Отзыв о new Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2017 г.в. Обзор киа рио 4


Отзыв о new Kia Rio Comfort 1.4 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем автолюбителям! Пришел мой черед вставить свои 5 копеек о 4-м поколении KIA Rio. Это мой первый отзыв, не судите строго.

Предыстория. Сравнение с 3-м поколением. Кратко. Мой опыт вождения: 1. Нива, 1982 г. (МКП, 4-ст). 2. Краз-255б, лаптежник (рабочий). 3. Газон (рабочий). 4. Toyota Camry 1989, АКП, бегемот. 5. Honda Civic EU, хэтчбек. 6. KIA Rio, 3-е поколение, 1,4, АКП.

Выбирали с женой между VW Polo, Hyundai Solaris и, собственно, KIA Rio new. VW Polo отпал из-за несовременного дизайна, в Солярисе не понравился салон. Имея двухгодовой опыт вождения на прежнем Рио, решил остановиться на этой модели, ведь за два года пользования она меня ни разу не подвела. Под замену попадали только расходники (масло, фильтр).

К тому же у новой модели понравился дизайн, как снаружи, так и внутри. Плюс мягкая подвеска! Это просто бомба! По сравнению с прошлой моделью, огромный шаг вперед! Ни одного пробоя по трассе за 1 000 км, и это по плохой дороге! Немного напоминает Короллу в предпоследнем поколении.

Впечатления

Коробка передач. Взяли механику, потому что АКПП на прошлой машине немного притупливала. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно. Что касается работы МКП на этом авто, работает неплохо, первые три передачи "рабочие", "тяговитые", 4, 5, 6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что.

Двигатель - пойдет (1.4 на 99,3 л.с.) Мощности хватает на обгоне. Передача пониже, и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Новая Kia Rio 2017 прекрасно смотрится! Причем в живую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту, и практичность. Салон, в принципе, просторен. Но двум большим мужикам на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать).

Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно, в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на айфоне (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона.

Звук плохой! Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность, заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок.

Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью, это хороший результат! Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км+ расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

Итог

Мои плюсы. 1. Мягкая эргономичная подвеска. 2. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. 3. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. 4. "Теплые опции" в моих климатических условиях выручают. Минусы. Они незначительные, но есть. 1. Короткий ход передач механической коробки. Можно ехать, например, на 3 под 2 500 оборотов, переключившись на 4 будешь ехать 2 000 оборотов. 2. Плохие дворники (леденеют постоянно). 3. Отсутствие метлы сзади. Постоянно с крыши закидывает снег на заднее окно. Приходится выходить и счищать его в ручную. Если нажать обогрев, большой сугроб он будет растапливать минут 30. 4. Отсутствие шумоизоляции. Хотя бы двери немножко бы проклеили... Увы... 5. Плохой звук у штатных колонок. Всем спасибо!

my.allcarz.ru

Отзыв о новом Киа Рио 1.4 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

Впечатления

Вчера купил Киа Рио 4 в новом кузове. До этого были три Киа Рио, эта у меня уже четвертая. Пока что впечатления только положительные. Машина - огонь! Внешне смотрится агрессивнее предшественника, мне даже кажется, что похож на Мазду 3, в общем, понравился.

Порадовало, что цены задрали не беспредельно, за 704 900 приобрел авто с кондером (он, кстати, в базе) и магнитолой.

Теперь о салоне, в принципе ничего не поменялось, но из-за нового магнитофона и нового интересного расположения кнопок смотрится очень интересно. Магнитола понравилось набором функций, для штатной магнитолы, считаю, достаточно, экранчик, кстати, больше стал.

Поменялся руль, тоже стал более спортивным (жалко, что не кожаный в моей комплектации). Новая панель приборов. НАКОНЕЦ-ТО появился датчик температуры. УРА, в Киа поняли, что в РФ есть зима и этот датчик необходим в базе. Панель намного лучше, чем в предыдущих нетоповых версиях.

В салоне сказали, что поменялась подвеска и движок, но это не знаю как прокомментировать, даже за 150 км не понял еще, было раньше хорошо, теперь должно было стать еще лучше.

