Технические характеристики автомобиля KIA Optima 2.4 GDI (GF). Описание киа оптима


KIA Optima — описание модели

 

Kia Optima – это переднеприводный седан бизнес-класса, выполненный в новом фирменном стиле Киа, разработанном знаменитым дизайнером, а ныне – одним из трех президентов Kia Motors, Петером Шрайером. Optima создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Автомобиль поступил в продажу в США в 2010-м году, а до России добрался лишь два года спустя.

Автомобиль продается на разных рынках под разными названиями. Так, в Южной Корее, в Китае и Индонезии машина называется Kia K5, а в Малайзии – Optima K5.

Производят Оптиму в Южной Корее, США и Казахстане.

История создания

Новая Kia Optima – автомобиль с историей, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это совершенно новая разработка. Оптима – это третье поколение седанов D-класса, производимых Киа. Первые два поколения на большинстве рынков носили имя Magentis, а на южнокорейском – К5. В США и Малайзии все три поколения модели называются Optima.

Оптима третьего поколения была представлена в 2010-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Деталями оформления новый автомобиль внешне был похож на рейстайлинговую версию модели второго поколения, но силуэт сильно изменился, став более стремительным и динамичным.

Чуть позже в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена гибридная версия Оптимы. Продажи модели в США начались в 2011 году. По итогам года Optima Hybrid заняла второе место по продажам гибридных автомобилей в США, уступив лишь признанному лидеру и родоначальнику класса – Toyota Prius.

В 2013-м года на Нью-Йоркском международном автошоу показали обновленную Оптиму 2014-го модельного года. Внешние изменения минимальны: решетка радиатора получила новую форму, появились светодиодные «противотуманки», изменилась форма бамперов и задних фонарей. В салоне появилось два дисплея. Один, четырехдюймовый, расположен в комбинации приборов, а второй, восьмидюймовый, на центральной консоли. Сидения изменили профиль, появилась система мониторинга слепых зон и система контроля соблюдения рядности движения.

В скором времени ожидается выход универсала на европейский рынок и купе на американский.

Технические особенности и характеристики

Optima отлично оснащена. В базовой комплектации уже есть система стабилизации, спутниковое радио, охлаждаемый перчаточный ящик и возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth. В качестве опций предлагается камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, чип-ключ, который можно не доставать из кармана, панорамная стеклянная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего «дивана».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Оптима выгодно отличается от одноклассников не только очень богатым оснащением, но и большим выбором двигателей. К сожалению, в Россию поставляется только два варианта двигателей – четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра.

Optima просторнее, чем ее одноклассник Volkswagen Passat CC. Корейцам удалось сделать «купеобразный» седан, не уменьшая высоту стоек крыши. Как результат – простор над головами пассажировов. Фольксваген не может этим похвастаться.

Гордость Киа – система автоматической парковки. Многие эксперты признали, что автопарковщик Киа работает лучше, чем аналогичные систему у Ауди, Форд и Шкода.

К недостаткам Оптимы можно отнести шумный при работе на высоких оборотах двигатель и чрезмерно мягкие сидения. Однако проблему с сидениями корейцы обещают решить в обновленной версии 2014-го модельного года. Там сидения совершенно другие.

Интересные факты

Систему управления функциями автомобиля, устанавливаюмую в Optima, разработала Microsoft.

Американский портал Kelley Blue Book написал об Оптиме, процитировав слова Боба Лутца, бывшего вице-президента General Motors: «Создать некрасивый автомобиль стоит столько же, сколько и красивый». Дизайн Оптимы был признан выдающимся.

Optima Hybrid оснащена системой, имитирующей звук работы двигателя во время движения только на электрической тяге. Эта система призвана предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Цифры и награды

В 2012-м году авторитетный автомобильный журнал Car and Driver провел сравнительный тест шести самых популярных автомобилей бизнес-класса, на котором Оптима заняла третье место, уступив лишь Volkswagen Passat и Honfa Accord.

