке авто. Этот автомобиль характеризуется превосходными техническими показателями. От прошлой модели он отличается, казалось бы, всего лишь несколькими деталями, но как раз они и повлияли на совершенство автомобиля и сделали его эксклюзивным. Эти детали повлияли также на стоимость и сделали Sorento немного дороже.

Киа Соренто Прайм белая

Внешний дизайн Kia Sorento изменился незначительно. Появились полоски светодиодов для дневного освещения и хромированные стороны радиаторной решетки. Обновленные противотуманки помогают освещать поворот. А вот салон приятно радует. Размеры салона солидно увеличились. Кроме сенсорного дисплея и дорогого обивочного материала, компания разработала добавочный ряд сидений. Этот фактор сделал машину очень эффективной для эксплуатации большой семьей.

Киа Соренто Прайм багажник

Внешне авто изменилось и стало более оригинальным и впечатляющим, но главным преимуществом данной модели является наличие в отдельных сборках автоматической системы полного привода. При малейшем проскальзывании ведущих колес, ось, которая расположена сзади, запускается в работу, это помогает выйти автомобилю из непростых маневров.

Ну и стоит запомнить — на российском рынке новая Kia Sorento получила обозначение Prime — в первую очередь как раз для того, чтоб новинку можно было отличить от модели, которая на рынке уже давно. С учетом того, что и предыдущая версия многим по вкусу, её продажи не будут прекращены. Так что слово Prime должно спасти поклонников бренда от путаницы.

Особенности Kia Sorento Prime

Стандартная версия содержит всё необходимое. Более дорогие комплектации имеют больше возможностей и достойных внимания функций.

Обновленная Kia Sorento оснащена вспомогательной отопительной системой салона. Имеет теперь «теплую функцию», которая обеспечивает:

  • обогрев передних сидений;
  • ведущего колеса;
  • зеркал по бокам.

Автомобиль имеет большие размеры и довольно вместительный, но, несмотря на это, топливо расходуется в нем очень экономно. Это ещё одно дополнительное и важное преимущество. Если модель оснащена дизельным двигателем, то экономия топлива ещё больше: на 2 литра. Из этого следует, что если объем бензинового двигателя 2,3 л, то расход составит на 100 километров 8,8 л. Для дизельного мотора на такое же расстояние потребуется всего лишь 6,8 л.

Киа Соренто Прайм салон

Вот такой получился эффектный и незаурядный внедорожник. За счет модернизации внешнего вида Kia Sorento стала более выразительной и колоритной, а функциональные возможности только повысили спрос. Но, несмотря на все новшества, автомобиль смог сохранить оптимальную цену.

Kia Sorento — выбирайте лучшее для себя и своих близких! На сайте официального дилера компании «Арманд-Kia» можно ознакомиться с комплектациями и ценами на Киа Соренто Прайм на странице http://www.armand-kia.ru/cars/sorento-prime/price/ и при желании провести тест-драйв любого автомобиля этой модели из наличия в автосалоне.

Киа Соренто Прайм черная

usedcars.ru