Кстати о движке, расход порадовал, за 140 км вроде как бенза ушло немного (8 литров, но я еще не привык к новому датчику бензина, поэтому неточно. Кстати, бак стал 50 литров - это отлично, реже надо заправляться будет.

Необходимо сказать, что многое добавилось, но исчезли в нетоповых версиях подогрев руля и подогрев зоны дворников, также исчезла пепельница (которую я использовал для мелочи). Других недостатков не заметил (и надеюсь не замечу).

Сорри за сугубо положительные отзывы, но, как вы поняли, отзыв писал заядлый любитель Киа Рио, считавший и считающий, и, надеюсь, будущий считать, что Рио - это идеальное соотношение цены и качества для автомобиля. Автомобиль реально отличный и стоящий своих денег.

Кстати, для людей покупающих по гос программе первый автомобиль, скидка в реале не 10 процентов, а уменьшается на сумму подоходного налога -13 %, который придется заплатить за эту скидку. О ней менеджеры ничего не говорят и в интернете особо ничего нет об этом, о ней узнал в последний момент и был неприятно огорчен.

my.allcarz.ru

Отзывы о Киа Рио 1.4 механика и автомат

Автомобиль Киа Рио Comfort с двигателем объемом 1.4 л на дорогах России проявляет себя с положительной стороны. Бесспорные преимущества на рынке объясняются взвешенным соотношением стоимости и достойного качества автомобиля, а также разнообразием предоставляемых опций. Приятное дополнение – стильный дизайн кузова, достаточная динамика двигателя, доступная цена на обслуживание и ремонт.

Основные особенности

Обеспечивают комфорт эксплуатации автомобиля центральный замок, автоматические стеклоподъемники и приводы зеркал заднего вида. Любовью владельцев традиционно пользуются кондиционер, подогрев сидений, современные подушки безопасности, магнитола, ABS. Авто с моделью кузова типа хэтчбек несколько дороже той же комплектации седана.

Различия типов кузова заключаются в их длине (412.5 см и 437.7 см соответственно) и меньшем на 111 л объеме багажного отделения.

Надежная подвеска создает комфортные условия поездки на скорости до 120 км/ч даже на дорогах с некачественным покрытием, ямами и ухабами. Жесткие пружины с надежными амортизаторами обусловливают стабильное поведение машины при любых климатических и дорожных условиях.

Первый выпуск автомобилей Киа Рио третьего поколения начат в 2012 году. Силовой агрегат представлен четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1396 куб. сантиметров, мощностью 107 л. с. Модели выпускают с механической и автоматической трансмиссиями, имеющими пять или четыре ступени переключения передач соответственно.

Отзывы реальных водителей подтвердили надежность запуска мотора авто комплектации comfort в холодное время года. Мощность аккумуляторной батареи достаточна для раскручивания коленчатого вала даже в лютые сибирские морозы, независимо от установки автомата или классической коробки передач.

Отдельно отмечается возможность использования при эксплуатации 92 марки бензина. В случаях заправки топливом плохого качества двигатель 1.4 ненамного снизит ходовые характеристики. Но практиковать это не следует.

Особенности трансмиссии

Коробка «механика» Kia Rio 1.4 зарекомендовала себя наилучшим образом. Переключения четкие и плавные, обеспечивают достойную динамику (скорость 100 км/ч достигается за 11.5 сек) и умеренные траты топлива (если режим езды комбинированный – 6 л, по городу – 7.8 л). МКПП оптимальна для владельцев, практикующих динамичный и более агрессивный стиль вождения. К преимуществам можно отнести и расходование меньшего количества топлива, чем у автомата.

В другой версии установлена автоматическая четырехступенчатая трансмиссия (АКПП), разработка которой проведена совместными усилиями корейских и японских специалистов. Характеризуется как надежный гидротрансформатор, обеспечивающий длительный ресурс эксплуатации. Владельцы автомобилей с АКПП отметили возможность уверенно двигаться в потоке машин с различной степенью загруженности дорог, активную динамику разгона при совершении обдуманных опережений машин, перемещающихся в попутном направлении.