В том же году Оптима получила награду «Лучшая цена на новый автомобиль» от американской компании Kiplinger's Personal Finance и «Лучшая покупка» от журнала Consumers Digest.

Киа Оптима была признана автомобилем 2013 года по версии американского журнала Road and Travel Magazine. Интересен критерий оценки: глубина эмоциональной связи между потребителем и транспортным средством. В жюри конкурса присутствовали самые авторитетные американские автожурналисты.

В результате краш-тестов, проведенных по американской методике NHTSA, KIA Optima получил максимальные пять звезд.

Оптима отлично продается в США, а вот в России дела идут не так хорошо. Видимо, сказываются стереотипы в отношении автомобилей бизнес-класса, сложившиеся в нашей стране: Оптима выглядит очень агрессивно и вызывающе.

Угонщиков корейские автомобили традиционно интересуют мало. И оптима – не исключение.

blamper.ru

Технические характеристики KIA Optima - таблица характеристик КИА Оптима

Двигатель

Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) 2.4 GDI (Theta-II) 2.0 T-GDI (Theta-II)
Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
Тип топлива бензиновый
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
Количество клапанов 16
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ AT
Количество передач 6
Тип привода передний

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная масса 2000 2020 2050 2120

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
Колесная база, мм 2805
Колея (передняя, задняя), мм 1594 - 1604 / 1595 - 1605
Дорожный просвет, мм 155
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Разгон 0-100 км/ч, c 9.6 10.7 9.1 7.4
Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8.5

Вместимость

Объём багажника (л) (VDA) 510

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

irbis-kia.ru

Технические характеристики КИА Оптима 2014 рестайлинг

Двигатель 2.0 NU CVVL MPI 2.4 Theta CVVT MPI
Рабочий объем (см3) 1999 2359
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97
Степень сжатия 10,3 10,5
Максимальная мощность (л.с[email protected] об/мин) 150 @ 6500 180 @ 6000
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 110 @ 6500 132 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм @ об/мин) 196 @ 4800 231 @ 4000
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требование к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Экологический класс Евро-4
Электрооборудование
Аккумулятор (ампер-часов) 68
Генератор 110 А
Стартер 1.2 кВт
Объем масла в двигателе (л) 4 4.5
Трансмиссия М/Т A/T A/T
Тип привода передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3.615 4.212 4.212
2ая 2.080 2.637 2.637
3ая 1.387 1.800 1.800
4ая 1.079 1.386 1.386
5ая 0.884 1.000 1.001
6ая 0.744 0.772 0.772
Задняя передача 3.000 3.385 3.385
Главная передача 4.533 3.510 3.064
Тип сцепления сухое, однодисковое гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л) 1.9-2.0 7.1 7.1
Рулевое управление
Тип с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 15.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.94
Минимальный радиус поворота (м) 5.45
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Тип и размер передних тормозных дисков дисковые, вентилируемые, 300 / 320 x 28 мм
Тип и размер задних тормозных дисков дисковые, 284 x 10 мм
Вакуумный усилитель тормозов
Передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр
Тип сдвоенный, тандемного типа
Диаметр (дюймов) 22.22 / 23.81
Масса
Снаряженная масса (кг)
Максимальная 1513 1526 1619
Минимальная 1443 1448 1542
Полная масса (кг) 2000 2020
Масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг) 650
Масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг) 1300
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA) 505
Размеры
Внешние
Длина/ширина/высота (мм) 4845 / 1830 / 1455
Колесная база (мм) 2795
Колея (спереди/сзади) (мм) 1591-1601 / 1591-1601
Свес (спереди/сзади) (мм) 965 / 1085
Внутренние
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) 1155 / 880
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) (мм) 1028 / 965
Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) (мм) 1455 / 1415
Дорожный просвет (мм) 145
Объём топливного бака (л) 70
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 208 210
Ускорение (сек.) 0->100 (км/ч) 9.5 10.6 9.5
Ускорение (сек.) 60->100 (км/ч) 9.8 5.7 5.4
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 41.1
Расход топлива
В городском цикле (л/100 км) 9.3 10.3 11.4
В загородном цикле (л/100 км) 5.6 6.1 6.2
В комбинированном цикле (л/100 км) 7.0 7.6 8.1

test-drive.ru

Kia Optima 2011

Kia Optima 2011

Kia Optima 2011 – Новая Оптима обзор

Новая Kia Optima 2011 довольно привлекательный автомобиль с любой точки зрения. Созданный под руководством известного дизайнера Питера Шрейера, за плечами которого много известных моделей, в том числе и Ауди ТТ, новая Kia Optima стала длиннее, шире и полностью изменила пропорции кузова. Моторный отсек вытянулся, а задняя часть стала короче. Фактически Оптима седан среднего размера, к которому вполне резонно можно применить 4-дверное купе.

Если бы кто-то сказал нам лет пять назад, что Kia сможет обеспечить своей продукцией любую точку мира, мы бы посмеялись. А если бы нам сказали, что Корейский автопроизводитель станет лидером сегмента, а возможно и лучшим в отрасли, мы бы подумали, что человек болен. Тем неменее сейчас есть все основания полагать, что новая Optima оправдывает свое название.

Вид спереди новой Optima 2011 сочетает в себе строгую решетку, пару сердитых фар и агрессивную нижнюю часть с раскосыми дополнительными фарами. Повторители поворотов встроенные в зеркала и форма капота, которая плавно сужается к решетке подчеркивают стильный дизайн Kia Optima. Внушительный и солидный вид сзади дополняют две выхлопные трубы, которые установлены на любой комплектации 2011 Kia Optima и тонкие полоски огней на светодиодах над ними.

Интерьер Optima 2011 тоже полностью обновлен. Центральная консоль расположена под углом к водителю, отверстия вентиляции окружают панель из трех круглых приборов перед которыми многофункциональный мультимедийный руль позволяющий управлять практически всеми функциями новой Optima не отрывая от него рук.

Семейный седан Kia Optima 2011 комплектуют стандартными USB и Bluetooth соединениями, а также на автомобиле присутствует спутниковое радио, охлаждаемый перчаточный ящик и серия из трех вспышек фар от одного нажатия. Функции, как панорамная крыша, подогрев руля и подогрев и охлаждение передних сидений является неслыханными в этом сегменте.

На различных версиях Optima 2011 модельного года будут устанавливать два вида двигателей. 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, который развивает мощность 200 лошадиных сил и 2,0-литровый турбированный двигатель. Киа сообщает, что с начала следующего года, модельный ряд моторов пополнит и гибридное решение. Также для заказа будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, но большинство Kia Optima будут укомплектованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В заключении можно сказать, что новая Optima 2011 модельного года оправдывает свое название и действительно является Оптима-льным автомобилем в сегменте. Это подтверждает заявление руководителей Киа о том, что автомобиль уже продается лучше чем его коллега Hyundai Sonata .

Премиум седан Киа Оптима 2011 теперь и в России

Киа Оптима 2011 года претерпела сильные изменения по сравнению со своим предшественником Magentis, это можно видеть по фото и техническим характеристикам Киа Оптима 2011. И это видно не только во внешнем дизайне, но и по всем внутренним характеристикам, в частности по ходовой и по силовым агрегатам. Рассмотрим все изменения, произошедшие с автомобилем подробнее.И конечно же, в завершении обзора узнаем какая цена Киа Оптима 2011 модельного года сейчас на рынке.