Несмотря на наличие только четырех передач, АКПП работает по четкому и понятному алгоритму. Предсказуемо реагирует на изменение мощности акселератора, обеспечивает плавное переключение передач. Вместе с тем значительное повышение оборотов двигателя на большой скорости указывает на их недостаточное количество.

Расход топлива

Немалый интерес вызывает расход бензина в разных дорожных условиях.

Установлено (и отзывы владельцев подтвердили это), что расход топлива больше у автомобилей Киа Рио 1.4 at. В городском режиме он составляет в среднем около 10 литров на 100 км пробега, тогда как с МКПП – не более 8. При движении на трассе – 8 и 6 литров соответственно.

Учитывайте, что расход бензина в большей степени зависит от опыта вождения и продуманного стиля езды водителя.

При применении необоснованных резких ускорений и раскручивания двигателя до максимально возможных оборотов расход топлива может увеличиваться до двух раз. Аккуратный стиль езды обеспечит значительную экономию бензина.

Мнения автовладельцев

Об автомобиле Киа Рио 1.4 отзывы в основном носят положительный характер, отдельные приведены ниже.

Федор Александров, г. Москва, стаж вождения – 3 года

Приобрел автомобиль Киа comfort и эксплуатировал в основном в Москве и области. Общее впечатление неплохое. Для такой цены машина достойная. Неприятное ощущение вызвали подскоки задницы авто на скорости примерно 120 км/ч. Как понял, это связано с жесткостью подвески. После месяца пробега неприятность исчезла и больше не проявлялась. Посторонних скрипов замечено не было. Машина достаточно комфортна. Движок, несмотря на небольшой объем (всего 1.4 литра), неплохой. Коробка – механика. По хорошей дороге, с полной загрузкой, газую до 160 км/ч, хватает прыти и для обгона в этом режиме. Но начинающим водилам управлять машиной с такой скоростью не рекомендую.

По определенным обстоятельствам пришлось выехать на Украину, а там умудрился побывать на рыбалке. На трассе автомобиль вел себя достойно. Но не об этом. Качество украинских дорог известно всем. Но меня понесло по бездорожью на грунтовку – рыбку поймать хотел. В гору перепрыгивал перпендикулярно колею – сел на днище. Понадобилось использовать домкрат. Намучились, но вышли оба (я и Киа) победителями. А рыбы не поймал.

Сергей Капустин, г. Воронеж, стаж – 2 года

Долго выбирал марку машины, остановился на Киа Рио 1.4 comfort. До нее ездил на разных ТС. Подкупил меня внешний вид, который заслуживает похвал – автомобилей такой модели много, но народ обращает внимание и разглядывает с интересом. По работе часто мотаюсь по трассам. Расход топлива порадовал – лишь 5.6 л на 100 километров. По городу чуть хуже – 7.6. Но это данные бортового компа. По факту он немногим больше. Поэтому рекомендую запас хода просчитывать самостоятельно. В остальном только мелкие эксплуатационные недочеты, как и у всех предыдущих машин.

Екатерина Фокина, г. Омск, водительский стаж – 1 год

Подарили родители красненькую Киа Рио на автомате. Мне удобненько. Подвинула рычаг и поехала. Машинка с симпатичным большим салоном. Шума с улицы нет. Музыка громкая. Педальки работают мягонько даже тогда, когда обувь с каблучками. Зимой заводится хорошо. Стекла отогреваются от наледи быстро. Подружки завидуют. Класснео.

Дмитрий Перенков, г. Евпатория, стаж за рулем – 10 лет

Владею машиной, объем двигателя которой 1.4. АКПП. В городском большом потоке чувствую себя комфортно. Расход, конечно, хотелось бы поменьше, но получается где-то от одиннадцати до тринадцати литров. Напрямую зависит от стиля езды и от того, насколько загружена дорога. Обнаружил пару минусов. Один – подвеска на больших кочках «пробивает» и мне кажется жесткой. Ближний свет никакой. Мощности двигателя маловато – со светофора круто не стартанешь. В остальном нормально.

Заключение

Как видим, в целом отзывы об автомобиле как с механикой, так и с автоматом, неплохие. Достойные характеристики, приемлемая цена – что еще нужно для выбора именно такой модели?

kiario.pro