Киа Оптима 2011 характеристики

<!-- Яндекс.Директ --> //

Внешний дизайн автомобиля останавливает взгляд. Это благодаря труду двух подразделений компании из Франкфурта и Калифорнии. У Оптимы получился экстерьер, приобретший спортивную и чисто мужскую выразительность. Четкие, твердые линии кузова и ничего от усредненного стиля, которым раньше наделяли свои модели разработчики компании. Автомобиль будет продаваться, как и прежде в трех исполнениях: базовая комплектация – LX, более дорогое исполнения с дополнительными опциями – EX, и спортивное исполнение SX. Из-за увеличения колесной базы, седан получился приличных размеров. Он вошел по своему размеру в класс D. В салоне стало просторно, по сравнению с Маджентис. На передних сиденьях нормально себя чувствуют люди ростом более 185 см, сзади ситуация несколько похуже – места для ног немного поменьше, и скат потолка немного ниже чем хотелось бы.

Что касается изменений в интерьере новой Киа Оптима 20011 можно сказать, как и разработчики Оптимы – «кокпит Оптима – настоящий кокпит. Центральная часть передней панели немного развернута к водителю. Сиденья регулируются и продольно и по высоте. Руль также имеет регулировки и по вылету и по высоте. Причем стоит заметить - руль установлен многофункциональный. Отделка салона не броская, можно сказать скуповатая, но зато качество материалов на высшем уровне.

Во внутреннем оснащении автомобиля комплектации LX можно отметить наличия мультимедийной системы с СД/МП3 проигрывателем, наличия системы голосового управления, гарнитура Bluetooth. Полный электропакет, а еще порадует охлаждаемый бардачок. Если автомобиль работает на 6-ступенчатом «автомате», то его дополняет еще и система круиз-контроля. В комплектации EX дополнительно устанавливается 7 дюймовый дисплей, руль и ручка КПП обтянуты кожей, также установлен двухзонный климат-контроль и сиденье водителя регулируется сервомеханизмами, которые позволяют передвигаться в восьми направлениях. Мультимедийная система Infinity-6 5.1 оснащенная 8-ю динамиками, выдающая 500 Вт мощности.

Автомобиль комплектуется 3-мя силовыми агрегатами. Это бензиновые 16-клапанники объемами 2 (с турбиной) и 2,4 (без турбины) литра, выдающие 165 и 200 л.с. соответственно. А также 1,7 литровый турбодизель, выдающий 136 л.с. Также ожидается, что компания будет устанавливать и 200 сильную версию дизельного агрегата. В северной Америке 2-х литровый бензиновый двигатель идет более модернизированный и выдает 277 л.с. В Европе двигатели комплектуются 5-ступенчатыми "механиками" или 6-ступенчатыми «автоматами». А в северной Америке все автомобили уже идут с «автоматами», кроме базовой комплектации, где стоит 6-ступенчатая «механика». В общем надо только подождать когда Киа Оптима 2011 получит отзывы владельцев, чтобы сделать выводы о характеристиках автомобиля и его функциональности.

Пассивная безопасность автомобиля тоже на высоте. Он укомплектован передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками. Стоит отметить, что багажник вполне приличный. Его объем составляет 435 л, а если сложить задние сидения, то можно получить нормальный объем для загрузки крупногабаритных вещей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Киа Оптима 2011 цена

В США за базовую комплектацию цена Киа Оптима 2011 составляет 22 100 долларов, средняя версия уже обходится в 23 500 долларов, а SX на полном фуле будет стоить 28 000 долларов.

Фото Киа Оптима 2011 и видео

А теперь, когда вы узнали про технические характеристики Kia Optima 2011 и цену, настало время посмотреть видео и фото Киа Оптима 2011 модельного года.

Седан Kia Optima 2011 представлен в Нью-Йорке | Фото

На Автосалоне в Нью-Йорке 2010 представили новый корейский седан класса D - Kia Optima 2011. Разработанный в конструкторских бюро Германии и Америки под руководством Peter Schreyer, Kia Optima. Автомобиль стал более изящным, подрос в размерах.

Kia Optima имеет передний привод, независимую переднюю и заднюю подвеску MacPherson. Как и Соната, Optima 2011 будет доступна с тремя двигателями Theta II. Первый из них - 2,4 литровый двигатель GDI с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. с ручной либо автоматической КПП с 6 скоростями. Другой доступный двигатель - 2,0 литровый с двойным турбо наддувом мощностью 274 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Позже, в 2011 году добавится новый гибридный двигатель, сочетающий бензиновый двигатель объемом 2,4 литров и электродвигатель мощностью 30 л.с. Суммарная мощность гибридного Kia Optima 2011 составит 209 л.с. при 6000 об/мин. Впрочем, это линейка двигателей для Америки.

Продавать седан Kia Optima 2011 на американском рынке станут в трех комплектациях: LX, EX и SX. Самая дорогая спортивная комплектация SX включает: 18" колеса с шинами размерностью P225/45R18, светодиодные задние фары, спойлер, спортивные тормоза, аэродинамические щетки лобового стекла и другие приятные мелочи. Более детальная информация о Kia Optima 2011 будет известна DailyAuto.ru несколько позднее.

Для Европейского рынка, рынка России седан Kia Optima будут продавать с бензиновым двигателем объемом 2,0 литров CVVL и турбодизельным двигателем объемом 1,7 литров VGT. Технические характеристики этих двигателей будут известны позднее. Специально для России Киа предложит для Optima 2011 бензиновый двигатель 2,4 литров MPI мощностью 178 л.с. Для каждого двигателя будет доступна 6-ти ступенчатая автоматическая (Sport-matic) либо механическая КПП.

Kia Optima 2011 на американском авто рынке можно будет купить уже этой осенью, а вот жителям Европы придется подождать до весны 2011 года,  именно тогда корейский авто-производитель обещает  появление Оптима в салонах дилеров.

2012 Киа Оптима. Обзор (интерьер, экстерьер).

Описание:

2012 Киа Оптима. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews

Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Kia Optima 2011Kia Optima 2011Kia Optima 2011

kia-time.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Optima 2.4 GDI (GF)

Технические характеристики KIA Optima 2.4 GDI

KIA Optima 2.4 GDI

  1. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 20
  2. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 20
  3. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 20
  4. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 20
  5. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 20
  6. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 20
  7. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 20
  8. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 20
  9. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 20
  10. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 20
  11. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 20
  12. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 20
  13. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 20
  14. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 20
  15. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 20
  16. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 20
  17. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 20
  18. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 20
  19. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 20
  20. Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
    Фотографии KIA Optima 2.4 GDI из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 20

Новый бизнес-седан KIA Optima сохранил все наиболее полюбившиеся клиентам качества предшественника. Дизайнеры смогли придать автомобилю современный, спортивный и в то же время утончённый облик. При этом новинка моментально узнаваема как Optima, поскольку смелый дизайн стал одной из причин успеха модели в конкурентном и консервативном сегменте. KIA Optima четвёртого поколения получила значительные улучшения относительно предшествующей модели: это касается жесткости кузова на кручение, управляемости, динамики, экономичности, ездового комфорта, оснащенности, шумо- и виброизоляции, вместительности. Новые современные материалы и технологии позволили сделать бизнес-седан надёжнее и безопаснее, значительно возросло качество отделочных материалов и качество сборки.

Технические характеристики KIA Optima 2.4 GDI

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Optima 2.4 GDI.

Продажа подержанных автомобилей KIA Optima

KIA Optima 2.0

Выпуск 2012 | Пробег 67000 км

777 000 Р

KIA Optima 2.0

Выпуск 2013 | Пробег 51000 км

985 000 Р

KIA Optima 2.0

Выпуск 2012 | Пробег 93000 км

829 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.

    подробнее
  • 19.12.2010

    MOLIK

    Оценка автора

    Объективность

    И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. &#61514; Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ...

    подробнее

www.autonet.ru